Замена запчастей
701 0

Porsche boxster gts 2014 — обновленный бокстер от порше

Главная | Новинки автомобилей

  • Porsche раскрыла первые подробности о новом Cayman GTS и Boxter GTS*, самых мощных версиях моделей автопроизводителя, начального уровня.
  • * GTS (Gran Turismo Sport)

По сравнению с Cayman S и Boxter S, новый Cayman и Boxter GTS получит дополнительные 15 л.с. в своем 3.4 литровом, шестицилиндровом, оппозитном двигателе, который теперь будет обладать 326 л.с. в Каймане и 335 л.с. в Boxter. Крутящий момент также увеличится на 10 Нм в каждой из моделей.

Обе модели в стандартной комплектации идут с пакетом Sport Chrono, который в сочетании с опциональной коробкой передач PDK с двойным сцеплением разгоняет Кайман от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды, а Бокстер достигает этой скорости за 4.7 секунды.

Максимальная скорость составляет 285 км/ч у «рептилии» и 281 км/ч у Boxter. Обе максималки рассчитываются с учетом установленной стандартной шестиступенчатой коробки переключения передач.

Обновленный двигатель Euro 6 расходует 8.2 литра/ 100 км пути с PDK кпп и 9 литров с механической коробкой передач.

Новые GTS версии несколько отличаются от предшественников и внешним видом. Изменен передний и задний бамперы, затемнены би-ксеноновые фары с системой Porsche Dynamic Light в качетсве стандартной опции, установлены 20 дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Porsche Cayman GTS и Boxter GTS получат спортивные сидения и кожаный интерьер в базовой комплектации с отделкой некоторых элементов алькантрой.

Обе модели запустят в производство в мае 2014 года. Цены в Германии начнутся от 97.327 долларов для Boxter'а и 102.692 долларов для Cayman’а GTS.

Porsche Boxster и Cayman получили версии GTS

Родстер Porsche Boxster и купе Cayman обзавелись топовыми модификациями с приставкой GTS. Мировая премьера обеих состоялась в апреле на автосалоне в Пекине 2014.

По сравнению с исходными версиями, внешне новинки получили измененные бампера, диффузор, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна и тонированную светотехнику. В стандартное оснащение моделей включены адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono.

Комплектации и цены Porsche Boxster GTS

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
GTS4 076 000бензин 3.4 (330 л.с.)механика (6)задний

Каталог Porsche

Новые Porsche Cayman GTS и Boxster GTS построены на базе топовой версии S с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, который прибавил к отдаче дополнительные 15 «лошадок» и 10 Нм крутящего момента.

Таким образом, мощность Порше Бокстер GTS составляет 330 л.с. (370 Нм), а на разгон до сотни родстеру с 6-ступенчатой механикой требуется 5,0 секунд. Версия с 7-диапазонным роботом PDK делает это за 4,7 сек., а максимальная скорость авто достигает 279 км/ч.

Комплектации и цены Porsche Cayman GTS

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
GTS4 347 000бензин 3.4 (330 л.с.)механика (6)задний

Движок на Porsche Cayman GTS выдает 340 сил и 380 Нм крутящего.

Максималка купе чуть выше — она равна 285 километров в час, а ускорение до сотни у Каймана происходит на 0,1 с быстрее, чем на Boxster GTS в аналогичных исполнениях.

В салоне обе новинки щеголяют спортивными кожаными креслами со вставками из алькантары, а на передней панели появились карбоновые элементы. В продаже на российском рынке авто появились летом 2014-го по цене от 4 076 000 рублей за Boxster GTS и от 4 347 000 руб — за Cayman GTS. Доплата за роботизированную коробку DPK в обоих случаях на момент продаж составляла 135 552 р.

Porsche Boxster GTS фото Фото Порше Бокстер GTS Порше Бокстер ГТС фото Porsche Cayman GTS фото Фото Порше Кайман GTS Фото салона Бокстер и Кайман GTS

Видео Porsche Boxster GTS и Cayman GTS

Купить 718 Boxster GTS 2020 — Цена на 718 Boxster GTS у официального дилера Порше Центр Ясенево

718 GTS Модели

от 5 609 000 руб. вкл. НДС

718 GTS Модели

от 5 609 000 руб. вкл. НДС

718 GTS Модели

от 5 609 000 руб. вкл. НДС

718 Cayman GTS

от 5 609 000 руб. вкл. НДС

718 Boxster GTS

от 5 680 000 руб. вкл. НДС

365 л.с./269 кВтМощность
4.6 сРазгон 0-100 км/ч
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
1 801 ммШирина
4 379 ммДлина

Двигатель

Среднемоторная компоновка

Диаметр цилиндра

102,0 мм

Объем двигателя

2 497 см³

Максимальная мощность при частоте вращения

6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) (МКПП)

420 Нм

Максимальный крутящий момент (Нм) (Porsche Doppelkupplung)

430 Нм

Об/мин (МКПП)

1 900 — 5 500 Об/мин

Об/мин (Porsche Doppelkupplung)

1 900 — 5 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

107,70 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

146,50 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

144,6 л.с./л

Городской цикл (МКПП)

12,8 л/100 км

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

12,0 л/100 км

Трасса (МКПП)

7,1 л/100 км

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

6,5 л/100 км

Смешанный цикл (МКПП)

9,2 л/100 км

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

8,5 л/100 км

Выбросы CO2 (МКПП)

210 г/км

Выбросы CO2 (Porsche Doppelkupplung)

195 г/км

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Задняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Рулевое управление

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

Тормозная система

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с красной отделкой

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Колеса передние

8 J × 20 ET 57

Шины передние

235/35 ZR 20

Колеса задние

10 J × 20 ET 45

Максимальная скорость

290 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

4,6 сек

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

4,3 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

4,9 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

4,1 сек

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

9,9 сек

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

9,3 сек

Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче (МКПП)

4,9 сек

Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 80-120 км/ч (МКПП)

Разгон 80-120 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

2,7 сек

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 994 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,33 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 475 мм

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

1 375 кг

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

1 405 кг

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

1 450 кг

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

1 480 кг

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

1 675 кг

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

1 705 кг

Максимальная полезная нагрузка

300 кг

Объем багажного отделения

150 л

Объем багажного отделения

125 л

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 лет

МКПП

от 5 680 000 руб. вкл. НДС

Porsche Doppelkupplung

от 5 920 974 руб. вкл. НДС

365 л.с./269 кВтМощность
4.6 сРазгон 0-100 км/ч
4.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
1 801 ммШирина
4 379 ммДлина

Двигатель

Среднемоторная компоновка

Диаметр цилиндра

102,0 мм

Объем двигателя

2 497 см³

Максимальная мощность при частоте вращения

6 500 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) (МКПП)

420 Нм

Максимальный крутящий момент (Нм) (Porsche Doppelkupplung)

430 Нм

Об/мин (МКПП)

1 900 — 5 500 Об/мин

Об/мин (Porsche Doppelkupplung)

1 900 — 5 000 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

107,70 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

146,50 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

144,6 л.с./л

Городской цикл (МКПП)

12,8 л/100 км

Городской цикл (Porsche Doppelkupplung)

12,0 л/100 км

Трасса (МКПП)

7,1 л/100 км

Трасса (Porsche Doppelkupplung)

6,5 л/100 км

Смешанный цикл (МКПП)

9,2 л/100 км

Смешанный цикл (Porsche Doppelkupplung)

8,5 л/100 км

Выбросы CO2 (МКПП)

210 г/км

Выбросы CO2 (Porsche Doppelkupplung)

195 г/км

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Задняя подвеска

Независимая подвеска колес McPherson, адаптированная Porsche

Рулевое управление

Рулевое управление с переменным передаточным отношением и электроусилителем c подруливающим импульсом

Тормозная система

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые, перфорированные тормозные диски с диаметром 330 мм спереди, 299 мм сзади, суппорта с красной отделкой

Читайте также: Тюнинг mercedes s-class 2014 от brabus

Устойчивость

Porsche Stability Management (PSM), включая ABS с расширенными функциями торможения

Колеса передние

8 J × 20 ET 57

Шины передние

235/35 ZR 20

Колеса задние

10 J × 20 ET 45

Максимальная скорость

290 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (МКПП)

4,6 сек

Разгон 0-100 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

4,3 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (МКПП)

4,9 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono (Porsche Doppelkupplung)

4,1 сек

Разгон 0-160 км/ч (МКПП)

9,9 сек

Разгон 0-160 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

9,3 сек

Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче (МКПП)

4,9 сек

Эластичность (80-120 км/ч) на 5-й передаче (Porsche Doppelkupplung)

Разгон 80-120 км/ч (МКПП)

Разгон 80-120 км/ч (Porsche Doppelkupplung)

2,7 сек

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

1 994 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,33 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 475 мм

Снаряженная масса (по DIN) (МКПП)

1 375 кг

Снаряженная масса (по DIN) (Porsche Doppelkupplung)

1 405 кг

Снаряженная масса (по EC) (МКПП)

1 450 кг

Снаряженная масса (по EC) (Porsche Doppelkupplung)

1 480 кг

Максимально допустимая общая масса (МКПП)

1 675 кг

Максимально допустимая общая масса (Porsche Doppelkupplung)

1 705 кг

Максимальная полезная нагрузка

300 кг

Объем багажного отделения

150 л

Объем багажного отделения

125 л

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 лет

МКПП

от 5 680 000 руб. вкл. НДС

Porsche Doppelkupplung

от 5 920 974 руб. вкл. НДС

«Мощнейший» Porsche 981 Boxster GTS

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (заводской индекс модели – 981) и своим выходом, по сути, предзнаменует появление следующего поколения этого спортивного автомобиля.

Открыто об этом немцы пока не говорят, но их признание в том, что они выжали все, что можно из нынешней конструкции, указывает на необходимость кардинального обновления родстера, а значит, работа в данном направлении уже кипит.

Как и в случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, но при этом GTS-версия получила иной передний бампер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а сзади видна сдвоенная выхлопная система «от Porsche Boxster S», встроенная в спортивный диффузор.

За счет нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а заниженный на 10 мм клиренс позволил снизить общую высоту до отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались без изменений, ознакомиться с ними можно в обзоре «базового Бокстера».

2-местный салон Boxster GTS практически идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию можно разве что по большему объему кожи в отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики.Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор от версии Boxster S, но при этом двигатель был немного доработан, что позволило увеличить его мощность.

Рабочий объем силовой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см³), но мощность возросла до 330 л.с. (243 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту.

Немного (на 10 Н∙м) вырос и крутящий момент, составляющий 370 Н∙м при 4500 – 5800 об/минуту.

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, а вот втором немного быстрее – за 4,9 секунды.

Максимальная скорость движения соответственно равна 281 и 279 км/час.

Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра в черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра в смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра в городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра в смешанном режиме езды.

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, жесткость которых регулируется посредством системы Porsche Active Suspension Management (PASM).

Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS может быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей крутящий момент между задними колесами, а также блокирующей задний дифференциал.

Комплектация и цены.Оснащение Porsche Boxster GTS гораздо богаче базовой версии родстера Boxster.

У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, пакет Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S только в качестве опций.

В 2014 году стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена минимум в 3 520 802 рубля.

Европейские Porsche Porsche Boxster родстеры спорткары премиальные Отзывы

Porsche Boxster GTS (981) 2014: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2014 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche Boxster GTS (981) объёмом 3436 см³ развивает мощность 330 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 279 км/ч. Цена Porsche Boxster GTS (981) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Porsche Boxster GTS 2014 - обновленный Бокстер от Порше

Скорость: 277 км/ч. Мощность: 315 л.с. Разгон до 100: 5 сек.

90 000 $

Скорость: 279 км/ч. Мощность: 330 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

70 000 $

Скорость: 290 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

80 000 $

Максимальная скорость: 279 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 330 л.с. Крутящий момент: 370 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 3436 см³ Масса: 1450 кг

B6 — оппозитный (Boxer)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 5 фото Porsche Boxster GTS (981) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2004 годСтоимость
9ff V400 Porsche 911 GT2460 000 $
2000 годСтоимость
Porsche 911 Turbo (996)120 000 $
1998 годСтоимость
Porsche 911 GT1 (996) Road car2 200 000 $
1996 годСтоимость
Porsche 911 GT1 (993) Road car2 000 000 $
1992 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe (964)100 000 $
1991 годСтоимость
Porsche 928 GTS90 000 $
Porsche 968 Coupe70 000 $
1990 годСтоимость
Porsche 911 Carrera 2 Coupe (964)60 000 $
1989 годСтоимость
Porsche 911 Carrera Speedster (911)120 000 $
1988 годСтоимость
Porsche 944 Turbo S Coupe80 000 $
1987 годСтоимость
Porsche 9592 180 000 $
RUF CTR Yellowbird300 000 $
1986 годСтоимость
Porsche 911 Turbo Flachbau (930)220 000 $
1985 годСтоимость
Porsche 944 Turbo70 000 $
1984 годСтоимость
Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe (911)60 000 $
1982 годСтоимость
Porsche 944 Coupe40 000 $
1979 годСтоимость
Porsche 924 Turbo Coupe70 000 $
1978 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.3 Coupe (930)100 000 $
1977 годСтоимость
Porsche 92860 000 $
1975 годСтоимость
Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe (930)130 000 $
1972 годСтоимость
Porsche 911 Carrera RS 2.7 Sport (901)500 000 $
1971 годСтоимость
Porsche 911 S 2.4 Coupe (901)150 000 $
1970 годСтоимость
Porsche 917K Road Car2 000 000 $
1969 годСтоимость
Porsche 914/6100 000 $
1967 годСтоимость
Porsche 911 R 2.0 Coupe (901)380 000 $
1966 годСтоимость
Porsche 911 Roadster Bertone1 000 000 $
1964 годСтоимость
Porsche 911 2.0 Coupe (901)260 000 $
1963 годСтоимость
Porsche 904 Carrera GTS2 310 000 $
1955 годСтоимость
Porsche 356 Speedster 1600S400 000 $
1952 годСтоимость
Porsche 356 America Roadster (540)800 000 $
1948 годСтоимость
Porsche 356 Nr.1 Roadster1 000 000 $

Porsche Boxster 2015 GTS

Заряженная версия компактного немецкого супер кара, превосходная динамика, поразительный звук выхлопных труб, озаряемых вспышками пламени. Такого автомобиля с характером, вы не найдете нигде. Встречайте Porsche Boxster GTS 2015.

Читайте также: Снятие и замена блок фары киа рио 3

Новый король современной линейки Porsche, получил приставку «GTS» означающую Grand Turismo Sport. Наличие данной аббревиатуры гарантирует владельцу огромную производительность и высокий комфорт в поездках на любые расстояния.

Внешне, Boxster GTS выглядит безукоризненно: идеальный дизайн и идеальные пропорции кузова этой модели – вот формула любви с первого взгляда. Спереди установлены классические для моделей Porsche биксеноновые фары.

Агрессивные формы переднего бампера с черными матовыми вставками, элегантно подчеркивает широкий сплиттер. Сбоку, спорткар «унаследовал» от Porsche 911 Carrera S 20-дюмовые легкосплавные диски, «обутые» в шины размерами 235/35 спереди и 265/35 сзади.

Позади дисков видны красные суппорты мощных спортивных тормозов. Отдельно стоит отметить изящные изгибы воздухозаборников, полностью огибающих снизу дверь авто.

Тыльная часть имеет спортивные обтекаемые формы, светодиодные фары, соединенные между собой спойлером и дуэт выхлопных труб, расположенных посередине диффузора. Также, Boxter получил черную складную крышу, выполненную из ткани.

Интерьер «немца» представлен «хваткими» кожаными сиденьями, множеством кнопок управления, до которых иногда трудно достать и часами с секундомером, расположенными вверху центральной консоли.

Красивая белая строчка на черной коже, алькантара, карбоновые и алюминиевые вставки, а также стильный дизайн создают спортивную атмосферу с нотками роскоши и заслуживают похвалы за высокое качество. Рулевое колесо выполнено из замши и алюминия, позади имеются лепестки переключения передач.

Водительская консоль представлена тремя круглыми секциями: тахометра, спидометра и экрана навигации. А в качестве дополнения к высококачественной системе мультимедиа, на Порше Бокстер 2015 был установлен «Sound Symposer» для лучшего восприятия шума работы двигателя.

Но стоит сесть за руль, как сразу оказываешься в эмоциональном вакууме. Под капотом у Boxster GTS расположен 3,4- литровый мотор на шесть цилиндров, мощностью 330 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Разгон до сотни – дело 4,6 секунд, немного дольше- разогнаться до максимальных 278 км/ч.

Работает двигатель в тандеме с семиступенчатой трансмиссией PDK. Всеразличные настройки и режимы, позволяют машине быть совершенно разной в поведении на дороге и на треке. (система Porsche Active Suspension Management и пакет Sport Chrono).

Жесткость подвески позволяет уверенно вести себя спорткару на извилистых дорогах.

На сегодняшний момент, Porsche Boxster GTS является одним из самых лучших спорткаров, которыми гордятся в компании. Исключение может составить только Porsche 918.

Для особенно искушенных, стоимость данной модели в России начинается с отметки 3 705 000 рублей.

Porsche Boxster GTS 2015 (видео)

Porsche 718 Boxster GTS: На чем летать летом

Воздухозаборники по бокам кузова Porsche 718 Boxster GTS (заводской индекс 982) выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель /Александр Губский / Ведомости

«Это что у тебя, кордебалет?» – спросил сторож Миша, вообще-то привыкший к смене тестовых машин в гараже и обычно интересующийся только ценой, чтобы присвистнуть: «Ну ни фига ж себе!» Но желтый Porsche 718 Boxster GTS впечатлил Мишу так, что он забыл про цену, достал телефон и стал фотографировать.

Конечно, это не кордебалет! Хотя бы потому, что у Porsche любая модель – этуаль, если уж мы перешли на французский. И даже не кабриолет, а родстер, раз он всего на два места. Точнее, среднемоторный родстер с легендарным номером 718. И конечно, это автомобиль незаурядный.

Оригинальная серия 718 выпускалась с 1957 по 1962 г. Одноместный спайдер дебютировал на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1957-м, а в 1960-м принял участие в итальянском этапе Formula 1.

Так что цифра 718, появившаяся в названии двухместных спорткаров марки пару лет назад, – прямой намек, что новый Porsche Boxster – машина скорее для трека, чем для романтических выездов по выходным.

Особенно в версии GTS, побывавшей на нашем тесте.

При взгляде на это приземистое мускулистое тело думаешь не только о том, как лихо оно будет входить в повороты, но и о том, как въехать в подземный гараж, не поцарапав бампер, – машина, кажется, просто лежит на земле, и даже небольшой угол в конце спуска может оказаться травмоопасным. На деле все не так страшно – дорожного просвета, заниженного у GTS до 94 мм, вполне хватает и для аккуратного въезда в паркинг, и для московских улиц, и для загородных шоссе (естественно, в теплое время года). У менее мощных версий Boxster 718 клиренс чуть выше (131–132 мм).

Внешне Boxster не спутаешь с родстером предыдущего поколения, это совершенно новый автомобиль (заводской индекс поменялся с 981 на 982).

Передние крылья вздулись над капотом, корма стала визуально массивней, бока – более поджарыми и рельефными, а линия выштамповки на дверях, переходя на задние крылья, подчеркивает воздухозаборники, которые выглядят настоящими жабрами и лишний раз напоминают, где у этого автомобиля двигатель.

В моторном отсеке, расположенном прямо за спинами водителя и пассажира, изменений не меньше – традиционный шестицилиндровый «атмосферник» сменила турбированная оппозитная «четверка». В версии GTS – объемом 2,5 л.

По сравнению с Boxster GTS предыдущего поколения мощность выросла на 35 л. с. (до 365 л. с.), крутящий момент – на 60 Нм (до 430 Нм). Такой Boxster способен разгоняться до 290 км/ч и выстреливать до 100 км/ч за 4,1 с (с пакетом Sport Chrono).

Для сравнения: открытый 510-сильный Porsche 911 Speedster по паспорту быстрее всего на 0,1 с.

Под капотом, разумеется, багажник – узкий, но глубокий: чемодан не поместится, а ручная кладь – вполне. В заднем багажнике места поменьше, но в целом к выезду на пикник Boxster 718 тоже готов.

Куда почти ничего не положишь, так это в салон. В подлокотнике место только для смартфона (там же зарядка). Перчаточный ящик – для перчаток, потому что верх его отдан под выдвижные подстаканники.

Карманы в дверях узкие, но с удобными откидными боковинами – пол-литровую бутылку воды уместить можно, а что нам надо еще? Porsche Boxster GTS – спортивный снаряд, ничего лишнего.

Даже дисплей тут – в сравнении с мультимедийными системами новых Cayenne и Panamera – выглядит по-спартански, но это скорее из-за размеров: интерфейс вполне современен и интуитивно понятен пользователю любого смартфона.

Посадка требует гибкости, изящно выйти из машины тоже не получится, сидишь-то почти на земле.

Но ведь как удобно сидишь! К эргономике, как и к качеству отделки, вопросов нет: великолепное спортивное кресло настраивается легко, руль сам ложится в руки, услужливо подставляя под пальцы лепестки ручного переключения передач – потому что посоревноваться с коробкой-роботом PDK в точности и скорости вам обязательно захочется (я проиграл).

На панели приборов в центре, конечно, тахометр с красной отсечкой на 8000 об./мин – почти до них мы и раскрутим новый оппозитный турбомотор, переведя знакомое по другим моделям Porsche подрулевое колесико в режим Sport+ и поставив левую ногу на тормоз: стартовать на 718-м хочется только так, с ревом и учащенным пульсом.

Собственно, все, что было написано выше, – экстерьер, интерьер, что куда положить – после нажатия педали газа перестает иметь значение: ты просто становишься частью снаряда и летишь, выбирая оптимальную траекторию.

Жесткая подвеска в сочетании с 20-дюймовыми колесными дисками ощутимо потряхивает на стыках, но не допускает ни малейших кренов (тут напрашивается избитое рекламное сравнение с «обычным порошком» – пересев после 718 GTS на «гражданский» автомобиль, поначалу пугаешься того, как он раскачивается на волнах и заваливается в поворотах).

Недостаточной жесткости кузова, как у многих машин с открытым верхом, совершенно не ощущается: на дороге среднемоторный родстер кажется таким же цельнолитым, как его близнец с жесткой крышей – Porsche 718 Cayman.

Но при этом Boxster гораздо эмоциональнее! Шума (он же музыка для Porsche-драйвера) в закрытом Cayman не меньше – двигатель-то прямо за спиной! – но такой эйфории, как родстер, автомобиль с жестким верхом все-таки не дарит.

К тому же песню мотора слегка портит звонкий перестук мелких камешков в колесных арках, так что лучше сложить крышу (это можно сделать на скорости до 70 км/ч) и на полной громкости слушать турбоквартет цилиндров, звучащий не менее драматично, чем классика – атмосферные «шестерки».

Читайте также: Снятие и установка крышки цепи привода грм на пассат б6 1.6 л fsi (blf

Понятно, что ездить на Boxster 718 GTS хочется только быстро. Но он не пугает излишней резкостью – к мощности привыкаешь так же незаметно, как и к контролю над ней. Тормоза волшебны – замедление, кажется, можно дозировать по миллиметрам. На руле никакой искусственной тяжести.

В этом автомобиле не надо ни с чем бороться – отзывчивость такая, что, кажется, им можно управлять силой мысли: куда подумал, туда и поехал.

Хотя еще вопрос, кто тут кого контролирует: системы безопасности позволяют водителю многое и ведут себя крайне деликатно, но нелишне помнить, что это не ты так мастерски водишь, это Porsche так классно едет.

Но в московских пробках ему делать нечего. Расход топлива далек от заявленных производителем 12 л/100 км в городском цикле. У нас за время теста набежало 17,5 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.

Да и с открытым верхом уже неуютно: дышишь пылью благоустройства, сидишь низко, перетянутый желтым, в цвет кузова, ремнем безопасности, чувствуешь себя подарочной конфетой из дорогой кондитерской.

Зато ты, конечно, в центре внимания: все оборачиваются, а маленький мальчик дергает маму за юбку, повторяя за сторожем Мишей: «Смотри, это что, кордебалет?»

Porsche Boxster

Porsche Boxster

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

1996 — настоящее время

Сборка

Штутгарт, Оснабрюк Уусикаупунки (Valmet Automotive)

Класс

Спорткар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. родстер (2‑мест.)

Компоновка

задняя среднемоторная, заднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Связанные

Porsche 981, Porsche Cayman

Похожие модели

Audi TT(S/RS), BMW Z4(M), Lotus Elise / Evora, Mercedes-Benz SLK

Сегмент

S-сегмент ← Porsche 968 Медиафайлы на Викискладе

  • Porsche Boxster— родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным мотором, расположенным продольно в центре.
  • По версии журнала Auto Bild, публикующем ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надёжным автомобилем среди легковых автомобилей в 2008 году в 2-х возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет[1].
  • Данному автомобилю посвящена видеоигра Porsche Challenge.

Porsche 986

Porsche 986

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

1996—2004 Медиафайлы на Викискладе

Модель первого поколения появилась в 1996 году, и была своеобразной преемницей модели Porsche 944. На машину был установлен мотор объёмом 2.5 литра мощностью 204 л.с. В машине было использовано 20-30 % деталей от старшей модели 911 (кузов 996), в том числе элементы кузова и салона. В 2000 году появилась модификацияPorsche Boxster S, главным отличием которой стал мотор объёмом 3.2 литра мощностью 252 л.с. По заказу можно было установить съёмную жёсткую крышу (её назвали Speedster в честь славной модификации машины Porsche 356).

(вид сзади)

Porsche 987

Porsche 987

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

2004—2012 Медиафайлы на Викискладе

В 2005 году на смену пришла модель нового поколения. У новой машины были переработаны моторы (мощность модификации Boxster увеличилась на 25 л.с., а Boxster S на 43 л.с, доработано шасси, а также изменён дизайн кузова и салона. Чуть позже появился автомобиль Porsche Cayman который конструктивно во многом повторяет Porsche Boxster, но имеет кузов купе, и позиционируется как отдельная модель. Несмотря на новый индекс, новая модель имеет 20% общих деталей от предыдущей модели 986[2].

(вид сзади)

Porsche 981

Porsche 981

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

2012 — настоящее время

Двигатель

Boxster (МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Степень сжатия Рекомендованное топливо
Porsche
бензиновый
2706 см3
195 кВт (265 л. с.), при 6700 об/мин
280 Н·м, при 4500 — 6500 об/мин
V6
6
24
264
5,8
8,2
11,4
6,3
192
12,5
бензин
Boxster (Porsche Doppelkupplung) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Степень сжатия Рекомендованное топливо
Porsche
бензиновый
2706 см3
195 кВт (265 л. с.), при 6700 об/мин
280 Н·м, при 4500 — 6500 об/мин
V6
6
24
262
5,7 (5.5 с Sport+)
7,7
10,6
5,9
180
12,5
бензин
Boxster S (МКПП) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Степень сжатия Рекомендованное топливо
Porsche
бензиновый
3436 см3
232 кВт (315 л. с.), при 6700 об/мин
360 Н·м, при 4500 — 5800 об/мин
V6
6
24
279
5,1
8,8
12,2
6,9
206
12,5
бензин
Boxster S (Porsche Doppelkupplung) Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Выброс CO2 Степень сжатия Рекомендованное топливо
Porsche
бензиновый
3436 см3
232 кВт (315 л. с.), при 6700 об/мин
360 Н·м, при 4500 — 5800 об/мин
V6
6
24
277
5,0 (4.8 с Sport+)
8,0
11,2
6,2
188
12,5
бензин

Трансмиссия

6-скор. МКПП 7-скор. Porsche Doppelkupplung

Массово-габаритные характеристики

Длина

4374 мм

Ширина

1801 мм

Высота

1282 мм

Колёсная база

2475 мм

Масса

1310 кг (Boxster (МКПП)) 1340 кг Boxster (Porsche Doppelkupplung) 1320 кг (Boxster S (МКПП)) 1350 кг (Boxster S (Porsche Doppelkupplung))

Полная масса

1645 кг (Boxster (МКПП)) 1675 кг Boxster (Porsche Doppelkupplung) 1655 кг (Boxster S (МКПП)) 1685 кг (Boxster S (Porsche Doppelkupplung))

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,30

Другая информация

Грузоподъёмность

280 л. (150 л. спереди, 130 л. сзади)

Объём бака

64 л. Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение среднемоторного родстера Porsche Boxster было впервые показано 12 января 2012 года на их официальном сайте[3]. Porsche показал новый внешний вид автомобиля, новый дизайн, схожий с 911 (991) и 918, а также получил двигатель и коробку передач от них. Позже модель была представлена на Женевском автосалоне-2012. Базовая модель будет иметь двигатель 2,7 литра с механической коробкой передач или PDK, а модель S будет иметь 3,5-литровый двигатель с теми же коробками передач. Porsche также объявил, что новое поколение Boxster обеспечит экономию топлива, потребляя на 15 % меньше по сравнению с предыдущей моделью[4].

(вид сзади)

Porsche 718

Porsche 718 (982)

Общие данные

Производитель

Porsche

Годы производства

2016 — настоящее время Медиафайлы на Викискладе

Новое поколение было анонсировано в декабре 2015 года. Компанией решено переименовать его в честь знаменитого гоночного автомобиля Porsche 718, выпускавшегося с 1957 по 1962 год и, как и новая модель, имевшего четырёхцилиндровые двигатели[5]. Спустя неделю были опубликованы двигатели объёмом 2, 2,5 и 2,7 литра. Коробок передач 2: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот[6]. Позже было добавлено, что новые двигатели будут турбированными взамен атмосферных, так как у них больше отдача. Кроме того, были показаны изображения нового поколения, перечислено его оснащение и заявлено начало производства — лето 2016 года[7].

(вид сзади)

Примечания

  1. ↑ «Auto Bild», «Der TÜV zieht Bilanz», 19 декабря 2008 (нем.)
  2. ↑ Новое поколение Porsche Boxster приступает к тестам (рус.). auto.mail.ru (12 мая 2003). Дата обращения 22 мая 2016.
  3. ↑ Porsche показала новый Boxster (рус.). auto.mail.

    ru (12 января 2012). Дата обращения 22 мая 2016.

  4. ↑ В Женеве представлен новый Porsche Boxster (рус.). auto.mail.ru (6 марта 2012). Дата обращения 22 мая 2016.
  5. ↑ Porsche Boxster и Cayman назовут по-новому (рус.). auto.mail.ru (10 декабря 2015).

    Дата обращения 22 мая 2016.

  6. ↑ У Porsche появится «пакет сока» под капотом (рус.). auto.mail.ru (16 декабря 2015). Дата обращения 22 мая 2016.
  7. ↑ Porsche Boxster: смена названия и 4 цилиндра (рус.). auto.mail.ru (27 января 2016).

    Дата обращения 22 мая 2016.

Ссылки

Добавить комментарий