Подвеска
137 0

Обзор новой хонда цр-в 2015 года

Кроссовер Honda CR-V уже многие годы является одним из наиболее продаваемых автомобилей модельного ряда японской компании. В конце 2014 года производитель объявил о начале выпуска обновленной версии своего бестселлера.

Вопреки ожиданиям многочисленных поклонников марки Хонда, никаких кардинальных изменений во внешности машины не произошло. Но и говорить о том, что CR-V 2015 модельного года остался прежним, будет несправедливым. Дизайнеры «подправили» внешний облик кроссоверу, придав стиля и изящности его передней части, а также добавив несколько удачных штрихов по всему кузову.

Кроме того, автомобиль укомплектовали передовым мультимедийным комплексом, современными средствами активной безопасности и электронными ассистентами. Что касается технической стороны, то здесь в наличии новые силовые агрегаты, коробка передач, а также настройки других ключевых систем и агрегатов.

  • Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 годаHonda CR-V 2015 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Помимо перечисленных обновлений, разработчики модели расширили цветовую гамму эмалей для окраски кузова, а также увеличили выбор колесных дисков из легкого сплава.

Внешний дизайн

Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации.

Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.

Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал.

Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным.

Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.

Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.

Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.

Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база — 2 620 мм.

Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.

Что в салоне?

Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой».

Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.

Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально.

Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным.

Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.

Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем.

На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы.

Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.

По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.

Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось.

Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.

Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров — при сложенной спинке.

Технические характеристики

Линейка моторов Honda CR-V 2015 модельного года включает в себя пару дизельных и два бензиновых двигателя, однако в России, как и ранее, двигатели на тяжелом топливе продаваться не будут (по крайней мере, изначально).

Оба дизельных агрегата обладают рабочим объемом 1.6 литра, но в зависимости от форсировки имеют разный показатель максимальной мощности. Более мощный агрегат i-DTEC развивает 160 л.с.

и имеет пиковый показатель крутящего момента в 350 Нм. Начальный «дизель» развивает 120 лошадиных сил мощности при максимальном показателе тяги в 300 Нм.

Для более мощного из моторов разработчик обещает топливный расход на уровне 5 литров на сто километров пробега.

Бензиновая силовая установка i-VTEC объемом 2.0 л. способна показать максимальную мощность, равную 150 л.с. при 192 Нм крутящего момента, старший же 2.4-литровый агрегат серии «Earth Dreams» развивает уже 188 л.с. и 245 Нм — это доработанный вариант мотора, давно используемого японскими инженерами.

Все устанавливаемые под капот кроссовера двигатели отличаются высокой степенью экологичности и соответствуют строгим нормативам требований Евро 6.

По умолчанию автомобиль с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой», с возможностью опциональной замены на «автомат». Что касается 2.4 л, то к нему в пару встает безальтернативный «вариатор», хорошо знакомая по дорестайлинговому автомобилю. Таким образом, отечественным покупателям будет недоступен автомобиль с инновационным 9-ступенчатым агрегатом.

В России CR-V 2015 будет продаваться только с фирменной системой полного привода 4WD Intellectual Real Time.

После тест-драйва

Впечатления от управления новым кроссовером не поражают чем-то сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, например, своим прямым конкурентам – Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan обновленный CR-V откровенного уступает.

Рулевое управление в меру острое и четкое, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень удобно и максимально безопасно. Увеличение колеи колес обеих осей в совокупности с изменением на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.

К сожалению, про внедорожные возможности кроссовера можно практически забыть. Почти легковой клиренс и значительный передний свес делают автомобиль совершенно неприспособленным для передвижения вне асфальта. Максимально, на что можно рассчитывать, находясь за рулем обновленного CR-V 2015, помимо асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.

Плюсы и минусы модели

Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, впрочем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится неплохо – свежие штрихи в дизайне экстерьера пошли машине явно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, а также заметно улучшенное качество шумоизоляции салона.

Из недостатков следует отметить некоторую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ожидаешь более взрывного характера и напористости, тем боле, что разработчики обновленного кроссовера практически полностью лишили его внедорожного потенциала.

Оценка по пятибалльной шкале – 4.

Новый Хонда СРВ 2015 фото, цена, видео, характеристики Honda CR-V 2015 модельного года

Новый Хонда СРВ 2015модельного года показали еще в прошлом году на парижском автосалоне. Рестайлинг Honda CR-V 2015 затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора, бампера. Интерьер CR-V по заверениям производителя получил более качественные материалы отделки.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более стильно, что доказывают фотографии из нашей сегодняшней статьи.

Автомобиль выпускают с 1995 года, за это время кроссовер пережил смену четырех поколений. Как ни странно в основе Хонда СРВ платформа модели Сивик.

Основным рынком сбыта для компактного внедорожника стали Соединенные Штаты, только за 2012 год там было продано более 280 тысяч машин этой модели.

Читайте также: Предохранители и реле тойота авенсис версо

Поэтому в первую очередь, при создании автомобиля, конструкторы Хонда думают о потребителях из США.

Внешний вид CR-V 2015модельного года подогнали под общий корпоративный стиль с возрожденной моделью Хонда HR-V.

Дизайнеры использовали довольно агрессивный экстерьер, а решетка радиатора, которая практически сливается с головной оптикой вообще стала “фишкой” всех новых автомобилей Honda. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Хонда СРВ 2015

Салон CR-V 2015по прежнему удобен во всех смыслах. Большой спидометр, многофункциональный руль, огромный сенсорный экран в центральной консоли, все это мы уже видели. А вот 9-ступенчатый автомат, это что то совершенно невообразимое.

Фото салона Хонда СРВ 2015

Багажное отделение нового Хонда СРВне подверглось каким либо серьезным изменениям. Сидения складываются практически вровень с полом. Естественно задняя спинка разделена на две несимметричные части для удобства перевозки различных грузов.

Фото багажника Хонда СРВ 2015

Технические характеристики Хонда СРВ 2015

Характеристики Honda CR-V 2015порадуют любителей экономии. Как сообщает производитель использование 9-диапазонного автомата сокращает расход топлива на 20 %.

А новая более эффективная 6-ступенчатая механика позволяет экономить в среднем до 11% топлива. В Европе доступен как передне, так и полноприводный вариант трансмиссии.

Кстати, в нашей стране продают только версии 4х4.

Что касается силовых агрегатов, то европейцам предложат два новых дизеля рабочим объемом 1.6 литра, но разной степенью форсировки. Так двигатель мощностью 120 л.с. будет сочетаться только с передним приводом, более мощный в 160 л.с.

(350 Нм) будет идти вместе с приводом 4х4. Естественно, что в России дизели не появятся. В нашей стране предлагают автомобили с бензиновыми агрегатами 2 и 2.4 литра мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

С 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Далее более подробные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Хонда СРВ 2015

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1685 мм
  • Снаряженная масса – от 1535 кг
  • Полная масса – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565/1565 мм соответственно
  • Объем багажника CR-V 2015 – 589 литров (при сложенных сидениях 1 669 л.)
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 225/60 R18
  • Размер дисков – 18X7J
  • Дорожный просвет или клиренс Хонда СРВ – 185 мм

Видео Хонда СРВ 2015

  • Официальный видео обзор от производителя.
  • Видео демонстрирующее схему работы полного привода Хонда Real-time AWD.

Цены и комплектации Хонда СРВ 2015

Предсказатьцену Хонда СРВ 2015модельного года в России невозможно. За то можно рассказать о текущих ценах на модель. Так с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач (МКПП 6-ст.

) можно купить данный автомобиль уже за 1 429 000 рублей, с 5-ступенчатым автоматом цена подрастает до 1 619 000 рублей. С более мощным двигателем 2.4 и автоматом CR-V обойдется вам в 1 689 000 рублей.

Цена топовых вариантов внедорожника более 2-миллионов рублей.

Обзор Honda CR-V 5 / Хонда СРВ (2015-2016 года) 5го поколения

Новая Хонда отличается многочисленными преимуществами не только от своих предшественников, но и от конкурентов.

Комплектации и цены Хонда СРВ (2015-2016) года:Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 года

Если описывать параметр комплектации и цены, то можно сделать вывод, что в данной ситуации производитель представляет достаточно широкий диапазон, для тех, кто желает выбрать из множества вариантов.

Итак, есть несколько модификаций двигателя, которые предоставляют пользователю делать свой выбор.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 годаОбъем 2,0 комфорт, 6МТ, также это объём 2,0 (для всех последующих комплектаций) и классы Элеганс (5 МТ и 6МТ соответственно), а также это спортивный автомобиль, и executive 5 AT. Рекомендованные розничные цены составляют от 1 369 000 р. До 1 889 900 р.

Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами, предоставляющими комфорт, об этом говорят многочисленные фото, представленные на сайтах, а также отзывы людей, которые приобрели автомобиль. Так, имеется интеллектуальная программа, позволяющая осуществить бесключевой доступ к автомобилю.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 года

Также это система интеллекта по запуску и по остановке двигателя. Это интеллектуальный дисплей, дополнительный дисплей, с сенсором, наличие климат контроля, обогрева зоны покоя, отделка из натуральной кожи, которая придает салону больше изысканности и вальяжности. Цена в России, как уже отмечалось, зависит от комплектации и от ряда других моментов.

Также автомобиль оснащен электрическим приводом и обогревом зеркал, а также складыванием зеркал, наклоном. Имеется подогрев передних сидений, механическая регулировка сидений, по высоте.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 года

Есть различные другие регулировки, которые делают управление автомобилем максимально простым и комфортным. Сиденье обладает функцией запоминания упора для сидения, есть все датчики – дождя, света, уровня жидкости. Зеркало заднего вида затемняется в автоматическом режиме, имеется камера, обеспечивающая прекрасный задний вид.

Технические характеристики новой Honda CR-V 5 поколения:

Кроме того, автомобиль обладает всеми характеристиками, которые делают его безопасным для езды, в том числе система уровня устойчивости, помощь при подъеме, торможении и при других действиях.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 года

Помимо параметров безопасности, авто имеет достаточно привлекательные технические характеристики. Нельзя оставить без внимания тот факт, что в новом кузове также произошли существенные изменения. А в салоне поменялись некоторые детали, на которые также стоит обратить внимание.

Так, это усовершенствованная магнитола и прочие атрибуты, увеличенное количество динамиков, их прекрасная работа. В авто есть все характеристики для улучшенного освещения, продвинутым пользователям предлагается прекрасная система аудио и прочие системы.

Кроссовер является достаточно популярным, и к 2015 году он получил массу обновлений – как изнутри, так и снаружи. Поэтому теперь автомобиль является экономичным, расходует не так много топлива, выглядит достаточно стильно и обеспечивает водителю и пассажирам максимум комфорта, данный фактор нельзя оставлять без внимания.

Из основных особенностей автомобиля можно отметить достаточно богатую комплектацию, с множеством разнообразных функций.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 года

Не остается без внимания и дизайн интерьера с экстерьером, что позволяет автомобилю достигать прекрасного внешнего вида и доставлять массу удовольствия настоящим ценителям изысканности.

Создатель предусмотрел все, что может понадобиться пассажирам для создания комфортно и безопасной езды, поэтому вы непременно останетесь довольны новыми решениями от компании, которые сделают жизнь более интересной. Автомобиль оснащен более экономичным двигателем с большим крутящим моментом.

Кроме того, расход топлива снизился, а технические показатели работы значительно улучшились, и это изменение нельзя оставлять без внимания. Закрытие и открытие задней двери происходит в автоматическом режиме, ведь в авто есть электрический привод. Закрытие задней двери может осуществляться с помощью нажатия кнопки, которая располагается на двери.

Стоимость базовой версии на рынке США более 20 000 долларов.Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 годаХонда срв 2015 года станет прекрасным вариантом для водителей, которые просто обожают комфорт и готовы за него платить. Дизайн предусмотрен для молодых успешных людей, и для статных мужчин, которые не против подчеркнуть свой статус благодаря наличию «железного зверя». Поэтому вы можете выбирать только лучшие детали, и многие автолюбители назвали данное авто «зверем с изумительным дизайном», ещё бы, ведь марка и данная модель просто смогли покорить сердца любителей комфорта. Итак, если вы цените роскошь и при этом хотите получить экономичный автомобиль, на котором можно отправиться хоть на край света, то Хонда срв 2015 года – это именно ваш вариант. Выбор всегда за вами, самое главное, чтобы он вас устраивал.

Хонда СРВ в новом кузове 2015 года — тест драйв видео

Обзор Honda CR-V 2015, технические характеристики, кузов, салон

Не так давно японский автогигант Honda презентовал обновлённую версию популярной модели паркетника CR-V. Первые автомобили данной линейки появились в продаже в 1995 году, вторая генерация сошла с конвейера в 2002-м, а третья — в 2007-м. Актуальное ныне, второе поколение кроссовера дебютировало на Московском мотор-шоу в 2012-м.

К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.

Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:

  • интеллектуальный привод кормовой двери;
  • повторители поворотников в корпусах зеркал;
  • новые колёсные легкосплавные диски.

Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.

Экстерьер

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника. Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости.

  • Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.
  • Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:
  • длина — 457,0 см;
  • высота — 182,0 см;
  • ширина — 168,5 см;
  • колесная база — 262,0 см;
  • дорожный просвет (клиренс) — 18,5 см.
Читайте также: Предохранители фольксваген гольф 6, 2008 - 2013

Honda Civic — динамика и эмоции

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

Интерьер

В салоне Honda CR-V кардинальным изменениям подверглись материалы отделки и оформление центральной консоли, которая немного потеряла в размерах. Консоль оснащена семидюймовым монитором мультимедийной системы с сенсорным управлением и блоком управления климат-контролем, расположенным ниже.

В первом ряду нового кроссовера места стало больше. Кресла правильной анатомической конструкции получили электропривод и подогрев. Место пилота оснащено мультифункциональным рулевым колесом, эргономичными клавишами управления бортовыми системами и оптитронной приборной панелью с легко читаемой информацией.

Над комфортом заднего рада дизайнеры также потрудились на славу. По сравнению с предыдущей моделью, в новинке диван стал ниже на 4 сантиметра. Он свободно помещает троих взрослых пассажиров, поскольку благодаря конструкции тоннель трансмиссии почти незаметен и не мешает центральному седоку.

Кроме того, для задних пассажиров в торцевой части подлокотника водителя устроены регулируемые воздуховоды бортовой отопительной системы.

Не остался без внимания дизайнеров и багажный отсек. Так заднее сидение оснастили электроприводом, который за считанные мгновения складывает диван, превращая 589-литровый багажник в 1669-литровое грузовое отделение с ровным полом.

Технические характеристики Honda CR V

Силовыми установками в обновлённом японском кроссовере CR-V выступают:

  1. 2,0-литровый бензиновый агрегат (DOHC i-VTEC), развивающий максимальную мощность в 150 «лошадок» при крутящем моменте 190 Нм. Он позволяет разгоняться до 182 км/час, достигая «сотни» за 10,4 секунды. Аппетит «движка» в среднем составляет 7,9 л.
  2. 2,4-литровый рядный «бензинник» (DOHC i-VTEC), демонстрирующий 190 «пони» при 220 Нм. С таким агрегатом кроссовер ускоряется за 10,7 секунд, а его максимальная скорость равняется 184 км/час. Средний расход бензина — 8,4 литра.

Honda Civic — динамика и эмоции

Стоит отметить, что стартовая цена Хонда СР-В с различными двигателями разнится незначительно, а работать они могут на бензине марки АИ-92.

Оба силовых агрегата могут агрегатироваться шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробками переключения передач. Привод: подключаемый 4WD.

Комплектации и стоимость

В Российской Федерации цена Honda CR-V последнего поколения в «базе» (Elegance) начинается с 1 369 000 рублей. Такая комплектация японского кроссовера подразумевает наличие:

  • 2-литрового двигателя,
  • 6-ступенчатой МКПП,
  • медийной системы,
  • электропривода внешних зеркал,
  • 2-зонного климат-контроля,
  • легкосплавных 18-дюймовых дисков,
  • подогрева сидений,
  • круиз-контроля,
  • ограничителя скорости,
  • рейлингов,
  • систем курсовой устойчивости и помощи при подъёме.

За подобную версию с автоматической трансмиссией (2.0 Elegance 5AT) нужно доплатить 60 000 рублей.

Более дорогие комплектации (Lifestyle, Sport, Executive, Premium) дополнительно оснащаются, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, системой парктроника, датчиком дождя и аудиосистемой с шестью динамиками. Из «умных» опций предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля, поддержания скорости, обнаружения препятствий и автоматического торможения.

Естественно, за это придётся доплатить. Так, стоимость «Lifestyle» стартует с 1 439, «Sport» — с 1 589, Executive — с 1 699, а Premium — с 1 799 тысяч рублей.

В качестве дополнительных опций к штатной «начинке» можно добавить систему слежения за полосой движения, телескопическую регулировку колонки руля, кожаную обивку сидений и панелей, Break Assist, а также прочие «фишки» на любой вкус.

Новый кроссовер, как в принципе и дорестайлинговая версия, оставляет лишь положительные эмоции. Естественно обновление придало автомобилю шарма и стиля, хоть он этого особо не требовал. Скорее всего, данный шаг направлен на поддержание актуальности модели на следующие пару лет, а точнее до момента выхода пятого поколения модели Хонда СР-В.

Honda CR-V 2015: обзор нового кроссовера

Четвёртая генерация Honda CR-V была представлена на Парижском автосалоне, который состоялся этой осенью. Изначально автомобиль был ориентирован на северо-американский рынок, но уже с 1 октября модель предстала перед европейской публикой.

Honda CR-V 2015 модельного года претерпел определённых изменений, которые коснулись не только внешности транспортного средства, но и его эксплуатационных характеристик.

Характерной особенностью представленной новинки можно назвать установку нового силового агрегата, наличие которого позволило минимизировать уровень потребления топлива. Также следует отметить увеличение крутящего момента при оставшемся силовом потенциале транспортного средства.

Уникальный снаружи..

Новая Honda CR-V 2015 выглядит более стильно, чем предшественник модели. Автомобиль обзавёлся обновлённым бампером с прямоугольными осветительными приборами, а также новыми светодиодным огнями.

Отдельного внимания заслуживает расширенная цветовая гамма радиаторной решётки и обилие плавных линий, подчёркивающих изящность внешности Honda CR-V 2015.

Рестайлинг также повлёк за собой установку нового заднего бампера.

… и оригинальный внутри

Не обошлось без изменений и в салоне транспортного средства. В первую очередь следует акцентировать внимание на новом оформлении центральной консоли. Здесь бросается в глаза семидюймовый сенсорный экран.

Для пассажиров заднего ряда дополнительно были установлены воздуховоды системы отопления, которые легко подвергаются процедуре регулировки. Данные элементы расположены в задней части подлокотника водителя.

Следует заметить, что оформление интерьера было осуществлено с соблюдением всех правил эргономики.

Технические характеристики

Безусловно, установка более экономного комплектующего силового агрегата является главной особенностью Honda CR-V 2015 года. Используемый четырёхцилиндровый двигатель был несколько доработан конструкторами.

В конечном итоге им удалось добиться увеличения крутящего момента без изменения номинального объёма и мощностного потенциала силового установки. Данный показатель теперь держится на уровне 245 Нм вместо предыдущих 220 Нм.

При этом объём 185-сильного агрегата эквивалентен 2,4 литра.

Что касается минимизации расхода топлива, то теперь для полноприводной версии транспортного средства достаточно 8,4 литра на 100 км. В случае с автомобилем, оснащённым системой переднего привода, данный показатель опуститься до 8,1 литра.

Установленный комплектующий агрегат имеет рядное расположение двигателя и достаточный силовой потенциал. Двигатель в этом случае спарен с бесступенчатой вариацией коробки передач. Данные элементы способны функционировать как единый организм.

Что нового?

Обновлённая Honda CR-V 2015 получила расширенный список комплектаций. Существующие модификации дополнились исполнением «Touring». В этом случае потенциальному владельцу модели предлагается большой выбор стандартных систем помощи и безопасности.

Так, собственник автомобиля может рассчитывать на наличие умного электропривода, посредством использования которого осуществляется открытие и закрытие задней двери. Кроме всего прочего, данной опцией можно управлять на расстоянии при помощи брелка или кнопки, расположенной на приборной панели.

Следует отметить, что на самой двери также находится кнопка открытия.

Honda CR-V 2015 получила в своё распоряжение новые колёсные диски и обновлённую центральную консоль. В более богатой комплектации автомобиль может оснащаться системой адаптивного круиз-контроля с опцией торможения и поддержанием заданных скоростных характеристик.

Такая функция дополнительно способна обеспечивать слежение за движением в своей полосе. При условии обнаружения препятствия автоматически активизируется система торможения. По этой причине можно говорить о максимальной безопасности при эксплуатации Honda CR-V 2015.

Цена новинки в базовой комплектации стартует от 23320 долларов США. Потенциальному покупатель, изъявившему желание стать собственником топовой модификации автомобиля придётся раскошелиться на 32770 долларов США.

В России базовая версия новой Honda CR-V 2015 обойдется потенциальному покупателю в 1299000 рублей.

Honda CR-V (2015) – эффектный городской кроссовер

Краткое содержание статьи:

  • Что принесет нам новый корпус и салон?
  • Изменения в техническом плане
  • Дополнительные возможности обновленной Хонды СР-В
  • Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 годаКоличество дверей/мест – 5/5
  • Тип кузова – кроссовер
  • Клиренс – 170 мм
  • Багажник – 589 л (минимальный размер), 1669 л (при сложенном втором ряде сидений

Объем двигателя – 1.6/2.4 л

Вид топлива – дизель/бензин

Мощность, л.с. – 185 (бензин), 120 (дизель)

  1. Максимальная скорость, км/ч – 202 (бензиновый двигатель)
  2. Трансмиссия – 9 АКПП, 6 МКПП, CVT
  3. Привод – передний/полный
  4. Расход топлива усредненный (л/100км) – 8.4(бензиновый двигатель)

Японская автомобильная компания настолько уверена в своей продукции, что практически никогда не обновляет модели внепланово. Так произошло и с Хонда СРВ 2015 – рейсталинг которой произошел в строго запланированные сроки.

Благодаря четко разработанной концепции развития, автомобили этой марки в следующем поколении никогда не разочаровывают своих почитателей, так как всегда получают большое число обновлений, не только в особенностях корпуса и интерьера, но и в технических характеристиках модели.

Хонда СРВ появилась на мировом рынке в 1995 году, и за этот период времени было продано свыше 2-х миллионов экземпляров кроссовера. Популярность модели достигла такого уровня, что производителю пришлось наладить выпуск автомобиля не только в Японии, но и в Китае, США, Канаде и Великобритании.

За двадцать лет своей истории, японский кроссовер пережил четыре смены поколений, последнее из которых пришлось на 2015 год.

Что принесет нам новый корпус и салон?

Внешность японского кроссовера была сильно подправлена, особенно в его передней и задней части.

Читайте также: Обзор нового сузуки витара 2015 года

Автомобиль получил в свое распоряжение обновленную светодиодную оптику, измененные формы обоих бамперов, большое число хромированных элементов, измененную решетку радиатора и дверь багажного отделения.

Из дополнительных нововведений необходимо отметить большое разнообразие расцветок (девять вариантов), а также три варианта дизайна колесных дисков, которые можно установить на шины R17, R18, R19.

Пассажиры нового салона теперь получат больше удовольствия от обновленной мультимедийной системы с семидюймовым сенсорным экраном, а дополнительный комфорт во время путешествий в холодное время года обеспечит система воздуховодов с возможностью регулировки для второго ряда сидений в транспортном средстве.

Оценить все эти изменения можно на наглядных фотографиях обновленной модели (фото Хонды СРВ ниже).

Обзор новой Хонда ЦР-В 2015 годаСогласно последним заводским испытаниям которые можно посмотреть на видео тест драйва Хонды СРВ, в салоне японца стало заметно тише, благодаря качественной переработке систем шумо- и звукоизоляции.

Honda CR-V: обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер

Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) лучше всего подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, даже несмотря на проседание в плане продаж на 86%. И это всего за первые 3 месяца 2015 года! Машины с 2-литровыми агрегатами будут поставляться из Британии, тогда как 2,4-литровые версии приедут из США.

Экстерьер

data-full-width-responsive=»true»>

Образ Хонды остался прежним, но и перемен достаточно. Видно, что дизайнеры решили обойтись без техники купных мазков, нанеся только выверенные штрихи.

Так, под замену ушла радиаторная решетка, что обзавелась двумя перемычками, под которыми расположилась черная сетка с хромированной окантовкой по низу и эмблемой самой Хонды CR-V сверху. Головная оптика сохранила очертания, но стала массивнее и немного «угловатее».

Бампер получил измененные подштамповки, а круглые противотуманные фары уступили место прямоугольным, разместившимся в тех же посадочных местах. Также стоит отметить новый капот.

Сбоку видимых изменений в профиле Honda CR-V не наблюдается, за исключением колесных дисков нового дизайна. Кроссовер остался основательным и строгим, но с все тем же налетом спортивности. Массивные двери, длинные свесы кузова и хромированные молдинги по периметру боковых стекол тоже имеются.

Корма почти не изменилась. Та же пятая дверь ступенчатой формы, с антикрылом вверху, задние фонари, залезающие почти на крышу, и массивный бампер. Единственная перемена – отражатели в заднем бампере «переехали» на новое место.

Стоит отметить небольшое различие между британской и американской версиями. У первой передний бампер украшен «губой», когда ограничивает внедорожные способности. Так что на поселковых направлениях 2,4-литровая версия из США предпочтительнее не только из-за мотора.

Технические характеристики Honda CR-V

Традиционно «хондовцы» редко комплектуют городские паркетники дизельными моторами. Это удел немецких компаний. Японцы, как и ранее, оснастили Honda CR-V парой бензиновых моторов. Рядные «четверки» атмосферной конструкции от компании успели заслужить уважение покупателей.

2-литровый бензинник типа 2.0 DOHC i-VTEC (укомплектованный БЦ из легкого сплава) развивает 150 коней, но только в самом верху – на 6 500 оборотах. Естественно, получить максимум отдачи можно лишь на трассе, ведь никто не будет крутить двигатель в городе до такой отметки. Тяга равняется 190 Нм момента, зато ее пиковое значение расположено на 4 300 оборотах.

Мотор неплохой – проверенный и надежный, хлопот владельцам не доставляет. С другой стороны, получить от такого кроссовера приемлемую динамику можно только при покупке авто с передним приводом и «механикой». В этом случае она составит 10,1 сек. до сотни.

С полным приводом машина разгоняется за 10,4 сек. А вот с «автоматом» придется ждать уже 12,8 сек. – для престижного авто это моветон.

Максимальная скорость такой Honda CR-V составляет 190 км/ч, а аппетит укладывается в 9,8 литра на городских улицах, тогда ка на трассе он падает уже до 6,4 литра.

Видео:Honda CR-V 2015 | Наши тесты +

Именно поэтому покупка 2,4-литровой машины предпочтительнее. Но пока в салонах дилеров рестайлинговой версии Honda CR-V 2,4 нет – она «доедет» до России лишь в конце лета.

Данный мотор типа Earth Dreams немного потерял в мощности, которая понизилась со 192 лошадей до 188. Однако это компенсируется преимуществом 2,4 DOHC i-VTEC в тяге и некотором снижении расхода.

В остальном, резонно предположить, что характеристики движка будут весьма схожи с таковыми на дорестайлинговой модели.

Странно, но с ним Honda CR-V даже уступает своему более слабому визави в максимальной скорости, которая равняется 184 км/ч. Что касается динамики, то сотня достигается за 10,7 сек. Расход при этом составляет около 12 литров в городе, а за ним – 6,5 литра.

В целом двигатели у кроссовера неплохие, но его снаряженная масса в 1 608 кг не позволяет проявлять чудеса динамики. А при полной загрузке, когда масса приближается к максимально допустимой (в 2 070 кг), моторы не только заметно сникают, но и начинают «пить» из бака существенно больше.

Коробки передач разные. 6-ступенчатой «механикой» покупатели останутся довольны. Переключения мягкие, передаточные числа оптимальны, рычаг перемещается легко и не вылетает из пазов.

Любителям комфорта в городе придется выбирать между 5-диапазонным, классическим «автоматом», что ставится на 2-литровую версию, а также бесступенчатым вариатором, что идет для мотора в 2,4 литра.

От АКПП двойственные впечатления. С одной стороны, эта коробка хорошо проявляет себя в городе, где позволяет передвигаться плавно и размеренно, ограждая водителя от дерганий при переключениях.

Однако на трассе ее задумчивость в переключении на пониженную передачу может на обгоне привести к появлению преждевременной седины.

В этом случае требуется либо планировать все заранее, либо сразу накидывать на коробку «поводок» в виде ручного переключения.

Видео: Honda CR-V тест-обзор Автолиг

С вариатором клиноременного типа, которым с Honda CR-V поделился Аккорд, комфортнее на трассе.

Несмотря на наличие гидротрансформатора, что демпфирует переход на виртуальных передачах, в городском потоке приходится глубоко подавливать акселератор вглубь, дабы сгладить рывки.

Да и звук мотора со временем кажется излишне навязчивым. Но на трассе, при ускорениях с ходу, кроссовер ведет себя более расторопно и предсказуемо.

Ходовая часть у Honda CR-V явно не рассчитана на внедорожные подвиги и ориентирована на комфорт передвижения, а также на штурм городских препятствий вроде сугробов, бордюр и т. п. Хотя с увеличенным до 170 мм (180 мм для полноприводных версий) клиренсом, что сделано за счет более длинноходных амортизаторов и удлиненных пружин, в «пампасах» можно быть увереннее.

Компоновка ходовой части стандартная – полностью независимая схема со стойками типа McPherson спереди. Сзади сформирована многорычажка. Имеются дисковые, вентилируемые тормоза по кругу, а рулевое управление оснащено электроусилителем.

Интерьер

Внутри кроссовер, на первый взгляд, остался прежним. Изменения действительно точечные, но они есть. Как и ранее, перед водителем возвышается 3-спицевый руль, за которым находится стильная приборная панель с оптитронной подсветкой белого цвета.

Высокая центральная консоль, визуально поделенная на несколько секторов, украшена нишей для экрана бортового компьютера, а также клавишами управления опциями. Никуда не делся и расположенный как на микроавтобусах селектор КПП.

А в центре выделяется большой экран мультимедиа.

Удобные кресла отлично подходят для дальней дороги, а габариты Honda CR-V позволили японцам не только обеспечить простором задних пассажиров, но и сформировать полноценный багажный отсек на 589 литров. Единственно, колесные арки его зауживают. Зато в нем предусмотрена ручка, потянув за которую задний диван (спинка и подушка) складываются сами в необходимом порядке.

Относительно перемен, то они касаются комплектаций, что стали немного богаче.

К примеру, версия Elegance у 2-литрового кроссовера уже располагает новой мультимедийной системой, укомплектованной Wi-Fi, а также Honda App Centre (сервисное приложение) и навигацией.

А вот 2,4-литровые модификации теперь могут похвастаться органайзером, расположенным между передними креслами, что предназначен для телефона.

Внутри машины, собранные в Великобритании, добротнее, нежели таковые из США. Пластик в салоне мягче, а место кожи заняла замша Алькантара. Кроме того, для коленей водителя предусмотрены мягкие подушечки.

Комплектации и стоимость

Сейчас 2-литровые рестайлинговые версии продаются в 4-х версиях.

  1. Модификация Comfort (1 299 990 руб.) отлично укомплектована по части безопасности – подушки по кругу и масса электроники (HHC, ABS, EBA, ESP и EBD). Относительно комфорта – сразу имеется 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с поддержкой MP3, мультируль, 18-дюймовые диски и кое-что еще.
  2. Комплектация Elegance (1 499 990 руб.) дополнена еще парой динамиков (всего 8 единиц), обогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал и т. д.
  3. В версии Sport (1 649 900 руб.) появляется отделка кожей и алькантарой, сенсорный дисплей, камера заднего вида и иные опции.
  4. Топ-версия за 1 759 900 руб. выделяется сабвуфером, парктроником и кожей в отделке.

Как видно, даже базовая модификация оснащена неплохо и имеет все необходимое. Остальные версии лишь дополняют ее.

Добавить комментарий