АКПП
217 0

Обзор новой honda hr-v 2016 – 2017

Хонда HR-V 2017 – новая модель от японской компании.

В ней улучшены многие характеристики, внешность и внутреннее убранство.

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль. В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали.

Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид. Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции.

В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает.

Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее.

Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону.

На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой.

В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.

сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ.

В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой Хонда HR-V у нас в стране начнутся в конце лета, начале осени.

Комплектации

  • Elegance– мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.
  • Executive- мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, шести ступенчатый «автомат», разгон – 10.0 с, расход – 4.0 л, привод на передний мост.
  • Comfort- мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.

Габариты

  • Длина Honda HR-V – 4 м 29.5 сантиметров
  • Ширина Honda HR-V – 1 м 77.3 сантиметра
  • Высота Honda HR-V – 1 м 60.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 61 сантиметр
  • Клиренс – от 17 до 18.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость новинки от 1700000 до 2052000 рублей.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Багажник Хонда ХР-В

Максимальная вместимость новой марки – 1026 л. груза.

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что обновленный автомобиль превзошел ожидания автомобилистов. Силовые агрегаты, как и ходовая часть доработаны.

Дизайн экстерьера, и внутреннего убранства усовершенствованы. Ценовая категория в порядке традиций Японского автомобильного концерна и не завышена.

В общем, конструкторы и дизайнеры на порядок улучшили многие недоработанные элементы. Выбор за вами.

Honda HR-V 2016 — мощность, стиль, качество

Презентация Honda HR-V 2016 поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже.

Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составитьв Россиидостойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

Новая Honda HR-V 2016-2017 года

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает.

В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017

Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Размеры Honda HR-V 2016-2017

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м;
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м;
  • колёсная база — 2.610 м;
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
  • вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.

Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновыйагрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельныйдвижок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Читайте также: Что нужно знать владельцам авто о легкосплавных дисках?

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций: – Comfort, – Elegance, – Executive.

Базовая комплектацияподразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.

Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.

Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынокРоссииначнутся в начале 2016 года.

  • Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото:

Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв — Кроссоверы 2020-2021

Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.

Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.

Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен.

В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.

На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже.

Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой.

Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом.

Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.

Внутри снова заметны как отличия, так и похожести с Honda Fit: удобные и комфортные задние сидения, которые складываются в соотношении 60:40 для габаритных грузов, образуя достаточно ровную багажную площадку.

Передняя часть салона кроссовера создает противоречивое ощущение несвязанности: длинная щель вентиляционного отверстия напротив переднего пассажира, волна центральной консоли и две сенсорные панели (одна — мультимедийная система, вторая — управление климат-контролем).

Зато большие зеркала позволяют достаточно полно контролировать дорожную обстановку.

Полный объем багажника с разложенным задним рядом сидений составляет внушительные 688 литров, а сложив их (и получив почти ровную площадку) получается порядка 1 665 литров полезного объема. Не так уж и много компактных кроссоверов, которые могут похвастаться такими габаритами.

Под капотом тестируемого автомобиля установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий на 11 л.с. больше, чем у Fit (т.е. итого 141 л.с.), что, впрочем, с трудом компенсирует дополнительные 123 кг переносимого веса.

Замер ускорения показал разгон до сотни за 8,4 секунды (что на 0,7 секунды медленнее того же Fit с ручной коробкой), что в целом вроде и неплохо, однако в городском режиме вряд ли он будет показывать и эту динамику — видно, что дроссель откровенно зависает и не дает постоянного контроля над автомобилем.

Как итог — отпускание педали газа и выжимка сцепления не ведет к удержанию или снижению оборотов, а скорее наоборот.

Несмотря на эти зависания, новый 1,8-литровый мотор по-прежнему позиционируется как обновленный 1,5-литровый с увеличенным объемом.

При оборотах выше 3000 и 80 км/ч мотор досаждает своим гулом, однако он стал меньше, чем всё у того же Fit.

В салон также проникает шум от колес и дороги, слышится шум ветра… Назвать работу мотора Honda HR-V тихой нельзя, однако большинство шумов компенсируется неплохой изоляцией моторного отсека.

Расход тестируемого кроссовера показал в среднем 8,1 литра на 100 км при суммарном тестируемом пробеге в 550 км смешанного вождения, что в целом произвело приятное впечатление.

В заключение хочется сказать, что инженерам Honda удало создать компактный кроссовер с неплохим компромиссом между высокой посадкой внедорожника и управляемостью «горячего» хетчбэка. При правильно подобранной резине HR-V будет радовать Вас четкостью управления и качественным сцеплением в самых крутых поворотах.

Данный кроссовер станет отличной семейной машиной в будние дни и позволит слегка пошалить по выходным.

Обзор Honda HR-V 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и технические характеристики

Кроссоверное помешательство желаешь не хочешь, а повлияло и ещё долго будет влиять на глобальный рынок автомашин. Можно сколько угодно долго смотреть на высокие бесполезные универсалы с вышины полёта Бентли или Порше, но и они не прошли испытание соблазном продать миллион-другой машин модного формата. Чего уж сообщать о пионерах кроссоверизации. Таких, как Хонда, к примеру. Ещё большой вопрос, кто там первоначальный предложил полноприводный высокий хэтч — они, или Тойота со своей знаменитой RAV4. Официально первая Honda HR-V продавалась с 1998 по 2005 год и вся ответственность за инфицирование публики кроссоверами возлежит отчасти и на них.

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.

Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее.

Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском.

Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса.

После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо.

Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу.

У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин.

Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.

Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно.

У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало.

Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle.

На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.

Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников

Читайте также: Двигатели рено логан 2

С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда.

Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход.

Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:

  • Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
  • японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
  • решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
  • колёсные диски имеют различные рисунки;
  • японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.

Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП.

В прочем с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен.

Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно.

Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.

Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года

Симпатичный и рациональный дизайн салона

Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Янки, кстати, тоже придерживаются такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и немного кому интересно, что в их конструкции очень много общего.

Гораздо немало интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, какой и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — незапятнанные и ненавязчивые. Аккуратные даже.

Этот новый кузов понравится всем, кто чурается ослепительных решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красота должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не возбуждать противоречий у публики разных социальных слоёв и возрастов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.

Спокойные и эргономичные места для пассажиров

Она может и не сильно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.

Этот автомашина целом — как мягкое сливочное масло, мажется легко, пахнет пять, к тому же ещё полезный и вкусный. Один багажник чего стоит. Почти 600 литров объёма — это немало для такого класса. Даже очень много. А если сложить спинки задних сидений, то в багажник расположится 1700 литров полезного груза.

Однако превосходит маленькая Honda HR-V своих одноклассников не лишь по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в рукаве новоиспеченной модели.

Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Тут топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры.

Пользователю же остаётся поражаться ширью, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь шири даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомобиле применена система, обкатанная в Фите, именуется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки».

С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его напополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого достоверно не предложит ни один маленький кроссовер.

Вместительный багажник с ровной поверхностью

Что до техники, тут все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм.

Не дизельный внедорожник, но для города вполне довольно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет вящий запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, потому неспешный, но тяговитый на низах.

Его характер отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, какая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от типа привода, трансмиссия не будет веселить тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев.

К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не немало 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять возле семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо вяще, примерно на 150 г.

Едва-едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, трудится идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса.

Расход у Honda HR-V с подобный КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина весьма приятна в управлении.

Правильно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью менять усилие на баранке в зависимости от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера.

Торговли маленьких кроссоверов неизменно ползут вверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении непременно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и полезная, как сливочное масло.

Тест-драйв Honda HR-V 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Покупка первого автомобиля это важное и достаточно дорогостоящее дело.

Для тех, кто хочет получить качество соответствующее цене, компания Honda предлагает кроссовер HR-V,который является малогабаритным спортивным внедорожником.

Он включает все для того, чтобы быть практичным и доступным транспортным средством.

Б/у авто

$4 299 — $20 999

Новые авто

$22 701 — $22 701

Автомобиль Honda HR-V имеет полный привод и четырехцилиндровый двигатель, который обещает хорошую экономию топлива. Благодаря адаптивным сидениям и багажнику, в автомобиле поместятся и семья, и весь ее багаж.

  • 66% Дорожные тесты
  • 79 % Надежность
  • 61 % Удовлетворенность водителей

С первого взгляда, Honda HR-V производит впечатление автомобиля с безупречной отделкой, в то время, как другие внедорожники таких размеров кажутся недоукомплектированными или стоят намного дороже. Основой для разработки данной модели стала Honda Fit — практичный, экономичный хетчбэк, который, мы считаем, является отличным автомобилем для своей ценовой карегории.

В цифрах, автомобиль HR-V показывает смешанные результаты. Он оснащен четырёхцилиндровым двигателем с объемом 1,8 литра и бесступенчатой коробкой передач (CVT). Расход топлива в среднем равен 8,11 л/100 км – превосходный результат среди негибридных внедорожников и лучший среди малогабаритных автомобилей. И это с дополнительным весом системы полного привода.

Другое дело — впечатления от управления этим автомобилем. В нем чувствуется недостаток мощности, что, в добавок с шумом от бесступенчатой коробки передач, совсем не способствует наличию приятных ощущений. Нашей модели с полным приводом потребовалось целых 10,5 секунд, чтобы дойти до отметки в 96, 5 км/ч. Это приобретает большое значение при выезде на трассу.

Управление имеет хорошую обратную связь, несмотря на нечеткую и замедленную отдачу на поворотах. Это приводит к тому, что вы не получаете полного удовольствия от процесса управления. Доведенный до предела своих возможностей, автомобиль все же вселяет уверенность при выполнении маневра уклонения. Но езда негармоничная, особенно, при наличии выбоин или неровностей на дороге.

Как и большинство малогабаритных кроссоверов, Honda HR-V не предполагает езды по бездорожью, разве что только по гравию или не асфальтированным участкам дороги.

Неровная езда и шум в салоне могут превратить даже самые короткие поездки в утомительное занятие. Кроме того, сидения не обеспечивают поддержку поясничного отдела спины.

Если расстояние между местом вашей работы и домом слишком большое, этот автомобиль вам точно не подходит.

Для городских жителей, которые ценят, прежде всего, практичность, возможности парковки и маневренность, этот автомобиль вполне подходит. Но кажется, что вы управляете просто высоким автомобилем, а не сильным внедорожником.

Одной из невероятных способностей автомобиля HR-V является то, какое количество вещей в него можно вместить. Низкий пол автомобиля и гибкие задние сидения предоставляют несколько вариантов увеличения грузового пространства.

Читайте также: Замена радиатора опель корса с

Просто сложите задние сидения, и вы получите невероятно емкостное грузовое отделение. Поднимите подушки сидения наверх, и вы сможете спрятать туда два велосипеда.

Двое взрослых пасажиров смогут комфортно разместится сзади для поездок на длинные дистанции, без каких либо неприятных ощущений.

Управление системами этого автомобиля, как оказалось, простое и имеет обширные возможности подключения. Подключение телефона через Bluetooth и потоковое радио стандартные, а экран с диагональю 5 дюймов четко отображает картинку, предоставленную стандартной камерой заднего вида.

Если вам не терпится приобрести данный автомобиль в комплектации EX или EX-L Navi, за которые необходимо доплачивать, знайте, что вы будете не в восторге от аудиосистемы. Недостаточное количество кнопок и ручек, плюс сложный в использовании экран усложняют даже самые простые функции. В действительности, намного проще и выгоднее обзавестись менее дорогостоящей версией LX.

Объективно оценивая этот автомобиль, можно сказать, что Honda HR-V не создан для тех, кто прежде всего ценит изысканность и ощущение стиля. HR-V в комплектации LX с полным приводом, который сочетает в себе практичность и не бьет по кошельку, вполне конкурентен на рынке. Этот автомобиль идеальный вариант для первого автомобиля.

Основанная на модернизированной модели Honda Fit 2015 года, HR-V – является новой моделью для 2016 года. В то время, как предыдущие модели имели одну базоую платформу, HR-V оборудован двигателем с большим рабочим объемом, имеет более аппетитные формы и разнообразие опций.

Впечатление от езды

Управление

Данный атомобиль относительно низкий, как для внедорожника, поэтому создается впечатление, что вы просто управляете обычным высоким автомобилем. Колебания кузова незначительные, что позволяет хорошо входить в повороты. С другой стороны, автомобиль не очень хорошо слушается руля, что не содействует вашей уверенности в своих действиях и не доставляет удовольствия от процесса вождения.

На трассе, автомобиль HR-V оказался безопасным и уверенным. Во время маневров уклонения, благодаря малогабаритным размеров и хорошему балансу управления, автомобиль показал результат в 88, 4 км/ч. Доведенный до предела своих возможностей, автмобиль продемонстрировал уверенность и стабильность.

Этот автомобиль, возможно, и не приносит сверх естественного удовольствия от вождения, но демонстрирует устойчивое и последовательное поведение на трассе.

Двигатель и коробка передач

Honda HR-V недостаточно мощный. Такое впечатление складывается из-за природы бесступенчатой коробки передач. Она заставляет реветь мотор еще до того, как автомобиль набрал значительную скорость.

Разгон от 0 до 96,5 км/ч происходит за 10,5 с. Переднеприводные версии автомобиля более быстрые за счет меньшего веса.

Кроме этого, версии LX и EX Honda HR-V с передним приводом можно приобрести с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Но есть и свои плюсы. Если данная модель имеет не очень хороший разгон, это компенсируется экономией топлива.

С расходом в 8,11 л/100 км в среднем, Honda HR-V является одним из наиболее экономных внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Такой результат стоит наравне с расходом гибридной версии Lexus NX и превосходит результат гибридной модели Subaru Crosstrek. В этом плане, данный автомобиль превосходит даже малогабаритные седаны без полного привода.

Бездорожье

Как и большинство малогабаритных внедорожников, модель HR-V не предназначена для бездорожья, за исключением песчаных участков трассы и илистых маршрутов.

Буксировка

Не рекомендуется.

Комфорт езды

Процесс езды совершенно лишен комфорта. Подвеска срабатывает настолько плохо, что в салоне ощущается каждая кочка. Резкие движеняи автомобиля делают езду крайне неравномерной. Даже на трассе он ведет себя неспокойно.

Шумоизоляция

Honda HR-V издает очень много шума, даже в сравнении с другими громкими конкурентами. Таким образом, данная модель значительно отстаёт от более крупного и дорогого CR-V.

Если вам предстоит длительная ежедневная дорога из дома на работу и обратно, то этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Любая поездка сопровождается хорошо ощутимым шумом ветра, дороги и двигателя, даже при незначительных нагрузках.

Торможение

Модель HR-V показала очень хорошие результаты торможения, как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Отличная ответная реакция педали тормоза содействовала простоте ее переключения.

Фары

Галогеновые фары HR-V обеспечивают не слишком хорошую интенсивность, но достаточно хорошую дальность освещения. Поэтому, в целом, видимость очень неплохая.

Салон Honda HR-V

Дизайн салона

Материалы для внутренней отделки автомобиля использованы таким образом, чтобы сделать салон внешне более привлекательным. Линии приборной панели отделаны мягкими материалами с декоративной строчкой. Обивка салона выполнена в черно-серых тонах. Кнопки и ручки салона выглядят высокотехнологично и стильно.

Если не принимать во внимание декоративные элементы, салон автомобиля простой и сдержанный. Основная площадь дверей, за исключением тканевых панелей, и передняя панель отделаны очень плотным материалом. Поддон в багажнике также, как и обшивка потолка салона, выполнены из дешевых материалов. Что касается преимуществ, то в салоне все выглядит очень гармонично.

Водительское место

В большинстве малогабаритных внедорожников недостаточно места для водителя. В автомобиле Honda HR-V вы такого не почувствуете. Не слишком комфортно могут себя чувствовать только очень высокие водители.

Места для головы достаточно, а приборная панель совершенно не доставляет неудобств. Места для левой ноги также хватает. Водители низкого роста, смогут легко до всего дотянуться.

Высоким водителям может показаться, что телескопический руль отодвигается недостаточно далеко.

Видимость

Благодаря достаточно большим окнам, видимость в HR-V хорошая. Широкие стойки крыши являются основным препятствием для хорошей видимости, создавая слепые зоны в задних углах. Все же, видимость достаточно хорошая, по сравнению с другими малогабаритными внедорожниками.

Боковые зеркала заднего вида широкие. Зеркало заднего вида со стороны водителя позволяет мониторить слепые зоны, что почти всегда помагает. Все модели марки Honda, включая HR-V, имеют потрясающую стандартную камеру заднего вида. В комплектациях EX и EX-L встроена, также, система Lane Watch. Она использует камеру для отображения на экране происходящего с правой стороны, как только включается сигнал поворота. (Вы можете включать и отключать эту функцию с помощью кнопки, расположенной на переключателе поворота).

Система Lane Watch имеет свои преимущества также, как и некоторые недостатки. Из плюсов мы можем выделить то, что она отлично подходит для движения в пределах города и определения местоположения велосипедистов относительно автомобиля.

Она, также, помагает при вклинивании в поток движущихся автомобилей, если есть потенциальная опасность слева при выезде на главную дорогу. Но постоянное отображение движения на экране может отвлекать. Кроме того, она блокирует доступ к дисплею радио.

В отличии от полноценной системы мониторинга слепых зон, вам необходимо будет самостоятельно определять уровень опасности. Подсказки на экране помагают, но не в ночное время.

Что особенно важно: есть обычная система мониторинга слепых зон, которая охватывает обе стороны автомобиля, в отличии от системы Lane Watch, которая рассчитана только для стороны пассажира.

Читайте також

Как мы тестировали Honda HR-V 2017

Комфорт сидений

Honda HR-V не является автомобилем класса люкс. Даже принимая во внимание этот факт, передние сидения некомфортные и не обеспечивают достаточную поддержку. Практически все водители выразили свое недовольство по этому поводу.

Плоская форма сидений не обеспечивает поддержку спины. Регулирование поясничного отдела отсутствует даже для кожаных сидений улучшеной комплектации.

Подушки достаточно жесткие, поэтому спустя несколько часов вы почувствуете незначительную боль в нижнем отделе спины.

Кожаные сидения в комплектации EX-L более комфортные, но они также имеют изъяны. Даже в варианте с кожаным салоном, регулируемые сидения и поддержка поясничного отдела не доступны. Большинство конкурентных автомобилей имеют эти функции в качестве опций.

Как для такого небольшого автомобиля, задние сидения достаточно вместительны. Даже взрослые пассажиры высокого роста смогут отлично расположиться на задних боковых сидениях, которые обеспечивают достаточно места для ног.

В то время, как плоский пол способствует удобному размещению ног пассажиров, узкие сидения наоборот уменьшают комфортность.

Подушки задних сидений плоские и жесткие, очень похожи на передние, но, по крайней мере, спинки сидений можно откинуть назад.

Посадка

Невысокое расположение сидений, упрощает процесс посадки в автомобиль. Но наклонить голову все же придется.

Ручки задних дверей расположены вертикально. Такого размещения требует стилизация, которая скрывает их в прилегающей оконной накладке. Это придает определенного изящества салону, но чтобы открыть двери вам нужно быть достаточно внимательными, поскольку ручки можно не сразу заметить.

Датчики

Большие датчики панели приборов с подсветкой легко считывать. Некоторые водители отмечают, что рулевое колесо иногда может блокировать спидометр. Бортовой компьютер выглядит немного просто, но отображает самое необходимое.

Панель управления

Способ использования панели зависит от того, какую комплектацию вы выберете. Базовая комплектация LX имеет очень простую в использовании панель, с большими ручками регуляции климатконтроля, громкости звука и настройки радио, а также кнопками стандартных аудио функций.

Совсем другое дело с комплектациями EX и EX-L. Здесь вы увидите только стилизированные сенсорные кнопки, вытеснившие традиционные. Их использование предполагает постоянную концентрацию внимания, поскольку вам необходимо переводить взгляд с дороги на панель.

Информационно-развлекательная система

Добавить комментарий