АКПП
572 0

Передняя подвеска хендай акцент 2

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески.

Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса.

Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.

Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага

Б-А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; 5s — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.

101

т — угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

у — угол развала колес

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение (положение прямолинейного движения автомобиля).

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии

  • с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
  • • схождение: 0±3 мм;
  • • развал: 0°±30″;
  • • угол продольного наклона оси поворота: 1 °48″±30″.
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА
  • АМОРТИЗАТОРНОЙ
  • СТОЙКИ
  • Снятие амортизаторной стойки проводим на ровной площадке.

Поддев шлицевой отверткой.

…снимаем защитную крышку гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…

…головкой «на 19» ослабляем затяжку гайки штока амортизатора.

При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо. Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя провода датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя тормозного шланга.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от вращения ключом того же размера. Аналогично отворачиваем гайку второго болта крепления стойки и вынимаем болты (при затруднении выбиваем болты через выколотку из мягкого металла).

  1. 102
  2. Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
  3. Снимаем амортизаторную стойку.
  4. …и буфер хода сжатия с кожухом.
  5. …снимаем ее с опорной чашки пружины.
  6. …закрепить стойку в тисках.
  7. Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.
  8. Для удобства работы можно…
  9. Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками…
  10. При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора (А) должна совпасть с лыской (В) отверстия опорной чашки.
  11. Отводим поворотный кулак от стойки.
  12. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову, придерживая при этом стойку снизу.
  13. Снимаем со стойки верхнюю опору…
  14. …и вынимаем из неё гайку с шайбой.
  15. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.
  16. При необходимости замены резиновой прокладки…
  17. Головкой «на 19» окончательно отворачиваем гайку штока.
  18. Концы пружины должны упираться в выступы верхней…
  19. …и нижней опорных чашек.
  20. СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости», с. 104).

  • Ключом «на 19» не полностью отворачиваем гайку пальца шаровой опоры.
  • Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.
  • Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.
  • Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.
  • Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления переднего сай-лент-блока рычага.
  • Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления заднего сай-лент-блока рычага.
  • Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.
  • Рычаг передней подвески

Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак…

…вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку…

…а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом.

В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира.

Окончательно затягиваем болты крепления рычага к подрамнику в положении «автомобиль на колесах», предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля (см. «Снятие рычага передней подвески»).

  1. Поддев отверткой…
  2. …вынимаем его из проточки корпуса опоры.
  3. Подставив инструментальную головку «на 46» или отрезок трубы соответствующего диаметра под шарнир, ударами молотка через головку «на 30»…
  4. …выпрессовываем шаровую опору из рычага.
  5. Запрессовываем новую опору в рычаг до упора…
  6. …используя головки «на 41 и 46» или отрезки труб соответствующих диаметров.
  7. Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.
  8. Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.
  9. Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.
  10. Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора.
  11. I Стойки стабилизатора по-^ перечной устойчивости невзаимозаменяемы.
  12. ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.

Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора «* поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — правая стойка

Читайте также: Замена уплотнения впускной трубы рено дастер

Устанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т. к. оба шарнира стойки одинаковы.

  • Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага, удерживая палец шарнира за лыски от проворачивания ключом того же размера.
  • ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

  1. …снимаем пыльник с шаровой опоры.
  2. Разжав щипцами стопорное кольцо…
  3. 105
  4. Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора…
  5. …и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.
  6. Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги…
  7. …две разрезные резиновые подушки.
  8. Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.

При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 56).

  • Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.
  • Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта…

  1. … и вынимаем его пассатижами.
  2. Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется,
  3. когда автомобиль стоит на
  4. колесах.

Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

  • При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.
  • Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы…

…и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса», с. 121). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см.

«Снятие наконечника рулевой тяги», с. 113), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки», с.

101).

  1. Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется…
  2. …нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Зажимаем поворотный кулак в тисках...

  • … и двумя монтажными лопатками…
  • …выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
  • Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.
  • Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…
  • …в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…
  • …и спрессовываем кольцо подшипника.
  • Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.
  • Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника…
  • … и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.
  • Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.
  • Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.
  • Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.
  • Устанавливаем подшипник в поворотный кулак…

…и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

  1. Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла…
  2. … и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192) гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.

Передняя подвеска HYUNDAI ACCENT в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • 2 753 руб.
  • Accent рычаг передней подвески левый на Hyundai Accent — 2 поколение рестайлинг + Тагаз (2000-2005) / Accent (2006-2012) |
  • 2 отзыва

2 106 руб.

Рычаг передней подвески левый на HYUNDAI ACCENT с 2000 года +ТАГАЗ

8 800 руб.

Балка подвески передняя (подмоторная) Hyundai Accent (1999-2005)

1 420 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

1 420 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

1 166 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-02000 5172002000

3 850 руб.

Амортизатор KYB 332108 HYUNDAI ACCENT передний правый

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 5172029150

650 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- ТагАз Пружина передняя 54630-25150

от 4 800 руб.

Амортизатор передний правый газовый c ABS Hyundai Accent/Pony 94-00 хендай акцент,пони 323038 хундай

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1

2 950 руб.

Амортизатор KYB 333304 HYUNDAI ACCENT передний правый

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-29200 5172029200

400,50 руб. 445 руб.

Тяга стабилизатора KIA RIO/HYUNDAI ACCENT 09/06- передней подвески левая DB78144

1 541 руб.

Amd.Sa125r_амортизатор Передний Правый Газовый! Hyundai Accent 00-02 AMD арт. AMDSA125R

2 отзыва

590 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- Подшипник передней ступицы 51720-02000

от 2 500 руб.

Амортизатор передний левый газовый Hyundai Accent 1.3/1.6/1.5CRDi 00> /хендай акцент A51246 хундай/

1 660 руб.

Рычаг 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1 Оригинал

3 190 руб.

Амортизатор KYB 333305 HYUNDAI ACCENT передний левый

222,30 руб. 247 руб.

Сайлентблок рычага HYUNDAI ACCENT/VERNA 05-/SONATA NF/KIA RIO 05- передней подвески DB68041

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-29300 5172029300

1 420 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

1 178 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

280 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- Тяга стабилизатора передняя левая 54830-25010

300 руб.

Кронштейн передней балки Hyundai Accent

от 2 850 руб.

Амортизатор передний правый масляный Hyundai Accent/Pony 94-00 /хендай акцент, пони 11236 хундай/

2 300 руб.

Пружины передних стоек Hyundai Accent ТЕХНО РЕССОР (оранжевые -50мм) 2шт

889 руб. 1 010 руб.

Опора передней стойки с подшипником для автомобиля Hyundai Accent II (99-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 660 руб.

Рычаг 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1 Оригинал

1 420 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 569 руб.

Растяжка передних стоек на Hyundai Accent II (2000)

1 420 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

400,50 руб. 445 руб.

Тяга стабилизатора KIA RIO/HYUNDAI ACCENT 09/06- передней подвески правая DB78145

2 300 руб.

Пружины передних стоек Hyundai Accent ТЕХНО РЕССОР (красные -30мм) 2шт

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 5172-29100 517229100

3 779 руб.

Upgrade переднего стабилизатора на Hyundai Accent II (2000)

280 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- Тяга стабилизатора передняя правая 54830-25020

от 2 450 руб.

Амортизатор передний правый газовый c ABS Hyundai Accent/Pony 94-00 хендай акцент, пони 333211

500 руб.

Рычаг передний Hyundai Accent TAGAZ

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1

1 959 руб.

Растяжка передних стоек регулир. 2904.5600.04 Hyundai Accent II (2000)

1 959 руб.

Растяжка передних стоек регулир. 2904.5600.04 Hyundai Accent II (2000)

1 569 руб.

Растяжка передних стоек 2904.5500.04 Hyundai Accent II (2000)

889 руб. 1 010 руб.

Ступица передняя для автомобиля Hyundai Accent II (TagAZ) (01-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

889 руб.

Опора передней стойки с подшипником Hyundai Accent II (99-) TRIALLI

480 руб. 600 руб.

Стойка стабилизатора передняя Hyundai Accent

  1. 1 690 руб.
  2. Рычаг Подвески Передний Нижний Левый Hyundai Accent Ii 99- Zekkert арт. ql-3236
  3. 1 отзыв

1 569 руб.

Растяжка передних стоек 2904.5500.04 Hyundai Accent II (2000)

1 959 руб.

Растяжка передних стоек регулир. 2904.5600.04 Hyundai Accent II (2000)

902 руб. 1 025 руб.

Ступица передняя для автомобиля Hyundai Accent II (99-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

от 1 750 руб.

Читайте также: Система охлаждения chevrolet niva с 2009 г.в.

Опора амортизатора переднего Hyundai Accent/Getz 1.1-1.6/1.5CRDi 99 /хендай гетц 2935001 хундай/

942 руб.

Ступица передняя Hyundai Accent I (94-) TRIALLI

3 779 руб.

Upgrade переднего стабилизатора на Hyundai Accent II (2000)

1 350 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- Амортизатор передний правый масляный 54660-25050

1 800 руб.

Рычаг передний левый для Hyundai Accent, II (ТагАЗ)

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris IJ111001

  • 1 690 руб.
  • Рычаг Подвески Передний Нижний Правый Hyundai Accent Ii 99- Zekkert арт. ql-3237
  • 1 отзыв

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1

Доставка из г. Санкт-Петербург

3 640 руб.

Рычаг с тест машины 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 660 руб.

Рычаг 54500-4H000 передней подвески левый Grand Starex, H1 Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 660 руб.

Рычаг 54501-4H000 передней подвески правый Grand Starex, H1 Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

333 руб. 370 руб.

Тяга стабилизатора переднего Hyundai Accent AMD.SL123R правая.

620 руб.

Ступица передняя Fenox WH10101, Hyundai Accent

Доставка из г. Екатеринбург

3 779 руб.

Upgrade переднего стабилизатора на Hyundai Accent II (2000)

3 779 руб.

Upgrade переднего стабилизатора на Hyundai Accent II (2000)

942 руб. 1 070 руб.

Ступица передняя для автомобиля Hyundai Accent I (94-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

902 руб.

Ступица передняя Hyundai Accent II (99-) TRIALLI

1 500 руб.

Поворотный кулак передний правый для Hyundai Accent, II (ТагАЗ)

266 руб.

Riginal Стойка стабилизатора переднего правая Hyundai Accent (ТагАЗ) all 99>/Matrix 00> RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

1 880 руб. 2 350 руб.

Рычаг передний правый Huyndai Accent

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-1C000 517201C000

от 2 700 руб.

Амортизатор передний правый масляный Hyundai Accent 00-05 /хендай акцент 11339 хундай/

1 350 руб.

Hyundai Accent 00- / Хёндай Акцент 00- Амортизатор передний левый масляный 54650-25050

676 руб.

Riginal Опора амортизатора переднего (усиленная) Hyundai Accent all 99>/ Getz all 02> RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

333 руб. 370 руб.

Тяга стабилизатора переднего Hyundai Accent AMD.SL123L левая.

2 700 руб.

Кулак поворотный передний левый Hyundai Accent l 1994-2000 1.3L

Доставка из г. Санкт-Петербург

  1. 368 руб.
  2. Стойка Стабилизатора Передняя Левая Hyundai Accent Iii 05- Kia Rio Ii 05- Zekkert арт. ss-1213
  3. 1 отзыв

1 940 руб.

Амортизатор (стойка) передний правый Hyundai Accent II (00-) TRIALLI

1 940 руб. 2 205 руб.

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Hyundai Accent II (00-) TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

310 руб.

54547-25000 Болт переднего рычага Hyundai Accent (Акцент ТагАЗ)

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-29000 5172029000

2 195 руб.

HOLA Амортизатор газовый (стойка) передний правый KIA RIO/HYUNDAI ACCENT 05- HOLA

Доставка из г. Нижний Новгород

от 3 000 руб.

Амортизатор передний правый газовый Hyundai Accent 1.3/1.6/1.5CRDi 00> /хендай акцент 5466025050 хундай/

  • 3 178 руб.
  • 54500-25000 Рычаг подвески Hyundai-Accent передний левый
  • Нет отзывов. Добавить

1 350 руб.

Hyundai Accent / Хёндай Акцент 2000- ТАГАЗ Рычаг передний правый 54501-25000

  1. 1 000 руб.
  2. Ступица Передняя Hyundai Accent Ii Iii 99- Solaris 10- I10 07- I20 08- Kia Rio Ii Iii 05- Zekkert арт. rl-1363
  3. 1 отзыв

1 672 руб.

Амортизатор (стойка) передний правый Hyundai Accent (94-) TRIALLI

1 350 руб.

Подшипник ступицы передний Accent, Gets, Kia Rio, Solaris 51720-25000 5172025000

273 руб.

Riginal Стойка стабилизатора переднего левая Hyundai Accent (ТагАЗ) all 99>/Matrix 00> RIGINAL

Доставка из г. Нижний Новгород

Подвеска

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1 – нижняя опора пружины; 2 – пылезащитный чехол; 3 – верхняя опора пружины; 4 – опора стойки; 5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м;6 – пылезащитный колпак; 7 – гайка*, 20–30 Н•м; 8 – пружина; 9 – амортизационная стойка передней подвески;10 – гайка, 75–90 Н•м.

* Отмечена гайка, которую необходимо затянуть требуемым моментом только после установки автомобиля на колеса.

Снятие

1.Снимите переднее колесо.
2.Отделите кронштейн тормозной трубки тормозной системы от стойки передней подвески.
Не порвите и не повредите тормозную трубку.
3.Отверните гайки верхнего крепления стойки.
4.Отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к поворотному кулаку и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
5.Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

1.Лезвием плоской отвертки снимите пылезащитный колпак.
2.Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.
Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент.
3.Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора.
4.Снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины.

Проверка

1.Проверьте подшипник опоры стойки на отсутствие износа или повреждений.
2.Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния.
3.Проверьте цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости.
4.Проверьте амортизатор следующим образом: a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора; b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом;c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы.
1.Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины.
2.Установите на амортизатор пылезащитный чехол.
3.Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор.
Установите цилиндрическую пружину маркировкой, направленной к шарниру.
4.Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки.
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора.
5.Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно.
6.Снимите приспособление для сжатия пружины.
7.Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки.Момент затяжки: 60–70 Н•м
8.Смажьте верхний подшипник амортизационной стойки и установите пылезащитный колпачок.
Убедитесь, что смазочный материал не попал на резиновые детали опоры стойки.

Ремонт передней подвески Hyundai Accent

Колеса впереди Hyundai Accent имеют независимую подвеску. Она оснащена гидравлической стойкой с амортизаторами и рычагом треугольной формы. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги справа и слева.

Телескопическая стойка оснащена: витой пружиной цилиндрической формы, ее чашкой опоры вверху, демпфирующей прокладкой из резины. Вверху имеется опора стойки с шарикоподшипником и буфер хода сжатия (кожух защиты в наличии). Крепежные винты надежно удерживают кулак поворота.

Опора стойки вверху прикреплена винтами к основе корпуса. Эластичная основа опоры разрешает стойке покачиваться при движениях подвески. Таким образом гасятся колебательные движения высокой частоты. Шарикоподшипник впрессован в опору. Он осуществляет одновременный поворот амортизаторной стойки и колеса управления.

Телескопический амортизатор гидравлики вмонтирован в корпус стойки амортизатора. Кулак поворота присоединен частью внизу к рычагу подвески спереди. Он надежно скреплен с шаровой опорой, которая впрессована в рычаг. Перед вами штанга из пружинной стали — это и есть стабилизатор устойчивости в поперечном положении.

Рычаги подвески находятся в соединении с шаровыми шарнирами. Скобы сквозь подушки из резины крепят к корпусу, стабилизатор в его середине. Кулак поворота надежно впрессован и прикреплен стопорными кольцами. В шарикоподшипник при помощи колец внутри вмонтирована колесная ступица.

Болт помогает затянуть подшипник шарнира привода колеса снаружи.

Регулировка углов колес спереди

Элементы передней подвески:

  • 1 — амортизаторная стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — ступица колеса
  • 4 — шаровая опора
  • 5 — поворотный кулак
  • 6 — рычаг
  • 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — передний сайлент-блок рычага
  • 10 — задний сайлент-блок рычага

Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески.

Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование.

Это обеспечено в технических характеристиках машины.

  • Б-А — схождение передних колес
  • А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади
  • 5s — угол схождения передних колес
  • S — колея

В каждой машине регулируют схождение — это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent.

Читайте также: Замена заднего комбинированного фонаря на фольксваген пассат б6

Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги.

Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.

  • т — угол продольного наклона оси поворота

Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора.

Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо.

Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.

Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески.

Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону.

Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.

Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:

  • схождение — от 0 до 3 мм;
  • развал — от 0 градусов до 30”;
  • угол наклона оси при повороте в продольном положении — 1 48″±30″.

Снятие и разбор стойки амортизатора

Провести процедуру снимания стойки амортизатора Hyundai Accent надо на ровной платформе.

  • Заведите шлицевую отвертку под крышку винта штока и снимите крышку защиты. Если вы намерены провести ремонт стойки амортизатора после его снимания, то применяя ключ «No 19» проведите ослабление болта амортизатора штока.
  • Придерживать амортизаторный шток от проворачивания во время демонтажа нет надобности, на нем сделаны лыски в растворах чашки опоры вверху. Демонтируйте колесо впереди машины. Зачистите стойку от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
  • Применяя ключ «No 10» открутите крепежный винт, удерживающий проводку, подходящую к датчикам скорости колес.
  • Ключом «No 12» раскрутите крепежный винт удерживающий шланг тормозной системы.
  • Ключом «No 17» отверните крепежный винт стойки и кулака поворота, придерживайте в этот момент сам болт ключом соответствующего номера, чтобы не допустить прокручивания. Таким же образом винт следующего крепежного болта стойки раскручиваем и вытаскиваем винты. Если вытянуть болты затруднительно, то применяйте выколотку.
  • Проверьте надежность крепления стяжек на пружине, чтобы избежать травмирования.
  • Демонтируйте стойку амортизатора и буфер зажатого хода совместно с защитным кожухом. Их надо снять с опорной пружинной чашки.
  • Разместите стойку в тисочках и надежно зафиксируйте.
  • Применяя специальные стяжки сожмите пружину. Она должна перестать зажимать опорную чашку вверху.
  • Демонтировать пружину можно совместно со стяжками, но при этом тщательно соблюдайте осторожность.
  • Устанавливая чашку лыска верхней опоры на амортизационном штоке, соблюдайте правильность совпадений отверстий.
  • Кулак поворота отведите в сторону от стойки.
  • Открутите крепежные винты опоры стойки вверху и кузова ключом «No 12», стойку надо придержать внизу.
  • Демонтируйте верх стойки опоры и вытяните из нее винт и шайбу.
  • Освободите пружинную опорную чашу сверху.
  • Сменить прокладку из резины можно по мере надобности.
  • Концовки пружины утыкаются в ребра чашечек опоры вверху и внизу.

Замещаем рычаг подвески впереди Hyundai Accent

  • Расположите автомобиль над ямой для осмотра.
  • Поднимите машину спереди и демонтируйте колеса впереди.
  • Зачистите рычаг от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
  • Открутите крепежный винт стабилизационной стойки и кронштейна рычага, вынимаем палец стойки из раствора в кронштейне.
  • Применяя ключ «No 19» ослабьте винт пальца опоры шаровой.
  • Расположите лопатку для монтажа расперев рычаг и подрамник.
  • Нажав лопаткой на рычаг вниз до упора наносите удары молотком по проушинам кулака поворота.
  • Выполнив выпрессовку пальца опоры шаровой из раствора кулака поворота. Теперь можно полностью открутить винт пальца.
  • Раскрутите крепежный винт сайлентблока спереди автомобиля ключом «No 19».
  • Раскрутите крепежный винт сайлентблока рычага позади авто ключом «No 17».
  • Демонтируем рычаг Hyundai Accent из подрамника, придерживая лопаткой для монтажа сайлентблоки.

Рычаг подвески впереди Hyundai Accent

Провести замещение сайлентблоков рычага можно только при помощи специализированного оборудования и при наличии определенных умений, смену рычага выполняем совместно с сайлентблоками.

Монтаж рычага подвески спереди Hyundai Accent осуществляем в возвратном алгоритме. Монтируя опору шаровой в кулак поворота, вставьте палец таким образом, чтобы появилась возможность накрутить винт хотя бы на некоторое количество оборотов пальца.

Поднимите рычаг и надежно затяните крепежные винты. Иначе, когда в кулак поворота будет полностью запрессован опорный палец, накрутить винт на палец не будет возможности. Зазор в промежутке торца части резьбы и плоскости шарнира снаружи будет незначителен. Поставьте машину на колеса и затяните крепежные винты рычага, перед этим подожмите подвеску впереди авто.

Смена шаровой опоры

  • Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки.
  • Выпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром.
  • Запрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы.
  • Зафиксируйте опору кольцом из стали и вмонтируйте пыльник.
  • Проведите монтаж рычага подвески впереди Hyundai Accent.
  • Таким же образом отверните крепежный винт. Он фиксирует стойку и стабилизационную штангу.
  • Вытяните стоечные пальцы из растворов рычагов на кронштейнах и стабилизационной штанги.

Смена стабилизационной стойки поперечной устойчивости

Установите машину над ямой осмотра. Поднимите перед машины и демонтируйте колесо.

По технике безопасности демонтировать узлы крепежа стабилизатора необходимо поднимая бока авто равномерно. Неравномерное поднятие (с одной стороны) может привести к травмированию.

Проведите монтаж новейшей стабилизационной стойки в порядке обратном данному. Шарниры стойки абсолютно идентичные, поэтому нет разницы, какой конец обращен к рычагу, а какой — к стабилизатору.

Смена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, демонтаж штанги стабилизатора

  • Установите машину над смотровой ямой.
  • Отверните крепежные винты пальцев шарниров шаровой и штанги. Вытяните пальцы из растворов штанги, снимите пыльник с опоры шаровой.
  • Разожмите при помощи щипцов кольцо стопора, отверните крепежный винт скобы подушки стабилизатора при помощи ключа «No 12». Теперь демонтируйте скобу, не забыв вытянуть крюк скобы из раствора подрамника.
  • В согласованности с предложенным алгоритмом демонтируем скобу еще одной подушки. Приступать к замене можно демонтировав обе подушки из резины с разрезами.
  • Монтаж новейших подушек осуществляйте, повернув разрезы к переду машины.
  • Если возникаем надобность демонтировать штангу, то убираем подпорку позади двигателя.
  • Вытягиваем штангу с левого бока машины.
  • Монтаж штанги поперечной устойчивости стабилизатора выполняем в противоположной очередности.
    • А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески
    • В — с правым рычагом

Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent

  • Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.
  • Опустите машину на колеса и отпустите ступичную гайку.
  • Колесо установите на место и спустите машину. Зажмите педаль тормоза (лучше, чтобы вам помог друг) или установите фиксатор ручного тормоза, переведите рычаг на первую передачу, установите подпорки под колеса.
  • Раскрутите ступичный винт и демонтируйте колесо.
  • Уберите диск тормоза.
  • Выпрессуйте из кулака поворота палец концевика рулевой тяги, из ушей кулака поворота палец опоры шаровой.
  • Снимите с хвоста кузова шарнира снаружи ступицу с кулаком поворота. Ступица легко вынимается вручную, если ход застопорится, постучите легонько по торцевой части молоточком.
  • Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила.
  • Съемником отпрессуйте шарикоподшипник.
  • Плоскости зачистите для запрессовки нового шарикоподшипника.
  • Поверхность кольца снаружи смажьте моторным маслом.
  • Проведите монтаж шарикоподшипника в кулак поворота при помощи съемника.
  • Вставьте стопорное кольцо.
  • В дальнейшем сборку проведите в порядке обратном данному.
Добавить комментарий