Подвеска
561 0

Porsche panamera 2016: фото и характеристики

Немцы презентовали Porsche Panamera 2

Дебют нового Porsche Panamera состоялся в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Эта модель стала очередной вехой в истории немецкого производителя спортивных машин, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввел в свою линейку вначале кроссовер Cayenne, а затем и большой спортивный хэтчбек представительского класса.

Внешне Порше Панамера 2015-2016 напоминает сильно растянутое купе 911 с фирменной светотехникой, но полностью другим профилем с длинным капотом, вертикальным воздухозаборником в передних крыльях и плавно закругленной подоконной линией в районе задних стоек.

Комплектации и цены Porsche Panamera 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Diesel4 854 000дизель 3.0 (250 л.с.)автомат (8)задний
V6 PDK4 901 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)задний
4 PDK5 238 000бензин 3.6 (310 л.с.)робот (7)полный
S PDK5 919 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)задний
S E-Hybrid6 040 000гибрид 3.0 (416 л.с.)автомат (8)задний
4S6 248 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
GTS7 066 000бензин 4.8 (440 л.с.)робот (7)полный
4S Executive7 646 000бензин 3.0 (420 л.с.)робот (7)полный
Turbo9 903 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo Executive10 906 000бензин 4.8 (520 л.с.)робот (7)полный
Turbo S12 139 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный
Turbo S Executive13 125 000бензин 4.8 (550 л.с.)робот (7)полный

Каталог Porsche Тюнинг Panamera

На мотор-шоу в Шанхае 2013 состоялась премьера обновленного Porsche Panamera (2015-2016), внешность которого рассекретили в начале апреля. Рестайлинговый автомобиль получил подретушированные бампера, измененную головную оптику и задние фонари, а также перенесенную ниже секцию под задний номерной знак.

Интерьер обновленной Панамеры с возвышающейся торпедой, логично переходящей в центральную консоль, судя по снимкам, не изменился. Такой салон уже стал фирменным для нового Кайена, а также купе 911 (991) и парочки Бокстер / Кайман последнего поколения.

Для автомобиля предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8, выдающим 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. А вот для Panamera Turbo его отдача увеличена до 500 «лошадей».

Годом спустя производитель предложил более скромный 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на обычную Панамеру, доступную с 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным «роботом» PDK, а также на Панамера 4 с полным приводом.

Далее для хэтчбека стал доступен 3,0-литровый дизель (250 л.с.) и гибридная установка, которая на Panamera S Hybrid развивает 380 «лошадей». Только эти две версии модели оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Наконец, на вершине гаммы располагается Porsche Panamera Turbo S с 550-сильной версией 4,8-литрового мотора, а еще есть 430-сильная модификация Panamera GTS, заполняющая брешь между S и Turbo.

Однако, отныне место 4,8-литрового движка (400 л.с.) для Panamera S (2015-2016) занял совершенно новый 3,0-литровый V6 twin-turbo, развивающий 420 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 520 Нм (на 20 Нм больше прежнего). Такой мотор оказался не только мощнее, но и на 18% экономичнее.

Дизельная Панамера получила новый 300-сильный (650 Нм) движок вместо прежнего с отдачей в 250 сил, с которым она набирает сотню с места за 6,0 сек., а максимальная скорость достигает 259 км/ч (на 15 выше, чем прежде).

Вместо прежней Panamera S Hybrid отныне в линейке появилась модификация Panamera S E-Hybrid, которая комплектуется трехлитровой бензиновой «шестеркой», 95-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВтч. Суммарная отдача такой установки равна 410 л.с.

От 0 до 100 км/ч Порше Панамера S E-Hybrid ускоряется за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

При этом автомобиль может передвигаться на электротяге на расстояние от 18 до 36 км (в зависимости от стиля езды), а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,1 литра на 100 км пути.

Батареи можно подзаряжать на специальных станциях (за 2,5 часа), либо от бытовой сети (за 4 часа).

Двигатель на топовой модификации Porsche Panamera Turbo S (2015-2016) после модернизации выдает 570 против 550 сил.

Этого удалось добиться за счет установки двух новых турбонагнетателей с увеличенными компрессорами, увеличению давления впрыска и новым поршням из алюминиевого сплава с другими поршневым кольцами.

Правда, динамичесмкие характеристики модели остались прежними — на разгон с места до сотни Панамера Турбо S тратит 3,8 с., а ее максималка составляет 308 км/ч.

Кроме того, Porsche Panamera 2015 обзавелась удлиненной модификацией Executive (пока доступна для версий Turbo и 4S). Она получилась на 150 мм длинее обычной (величина колесной базы выросла до 3 070 мм). В ее базовое оснащение включены пневмоподвеска и два раздельных задних кресла.

Продажи новинки на российском рынке стартовали в июле 2013-го. Цена дизельной машины составляет 4 854 000 р, гибрид оценили в 6 040 000 руб.

, а за длиннобазные Porsche Panamera 4S Executive и Turbo Executive просят 7 646 000 и 10 906 000 р, соответственно.

Летом 2016-го выпуск модели был прекращен — всего с 2009 года с конвейера сошло 164 503 Панамер первого поколения, а теперь ей на смену пришла Panamera 2 генерации.

Фото Porsche Panamera 2015 Порше Панамера 2015 фото Фото новой Panamera 2016 года Новая Порше Панамера 2016 фото Фото салона Porsche Panamera Интерьер Panamera Executive фото Фото Порше Панамера Турбо S 2015 Porsche Panamera Turbo S фото Фото новой Панамера Турбо 2015 года

Видео

Новый Порше Панамера 2016-2017 — фото, цена и технические характеристики

Представлен Порше Панамера второго поколения. В дизайне — эволюция поршевского языка. Абсолютно другая, в сравнении с первым поколением, задняя оптика — «девятьсот одиннадцатый Макан». Давайте смотреть ещё.

Длина, ширина и высота нового Порше Панамера равны 5,05, 1,94 и 1,42 метрам соответственно. Везде плюс: 3,4, 0,6 и 0,5 сантиметра соответственно. Колёсная база тоже выросла, на 3 сантиметра и теперь составляет 2,95 метра. Объём багажника Panamera 2016-2017 варьируется от 495 до 1 304 литров.

Новый Порше Панамера пока что представлен тремя полноприводными версиями.Топ — Панамера турбо с 4-литровым би-турбо V8 мощностью 550 лошадиных сил (+30) и тягой 770 ньютон-метров (+70) в диапазоне от 1 960 до 4 500 оборотов в минуту. 0-100 км/ч — за 3,6 секунды. Vmax — 306 км/ч.

И они нам сообщают о среднем расходе топлива в 9,3 литра на сотню. Какой там! Вторая модификация — Panamera 4S с 2,9-литровым би-турбо V6, мощность которого равна 440 силам (+20), а крутящий момент составляет 550 Нм (+30, в сравнении с предшественником) между 1 750 и 5 500 об/мин. 0-100 км/ч — за 4,2 секунды. Максималка — 289 км/ч.

И, наконец, дизельный Panamera 4S Diesel. Под капотом — V8 с отдачей 422 силы и моментом 850 Нм от 1 000 до 3 250 оборотов. Предельная скорость равна 285 км/ч, а с места до сотни новый дизельный Панамера ускоряется за 4,3 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле — порядка 6,7 литров на 100 километров.

Коробка передач для новых Панамера — 8-ступенчатая, с двойным сцеплением. И куча спортивных настроек шасси.

О комплектации новых Порше Панамера.

Светодиодные фары, информационно развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, приборная панель с аналоговым тахометром (остальные приборы отображаются электроникой), массаж у сидений, система эмбиент-освещения, 21-дюймовые колёсные диски. Опций — триллион, примерно. В России, на данный момент, «доступны» бензиновые версии. Panamera 4S стоит от 7 612 000 рублей, а Panamera turbo — от 9 990 000 рублей.

Официальный видеоролик с новым Porsche Panamera turbo.

Новинки нашего каталога — Hyundai Elantra и DS 4 Crossback.

Порше Панамера 2016

Мировой показ обновленной модели Порше Панамера 2016 запланирован на осень. Новый хэтчбек престанет перед мировой общественностью на международном Парижском автосалоне.

Производитель заявил, что целью рестайлинга было устранение недостатков, которые имели место в предыдущей версии, и улучшение параметров, технических характеристик авто.

У экспертов и автолюбителей уже есть возможность оценить, насколько разработчикам удалось выполнить задуманное. Новинка была продемонстрирована в апреле в Берлине.

Перемены в дизайне и интерьере салона Porsche Panamera 2

Определенная схожесть обновленной модели с предшественником заметна с первого взгляда. Но есть и существенные отличия. Новый хэтчбек украшает стильный передний бампер, крылья дополнены отверстиями для вентиляции, усовершенствована конструкция головных фар, которые теперь подсвечивают пешеходов на обочине.

Читайте также: Замена топливных форсунок рено дастер

В рестайлинговой модели кардинально изменилась корма. В крышке багажника встроен спойлер, задние фонари трехмерные, их разделяет полоса стоп-сигнала. Изменились габариты авто, хэтчбек стал шире. Объем багажного отсека увеличился на 60 литров. Задние кресла могут складываться, если требуется перевозка габаритных грузов.

Салон новой модели претерпел существенные изменения. Передняя панель лишилась многочисленных кнопок, управление многими функциями осуществляется на сенсорном дисплее. Новая модель оснащена удобными эргономичными сиденьями, отделка салона добротная, солидная, в интерьере появились элементы из натуральной кожи, алюминия, стали, придающие престижный вид.

PORSCHE

Немецкая компания Porsche AG планирует во второй половине следующего 2016 года запустить в серийное производство хэтчбек Porsche Panamera 2016-2017 модельного года. За основу была взята архитектура MSB с передним или полным приводом. Собирать новый Порше Панамера будут в Лейпциге на заводе компании, здесь же пройдет и мировая премьера автомобиля.

Генеральный директор компании Porsche AG М. Мюллер сказал, что 2-ое поколение Порше Панамера 2016-2017 года будет во многом схоже с предыдущей моделью автомобиля.

Тем более что у Панамера первой генерации были выявлены некоторые недостатки и сейчас инженеры и дизайнеры компании трудятся над их устранением. Новая модель должна быть лучше не только в техническом плане, но и по оформлению экстерьера и интерьера. А технический директор В.

Хац заявил, что если не приложить усилий в разработке новой модели, то она может потяжелеть, а это отрицательно скажется на общем комфорте.

Дизайнеры так же постарались уделить максимум внимания экстерьеру и интерьеру. Поэтому в общем Панамера II-поколения смотрится намного привлекательнее по сравнению с предыдущей моделью. Авто новинка 2016-2017 модельного года подросла в ширину, глобальные изменения получила кормовая часть, так же обновился передний бампер, а крылья теперь с вентиляционными отдушинами.

Глядя на фото видно, что стиль Porsche Panamera изменился, но узнаваемость модели сохранилась.

Обновления затронули и салон новинки, спереди установлена модифицированная приборная панель, некоторыми функциями автомобиля теперь можно управлять с сенсорного дисплея, был усовершенствован современный мультимедийный комплекс, обновилась центральная консоль и кресла, а отделочные материалы стали еще более высокого качества (кожа, алюминиевые элементы декора и другие металлы в том числе и магний).

Технические характеристики. Порше Панамера 2016 не смотря на увеличенные габаритные размеры, стал легче, была усилена жесткость кузова, а опциональное оборудование и вовсе можно назвать роскошным.

За счет новой архитектуры MSB у автомобиля улучшилась безопасность, немного удлинилась колесная база, а из моторов будут предлагаться не только бензиновые и дизельные моторы, но и гибридная силовая установка.

Возможен даже выпуск электромобиля Porsche Panamera.

Со старта продаж на хэтчбеке будет установлен новый битурбированный бензиновый двигатель V8, уже знакомый по предыдущей версии 3,0-литровый V6 и 300-сильный турбированный дизель (модель: Audi V6). Производители обещают и установку гибридного силового агрегата серии plug-in. Из коробок передач стандартно будет установлена МКПП, а опционально модернизированный 7-ми ступенчатый робот PDK.

Система полного привода с многодисковой муфтой будет доступна только в качестве опции. Новинка так же получит новые системы безопасности, например передние и задние радары, фронтальную камеру и многое другое.

Рулевой механизм снабжен электрическим усилителем.

Porsche Panamera по сути является спортивным автомобилем, хотя по предварительной информации, компания планирует в ближайшем будущем выпустить представительский автомобиль с удлиненной колесной базой и модель в кузове универсал.

Более подробная информация о новом хэтчбеке Porsche Panamera 2-го поколения появится ближе к старту продаж.

Новый Porsche Panamera 2016 года

Новый Porsche Panamera 2016 года заворожит любого, кто только окажется с ним рядом.Стоит полюбоваться каждым элементом, прочувствовать все его параметры, чтобы остаться под яркими впечатлениями надолго. Ведь даже в цифрах его формы кажутся совершенными.

Восприятие форм: от цифр к отдельным чертам

При габаритах длины, равной 501.5 см, ширины, приближенной к 193.1 см, высоты, дотягивающей лишь до 141,8 см, лишь клиренс Porsche Panamera 2016 сохранился прежним, составив 14,3 см. Помимо универсала, можно опробовать новинку в форме хэтчбека.

В экстерьере новинки полно элементов, которые невозможно пропустить. Это относится и к реберным выштамповкам, расположившимся на капоте. Но выше всех похвал оказываются фары в форме капли.

При стороннем взгляде этот элемент напоминает стрекозиные глаза. Опустив взор ниже, стоит обратить внимание на конструктивные изменения в переднем бампере.

Став аккуратным и массивным, ему свойственно показывать выступы трех окошек под воздуховодный канал и пару светодиодов по одному на каждую сторону.

В профиль авто смотрится стильно и сдержанно. Этого конструкторы добились за счет отсутствия сильной покатости крышки капота. Поверхности дверей не наделены изгибами либо переходами. Подоконную линию на сей раз определили параллельно по отношению к порожкам.

Вид сзади способен вызвать больше впечатлений. Благодаря резкому наклону по заднему стеклу, увеличенному для самовыражения новинки, а вместе с ним и узкой крышке багажа, экстерьер сильно преобразился.

Он притягивает и при ночном свете, когда загораются огоньки узких горизонтальных фонарей. Заднему бамперу характерны свойства аккуратности.

Плавные переходы конструкции становятся последним штрихом в преобразовании обновленного Порше.

Воистину, авто наделяется престижностью, в соответствии с высоким представительским классом. Ожидаемо, чтоцена на новую модель Порше Панамера 2016 года фото которого успели посмотреть многие, отразит все перемены как в дизайнерском вопросе, так и по технической части.

Праздник внутри!

За счет достигнутой комфортабельности, безупречной отделки, спорт-кар полюбился даже тем, кто не обладает стремлением погоняться.

Главной обновкой авто стал усовершенствованный руль предсказуемо спортивного типа.Размер обода уменьшился, а хват стал удобнее.

Наличие алюминиевых накладок по рулевому колесу, а также зацепившихся за центральную консоль и обшивку дверей придает единства в оформлении салона.

Эффектно смотрится интерьер вместе с интересной ярко-бирюзовой подсветкой приборной полосы. Для центральной консоли были предусмотрены уменьшенные формы.

Прочитать обзор и посмотреть видео с новым Porsche Panamera 2016 года не достаточно, чтобы полностью оценить его праздничный наряд, подготовленный лучшими автомобильными Кутюрье.

Так, с боков выразительно проявляют свои черты вертикально расположенные парно дефлекторы, обрамленные кантом в хромовом цвете.

Трансмиссионная панель расположилась несколько иначе. Помимо рычага переключения передач, здесь на склонной плоскости зафиксированы многочисленные кнопки.

Водителю и пассажиру спереди будет удобно благодаря широкому подлокотнику, при котором имеется подстаканник. Тоннель от трансмиссионной зоны управления простирается к задним креслам.

Стоит отметить его немалую высоту, множество кнопочных регулировок, управляющих климат-системой для пассажиров заднего ряда.

Конструкция спортивных кресел также получила некоторые изменения. Здесь получена высокая боковая поддержка, удобные формы спинки. Внутри воплощены многочисленные регуляторы для идеального комфорта: с вентиляцией, массажем, подогревом.

В поисках своего порше

В зависимости от выбранной комплектации, технические характеристики Порше Панамера 2016 года могут несколько отличаться. Так, каждый из автомобилей полностью или частично обладает арсеналом, состоящим из: бортового компьютера, системы АБС, дисковых тормозов, двухзонного климат-контроля, подогрева и вентиляции передних сидений с их электрорегулировкой, таким же приводом для зеркал.

В зависимости от технической комплектации и цены на Порше Панамера 2016 года будут корректироваться. Так, модель 911 Турбо S наделена бензиновым атмосферником объемом 4,8 литра при четырех сотнях лошадей.

В моторе предусмотрены непосредственный впрыск горючего по системе DFI, автоматическая регулировка рабочего процесса ГРМ, VarioCam Plus. Также мотор наделен впускным трактом, длину которого можно регулировать, а еще интегрированной системой смазки с сухим картером.

Трансмиссия здесь предоставляется шеститсупенчатая, механическая.

У модели Панамера появится еще и гибридная установка под капотом. Там по соседству разместятся двигатель на 3 литра с показателем силы 333 лошадей, а также электромотор, мощность которого 47 лошадей.

Мотор объемом 3,6 литра обеспечит в паре с автоматической семипозиционной коробкой силу 310 лошадей. Рекордные показатели при разгоне автомобиль показывает более трех сотен км за час полета над дорогой.

Если же выбирать по максимуму, то производитель предусмотрел восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

При таком изобилии комплектаций цена на новый Porsche Panamera 2016 модельного года, фото которого были увидены, не снижается за отметку 4-х миллионов 800 тысяч рублей.

За полную сборку придется заплатить порядка пяти с половиной миллионов рублей. Пока не стартовало начало продаж в России Порше Панамера 2016, видео поможет приблизиться к особенностям строения и управления авто.

В конкурентной борьбе

Вряд ли стильный спорт-кар можно ставить в одну линию с другими марками. Настолько он индивидуален, словно пришелец. Однако стоит назвать нескольких конкурентов. К ним относят автомобиль А8 от Ауди и Кворис производства Киа.В первом случае привлекает роскошное оформление авто.

Читайте также: Генератор опель омега (b)

Он обладает безупречными показателями качества сборки, мощности, динамики, управляемости. Особенно приятно ощущать мягкость подвески, справляющейся с незаурядными российскими дорогами.

Однако впечатление немного подпорчено может быть из-за уступающей шумоизоляции, высоких показателей затрат горючего, технического обслуживания и непосредственной стоимости авто.

Для второго конкурента тоже премиального сегмента свойственны самая доступная из всей тройки цена, достойная похвалы отделка салона, богатая начинка современными помощниками в салоне и под капотом. Однако из-за этого плюса часто проявляется отрицательное впечатление относительно частого выхода из строя электроники, сопряженной с элементами управления. Шумоизоляция также уступает Порше.

Пока что остается только просмотреть видео с новым Porsche Panamera 2016 года, чтобы дистанционно определиться с лучшими данными авто. Здесь раскрываются остальные подробности, касающиеся всех нюансов оформления салона включая материалы отделки, технические данные и прочие особенности авто. Пока остается добавить, что автомобиль спортивный и на треках способен занимать первые места.

Ему присущи презентабельность и комфорт, внушительный арсенал электронных помощников, надежность тормозной системы, динамика с превосходной шумоизоляцией, качество сборки и долговечность кузова. Однако этот список могут омрачить данные о слишком высокой цене (которая достойно соответствует всем описанным параметрам, включая дороговизну комплектующих), большие аппетиты на топливо.

Загрузка…

Обзор новой модели Porsche Panamera 2016-2017 года, фото, цена, технические характеристики

Разумеется, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомашины более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Иное дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь выговор идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит добавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего изумительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в социальных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально сведущего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую вал удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда покажется в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе лишь в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык изумлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и сделалась выглядеть еще удивительнее.

Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но немало всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, бывальщины раскрыты некоторые двигатели.

Машина продолжает покоиться на новой перрону MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В итоге четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Новоиспеченный двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех излишних цилиндров при малой нагрузке.

В нормальном же режиме работы двойной наддув, введённый в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема довольно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если ввести пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 кол и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе введена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, образцово на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше любую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил прямой впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм.

Расход топлива и в этой модификации упал на одинешенек литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя.

Все версии автомашины получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с любой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов. Обновилась и дизельная Porsche Panamera.

Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного поступки. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим.

Когда нагрузка не чересчур велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается другой нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна.

Срабатывание другой турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно сбросить максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно сообщают, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и ранее, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке лишь с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016 года.

Представители фирмы не устают сообщать о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если ранее был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со престарелым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией.

Вылито, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в вселенной, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида.

Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новоиспеченной Porsche Panamera Turbo S.

Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

Захватывающие противоречия

В России не коротали тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля.

Были испытаны все перроны и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач новоиспеченного поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм.

Также бывальщины испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого скорого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе.Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе.

Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет изумлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, какое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена особая система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора.

Читайте также: Замена опор двигателя рено логан 2

Задние колеса управляются электромеханическим приводом, какой может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противолежащую сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном курсе с передними.

Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким манером, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м.

Природно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, сделалось быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм.

Поскольку угол въезда и так не чересчур велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как лишь скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, разумеется, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки кушать. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не зачислено было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично.

Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в всеобщем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили лишь переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме противный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы.

Отсюда и перемены в конфигурациях воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов сделался гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые значительные изменения касаются именно кормы.

Кровля получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось поступиться 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Истина, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит.

Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее надлежит сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее итого, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет надбавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески.

Алюминиевая покрышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между какими красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по зодчеству, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок.

Сейчас их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и стоимости на Порше Панамера 2016 года в новом кузове будут озвучены ближней к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

2009 — настоящее время

Сборка

Германия: Лейпциг

Класс

Гран Туризмо

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. фастбэк (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 4

Двигатель

Panamera S Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Степень сжатия Тактность (число тактов)
Porsche
Бензиновый
4806 см3
400 л. с. (294 кВт [400 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
500 Н·м, при 3500–5000 об/мин
V8
8
32
285
5,6 (5,4)
12,5
12,5
4
Panamera 4S Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Степень сжатия Тактность (число тактов)
Porsche
Бензиновый
4806 см3
400 л. с. (294 кВт [400 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
500 Н·м, при 3500–5000 об/мин
V8
8
32
282
5,0 (4,8)
12,5
11,1
4
Panamera Turbo Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Степень сжатия Тактность (число тактов)
Porsche
Бензиновый, турбированный
4806 см3
500 л. с., при 6000 об/мин
700 Н·м, при 2250–4500 об/мин
V8
8
32
303
4,2 (4,0)
12,2
10,5
4

Трансмиссия

6-скор МКПП 7-скор PDK

Массово-габаритные характеристики

Длина

4970 мм

Ширина

1931 мм

Высота

1418 мм

Колёсная база

2920 мм

Колея задняя

1662 мм

Колея передняя

1658 мм

Масса

1770 кг (с PDK: 1800 кг) 1935 кг (4S) 1970 кг (Turbo)

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,29

На рынке

Связанные

Audi A7

Похожие модели

Aston Martin Rapide

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

80/100 л

Дизайнер

Михаэль Мауэр Медиафайлы на Викискладе

Porsche Panamera— пятидверный спортивный фастбэк класса Гран Туризмо с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.

Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Каррера Панамерикана, проходившей в 50-х годах XX века[1]. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей. Летом 2013 года Panamera пережила модернизацию, освежились ходовые и задние огни, появились улучшения в салоне.

Технические характеристики

Двигатель

Porsche Panamera оснащается новым двигателем[2]. Однако, для того, чтобы разместить эти двигатели под более низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм.

Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива.

В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Кузов

Porsche Panamera

Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту подлежат.

Суммарная экономия топлива

PDK Снижение аэродинамического и механического сопротивления Оптимизация работы двигателя и трансмиссии Система Start/Stop Снижение механических и гидравлических потерь
0,8 л/100 км3,2 л/100 км
0,7 л/100 км
0,7 л/100 км
0,6 л/100 км
0,4 л/100 км

Версии модели

Porsche Panamera:

Panamera S

Panamera 4S

Panamera Turbo

Тормоза:Спереди и сзади вентилируемые диски, АБС
Передняя подвеска:Алюминиевая двухрычажная
Задняя подвеска:Алюминиевая многорычажная
Кузов:Облегченный кузов смешанной конструкции из стали, алюминия и магния
Шины/Колеса передней оси:245/50 ZR18255/45 ZR19
Шины/Колеса задней оси:275/45 ZR18285/40 ZR19
Базовая цена;94.575 €102.251 €141.390 €
  • Porsche Panamera

  • Facelift

  • Facelift

В россии

Продажи этой модели в России начались в сентябре 2009 года. Базовая версия Panamera стоит 4 297 000 руб. вкл. НДС, Panamera S — 5 069 000 руб. вкл. НДС, полноприводная Panamera 4S стоит 5 354 000 руб. вкл. НДС, Panamera Turbo предлагается за 8 738 000 руб. вкл. НДС

Галерея

  • Porsche Panamera 4S

  • Porsche Panamera около музея Porsche в Штутгарте

  • Водительское место

  • Двигатель

  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

Второе поколение

Компания Porsche анонсировала появление модели Panamera нового поколения[3]. Премьера состоялась 28 июня 2016 года.

  • Panamera

  • Panamera

  • Panamera Sport Turismo

  • Panamera Sport Turismo

См. также

  • Lamborghini Estoque

Примечания

  1. ↑ Журнал Автоцентр № 33 10 августа 2009 стр. 16
  2. ↑ Обзорная статья о Porsche Panamera в газете Авторевю (недоступная ссылка)
  3. ↑ Porsche представит Panamera II в конце июня

Ссылки

  • Panamera на официальном сайте Porsche
Добавить комментарий