Двигатель
622 0

Peugeot представляет 208 gti sport

1980-е — сумасшедшее время рок-звезд, группы «B» в WRC и «горячих» хэтчбеков. Именно тогда появился Peugeot 205 GTi — автомобиль, которому суждено было стать легендой еще при жизни. А что собой представляет его идеологический наследник Peugeot 208 GTi?

В чем гениальность «горячих» хэтчбеков? Откуда они появились? Чтобы это понять, надо перенестись на Запад в конец 1970-х. Тогда дело было так. Хочешь погонять? Покупай спортивное купе, суперкар или седан бизнес-класса.

И в случае с первыми двумя надо иметь вторую практичную машину, в которой можно перевозить пассажиров и хотя бы чуть больше пары сумок. Все это дорого. Чтобы ездить быстро, надо было иметь очень много денег, а гонять хотелось и простым смертным.

Ведь в те годы люди куда больше увлекались автомобилями и автоспортом, нежели сегодня, во времена Apple и Uber…

Peugeot 205 GTi появился в 1984 году. Он был создан вдогонку конкурентам, главным из которых был Volkswagen Golf GTI, но, по мнению многих, превзошел не только основателя класса «горячих» хэтчбеков, но и всех остальных.

Многие автомобильные журналисты того времени стали в массовом порядке пересаживаться на 205 GTi, используя его как автомобиль на каждый день. Машина была настолько великолепна, что ее даже угоняли ради того, чтобы просто покататься.

Из-за частых угонов в Британии на 205 GTi подорожала страховка…

Он ценится и сегодня. Например, в 2016 году на одном из британских аукционов 27-летний 205 GTi с пробегом всего 12.800 км был продан за 60.000 евро, что намного дороже, чем новый 208 GTi. Во Франции его цена начинается от 26.300 евро.

К слову, существовал также омологационный Peugeot 205 T16 с 200 л.с. под капотом, а раллийная машина безумной группы «В» Peugeot 205 Turbo 16 Evo 2 выдавала аж 500 л.с. и разгонялась до 100 км/ч всего за 2 секунды!

С «хот-хэтчами» 1980-х мы уже знакомы: как-то катались на Volkswagen Golf Mk1 GTI и Ford Escort Xr3i. Это великолепные машины. Для коллекции тест-драйвов легендарных автомобилей нам не хватало только Peugeot 205 GTi.

Но проблема в том, что в оригинальном состоянии в Беларуси его нет. По крайней мере нам о таком ничего не известно. Зато компания Podborauto привезла 208 GTi в Минск для клиента и предложила протестировать его нам.

Чем мы и займемся.

Начнем сразу с главной проблемы 208 GTi. Он не выглядит сурово, по крайней мере для 200-сильной «зажигалки». Маленький милый «львенок». Старый 205 GTI смотрелся куда мужественнее и круче.

Новый же — какой-то гламурный модник: лаконичный обвес, едва заметные расширители арок, 17-дюймовые колеса, сдвоенный патрубок выхлопа, шильдики GTi, много хрома и… очень милая «мордаха».

А это точно «горячий» хэтчбек?

И сравните два рекламных ролика — со старым 205 GTi и новым 208 GTi. Первый гениален, снят натурально, живо, оригинально — второй смотрится искусственно из-за обилия компьютерной графики. Совсем не то, даже до конца досматривать не хочется. Раньше было лучше?

Ну как сказать. Старый 205 GTi поначалу мог похвастать 105 «лошадками» (позже с 1,9-литровым мотором он стал на 25 л.с. мощнее), а разгон до «сотни» составлял 9,6 секунды, максимальная скорость при этом достигала 190 км/ч.

Для того времени это было быстро, но сейчас так едут и обычные автомобили безо всяких спортивных шильдиков. У нового же GTi — 200 л.с. и 275 Нм крутящего момента.

Целая лавина мощности для 1160-килограммового автомобильчика! «Максималка» при этом увеличилась до 230 км/ч.

До 100 км/ч GTi разгоняется за 6,8 секунды, причем мощный подхват чувствуется с 3000 об/мин. Правда, за мокрый асфальт колесам совершенно не зацепиться, они буксуют, и все тут. Но, несмотря на свои 200 сил, машина совершенно миролюбивая.

Хочешь ехать спокойно — пожалуйста: 1,6-литровый турбомотор тянет буквально с холостых, передачи в угоду экономии топлива длинные. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, никак не скажешь, что это 200-сильная «зажигалка».

И паспортный расход в городе — всего 8,2 литра на 100 км, а за городом и вовсе 4,7! В реальности, конечно, больше, но все равно это экономичный автомобиль.

Хотя, положа руку на сердце, 130-сильный 205 GTi разгонялся до «сотни» за 7,8 секунды. Так ли быстр новый 208 GTi, что делает прыжок до 100 км/ч всего на 1 секунду быстрее? Причем разница между ними — долгие 30 лет… Понимаете теперь, насколько 205 GTi в свое время был крутым?

Есть и другие проблемы. Кулиса имеет хотя и очень четкие, но длинноватые ходы для «зажигалки», а звук мотора, как бы это сказать… Ничем не лучше, чем у обычного «бюджетника». Да, немного басит, но не впечатляет совершенно.

Я не знаю, как звучал оригинальный Peugeot 205 GTI, но его конкуренты Volkswagen Golf GTI и Ford Escort Xr3i со стандартным выпуском звучали куда «злее», чем современный 208 GTi.

И это куда бОльшая проблема, нежели «милый» внешний вид «львенка».

И не хватает кнопки Sport, которая делала бы отклики на педаль «газа» острее. Увы, педаль немного задемпфирована. Зато ESP отключается полностью одним касанием кнопки. И «ручник» обычный, ручной, а не электрический.

В виражах… Старый 205 GTi весил 800-850 кг, его ходовую часть настраивали очень талантливые инженеры, усилителя руля не было, поэтому, судя по тестам коллег, машина управлялась чуть ли не силой мысли.

Новый прибавил «жирка», но и инженеры-подвесочники с тех пор значительно «прокачали» свои умения по настройкам. Поэтому 208 GTi в виражах словно гоночный болид.

К сожалению, на мокром асфальте и заснеженной площадке не удалось это полностью прочувствовать, но в плане быстрого прохождения поворотов ощущается серьезный потенциал. Нейтральное поведение в виражах, мгновенные реакции, мертвая хватка шин за асфальт.

Руль налит большим усилием, информация от колес на него поступает вполне честная. Хоть и машина более жесткая, чем 208-й без шильдика GTi, но отнюдь не дискомфортная. Вообще никаких проблем с ездой по нашим разбитым дорогам.

Причем схема подвески элементарная: McPherson спереди и простая балка сзади, как и у обычного 208-го.

Но на 10 мм спереди и на 20 мм сзади расширилась колея, амортизаторы и пружины стали жестче на 20%, подрамник был усилен, а стабилизатор поперечной устойчивости увеличился в диаметре на 1 мм.

Причем никакой подруливающей задней подвески, никакого «самоблока» или модных имитаторов блокировок. Но при этом едет машина великолепно.

И тормоза мощные, и педаль тормоза информативная. Коробка передач механическая. Да, в XXI веке это анахронизм, зато можно будет чувствовать себя Себастьяном Лёбом, делая «перегазовки» пяткой перед поворотами. На этой машине хоть сейчас можно мчать на Time-Attack.

Ричарду Хаммонду повезло больше: он ездил на этой машине по сухому асфальту. И был впечатлен. Да, обратите внимание, что на 1:04 он делает ту самую «перегазовку» пяткой. В этом — фан «горячего» хэтчбека с механической коробкой передач! В переводе сюжет можно посмотреть здесь.

Что самое главное — на этой машине можно не мчать, а ехать спокойно. Подвески далеко не жесткие, мотор, если не крутить, не «злой». Расход топлива небольшой. Миролюбивый «хот-хэтч».

Салон впечатляет своей необычностью. Французы, что тут сказать. Руль толстый и почти овальный, однако его вполне удобно крутить даже с перехватом, от упора до упора — около 2,8 оборота, что не так уж и мало.

Ощущение от него — как от игрового контроллера для компьютерных игр.

Панель приборов размещена выше руля — решение странное, так как верхняя часть обода руля маячит перед глазами и мешает получать информацию с не самой читаемой в мире «приборки».

Но интересно, необычно. Кресло с развитой боковой поддержкой обнимает водителя и четко фиксирует его в поворотах. Везде намеки на спорт. Красная прострочка, алюминиевые накладки на педали, красные вставки… Хотя местами пластик, конечно, простецкий. Зато шумоизоляция хороша.

  • Маленький интересный штрих — кнопкой можно включить красную подсветку окантовки приборов.

И это хэтчбек. Да, он небольшой, но при сложенных задних сиденьях с легкостью можно перевезти какую-нибудь тумбу. «Горячие» хэтчбеки — это быстро и практично.

Владелец Станислав знает толк в «правильных» автомобилях и учится ими управлять — специально для этого прошел курсы контраварийного вождения, планирует развиваться дальше в автоспортивном направлении. Обошелся ему этот автомобиль в 15.500 долларов — был доставлен из России с пробегом 35.000 км и в идеальном состоянии. И это единственный в Беларуси 208 GTi.

Да, внешний вид «львенка» слишком гламурный и милый, в дизайне нет былой строгости и лаконичности предка, звук двигателя не впечатляет. Но машина мощная, управляемость просто зверская, а история модели поистине легендарная.

  1. Но легендой, как его предок, 208 GTi вряд ли станет, хотя он и чертовски хорош…
  2. Юрий ГЛАДЧУК Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  3. ABW.BY
  4. Партнёр материала
  5. Редакция благодарит компанию Podborauto и лично владельца автомобиля Станислава Будько за предоставленный для теста автомобиль
  6. Если вы знаете, где в Беларуси найти оригинальный Peugeot 205 GTi, напишите, пожалуйста, на [email protected]

Peugeot 208 GTi — описание новой генерации модели

Очередная генерация модели Peugeot 208 GTi отличается повышенной комфортабельностью салона и улучшенными техническими характеристиками. Переднеприводный хэтчбек рассчитан на пять посадочных мест.

Его характерной особенностью является исключительно трёхдверное исполнение. Серийное производство данной модели стартовало в 2012 году после мирового дебюта в Париже.

И вот спустя два года, широкой общественности был представлен автомобиль второго поколения.

Обновлённый хэтчбек класса B 2014 модельного года отличается несущественными изменениями внешности, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками. Компактная спортивная модель по своим возможностям имеет много общего с другими детищем компании — Peugeot 205 Gti. Подробное описание характеристик модели представлено в таблице.

ХарактеристикиПоказатели
Габариты
  • длина — 3962 мм;
  • ширина — 1829 мм;
  • высота — 1460 мм.
Величина дорожного просвета
Максимальная скорость
Расход топлива
  • городской цикл — 8,2 л;
  • загородный цикл — 4,7 л;
  • смешанный цикл — 5,9 л.
Объём топливного бака
Цена

Внешность Peugeot 208 GTi

Визуальных отличий в обновлённой версии Peugeot 208 Gti очень мало. Здесь также ощущается присутствие плавных линий, делающих автомобиль более динамичным и качественно выделяющих его из общего потока.

Экстерьер Peugeot 208 GTi

Отличительная черта нового поколения данной модели — наличие аэродинамического обвеса с видоизменённым бампером, в который интегрированы противотуманные осветительные приборы. Подвергся метаморфозам и задний бампер с диффузором. Ещё одна особенность автомобиля — наличие патрубка выхлопной системы и обилие хромированных вставных элементов.

Кроме этого, на общем фоне выделяет новую генерацию Peugeot 208 Gti наличие суппортов красного цвета и семнадцатидюймовых колёсных дисков из легкосплавного металла. Довольно выигрышно смотрится спойлер на крышке багажника и оригинальная решётка радиатора.

Обзор рестайлинговой Kia Optima 2014

Интерьер Peugeot 208 GTi

Кожаный салон отличается эргономичностью и комфортабельностью. Все необходимые приборы расположены на удобных местах, вследствие чего водитель не будет отвлекаться от дороги при движении.

Главная особенность интерьера данной модели — наличие спортивного рулевого колеса небольших размеров. Благодаря таким габаритам, автомобиль максимально легко поддаётся управлению.

Читайте также: Акпп хендай элантра hd 4

Особенно это касается эксплуатации в городе.

Очень хорошо ощущается спортивный тон оформления интерьера. В первую очередь это определяется наличием развитой боковой поддержки сидений. Спортивные кресла отличаются повышенной комфортабельностью, что позволяет преодолевать максимально большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта.

В целом, внутри салона Peugeot 208 Gti всё выглядит очень живо. Это обусловлено хорошо подобранной цветовой гаммой. Преимущественно чёрный цвет отделки внутренней части автомобиля прекрасно гармонирует с красными вставками.

Несмотря на небольшие габариты транспортного средства, пассажиры заднего ряда чувствуют себя просторно. Конструкторам удалось добиться данного эффекта благодаря грамотному расположению кресел.

Приобретая комплектацию модели Sport, можно рассчитывать на достаточно богатый опциональный набор. Здесь речь идёт о наличии качественной навигационной системы и аудиосистемы. Вся информация о функционировании устройств выводится на LED-дисплей с большой диагональю.

Если говорить об изменениях в сравнении с устаревшей моделью, то следует отметить наличие алюминиевых педалей, видоизменённую приборную панель и новую ручку рычага переключения передач.

Багажник Peugeot 208 Gti рассчитан на 285 л. Данный показатель может быть увеличен. Осуществить это можно посредством снятия задних сидений. Из недостатков следует отметить наличие слишком высокого порога в багажном отделении. Данный факт осложняет процедуру погрузки.

Технические характеристики Peugeot 208 GTi

Peugeot 208 Gti, цена которого держится на уровне 1119000 рублей, оснащается 1,6-литровой силовой установкой. Комплектующий агрегат способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 200 лошадиных сил. В паре с таким турбированным двигателем используется шестиступенчатая трансмиссия в механическом исполнении с укороченными передаточными числами.

Renault Clio RS 2014 — четвертое поколение спорт-хетчбэка

Максимальные скоростные показатели держатся на уровне 230 км/ч. Для того, чтобы разогнаться до традиционных 100 км/ч, автомобилю может понадобиться не более 6,8 с. В определённой степени такие небольшие цифры обусловлены низкими весовыми показателями — общая масса Peugeot 208 Gti составляет 1160 кг.

Несмотря на относительно жёсткую подвеску, на качество езды это не оказывает практически никакого влияния. Это обусловлено использованием новых сайлент-блоков и амортизаторов. Сюда же можно добавить установку нового стабилизатора поперечной устойчивости.

Автомобиль обладает прекрасной стартовой скоростью. Он максимально плавно трогается с места и очень хорошо держит дорогу. Предпочтительная среда эксплуатации обновлённого Peugeot 208 Gti – городская или загородная трасса. Езда по бездорожью не будет целесообразной по причине небольшой величины дорожного просвета. В данном контексте речь идёт о показателе в 110 мм.

Касательно уровня потребления топлива, то при максимальном раскладе (в городском цикле) может понадобиться порядка 8,2 л на 100 км. За пределами города данная цифра опускается до 4,9 л.

Комплектации и цены

Стоимость Peugeot 208 Gti в комплектации Sport держится на уровне 1119000 рублей. За определённую сумму можно расширить список доступных опций. К примеру, можно прибегнуть к установке системы автоматической парковки или дополнительно подключить новую навигационную систему и CD-проигрыватель. В первом случае придётся доплатить 12000 рублей, а во втором — 28000 рублей.

Peugeot 208 GTi – заряженный хэтчбек

«Заряженная» трехдверная версия GTi популярного в Европе французского хэтчбека Peugeot 208 была анонсирована еще на Парижском автосалоне 2012 года. Чуть позднее начались продажи в Европе и вот теперь, когда появилась информация о появлении спортивной версии в России, настало самое время приглядеться к новинке с особым вниманием.

По замыслу разработчиков, хэтчбек Пежо 208 GTi должен стать успешным продолжателем традиций некогда популярного спортивного хэтча 205 GTi, ставшего в свое время настоящей легендой.

Во многом задумки создателей удались и продажи в Европе идут весьма бойко, что может свидетельствовать о возможном появлении новой легенды. Но между тем спортивный 208-й не лишен и некоторых минусов, способных подбросить весьма немаленькую ложку дегтя.

Впрочем, не будем забегать вперед, а разберемся во всём по порядку.

«Заряженный» спорт-хэтч должен иметь спортивный, агрессивный и немного брутальный внешний вид, способный вызывать восторг, граничащий с завистью.

И если со спортивностью и агрессией у Peugeot 208 GTi, благодаря стильному и хорошо продуманному дизайну пластикового аэродинамического обвеса, все в полном порядке, то вот с брутальностью вышел полный промах.

Автомобиль получился излишне «модным», дизайнеры по какой-то, известной лишь им одним причине, покрыли хромом всё, что было можно и нельзя: решетку радиатора, зеркала, вставки на бамперах, выхлопную трубу, обрамление фар… Ну что ж, покрыли и покрыли, это их решение, но идеалом для спортивного хэтча внешний дизайн не назовешь. А вот габариты, несмотря на спортивный обвес, сохранить удалось: длина – 3962 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1460 мм и колёсная база – 2538 мм. Снаряженная масса новинки с учетом полной заправки 50-литрового бака составляет 1160 кг, ну а полная масса автомобиля не должна превышать 1650 кг.

Интерьер этой машины во многом повторяет свою гражданскую версию, но некоторые заметные изменения сделаны все же были. Во-первых, руль стал гораздо толще и получил отделку перфорированной кожей, а также специальную спортивную метку «нуля». Во-вторых, изменился дизайн рукоятки переключения передач.

В-третьих, панель приборов и прочие элементы интерьера получили контрастную окантовку красного цвета. В-четвертых, педали ожидаемо заменены на алюминиевые с прорезиненными вставками, да плюс появилась площадка для отдыха левой ноги.

Ну и главное изменение – это установка новых спортивных сидений с механическими регулировками и отличной боковой поддержкой, которая является именно боковой поддержкой, а не ее имитацией. Этот плюс превратился с другой стороны в минус. Если точнее, то сзади стало гораздо меньше свободного места в ногах, да и посадка на задний ряд заметно усложнилась.

А вот объем багажника сохранился: в обычном состоянии он равен 285 литров, а при собранном заднем сидении увеличивается до 1126 литров, плюс под полом спокойно помещается полноценная запаска.

Технические характеристики. Для «заряженного» переднеприводного Пежо 208 GTi французские разработчики приберегли новенький двигатель с индексом EP6CDTX. Правда новенький он не совсем, а лишь частично, потому как является прямым наследником того самого EP6 1.

6 THP, что успел изрядно попортить нервы владельцам Peugeot 207 RC.

Снятый в 2010 году с производства мотор инженеры бережно переработали, заменили головку блока и проблемный ГРМ, внедрили целый комплекс современных технологий и явили миру EP6CDTX, который, кстати, уже успел засветиться и пройти испытания на Peugeot RCZ.

Так вот – единственный доступный для 208-го GTi двигатель имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), снабжен системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором типа twin-scroll с максимумом в 1,2 бар, системой бесступенчатой регулировки высоты подъёма впускных клапанов, двумя распредвалами с фазовращателями и надежным электронасосом жидкостной системы охлаждения. После ряда дополнительных усовершенствований, мотор, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-5, получил максимальную мощность в 200 л.с. при 5800 об/минуту и крутящий момент, пик которого приходится на отметку 275 Нм, достигаемую уже при 1700 об/минуту.

Подобные характеристики позволяют хэтчбеку беспрепятственно разгоняться до 230 км/час. Весьма любопытны и данные о динамике разгона: стартовое ускорение от 0 до 100 км/час в идеальных дорожных условиях гоночного трека отнимет порядка 6,8 секунды, а километровую дистанцию автомобиль способен преодолеть за 26,9 секунды.

Теперь немного об экономичности, которая также приятно удивляет: в городском потоке мощная новинка любезно «скушает» 8,2 литра бензина марки АИ-95, на скоростной трассе расход упадет до отметки 4,7 литра, а в смешанном режиме езды составит 5,9 литра. Комплектуется 208й GTi только 6-ступенчатой «механикой» с перенастроенными передаточными числами. И вот тут отметим еще один явный минус новинки – передачи у КПП немного длинноваты.

Компоновка шасси и подвесок ему досталась от «гражданской версии», но при этом многие элементы были серьёзным образом доработаны и усовершенствованы.

В частности, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, расширились передняя и задняя колея, был усилен подрамник, а толщина стабилизатора поперечной устойчивости прибавила 1 мм.

В остальном всё также: спереди установлена независимая конструкция со стойками типа МакФерсон, а сзади применена полузависимая балка, жесткость которой была немного увеличена.

На передних колесах появились вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм, на задних разработчики ограничились простыми дисками на 249 мм с «плавающими» суппортами. В помощь рулевому механизму был отряжен перенастроенный электроусилитель руля, иначе справиться с резвым характером Peugeot 208 GTi было бы крайне сложно.

Цена и комплектация. «Заряженный» спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi в России представлен в единственной комплектации «Sport».

В базовое оснащение включены: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, сигнализация, задние парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система, кожаный спортивный руль, ABS+ESP, тормозные суппорты красного цвета, спортивный спойлер.

Стоимость Пежо 208 GTi в 2013 году на российском рынке – от 1 млн. 119 тыс. рублей. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить: системой автоматической парковки, премиум-аудиосистемой JBL, а так же различными «фишками» для пущей персонализации этого и без того неординарного хэтчбека.

Европейские Peugeot Peugeot 208 хэтчбеки спорткары B-класс Отзывы

Тест драйв Peugeot 208 GTi (поколение I) — Легкая приправа

Создавая “заряженную” модификацию хэтчбека Peugeot 208 GTi, французы сумели не переперчить новый деликатес. Двухсотсильная “трехдверка” понравится и эстетам, и поклонникам драйва

Продвижение “заряженной” модификации хэтчбека Peugeot 208 на ключевых рынках Европы начинается под слоганом “GTi вернулся”.

Однако о каком возвращении идет речь, ведь формально французская “трехдверка” приходит на смену топ-версии модели прошлого поколения 207 RC? Оказывается, своим девизом Peugeot подчеркивает связь между новым продуктом и легендарной моделью 205 GTi, выпускавшейся с 1984 по 1994 г.

, пользовавшейся шквальным спросом на рынке и неоднократно побеждавшей в ралли “Париж – Дакар”. Не случайно этот автомобиль демонстрировался на пьедестале во время презентации нового Peugeot 208 GTi, прошедшей во Франции.

Технические отличия Peugeot 205 GTi от стандартных 205-х были существенными.

Более острый руль, модернизированная и “зажатая” подвеска, предопределяющие вместе избыточную поворачиваемость, усиленные тормоза, более производительный мотор и трансмиссия с укороченными передачами заставили говорить о 205 GTi как об одном из самых драйверских автомобилей своей эпохи.

Разумеется, были и дизайнерские особенности: тонированные стекла, передний “фартук” с противотуманными фарами, спойлер на третьей двери, форточки за задними стеклами. Как дань традиции похожие технические “бонусы” и знаки отличия получили и “заряженные” модификации Peugeot 208.

Знак качества

Французская презентация Peugeot 208 GTi совпала по времени с сообщениями о планах PSA Peugeot Citroen по репозиционированию своих моделей, а именно наделению бренда Peugeot премиальными чертами для повышения его статуса. Воплотятся ли планы французского концерна в жизнь, покажет время. Но спортмодификация модели 208 уже сегодня отвечает новой концепции на 100%.

Яркие акценты в экстерьере и интерьере, добротные материалы отделки, внимание к деталям – на эти приметы повышения качества немедленно обращаешь внимание при очном знакомстве с автомобилем.

Разумеется, хэтчбек поддерживает дизайнерскую связь с 205 GTi – у него характерная эмблема “GTi” на задних стойках, в салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, нет недостатка в красных акцентах – на решетке радиатора, тормозных суппортах, передней панели, центральной консоли, приборах, креслах и дверных ручках в салоне.

Есть и изюминки – такие, как особая ткань TEP PU Prestige, имитирующая кожу (ею обшиты передняя панель и подлокотники), мультифункциональный руль с “подрезанным” нижним сектором, сдвоенные патрубки выхлопа, интегрированные в задний диффузор, хромированные шашечки решетки радиатора и алюминиевые педали.

Не понравились разве что рычажки, отвечающие за складывание спинок передних сидений, – они показались хлипкими и в то же время тугими, не соответствующими общему добротному антуражу. Как бы то ни было, интерьер бодрит, свидетельствуя в то же время о высоком классе машины.

Читайте также: Замена расширительного бачка рено дастер

А что же в плане инженерии? По сравнению с “донорской” модификацией 208 спортверсия имеет увеличенную колею передних и задних колес (на 10 и 20 мм соответственно), а ее ходовая часть (пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник и задняя поперечная балка) настроена существенно (на 20%) жестче. Кузов также имеет лучшие показатели в плане жесткости на кручение. Семнадцатидюймовые колеса с широкими низкопрофильными шинами Michelin предлагаются уже в “базе”. В штатное оснащение входит и система стабилизации, которую можно полностью отключить. Вентилируемые тормозные диски – увеличенного диаметра: 302 мм спереди, 249 мм сзади. Под капотом – 1,6-литровый турбомотор THP, знакомый по купе RCZ. Он развивает внушительные 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой МКП.

Выверенный баланс

На водительском месте 208 GTi находишь массу иллюстраций того, как компоновщики боролись за равноправие комфорта и спортивности. Сиденья с мощной боковой поддержкой не сжимают, как в тисках, но надежно удерживают в поворотах. В их обивке комбинируются кожа Club Nappa и ткань Caro Weave – эффектно и практично.

Миниатюрный трехспицевый руль регулируется по вылету и углу наклона на широком плече, при этом он приятен на ощупь, имеет приливы под естественный хват и красную отметку нулевого положения. Как его ни регулируй, он не перекроет информативную “приборку”, поскольку расположен уровнем ниже.

При помощи сенсорного экрана центральной консоли можно управлять мультимедиа и навигацией.

Есть ли в симпатичном салоне недостатки? Пожалуй, их ощутят лишь высокорослые пассажиры. Запаса пространства над головой на обоих рядах более чем достаточно, чего не скажешь о расстоянии до спинок передних кресел на “галерке”.

Тесновато и на переднем ряду кресел, причем только в поперечном направлении. В ходе теста мы с коллегой, сидящим справа, не раз сталкивались локтями. Виной тому мощнейшие пороги, укравшие у салона часть пространства.

Зато в плане безопасности у 208 GTi все в порядке – пять звезд по рейтингу EuroNCAP, в том числе благодаря прочной кузовной конструкции.

Запускаю 200-сильный бензиновый двигатель, и он подает голос через перенастроенную выпускную систему. На холостых оборотах звук низкий, как у гоночных болидов, по мере набора скорости мотор начинает рокотать на раллийный манер.

Тест-драйв проходит на горном серпантине в окрестностях Ниццы, и я направляю хэтчбек на крутой подъем. “Трехдверка” решительно устремляется вперед, живо реагируя на “газ”. Однако когда при прохождении медленной “шпильки” сбрасываю скорость и пытаюсь нарастить ускорение со второй передачи, терплю фиаско.

При таком раскладе турбомотору явно не хватает тяговитости – на поверку оказывается, что у 1,6-литрового агрегата бедноваты “низы”, хотя 275 Нм пикового момента вроде бы достигаются рано – уже при 1700 об/мин. Единственный выход – активнее работать 6-ступенчатой коробкой со сближенными передачами.

Когда на похожей “шпильке” я вовремя “подоткнул” первую, провала в тяге не возникло.

А вот ускорение, которое “француз” демонстрирует на скоростной прямой, вряд ли кому-то не понравится. Здесь мотор кажется более эластичным, ощущение скорости – острое. На спидометре 100 км/ч, а кажется, что все 150. При этом машина остается стабильной и предсказуемой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинPeugeot представляет 208 GTi SportПоколение I Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 2Peugeot представляет 208 GTi SportПоколение F Тест-драйвов 15

То, как спорткар прописывает повороты, заслуживает комплимента.

Как тут снова не вспомнить о предке 205 GTi, который легко “заправить” в поворот благодаря его хрестоматийной избыточной поворачиваемости! 208 GTi обладает нейтральной поворачиваемостью, но умеет буквально приклеиваться к траектории и молниеносно реагировать на управляющие действия рулем. Электроусилитель настроен великолепно. Упругий в “нуле” руль обладает прозрачной обратной связью и при этом в меру остр. Неудивительно, что на горном серпантине 208 GTi в своей стихии.

Подвеска не показалась чрезмерно жесткой. Крены сведены к минимуму, но есть небольшие кивки кузова при резком торможении.

На разбитой дороге неровности гулко отрабатывает задняя подвеска, но уровень комфорта остается высоким. Словом, у машины есть перчинка, а не переизбыток специй, как у иных болидов.

Безупречны и тормоза, позволяющие осадить автомобиль снаряженной массой 1160 кг с любых скоростей.

Дорога в Россию

Вопрос о продажах 208 GTi в России вот-вот решится. В Peugeot полагают, что решение это будет положительным, невзирая на маркетинговые ходы некоторых конкурентов. Ведь, скажем, Ford Fiesta ST нового поколения до нашего рынка так и не добрался.

Если продажам дадут зеленый свет, Peugeot 208 GTi прибудет к российским дилерам по цене под 1 млн рублей. Точных цифр пока нет, известно лишь, что во Франции за заряженную “трехдверку” просят 24 500 евро с учетом налогов.

Остается пожелать компании Peugeot, чтобы она отбросила опасения, ориентируясь на поклонников спорта и французского артистизма: их у 208 GTi в России хватает. В конечном счете новый спорткар – вклад в копилку престижа PSA Peugeot Citroen, причем вполне весомый.

Cветовой рисунок передней части Peugeot 208 GTi, заметный как днем, так и ночью, создается новыми галогенными блок-фарами с оптическими элементами прямоугольной формы. Фары обрамлены светодиодами последнего поколения, которые выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота.

Охватывая оптику дальнего света с мерцающим световым декоративным обрамлением, они напоминают светящиеся зрачки хищника, готового к прыжку (вид, характерный для машин марки Peugeot). С другой стороны, их световой рисунок похож на цветок ириса.

Не менее выразительный рисунок днем и ночью создают задние светодиодные фонари-“бумеранги”, гармонично вписанные в общий облик автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 208 GTi Габариты, мм Колесная база, мм Колея спереди/сзади, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. Момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
3962х1739х1460
2538
1481/1487
285
1160
бензиновый L4 турбо
1598
200/5800
275/1700
передний
механическая 6-ступенчатая
230
6,8
5,9
50

Peugeot 208 GTi. Три весёлых буквы

На презентации Peugeot 208 GTi французы часто повторяли слово «сюрприз», намекая, что приятные моменты ждут нас на маршруте. А один из них стоял уже у входа в отель — это был оригинальный Peugeot 205 GTi 1.9, неизменно собиравший вокруг себя толпу журналистов.

Жаль, поездить на нём не давали, но открыть лёгонькую и тонкую дверь, посидеть внутри живой легенды «горячих» хэтчбеков, пощупать потёртый за 115 тысяч километров руль и ощутить объятия боковой поддержки кресел 205 GTi — редкая удача. И в Peugeot уверены, что 208 GTi по праву носит знаменитый шильдик.

Это очень смелое заявление!

Peugeot 208 GTi дебютировал осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Новинка уже продаётся во Франции по цене от 24 500 евро. На выбор — пять цветов кузова (белый, серебристый, красный, серый и чёрный), два варианта исполнения колёсных дисков (дизайн спиц не меняется) и наборы наклеек

О более современных предшественниках 208 GTi — моделях 206 RC и 207 RC — французы особо не вспоминали и не привезли их под Ниццу для дополнения исторического ряда.

Оно и ясно — машинам не хватало «градуса удовольствия», который так ценили в «205-м», а 207 RC получился не только тяжёлым, а ещё и не шибко надёжным из-за проблем с мотором.

Так что перед инженерами стояла непростая задача — надо было облачить дух именитого предка в современную упаковку, сделать качественный ремикс на хит почти 30-летней давности.

Оценки труду инженеров мы выставим чуть позже, а вот работа дизайнеров вызывает немало вопросов. Зачем столько хрома на спортивной версии? Он и на корпусах зеркал, и на решётке радиатора, и на заднем бампере.

Да и 17-дюймовые колёса в двуцветном исполнении едва ли можно назвать образцом стиля. Словом, изысканностью и элегантностью предков тут и не пахнет.

Тем заметнее этот диссонанс внутри — как будто над интерьером работали независимо от внешности.

В салоне Peugeot 208 GTi всё создано по канонам «хот-хэтчей» и по мотивам 205 GTi.

Водителя и пассажиров встречают отличные сиденья с комбинированной обивкой, алюминиевые накладки на педали и набалдашник рычага КПП, руль с логотипом GTi и, конечно, обилие красного цвета — прострочка на креслах, передней панели, дверные ручки и окантовка приборного щитка. Кстати, в Peugeot явно поскромничали, разметив шкалу спидометра до 230 км/ч (финальная риска означает 240), то есть фактически до заявленной «максималки».

Разогнаться до таких скоростей позволяет турбомотор EP6CDTX объёмом 1,6 литра, который выдаёт 200 сил и 275 Н∙м крутящего момента. Солидные характеристики для машины массой 1160 кг (без учёта водителя, но с полным баком).

Peugeot с гордостью заявляет, что это самый быстрый GTi в истории — «сотню» с места 208 GTi набирает за 6,8 секунды, а километровый отрезок проезжает за 26,9 секунды.

Верим! Тяги у двигателя столько, что только успевай орудовать рычагом шестиступенчатой «механики»! Кстати, специально для 208 GTi были изменены передаточные числа, но коробка всё равно осталась несколько «длинноватой» — на второй передаче упираешься в отсечку на 107 км/ч.

Передние кресла 208 GTi очень удобны, а валики боковой поддержки теперь не «бутафорские», как у 206 RC/207 RC, и действительно плотно удерживают тело. Обивка с красной полосой — дань 205 GTi. Доступ назад затруднён, но двое взрослых людей среднего роста там уместятся легко

Впрочем, разгону это не помеха — мотор исправно выдаёт ньютон-метры в широком диапазоне. Но для быстрой езды лучше не опускаться ниже 2500 об/мин.

А на «верхах» двигатель буквально расцветает и яростно разгоняет 208 GTi, пока стрелка тахометра не упрётся в предельные 6800 об/мин.

И браво инженерам, настроившим выхлоп скромного по объёму агрегата — звук великолепный! Басовитые нотки ближе к отсечке сменяются злобным рыком, а если сбросить газ на высоких оборотах, то Peugeot эффектно «отрыгивает» — брр-боп-боп-боп. Разве что огнём не плюётся…

Двигатель с заводским обозначением EP6CDTX (Евро-5) уже известен по Peugeot RCZ и развивает 200 л.с. при 5800 об/мин и 275 Н∙м уже с 1700 об/мин.

Среди особенностей двигателя — непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор типа twin-scroll (в пике «дует» на 1,2 бар), фазовращатели обоих распредвалов, система бесступенчатой регулировки подъёма впускных клапанов, электрический насос системы охлаждения. Агрегат со сцеплением и моторным маслом весит 120 кг

Не успев толком насладиться, мы упёрлись в первый сюрприз маршрута — 4-километровый перекрытый участок дороги. Чем не раллийный «доп»? Причём туда приехал Жиль Паницци — асфальтовый ас, выигравший за рулём Peugeot 206 WRC семь этапов чемпионата мира по ралли.

Жаль, с маэстро нам прокатиться не удалось — слишком большой оказалась очередь. А сам отрезок пути оказался не особо интересным, да и перед стартом нас попросили не терять голову — красноречивые следы от шин в первом же повороте, ведущие в лес, охладили пыл.

Так что мы с чистой совестью поехали дальше. И не пожалели!

На ходу Peugeot 208 GTi не напрягает излишним шумом или тряской. И только шины на шершавом асфальте перехватывают инициативу, перебивая все другие источники посторонних звуков. Коэффициент Cx у Peugeot 208 GTi составляет 0,34, что можно считать неплохим показателем для короткого хэтчбека

Медленный и «затычный» серпантин потихоньку становился менее закрученным и в итоге превратился в череду ходовых виражей. Постойте, да это же «Дорога Наполеона», где год назад я носился за рулём купе Subaru BRZ — одно из лучших мест на Земле для любителей быстрой езды! Машин тут очень мало, ширина позволяет исправлять собственные ошибки, а пейзажи попросту захватывают дух.

И именно здесь Peugeot 208 GTi раскрывается по-настоящему. Способность этого «львёнка» цепляться за асфальт поражает — поворот за поворотом пытаешься ехать ещё быстрее, а ему хоть бы хны. А если всё-таки превысить скорость на входе, то 208 GTi на мгновение пропихивает переднюю ось, а потом начинает плавно соскальзывать наружу всеми четырьмя колёсами.

Великолепный баланс!

Это вдвойне удивительно, если посмотреть на шины — Michelin Pilot Exalto с профилем 205/45 R17.

Читайте также: Предохранители и реле хонда аккорд 6, 1997 - 2002

И в голову снова лезет параллель с Subaru BRZ и её двойником в лице Toyota GT86 — там покрышки и вовсе не спортивные, а в дорогу купе вгрызаются мёртвой хваткой. Вот что значат шасси и скромная масса.

Любопытно, что ширины колёс хватает и для эффективного выхода из медленных «шпилек» — пробуксовка бывает только на первой передаче. И, разумеется, при отключенной ESP — от её опеки можно избавиться полностью.

Багажник объёмом 285 литров — точно такой же, как у обычных Peugeot 208. А в подполье — полноразмерное запасное легкосплавное 17-дюймовое колесо!

«Хот-хэтч» от Peugeot радует и интуитивно понятным поведением — к машине не требуется никакой адаптации, ехать быстро можно с первых же километров пути. Руль всегда налит солидным усилием, стоит чуть отклонить его в сторону, причём маленький диаметр «баранки» не наделяет 208 GTi резкими реакциями в «околонулевой» зоне.

А ведь именно за это мы пожурили обычный «208-й» во время январского теста в Словакии! Более того, версия GTi оказалась ещё и… комфортнее за счёт энергоёмкой подвески — неровности растворяются в недрах амортизаторов, да и не громыхает ничего. По щербатому асфальту 208 GTi идёт, будто приклеенный — ни раскачки, ни рыскания из стороны в сторону.

И лишь на малом ходу начинается расплата в виде подробного повторения профиля дороги.

Шасси Peugeot 208 GTi отличается от обычных «208-х» расширенной колеёй (+10 мм спереди, +20 мм сзади) и более жёсткими элементами (передний подрамник, шарниры рычагов). Архитектура осталась прежней — стойки МакФерсон впереди и торсионная балка сзади.

Цель при настройке — добиться нейтрального характера поворачиваемости (вместо недостаточной у 207 RC и избыточной у 205 GTi). Интересно, что отрицательный развал передних колёс составляет 0,47 градуса, а задних — 1,7 градуса.

От упора до упора руль совершает 2,9 оборота.

Нет претензий и к тормозам, хотя их тест оказался по большей части случайным — коварный изгиб дороги вынудил серьёзно сбрасывать скорость, но Peugeot 208 GTi с честью вышел из этой ситуации.

И снова удивило простое решение — спереди установлены вентилируемые 302-миллиметровые диски, а сзади — вообще сплошные «блинчики» диаметром 249 мм! Плюс обычные «плавающие» суппорты.

Конечно, на гоночном треке они наверняка быстро сдадутся, но в повседневной жизни перегреть их вряд ли получится.

Мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым экраном, навигацонной системой, протоколом Bluetooth и двумя входами USB входит в стандартное оснащение Peugeot 208 GTi. Кроме того, в базу входит полный набор подушек безопасности, раздельный климат-контроль и ESP

Кстати, о реалиях. Последняя пара десятков километров проходила сквозь кучу населённых пунктов — светофоры, переулки, лежачие полицейские.

Peugeot 208 GTi органично влился и в такую среду — привод сцепления понятен, коробка передач не раздражает длинными ходами рычага, большие зеркала обеспечивают хороший обзор. А «выхлоп» радует приятным тембром и не напрягает в городских условиях.

Редкий случай — на 208 GTi приятно носиться по горным дорогам с улыбкой до ушей и в то же время можно спокойно ездить каждый день по пробкам. Если, конечно, смириться с «механикой». Но нужно ли мириться с чем-то ещё?

Я честно пытался к чему-нибудь придраться. И нашёл-таки недостаток — отсутствие… автоматического стеклоподъёмника у переднего пассажира. Пардон, ну как же так? Даже парочка BRZ/GT86 себе такого не позволяет, даром, что родом из Японии.

Можно пожаловаться на тесноту сзади из-за массивных передних кресел, но люди среднего роста там поместятся. Так что в моих глазах основной минус Peugeot 208 GTi — это та самая куча «бижутерии» во внешности.

Как-то не вяжутся эти побрякушки с серьёзным характером машины, не хватает новичку сдержанности 205 GTi.

Зато есть главное — живой характер! Есть та движущая сила, которая побуждает садиться за руль даже тогда, когда в этом нет ни малейшей необходимости, просто чтобы прохватить по извилистой дорожке и получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Конечно, не стоит ждать прозрачности, честности и эмоциональности 205 GTi — те времена безвозвратно ушли, автомобили стали крупнее, тяжелее и загнаны в жёсткие экологические рамки. Но, однозачно, 208 GTi — это лучшая попытка воссоздать оригинал. Оценить его смогут и российские покупатели — машина уже проходит сертификацию.

О ценах для нашего рынка говорить пока рано, но во Франции 208 GTi обойдётся в 24 500 евро — чуть дешевле, чем Opel Corsa OPC в сопоставимом оснащении, которая в России стартует с 945 тысяч рублей.

История

Три весёлых буквы GTi появились в «лексиконе» Peugeot в 1984 году, когда был рожден 115-сильный 205 GTi с мотором объёмом 1,6 литра, а спустя ещё пару лет вышла «правильная» версия GTI 1.

9, двигатель которого выдавал уже 132 «лошадки».

Мало? Так и машинка весила всего 875 кг! Неудивительно, что крохотный «205-й» разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем за 8 секунд, и стал настоящей легендой — многие поклонники «хот-хэтчей» отдают ему первое место в личном хит-параде.

В 2003 году на рынок вышел Peugeot 206 RC — смену вывески французы объясняли победами «206-го» в ралли, хотя в Великобритании и, например, Австралии машина продавалась с лэйблом GTi 180.

2-литровый атмосферный двигатель развивал 177 лошадиных сил и позволял «Пыжику» разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Однако многие фанаты критиковали 206 RC за отсутствие эмоциональности, а система стабилизации отключалась только до 50 км/ч.

Peugeot 207 RC дебютировал в 2007 году и получил турбомотор объёмом 1,6 литра взамен прежнего атмосферника. Несмотря на потерю 2 «лошадей», двигатель мог похвастать значительно большим крутящим моментом и разгонял 207 RC за 7,1 секунды до «сотни».

Но характер у 207 RC был с ленцой — рулевому управлению не хватало информативности, пятиступенчатая коробка передач раздражала большими ходами, да и весила машина 1250 килограммов (без водителя), хотя и могла похвастать прекрасным внешним видом и хорошим интерьером.

Вадим ГагаринФото автора и компании Peugeot

Peugeot 208 GTi – маленький гонщик!

Все мы не раз видели спортивные автомобили, также иногда встречаются горячие хэтчбеки, но в данном случае французы решили выпустить маленький спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi 2016, которой поражает своей динамикой для данного класса.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Цена машины
  • Видео тест-драйв

Мы обсудим рестайлинговую версию, которая была выпущена в 2015-м году, но до него модель производилась на протяжении года. Суть в том, что производитель допустил небольшие ошибки в конструкции. Поэтому рестайлинг был призван устранить эти проблемы. Модель не продается в нашей стране, но предыдущая версия почему-то предлагается еще российским покупателям.

Внешний вид

Автомобиль не сильно изменился внешне, но это не отменяет того факта, что обсудить дизайн надо. Морда авто имеет небольшой капот с узкой рельефностью посередине, которая обводит логотип бренда.

Установлены стильные фонари с галогенной начинкой, которые имеют светодиодную линию окантовки. Также рельефный и бампер, а на нем присутствует радиаторная решетка с небольшими хромированными прямоугольниками.

По бокам находятся пластиковые вставки, в которых в свою очередь находятся круглые противотуманные фары.

Очень классно выглядит боковая часть, большие расширения у колесных арок, а под ними мы можем наблюдать пластиковую защиту, достаточно толстою.

Посередине находится глубокая выштамповка, от верхней части, от которой идет заметная линия, продолжающая до заднего фонаря. Подобная линия присутствует в передней части, но она небольшая и сразу незаметна.

Достаточно стильные зеркала заднего вида имеют повторитель сигнала поворота. Модель имеет 17-е диски, а за дополнительную плату устанавливаются 18-е.

Задняя оптика выполнена тоже в необычной форме, начинка у нее также галогенная, но производитель постарался с оформлением, поэтому оптика выглядит классно.

Необычную форму имеет крышка багажника, а в верхней ее части находится огромный спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер достаточно массивен, он удивляет наличием большого светоотражателя посередине.

Нижняя его часть имеет пластиковую вставку с хромированной декорацией, а под ним расположились патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 3962 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2538 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Двигатель и подвеска Пежо 208 ГТи

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.6 л208 л.с.300 H*m6,5 сек.230 км/ч4

Подробнее

Данный автомобиль имеет в линейке по понятным причинам только один силовой агрегат.

Здесь установлен 16-клапанный двигатель с непосредственным впрыском и с турбиной. Объем мотора Peugeot 208 GTi равен 1,6 литра и выдает он 208 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. Данный агрегат соответствует нормам Euro-6 и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось.

Разгон до сотни занимает 6,5 секунды, что неплохо для данного класса, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расходует он в принципе немного, в спокойном городском режиме у вас будет уходить 7 литров АИ-95, а по трассе нужно только 4,6 литра на сто километров пути.

Модель имеет точно такую же подвеску, как и обычной версии, но инженеры заменили и улучшили некие детали. Эта независимая система на стойках Макферсон спереди и полунезависимая балка сзади. Усилили подрамник, увеличили жесткость пружин и расширили колею. Это все негативно сказалось на комфорте, но положительно сказалось на управляемости.

Останавливается авто благодаря дисковым тормозам 302-го диаметра в миллиметрах, сзади диаметр равен 249-ти мм. К сожалению, вентиляцией обладают только передние тормоза. Управлять автомобилем помогает хороший электроусилитель руля.

Интерьер

Дизайн салона крайне необычен и слегка «выносит мозг». Здесь применены хорошие материалы обшивки, например, кожа. Радует качество сборки и конечно же необычность. Начнем с водительского места, перед ним находится непривычно толстый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и хромированными вставками. На нем также присутствует небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель находится за рулем, но она поднята вверх на панель торпедо, это к сожалению мешает обзору ситуации спереди.

Приборка выполнена в спортивном стиле, она имеет два стильных колодца, в каждом их которых находится один большой и один маленький аналоговый датчик.

Посередине расположился небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, который также отображает вашу скорость. Под всем этим установлена красная светящаяся линия, непонятно зачем, но выглядит стильно.

Спереди установлены отличные спортивные сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла обшиты черной кожей и имеют еще красные вставки. Присутствует механическая регулировка наклона спинки и регулировка по высоте.

Места более-менее достаточно, но вот задний ряд огорчает. По заявлению производителя, в Peugeot 208 GTi 5 посадочных мест, но сзади вряд разместятся три человека, двоих посадить еще можно и то, им будет некомфортно.

Центральная консоль в верхней части имеет вставленный дисплей системы мультимедиа, который выглядит как внешний планшет. Слева от него есть две кнопки и шайба управления громкостью, а остальными опциями необходимо управлять с помощью экрана.

Торпедо обшито кожей с белой строчкой. Под дисплеем находятся два дефлектора воздуха. Затем происходит некое углубление и затем мы видим блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор и некоторое количество кнопок.

В самом низу находится розетка на 12V, порт USB и AUX.

Тоннель вначале располагает двумя подстаканниками и это очень удобное места для этого. После мы наблюдаем селектор коробки передач, который украшен хромированными линиями.

Затем посередине расположился частично хромированный ручник стояночного тормоза и в конце нас встречает подлокотник.

Багажник здесь маленький, его объем равен 285-ти литрам, в принципе для небольшой поездки в магазин хватит.

Цена

Сейчас дорестайлинговая модель в нашей стране продается за1 309 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя и света.

Также присутствует небольшое количество дополнительных опций, которые все вместе увеличат стоимость автомобиля еще на 60 000 рублей. Система навигации, мультимедиа, система автоматической парковки, 18-е диски и подлокотник. Это достаточно полезные функции и стоят они недорого.

В итоге хочется сказать, что этот автомобиль далеко не для каждого, только если вы хотите выделиться. По нашему мнению, его будет крайне сложно использовать в качестве основного, хотя владельцы, наверное с этим не согласятся. Можно купить, если любите скорость, а если еще и маленькие машинки, то покупать этот Пежо 208 ГТи 2016 уже нужно.

Видео

Добавить комментарий