Подвеска
832 0

Основной глушитель kia rio 3: снятие и замена

  • Особенности конструкции
  • Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
  • Снятие и установка выпускного коллектора
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена дополнительного глушителя
  • Замена промежуточной трубы
  • Замена основного глушителя
  • Снятие и установка термоэкранов и термокожухов

Особенности конструкции

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и заменаРис. 5.11. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болты Отработавшие газы отводятся из двига…

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и заменаРезиновые подушки подвески выпускной системы заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля. 1. Установите автомобиль на смотровую …

Снятие и установка выпускного коллектора

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и заменаМежду фланцами головки блока цилиндров и выпускным коллектором установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного термостойкого материала, армированного сталью. Для замены выпускного коллектора вам потребуются: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток. 1. Установите ав…

Замена каталитического нейтрализатора

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и заменаВ системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. …

Замена дополнительного глушителя

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и замена1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к каталитическому нейтрализатору (см. «Замена каталитического нейтрализатора»). 3. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу осн…

Замена промежуточной трубы

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и замена1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и выверните его из промежуточной трубы (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»). 3. Отверните две гайки хомута крепления п…

Замена основного глушителя

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и замена1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления и отсоедините основной глушитель от дополнительного (см. «Замена дополнительного глушителя»). 3. Отсоедините передний кронштейн основного глушителя от подушки. 4. Придерживая основно…

Снятие и установка термоэкранов и термокожухов

Основной глушитель Kia Rio 3: снятие и заменаСистема выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных в моторном отсеке между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровн…

  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска Задняя подвеска

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Уход за автомобилем

    Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО
  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5.

Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10.

Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а.

Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б.

Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20.

Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26.

Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Ремонт и обслуживание KIA Rio в Нижнем Новгороде, стоимость работ

II 2005-2011 III 2011-2017 Kia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с.

G4FC ДвигательТрансмиссияПодвескаГлушительТормозаОхлаждениеКондиционерЭлектрикаТО ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ ремень — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаРолик паразитный сервисного ремня — заменаОсновной глушитель Kia Rio 3: снятие и замена

Киа Рио – переднеприводный автомобиль класса «В», выпуск которого начат в 2000 году южнокорейской компанией Kia Motors. В 1987 компания Kia совместно с производителями Ford и Mazda выпустила хэтчбек KIA Pride. В 1994 он прошел модернизацию, получил имя KIA Avella, первые подушки безопасности и систему торможения ABS. Еще через 5 лет марки Pride и Avella были преобразованы в новую модель, получившую имя KIA Rio. Первый Рио выпускался в кузове седан и хэтчбек и оснащался 1.5 литровым двигателем DOHC мощностью 96л.с.

Рестайлинг 2006 года снабдил Киа Рио новой тормозной системой, усовершенствованной подвеской и дополнен бензиновым двигателем 110л.с. Очередная модернизация 2010 года кардинально изменила внешность Рио, который получил фирменный «тигриный нос», усовершенствованную оптику, современные электронные системы и новые двигатели:

  • G4EE – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель объемом 1.4л мощностью 97л.с. с пиковым крутящим моментом 125Нм при 4700 об/мин;
  • G4ED – 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом 1.6л на 110л.с. с максимальным крутящим моментом 143Нм при 4500 об/мин;

С 2011 года для российского рынка КИА Рио в кузове седан и хэтчбек начал производиться на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобили полностью адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог, оснащались рядом 16-ти клапанных бензиновых двигателей:

  • G4FA Gamma объемом 1.4л, генерирующим мощность 107л.с. с пиковым моментом 135Нм при 5000 об/мин, с расходом топлива в среднем цикле 6.0л;
  • G4FC Gamma объемом 1.6л, мощностью 123л.с., с максимальным крутящим моментом 155Нм при 4200 об/мин, с расходом бензина в среднем цикле 6.6л.

Оба двигателя могут сочетаться с 5-ти ступенчатой механической или 4-х скоростной автоматической коробкой передач.

Типичные неисправности

Исходя из уровня популярности Киа Рио на российском рынке, серьезных поломок при эксплуатации замечено не было. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей можно выделить:

  • У моделей, выпущенных до 2012 года, быстро начинала стучать рулевая рейка из-за некачественной втулки. Позже этот недостаток был устранен.
  • Работа двигателя 1.4л на ряде автомобилей Kia Rio на холостых оборотах отличалась нестабильностью. Это было связано с недостатками ПО блока управления двигателем и было устранено на моделях Рио с 2014 года.
  • Двигатели Киа Рио чувствительны к качеству топлива. Поэтому иногда плавающие обороты на холостом ходу устраняются переходом на более качественное топливо, а также промывкой дроссельной заслонки и сменой свечей.
  • Автоматическая КПП — толчок при переключении между первой и второй передачами. Устранялся новой прошивкой электронного блока управления.

Еще одна проблема — конденсат в багажнике устранялась владельцами Киа Рио самостоятельно. Влага появлялась из-за того, что край слоя шумоизоляции закрывал собой вентиляционную решетку. Удаление лишнего синтепона решало проблему.

Дополнительные опции

KIA Rio, как в кузове седан, так и хэтчбек, имеют высокий уровень оснащения, который обеспечивает высокий комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля. Большое количество вариантов комплектаций, опционных пакетов и дополнительного оборудования позволяет оснастить модель на любой вкус.

Среди дополнительного оборудования Rio – мультифункциональный руль, штатная приборная панель, климатическая система, круиз-контроль, парктронники, мультимедийный комплекс с навигацией. В опциях можно заказать тягово-сцепное устройство, крепление для велосипеда, противоугонное средство, сигнализацию, спутниковый охранный комплекс и пр.

Ремонт Киа Рио

Kia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с. G4FC

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки наконечника. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Заправка производится на специальном оборудовании, под давлением. Цена указана с учетом стоимости расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт осуществляется на снятом стартере, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Поиск и устранение неисправностей с подключением диагностического оборудования. Указана цена за час.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Kia Rio

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
ДиагностикаБесплатноБесплатно
Замена резонатораот 600 руб.от 550 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на КИА РИО? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Kia Rio с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора КИА РИО

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Kia Rio | Снятие и установка системы выпуска отработавших газов | Киа Рио

В случае необходимости каждая из секций системы выпуска отработавших газов может быть снята в индивидуальном порядке.
Все самоконтрящиеся элементы резьбового крепежа подлежат замене в обязательном порядке!

Бензиновые модели

Модели 463.249/250 стандартной комплектации

Кроме моделей 463.250 (код К89) и 463.246 (AMG)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.249/250 выпуска по 30.11.00

Схема крепления нижней секции системы выпуска отработавших газов (только модели 463.250)
  1. Снимите правый докаталитический лямбда-зонд (G3/4) с передней секции системы выпуска отработавших газов и отсоедините от него электропроводку (G3/4×1).
  2. Выверните левый докаталитический лямбда-зонд (G3/3) из поперечной секции системы выпуска отработавших газов (6) и отсоедините от него электропроводку (G3/3×1).
  3. Отпустите болтовые соединения (2/3) и отделите фланец левой передней секции (9) системы выпуска от правого выпускного коллектора, — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  4. На моделях 463.250 снимите кронштейны (11) крепления нижней секции системы выпуска отработавших газов.
  5. Отпустите болтовые соединения (2/3) и отделите фланец поперечной секции (6) системы выпуска от правой передней секции (9), — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  6. Действуя в аналогичной манере, отделите поперечную секцию от левого выпускного коллектора, — в случае необходимости произведите замену гаек (3).
  7. Выверните болты (10) и отделите поперечную секцию (6) от картера трансмиссии.
  8. Расчлените фланцевые соединения крепления каталитических преобразователей (5) к передним секциям (9) системы выпуска и к главному глушителю (7).
  9. Снимите секцию каталитических преобразователей (5) с резиновых подвесов (1), — если каталитические преобразователи подлежат снятию, отпустите оба кронштейна.
  10. Отделите главный глушитель (7) от заднего глушителя (8).
  11. Ослабьте посадку кронштейна и снимите задний глушитель (8) с резиновых подвесов (1).
  12. Установка производится в обратном порядке, — поврежденные уплотнительные кольца и резиновые подвесы подлежат замене в обязательном порядке. То же касается гаек (3) фланцевых соединений. Проследите, чтобы секции системы выпуска были установлены без напряжений.
Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Модели 463.250 с кодом К89 (G320)

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (1 из 3)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (2 из 3)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.250 с кодом К89 (3 из 3)

  1. Отпустите крепежный хомут (2) и отделите выпускную трубу (1) от главного глушителя (12).
  2. Отболтите выпускную трубу (1) от опорного кронштейна (3) и извлеките ее из-под автомобиля.
  3. Отпустите фланцевые соединения (5 и 6) крепления левого переднего глушителя (4).
  4. Снимите глушитель (4) с опорного кронштейна (7).
  5. Отсоедините электропроводку от верхнего и нижнего лямбда-зондов на левом каталитическом преобразователе (8).
  6. Снимите верхнюю секцию термозащитного экрана (9).
  7. Отпустите фланцевое соединение (10) левой передней секции системы выпуска.
  8. Отделите кронштейн (11) от рамы и левого каталитического преобразователя (8).
  9. Отпустите фланцевое соединение (13) крепления главного глушителя (12) к правому переднему глушителю (14).
  10. Снимите главный глушитель (12).
  11. Отпустите фланцевое соединение (15) крепления правого переднего глушителя (14) к каталитическому преобразователю (17).
  12. Отделите от рамы кронштейн (16) и снимите правый передний глушитель (14).
  13. Отсоедините электропроводку от верхнего и нижнего лямбда-зондов на правом каталитическом преобразователе (17).
  14. Снимите верхнюю секцию термозащитного экрана (18).
  15. Отпустите фланцевое соединение (19) крепления правого каталитического преобразователя (17) к правой передней секции.
  16. Отсоедините от рамы кронштейн (20) и снимите сборку правого каталитического преобразователя (17).
  17. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы секции системы выпуска были установлены без напряжений.
Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Модели 463.246 (G55 AMG)

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (1 из 3)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (2 из 3)

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.246 (3 из 3)

  1. Отпустите фланцевое соединение (5) левой нижней секции системы выпуска.
  2. Отпустите фланцевое соединение (1) на сборке заднего глушителя (2).
  3. Снимите с рамы кронштейн (7) и демонтируйте блок TWC (4).
  4. Снимите задний глушитель (2) с подвесов (3) и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов сверху и снизу сборки каталитического преобразователя (4), — крепежные обвязки следует разрезать.
  6. Снимите верхнюю секцию левого термозащитного экрана.
  7. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте установить новые обвязки крепления электропроводки лямбда-зондов.
Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Дизельные модели

При утилизации трехфункциональных каталитических преобразователей (TWC) следует обязательно соблюдать требования федерального законодательства по охране окружающей среды!

Модели 463.323 (М612)

Основные компоненты системы выпуска отработавших газов

Детали установки компонентов системы выпуска отработавших газов на моделях 463.323 (М612)

  1. Отпустите болты (1 и 3) крепления переднего (2) и заднего (4) кронштейнов.
  2. Отпустите левое (5) и правое (7) фланцевые соединения на заднем глушителе (6), который следует предварительно подпереть. Приготовьте сменный уплотнительный конус.
  3. Отболтите среднюю секцию системы выпуска (8) от переднего (2) и заднего (4) кронштейнов и извлеките ее из-под автомобиля, разумно будет заручиться помощью ассистента.
  4. Отпустите фланцевое соединение (5) крепления к заднему глушителю (6) выпускной трубы (9), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  5. Снимите задний глушитель (6) и выпускную трубу (9).
  6. Установка производится в обратном порядке.
Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Замена первичного каталитического преобразователя

Детали установки первичного каталитического преобразователя на моделях 463.323 (М612)

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Снимите воздухоочиститель (см. РазделОбслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Снимите хомут (1) крепления турбокомпрессора (2) к первичному каталитическому преобразователю (3), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  4. Снимите хомут (4) крепления первичного каталитического преобразователя (3) к трубе системы выпуска (5), — приготовьте сменный уплотнительный конус.
  5. Отпустите гайки (7) и снимите кронштейн (6) крепления каталитического преобразователя (3) к картеру двигателя.
  6. Снимите каталитический преобразователь (3).
  7. Установка производится в обратном порядке.
  • Модели 463.333 (М628)
  • Детали установки системы выпуска отработавших газов на моделях 463.333 (М628) (1 из 2)
  • Детали установки системы выпуска отработавших газов на моделях 463.333 (М628) (2 из 2)
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите локеры защиты колесных арок (см. ГлавуКузов).
  3. Выверните крепежные болты (3 и 4) и снимите крышки (1 и 2).
  4. Выверните болты (7) и снимите левый (5) и правый (6) термозащитные экраны.
  5. Отболтите крепежные хомуты (8) на турбокомпрессорах.
  6. Подоприте главный глушитель (12) и отпустите хомуты (11).
  7. Снимите главный глушитель (12).
  8. Отпустите хомуты (13).
  9. Подоприте сборку переднего глушителя и каталитический преобразователь и выверните болты (14) на кронштейне (15).
  10. Оттяните передний глушитель (16) от правого каталитического преобразователя (17) и снимите его с автомобиля.
  11. Выверните болт (18) на кронштейне (19) и снимите правый каталитический преобразователь (17).
  12. Выверните болт (20) на кронштейне (21) и снимите левый передний глушитель (22), оттянув его от левого каталитического преобразователя (23).
  13. Выверните болт (24) на кронштейне (25) и снимите левый каталитический преобразователь (23).
  14. Снимите выпускную трубу (10).
  15. Установка производится в обратном порядке.
Поврежденные компоненты системы выпуска отработавших газов подлежат замене в обязательном порядке.

Киа Рио 3. Неисправности глушителя

содержание.. 137 138 139 140..

Киа Рио 3. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа. -Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах. -Отработанные газы визуально заметны из-под днища. -Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.

-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика. -Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».

-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус. -Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги. -Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля. -Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.

-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.

  • -Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.
  • -Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления; -Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя; -Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы. -Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем.

Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги — основные враги выхлопной системы. -Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора. -Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу.

Неисправность имеет характерный звук. -Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок». -Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором.

Забиться может любой компонент выхлопной системы — от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.

-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей. -Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами. -Замеры уровня СО в отработанных газах.

-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений. -Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.

-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).

  1. -Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).
  2. Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада.

А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

содержание.. 137 138 139 140..

Добавить комментарий