АКПП
576 0

Передняя подвеска киа спектра 2

Спешу поделиться впечатлениями после замены запасных частей передней подвески. Менялось не много, были куплены:— передние стойки KYB 333316, 333317 по 3502 р./шт. (Made in Japan)— передние шаровые опоры CTR CBKK-10 по 488,26 р./шт. (Made in Korea)— комплект пыльников и отбойников LYNX PR-48620 по 310 р./шт. (Made in Russia, п. Беликово)

— шариковые подшипники KIA 0K2A13438XA по 750 р./шт. (Made in Japan) — не подошли.

Очень долго искал стойки…

Zoom

KYB, Made in Japan.

Zoom

KYB, коробка, стойка, инструкция, гайка

Zoom

KYB, коробка

Старые стойки оказались SACHS. Левая приказала, правая была еще более менее.

Zoom

SACHS, made in Korea, сток

Zoom

Стойки SACHS с отбойниками EKT (made in Germany), сток

  • Процесс, пружины менять не стал.

Zoom

На Спектре

  1. Теперь комплект пыльников LYNX PR-48620, кожух + отбойник.

Zoom

LYNX PR48620

Zoom

По японской лицензии, ха

А продавец говорил японские ) У нас по-ходу с ним разные понятия «японские». Ну да ладно.

Если сравнить отбойники, то по коду LYNX — отбойники короче стоковых наполовину. Тем не менее поставили, вроде не влияет.

Zoom

Отбойник EKT, made in Germany

Но мне стало интересно по каким кодам идут другие длины отбойников LYNX. И вот что я нашел:Передняя подвеска Киа Спектра 2

PR84622, они кажется как раз по длине стокового EKT.

PR66622, что-то среднее.

Если кто будет заказывать, попробуйте PR84622. А лучше всего воспользуйтесь этой ссылкой по подбору комплекта — www.lynxauto.ru/userfiles…NXauto_PROTECTION_KIT.pdf

Шаровые опоры CTR. Как хорошо, когда всё идет в комплекте.

Zoom

CTR CBKK-10

Zoom

CTR CBKK-10, комплект

  • Да, кстати, стояли тоже CTR.
  • Не сказать, что они были в критическом состоянии, смазка есть.

Получается 35000 км. я на них отъездил, и сколько-то до меня. А недавно читал, что CTR кому-то не понравились, мол дрянь. Не знаю… судите сами.

Шариковые подшипники KIA 0K2A13438XA. Они не подошли. Буду возвращать.

Zoom

KIA 0K2A13438XA, не подошли

Zoom

KIA 0K2A13438XA, не подошли

А что подойдет, не знаю. Механик выявил схожесть с подшипниками от 99. Старые подшипники живые.

Zoom

Старый шариковый подшипник, металл.

Ремонт осуществлял в моем любимом сервисе. Работа 1500 руб.

  1. С уважением,Крючков ИльяKia Spectra Silver Mirror.
  2. Ryazan.

Price tag: 10 600 ₽ Mileage: 89,566 km

Киа спектра передняя подвеска

  • Главная » Разное » Киа спектра передняя подвеска
  • Особенности конструкции
  • Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
  • Снятие и установка телескопической стойки передней подвески
  • Ремонт телескопической стойки передней подвески
  • Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески
  • Снятие и установка рычага передней подвески
  • Замена шаровой опоры
  • Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески
  • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
  • Замена подшипника передней ступицы
  • Снятие и установка поперечины передней подвески

Ремонт телескопической стойки передней подвески Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», приспособление для сжатия пружин. 1. Снимите т…

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки передней подвески».

Снятие и установка рычага передней подвескиПередняя подвеска Киа Спектра 2Вам потребуются: ключ «на 17» (два), торцовый ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого рычага. 2. Обработайте резьбовую часть стяжного болта крепления пальца опоры к поворотному кулаку специальным проникающим составом (например, W…

Раздел 1.

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

  1. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
  2. Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
  3. Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
  4. Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
  5. Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
  6. Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
  7. Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
  8. Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
  9. Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
  10. Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
  • Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
  • Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
  • Раздел 14. Поездка на СТО
  • Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
  • Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5.

Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10.

Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а.

Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б.

Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20.

Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26.

Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru

Передняя подвеска Киа Спектра 2

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Читайте также: Предохранители и реле тойота краун (s150)

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником.

Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 — защитная крышка: 2 — гайка штока стойки; 3 — верхняя опора стойки; 4 — верхняя опорная чашка пружины; 5 — верхняя прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный чехол; 8 — буфер хода сжатия: 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — корпус телескопической стойки

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 — винт крепления тормозного диска; 2 — гайка; 3 — тормозной диск; 4 — ступица; 5 — шпилька; 6 — защитный кожух; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник ступицы; 9 — поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

  1. Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.
  2. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески — стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.
  3. carpod.ru

Передняя подвеска киа спектра схема фото * Клуб Киа Спортейдж

Кия спектра, передние суппорта

Стойка KIA SPECTRA в Подольске. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

2 000 руб.

Стойка задняя левая Kia Spectra в сборе

1 840 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra (2005 (5)

1 710 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), KIA Shuma II (2001-2004) ТехноМастер

1 569 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)

2 178 руб.

Амортизатор (стойка) передний правый Kia Spectra (02-) TRIALLI

1 700 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Kia Shuma II (2001-2004)

1 420 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra II (2005-2011), Kia Shuma II (2001-2004) ТехноМастер

3 000 руб.

Порог левый с центральной стойкой Kia Spectra

2 300 руб.

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (стандарт, черные) 2шт

  • 1 000 руб.
  • Стойка передняя шт Kia Spectra
  • Нет отзывов. Добавить

2 178 руб.

Амортизатор (стойка) передний левый Kia Spectra (02-) TRIALLI

2 000 руб.

Растяжка передних стоек Kia Spectra 2006-2011

2 300 руб.

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (черные +20) 2шт

2 300 руб.

Пружины передних стоек Kia Spectra ТЕХНО РЕССОР (оранжевые -50мм) 2шт

500 руб.

Обшивка стойки центральной левой Kia Spectra (073566СВ2)

Доставка из г. Екатеринбург

4 608 руб.

30.8217 Стойка багажника Kia Spectra 06г.

2 750 руб.

PJB048A Амортизатор Kia Spectra / Shuma 2 (Спектра / Шума 2) с ABS

от 3 000 руб.

Амортизатор передний правый газовый Kia Shuma/Spectra Rus 1.6/1.8 01> киа шума A51004 спектра

2 750 руб.

PJB049A Амортизатор Kia Spectra / Shuma 2 (Спектра / Шума 2) с ABS

2 178 руб. 2 475 руб.

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Kia Spectra (02-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

от 3 000 руб.

Амортизатор передний левый газовый Kia Shuma/Spectra Rus 1.6/1.8 01> киа шума A51005 спектра

670 руб.

Стойка двери Киа Спектра Kia Spectra 1.6

Доставка из г. Нижний Новгород

5 090 руб.

Стойка амортизатора перед. прав. Kia Spectra, Shuma2 KYB Excel-G / 333316

Доставка из г. Нижний Новгород

1 915 руб.

Амортизатор (стойка) перед. прав. газ. для а/м Kia Spectra (00-) (AG 08360) TRIALLI (ОЕМ: 0K2NA 34 700A; 0K2NB 34 700A; 0K2NC 34 700; 0K2NC 34 700A;

Доставка из г. Новосибирск

2 178 руб. 2 475 руб.

Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля Kia Spectra (02-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

670 руб.

Стойка двери Киа Спектра Kia Spectra 1.6

Доставка из г. Нижний Новгород

1 915 руб.

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Kia Spectra (00-) (AG 08159) TRIALLI (ОЕМ: 0K2NA 34 900A; 0K2NB 34 900A; 0K2NC 34 900; 0K2NC 34 900A;

Доставка из г. Новосибирск

от 2 000 руб.

Кузовные части (порог,стойка,четверть,крыша) Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

Доставка из Саратовская область

5 090 руб.

Стойка амортизатора перед. лев. Spectra KYB Excel-G / 333317

Доставка из г. Нижний Новгород

1 569 руб.

Растяжка передних стоек 2904.5100.04 Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)

1 000 руб.

Стойка амортизатора передняя левая для Kia Spectra, I

1 569 руб.

Растяжка передних стоек 2904.5100.04 Kia Spectra II (2005-2011), Shuma II (2001-2004)

от 1 750 руб.

Подшипник ступицы передней KIA Spectra 1.6 05> /киа спектра GB35457/

от 500 руб.

Обшивки салона (стоек, порогов,потолка),багажника Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

Доставка из Саратовская область

1 891 руб.

FENOX (a51005) Стойка передняя левая FENOX KIA Shuma II/Spectra 01-04

Доставка из г. Санкт-Петербург

от 2 250 руб.

Подшипник ступицы передней KIA Spectra 1.6 05>/киа спектра DAC4280W2ACS40/

2 220 руб.

Стойка стабилизатора передняя левая Kia Spectra 0K2N1-34-150 0K2N134150 CTR CLKK-10

  1. 391 руб.
  2. Стойка Стабилизатора Передняя Правая Kia Cerato 04- Spectra Ii 04- Zekkert арт. ss-1386
  3. 1 отзыв

267 руб.

Riginal Стойка стабилизатора переднего левая Kia Spectra (ИЖ-Авто)/Shuma II (FB)/Carens I (FC) RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

500 руб.

Стойка стабилизатора задняя левая правая Kia Spectra 0K2A1-34-150 0K2A134150 CTR CLKK-4

от 500 руб.

Опора задних амортизаторов Киа Спектра Kia Spectra /SEPHIA II / SHUMA II / MENTOR II

Доставка из Саратовская область

750 руб.

Стойка стабилизатора передняя правая Kia Spectra 0K2N1-34-170 0K2N134170 CTR CLKK-11

  • 380 руб.
  • Стойка Стабилизатора Передняя Левая Kia Cerato 04- Spectra Ii 04- Zekkert арт. ss-1385
  • 1 отзыв

267 руб.

Riginal Стойка стабилизатора переднего правая Kia Spectra (ИЖ-Авто)/Shuma II (FB)/Carens I (FC) RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

2 600 руб.

Kia Spectra Цапфа Стойка передняя правая в сборе

Доставка из Краснодарский край

Нет отзывов. Добавить

2 524 руб.

Стойка зад. «FENOX» KIA Spectra RUS-Shuma II 01-04 лев. газ.

2 326 руб.

Стойка передняя правая Kia Spectra, СААЗ 39.2905006

2 411 руб.

Стойка зад. «FENOX» KIA Spectra RUS-Shuma II 01-04 прав. газ.

2 326 руб.

Стойка передняя левая Kia Spectra, СААЗ 39.2905007

352 руб.

Стойка стабилизатора зад. «FENOX» KIA Spectra RUS -Carens -Shuma 1.2) лев./прав.

412 руб.

Стойка стабилизатора перед. «FENOX» KIA Spectra RUS -Carens -Shuma Лев

412 руб.

Стойка стабилизатора перед. «FENOX» KIA Spectra RUS -Carens -Shuma 1,2) Прав

Особенности конструкции передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.Передняя подвеска Киа Спектра 2

Рис. 7.1. Передняя подвеска:1 – телескопическая амортизаторная стойка; 2, 3 – болты; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – нижний рычаг с шаровой опорой; 6 – опора нижнего рычага; 7 – поворотный кулак; 8 – стойка стабилизатора; 9 – опора телескопической стойки

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.Передняя подвеска Киа Спектра 2

Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески:1 – защитная крышка; 2 – гайка штока стойки; 3 – верхняя опора стойки; 4 – верхняя опорная чашка пружины; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный чехол; 8 – буфер хода сжатия; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – корпус телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.Передняя подвеска Киа Спектра 2

Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески:1 – винт крепления тормозного диска; 2 – гайка; 3 – тормозной диск; 4 – ступица; 5 – шпилька; 6 – защитный кожух; 7 – стопорное кольцо; 8 – подшипник ступицы; 9 – поворотный кулак

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется. Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков. Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3. Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески – стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле».

Стойки стабилизатора на Kia Spectra 2

Подвеска автомобиля Киа Спектра 2 состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.
Читайте также: Новый lincoln navigator 2014 [фото]

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей, комплектующих.

Процедура замены комплектующих не сложная, автолюбитель справится самостоятельно. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в сервисный центр для оказания профессиональной помощи.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена на стойку стабилизатора Киа Спектра 2 поколение

Технические параметры: передняя (левая / правая): длина 280 х ширина 36 мм х диаметр 10 мм;

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
LD: 1.5 CRDi / 102 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 1.6 / 122 л.с. /1.6 / 102 л.с. / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 2.0 / 143 л.с. / 2.0 CRDi / 112 л.с.
Оригинал передняя стойка
IG 12012703От 700 – 750IG 12012761От 700 – 750
Аналоги
AS METAL 26KI0201От 550 — 600AYWIPARTS AW1350586RОт 550 — 600
26KI0200—/—AW1350585L—/—
26HY0605—/—AW1350031LR—/—
LYNXauto C7335LR—/—FEBEST 2223-CERFR—/—
STELLOX 5653032SX—/—2223-CERFL—/—
PATRON PS4174—/—1223-ELR—/—
PS4138R—/—0123-AVF—/—
PS4138L—/—LEMFÖRDER 34480 01—/—
BLUE PRINT ADG08553—/—3447903—/—
ADG08552—/—2468905—/—
ADG08541—/—FEBI BILSTEIN 30127—/—
G.U.D. GSP301446—/—4u KIF11523—/—
GSP301447—/—KIF62154—/—
Vortex 86546—/—KIF63698—/—
85454—/—KIF64587—/—
65645—/—KIF66520—/—
654432—/—KIF63140—/—
564354—/—KIF69521—/—
65454—/—KIF66719—/—
46558—/—KIF63329—/—
654787—/—KIF67563—/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Киа Спектра 2

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно предварительной диагностикой. Осмотр проводим самостоятельно.

  • Устанавливаем Киа Спектра 2 на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины износа подвески

  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Киа Спектра 2;
  • Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее искривление «косточки»;
  • Естественный износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение пыльника;
  • Брак при изготовлении.

Признаки износа передней подвески Киа Спектра 2

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена стоек стабилизатора на Киа Спектра 2 поколение

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Отпускаем верхнее крепление. Ключ на «17»;
  • Приподнимаем ступицу, делаем упор, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу стабилизатора;
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки;
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики, корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Это приведет к чрезмерному износу протектора.

Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Спектра 2

Сзади отсутствует система стабилизации. Установлена продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, стучат.

Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.

Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра.

Кроме изношенного сайлентблока, источником стука служит просевшая пружина. В процессе езды она свободно болтается в опорной чаше, чем и вызывает сторонний звук. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.

Заменяем пружину новой, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра, отсутствие течи масла. Собираем конструкцию вновь

Советы по уходу за подвеской Киа Спектра 2

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 30000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика через 30000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При возникновении сложностей с установкой деталей просмотрите видео в сети интернет, прочтите дополнительно инструкцию. В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда достаточно личного опыта и навыков для успешного завершения ремонта технического средства.

Kia Spectra Задняя подвеска

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 2

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 3

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 4



Рано или поздно в жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда для проведения квалифицированного или технически сложного ремонта необходимо обратиться в автосервис (см. табл. 4.1).

Полезные советы

К посещению автосервиса необходимо подготовиться. Помойте машину, особенно тщательно в местах планируемого ремонта. Уберите из нее все лишнее. Отключите сигнализацию и отверните секретные гайки, положив их на видное место. Накройте сиденья старыми чехлами, чистой тряпкой или полиэтиленом.

Некоторые водители оставляют на видном месте бутылку минеральной воды, тем самым проявляя уважение к людям, которые будут заниматься вашим автомобилем. Постарайтесь всячески облегчить проведение будущих работ. Если в машине есть дополнительное электрооборудование (электростеклоподъемники, дополнения к системе зажигания и т.п.

), оставьте схемы или предупредите об их наличии.

Приготовьтесь понятно описать те повреждения, которые должны быть устранены, и попросите при вас проверить работу тех узлов, которые подлежат ремонту. Не ставьте диагноз сами и тем более не давайте категорических рекомендаций.

Если вы, например, скажете: «Натяните ремень привода газораспределительного механизма», вам его просто натянут, а через несколько дней разрушится подшипник натяжного ролика и выйдет из строя, к примеру, вся головка блока цилиндров.

Попросите мастера самого послушать двигатель (посмотреть подвеску) и решите вместе, какие детали необходимо обязательно заменить, а какие отремонтировать. Согласуйте список заменяемых элементов и оговорите, кто их приобретает.

Если сервис принимает на себя ответственность за качество (особенно сложных) деталей, лучше поручить их закупки ему, даже если это несколько увеличит стоимость ремонта. Покупая детали сами, выбирайте лучшее из того, что имеется. Не экономьте на мелочах: гайках, пистонах, чехлах, «резинках» и вообще всех одноразовых деталях.

Их замена не только повышает качество ремонта, но и значительно упрощает его, а заодно и поднимает настроение тем, кто непосредственно чинит. Если вы не имеете представления о том, как устраняется та или иная неисправность, не поленитесь открыть инструкцию или пособие по ремонту и хотя бы в общих чертах вникнуть в суть дела.

Это добавит вам авторитета в глазах механика, заставит работать его более тщательно, а вам позволит контролировать ход работ. Если есть возможность и желание, присутствуйте при ремонте или хотя бы регулярно осведомляйтесь о его ходе. В процессе работы возникает много мелких вопросов: делать не делать, менять не менять. Лучше, если они решаются сразу.

Кроме того, вскрываются дефекты, которые потом будет очень трудно устранить, а в данный момент – возможно.

Например, когда меняют крыло или заднюю панель, открывается неприглядная картина коррозии окружающих элементов (у машин, ранее подвергнутых кузовному ремонту), ее легко устранить по ходу, но нужно согласовать с заказчиком, поскольку это требует дополнительных затрат с его стороны. Наблюдайте за работой ненавязчиво, не стойте над душой. Поиск и устранение многих «индивидуальных» неполадок происходят методом проб и ошибок, и никому не хочется, чтобы кто-то видел, что он ошибается. В то же время будьте готовы ответить на возникающие вопросы или что-то объяснить мастеру. К тому же только вы знаете, какое масло залито в двигатель и какой полироль использовался при обработке кузова.

Качество работ старайтесь контролировать поэтапно. Мелкий кузовной дефект, не оговоренный в начальной калькуляции, гораздо проще устранить до грунта, чем после покраски.

Оговорите сразу гарантийный срок, порядок предъявления претензий. Особенно много вопросов возникает к качеству покраски. Например, ГОСТ допускает для этого вида работ легкую шагрень, наличие мелкой сорности, но не допускает потеков краски.

Наш совет – не требуйте очень гладкой поверхности. Ее легко получить, положив тоненький слой краски.

К тому же в этом случае не возникнет потеков, тогда как легкую шагрень, свидетельствующую о толстом слое, можно заполировать, а наличие небольшого потека даже в незаметном месте позволит существенно снизить стоимость работы.

Ничто не бывает вечным, но вас, наверное, не устроит, если, скажем, краска облезет сразу после истечения срока данной вам гарантии. Будет лучше, если вы сами купите (посоветовавшись с теми, кто будет с ними работать) расходные материалы и некоторые специфические средства, которых может не быть в мастерской среднего уровня.

Например, если на вашей машине когда-нибудь использовали силиконовый полироль, приобретите специальные средства для его удаления. Некоторые полироли, содержащие тефлон, не снимаются ничем, поэтому необходимо удалять всю краску специальной смывкой.

Читайте также: Предохранители тойота харриер / лексус рх 350 (xu30)

Антикоррозионные грунты приобретайте только лучшего качества, желательно двухкомпонентные эпоксидные, про которые известно, что они удовлетворительно проходят тест солевого тумана.

Обратившись в мастерскую первый раз, подумайте о том, что визит сюда, вероятно, будет не последним. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы следующий ремонт доставлял механикам меньше неудобств: попросите мастера перед окончательной сборкой обработать резьбовые и другие соединения силиконовой смазкой. Ее, как и универсальную проникающую жидкость (типа WD-40), лучше всегда иметь в багажнике.

Не торгуйтесь после того, как вам назвали окончательную цену, но предварительно попросите составить подробную калькуляцию по отдельным видам работ.

Вот ее имеет смысл обсудить более подробно, чтобы устранить двойную оплату одной и той же работы.

Так, если требуется заменить тормозные колодки и тормозной цилиндр, нельзя автоматически суммировать расценки на эти работы, так как для замены цилиндра уже необходимо снять колесо и, например, тормозной барабан.

При проведении большого, технически сложного и дорогостоящего ремонта предложите заключить письменный договор. В договоре на ремонт должны быть указаны порядок подачи претензий и гарантийный срок на проведенные операции.

При этом условия должны соответствовать нормативному акту «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», утвержденному постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, и не противоречить ст. 730–739 ГК РФ о бытовом подряде.

Все это должно быть на руках у клиента с копией заказа или счета. Не забудьте уточнить номер лицензии или свидетельства о регистрации с указанием точного юридического адреса автосервиса.

При низкокачественном ремонте можно предъявить претензию фирме в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если срок гарантии не указан, претензия в письменном виде принимается в течение 6 месяцев, а если ее не удовлетворят в течение 10 дней, смело подавайте в суд.

Если устно договориться с сервисом не удается и администрация отказывается принимать претензию (документ должен быть в двух экземплярах; на втором, остающемся у клиента, должны расписаться в получении письменной претензии), перешлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Если данный сервис отказывается устранить недостатки, можно провести ремонт и в другом месте, а стоимость работ включить в требование о возмещении убытков с приложением финансовых документов и акта экспертизы с обязательным указанием того, что причина поломки или неисправности – ремонт низкого качества.

Ну а для судебной тяжбы желательно участие адвоката и независимого эксперта с вашей стороны.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 5

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 6

 Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов Уход за обивкой и ковриками салона

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова. Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Ремонт покрытия должны проводить только квалифицированные мастера, а вот обслуживание по силам каждому.

В основе обслуживания – регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются: ведро и две щетки – большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой – так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
  • Запрещается использовать для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду.
  • Нельзя мыть кузов в очень морозную погоду или выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на лакокрасочном покрытии кузова могут образоваться микротрещины.
  • Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Ополосните кузов автомобиля двумя-тремя ведрами воды, чтобы размягчить пыль и грязь.

Затем разведите в ведре специальный автошампунь в соответствии с инструкцией по применению (для кузовов, окрашенных металликом, приобретите специальный, с осушающим эффектом).

Шампунь наносите щеткой; тряпку или губку применять нельзя: они удерживают частички песка и пыли, которые оставляют микроцарапины на лакокрасочном покрытии кузова, отчего оно тускнеет. При нанесении шампуня можно слегка потереть поверхности кузова.

Одним-двумя ведрами воды окатите кузов, удаляя излишки шампуня. Затем с помощью промытой щетки окончательно вымойте кузов чистой водой.

Дайте кузову обсохнуть в течение 3–5 мин и оботрите насухо, удаляя разводы и следы потеков воды. Стекла и панель приборов можно дополнительно почистить специальными моющими средствами и полиролями. Так же можно поступить с тканевой обивкой салона, которую нелишне время от времени чистить пылесосом.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫДля чистки обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной в воде с добавлением омывающей жидкости.Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище удобно промывать волосяной щеткой. Рекомендуем мыть днище не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.

После мойки полезно обработать кузов специальными полиролями в соответствии с инструкцией по их применению (табл. 12.1).

Таблица 12.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем

*Производитель — фирма Abro Industries, Inc., USA.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 7



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДля предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются.

Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом – и в картер коробки.

Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе.

И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.

  1. Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
  2. – шампуни для мойки двигателя;
  3. – универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
  4. Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯЗапрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушку или модуль зажигания.Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.

Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПеред мойкой двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.

При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель.

Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше – деревянная лопатка.

После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 8

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 9



Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 Карта сайта №1 Карта сайта №2

Page 10

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 11

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 12



Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 Карта сайта №1 Карта сайта №2

Page 13

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Page 14

Kia Spectra — Руководство по ремонту и эксплуатации

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

Добавить комментарий