Регулировка
182 0

Обзор новой мазда 6 2016 года

Mazda 6 mps (Mazda 6) – среднего размера авто японской компании Mazda. Выпуск этих авто налажен с 2002 года. Первой ласточкой этой этого бренда считается модель Мазда 6 1 (первого поколения), известная автолюбителям как Мазда Капелла. Вскоре последовали: Мазда 2 (второго) в декабре 2002 года, Мазда 3 (третьего) в 2003 году, в январе 2004 года Мазда 4 и Мазда 5 летом 2005.

Новая Мазда 6 — образцовая материализация совокупности работы дизайнеров КОДО, технологии Skyactiv и сочетание систем профилактической безопасности i-Activsense. Mazda 6 на фото – ну, просто конфетка! Дебют Mazda6 состоялся в 2013 году, с той поры и по настоящее время получил более сорока авторитетных наград по всему миру, из них такие, как:

  • автомобиль года по вариации RJC
  • высшую премию IIHS TOP SAFETY PICK
  • звание совершенного во многих странах мира
  • титул Автомобиль 2014 года общесреднего класса в Украине
  • вошёл в тройку лидеров международного тендера Дизайн Года.

Экстерьер

Обстоятельно преобразованная Mazda 6 2019 — уютная, приветливая и готовая к любым капризам погоды пленила мир не только своим дизайном и характеристиками, но и более доступной, чем у ее прямых соперников, ценой.

Мазда 6 фото не так давно стали доступными для просмотра в интернете и, судя по просмотру седан Мазда 6 2019 года, наружно выделяется от предыдущих поколений радиаторной решеткой, бамперами, колесными дисками и светодиодными огнями. В салоне применена кожаная отделка, а ряд двигателей пополнился порядком примечательных образцов.

Радиаторная решётка с отделкой из хромированных полосок и со специальной подсветкой, что добавляет Mazda 6 модели 2019 года эстетики, особенно в сумерках. Фары Мазда 6 – GJ 6 R510 LOE (левые и правые).

Новые фары со светодиодными секциями дневных ходовых огней управляются системой ALH, которая приглушает светодиоды, слепящие водителей встречного движения, синхронно освещая обочину. Оптика адаптивная — изменяет направление световых лучей согласованно с поворотом рулевого колеса.

В профиле вид Mazda 6 gh особо не изменился, но крыше появилась антенна. Колесные арки с 19-дюймовыми тонированными дисками, а в багажнике предусмотрено наличие штампованной запаски.

Бампер Mazda 6, по своей конфигурации, допускает дополнительный (по вашему желанию) тюнинг.

Интерьер

Интерьерный рестайлинг нового седана Mazda 6, в сравнении с предшественником, смотрится намного обстоятельнее. В описании интерьера стоит отметить:

электроника:

  • навигатор
  • информативный семидюймовый дисплей
  • экран дисплея яркий в любую погоду
  • отображение на дисплее данных i-Eloop
  • дисплей head-up за козырьком приборов
  • дисплей показателей неполадок (в правом колодце)
  • климат контроль дизайна Мазда 3

многосерийная система:

  • воспроизводит поток аудио по БлюТуз
  • считывает SMS и электронную почту
  • поддерживает сервисы aha и Stitche

Система мониторинга слепых зон в Mazda 6 mps неназойливо и чётко оповещает о присутствии других автомобилей по соседству, а при включенном поворотнике добавочно предупреждает о препятствии коротким звуковым сообщением.

На передней панели, вблизи от рулевого колеса, расположена кнопка старта движка. Подлокотник стал шире, и хотя по вылету уже не регулируется, но в нём встроены подстаканники и электро бокс под розетку, ЮСБ-вход и двух слотов SD.

Переключатель КПП приобрёл более приятный вид и вместо грубого стояночного тормоза теперь элегантный электро-ручник. Также подогревом сидений обеспечили как первый, так и второй ряд кресел.

Салон Mazda 6 беленький, практичный – любое загрязнение легко удалить влажной салфеткой, так как отделка салона из высококачественной кожи. В багажнике – симпатичный коврик.

Технические параметры

Под капотом обошлись без тюнинга — двигатель Mazda остался прежним, но настроенность Мазда 6 2019 года заметно изменилась: добавили режим спорт, подрулевые лепестки, а в ручном режиме включена гоночная схема переключений.

Тем не менее, лихачить не позволит система DSC, которую можно отключить, но тогда на крутых поворотах придётся использовать весь потенциал своего внимания.

Езда на новейшем Mazda 6 gg стала значительно мягче, тише, шумоизоляция повышена на 25%. Также конструкторы Mazda не преминули изменить месторасположение нижних рычагов и заменить амортизаторы – это улучшило проезд по неровностям российских дорог.

Диски на Мазда 6 предусмотрены литые легко сплавные или стальные штампованные. В зависимости от комплектации и года выпуска устанавливаются такие диски для Mazda 6: R15, R16, R17, R18, R19, R20.

Mazda 6 по техническим характеристикам

Кузов:

  • Класс – седан
  • Мест – пять
  • Дверей – четыре
  • Снаряжённая масса авто – 1 360 кг
  • Грузоподъёмность – 500 кг

Габариты:

  • Ширина – 1 840 мм
  • Длина – 4 870 мм
  • Высота – 1 450 мм
  • Устой колёс – 2 830 мм
  • Передняя линия – 1 585 мм
  • Задняя линия – 1 574 мм
  • Объём багажника – 483 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Двигатель:

  • Тип – бензиновый
  • Установлен – спереди, поперечно
  • Объём – 2 488 см/куб
  • Мощность – 192 л.с. ; 141 кВт
  • Количество оборотов – 5 700
  • Крутящийся момент – 256 Нм
  • Система питания – прямой впрыск
  • Масло — Тотал Classic 5W-30

Динамика:

  • Подвески передняя и задняя – независимые, пружинные
  • Тормоза передние – дисковые, вентилируемые
  • Тормоза задние – дисковые
  • Тип КПП – автомат
  • Количество передач – шесть
  • Вид привода – передний
  • Разработочные показатели
  • Предел скорости – 223 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час – 7,8 секунды
  • Расход топлива на 100 км:
  • По городу – 6,7 л
  • По шоссе – 5,2 л
  • В пригороде – 6.5 л

Комплектации и цены

Новинка Мазда 6 обрадует автолюбителей четырьмя комплектациями. В базовой версии: климат контроль, сенсорный мультимедийный дисплей, кнопка стояночного тормоза, улучшенные сидения и вместительный бокс для нужных предметов. Кроме того, во всех Mazda 6 данной генерации нас ждет тюнинг лобового стекла в виде инновационной функции голограммного отображения показаний.

Двигатель в базового оснащения модели будет четырехцилиндровым, с крутящим моментом 256 Нм и мощностью 192 л.с. Масло на новый Mazda 6 используется синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Рабочий агрегата составит 2,5 литра, а максимум скорости он сможет дать до 223 км/ч. Разгон с места до ста км/час он наберет всего за 7,8 секунды. Что занимательно, при своих скоростных характеристиках Mazda 6 2019, расход топлива составит 8,7 л в городском режиме и 5,2 л на шоссе.

Стартовая стоимость стандарта модели чуть выше одного миллиона в российских рублях. Что же касаемо навороченной шестерки Мазда МПС, то цена её будет варьировать от 1 миллиона 350 тысяч рублей.

Модели:

  • Drive — 1 085/1 155 Р.
  • Active – 1 155/1 295 Р.
  • Supreme – 1 324/1 464 Р.
  • Supreme Plus – 1 402/1 492 Р.

Дополнительные данные

гарантия

Автокомпания Mazda даёт гарантию владельцам новой модели Мазда VI 2019 года на проведение льготного ремонта, при обнаружении в авто проблем, которые возникли из-за нарушения технологии изготовления, сборки или изъянов материала.

Приемлемы такие виды гарантии:

  • На любые соединения, детали новых моделей Мазда 6 — на три года или до 100 000 км пробега (кроме быстро изнашиваемых деталей, шин и детали техобслуживания).
  • На лакокрасочные покрытия листовых металлических частей кузова — на протяжении 3-х лет вне зависимости от пробега.
  • От сквозных коррозий листовых металлических частей кузова — на шесть лет (вне зависимости от пробега).

Отзывы

При всех прелестях тюнинга и качественной сборки, Mazda 6 2019 года всё же имеет как плюсы, так и некоторые минусы. И хотя на Мазда 6 отзывы наполнены позитивом, стоит отметить:

плюсы

  • Надежность
  • Манёвренность
  • Салон
  • Багажник
  • Проектирование
  • Кинетика
  • Микро климат
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Коробка передач

минусы

  • Шумопоглощение
  • Проходимость
  • Качество покраски
  • Подвеска
  • Освещение

Тесты

  • Тест Euro Ncap – оценка пять звёзд
  • Краш-тест – защита взрослого 92%,ребёнка 77%, пешехода при наезде 66%
  • Тест IIHS – оценка хорошо
  • Тест Top Safety Pick – плюс по всем испытаниям

В заключение остаётся лишь отметить, что в новой Mazda 6 почти все прекрасно. По качеству отделки и тюнингу Мазда 6 оправдывает ожидания по бизнес классу и кое в чём даже затмевает их. Неординарный внешне, седан респектабелен и комфортен внутри, багажник вместительный а цена вполне приемлема — подойдет покупателям всех поколений, ценящих динамику и комфорт.

Тест драйв видео

Тест драйв Mazda 6 2.5 192 л.с. Supreme Plus + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Читайте также: Bmw 7 series 2016: первые фото и информация

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

  • За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
  • Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».
  • Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Обзор седана Mazda 6 Skyactiv-D 2016

Сегодня мы рассмотрим новинку автопромаMazda 6Skyactiv-D 2016.Почему именно эта модель? Всё очень просто! Японские автопроизводители лишь недавно начали поставлять на наш рынок дизельные комплектации, поэтому эта модель особенно выделяется среди прочих. Итак, поехали!

Все хорошо знакомы с седаномMazda 6,который прославился своим стильным видом и отличной производительностью. И всё это доступно за вменяемую цену. Новую турбодизельную версию этого седана мы протестируем на дорогах Киев-Полтава и путешествие обещает быть занимательным!

Даже в стандартная модель имеет все основные пакеты безопасности: АБС, целых 6 подушек безопасности, различные системы стабилизации и тормозной системы (DSC и EBD), а также системы аварийного торможения, противобуксовоки, контроля давления в шинах, предотвращения произвольного движения и другое.

Уже в середине пути возникли трудности с нашими любимыми дорогами. Где-то производился ремонт и не было освещения, а где-то пошел мокрый снег и появился плотный туман.

Так что ехали мы осторожно, при включенных «аварийках» и используя все доступные приборы. Кстати, светодиодная оптика проявила себя в таких условиях отлично.

В наличии есть и адаптивная подсветка, но всё это доступно лишь для самых дорогих моделей.

Чёрный цвет включили в список возможных, но красный оттенок наиболее выгоден для Мазды 6.

Во время нашего путешествия пассажиры чувствовали себя уютно. Но никакого увеличения свободного пространства мы не заметили. Всё осталось, как прежде. Уровень комфорта повысили за счет центрального воздуховода для задних пассажиров.

Освещение в салоне обеспечивается парой обычных лампочек, а не светодиодных, которые активно захватывают каждый автомобиль. К сожалению, удобные дверные ручки и доступ в багажник из салона не предусмотрены дляMazda 6Skyactiv-D 2016.Задний диван сложить также нельзя.

Придется довольствоваться тем, что имеем. Хотя, с другой стороны, как часто вам нужно покопаться в багажном отделении на ходу?

Специальная надпись на задней стороне кузова – основной внешний элемент отличия от бензиновой версии.

Но давайте не зацикливаться на интерьере и комфорте, ведь он особенно не изменился. А вот новая силовая установка Мазды 6 Skyactiv-D 2.2 достоин пристального внимания!

Турбодизельный агрегат имеет объём 2,2 л и мощность 175 л.с. Рабочие показатели составляют 4500 об/мин и 450 Нм. Новая комплектация позволила сократить расход на 20%, если сравнивать с 185-сильнымMZR-CD.Более того, седан снизил вес на 10% и изменил степень сжатия до 14:1.

Для устойчивой работы установки в холодный сезон, была установлена специальная система VTEC «прогревочных» кулачков на каждую пару клапанов. Аналогичная система используется в Хондах. Принцип работы следующий: за отдельно взятый такт выпускной клапан приоткрывается и возвращает часть теплого воздуха прямиком из коллектора или использует выхлопные газы.

Электронная система сама контролирует переключение и регулирует работу во избежание неполадок.

Обзор новой Мазда 6 2016 годаСтоит отметить, что подобный агрегат установлен вMazdaCX-5в качестве единственного представителя двигательной линейки. Также доступен другой вариант для седана с 150-сильным мотором, обладающим 380 Нм крутящего момента. Не нужно забывать, что максимальная мощность достигается на аналогичных оборотах, но сам момент распределяется по-другому. Так, для первой версии полные 420 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а для второй – в диапазоне 1800-2600 об/мин. Таким образом, последний вариант работает более эластично.

На тахометре пиковая разметка установлена на отметке 6000 об/мин, но на практике развивать больше 4000 об/мин просто не нужно.

Тем не менее, 175-сильная версия гораздо агрессивнее. Разгон до 100 км/ч седан берет за 8,4 с, а комплектация с 150-сильным двигателем – за 9,8 с. Соответственно, пиковая скорость отличается на 12 км/ч: 216 и 204 км/ч.

Читайте также: Замена динамиков фольксваген поло седан

Таким образом, дизельная модель Мазды 6 более производительная, чем 2-литровая 165-сильная бензиновая.

Однако, сравнение имеет смысл лишь для версий с автоматической коробки передач, так как «механика» дляMazda 6Skyactiv-D 2016для нашего рынка не предусмотрена, в отличии от бензиновых седанов.

Самая дорогая версия седана Mazda 6 Diesel оснащена адаптивным круиз-контролем, адаптивной светодиодной оптикой, системой SBS и удержанием на разметке, а также различными предупреждающими функциями, как мониторинг поперечного движения и слепых зон.

Зачем же нужна дизельная комплектация? В первую очередь, для экономии! Согласно паспортным данным, автомобиль расходует 6 л/100 км по городу, 4,2 л/100 км по трассе и 4,8 л/100 км в комбинированном режиме.

Но в реалиях всё не так радужно. В комбинированном режиме Мазда 6 «кушала» 6,8 л на 100 км.

Конечно, нужно учитывать те условия, в которых тестировался автомобиль: зима, рваный ритм движения для съёмки и прочего, вышеупомянутые разъезды по ремонтируемым дорогам и т.д.

И тем не менее, расход не смог впечатлить! Даже бензиновая версия седана не демонстрировала такое различие в цифрах, при аналогичных условиях.

Базовая комплектация сможет порадовать кнопкой запуска, системой i-Stop, автоматически отключающая работу двигателя во время остановки, i-Eloop, рекуперирующая энергию седана. На мониторе отображается вся информация о работе этих систем: зарядка аккумулятора и передача энергии, при разгоне.

Также нужно учесть обкатку седана. При смене масла расход топлива обязательно должен уменьшиться. Во всяком случае, мы на это надеемся!

Но даже не смотря на расходящиеся показатели расхода, автомобиль очень комфортный и практичный. Приятные педали, отзывчивое рулевое управление, хорошая энергоёмкая подвеска и стабильное чувство центра – всё это есть в новеньком седане.

К сожалению, или к счастью для любителей экономии, спортивного режима в Мазде 6 с дизельной комплектацией нет. Тем не менее, вам предоставят специальные подрулевые лепестки. Нужно отдать должное автоматической коробке передач, ведь нужды в ручном управлении практически нет.

Даже при обгонах с резким ускорением, «автомат» бодро понижает передачу и обеспечивает вас всем необходимым.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия порадует всех своей адаптивностью и резвой работой даже с дизельной комплектацией.

Очень радует тот факт, что каждая новая модельMazda 6остается таким же классным автомобилем и даже лучше! Стильный внешний вид, гибкий кузов, уютный салон и отменная производительность на дороге не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. Некоторых может не устроить звук двигателя, но такова особенность дизельной версии.

Плавная подвеска отлично подойдет для наших дорог даже с низкопрофильными шинами на 19-дюймых колесах. Безусловно, 17-дюймовые колеса больше подходят для зимних условий, обеспечивая ещё более плавный ход.

Если же вы решите немного съехать с дороги, то ощутите неприятную вибрацию в задней части седана. Но это справедливо для более высоких оборотов. Снизив скорость, всё остается на должном уровне.

Не стоит забывать, чтоMazda 6 2016 –это больше спортивный отзывчивый седан, нежели классический универсальный автомобиль с повышенной комфортностью.

Подводя итог, скажем, что выбор между бензиновой и дизельной комплектацией предстоит нелегкий. С одной стороны, новая версияMazda 6Skyactiv-D 2016является более экономичной, но, как показала практика, незначительно. При этом, трансмиссия – только «автомат».

В бензиновых версиях есть широкий выбор между агрегатами, а в добавок ко всему присутствует «механика». К слову, базовая модель с подобной трансмиссией доступна по цене 570 тысяч гривен. Дизельная – от 724 тысяч гривен. Даже если сравнивать седаны аналогичные по уровню оснащения, то разница может уменьшиться до 67 тыс. грн.

, но всё это не прибавляет уверенности новойMazda 6Skyactiv-D 2016.

Именно поэтому турбодизельная Мазда 6 – выбор исключительно любителей дизелей. А на нашем рынке пока что представлена лишь топовая модельPremiumс ценником 923 тыс. грн.

Но нет никаких сомнений, что этот седан найдет своих покупателей, ведь он предоставит другой опыт и характер, который вы не найдете в бензиновых комплектациях Мазда 6! В любом случае, выбор расширился, а это не может быть плохим аргументом!

Видео-обзор

Предлагаем посмотреть небольшой зарубежный обзор новойMazda 6Skyactiv-D 2016

Mazda 6 нового модельного 2016 года

Новая Мазда 6 2015-2016, сразу в двух вариантах – в качестве седана и универсала, была впервые представлена публике в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Обновленный автомобиль серьезно рассчитывает побороться в следующем году за первые места в своем классе, поэтому японцы внесли массу изменений в свою модель.

  • Качественные фото и видео материалы демонстрируют значительные нововведения в экстерьере японца: автомобиль получил боле стильную решетку радиатора, новый дизайн дисков различного размера, эффектный бампер, несколько уменьшающий клиренс, и светодиодную (возможен ксенон) начинку головных фар.

Салон Мазда 6 2015-2016 нового модельного года – практически предел совершенства в данном автомобильном классе.

В обновленном интерьере появилась новая приборная панель, удобные кресла, несколько цветов в оформлении, семидюймовый сенсорный экран, русскоязычная навигация и многое другое.

Прошлое поколение автомобиля, согласно отзывам, страдало плохой шумоизоляцией, поэтому производители серьезно занялись решением этой проблемы и, после прохождения серии тест-драйвов, успешно справились с ней.

Технические характеристики Мазды 6 2016 года – одно из важнейших качеств современного автомобиля, на который смотрит потребитель, прежде чем купить машину. Поэтому радует, то, что японцы не проигнорировали их. Разработчики улучшили подвеску модели и расширили комплектацию своих силовых агрегатов.

Линейка двигателей представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором, расход топлива которых пока не известен:

  • базовый силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с.;
  • основной двигатель, работающий на бензине, с объемом 2.5 литра и мощностью 192 л.с.;
  • мотор, работающий на дизеле, с объемом 2.2 литра и мощностью 175 л.с.
  1. Кстати, после рестайлинга Мазда 6 2015-2016 с дизельным мотором будет доступна с полным приводом, а две коробки передач – шеститсупенчатые акпп и мкпп, позволяют каждому желающему выбрать свой стиль вождения.

Mazda 6 2016 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Mazda 6 в продаже

Тест-драйвы Mazda

27.04.2018

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный «автомат».

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

Mazda 6 2016 цена в России

Пережившую в этом году рестайлингМазду«шестерку» можно назвать не только самой новой моделью в сегменте, но и при этом самой доступной. Сейчас наMazda 6 2016 ценав России начинается с отметки 1 060 000 рублей, что ниже, чем у основных конкурентов в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Nissan Teana.

Важным фактом является и то, что привлекательностьМазда 6 2016модельного года распространяется и на другие более упакованные комплектации. Например,ценасамой популярной комплектацииMazda 62.5 Active за 1 270 000 рублей также ниже (см.

таблицу), чем у аналогичных Форда, Тойоты и Ниссана за 1 329 000, 1 290 000 и 1 293 000 рублей соответственно.

Проведенный рестайлингМазды 6(см.фото), опирающийся также на отзывы владельцев и результаты независимых тест-драйвов, затронул как внешность, так и технические характеристики новой модели. К дизайнерским изменениям относятся: новые бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски.

Внутри появился проекционный экран показаний на лобовое стекло, а дисплей мультимедиа системы стал сенсорным. Замена классической «кочерги» стояночного тормоза на кнопку позволила организовать вместительный бокс, автоматическая коробка получила спорт-режим, а сиденья – новый наполнитель.

Кроме того,цена Мазды 6 2016модельного года будет оправдана большим количеством кожаной отделки в интерьере, пришедшей на смену прежнему лакированному пластику.

ОбновленнаяMazda 6доступна в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus, которые за доплату могут быть дополнены опциональными пакетами, повышающими комфорт и безопасность вождения.

Начальная версия Drive предлагается за 1 060 000 рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В комплектацию такойМаздывходят: кондиционер, алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал (последние с электроприводом), аудиосистема с MP3, регулировки передних сидений по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают система стабилизации, 6 подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Читайте также: Замена бачка главного тормозного цилиндра geely мк / мк cross

ДляMazda 6 2016в комплектации Activeценастартует с отметки 1 130 000 рублей. Данную версию седана дополнительно отличают: наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, телефонного hands free и Bluetooth, а также круиз-контроля.

Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч рублей, а за наличие 192-сильного мотора объемом 2,5 литра, который доступен исключительно в союзе с автоматом, придется доплатить 140 тысяч рублей.

Кроме того, для версии Active доступно пакетное оборудование, включающее в себя: кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с памятью, навигационную систему, ксеноновые фары и систему контроля мертвых зон.

Технические характеристикиМазды 6с 2-литровым мотором и автоматом практически неизменны. Средний расход топлива (NEDC) возрастает лишь до 6,1 (+0,1) литра на 100 км, максимальная скорость падает до 207 (-1) км/ч, а разгон до сотни возрастает до 10,6 (+0,9) секунд.

Наличие 192-сильного мотора выводят показатели японского седана на новый уровень. Максимальная скорость флагманской «шестерки» составляет 223 км/ч, разгонная динамика до 100 км/ч равна 7,8 секундам, при этом средний расход топлива возрастает незначительно и составляет 6,5 литров на 100 км.

Интересно, чтоценыMazda 6 2016модельного года в комплектации Drive с автоматом и Active с механикой абсолютно равны, что позволяет покупателю выбирать между наличием в машине автоматической коробки либо более богатым оснащением.

Мотор объемом 2,5 литра в начальной версии Drive не предлагается.

Топовые комплектации Supreme и Supreme Plus предлагаются с двумя вариантами двигателей, но последний вариант доступен только с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Цена Мазды 6в этих версиях составляет 1 299 700 рублей минимум и отличается от комплектации Active наличием большинства пакетного оборудования, входящего в список базового оснащения. Вариант Supreme Plus (от 1 349 700 руб.) характерен тем, что предлагает опции недоступные на других версияхMazda 6 2016даже за доплату.

Так, в базовую комплектацию вошли адаптивные фары головного света и фирменный парктроник, а у любителей сдвижного люка в крыше появилась возможность заказать его дополнительно.

Рестайлинг японской «шестерки» (см.фото) затронул и такие фундаментальные дисциплины, как плавность хода и шумоизоляция. В подвескеМазды 6 2016модельного года, представляющую собой двухрычажную схему спереди и многорычажную сзади, появились новые сайлент-блоки, а основной фронт модернизации был направлен на доработку амортизаторов.

В результате последние получили поршни увеличенного диаметра, новые клапаны и более вязкое масло, что позволило повысить остроту отклика на отклонение руля при улучшенной плавности хода. За снижение уровня шума вМаздетеперь борются новые звукоизолирующие элементы в порогах, багажнике и моторном отсеке.

Дополнительным изменениям подверглась шумоизоляция крыши и дверей седана.

ЦенаMazda 6 2016будет подтверждаться и большим количеством электронных помощников.

Отдельного упоминания заслуживает система LDW (Lane Departure Warning), призванная отслеживать нахождение автомобиля в своей полосе и следить за усталостью водителя, предотвращая его засыпание за рулем.

При возникновении опасной ситуации LDW не только подаст звуковой сигнал и оповестит водителя вибрацией на руле, но также самостоятельно повернет колеса, скорректировав направление движения. Глазами электронных систем являются камера на лобовом стекле и радар, работающий на частоте 24 ГГц.

Помимо прочего, их наличие позволяет иметь вМазда 6такие функции, как автоматическое торможении при обнаружении препятствий, контроль мертвых зон и адаптивное светодиодное освещение, позволяющее иметь максимальный радиус освещения при отсутствии ослепления встречных водителей.

Наиболее грозным конкурентом дляMazda 6 2016модельного года является новейший Ford Mondeo, который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач поценеот 1 099 000 рублей за версию Ambiente.

Российская стоимость начальной Мазды с автоматом в комплектации Drive составляет 1 130 000 рублей, однако в этуценуу японки уже включены: алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений, автоматический ручной тормоз и датчик давления в шинах.

Тогда как доплата только за колесные диски и «противотуманки» в Форде составит более 32 тысяч рублей.

Российскиеценыв прайс-листе на начальный Nissan Teana в комплектации Elegance, доступный исключительно с мотором 2,5 литра и вариатором, начинаются с отметки 1 293 000 рублей.

Для аналогичнойMazda 6 2016 ценав России составит 1 270 000 рублей, что будет соответствовать версии с двигателем объемом 2,5 литра и автоматической коробкой передач в комплектации Active.

В более дорогом Ниссане есть парктроник, но отсутствуют, доступные вМазде, складное заднее сиденье, автоматический «ручник» и датчик давления в шинах. При этом сочетание более слабого (на 19 л.с.

) двигателя, вариатора и большей массы (+72 кг) делают Ниссан медлительнее на две секунды в разгоне до сотни и на 13 км/ч в максимальной скорости. Средний расход топлива также на литр больше. Схожие технические характеристики демонстрирует Toyota Camry 2.5 Comfort за 1 290 000 рублей.

Mazda 6 2016 ценаи технические характеристики в сравнении с конкурентами

Mazda 6 2.5 ActiveNissan 2.5 Teana EleganceToyota Camry 2.5 ComfortFord Mondeo 2.5 Titanium
Минимальная цена, рублей1 270 0001 280 0001 290 0001 329 000
Кузовседанседанседанседан
Число дверей4444
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Клиренс165 мм150 мм160 мм140 мм
Длина4870 мм4859 мм4850 × 1825 × 14804871 мм
Ширина1840 мм1829 мм1825 мм1852 мм
Высота1450 мм1471 мм1480 мм1482 мм
Колесная база2830 мм2775 мм2775 мм2850 мм
Объем багажника483 л436 л506 л429 л
Снаряженная масса1410 кг1482 кг1540 кг1529 кг
Расположение и число цилиндровR4R4R4R4
Рабочий объем2,5 л2,5 л2,5 л2,5 л
Мощность192 л.с.173 л.с.181 л.с.149 л.с.
Обороты в минуту5700600060006000
Крутящий момент256 Нм234 Нм231 Нм225 Нм
Обороты в минуту3250400041003900
Коробка передачавтоматическаявариаторавтоматическаяавтоматическая
Число передач6166
Максимальная скорость223 км/ч210 км/ч210 км/ч204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7.8 секунды9.8 секунды9.0 секунды10.3 секунды
Расход топлива, средний или диапазон8.7 / 5.2 / 6.510.2 / 6.0 / 7.511.0 / 5.9 / 7.811.8 / 6.1 / 8.2
Автоматический стояночный тормоз+нетнетнет
Автономный предпусковой подогревательнетнетнет49000 руб.
Адаптивные фарынетнетнетв пакете опций
Датчик давления в шинах+нетнетнет
Задние электростеклоподъёмники++++
Запуск двигателя кнопкойв пакете опций+++
Камера заднего виданетнет+в пакете опций
Климат-контроль++++
Кожаный салонв пакете опцийв пакете опцийнетнет
Количество подушек безопасности6687
Ксеноновые фарыв пакете опцийнетнетнет
Легкосплавные диски++++
Обогрев зеркал++++
Пассивный круиз-контроль++нет+
Передние электростеклоподъёмники++++
Подогрев рулянетнетнет+
Подогрев сидений++++
Противотуманные фары++++
Регулировка рулевой колонки++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Система автоматической парковкинетнетнетв пакете опций
Система контроля «мёртвых зон»в пакете опцийнетнетв пакете опций
Система помощи при трогании в горунетнет++
Система стабилизации (ESP)++++
Складное заднее сиденье+нет++
Цвет «металлик»15500 руб.15000 руб.14000 руб.21000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3++++
Штатная навигационная системав пакете опцийнет52171 руб.в пакете опций
Штатный CD-чейнджернет+нетнет
Штатный парктроникнет+++
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровв пакете опцийнетнетнет
Электропривод сиденья водителя или передних сиденийнетв пакете опцийнетнет
Электрорегулируемые зеркала++++

Сравнение комплектацийMazda 6 2016

DriveActiveSupreme Plus
Минимальная цена, рублей1 060 0001 130 0001 349 700
Адаптивные фарынетнет+
Бортовой компьютер+++
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождянет++
Датчик светанет++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетнет+
Климат-контрольнет++
Кожаный салоннетв пакете опций+
Количество подушек безопасности666
Кондиционер+++
Ксеноновые/биксеноновые фарынетв пакете опций+
Легкосплавные диски+++
Люк в крышенетнетв пакете опций
Обогрев зеркал+++
Пассивный круиз-контрольнет++
Передние электростеклоподъёмники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Система контроля «мёртвых зон»нетв пакете опцийв пакете опций
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье+++
Цвет «металлик»15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3+++
Штатная навигационная системанетв пакете опцийв пакете опций
Штатный парктроникнетнет+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнетв пакете опций+
Электрорегулируемые зеркала+++
hands free / bluetoothнет++
Добавить комментарий