Подвеска
260 0

Передняя подвеска ниссан кашкай 1 (j10)

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

Опора шаровая | перед прав/лев |

4 шт.

608 ₽

Москва

ШАР ОПОРА NIS QASHQAI 06- ПЕР L/R

2 шт.

645 ₽

Москва

ШАР ОПОРА ПЕРЕДН NIS QASHQAI 06-

46 шт.

572 ₽

Аналоги для номера

  1. Производитель и номер
  2. Доставим из
  3. Описание
  4. Наличие
  5. Срок
  6. Цена

Москва

Пыльник шаровой опоры нижнего рычага | перед прав/лев |

2 шт.

242 ₽

Москва

ПЫЛЬНИК ОПОРЫ ШАРОВОЙ НИЖНЕГО РЫЧАГА NBJB-J31

4 шт.

287 ₽

Йошкар-Ола

Пыльник шаровой Nissan Teana

2 шт.

179 ₽

Санкт-Петербург

NAB-J10B Сайлентблок задний рычага подвески | пере

1 шт.

494 ₽

  • Москва
  • 5 шт.
  • 720 ₽

Смоленск

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (NISSAN QASHQAI NAB-J10B

15 шт.

428 ₽

Москва

Сайлентблок передний рычага подвески | перед прав/лев |

6 шт.

536 ₽

Москва

Сайлентблок NISSAN Qashqai (07-) рычага переднего левый правый передний FEBEST

4 шт.

637 ₽

  1. Набережные Челны
  2. 2 шт.
  3. 365 ₽

Москва

Опора шаровая нижнего рычага | перед прав/лев |

5 шт.

658 ₽

Москва

Опора шаровая NISSAN Maxima QX,Teana (-08) нижняя левая правая FEBEST

3 шт.

781 ₽

Москва

Опора шаровая переднего нижнего рычага

7 шт.

474 ₽

Москва

Рычаг подвески | перед прав |

1 шт.

4 188 ₽

Санкт-Петербург

Рычаг подвески 0224-J10RH

1 шт.

4 275 ₽

Москва

Рычаг подвески, 0224J10RH

12 шт.

2 913 ₽

Москва

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА QASHQAI/X-TRAIL

138 шт.

327 ₽

Москва

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА QASHQAI/X-TRAIL

7 шт.

358 ₽

Москва

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА QASHQAI/X-TRAIL

153 шт.(уп 10 шт)

294 ₽

Москва

AW1420434, Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. (O 32mm) AYWIPARTS AW1420434

4 шт.

400 ₽

Москва

AW1420434 Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. (O 32mm)NISSAN QASHQAI/QASHQAI+2 (J10,

8 шт.

432 ₽

  • Казань
  • 310 шт.
  • 16 ₽
  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 455 ₽
  • Москва
  • 8 шт.
  • 469 ₽
  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 473 ₽

Москва

САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА

435 ₽

Склад Краснодар

САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (Сайлентблок

22 шт.

689 ₽

Склад СПб

САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (Сайлентблок

707 ₽

Склад Краснодар

САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (Сайлентблок за

1 шт.

445 ₽

Склад Краснодар

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

1 шт.

530 ₽

Склад СПб

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (ОПОРА ШАРО

584 ₽

Москва

ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

27 шт.

701 ₽

На нашем складе

Москва

57-00753A-SX_опора шаровая нижняя Nissan Qashqai, Renault Koleos 1.5 1.6 2.0 2.5 07

3 шт.

440 ₽

Москва

57-00753A-SX_опора шаровая нижняя! Nissan Qashqai, Renault Koleos 1.5/1.6/2.0/2.5 07>

3 шт.

389 ₽

Москва

57-00753A-SX_опора шаровая нижняя Nissan Qashqai, Renault Koleos 1.5 1.6 2.0 2.5 07

3 шт.

407 ₽

Москва

57-00753-SX_опора шар. со стоп.кольцом пер.л. пр. Nissan Qashqai,Renault Koleos 1.5 1.6 2.0 2.5 07

2 шт.

600 ₽

Москва

57-00753-SX_опора шар.!со стоп.кольцом пер.л.+пр.Nissan Qashqai,Renault Koleos 1.5/1.6/2.0/2.5 07>

2 шт.

530 ₽

Москва

57-00753-SX_опора шар. со стоп.кольцом пер.л. пр. Nissan Qashqai,Renault Koleos 1.5 1.6 2.0 2.5 07

2 шт.

556 ₽

На нашем складе

Москва

57-00780A-SX_рычаг передний нижний правый Nissan Qashqai J10 07 Renault Koleos 08

18 шт.

2 550 ₽

Москва

57-00780A-SX_рычаг передний нижний правый! Nissan Qashqai J10 07>/Renault Koleos 08>

20 шт.

2 254 ₽

Москва

57-00780A-SX_рычаг передний нижний правый! Nissan

24 шт.

2 294 ₽

Москва

57-00779-SX_рычаг передний нижний правый Nissan Qashqai J10 07, Renault Koleos 08

18 шт.

3 348 ₽

Москва

рычаг передний нижний правый

1 шт.

2 183 ₽

Москва

рычаг передний нижний правый

1 шт.

2 183 ₽

Москва

57-00780-SX_рычаг передний нижний левый Nissan Qashqai J10 07, Renault Koleos 08

2 шт.

3 484 ₽

Москва

57-00780-SX_рычаг передний нижний левый! Nissan Qashqai J10 07>, Renault Koleos 08>

2 шт.

3 079 ₽

Москва

57-00780-SX_рычаг передний нижний левый! Nissan Qashqai J10 07>, Renault Koleos 08>

2 шт.

3 171 ₽

Рычаг передний nissan qashqai в Москве. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • 2 847 руб.
  • Рычаг передний nissan dualis/qashqai/rogue/x-trail 07- rh на Nissan X-Trail — T31 (2007-2014) |
  • 2 отзыва
  1. 2 847 руб.
  2. Рычаг передний nissan dualis/qashqai/rogue/x-trail 07- lh на Nissan X-Trail — T31 (2007-2014) |
  3. 2 отзыва

1 000 руб.

Рычаг передний левый Nissan Qashqai 2006- 54501JD000

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

3 479 руб.

FEBEST (0224-j10lh) Рычаг передний левый FEBEST (Nissan Qashqai J10F 2006-)

  • 2 500 руб.
  • Рычаг передний левый Nissan Qashqai J10. Артикул 39023
  • 2 отзыва
  1. 3 589 руб.
  2. X-trail qashqai 07- рычаг передней подвески левый нижний на Nissan X-Trail — T31 (2007-2014) |
  3. 2 отзыва

от 5 450 руб.

Рычаг нижний левый! Nissan Qashqai J10 /ниссан кашкай NIWP7229/

  • 3 589 руб.
  • X-trail qashqai 07- рычаг передней подвески правый нижний на Nissan Qashqai — J10 (2006-2010) (2010-2014) | Ниссан Кашкай
  • 2 отзыва
  1. 3 589 руб.
  2. X-trail qashqai 07- рычаг передней подвески левый нижний на Nissan Qashqai — J10 (2006-2010) (2010-2014) | Ниссан Кашкай
  3. 2 отзыва
  • 3 589 руб.
  • X-trail qashqai 07- рычаг передней подвески правый нижний на Nissan X-Trail — T31 (2007-2014) |
  • 2 отзыва

2 985 руб.

Рычаг передней подвески левый на NISSAN QASHQAI с 2007 года нижний

  1. 1 200 руб.
  2. Рычаг передний левый БУ ОРИГИНАЛ Ниссан Кашкай (J10) с 2006-14
  3. 3 отзыва

2 985 руб.

Рычаг передней подвески правый на NISSAN QASHQAI с 2007 года нижний

  • 1 200 руб.
  • Рычаг передний правый БУ ОРИГИНАЛ Ниссан Кашкай (J10) с 2006-14
  • 3 отзыва

292,50 руб. 325 руб.

Сайлентблок рычага NISSAN X-TRAIL/QASHQAI 07- передней подвески DB68008

  1. 2 438 руб.
  2. Рычаг Подвески Передний Нижний Правый Nissan Qashqai (_j10_) 07- X-Trail (T31) 07- Renault Koleos 08- Zekkert арт. ql-3184
  3. 1 отзыв

327,60 руб. 364 руб.

Сайлентблок рычага NISSAN X-TRAIL/QASHQAI 07- передней подвески DB68131

1 900 руб.

Nissan X-Trail T31 Qashqai J10 Рычаг передний правый нижний

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

1 900 руб.

Nissan Qashqai J10 X-Trail T31 Рычаг передний левый

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

1 900 руб.

Nissan X-Trail T31 Qashqai J10 Рычаг передний правый нижний

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

от 304,18 руб.

Сайлентблок 54560-EN002 Nissan Dualis,Qashqai, X-Trail, Muranoe (переднего рычага) TUIJIANG

Доставка из г. Владивосток

Нет отзывов. Добавить

11 129 руб.

Рычаг передней подвески левый на NISSAN QASHQAI с 2007 года (оригинал)

11 129 руб.

Рычаг передней подвески правый на NISSAN QASHQAI с 2007 года (оригинал)

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ:с 2006 по 2013 годКУЗОВ:5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ:бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:M5, М6, вариатор
  • ПРИВОД:передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ:2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова
  • КРАШ-ТЕСТЫ:2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.
Читайте также: Предохранители и реле тойота пассо (xc10), 2004 - 2010
  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Проверенный временем атмо­сферныйбензиновый двигатель 1.6 серии HR16DEзнаком по многим моделям концерна Renault-Nissan (Note, Tiida, Fluence). Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог 200 000 км.

Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега 100 000 км. Виной всему длительная езда на низких оборотах (особенно это касается модификаций с вариатором) и растянутый интервал замены масла.

В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 000 км теряют свои рабочие свойства.

Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя.

На моторах 1.6 и 2.0 довольно быстро умирает задняя опора: ее средний ресурс составляет всего 30 000–40 000 км. При этом усиливаются вибрации на кузове, особенно у модификаций с вариатором, когда водитель переводит селектор в «драйв», удерживая машину на тормозах.

На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня. Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно.

Радиаторы двигателей подвержены коррозии. По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DEтакже живет под капотом многих моделей франко-японского концерна, но является менее надежным, чем 1,6‑литровый агрегат. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки.

В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло.

Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра. По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Вдобавок иногда при перегреве ­возникают трещины на шейках коленчатого вала.

Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, - уже после 80 000 км.

Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора. Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике.

В паре с мотором 1.6 идет вариатор фирмыJatco серии JF015E. 

Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше 100 000 км, а проблемы могут начаться уже на 20 000 км.

Первая болезнь JF015E — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов.

Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JF015E — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки.

Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от 150 000 рублей. Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в 200 000 рублей. Вероятность найти живой экземпляр на рынке контрактных агрегатов крайне мала, не более 10%.

Мотору 2.0 полагается вариаторсерии JF011E. Он более известен на рынке, его использовали и продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan (Koleos, Teana, X‑Trail), а также на автомобилях Mitsubishi Lancer и Outlander. В паре с этим двигателем вариатор выхаживает 150 000–200 000 км.

У вариатора JF011E нет характерных болячек. К концу его жизни износ подшипников конусов и клапанов в гидроблоке и масляном насосе становится критическим. Но это вполне естественно: образование продуктов износа даже при частой замене масла и бережной эксплу­атации неизбежно.

В отличие от «младшего брата», ремонтировать этот вариатор в большинстве случаев имеет смысл. Полное восстановление агрегата обойдется в 140 000–180 000 рублей. Подразумевается и замена всей системы охлаждения, так как ее невозможно полностью очистить от отложений стружки. Покупка и установка нового вариатора обойдутся значительно дороже.

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. При работе трансмиссии не должно быть никаких рывков и задержек, особенно при троганье автомобиля с места. Повышенный шум вариатора и потеря динамики разгона — тоже тревожные звоночки.

Продлить ему жизнь помогает сокращенный интервал замены масла и бережная эксплуатация. Стоит отказаться от установки дополнительной защиты картера.

В частности, на Кашкае из-за нее значительно ухудшается охлаждение вариатора. Раз в год важно осматривать состояние внешнего радиатора агрегата на предмет его загрязнения.

Он расположен перед основной парой теплообменников двигателя и системы кондиционирования.

Очень важно, особенно зимой, предварительно прогревать масло в вариаторе перед началом движения. Оно достигает рабочей температуры заметно дольше, чем моторное.

После прогрева мотора необходимо, удерживая ногу на педали тормоза, постоять поочередно на «драйве» и «реверсе» примерно минуту. Далее на первых километрах движения избегайте слишком активных разгонов.

И даже в прогретом состоянии все вариаторы плохо переносят резкие старты и длительные буксования.

В идеале в условиях городской эксплуатации, которая относится к тяжелым режимам, следует менять масло в вариаторах каждые 30 000 км. Раньше это рекомендовали сами автопроизводители, а сейчас большая их часть (не только Nissan) заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.

При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения. Увы, не удается получить внятную и достоверную информацию о его влиянии на работу вариаторов, но, по крайней мере, эта операция прописана в заводских рекомендациях.

Некоторые специалисты утверждают, что показания счетчика нужны лишь для оценки состояния масла, другие — что на основе этих данных блок управления агрегатом корректирует давление жидкости.

Учитывая прихотливость и невысокий запас прочности вариаторов, стоит перестраховаться и принять на веру вторую точку зрения.

Передняя подвеска Ниссан Кашкай 1 (J10)Серьезных нареканий механические коробки передач не вызывают. Пятиступенчатая идет в паре с мотором 1.6, а для двигателя 2.0 доступна шестиступка. Различные несистематические поломки возникают только из-за неадекватной эксплуатации. Изначально заводской регламент обслуживания предусматривал обязательную замену масла в коробках через каждые 90 000 км. Однако позже эту операцию отменили. Сервисмены рекомендуют придерживаться первоначально рекомендованного интервала, чтобы сохранить надежность коробок, а при эксплуатации в тяжелых режимах есть смысл сократить интервал вдвое.

Qashqai — добротный середнячок в своем сегменте. В числе его глобальных недостатков — откровенно слабая передняя подвеска, недолговечные рулевая рейка и вариатор, идущий в паре с мотором 1.6. А среди достоинств — умеренная стоимость содержания и отсутствие серьезных проблем с остальными узлами и агрегатами. Да и цены на запчасти божеские.

Читайте также: Замена топливных форсунок фольксваген поло седан

Источник

Игорьсозерцатель

  • Активность: 80k
  • Пол: Мужчина

Игорьсозерцатель

Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску. — Nissan Qashqai, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Как я писал в прошлой записи, на ТО-120 мне рассказали, что передняя подвеска «ушатана в хлам» и надо срочно заниматься ей. Я и сам в последнее время чувствовал неладное — машина рулилась кое-как, при старте слышались стуки где-то внизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и вовсе свистел последние года четыре.

Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.Вот артикулы:

5450 404 45Rи5450 552 12R— передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт

54467BR00A— задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.54466-JD000— передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.SEN201LиSEN201R— наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт48203JD01A— пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт6PK1210— ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.

Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.

Zoom

Ужасно неловко перед парнями — я не успел помыть машину и загадил бокс талой водой

Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.

Zoom

Пока мастер мучался с подрамником, я осознал, почему его снятие-установка стоят так дорого

Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.

Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.

Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!

Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)

Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.

Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.

Поднимаем подрамник.

Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикулCRN-51).

Zoom

Порванный пыльник тяги

Zoom

Последствия езды с порванным пыльником рулевой тяги

Zoom

Новая тяга. Желтое — смазка.

Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!

На том же ТО-120 мастерам не понравилось состояние резинок правого переднего суппорта и не зря — к зиме они порвались окончательно. Половина ремкомплекта в помощь!Выдавливается тормозной цилиндр: чистится, протирается и получает новую прокладку.

После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды.Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.

Спасибо парням из Автомагистра!

Замена переднего рычага Ниссан Кашкай :фото и видео инструкция

Главная › Qashqai

18.11.2019

Оглавление

  • 1 Аналоги
  • 2 Видео
    • 2.1 Вам может быть интересно:
  • Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.
  • В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.
  • Инструменты
  • Ключи 161821
  • Головки 1618

Варианты:1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 18 т.р.*2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р.

+перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.Я брал весь набор примерно за 2 т.р.

, с условиям не пригодившиеся сдам обратно.

Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Обязательно!Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

Процедуру лучше производить в теплом боксе.

Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

  • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
  • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

  • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

Примечание:Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Аналоги

3816901 LEMFORDERРычаг нижний левый

3816801 LEMFORDERРычаг нижний правый

Видео

Замена переднего рычага Ниссан Кашкай Ссылка на основную публикациюПередняя подвеска Ниссан Кашкай 1 (J10)

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая

Кроссоверы Кашкай японского бренда Ниссан появились на рынке в феврале 2007 года. По мере эксплуатации авто появилось представление об откровенно слабых его узлах. Одно из них — подвеска.

Задняя ходовая Ниссан Кашкай независимая, многорычажная. Передняя – независимая амортизационная стойка типа МакФерсон (MacPherson).

В материале речь пойдет об особенностях и минусах ходовой части кроссовера.

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе.

Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части.

Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

  • подрамника, который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон.

При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы.

С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта
Читайте также: Замена тормозных дисков ауди а6 с5

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка.

Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации.

По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

Замена опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай

Содержание страницы:

  1. ➡️ Диагностика и признаки неисправности опорного подшипника у Ниссан Кашкай
  2. ➡️ Устройство узла передней стойки и расположение верхней опоры
  3. ➡️ Демонтаж стойки Nissan Qashqai: подготовка и описание процесса
  4. ➡️ Замена опорного подшипника и обратная сборки стойки с установкой
  5. ➡️ Замена стойки в сборе и способ усиления верхней опоры
  6. ➡️ Выбор опорного подшипника на Ниссан Кашкай: цена и артикулы
  7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по теме

Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.

О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  1. Модель: QASHQAI
  2. Год выпуска: 12.06 — н.в.
  3. Кузов: 5H/B
  4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  5. AREA: EUC
  6. Привод: передний, 2WD
  7. Комплектация: VISIA
  8. Трансмиссия: MCVT
  1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  2. 54080В – фиксирующий элемент;
  3. 54302 – передняя стойка;
  4. 54050 – резиновый изолятор;
  5. 54035 – дополнительный упор;
  6. 54010 – пружина амортизатора;
  7. 54325 – защитный пыльник;
  8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  9. 54589 – верхняя гайка;
  10. 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 — снятие амортизатора

Диагностика узла проводится следующим образом:

  • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
  • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
  • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

  • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
  • домкрат или подъемник;
  • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
  • плюсовая и крестовая отвертка;
  • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

  1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
  2. Снимаем необходимое колесо;
  3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;
  1. Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
  2. Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».

Можно отсоединить пластик полностью, но для этого потребуется вынимать трубку стеклоомывателя. Данная процедура необязательна.

  1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
  2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;
  1. Снимаем провод на датчик АБС с кронштейна и выбиваем скобу;
  2. Демонтируем колпачок с крепления стойки стабилизатора и выкручиваем его 18-й головкой;
  1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
  2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;
  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали — они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Если наблюдаются проблемы, то лучше провести замену элементов на новые. Своевременная реакция позволит гарантировать долгий срок службы новым деталям.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

Усиление опоры верхней (модификация)

Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах.

К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км.

Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

Лечится такой недостаток просто — нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай: цена и артикулы

№ п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена 2019 год, рубИнформацияРемкомплектИнструкцияГарантияNISSAN QASHQAI J10, J11
2SACHS Германия Аналог802 5242300Подшипник Опора 4 гайки+24 мес
3LEMFÖRDER Германия Аналог34986 01220024 мес
4KYB Германия АналогSM2803320036 мес
5SNR Франция АналогKB668.03700Подшипник24 мес

Горячие темы на DRIVE2:

Полезные видео и рекомендации по ремонту

Ниже расположены видеоматериалы, которые будут полезны при проведении ремонта или смены опорных шарикоподшипников кроссовера:

Замена передних стоек стабилизатора Ниссан Кашкай 2,0 2012 года:

Ремонт, 2-я часть Nissan Qashqai 2,0 2012:

Снятие и установка нового амортизатора на NISSAN QASHQAI 1:

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai:

Полезные советы

  • При замене опорного подшипника Ниссан Кашкай J11 желательно проводить работы для левой и правой стойки. Если так не сделать, износ будет неравномерным, и подвеска будет работать ненадлежащим способом;
  • На всякий случай следует добавить несколько капель моторного масла непосредственно в шарикоподшипник. Это не помешает качественной работе элемента;
  • Для лучшего качества сборки следует обрабатывать болты крепления специальным анаэробным фиксатором резьбы. Это гарантирует надежную фиксацию;
  • Для увеличения дорожного просвета рекомендуется установить автобафферы в пружины.
  • Во время диагностики не поленитесь проверить переднюю ступицу с подшипником.
  • Все крепления имеют фиксированный момент затяжки. Поэтому для работы потребуется динамометрический ключ. Рекомендованный момент для болтов фиксации колеса -103 Нм, тормозного шланга – 19 нм, поворотного кулака – 275 нм, а верхнего крепления стойки – 39 нм.

Автор материала:

Добавить комментарий