Регулировка
386 0

Обзор новой хендай элантра 2017 года

Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

Достоинства

Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

Недостатки

Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

Изменения для 2018 модельного года

В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

Что нового было для 2017 модельного года?

Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. «ТурбоЭко» использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.

Выбор комплектаций и опций

Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:

  • 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Мониторинг слепой зоны
  • Подогрев передний сидений

Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.

Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон «Олимпия Моторс», можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.

Дополнительные фотографии

  • Пространство для задних пассажиров
  • Подстаканники, как спереди, так и сзади.
  • Подогрев задних сидений:
  • Водительское место
  • Приборка:
  • USB, aux, розетки:
  • Багажник с докаткой:
  • Elantra Limited:
  • Элантра 2017/2018 модельного года:
  • Как вам?
  • См. также — Топ 33 Седанов/Хэтчбеков 2016 года

Новый Хендай Элантра 2020 2021 года

Седан шестого поколения Хендай Элантра 2020 2021 года стал настоящей сенсацией. Не секрет, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью среди наших соотечественников. Однако новинка произвела самое сильное впечатление. Обличие седана Хендай стало намного симпатичнее, привлекательнее, солиднее. Также компания выпустила новый Туссан 2020 года.

Содержание:

У передней части Хендай Элантры 2020 2021-го появилось много интересных, оригинальных деталей, вычурных элементов. Особый стиль придает куполообразная крыша автомобиля, огромная площадь лобового стекла, а также рельефный капот. Роскошно выглядит современная оптика автомобиля. У новичка она представлена плавными изгибами. Внутренние блоки обвивают линзованные светодиодные нити.

Обновленный внешний вид

Ту же плавность линий, изящество и элегантность поддерживает новый бампер. На фото седана последнего поколения Хендай Элантры 2020 2021-го отчетливо видно, как гармонично сочетаются между собой широкая трапециевидная прорезь воздуховода и треугольные впадины, в которых расположены L-образные противотуманные фонари.

Ярким штрихом у Хендай стала широченная поперечная полоса в цвет кузова, разделяющая решетку и бампер.

Вид сбоку у Элантры завораживает своей изящностью, наличием выштамповок, плавных переходов между элементами. Куполообразная крыша Хендай придает автомобилю спортивности. Подоконная линия идет практически ровно, лишь в самом конце она слегка приподнимается вверх.

Дополнительную элегантность придают совершенно новые боковые зеркала автомобиля. Их чуть приплюснутая форма также указывает на спортивный дух авто. Что еще притягивает взгляд, так это четкое ребро выштамповки, проходящее по верху и низу дверей. Сзади Хендай Элантра 2020 года смотрится просто шикарно. Здесь прослеживается все та же плавность элементов, обилие выштамповок.

Обзор новой Хендай Элантра 2017 годастоимость оптика сбоку сиденья салон

Теперь о габаритах новой версии Hyundai Elantra 2020 2021-го. Как и положено представителю С-класса, они полностью соответствуют установленным стандартам. Длина автомобиля составила 4550 мм, его ширина на уровне 1775 мм, а высота втиснута в рамки 1445 мм. Высота клиренса новичка теперь составляет 150 мм. У предшественника этот параметр был на 8 мм меньше.

Богатый интерьер седана

Центральная консоль не перегружена. Великолепно смотрятся установленные в разлет дефлекторы с широкими алюминиевыми накладками. Симпатично выглядит большой сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов у Хендай. Кнопки управления климатической установкой, мультимедийным комплексом упакованы в узкий тоннель, расположенный под небольшим углом. В нем же расположен рычаг переключения передач Элантры.

По отзывам владельцев, у новой Хендай Элантры 2020 2021-го салон просторный, вместительный, удобный. Правда, передние кресла не порадуют боковой поддержкой, поскольку ее практически нет. Кстати, подобный недостаток был у всех предыдущих версий автомобиля. Но вот с профилировкой у них полный порядок. Даже на самых крутых поворотах кресла держат пассажиров цепко и крепко.

Сзади свободного места также хватает, но вот запаса над головой все-таки маловато. Высоким пассажирам явно будет не очень комфортно, особенно, если на голове еще будет шапка. В целом качество материалов Элантры достойное.

Базовое оснащение седана будет таким:

  • фронтальные, боковые подушки безопасности;
  • электроусилитель управления;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники всех дверей автомобиля;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • регулировка рулевой колонки по высоте, вылету;
  • регулировка водительского кресла в семи направлениях.

Свежие технические характеристики

Седан будет оснащаться двумя бензиновыми моторами последнего поколения. Создатели автомобиля решили не морочить голову с усовершенствованием старой силовой линейки, отдав предпочтение новым агрегатам. Наиболее точную информацию о Хендай Элантре нового модельного 2020 2021 года можно получить из видео тест-драйва. Я же кратко опишу главные параметры двигателей.

ДвигательМощностьРасходРазгонМакс. скорость
1,61326,4-6,810,2194
1,81507,1-8,49,8200

Обзор новой Хендай Элантра 2017 годаСовместно с двигателями будут работать 6-ступенчатая механическая КПП и такой же «автомат». Какие же комплектации и цены предложит нам производитель Хендай Элантры 2020 2021-го? Их будет три: Базовая, Комфорт, Актив.Стоимость самой простой составит примерно 840 900 руб.За среднюю придется заплатить не менее 930 500 руб. Что касается оснащения самой продвинутой комплектации автомобиля, то в него войдут:

  • шесть подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • датчики дождя, света;
  • кожаный салон;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • передний, задний парктроник.

Новая версия Хендай Элантры 2020 2021-го, представленного на фото обойдется по цене в 1 200 000 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить порядка 12 000 руб. За такую цену можно присмотреть новый кроссовер 2021 года.

Читайте также: Замена датчика детонации на рено логан 2

Сильные конкуренты седана

БМВ 1 серии и Ауди А3 смело можно назвать конкурентами последнего поколения Хендай Элантры 2020 2021-го. Стильный, красивый дизайн кузова, качественный интерьер, отличная эргономика салона являются не единственными достоинствами БМВ. К числу положительных качеств можно отнести вместительный багажник на 360 литров, отличную шумоизоляцию.

Не уступает БМВ 1 серии в плане управляемости, которая у автомобиля на высоте. С разгонной динамикой, маневренностью, умению проходит крутые повороты также полный порядок. В отличие от соперников автоматическая трансмиссия БМВ работает безупречно.

Что может разочаровать, так это тесное заднее сидение автомобиля, посредственная обзорность. Для многих владельцев настоящей проблемой стала невозможность зафиксировать подрулевые переключатели. Механизм регулировки сидений по высоте до конца не продуман. Настоящей бедой стала очень жесткая подвеска, высокий расход топлива, низкий клиренс, составляющий всего 140 мм.

Недостатки те же, что и у БМВ. К ним относится тесное заднее сидение, проблемы с посадкой в салон. Ручка стояночного тормоза автомобиля расположена неудобно. Всякий раз к ней надо тянуться. Огромный минус А3, это высокий расход топлива, масла. О дорогом обслуживании, высокой цене я даже говорить не буду.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ 1 серии1,6/10211,25,6-7,2От 1 850 000
Ауди А31,4/1259,67,8-12,4От 1 500 000

Достоинства и недостатки седана

Старт продаж в России обновленной версии седана Хендай Элантра 2020 2021-го поклонники автомобиля ждут с нетерпением. Ажиотаж вокруг новой модели вполне объясним – большое количество положительных качеств. Вот некоторые из них:

  • современный, красивый, яркий дизайн;
  • комфортабельный салон с хорошей эргономикой;
  • великолепная обзорность;
  • достойное оснащение Элантры;
  • приемлемые показатели расхода топлива;
  • отменная динамичность, маневренность.

Есть и недостатки, к которым я отношу:

  • небольшое пространство над головой;
  • склонность к кренам;
  • слабое лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • жесткий пластик низкого качества;
  • отсутствие боковых поддержек;
  • не доработана до конца шумоизоляция;
  • проблемы с автоматической трансмиссией.

Вернуться к содержанию

Несомненно, представленный в новом кузове седан Хендай Элантра 2020, который можно видеть на фото, порадует поклонников вполне доступными ценами и хорошо оснащенными комплектациями. Остается только дождаться появления этого чудесного автомобиля на наших рынках.

Также смотри обзоры Ниссан Мурано 2020 и new Nissan X Trail.

Hyundai представил новый седан Elantra

Компания Hyundai провела онлайн-премьеру седана Elantra нового, седьмого по счету поколения.

Презентация автомобиля состоялась 18 марта в 05:00 по московскому времени в студии The Lot Studios в Голливуде и велась в режиме онлайн по всему миру.

Внешне новую Elantra отличают купеобразная форма кузова, множество «граненых» выштамповок, а также новый дизайн радиаторной решетки и передних фар. В целом автомобиль выглядит явно «по-азиатски».

Построена новая Elantra на платформе K3 концерна Hyundai-Kia, предназначенной для компактных автомобилей. По габаритам автомобиль стал длиннее, шире и ниже модели нынешнего, шестого поколения; колесная база при этом удлинилась, что позволило увеличить запас полезного пространства в салоне.

В США базовым двигателем для новой Elantra станет бензиновый 2.0 MPI, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 147 л.с. при 6200 об/мин.

Двигатель будет агрегатироваться с новым клиноцепным вариатором IVT (Intelligent Variable Transmission), который, как заявляют в Hyundai, надежнее традиционного вариатора с ременным приводом, а кроме того – позволяет экономить больше топлива.

На ряде рынков в линейке моторов для новой Elantra останется также хорошо известный «атмосферник» объемом 1.6 л, развивающий 123 л.с.

Elantra VII поколения впервые в истории модели получит также гибридную версию. В состав такой силовой установки войдут бензиновый мотор 1.

6 GDI, 32-киловаттный электромотор постоянного тока и расположенная под задними сиденьями литий-ион-полимерная аккумуляторная батарея емкостью 1,32 кВт*ч. Суммарная мощность гибридной «Элантры» составит 139 л.с.

На колеса тяговое усилие будет передаваться посредством 6-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.

Интерьер Hyundai Elantra 2021 модельного года оформлен в новом фирменном стиле, заданном, в частности, моделями Hyundai, Kia и Genesis гораздо более высокого класса.

В частности, автомобиль получит стильный 4-спицевый руль, а также объединенные под одним стеклом два 10,25-дюймовых дисплея, один из которых управляет мультимедийной системой, а второй представляет собой полностью цифровую приборную панель.

Последний прикрыт традиционным «козырьком», призванным предохранять экран от солнечных бликов и засветки.

Автомобиль будет оснащаться встроенной навигационной системой, при этом сохранится возможность подключения смартфона через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, новая Elantra будет поддерживать функцию Dual Bluetooth для подключения сразу двух гаджетов, один из которых сможет проигрывать аудио-файлы, тогда как владелец другого сможет отвечать на звонки.

Производство нового Hyundai Elantra в Корее и США планируется начать осенью текущего года. В течение IV квартала автомобиль поступит в продажу.

Hyundai Elantra 2017 года

от 1 000 000 рублей

12.1K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Внешний вид новой Элантры претерпит довольно значительные изменения, он станет более стильным и солидным.

Постоянные обновления уже давно сделали из молодого задиры взрослый и состоятельный автомобиль, а новое поколение собирается сделать ещё один серьёзный шаг вперёд.

Решётка радиатора захватила всё свободное пространство, продолжаю современную тенденцию, которой подверглись не только специалисты из Южной Кореи, но и тот же Форд, например.

Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления.

При этом подобная функциональность никак не сказалась на качестве продукта, который по-прежнему остаётся невероятно надёжным.

Это если верить производителю, так как до момента официального старта продаж нам остаётся только гадать, насколько хороша будет новая машина.

Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления.

Линейка моторов будет представлена двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами, каждый из которых оснащён четырьмя цилиндрами. При этом двухлитровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Что же касается коробки передач, то здесь можно будет встретить шестиступенчатые варианты как механики, так и автомата.

Отдельного внимания заслуживает большое количество электронных обновлений, призванных ещё больше облегчить участь водителя, добавив ему комфорта а также многорычажная независимая подвеска.

Hyundai с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2017

Старт продаж Hyundai Elantra в России

По предварительным прогнозам новинка не появится в наших автосалонах до осени 2017 года, но всё может измениться. Если же говорить о стоимости новой Элантры, то она будет варьироваться в районе миллиона рублей.

Расскажите друзьям о новой Hyundai Elantra в социальных сетях

Хендай Элантра в комплектации 2017 года

Седан Hyundai Elantra 2017 модельного года представляет собой шестую генерацию популярной модели в обновлённом кузове, имеющим индекс «AD».

Новинка в южнокорейской спецификации (на внутреннем рынке машина носит название Avante) дебютировала в сентябре текущего года, а глобальная премьера хендай элантра 2017 состоится в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте.

Читайте также: Audi a8 2014 – новый a8 от ауди

Следует отметить, что данное авто и до смены модельного года пользовался большой популярностью – по всему миру дилеры Hyundai сумели реализовать более 10 миллионов экземпляров авто Hyundai Elantra.

Внешний вид

Вплоть до официального дебюта внешность седана тщательно скрывалась компанией Hyundai. Лишь изредка производитель подогревал интерес общественности к новой Hyundai Elantra публикацией тизеров и рендеров.

В результате, как и ожидалось, новая машина выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией «Hyundai Fluidic Sculpture 2.

0», которая предусматривает наличие выразительной радиаторной решётки гексагональной формы и массивной головной оптики вкупе с вертикально ориентированными ходовыми огнями на LED-элементах.

Передняя часть обновлённой модели авто имеет сходство с Hyundai i40 последней ревизии. Линия крыши новинки стала чуть более скошенной, однако конфигурация подоконной линии в районе задних стоек сохранила плавность, присущую дорестайлинговой версии авто.

Крышка моторного отсека новинки получила свойственную большинству современных спорткаров наклонную форму.

Динамичности образу авто придают горизонтальные выштамповки на боковинах, поднимающаяся линия бокового остекления и чётко очерченные колёсные арки, в которых красуются легкосплавные диски оригинального дизайна.

Сзади автомобиля внимание на себя обращают сужающиеся к центру «кормы» светодиодные фонари, небольшая крышка багажника с хромированной эмблемой Hyundai и крупногабаритный бампер, плавно переходящий в крылья. На задней кромке крыши новой модели расположена антенна типа «акулий плавник».

Интерьер

Внутри новая рестайлинговая Elantra изменилась ещё значительнее, чем внешне.

Корейцы из Hyundai подготовили для Elantra совершенно новый приборный щиток, а также установили другой руль, на котором расположены многочисленные элементы управления различными бортовыми системами авто.

Серьёзной доработке подверглась и передняя панель: её повернули к водителю и оформили на спортивный манер под стать внешности обновленного седана.

Отдельным пунктом следует отметить качество материалов, использованных для отделки интерьера Hyundai Elantra – на них приятно не только смотреть, но и прикасаться. Кроме того, коррекции подверглась цветовая гамма авто, благодаря чему салон Hyundai стал казаться светлее и просторнее.

Габаритные размеры

Обновлённый автомобиль превосходит своего предшественника по всем параметрам: он прибавил 2 сантиметра в длину, при этом став шире и выше на 2.4 и 0.5 сантиметра соответственно. По габаритам седан Elantra 2017 года относится к легковому авто класса «C»:

  • Длина – 4 метра 57 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 80 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 43.9 сантиметра.
  • Расстояние между осями – 2 метра 70 сантиметров.
  • Дорожный просвет авто – 15 сантиметров.

Снаряжённый вес обновленного авто в базовой модификации составляет 1 тысячу 260 килограммов.

Технические данные авто

Новый автомобиль спроектирован на основе модернизированной платформы с основательно переработанной конфигурацией подвесок.

Данная доработка обеспечила седану Хендай Элантра 2017 года комфортабельность и управляемость, характерную для авто более высокого класса.

По утверждению производителя, новое авто порадует будущих владельцев улучшенной шумо- и виброизоляцией. Таким образом, водителю и пассажирам авто гарантировано удовольствие от поездок на любые расстояния.

Важным моментом является уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления седана Elantra до 0.28. Данный показатель, оказывающий существенное влияние на экономичность и экологичность транспортного средства, у Hyundai Elantra шестого поколения является одним из лучших в категории, чем очень гордятся в компании Hyundai.

Моторная гамма седана

Силовой диапазон авто в исполнении для рынка Южной Кореи представлен тремя двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Производительность дизельного агрегата Hyundai, чей рабочий объём составляет 1.6 литра, достигает 136 лошадиных сил.

Интересно, что только для этого мотора Hyundai будет предлагаться семиступенчатая роботизированная трансмиссия преселективного типа.

Для бензиновых моторов – речь идёт о компактном движке GDI 1.6 с отдачей 132 лошадиные силы и 2.0-литровом агрегате мощностью 149 лошадиных сил (максимальный крутящий момент равен 180 Ньютон-метрам) – предусмотрены только традиционные механическая и автоматическая коробки передач, обе шестискоростные производства Hyundai.

В европейской спецификации новый автомобиль получит несколько иную линейку двигателей, однако достоверные сведения о её составе в настоящий момент отсутствуют. По данным инсайдеров, со временем у Elantra появится гибридная версия с бензо-электрической силовой установкой на борту. Ожидается, что цена такой модификации седана окажется ненамного выше вариантов с обычными ДВС.

Комплектация и цена авто

Начало розничных реализаций рестайлинговой модели Hyundai Elantra шестой генерации на российском рынке запланировано уже на текущий год, но конкретная дата пока не определена. Подробности комплектаций и цены на авто будут рассекречены немного позднее. Ориентировочная стоимость авто – от 950 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.

В перечень доступного для Hyundai Elantra оборудования включены семь эйрбэгов, головная оптика с автоматическим переключением между дальним и ближним светом, система превентивного торможения, призванная предотвращать ДТП и минимизировать последствия возможных столкновений, а также функции определения наличия объектов в «слепых» зонах боковых зеркал и слежения за дорожной разметкой со звуковым оповещением в случае съезда авто с ранее занимаемой полосы. В топовых комплектациях авто получает ещё более внушительный набор электронных ассистентов, значительно облегчающих процесс вождения и делающих езду более безопасной.

Заключение

Подводя итоги, констатируем, что Hyundai продолжает двигаться по пути динамичного развития своего модельного ряда, и автомобиль Elantra 2017 года – очередная важная ступень в этом процессе.

Предлагая клиентам новое авто с самой современной технической «начинкой» и современным, где-то даже футуристичным дизайном, корейская марка Hyundai уделяет самое серьёзное внимание качеству сборки, придерживаясь при этом демократичной ценовой политики.

Такой подход гарантирует успех, и новое авто Hyundai Elantra 2017 года наверняка станет лучшим тому доказательством.

Hyundai Elantra

Мин. цена1 084 000
Макс. цена1 485 000
Модельный год2019
Тип кузоваСедан
Длина, мм4620
Ширина, мм1800
Высота, мм1450
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л458
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Hyundai Elantra, 2017 г

Приобрёл я Hyundai Elantra в апреле 2018 г. (сам автомобиль 2017 г. новый без пробега) в пользовании чуть более 2 месяцев. В принципе рано ещё писать, мало времени прошло и пробег 6872 км. Но хочу поделиться первыми впечатлениями. Предыдущий автомобиль в моём пользовании был КИА РИО 3, неплохой автомобиль.

Но захотелось автомобиль побольше, да и пробег на КИА был уже не маленький — пора было менять. Выбор был не лёгкий, автомобилей в С-классе немало достойных. Но на Hyundai Elantra подкупила своим внешним видом (это первое впечатление). Далее выбирал долго из таких авто как: КИА Церато, КИА Сид, КИА Сол, Форд Фокус, Шкода Октавия.

На всех этих автомобилях прошёл тест-драйв и на Элантре также, прочитал кучу отзывов на многих сайтах. Выбор остановился на Hyundai Elantra, жена меня тоже в этом выборе подержала. Впечатление по автомобилю очень даже неплохое, на трассе ведёт себя вполне достойно. В городе тоже нареканий нет, живу в Москве, в пробках приходится стоять немало.

Коробка автомат отрабатывает на отлично, тормоза тоже на 5.Салон меня лично устраивает вполне, я не высокий 176 см, и в семье все не высокие. По посадке мне удобно, внутри объём и эргономика вполне устраивает. По дороге неровности берёт на 4. А вот «шумка» — это реальная проблема этого автомобиля, готовьте 30 тыс. руб. и можно этот недостаток устранить.

На дальние расстояния ездить уже гораздо лучше, чем на РИО, сиденья побольше и поудобней (меньше устаёшь). Напоследок могу сказать одно — корейцы меня радуют, если заметили, выбор у меня был больше между корейцами (цена-качество).

Читайте также: Комбинация приборов фольксваген поло

Кстати рекомендую менять масла в моторе и в коробке автомат почаще, не через 15 тысяч (как написано в книге по эксплуатации и требуют официалы), а через 7-8 тыс.км. Особенно в городском режиме езды. Вот скоро буду менять в моторе масло.

Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания. Управляемость. Безопасность.

  • Недостатки: шумоизоляция.
  • Андрей, Москва
  • Hyundai Elantra, 2017 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о шестой Hyundai Elantra. Автомобиль приобретался новым, на сегодняшний день пройдено порядка 30 тыс. км. До Hyundai Elantra владел Короллой Е150, поэтому невольно сравниваю с ней.

Итак, сначала о плюсах: автомобиль получился очень даже неплохим, отлично держит дорогу, неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия, в повороты входит вообще достойно (для своего класса), большой салон, задним пассажирам комфортно.

Неплохое оснащение, климат, подогревы передних и задних сидений, отдельно хочу отметить свет — он выше всяких похвал, линзы в фарах и противотуманках делают поездку ночью такой же комфортной, как и днем. У Hyundai Elantra большой багажник, влезает 4 колеса R16. На мой взгляд, симпатичные современные формы кузова.

В целом машина нравится, тормоза вообще супер, и что интересно — прошла 30000 км в режиме города, колодки стерты процентов на 40. Сосед взял вместе со мной Фокуса, у него на 14 тыс. км колодки стерлись в 0. Очень достойно работает климатическая установка. В любые морозы (московский регион) выше 22,5-23 не ставил, справляется на ура.

Хочется похвалить корейцев за информативность приборки. Информация считывается очень хорошо и днем и ночью. Неплох обдув лобового стекла. Мотор 1.6 вкупе с механикой едет достаточно неплохо, но на низах туповат, для нормального ускорения нужно держать обороты выше 2500. Порадовал расход топлива, по трассе в экономично режиме (90-120 км/ч, без кондиционера) 4.7, с кондиционером 5.

1, город 6.7-7.2. Ну, теперь о минусах: Про «шумку» и говорить не буду — много уже сказано — ее нет, низкий клиренс тоже отнесу к минусам (хотя это положительно сказывается на поведении машины на больших скоростях). Качество аудио слабовато, даже для своего класса. Двигатель шумноват на холостых оборотах и передает на кузов небольшую вибрацию, особенно на холодную.

Жесткий пластик: не скажу, что он скрипит или стучит, сверчков за 30 тыс. не появилось, но флакон парфюма в подлокотнике, ремень безопасности перекрученный и не затянутый полностью на место, да и просто очки в очечнике начинают на ходу так греметь, что создается ощущение, что салон раскрутился весь. При росте 178 и весе в 90 кг я не смог найти удобного положения, отсутствует поясничный упор и ощутимая боковая поддержка, по ощущения очень напоминает ВАЗовские кресла.

Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Дизайн салона.

  1. Недостатки: шумоизоляция.
  2. Александр, Москва
  3. Hyundai Elantra, 2016 г

Начну с минусов, благо их совсем немного. Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 км/ч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки — капот. Мотора Hyundai Elantra почти не слышно.

В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю, какой шум стоял бы на шипах. Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка. А теперь к плюсам. Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т.к.

автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд. Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен.

Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра. Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц-класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем немного.

Покупал в Hyundai Elantra полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фишек, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува.

Красивые передние диодные реснички, датчик света, датчик дождя, 2-зонный климат, «блютус», круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников. В общем, все необходимые современные вещи.

Достоинства: внешний вид. Надежность. Расход. «Ликвид». Динамика (для корейца). Простор. Можно лить 92 бензин.

Недостатки: шумоизоляция. Подвеска. Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям).

  • Андрей, Москва
  • Hyundai Elantra, 2018 г

Хорошая машина, посадка за рулем Hyundai Elantra не хуже чем у немцев, часто езжу на разных премиальных машинах, поэтому знаю, о чем говорю. Но если есть возможность, то лучше брать с электроприводом водительского сиденья. А вот шумоизоляция ниже плинтуса, мне даже «Дастер» показался заметно тише.

Шумней только Киа Рио и «Солярис». Не дорогая стоимость обслуживания. Внешне Hyundai Elantra очень красивая. Очень шикарная настройка подвески, дорогу держит как влитая на любой скорости. Низкий расход топлива от 5.8 до 10 литров на 100 км. Если совсем спокойно ехать на трассе, то можно и в 4.8 уложиться.

Но это не больше 80 км/ч и стабильно по скорости. Очень шустрая динамика разгона. Я замерял, у меня 0-100 за 9 секунд получилось. В итоге получается очень удачная модель, вот только не семейная это машина. Совсем забыл сказать, ближний свет шикарный несмотря что галоген. Светит не хуже ксенона на многих моделях.

К покупке рекомендую, главное сразу сделать шумку.

Достоинства: стоимость обслуживания. Расход топлива. Динамика. Подвеска. Внешний вид.

Недостатки: шумоизоляция. Вместительность салона.

  1. Илья, Москва
  2. Hyundai Elantra, 2018 г

Мой опыт по покупке и эксплуатации Hyundai Elantra. Кратко конечно. Продал свой Санта FE, дизель, почти 200 лошадей, 470 Н·м крутящего, что купить, финансов маловато, мы же только в новостях по телику все лучше и лучше живём.

Решил покупать машину только с «атмосферником», С класса, выбор пал на Hyundai Elantra. Опыт эксплуатации марки «Хендай» 8 лет и только в целом положительный. Конкурентов, прежде всего в ценовом диапазоне, двигателем 2.0, классическим автоматом на рынке до сих пор нет.

Динамикой, комфортом доволен. Минусы: головное аудио устройство подарок из прошлого, отсутствует подогрев зоны щёток, зимой очень не хватает. Сильно загрязняются пороги, шумоизоляция (сделал сам, стало гораздо тише в салоне.

Клиренса вполне хватает, дизайн салона очень демократичный, но в целом устраивает.

Достоинства: динамика. Цена. Качество сборки. Управляемость. Внешний вид. Габариты. Багажник.

Недостатки: стоимость обслуживания. Мультимедиа.

Валерий, Ростов-на-Дону

Добавить комментарий