Регулировка
371 0

Обзор новой акура рдх 2016 года

Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

Изначальная задумка

Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

Экстерьер: главные изменения

Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

Одним из главных новшеств можно считатьJewel Eye– великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

Обновления в салоне

Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают системуkeyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

  • Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.
  • При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.
  • Среди новых электронных помощников пользователю доступны:
  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Adaptive Cruise Control

Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

Актуальные габариты кроссовера

Габариты остались привычными:

  • длина составляет 4660 миллиметров;
  • высота -1678 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм.

Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы7,6 литров, а вот при езде по городу около14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такойсписок преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Стоимость модели 2016—2017

Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

  • 18 дюймовые диски
  • систему АБС
  • датчик света
  • датчик дождя
  • подушки безопасности
  • климат-контроль
  • ксеноновые фары
  • электропривод люка

И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей. Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

Обратите внимание на:Тест драйв новой Акуры МДХ 2016/2017 и предыдущей версии МДХ 2014/2015

Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

Стильный кроссовер Acura RDX 2015-2016

Рестайлинговая версия кроссовера Acura RDX 2015 года была представлена 12 февраля текущего года в Чикаго на выставке Auto Show. Место для премьеры обновленного варианта Акура РДХ выбрано не случайно, дело в том, что Honda Motor companies еще в 1986 году создала люксовую линейку автомобилей Acurа для автомобильных рынков Канады и США.

За это время было продано внушительное количество автомобилей, свыше 2 миллионов. Продажи нового компактного кроссовера Acura RDX 2015-2016 года в США начнутся в начале весны текущего года, а вот в Россию автомобиль попадет не раньше весны 2016 года.

Более детально ознакомится с экстерьером и интерьером новинки можно на фото и видео, предоставленных в обзоре. После обновления кроссовер Acura RDX получил массу инноваций.

У кроссовера существенно перекроили внешность, в салоне появилось новое оборудование, бензиновый мотор стал мощнее, а у коробки передач стало больше ступеней, перенастроена подвеска и электроника, отвечающая за работу полного привода.

Читайте также: Замена наконечника рулевой тяги форд фокус 3

И так чем же отличается обновленная версия от дорестайлинговой Acura RDX. Первое, что бросается в глаза, так это новые светодиодные фары (Jewel Eye) спереди и габаритные фонари с 3D-эффектом и LED-элементами сзади, так же новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и новые мощные бампера со стильными противотуманными фарами.

В интерьере Акура РДХ 2015-2016 модельного года изменений не так много как в экстерьере. Самое заметное обновление в салоне – это современная мультимедийная система с экраном 4,2 дюйма, который установлен под основным восьмидюймовым экраном.

На верхний 8-ми дюймовый экран выводится изображение с камеры заднего вида и навигационная карта, а на нижнем 4,2-дюймовом можно настроить аудиосистему или телефон, а так же получить информацию о расходе топлива, давлении в шинах и других данных об автомобиле.

Вот только обидно, что не на все версии кроссовера устанавливаются два экрана, а только на максимально упакованные, которые помимо этого получают электропривод кресел (кресло водителя можно регулировать в 10-ти направлениях, а переднего пассажира в 8-ми), подогрев и вентиляцию, систему бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, парктроник (передний и задний), климат-контроль с дефлекторами вентиляции для второго ряда кресел, для отделки используется мягкий пластик, кожа и декоративные вставки под метал, а так же Lane Keeping Assist, Collision Mitigation Braking System, Adaptive Cruise Control и Lane Departure Warning.

Технические характеристики нового компактного кроссовера Acura RDX. После обновления мощность бензинового 3,5-литрового мотора V6 SOHC I-VTEC увеличилась на 6 лс, теперь его максимальная отдача (279 лс. 341 Нм), а на смену 6 АКПП пришла 9 АКПП, на двигатель установлены новые опоры, перекалиброван электрический усилитель рулевого управления.

И как уже говорилось выше, изменились настройки подвески для большего комфорта. Изменились настройки и у системы полного привода AWD с Intelligent Control (электронный блок), теперь крутящий момент к задним колесам передается быстрее, улучшая курсовую устойчивость и обеспечивая более стабильное поведение автомобиля на скользкой дороге.

Если вкратце, то рестайлинговый Acura RDX 2015-2016 года получил более симпатичную внешность, два цветных экрана и модернизированную техническую часть. Хоть изменений не так и много, зато автомобиль стал выглядеть солиднее и современнее, одна только светодиодная оптика чего стоит… Да что там говорить, взгляните на фото и видео и вы во всем убедитесь сами.

Acura RDX — характеристики, фото, видео, комплектации, обзор

Acura RDX – это кроссовер компактных размеров, дочерней компании Honda, подразделение которой именуется, как Acura.

Невзирая на то, что размер автомобиля немного схож с Honda CR-V 2015, на Акуре была использована оригинальная база, которая была специально разработана под систему машины с полным приводом.

Дебютировала первая машина в августе 2006-ого года. Автомобиль всего пережил два рестайлинга.

Последнее обновление кроссовера Акура РДХ 2016-ого года, было представлено на выставке автомобилей в Чикаго Auto Show, которое проходило в начале 2015-ого года. Организаторы неслучайно выбрали данное место для представления своего автомобиля, так как для машин Соединенных Штатов Америки и Канады, Honda Motor companies решила создать люксовое подразделение Акура. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.

Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.

В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.

Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.

На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.

Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.

Интерьер

За что многим американцам нравится интерьер Акура – так это за просторность. Если на задний диван поместить три человека, они не будут испытывать дискомфорт, а скорее наоборот – будет уютно и комфортабельно. Признаться, салон не имеет так много перемен, чего нельзя сказать об экстерьере автомобиля. Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях.

Если говорить об эргономике, то ее уровень повысился, а качество сборки улучшилось. Среди применяемых материалов есть материалы премиум класса. Впрочем, кажется, тут отсутствуют какие-либо претензии. Сидения весьма удобные, задний ряд очень хорош, свободное пространство было разумно распределено, не обращая внимания на то, что кроссовер является компактным.

Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А отделка сидений, установленных впереди и сзади, была сделана из кожи и перфорированной кожи, что позволяет окунуться в приятную атмосферу современной роскоши. Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева.

Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.

Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо – все это осталось без изменений. Правда система приборов стала больше, лучше и это также касается подсветки.

Благодаря монохромному дисплею бортового компьютера, на него выводится вся основная информация о техническом состоянии машины и температуры за бортом. Многофункциональный руль состоит из дерева и кожи. Теперь, на консоли, установленной по центру, установлены пара цветных экранов, рассчитанных на 4.2 дюйма.

Данный дисплей мульти-информационного характера, работает с аудиосистемой, телефоном, расходом горючего, давлением в колесах и целым перечнем прочих показателей. Это может расстроить, но, чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, будет необходимо заказать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.

Верхний дисплей будет иметь 8 дюймов и отвечает за появление изображения с камеры задней обзорности и вывода картинки навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной зоне для водителя и информативно понятны. А благодаря выведенным на рулевое колесо кнопкам настройки, регулировать разные опции автомобиля можно не отрываясь от управления машиной на дороге.

Максимально упакованные модификации имеют в своем распоряжении передние сидения с электрическим приводом, функцией вентилирования и подогрева, а сидение водителя умеет настраиваться в 10-ти направлениях, а сидение переднего пассажира в 8-ми. Кроме этого, у автомобиля из Японии есть наличие датчика дождя, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа в салон, климат-контроля и целый арсенал различных электронных служб.

Стандартные комплектации обладают лишь одним дисплеем. Есть также возможность изменить интерьер с помощью применения новеньких палитр отделки. Несмотря на уже немаленькое багажное отделение в 740 литров, его при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 1 735 литров полезного объема.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если раньше Acura RDX 2016 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2016 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.

Читайте также: Панель приборов ниссан кашкай 1 (j10)

Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.

Габариты

Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX.

В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.

Безопасность

Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.

Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.

Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.

Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.

Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.

Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.

Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.

LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.

Охранные системы:

  • Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
  • Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
  • Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Иммобилайзера.

Активная безопасность и подвеска:

  • наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • системы курсовой устойчивости (VSA);
  • антипробуксовочной системы (TCS);
  • датчиков парковки сзади;
  • системы распределения тормозной энергии (EBD);
  • системы помощи при старте в гору (HSA);
  • круиз-контроля;
  • системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
  • интеллектуальной системы полного привода.

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
  • Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.

Комплектации и цены

Поставляться на российский рынок, автомобиль Acura RDX 2014 crossover будет в комплектации Techno.В нее включается мотор V6 3.5 литра и мощностью 283 конские силы с 9-ти диапазонной АКПП за 2 299 000 рублей.

Однако версию 2016-ого года можно будет заказывать с установкой комплектации Advance, в какой входят противотуманные фары, задний и передний парктроник, датчик дождя, вентилирование сидений, установленных спереди и полный арсенал системы безопасности AcuraWatch. Цена на данную модификацию пока неизвестна.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Солидные и изящные линии экстерьера;
  • Качественная отделка интерьера;
  • Отличная динамика движения и ходовых качеств;
  • Прекрасная звуковая изоляция;
  • Хорошая тормозная система;
  • Мягкий пластик;
  • Практичные отделочные материалы;
  • Слаженная работа силового агрегата и коробки переключения передач;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Богатая базовая оснастка комплектации;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокая степень безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть камера задней обзорности;
  • Удобные сидения с различными дополнительными опциями.

Минусы машины

  • Немаленькая цена, конкуренты располагают стоимостью пониже;
  • Ограниченные комплектации;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Жесткая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • У конкурентов в салоне еще больше места, хотя их машины меньше по габаритам.

Подводим итоги

В конце, хочется уверенно заявить, что новое поколение Acura RDX 2016 crossover имеет намного больше преимуществ, нежели прошлое. Японские дизайнеры сохранили прежний красивый и элегантный внешний вид и эргономику в интерьере автомобиля.

Выделить можно хорошую систему управления автомобилем и надежная безопасность. Из недостатков – это недостаток свободного пространства внутри автомобиля. Новый, мощный двигатель позволит быть более уверенным на дороге при обгонах и подъемах.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura RDX 2016 фото

Acura RDX 2015-2016: фото салона, цена, тест-драйв, видео

От новинок корпорации Honda мы ожидаем только самых прекрасных и современных машин, а если речь идет о премиальном бренде этой компании под названием Acura, планка ожиданий завышается до предела.

Но Acura RDX 2015 на своих рекламных фото и даже официальных снимках с презентации на февральском автошоу не вызывает никаких невероятных эмоций.

Перед вами кроссовер с невероятно высокой потенциальной ценой, машина 2015-2016 модельных годов, которая вполне соответствует классическим требованиям к внешности автомобиля с повышенной проходимостью.

Только подробный обзор технических особенностей и деталей внешности начинает приносить понимание истинной прелести кроссовера. Acura RDX оказывается на самом деле современным, высокотехнологичным и прекрасным по всем статьям автомобилем.

Машина вполне соответствует 2015 году выпуска и может занять удивительные позиции среди любителей премиальной техники. Но для понимания этой истины не следует обращать особое внимание на фото и рекламные материалы.

Рассмотрим все тонкости новинки от японского премиального бренда.

Удивительный кроссовер без лишних вычурных эмоций

Внешность оценивается зачастую по снимкам, видео, красивым фото салона и презентациям журналистов.

В начале 2015 года, когда новинка была представлена на международных салонах и шоу, журналисты обошли ее стороной, не приняв во внимание происхождение кроссовера.

Реальная внешность машины была изучена после начала продаж Acura RDX. И в реальном знакомстве кроссоверу на самом деле есть, чем удивить потенциального покупателя:

  • на тест-драйве ощущается не только визуальная привлекательность, но и высокое качество каждой детали автомобиля;
  • вместе с технологичностью в Акура реализовали невероятную практичность, которая и делает внешность машины не столь заметной;
  • для России была разработана уникальная оптика, которая без ослепления встречных водителей позволяет ехать не хуже, чем днем;
  • на видео можно найти много отзывов владельцев о внешности, которые хвалят японцев за их разработку;
  • в интерьере Acura RDX на самом деле удивляет практичностью и поразительным качеством материалов.

Только записавшись на тест-драйв, вы поймете на самом деле, что означает Acura RDX 2015. Это один из лучших кроссоверов на рынке России, который может стать хорошим конкурентом для уже существующих и устоявшихся лидеров. Поэтому к данной машине стоит относиться внимательнее. Это не столь заметный участник дорожного потока, который уже стал популярным в крупных городах России.

Технические характеристики

Технические данные стали одним из первых преимуществ нового кроссовера. В 2015 году немногие авто предлагают такие технические характеристики.

Акура заработала удивительные отзывы владельцев, которые купили машину сразу же после тест-драйва. Дело в том, что в японской разработке РДХ 2016 сохранена индивидуальность, отсутствует ощущения поездки на каком-нибудь кроссовере.

Именно поэтому Acura RDX имеет все шансы на успех. Главные технические данные автомобиля следующие:

  • двигатель с потенциалом 3.5 литра развивает 277 лошадиных сил при сравнительно низком диапазоне оборотов;
  • автоматическая коробка очень умело управляет мощным двигателем, не заставляя водителя задумываться о переключениях;
  • подвеска невероятно комфортная, в ней сочтены самые важные плюсы мягкости с беспрецедентной надежностью и выносливостью;
  • уже после первого тест-драйва на Acura RDX становится очень просто ездить, к управлению привыкаешь очень быстро;
  • кроссовер предоставляет отличные эмоции от поездки на технике, полностью актуальной в 2015 году.
Читайте также: Замена вентилятора радиатора на рено логан 2

Только полноценный тест-драйв может показать необходимые особенности авто, оправдать массу положительных отзывов владельцев и дать больше информации о том, почему вам стоит купить эту машину.

Конечно, стоит подготовиться к тому, что перед вами премиальный кроссовер, который не будет стоить слишком дешево.

Но цена для потенциального покупателя этого авто в России не играет столь важную роль, как технические и визуальные преимущества.

Комплектации и цены

Хороший кроссовер от Акура в 2015 году – это настоящий эталон качества и надежности, потому машина достойна вашего внимания в любом случае. Но оказалось, что в плане цены современный Acura RDX 2016 также способен уложить на лопатки любого конкурента. Достаточно сказать, что базовая версия автомобиля стоит в салоне 2.3 миллиона рублей.

После начала продаж в России было немало рекламных видео, приглашений на тест-драйв и прочие события. Но реальные выгоды потенциальный покупатель ощутил только после того, как в сети появились отзывы владельцев, а также возможность сравнить комплектацию машины с конкурентами. Оказалось, что финансовые выгоды покупки также весьма ощутимы.

Подводим итоги

Несмотря на очень современные технические характеристики, внешность Acura RDX получила много критики от мировых умов автомобильного рынка. В сравнении с прошлой моделью компания исправила только переднюю оптику, в остальном все осталось фактически прежним. Но именно это и привлекло многих покупателей к классическому и весьма симпатичному, современному кроссоверу.

Акура RDX сегодня может показать свое превосходство на фоне практически любого конкурента в классе. Достойным соперником можно считать только модельный ряд соотечественника Lexus, но в плане цены эти предложения окажутся чрезмерной дорогими на фоне доступности Акура, которую выбирают многие почитатели производительной техники.

Acura RDX 2016-2017 — на пути к совершенству

Acura является отделением довольно известного концерна Honda. Немного вдаваясь в историю, напоминаем, что Acura RDX 2013 была представлена на мотор-шоу 2013 в Детройте. Это при всём том, что в то время она уже полным ходом продавалась в Штатах с весны 2012 года. Рестайлинговый Acura RDX 2016 года был предемонстрирован на Чикагском автосалоне 12 февраля в 2015 году.

Новый кроссовер Акура РДХ 2016-2017

Второе поколение добавило в свой стиль динамики и современности главным образом за счет доработки кузова.После рестайлинга модель стала еще на порядок роскошнее и комфортнее и получила некоторые совсем новые опции и функции.

Дизайн Акура РДХ 2016-2017

Оптика — JewelEye, со светодиодным наполнением. Форма задних фонарей так же изменена, теперь и они с 3D-, а так же LED-элементами. Фальшрадиаторная решетка тоже новенькая.

РДХ 2016-2017, вид спереди

Бампера так же подретушированы, теперь на них имеются вставки, имитирующие воздуховоды, а так же они стали более углублёнными и широкими. Противотуманные фонари имеют выступающие вставки, задние линии выглядят более остро. Отражатели, расположенные сзади посажены так же глубже,чем у предыдущей модели.

Acura RDX 2016-2017, вид сзади

Салон новинки Акура РДХ 2016-2017

Изменений в салоне намного меньше, чем снаружи. Обновлена слегка передняя панель. В боковой части имеется дополнительная панель с металлическими вставками. Первым бросается в глаза новенький сенсорный 4.

2 дюймовый экран мультимедийки. Находится он ниже основного дисплея, размер которого практически в 2 раза больше. Цветные экраны разделили между собой функции.

Верхний, побольше который выводит на себя картинку с камер заднего обзора.

Панель приборов Acura RDX 2016-2017 года

Новый экран связан с аудиосистемой, телефоном, а так же там всегда можно увидеть информацию, вещающую о расходе и об остатке топлива в бензобаке. Помимо этого мы сможем мониторировать и давление в шинах.

Такие 2 дисплея будут предложены лишь в комплектации ТОП. Кроме этого, ТОП включил в себя передние кресла с элетроприводом, вентиляцией и функций подогрева.

Кресло водителя регулируется в 10 положениях, а пассажира рядом — в 8.

Фото салона Акура RDX 2016-2017 года: нажать для увеличения

В наличии система климат-контроля. Так же автомобиль порадует наличием таких помощников как Lane KeepingAssis, Lane DepartureWarning, Adaptive Cruise Control. Рулевое колесо очень простое при использовании на маленьких скоростях и при совершении маневров вокруг парковок, но и увеличивает вес во время ускорения на больших скоростях.

Габаритные размеры Acura RDX 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.685 м;
  • ширина 1,87 м;
  • высота равна 1.68 м;
  • клиренс машинки составляет 20.5 см;
  • колесная база 2,885 м;
  • размер багажного отделения 404 л.

Багажник Acura RDX 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Силовая линейка представлена мотором I-VTEC V6. Это мотор с объёмом 3.6 л и мощностью 279 лошадок. А это на 33 лошади больше, чем генерировал прошлый турбомотор, объёмом 2.3 литра.

Автомобиль работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, которая подаёт тягу на все колёса (против прошлой шестиступенчатой АКПП). Потенциальный покупатель сможет выбрать и исключительно переднеприводной вариант новинки, если возжелает.

Полноприводная система и рулевое управление перенастроили, улучшив тем самым показатели и характеристики. Подвеска так же перенастроена.

Спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка; стабилизаторы устойчивости спереди и сзади. А AWD настроен таким образом, чтобы лучше передать крутящий момент колёсам, расположенным сзади.

Благодаря этому кроссовер может похвастаться более лучшей курсовой стойкостью в условиях скользких дорог.

Акура РДХ 2016-2017 комплектации и цена

Acura RDX 2016

Долгожданное обновление небольшого американского кроссовера. Спортивный или роскошный, консервативный или авангардный, представитель «горячего» сегмента городских кроссоверов сможет предстать перед вами в любом образе. Знакомьтесь, Acura RDX 2016 года.

Унаследовав многое от японской модели Honda CR-V и старшего брата Acura MDX, автомобиль был представлен публике в феврале 2015 года, на автовыставке в Чикаго. Внешне, кроссовер получил кластерные светодиодные фары JewelEye, которые входят в стандартную комплектацию.

Их хитрый, лисий «взгляд» дополняет монолитная радиаторная решетка с эмблемой «Acura», массивный капот с закругленной выемкой, а также клювообразный передний бампер с стильными ячейками для противотуманок.

Сбоку, в профиль, RDX выглядит довольно сдержанно и консервативно, выделяясь за счет оконных рамок из хрома и рельефных линий. На колесах установлены 18-дюймовые диски, опционально можно установить колеса чуть больше – на 19 дюймов.

Кормовая часть, получилась очень привлекательной и слегка брутальной за счет угловатых фар, прямоугольной двери багажника и декоративных «разрезов» с хромированными акцентами, которые попросту были скопированы с передней части.

Интерьер также был модернизирован. На центральную консоль было добавлено два экрана системы навигации и мультимедиа. Теперь эта не совсем понятная «головоломка» заставит немного помучаться своих владельцев. Что касается водительского места. То тут все выполнено в довольно строгом лаконичном стиле.

Из широкого и слегка плоского кожаного сиденья открывается вид дорогу, приборную панель, а также усеянный кнопками управления, руль. Стоит отметить, что очень большая доля пространства отделана пластиком, мягким, хорошо подогнанным и приятным на ощупь.

Самым ярким элементом дизайна является красная кнопка запуска и остановки двигателя.

Под капотом находится давно известный 3,5-литровый двигатель V6, прибавивший 6 «лошадок» и 2 Нм крутящего момента. В общей сложности Акура РДХ 2016 модельного года генерирует 279 л.с. мощности и 342 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, хотя в салоне кажется, что времени уходит немного больше.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой трансмиссией и системой подключаемого полного привода (большую часть времени, крутящий момент передается на передние колеса). «Подкапотный житель» расходует 12,3 литра на сотню в городском режиме, несмотря на систему деактивации цилиндров.

Обновленная подвеска спокойно справляется со всеми дорожными неровностями, а шумоизоляция доносит в салон лишь приглушенный рокот, работающий 6 цилиндров.

За 2 300 000 рублей вы приобретаете надежный крейсерский автомобиль, с неординарным дизайном, подключаемым полным приводом и замысловатой электроникой системы мультимедиа.

Acura RDX 2016 (видео)

Добавить комментарий