Регулировка
659 0

Обзор новой инфинити qx 60 2016 года

Стоит только потянуть нужный рычажок, и подушка сиденья второго ряда поднимется вертикально, а само сиденье сдвинется вплотную к переднему креслу, открыв широченный проход на галерку.

Ограничений у седоков почти никаких, и на третьем ряду без труда размещаются двое взрослых среднего роста.

Если немного отодвинуть вперед средний диван, то можно будет с уверенностью утверждать, что в машине длиной чуть более пяти метров действительно организован полноценный семиместный салон.

В этой машине есть все, что нужно знать о том, каким японцы видят идеальный американский автомобиль. Просторный салон, солидная «шестерка» под капотом и намек на внедорожность – не столь явный, как в случае с мастодонтом QX80, но достаточный для того, чтобы покупателю не казалось, будто он купил минивэн.

Не удивительно, что QX60 стал самой ходовой моделью марки в штатах, где на ура идут даже переднеприводные версии (машина построена на «легковой» ниссановской платформе D). В России привод только полный, но этим адаптация не заканчивается.

Главное, что придумали для нашего рынка – набор комплектаций, благодаря которым QX60 не попадает в разряд предметов роскоши с повышенным налогом.

От клейма предмета роскоши в Infiniti избавились, использовав опыт представителей Toyota. Базовый ценник на QX60 – 2,999 млн руб., символически меньше пороговых 3 млн и достаточно для того, чтобы освободить от повышенного налога всю линейку машин с мотором V6.

Это уже заметно дороже дорестайлинговой машины, но и за эти деньги предлагается кроссовер только в условной начальной комплектации без рейлингов на крыше. Ирония в том, что точно такой же автомобиль с рейлингами стоит еще на 360 тыс. руб.

дороже, хотя сама запчасть отдельно обойдется раз в десять дешевле. Обмануть систему не получится – условная базовая версия существует лишь в теории, а квоты на нее минимальны.

Японцы же и вовсе делают ставку на средние версии стоимостью от 3,677 млн руб, мотивируя это спросом на богатый набор оборудования в премиальном сегменте.

Едва ли можно оправдать столь ощутимый рост цен (до обновлений базовый QX60 без всяких заигрываний с рейлингами продавался за 2,68 млн руб.) одним только рестайлингом.

Скорее, японцы просто привели ценник в соответствие с нынешними курсами валют. Технически и внешне QX60 почти не поменялся, а набор оборудования лишь актуализировали.

Кроссовер изменился в деталях и стал лучше в мелочах, что, по мнению японцев, и должны оценить дотошные потребители с деньгами.

Стилистика осталась прежней, но внешне машина теперь немного зубастее.

Вместо горизонтальных планок фальшрадиаторной решетки появилась плотная хромированная сетка, бампер оскалился углами воздухозаборников с декоративными «птичками» хрома, беззубо-круглые противотуманки сменили светодиоды, мягкотелый задний бампер насупился суровой ухмылкой, крышка багажника потеряла выштамповку под стеклом и немного «стекла» на бампер, а место стандартной антенны на крыше занял акулий плавник. Но главное открытие – оптика: стильные задние фонари с полосками светодиодов и симпатичные бисксеноновые фары тоже со светодиодными элементами ходовых огней. Стало чуть современнее и ярче, обновилась гамма цветов и дисков, хотя коричневый колер, идеально подходящий этой машине, почему-то убрали.

Салон и вовсе кажется прежним, хотя кое-что поменялось и тут. Например, кнопки памяти настроек водительского сиденья переместилась на двери – стало удобнее. Сменился дизайн селектора коробки передач. На обивке сидений появился новый орнамент.

Изменения, по сути, для галочки, а на консоли – прежнее нагромождение кнопок и медиасистема с посредственной графикой. Архитектура салона знакома по седанам Q70, и к качеству в целом не подкопаешься.

Условное дерево кажется атавизмом, но кожа по-прежнему отменной выделки, а ощущения, как в любом другом Infiniti, все те же диванные.

Широкое заднее сиденье разделено на две независимые секции, каждая из которых может сдвигаться вперед. Пассажирам положена отдельная климатическая установка, крайние сиденья имеют двухуровневый подогрев.

Любой из задних мониторов можно подключить к одному из четырех источников сигнала, выводя звук на независимые наушники. И даже розетки здесь две: автомобильная 12-вольтовая и «бытовая» с американским напряжением 120V для зарядки гаджетов.

В семиместной конфигурации за сиденьями третьего ряда остается почти полметра багажника с приличным подпольем. А полностью сложенные спинки второго и третьего рядов образуют аж двухметровый отсек с ровным полом объемом более двух кубометров.

Шикарная меблировка салона, мягкая кожа кресел и огромный багажник – понятно, за что именно в Штатах любят эту машину, и почему в Европе ее посчитали бы абсолютно избыточной.

Едет QX60 тоже совсем не по-европейски, хотя японцы и пытались привить ему чуть больше отзывчивости. Российский вариант и раньше был жестче американского, а после рестайлинга у машины еще раз сменились пружины и амортизаторы, рулевое стало более «коротким».

Крены может и стали поменьше, но QX60 теперь уж больно подробно повторяет дорожную рябь и неприятно вздрагивает подвеской на неровностях покрупнее.

Европейской легкости, которой радуют референсные для Infiniti модели Audi Q7 и Volvo XC90 все-таки нет, как и американской валкости и размазанности. По грунтовке машина идет беспокойно, но надежно, а в варианте с 18-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых еще и достаточно плавно.

На шоссе даже иной раз хочется припустить, но больше ради того, чтобы послушать «шестерку», хорошо спрятанную за крепкой, но не идеальной шумоизоляцией.

Основным двигателем для QX60 в России является бензиновый атмосферный V6 объемом 3,5 л – в Старом свете такие уже не используют. Этот мотор дебютировал еще в 2000 г. и стал для марки поистине универсальным – на разные модели Nissan и Infiniti он ставится как продольно, так и поперечно, причем с разной степенью форсировки.

Технологически этот мотор с изменяемыми фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины не устарел, и в российской спецификации с отдачей 262 л.с. не кажется слабосильным. Дело не портит даже клиноцепной вариатор, который довольно шустро подстраивается под манеру езды и не тратит много времени на смену передаточного числа.

А в спортивном режиме езды еще и мастерски имитирует фиксированные передачи – так, что активно ехать становится даже приятно.

Вот только новая электроника иной раз проявляет излишнее рвение. Выходишь на обгон, нажимая на акселератор еще до того, как успеешь перестроиться на встречную, и педаль газа на мгновение наливается тяжестью, а машина громко пиликает зуммером – это система Forward Emergency Braking решила, что возможно столкновение.

Если прожать акселератор, автомобиль подчинится, если не реагировать, кроссовер начнет тормозить, одновременно подтягивая ремни безопасности.

Перестраховка? Возможно, но от стандартных попутных аварий при выезде с «лепестка» развязки на скоростную магистраль, когда водитель отвлекается на основной поток и не следит за впередиедущим автомобилем, система спасает довольно эффективно.

Что еще? Система мониторинга мертвых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, который может затормозить машину, если водитель не реагирует на предупреждение о помехе сзади, активный круиз-контроль и система удержания в полосе, умеющая подруливать при наезде на разметку.

Наконец, прежние камеры кругового обзора, картинка с которых уже кажется недостаточно четкой и точной. Набор, вполне достаточный для того, чтобы пересидеть в сегменте еще два-три года до тех пор, пока на рынке не появится новый автомобиль.

Американский подход к автомобилям у нас даже в условиях тесного города по-прежнему вполне востребован.

Инфинити QX60 2019 — Красота рестайлинга

Краткое содержание статьи:

  • Изменения в дизайне
  • Изменения в технических характеристиках
  • Цены и комплектации

Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаПроведённый компанией Nissan рестайлинг Инфинити QX60 2019 модельного года привнёс целый ряд аккуратных доработок в и без того популярный и востребованный кроссовер. При этом обновлённая версия сохраняет свою ценовую доступность.

Изменения в дизайне

Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаВнешний вид Infinity QX60 получил лишь некоторые доработки, которые освежают экстерьер автомобиля. Одним из самых заметных изменений является обновлённая радиаторная решётка, которая после рестайлинга представлена стильной сеткой. Обновлённая головная оптика наделена основным би-ксеноновым светом и популярными сегодня светодиодными элементами. Опционально может быть установлен светодиодный ближний свет, а светодиодные противотуманные фары обрамлены хромированной вставкой.

Задний профиль автомобиля отличается более выразительными диффузорами на заднем бампере и немного увеличенной антенной-плавником.

Если экстерьер автомобиля после рестайлинга получил изменения, пусть и не сразу заметные, то интерьер автомобиля полностью сохранён. Специалисты Nissan решили сохранить вполне успешное дизайнерское решение в салоне автомобиля. К услугам водителя и пассажиров целый пакет продвинутых решений, среди которых:

  • 4-секционный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой;
  • Экраны, встроенные в подголовники передних кресел;
  • Аудиосистема премиум-класса от Bose;
  • Панорамная крыша.

Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная начинка автомобиля:

  • Система кругового обзора;
  • Функция обнаружения приближающихся предметов;
  • Распознание передними датчиками переходов;
  • Система автоматического торможения.

Также была существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона.

Изменения в технических характеристиках

Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаИз нововведений в технических характеристиках Инфинити QX60 2019 модельного года можно отметить модернизированные систему рулевого управления и подвески. Последняя обладает новыми амортизаторами и пружинами, что позволило уменьшить крен кузова на поворотах и сделать более комфортным управление автомобилем на скорости.

Силовой агрегат Infinity QX60 после рестайлинга представлен теми же двумя типами двигателей:

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 3,5-литра и мощностью 262 лошадиные силы;
  • Гибридная силовая установка с 4-цилиндровым бензиновым мотором на 230 л.с. и электрический элемент на 20 л.с.

Оба варианта силовой установки управляются вариаторной коробкой переключения передач и доступны в полно- и переднеприводной версиях.

Цены и комплектации

Начало продаж кроссовера запланировано на лето 2019 года. Как уже говорилось, цена Инфинити QX60 2019 года после рестайлинга сохранится, то есть будет составлять около 2,7 миллионов рублей. При этом даже в базовой комплектации автомобиль предлагает широкий набор опций и высокий уровень комфорта.

Фото нового «КуИск60»:

Предлагаем вашему вниманию видео с презентации Infinity QX60:

Обзор кроссовера Infiniti QX30 2016 г., характеристики и фото

Представляем нашим читателям возможность познакомится с шикарнейшим, с нашей точки зрения, кроссовером Infiniti QX3 2016 модельного года. Первое наше знакомство с новинкой состоялось в Женеве, на площадке международного автосалона в 2015 году. Автомобиль моментально притянул к себе как магнит своим удивительным внешним видом и заворожил тем, что находится внутри салона. Внешний вид автомобиля напоминает хищника. И стоит отметить особо работу дизайнеров и инженерно-технический персонал, который сумел воплотить нарисованные на бумаге необычайные линии и изгибы на кузове Infiniti QX30 2016 года, которые делают автомобиль необычайно стремительным и дерзким во внешнем облике. Эти футуристические изгибы так же обеспечивают плавное прохождение набегающего потока воздуха вдоль кузова, что существенно повышает аэродинамические показатели нового японского кроссовера. Если говорить простым языком о внешнем виде Infiniti QX30 2016 года, то это самая настоящая поэзия, воплотившаяся в металл. Спереди установлены зауженные фары со светодиодной начинкой, которые в сочетании с воздухозаборником, имеющего вид оскала хищного зверя, придают Infiniti QX30 агрессивный внешний вид. Сбоку мы видим те самые плавные выштампованные линии, которые изгибаются вдоль колесных арок и уходят на корму. Задние фонари также имеют светодиодную начинку, но не очень большие размеры.

Читайте также: Замена задней ступицы киа рио 3

Габариты Infiniti QX30 2016 г.выглядят следующим образом:

-Длина – 4430 мм; -Ширина – 1815 мм; -Высота – 1520 мм; -Колесная база — 2699 мм; -Дорожный просвет — 192 мм.Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 года

Описание салона Infiniti QX30 2016 года

В салоне нам бросаются сразу кресла необычной формы, которые в сочетании с премиальностью, по качеству материалов, имеют спортивный внешний вид. Приборная панель и дисплей на центральной панели взяты под единый кожаный козырек. На приборной панели установлен цветной монитор навигационной системы. На центральной панели размещен сенсорный дисплей развлекательной системы InTouch, которая возможно будет устанавливаться в стандартной комплектации автомобиля. Особенно хочется подчеркнуть светодиодную подсветку всех элементов салона, что создает неизгладимые впечатления у автолюбителей.Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 года

Технические характеристики и линейка моторов Infiniti QX30 2016 г.

Автомобиль создан на переднеприводной платформе, в качестве опции можно заказать полноприводную модификацию Infiniti QX30 2016 года. Передняя подвеска — МакФерсона, задняя — многорычажка. Рулевой механизм включает электромеханический усилитель. В базовой комплектации Infiniti QX30 будет оснащен: -биксеноновая оптика; -электрический стояночный тормоз; -7 подушек безопасности; -ABS, EBD, ASR и ESP; -система помощи при старте в гору; -климатическая установка; -иммобилайзер; -парктроник. Линейка моторов включает следующие силовые агрегаты: — бензиновый, 1,6 литров, мощность 156 л.с.; — бензиновый, 2,0 литров, мощность 211 л.с.; — дизельный 2,1 литров, мощность 136 л.с.; — дизельный 2,1 литров, мощность 170 л.с. Все силовые агрегаты работают в паре с 6-МКПП и 7-диапазонный «робот».

Продажи кроссовера Infiniti QX30 стартуют в 2016 году. Не терпится провести тест-драйв нового автомобиля и поделится с вами своими впечатлениями. Как отмечают эксперты, новый кроссовер Infiniti QX30 составит достойную конкуренцию Lexus NX 2015, BMW X1 и Porsche Cayenne.

19 Мая 2015

2015, 7-АКПП DCT, Хэтчбек

Технические характеристики

  • (495) 788-90-00
  • Продажа Infiniti/ Инфинити в Москве
  • Москва,63 км МКАД, (пересечение с Новорижским шоссе)

(495) 799-22-22

Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

(495) 363-93-44

Продажа Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай и ТаGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, пр.Волгоградский, д. 32, корп.7

Инфинити Ку Икс 60 (Infiniti QX60) 2017: шедевр из стали

Обновленный кроссовер премиум-класса Инфинити Ку Икс 60 (Infiniti QX60) представлен в 2016 году. Давайте посмотрим, насколько рестайлинг его улучшил и хватит ли ему возможностей конкурировать в своем сегменте.

Дизайн

Кардинальных изменений в экстерьере не произошло. Кроссовер по-прежнему переваливает за 5 м, имеет солидный перед и «сутулый» зад. Радиаторная решетка получила сетку вместо планок. Изменили бампер, выделили воздухозаборники. Улучшили свет:

ДХО, противотуманки и ближний свет (опция) стал светодиодным. В профиле выделяются более изогнутые задние стойки и новые колеса R18, R20. Корма получила легкие изменения в виде 5-й двери, бампера, увеличенного «плавника». Визуально кроссовер остался таким же притягательным и роскошным. А что внутри?

Интерьер

Открывая дверь Infiniti QX60 2017, получаешь прилив восторга от огромного 7-местного салона. Третий ряд позволяет разместиться не только детям, но и взрослым, ведь 2-й ряд сдвигается. Единственно, подушка низко расположена и на дальние расстояния ехать на галерке неудобно.

Для пятерых седоков в багажник поместится прилично чемоданов и сумок. Особых изменений интерьер не получил, ведь не за чем. Соперничать с Infiniti во внутреннем убранстве особо некому. Кожаная обивка, подгонка пластика и вставок из дерева остались идеальными.

Предлагается бежевый, черный или коричневый салон.

Передние кресла невероятно удобны, они идут уже с подогревом. За отдельную плату подогрев установят для задних пассажиров. Интерьер QX60 2017 напоминает космический шаттл из будущего. Возможности трансформации широченные. Появилась новая ручка АКПП, верхняя часть передней панели стала мягкой. Отсек под мелочевку возле КПП из дерева. Центральный подлокотник напоминает столик, обитый кожей.

Блок кнопок кресел перенесли из слепой зоны на видное место дверей. Управление мультимедиа и климатом из-за перегруженности кнопок осталось неудобным. Разрешение головного дисплея низкое, его функционал устарел. Но это болезнь почти всех Infiniti.

В базе идет аудиосистема Bose, которая совместно с улучшенной шумоизоляцией подарит удовольствие меломанам. Вообще стандартный список оснащения очень широк, с ним лучше ознакомиться на официальном сайте. О салоне Инфинити QX60 можно долго рассказывать, но есть и другие новшества.

Двигатель и характеристики Инфинити QX60

Выбор силовых установок по-прежнему скудный – всего 2 бензиновых мотора. Младший, гибридный вариант, включающий мотор 2.5 л с отдачей 230 л.с. и электрическую установку на 20 л.с. Этот 250-сильный агрегат работает с вариатором. Средний расход топлива 8,6 л/100 км. Старший — 3,5 л, выдает 262 л.с. и 334 Нм крутящего момента. Его расход в смешанном цикля около 10,7 л на «сотню».

Максимально этот «сарай» способен разогнаться до 190 км/ч. Выхлопная система радует приглушенным рокотом. Прямую держит четко, обгоны не проблема для любого из моторов. В обоих вариантах идет 4wd.

Устранение недостатков

Предыдущее поколение имело проблемы в работе подвески: раскачка, крены, пробои на неровностях. Теперь этого нет! Новый Infiniti QX60 четче реагирует на руль, получил другие амортизаторы и пружины.

Система безопасности Safety Shield доработана. В случае внезапного появления препятствия кроссовер автоматически остановится. Сюда же входит помощник выезда задним ходом, мониторинг мертвых зон, движение в полосе, активный «круиз». Но за это придется заплатить 45000 руб. (комплектация Hi-Tech).

Мнение

Обновленный QX60 имеет свои достоинства и недостатки. Это невероятно комфортный кроссовер с передовой системой безопасностью. Осталась неповоротливость, большие габариты и унылая мультимедиа. Начальная стоимость почти 3 млн. руб.

Это дорого, пускай и за эталонный дизайн, улучшенный перед и качественные материалы. С гибридным агрегатом цена от 3,5 млн. руб. Немного добавив, можно выбрать достойный BMW или Mercedes.

Его нужно брать, если планируете самостоятельно водить.

Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаЦена на новый Infiniti QX60:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаМкас/км/чПривод
Elegance(бензин)2 999 000

Infiniti QX60 2017 отзывы

Очередной в кавычках, новый infiniti qx60 был представлен в этом году. По сути это jx, к которому добавили гибридный мотор. Основан на платформе nissan d platform, только удлиненной. Это позволило разместить в салоне 3 ряда. Кузов с традиционными выштамповками, морда «акулья». Головная оптика адаптивная, задние фонари оригинальные. Традиционны и крупные колеса с низкопрофильной резиной.

В длину автомобиль получился 4989 мм, в ширину 1961 мм, колесная база 2901 мм, при этом высота 1722 мм. Для таких габаритов дорожный просвет 180 мм настораживает. Масса его почти 2 тонны.

Интерьер стильный, его даже не меняли. Багажное отделение увеличивается по мере складывания задних рядов.

Под капотом базовой версии v-образный 3.5, соответствующий стандартам Евро-5. Мощность у него 265 л.с., крутящего момента вырабатывается 334 Нм. Работает он с вариатором. Расход по городу у этого мотора 14,4 л.

Гибридная версия имеет бензиновый мотор 2.5 и электродвигатель, и такой же вариатор. Общая их мощность 250 л.с. (330 Нм момента). Расход у этой версии 9 л по городу. Привод у него предусмотрен передний или полный.

В январе 2016 г. автомобиль получил рестайлинг. Ему подкорректировали внешность: новая оптика, бампера, радиаторная решетка получила ячейки, изменились диски, улучшилась шумоизоляция.

Цена за базовую гибридную модель от 3,15 млн.руб., с мотором 3,5 от 2,95 млн.руб.

  • Обзор новой Инфинити QX 60 2016 года2015-01-20 Сергей (СПБ), о Infiniti QX60 (Инфинити QX 60)Сергей 5870 общий рейтинг Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2014 Начну издалека. Было у мена немало автомобилей, и в последнее время не дешевые. Обычно меняю раз в 3 года. Были…

Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 198019831984 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.3 Новости о InfinitiВсе новости о Infiniti Конкуренты Infiniti QX60 2017 (Инфинити QX 60 2017) Истории пользователей Все истории + Добавить свою

Тест-драйв: Infiniti QX60

С крупными барышнями знакомиться боязно. Хочется, конечно, но не понятно, как будет поутру.

Вдруг девушка решит взять инициативу в свои руки? И поджарит тебя себе на завтрак – с дюжиной яиц и ломтиком помидора? А ты, слабак, и пикнуть не сможешь.

Но эта оказалась послушной. Нам даже захотелось до нее дорасти

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКОГлавный редактор.Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

Автомобилю удивить меня сложно. Но не оттого, что я пере­видал уже так много машин, что разучился удивляться. Наоборот, это автомобилестроители все реже решаются на постройку чего-нибудь удивительного.

Оказывается, удивительное плохо продается. Своим ярким талантом оно бросает вызов интеллекту клиента. А кому охота подставлять свой нежный, застенчивый интеллект под грубый, ­внезапный вызов? Поэтому хорошо ­продается понятное.

А QX60, видимо, будет продаваться не слишком хорошо. По крайней мере мне. Ведь меня он удивил.

Я не подозревал, что такой большой, такой семиместный автомобиль может ехать так классно. И не понял, зачем так обалденно едущему автомобилю столько мест. Это же не маниакальный Porsche. Немцам хоть автобус прикажи построить, он у них на Нордшляйфе из восьми минут выедет. Но у них хотя бы есть Нордшляйфе. А японцам куда так дубасить по своей Америке и нашей Раше всемером?

При каждом взгляде на бесконечно далекое заднее стекло я искал кнопку “Отстрел третьей ступени”. Сократившись на два-три пассажирских стула, QX60 превратился бы в понятный, премиальный драйверс-кар – например, Infiniti М. Или даже спорткупе. И мои ­стереотипы с облегчением уснули бы снова.

А так они вертятся на ложе сомнений и не дают уснуть мне. Неужели хорошего автомобиля и вправду много не бывает?

Мне кажется, Япония перестаралась. Такая крупная, классная машина должна быть черным “Мерседесом” вдвое ­дороже – тогда ею заинтересуются власть и деньги. А Infiniti пока больше интересует творческую интеллигенцию. Знаете, сколько их у офиса телеканала “Пятница”, бывшего MTV? Выходит, QX60 – большая машина для большого творца. Который еще не натворил на гигантский QX80.

И я его понимаю.

Читайте также: Замена брызговика двигателя и радиатора форд фокус 3

Обзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 годаОбзор новой Инфинити QX 60 2016 годаКИРИЛЛ ОРЛОВЗам. гл. ред.Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Время от времени накатывает. Хочется, чтобы всей семьей, вместе – к природе, к озеру да на пикник… Ну, или хотя бы в зоопарк, до которого десяток километров. Семиместный Infiniti – то что нужно: целый автобус. Кресла, как в гостиной, кожа, как с теленка, и движка хватит, чтобы унести 2,5 тонны к черту на кулички. Ура?

Праздник закончился, не начавшись. Только на посадку четверых взрослых и двух детей с их автокреслами и велосипедами ушло 15 минут. Схему посадки надо тщательно продумывать заранее. И это задачка сродни той, где волк с козой и капустой переправляются через речку.

Детские сиденья только на втором ряду – там есть Isofix. Не сняв одного из них, на третий ряд не пролезть. Мама – только рядом с детьми. Кое-кто на третий ряд не пролезает, а тот, кто пролезает, – единственный с водительскими правами… Караул! Получасовая погрузка/выгрузка для десятиминутной поездки по Садовому выглядит, как снаряжение космического корабля для полета на второй этаж.

Правда, сам полет прошел неплохо. Электроника корабля пищала на приближение осевой разметки и на чрезмерное сближение с другими кораблями. Вся кабина в телевизорах. На головном экране – и гистограммки расхода топлива, и тучи настроек.

Есть даже автопилот, хотя доверять ему нельзя. На испытаниях он отлично опознавал идущий впереди транспорт и останавливал машину за пару метров до него… после чего терял интерес к препятствию и хладнокровно ускорял QX прямо во впереди стоящую корму.

А салон оказался мелковат: ради пассажира на галерке и детского кресла на втором ряду на правое переднее еле пролезаешь. Будь он хоть трижды семиместным SUV, но до настоящего семейного автомобиля недотягивает. Тогда зачем?

ВАЛЕРИЙ АРУТИНРед.-испытатель.Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Помните комедию с Калягиным в роли тетушки из Бразилии? “В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он решительно рвет (ой!) со своим прошлым и одновременно с надеждой смотрит в будущее…” А вот у женщин связь с прошлой жизнью рвется сама собой – вместе с пуповиной рожденного ребенка. И вчерашняя девчонка, восторгавшаяся своей “маленькой, красненькой, аккуратненькой”, превращается в даму, мечтающую ездить на чем-то “большом и безопасном”…

Вот, знакомьтесь. Infiniti QX60 – лучший друг молодых и не очень мам. Он большой и, что бывает не всегда, реально вместительный.

Детям тут просто раздолье – и креслица, велосипеды, коляски помещаются, и телек можно посмотреть в дороге.

А длинный капот, тяжелые двери и высокая посадка неизбежно вызывают в прекрасной водительнице чувство ­защищенности. Тут есть даже полный ­привод – как успокаивают женскую душу эти два слова!

Но главное – Infiniti любит женщин и прощает им их слабости. В нем нет ненужной брутальности, свойственной огромным джипам: водить QX60 легко и приятно.

Контроль полосы, “мертвых зон”, безопасной дистанции, на парковке включается круговой обзор – автомобиль всячески помогает справиться со своими габаритами. Я поставил эксперимент на собственной жене. Она и со своим гольф-хэтчем до сих пор “на вы”.

А тут приспособилась ­буквально за пару километров! Единственное, за что можно попенять Infiniti, – мощности многовато. Но я выкрутился – перевел его в Eco-режим (впервые был рад этой опции). Так что по приезде на дачу жена намекнула, что не прочь и дальше ездить на QX60.

Но 2,7 миллиона… Тут мне надо решительно рвать со своим прошлым. А я пока не готов. Поэтому в дачные ворота заехал сам. На всякий случай.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙРед. отдела FEATURESЛюбит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

Купите QX60 вместо квартиры. Ведь, судя по нутру семиместной планировки, продавать его должны не дилеры, а риелторы. Третий ряд удален от лобового стекла настолько, что общаться с его жильцами удобнее по межгороду, через восьмерку. Повсюду обивки-накладки, и почти все, за что хватаешься, светлое и мягкое.

Спереди – как на кухне: простор, функционал, современная бытовая техника с кнопочками, крутилками, подогревом и обдувом. На втором ряду – как в комнате: есть где отдох­нуть и посмотреть ТВ, а когда надо, мебель можно сдвинуть и сложить. Ну а сзади – как в кладовке: кинул, хлопнул дверью и забыл.

За все про все – два-и-семь ляма. По рукам?

Ладно, тогда купите QX60 вместо машины. Любой другой, на которую пал взгляд. Большой и самоуверенной, как LC Prado, или длинной и вполне себе солидной, как Lexus GX. Свободный левый ряд и полная уважуха здесь идут довеском к лобастой морде.

А близость к сермяжной “Теане” скрыта под отделкой и опциональной мишурой. QX60 отлично изолирует от всего и вся. На нем неожиданно удобно в тесноте парковок (есть круговая панорама с камер и легкий руль) и спокойно в трафике.

А там, где дорог нет, пользы от него столько же, сколько от всех прочих кросс-универсалов.

Но лучше купите QX60 вместо любого другого Infiniti. Ведь он не такой. Покуда прочие “финики” щеголяют показной дерзостью, “ку-икс” просто хочет понравиться всем.

Вариатор старательно имити­рует ступени автомата, 262-сильный V6 приятно рокочет на разгоне, а острота руля и тормозов такая, что не обрежется ни хозяин, ни хозяйка. QX60 уболтает – не заметишь.

Одно из лучших четырехколесных успокоительных для большой семьи. Забавно, что продают его в одном салоне с энергетиками Infiniti.

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВСт. ред.Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Чем он меня купил – не понимаю… Точно не экстерьером: он ближе к промышленному дизайну, чем автомобильному. Салон? Да, здесь интереснее: он типа из другого мира. Особенно если под словом “мир” понимать Германию.

Где найти “бэху” или “Мерседес” с таким ослепительным салоном? В дилерских каталогах – ноу пробс, но в реале такое является лишь в результате критической ошибки конфигуратора. Зато на QX светлый беж салона смотрится есте ственно и вызывающе роскошно.

Но дело не в коже. Не только в ней.

Я, кажется, начинаю понимать… Фишка – в размерах. Вернее, в ощущении этих размеров. При длине в пять метров и ширине почти в два QX60 ­реально не малыш, но кажется еще более крупным.

За рулем ловишь себя на мысли, что управ­ляешь чем- то исполинским – сродни даль но бойному “Кенворту” или “Интернешнелу”.

Бескрайний капот, трудноразличимые габариты, чув ство глубокого превосходства над окружающей действи­тельностью.

Чувство обманчивое, конечно. Несмотря на россыпь камер, парковаться трудно, а шасси хоть и пы­тается послушно следовать за рулем, но крены отрезвляют. Быстрота, уве ренность, натиск – не про него.

Про него – расслабленный сибаритский драйв в левом ряду шоссе. На спидометре единичка, пятерка и нолик, а кажется, ползешь на 20-ти. Про него и огромный багажник – гру зовик же! – укутанный в светлых тонов пластик, кожу и ковры.

И уж точно про него – чувство пер­сональной самодостаточности. На этом Infiniti ты машешь немецко-люксовому большинству средним пальцем.

Мол, в отличие от вас, рубяты, я купил машину, какая нравится лично мне, а не какую подсказывает выбор всемогущего all.

Короче – люблю не могу. Хотя, может, дело лишь в том, что я с детства прусь от американских траков?

7 мест; полный привод; вариатор CVT; контроллер режимов Infiniti Drive; система стабилизации VDC (вкл. ABS, EBD, TCS); 4 подушки безопасности; шторки безопасности; передние активные подголовники; контроль давления в шинах; биксеноновые фары; задние светодиодные фонари; датчик света; парктроник; камера заднего вида; электропривод зеркал, стекол, передних сидений и багажной двери; 3-зонный климат-контроль; подогрев руля; передних сидений, зеркал, заднего стекла и лобового стекла в зоне дворников; кожаная отделка салона; оптитронные приборы; бортовой компьютер; круиз-контроль; аудиосистема с жестким диском (2 Гб) и 6 динамиками; 18-дюймовые легкосплавные колеса; шины 235/65 R18Цена: 2 225 000 руб.Системы контроля “мертвых зон” (BSW + BSI), дистанции (FCW), предотвращения выхода из полосы (LDP), помощи при экстренном торможении (IBA), предотвращения наезда при движении задним ходом (BCP); адаптивный круиз-контроль; датчик дождя; автозатемнение салонного зеркала; навигация; аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками; вентиляция передних сидений; подогрев задних сидений; панорамная крыша; рейлинги на крыше; камеры кругового обзора; развлекательный центр для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами и DVD; 20-дюймовые легкосплавные колеса; шины 235/55R20Цена: 2 745 870 руб.

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Infiniti QX60

Мин. цена3 145 000
Макс. цена4 250 000
Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5093
Ширина, мм1960
Высота, мм1742
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л447-2166
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиСША

Infiniti QX60, 2014 г

Машина очень хорошая, практичная и универсальная. Комплектация Hi-Tech плюс Roof Rail. Атмосферный двигатель 3.5 л, несмотря на 262 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч за 8.4 секунды. Такой результат достоин уважения для машины весом чуть больше 2-х тонн.

Про удобство салона, конечно, говорить даже не стоит, в салоне Infiniti QX60 есть все, что только можно представить в современном автомобиле. Материалы, качество отделки — это высший пилотаж, спасибо команде профессионалов Nissan Motors, старались не зря. Очень богатая комплектация, есть все.

Аудиосистема Bose — действительно дает ощущение глубокого погружения в мир по-настоящему качественного звучания любимых треков. Заслуживает отдельного внимания и качество исполнения оптики. Мечи катана на решетке радиатора Infiniti QX60 и дорога, уходящая вдаль — как символ, принятый японским концерном, делает Infiniti приятно узнаваемым на дорогах.

Взгляды, полные уважение с небольшой ноткой зависти от проезжающих мимо машин, добавляют еще больше блеска и без того безусловно заметному автомобилю. В общем, Infiniti QX60 не оставит равнодушным даже самого избалованного пилота.

Достоинства: внешность. Практичность. Универсальность. Комплектация. Комфорт. Аудиосистема.

Читайте также: Предохранители и реле митсубиси рвр, 1997 - 2003
  • Недостатки: не обнаружены.
  • Алексей, Москва
  • Infiniti QX60, 2016 г

В Infiniti QX60 есть просто все. За эти деньги подобное вряд ли купишь с нуля. Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу едет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит.

По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом, работаю в городе) 11-12 литров – гибрид. Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду в Infiniti QX60 тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложить задние диваны — огромный багажник, в котором можно спать с комфортом.

Системы безопасности на высоте — есть все — и активный круиз, и система предотвращения столкновений, и камеры по кругу, и система слежения за полосами — короче, собраны все технологии. Боялся, что будет жестковата подвеска и валкость кузова — но нет, в рестайлинге видимо учли все недостатки — все на высшем уровне.

Штатная навигация довольно-таки скудная, но все решилось установкой «миррорскрин». По машине — без нареканий абсолютно. Все электронные помощники работают как надо, ехать за рулем совершенно не внапряг — я считаю, что эргономика весьма продумана. По поводу вариатора — вообще без проблем и нареканий, да и остальное пока не беспокоит. Движок чистенький, как с салона.

Средний расход на 15000 км пути показывает 9 л. на 100 км, а рекордный минимум 6,2 л. Я считаю, что для такого авто, да еще и на полном приводе — ни о чем. Между поездками на 19000 сделал ТО2. По деньгам с промывкой радиатора вышло порядка 25000.Тоже, в принципе, как и на всех авто премиум сегмента.

Тормозных колодок еще более 60%, но с моими пробегами думаю, что к зиме заменю. Итак, резюме: Infiniti QX60 вполне годный семейный кроссовер за свои деньги, не доставляющий владельцу хлопот, и радующий удобством и комфортом всех пассажиров.

Достоинства: отличный полноразмерный семейный кроссовер. Для своих размеров весьма экономичный.

  1. Недостатки: пока не обнаружил.
  2. Дмитрий, Санкт-Петербург
  3. Infiniti QX60, 2017 г

Что понравилось — качественный салон, все просто великолепно, эргономично, удобно водителю и пассажирам. Шумоизоляция Infiniti QX60 на должном уровне, если не ездить на шипах. Динамика великолепная, с места — в точку. Плавность хода, препятствия преодолевает мягко.

В общем, машинка для комфортабельной и размеренной езды для всей семьи, особенно для детворы — с учетом наличия информационно-развлекательного центра в подголовниках передних сидений. Минусы Infiniti QX60: расход топлива оставляет желать лучшего.

Для такой машинки не хватает комплектации с дизельным двигателем. Транспортный налог.

Достоинства: качество салона. Шумоизоляция. Великолепная динамика. Плавность хода.

Недостатки: расход топлива. Нет модификации с дизелем.

  • Юрий, Ханты-Мансийск
  • Infiniti QX60, 2015 г

Выбор пал на Infiniti QX60 3.5 л в комплектации «Элит». Полный фарш, кроме электронных помощников различных, которые не очень нужны. Из «наворотов» в моей комплектации: подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев дивана 2-го ряда, панорамная крыша + люк, 4 камеры кругового обзора, датчики дождя и света, климат с ионизатором и очистителе. Первые ощущения — просто космос и восторг.

Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — всё без нареканий. После первой 1000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом «тыка» выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4 приездов к официалам — сверчок побороли. На 3500 км в марте 2015 г.

, возвращаясь из загорода, неожиданно Infiniti QX60 заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок – ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек» и далее через 5 мин всё повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компьютеру проблем не нашли — уехал. Через 2 дня всё повторилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят.

Тестировали 3 дня, вердикт — проблема с мозгами, без нареканий заменили по гарантии. В мае 2015 приехал на ТО1 (надо проходить раз в 10000 км или через каждые 6 месяцев), обошлось в 15000 руб. — поменяли масло, фильтры воздушный и масляный. Больше никаких проблем с Infiniti QX60 за первые 7000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен.

Радует довольно просторный 3-й ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галёркой объем его впечатляет.

Достоинства: просторный салон. Большой багажник. Оснащение. Комфорт.

  1. Недостатки: были проблемы с «мозгами» автомобиля – заменили без проблем по гарантии.
  2. Николай, Екатеринбург

Обои Infiniti QX60

Infiniti QX60 2018-2019: цена, фото

Японская марка автомобилей класса люкс Infiniti, принадлежащая компании Nissan Motors была основана в 1989. За все время существования этого бренда, были проданы миллионы экземпляров авто данного производителя. В 2011 году коллекцию моделей Infiniti пополнил семиместный кроссовер, под названием Infiniti QX60 2018-2019. О том, что автомобиль появится было известно еще в 2011 году, когда компания раскрыла его имя, рассказала о двигателях новинки и где, и когда будет представлена машина.

Содержание обзора

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Ходовая часть
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Серийная версия авто была показана в 2011 году в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина построена на удлиненной базе автомобиля Nissan Murano. Автомобиль стал первым полноразмерным джипом с наличием третьего ряда сидений.

В 2012 году Российская версия автомобиля была представлена на Московском автосалоне. На тот момент времени, стоимость авто составляла от 2200000 до 2715000 рублей. В России машина продавалась с апреля 2013 года в 4 комплектациях.

А в 2016-м она была подвергнута рестайлингу.

Обзор внешности

Внешность модели находится на высоком уровне, модель выглядит шикарно и на дороге вы, в любом случае не останетесь без внимания. По традиции начнем с передней части, а затем пойдем дальше.

Спереди модель обладает очень плавными линиями на капоте, который переходит к просто огромной хромированной решетке радиатора. Оптика линзованная со светодиодными элементами, она выполнена в классическом стиле для японских автомобилей и для самого бренда.

Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми формами и квадратными противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Вид Инфинити Ку Икс 60 в профиль просто кричит о том, что это большой и брутальный автомобиль. Плавные линии в верхней части, большая хромированная вставка в нижней и большие колесные арки делают визуально кроссовер только мужским. Зеркало заднего вида хромированное, также в хроме руки открытия дверей и окантовка вокруг стекол.

Сзади автомобиль получил также узкую светодиодную оптику. На крышке багажника находится небольшой спойлер, а ближе к середине, сверху и снизу номерного знака расположились хромированные вставки. Бампер достаточно массивный, имеет пластиковую защиту.

Это далеко не маленький автомобиль, габариты у него следующие:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1960 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид2.5 л250 л.с.330 H*m8,6 сек.190 км/ч4
Бензин3.5 л265 л.с.336 H*m8 сек.190 км/чV6

Подробнее

Под капотом установлен атмосферный бензиновый двигатель со следующими характеристиками, объем 3,5 литра, крутящий момент 336 Н.м, при 4400 оборотах в минуту и мощность 265 лошадиных сил.

Данный двигатель Infiniti QX60 2016 присутствует во всех четырех комплектациях автомобиля (Elegance, Premium, Elite, Hi-Fi). Несмотря на внушительные габариты авто и его мощность, модель потребляет совсем немного топлива.

Расход при городском цикле составляет 13,1 литров на 100 километров, а на трассе расход будет составлять смешные для такого класса авто 10,2 литров на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 8 секунд.

Мотор будет работать в паре с вариаторной коробкой передач, которую тестировали очень долго и во время тестов он хорошо себя зарекомендовала. Также есть информация, что эта модель будет оборудована абсолютно новой системой полного привода All Mode.

Интерьер

Интерьер просторный, на каждом ряду сидений может поместиться человек любого роста, и даже несмотря на разложенный 3-ий ряд сидений, места в багажнике хоть отбавляй. На центральной панели располагается большой цветной дисплей с навигацией и мультимедией. Качество материалов вне всякой похвалы, присутствуют алюминиевые и деревянные вставки в интерьере.

В базовую комплектацию входят: трех зонный климат-контроль, включение двигателя с кнопки Start-Stop, электростеклоподъемники дверей, освещение при посадке в автомобиль, контроллер режимов, которые изменяют параметры двигателя, подвески и коробки передач, внимание уделено и задним пассажирам: подлокотник с двумя подстаканниками, климат-контроля и розетка на 12 вольт, расположенные в панели на 2 ряду сидений.

Подвеска Инфинити Ку Икс 60

Несмотря на наличие полного привода All Mode, бездорожье – не стихия этой модели. 3-х метровая колесная база и мизерный клиренс меньше 18-ти сантиметров не дадут автомобилю преодолевать необъятные просторы природы. Однако благодаря комфортной подвеске, машина способна без проблем ездить по грунтовой дороге и залезать на бордюр.

Пускай и характеристики его подвески не созданы для бездорожья, зато в городе можно чувствовать себя уверенно, а комфортная подвеска, мощный двигатель, качественный салон с отличной акустической системой и шумоизоляцией сделают каждую поездку на этом авто незабываемой и безопасной, благодаря множеству систем помощи водителю, например интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль полосы движения, предотвращение аварии с автомобилями и препятствиями при заднем ходе.

Однако, большинство из самых интересных и желаемых опций для Infiniti QX60 2018-2019 доступны только в максимальной комплектации, например панорамная крыша, литые 19-дюймовые диски, парковочный ассистент, аудиосистема Bose, солнцезащитные шторки для задних пассажиров, электропривод багажника.

Цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elegance + Roof Rails3 358 000Premium + Roof Rails3 677 000
Elite + Roof Rails3 917 000Hi-Tech + Roof Rails3 957 000

Сейчас базовая комплектация автомобиля Elegance + Roof Rails продается за 3 358 000 рублей.За такую внушительную сумму модель получит большинство премиум функционала:

  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка сидений;
  • кожаная обшивка;
  • ксеноновая оптика.

В топовой комплектации Hi-Tech + Roof Rails за 3 957 000 рублей функционал сильно улучшается за небольшую доплату:

  • память электрорегулировок;
  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • мультимедиа с навигацией;
  • датчики дождя и света.

Видео

Добавить комментарий