Замена запчастей
511 0

Передняя подвеска киа рио 3 (ub)

Киа Рио минус подвески отзыв

Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Передняя подвеска KIA RIO. Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и…

Все элементы являются переделанными от жигулевских деталей проверенного производителя, кроме кронштейнов.

Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Нижний рычаг передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Признаки неисправности передней подвески: Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.

Уход машины от прямолинейного движения. Повышенный шум или неравномерный износ шин. Основные неисправности передней подвески Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Нарушение углов продольного наклона и развала колес. Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.

Передняя подвеска Киа Рио Горелый Андрей — сам производит свою подвеску, сам занимается распространением. По общению с ним оставил положительное впечатление. Я ему описал как я эксплуатирую свой автомобиль и рассказал чего хочу.

Фото с сайта Андрэ. На фото комплект В комплект входят: Так-же все болты, гайки, гроверы, шайбы и втулки для установки этого комплекта.

В посылке была подробная инструкция по установке. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; — верхний конец каждой стойки закреплен на кузове.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; — резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; — кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.

Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; — наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; — передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Стойка передней подвески автомобиля Kia Rio Рис.

Стойка передней подвески Киа Рио 1 — гайка; 2 — гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — зажим крепления тормозного шланга; 4 — стойка Макферсон; 5 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — болт; 7 — гайка. Операции по демонтажу и разборке передней стойки Киа Рио: Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

Подвеска Киа Рио 3 схема — Подвеска киа спектра схема

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Стартер Kia Rio 3 с по г.

Передняя подвеска Киа Рио: Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Кузов Kia Rio 3 с по г. Передняя подвеска Киа Рио: Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Стартер Kia Rio 3 с по г. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Передняя подвеска Kia Spectra — гг. Технические характеристики Kia Rio 3 UB с по г.

Стартер Kia Rio 3 с по г. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Передняя подвеска Киа Рио: Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Технические характеристики Kia Rio 3 UB с по г.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Стартер Kia Rio 3 с по г.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторным и стойками 1 рис.

Кузов Kia Rio 3 с по г. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Предохранители и реле Kia Rio 3 UB с по г.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6. На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками.

Модернизация подвески. — KIA Rio, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

Как известно вещи со временем новее не становятся. Есть износ. Это нормально. С нашими пружинами происходит то-же самое. Они проседают.

Это совершенно не мешает езде и не заметно вовсе, кроме потерь некоторого количества см клиренса… И вот, со временем, там, где раньше проезжал без проблем — начинаешь цеплять… Это не очень приятно, ибо дорожный просвет на наших машинках, честно говоря, впритык.

Приспособиться к этому можно, не такая ужасная проблема, но парковаться передом к бордюру надо аккуратнее в любом случае.При пробеге автомобиля 62 000 км я заметил что пружинки подпросели, а т.к. я мальчик не маленький — клиренс прилично уменьшился. Выход один — менять пружины. Комплект оригинальных пружин на наш автомобиль стоит, примерно, 5,5-6к рублей + резинки (емекс).

— Это раз.Я много читал про различные доработки наших машин, в том числе про переделку подвески от Андрэ. Относился к этому с долей скептицизма, ибо мой авотмобиль нормально ездил… правда колею на трассе очень не любил…и встречных фур побаивался.

Специально обратил внимание, при скорость около 100 км/ч очень часто подруливать рулем приходится — амплитуда не велика, пара см в обе стороны…со временем делаешь это не задумываясь, но делаешь. Когда автомобиль нагружен (грузом или пассажирами) — авто едет как по рельсам. Ровно и четко, но когда едешь один — не все так сладко, как хотелось бы. В конце концов Рио это не спорткар, так что к этому недостатку можно привыкнуть и не обращать внимания, но всегда хочется чего-то более… — Это два.

И вот, сложив Раз и Два я подумал: а почему бы и нет?.. Все-равно надо менять пружины… долго думал…взвешивал…читал отзывы…следил за поведением машины стараясь подмечать все нюансы. Наконец решился. На сайте нашел почту, связался с человеком.

Горелый Андрей — сам производит свою подвеску, сам занимается распространением. По общению с ним оставил положительное впечатление. Я ему описал как я эксплуатирую свой автомобиль и рассказал чего хочу.

Читайте также: Замена педали газа фольксваген поло седан

Он меня выслушал, отметил что про 500+ лошадиных сил и лям баксов — это не к нему, а комплект подвески порекомендовал «Универсальный».

Фото с сайта Андрэ. На фото комплект

В комплект входят: 2 передних пружины с верхним бандажом, 2 задних пружины с резинками, 2 кронштейна для изменения угла установки амортизатора, 2 кронштейна для установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости.

Так-же все болты, гайки, гроверы, шайбы и втулки для установки этого комплекта. В посылке была подробная инструкция по установке. Все элементы являются переделанными от жигулевских деталей (проверенного производителя), кроме кронштейнов. Они самодельные.

  • Собственно, после получения посылки приступили к установке.

Zoom

Штатная подвеска, общий вид.

Zoom

При ближайшем рассмотрении, чтоб потом понять поднялась машина или нет.

Zoom

Товарищ в яме ставит задние пружины и стабилизатор.

Zoom

Товарищ в яме — инструкция на багажнике сверху…что-же он там делает?

Zoom

Переднюю подвеску решили переделывать на свежем воздухе.

  1. Что удивило в процессе — наш опорный подшипник… Такой маленький, тонкий, пластмассовый… Вот он, во всей красе:
  • На работу с задней подвеской ушло часа 3-4, переднюю сделали за 1 час.

Zoom

Как вам?

На самом деле — шучу ))) Она не на столько взлетела. Это сразу после установки пружин. Когда я сел в авто — пружинки и резинки малость пообжались и 5-й палец теперь не пролезет, но там, куда раньше входили 3 пальца с трудом — теперь входят 4 легко, так что авто стало выше — факт.

Теперь самое интересное: эффект.

Все, кто ставил себе эту подвеску, говорят что поведение авто на скорости стало гораздо лучше, но у нас, как на зло, то снег, то дождь…особо не погоняешь чтоб проверить. По моим ощущениям — хуже точно не стало. Подвеска стала работать как-то глуше, что-ли.

Ямки мелкие, которые раньше попа чувствовала — теперь не чувствует, даже на скорости выше, чем раньше. Есть у нас в городе одно место (Туляки, я про ул. Оборонную, от Колитвинова до Советской), там по трамвайной линии положили плитку несколько лет назад. Сейчас эта плитка стоит враскоряку и получается этакая «стиральная доска».

Специально там прокатился. ощущения гораздо лучше как по «попометру», так и по звукам в салоне автомобиля.Так-же есть в одном месте (на работу там езжу постоянно) есть плавный бугор местности…типа вздутого асфальта, но на большой площади.

Раньше этот барьер автомобиль именно что перепрыгивал и после приземления было чувствительное движение кузова вверх (отскок), теперь при проезде этого препятствия никакого прыжка нету, авто огибает местность и едет дальше безо всяких качков кузова.

Супруга, которая ездит сзади с сыном так-же отметила более плавный ход авто по дороге.

В сухом остатке:— увеличение клиренса (буквально на 1-2 см)— более плавный ход автомобиля по мелким ямкам и неровностям— остальное — ещё не проверено, писать не буду. После испытаний на трассе — добавлю отзыв.

Для желающих — тут много о подвеске.

В общем и целом я доволен переделкой. Подозреваю что после трассы появится масса положительных эмоций.

П.С. Фотографии с установленными железками не делал, ибо какой в этом смысл? В передних стойках все-рано не понятно «на глаз» какая пружина стоит, а фотографий задней подвески полно в интернете, в том числе и на сайте Андрэ.

Price tag: 11 250 ₽ Mileage: 62,000 km

Подвеска

Показывать:21 25 50 75 100

Сортировать:По умолчанию По Имени (A — Я) По Имени (Я — A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию) По Модели (A — Я) По Модели (Я — A)

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) DGR серии Street Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2012-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), KI-017, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками ж..

Выберите вариант Street Track (+10000)

56 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненн..

49 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Kia Rio 3 поколение (MK3) (USA) (UB) (2011-2016) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA006 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

49 300 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Все серии винтовой подвески (койловеров) XYZ имеют фултапную конструкцию, что позволяет регулировать клиренс авто в широких диапазонах (до -100 мм) Super Sport — Серия винтовой подвески (койловеров) XYZ для гражданской езды, имеющий относительно стандартные параметры жесткости, что позволяет устрани..

71 100 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Выберите вариант Без верхней опоры

Выберите вариант Верхняя опора на резиновом соединении или без опоры

64 200 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Выберите вариант Без верхней опоры

Выберите вариант Без верхней опоры

66 100 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Производитель систем спортивных и винтовых подвесок (койловеров) Gecko Suspension Systems — профессионалы рынка винтовых подвесок (койловеров). Продукция разработана и спроектирована в Тайвани. Инженеры компании провели бесчисленное количество часов, исследуя и разрабатывая комплекты винтовых подве..

Выберите вариант G-Street G-Racing (+10500)

63 700 ₽

Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала KIA RIO 3 поколение (UB) 2012-2017, KI-16. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как д..

Выберите вариант Без опор

Выберите вариант Без опор

57 000 ₽

Вам нужен тюнинг подвески, чтобы придать своему автомобилю KIA Rio 3 поколение (2011-2016) стиля и управляемости с помощью занижения? Тогда Вы попали по адресу! В данном разделе представлены различные варианты винтовой подвески (койловеров) для KIA Rio 3 поколение (2011-2016). В ассортименте нашего магазина 8 позиций. Цены винтовой подвески (койловеров) для автомобиля KIA Rio 3 поколение (2011-2016) начинаются от 44600 руб. В магазине StanceBazztards представлены винтовые подвески (койловеры) от бюджетных до эксклюзивных для занижения Вашего KIA Rio 3 поколение (2011-2016), мы работаем напрямую с такими производителями как: — Ta Technix — Jom — BC Racing — FK Automotive — Tein — XYZ — K-Sport — DGR — Tuning Art — Gecko — KT Racing — MTS Technik — SB — LinesRacing — V-MAXX — Vogtland

Наш магазин осуществляет доставку по всей России, СНГ и всему миру. У нас действует услуга «Гарантия низкой цены»: нашли дешевле — сделаем скидку! Спешите купить, пока товар в наличии в Москве и Санкт-Петербурге

Читайте также: Тюнинг mercedes s-class 2014 от brabus

Задняя подвеска Киа Рио 3 — основной минус ходовой части?

Kia Rio третьего поколения – это, несомненно, удачный автомобиль, который выделяется своими характеристиками из бюджетного сегмента. Но в этой статье мы не будем расписывать все плюсы данной модели, напротив – мы затронем вопрос отрицательных моментов Киа Рио третьего поколения. Помимо этого мы сделаем небольшой экскурс по ходовой части этого автомобиля, а именно:

  • узнаем, какое давление должно быть в шинах;
  • проанализируем подвеску автомобиля, расскажем, за что отвечает задняя подвеска;
  • рассмотрим особенности управления корейца на дороге.

В общем, вопрос нам должно хватить. Все это нужно знать водителям, которые только недавно купили этого корейского скакуна, а также тем, кто собирается покупать Рио в ближайшем будущем. Речь будет идти о самом популярном типе кузовов, в котором модель выпускается, о седане. Мы описываем третье поколение, т. к.

на данный момент оно считается самым популярным, да и второго с первым уже давно нет в салонах. Но владельцам второго и первого поколений тоже есть что почитать в нашей статье, т. к. «изюминки» ходовой части со сменой поколений не меняются и это подтверждают и многочисленные отзывы российских владельцев Киа Рио.

Что нам нужно знать о давлении в шинах?

Давление в шинах – это довольно важный, вопрос, т. к. этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля, а также на комфорт во время езды. Если давление в шинах оптимальное, то автомобиль лучше реагирует на дорожные неровности, трещины и прочие дефекты и торможение дается лучше.

В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.2 bar – погрешность допускается в 0.1–0.3 bar.

Желательно, чтобы барометр показывал именно 2.2.

Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, ведь фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar.

Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Но мы уверенны, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части.

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства.

Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта.

Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном.

Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос.

Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается.

Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т. к.

она в первую очередь подарит более комфортную езду. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором.

Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон.

Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Особенности ходовой части

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе.

В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом.

Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили).

Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.

*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Читайте также: Компания bmw официально представила 4-series gran coupe 2014 [фото]

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25AОт 600 — 65054492-JX97AОт 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LRОт 500 — 550AS METAL 26KI3000От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801—/—PARTS-MALL PXCLA-057—/—
BLUE PRINT ADG085159—/—FEBEST 2223RIORH—/—
NIPPARTS N4960526—/—2223-RIOLH—/—
SIDEM 81267—/—0123-AVF—/—
MOOG HYLS13297—/—AYWIPARTS AW1350577LR—/—
NK 5113438—/—G.U.D. GSP301392—/—
BLUE PRINT ADG085159От 500 — 550AS METAL 26KI3000От 500 — 550
NIPPARTS N4960526—/—FEBEST 2223RIORH—/—
SIDEM 81267—/—2223RIOLH—/—
MOOG HYLS13297—/—0123AVF—/—
G.U.D. GSP301392—/—LEMFÖRDER 3673801—/—
GSP309567—/—3637885—/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Kia Rio | Подвеска | Киа Рио

Передняя подвеска

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески;3 – стойка передней подвески;4 – поворотный кулак; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости;6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска

1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;3 – задняя стойка;4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески;6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвескаПередняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов: – продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку.

Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости; – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

  • Задняя подвескаЗадняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором. Задняя подвеска состоит из следующих элементов: – полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;
  • – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.
Добавить комментарий