Подвеска
885 0

Обзор нового вольво xc90 2016 года

  • Наше первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому.

Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант).

Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды… Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так.

И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.

Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

Не фарами едиными

Внешность XC90 нового поколения в целом получила огромное число нововведений и логичных обновлений. Но шведы сделали ее легкоузнаваемой и не испортили переделками чистокровной породы своего скакуна. Эволюция по сравнению со старым 90-м на лицо, но революции в экстерьере не произошло и это к лучшему!

Сзади автомобиль встречает нас знакомыми фонарями, правда они стали изящнее и приобрели современный внешний вид.

С точки зрения абсолютных размеров, XC90 вырос достаточно, чтобы его было невозможно перепутать с предшественником.

Автомобиль стал внушительнее, массивнее и намного больше, чем он кажется на самом деле. По сравнению с предыдущей версией, новый XC90 на 139 мм (5.5 дюймов) больше в длину, на 109 мм (4,3 дюйма) шире и на 6 мм ниже в холке. В салоне та же пьеса, объем изменился, как и дизайн.

Все здесь может быть описано при помощи лишь одного слова: минимализм.

Наверное, разрабатывая новинку, над чертежными досками дизайнеров Volvo, было написано именно это слово «Минимализм», постоянно напоминавшее, какой вид должен приобрести данный автомобиль.

В отличие от прошлого, в настоящем нас встречает кожа Nappa на опциональных сидениях Comfort и другая отделка приборной панели и дверей.

Автомобили становятся все сложнее, умнее и, наверное, совершеннее. Обилие технологий оставляет свой отпечаток на восприятии внутри автомобиля. У некоторых автопроизводителей не получается сделать простой в использовании, интуитивно понятный автомобиль. Все слишком запутанно и сложно.

Огромное количество кнопок, море функций, большая часть из которых не будет использоваться владельцем, обилие настроек которые, по сути, и не нужны вовсе. Такой сумбур накладывает свой не самый хороший отпечаток на удобство. Вольво смогло избежать этого.

Попадая в салон кроссовера ловишь себя на мысли, что ничто не будет отвлекать тебя от главного, дороги и управления машиной.

Львиная доля забот ложится на плечи «роботов», водителю остается лишь удовольствие от управления, а не мозговой штурм и головная боль от изучения брошюры к автомобилю, что и как здесь работает и как этим управлять.

Из Hi End технологий представленных в салоне авто, первым делом бросается в глаза экран информационно-развлекательной системы Volvo. Заходим в его меню и видим уже привычный минимализм. «Прогулявшись» по просторам функционала системы сразу становится ясно, в ее разработку и адаптацию вложено много времени и сил.

Легкость управления, высокая скорость работы, практически отсутствуют «лаги» при настройке под себя этого эталонного кроссовера.

Доступ настолько прост, быстр и понятен, что можем предположить, для пользователей привыкших к «головоломным» информационно-развлекательным системам ее использование покажется скучным и слишком простым.

Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея — вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс.

Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр.

Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.

Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

С другой стороны Volvo известен своей безопасностью. Поэтому такие настройки могли быть сделаны специально. Они дают отличную обзорность и дают почувствовать себя водителем, полностью контролирующим каждое движение автомобиля.

Комбинация приборов имеет высокое разрешение и, безусловно, стоит на одном уровне с другими автомобилями в своем сегменте, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. Реагирует на нажатие кнопок быстро, читается даже при прямом солнечном свете.

С точки зрения комфорта, сиденья достойные, но они не будут держать вас, как вы ожидаете от них. Взгляд со стороны объяснит почему, они слишком тонкие.

Но и тут шведы все продумали до мелочей, они не вызовут дискомфорта даже в дальних поездках, обилие настроек 16 штук (!) не позволят вашей спине заболеть. Все сказанное про первый ряд актуально и на задних сидениях.

Сзади Volvo предлагает маленькие занавески для окон, если ваши пассажиры захотят чтоб никто не вмешивался в их частную жизнь.

  1. Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар
  2. Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте.

Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера.

В связи, с чем Volvo обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.

Малый вес автомобиля позволил Volvo установить под капот 2-литровый мотор для всего диапазона. Об этом мы писали не раз, все новые модели XC90 поставляются с 2-литровыми двигателями.

Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90

Аппетиты у машины немалые. Даже если очень постараться в городском цикле расход не упадет меньше 13 л/100 км, если просто ехать в потоке, в обычном режиме, расход будет и того больше, 14 литров на 100 км пути.

Вне города кроссовер опять разочаровывает потреблением топлива. Официальные цифры недостижимы. Даже в экорежиме, при минимальном воздействии на педаль акселератора расход не упадет менее 8.5 л / 100 км на скорости 110 км/ч.

Учитывая, что Вольво заявляло о 6 л / 100 км по трассе и 10,5 л / 100 км в городской черте, было легкое разочарование от увиденного. Хотя с другой стороны, что можно было еще ожидать от семиместного кроссовера, под капотом которого томятся 320 бензиновых «лошадей»? Все по честному!

«Что касается режимов вождения, упомянутых ранее, мы должны сказать, что они действительно изменяют характер автомобиля».

Режим Eco переводит все амбиции семиместного кроссовера до умеренных. Скромный разгон, скромные аппетиты. Если вы хотите узнать, что означает понятие турбо яма, просто перейдите в режим экономичных настроек. Скоро узнаете, что к чему.

В режиме Comfort, подвеска и рулевое управление адаптируются таким образом, что вы и ваша семья получат максимум удовольствия от поездки. В целом, он прекрасно работает, и пневмоподвеска действительно творит чудеса для гладкой ненапряжной поездки.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 3

В отличие от других автомобилей, оснащенных такой технологией, вы не получите все прелести морской болезни, это напрямую говорит о том как тщательно были проработаны все нюансы пневмоподвески.

Это интересно: Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10.

Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение.

Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.

Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А системы безопасности, которыми просто напичкана новинка, помогут ей в этом нелегком деле.

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»

Цены на Volvo XC90 2016 года немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 — € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

Тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 – новый флагман шведского автогиганта

Трудные времена рано или поздно заканчиваются, вот и для шведского концерна Volvo они успешно остались позади. 12 лет поклонники марки ждали смены поколений флагманского внедорожника и в прошлом году новый Volvo XC90 впервые появился на публике. В России новинку ждали не меньше, чем в Европе, что подтверждается довольно высоким и стабильным спросом даже на фоне кризиса. Разумеется, мы не могли оставаться в стороне и провели собственный тест-драйв Volvo XC90 2016-2017 модельного года, результатами которого делимся в этом материале.

Шведская эстетика

От своего предшественника новинка отличается кардинально, причем как в техническом плане, так и в плане дизайна. В Интернете уже полно различного видео, рассказывающего об экстерьере Вольво Икс Си 90 2017, но мы все же поделимся собственными впечатлениями, благо рассказать есть о чем.

С предшественником новинку роднят лишь едва различимые детали, уловить которые способен только взгляд преданного поклонника шведской марки. Впрочем, контуры кузова изменились не слишком кардинально, но при этом автомобиль стал заметно элегантнее и стремительнее.

Если раньше «морда» Volvo XC90 больше походила на трусливого волчонка с испуганными глазами, то отныне он возмужал и обрел признаки настоящего хищника: массивная решетка с зубастыми ребрами, пристальный взор головной оптики, жесткий капот и бампер динамичной формы, говорящий о готовности совершить быстрый прыжок за добычей. К тому же внедорожник подрос в габаритах, прибавив 143 мм в длину (4950 мм) и 73 мм в ширину (2008 мм). Наросшая мускулатура добавила облику немного брутальной грубоватости, но при этом сниженная на 9 мм высота (1775 мм) разбавила образ спортивной составляющей: автомобиль аккуратно прижимается к дорожному полотну, сохраняя при этом достаточный для вылазок на бездорожье клиренс.

Обзор нового Вольво XC90 2016 годаКорма новинки щеголяет элегантностью, удачно совмещенной с элементами футуризма. Резкий рельеф задней двери аккуратно гармонирует с вычурными задними фонарями, плавно переходя в бампер, которому досталась парочка спортивных элементов – имитация диффузора и стильные патрубки выхлопной системы. Цельный образ Volvo XC90 2017 можно смело назвать весьма успешным и достаточно современным. Флагманский внедорожник перестал быть автомобилем для пенсионеров и легко шагнул в премиум сегмент, где готов конкурировать с немецкими марками. Подтверждением тому служит награда за дизайн, полученная на престижном конкурсе Red Dot.

Самобытный интерьер

Руль удобен в обхвате, не требует излишних усилий, но и оказывать сопротивление в нужный момент также не отказывается, а это значит, что настройки усилителя подобраны шведскими инженерами на твердую пятерку. С шумоизоляцией в салоне особых проблем нет, подводит разве что дизельная модификация, но это уже проблема мотора – уж больно громко работают оба дизельных агрегата, ощущается это не только в салоне, но и рядом с автомобилем.Обзор нового Вольво XC90 2016 годаОбзор нового Вольво XC90 2016 годаСтоит также отметить и освещенность салона, особенно в модификациях с опциональным панорамным люком. В таких автомобилях свет весьма эффектно играет с элементами декора, подчеркивая его изысканность и лаконичность. Возможно, в сети уже есть видео, демонстрирующее данную «опцию», так что стоит поискать.

Со сменой поколений Вольво Икс Си 90 прибавил в плане простора. Вместе с общей длиной автомобиля выросла и его колесная база, получившая 127 дополнительных миллиметров (2984 мм). Это позволило увеличить расстояние между рядами, а прибавка в ширине кузова обеспечила рост пространства в области плеч.Обзор нового Вольво XC90 2016 годаОбзор нового Вольво XC90 2016 годаКомпоновка салона флагманского внедорожника 2016-го модельного года предусматривает два варианта установки кресел: 5 мест в два ряда или 7 мест в три ряда. Разумеется, за два дополнительных кресла на галерке придется доплатить, но для большой семьи это может стать отличным решением, тем более что третий ряд предоставляет вполне приличный объем свободного пространства для удобного расположения низкорослых пассажиров, к примеру, подростков.

Достойная конкуренция немцам

Мы уже упоминали о стремлении новинки попасть в когорту премиальных автомобилей, навязав конкуренцию немецким авто. В плане дизайна экстерьера, эффектности экстерьера и удобства салона шведы с поставленной задачей справились.

Осталось выяснить, как ведет себя Вольво Икс Си 90 на дороге. Отметим, что тестируемые автомобили оснащены опциональной пневмоподвеской с регулируемым клиренсом.

Обойдется данная опция примерно в 120 000 рублей, но, на наш взгляд доплатить их стоит, ибо с регулируемой пневмоподвеской автомобиль ведет себя весьма послушно и уверенно.

Что касается работы двигателей, то спортивного нрава не стоит ждать ни от дизелей, ни от бензиновых агрегатов. Это, конечно, не значит, что новинка не способна рвануть с места, но в плане динамики разгона, уверенности на высоких скоростях немцы пока что впереди.

За рулем Volvo XC90 2017 не ощущаешь себя гонщиком, скорее чувствуешь некую солидность, собственную презентабельность. Тебе незачем спешить, жизнь удалась, можно никуда не торопиться, а плавно катить по дорожному полотну, наслаждаясь техническим великолепием автомобиля.

Ведь в плане электронной начинки шведы и раньше были на голову выше всех на свете, а новый флагман сделал этот отрыв еще более весомым. Впрочем, данный момент лучше оценивать по видео, например, краш-тестам и испытаниям различных систем безопасности, которыми новинка напичкана в топовых комплектациях.

Немного о цене

Кстати, о комплектациях. В России автомобили 2017-го модельного года доступны в трех вариантах первоначального оснащения. Цена на новый Volvo XC90 2016 стартует с отметки 3 169 800 рублей за версию с младшим 190-сильным дизелем.

Более мощный дизель с отдачей 225 лошадок доступен в модификации стоимостью 3 399 800 рублей.

Бензиновые версии, чаще всего появляющиеся на видео с новинкой, доступны по цене от 3 410 800 рублей за авто с 249-сильным мотором и от 3 902 800 рублей за внедорожник, оснащенный топовым 320-сильным агрегатом.

Эксклюзивное исполнение «Авичи», появляющееся в рекламных видео компании, обойдется минимум в 5 691 300 рублей.

Обзор автомобиля Volvo XC90 2016 года

12.10.2016Обзор нового Вольво XC90 2016 года

В России уже давно определился список автомобилей, которые выгодно перепродавать на вторичном рынке. Прежде всего, это машины, которые за счет надежности со временем практически не теряют в цене. Дебютировав полтора года назад, Volvo XC90 стал настоящим бестселлером.

Флагманский кроссовер шведской марки Volvo XC90 2016 года привлекает внимание статной внешностью. Издалека видно, что это солидный и престижный автомобиль. Покоряет внимание, которое производитель уделил деталям, будь то напоминающие молоточки светодиоды фар или зигзагообразные, вертикальные задние фонари. Конкуренты XC90: Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE.

Хватает стильных мелочей и в салоне. Чего только стоит металлический кубик, управляющий запуском двигателя! Аналоговых источников информации в Volvo XC90 2016 не встретишь.

Вместо традиционных приборов здесь везде виртуальные шкалы, дизайн и конфигурацию которых можно менять по собственному усмотрению. Салон – 7-ми местный.

Третий ряд сидений, кроме XC90, больше ни в одном Вольво не встретишь.

Автомобиль снабжается исключительно 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми турбомоторами. Бензиновая версия T5 развивает 249 лошадиных сил. Солидный показатель! Динамика способна порадовать даже поклонников напористого вождения. До сотни машина стартует за 8,2 секунды и прекращает разгон при достижении 215 км/ч.

Приятно радует и грамотно настроенная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, повадками напоминающая вышколенного официанта. Она переключает передачи настолько гладко и своевременно, что её работы попросту не замечаешь.

В актив Volvo XC90 2016 года можно занести и усовершенствованную систему полуавтономного управления. С ней машина способна не только самостоятельно тормозить и ускоряться, но и поворачивать. Правда, доверяться электронике как-то боязно, нужна привычка. Спокойней всё же рулить самому.

Управляемость тоже на высоте! Несмотря на внушительные габариты и массу, водителем XC90 воспринимается, как легкий и азартный автомобиль. Он легко меняет направление движения и до последнего держит траекторию.

Что ж, безопасность Volvo всегда была коньком скандинавской марки! Кроме всего прочего, пневматическая подвеска позволяет, при необходимости, увеличить клиренс с 227 до 267 миллиметров.

С таким дорожным просветом вне асфальта швед чувствует себя вполне уверенно.

Volvo XC90 2016 года, как классный дворецкий, способен окружить заботой и комфортом. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому и расставаться с ним никто не спешит.

Обзор автомобиля Volvo XC90 2016 года Ссылка на основную публикациюОбзор нового Вольво XC90 2016 годаОбзор нового Вольво XC90 2016 года

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше?

Отечественное первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в также время владеющей всеми нужными современными техданными, в некоторых случаях кроме того превосходящих по количеству электронных ассистентов среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер есть самый логичным выбором для среднестатистического клиента, из тех кто может себе позволить автомобиль для того чтобы класса, очевидно, это так.

Но давайте обратим отечественные взгляды еще на одного представителя флагманского джипа из Швеции, в котором мы попытаемся осознать какие конкретно ответственные дополнения появились в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в роскошный салон автомобили сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, в то время, когда в первоначальный раз я посетил шведскую столицу.

Первое что ринется любому визитёру этого нетривиального, но на первый взгляд несложного сооружения, будет то как именно дизайнеры решили украсить его. Желаете узнать, что первое вы заметите, ступив на шведскую почву? Вас встретят портреты известных шведов, каковые внесли важнейший вклад в стали и развитие страны более либо менее известны во всем мире.

Но если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то торопимся вас разочаровать либо обрадовать, все будет полностью по-второму.

Шведские власти решили пойти своим методом, предоставит шанс гражданам самим выбирать самых хороших людей, чьи портреты начнут встречать гостей столицы.

Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского страны будут наблюдать Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант).

Показались они в одном из комнат аэропорта наровне с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих громаднейшие надежды… Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 обосновывает, что это так. А также в случае если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она находилась), его внешний и внутренний дизайн точно посоветует, откуда данный автомобиль родом.

Читайте также: Снятие и установка термостата ауди 80 б4

«Не уверены, что XC90 подлинный швед? взглянуть на наименование фар и вам все станет светло»

Не просто так фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.

По большому счету светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для беседы. взглянуть на новые дневные ходовые огни, их сложно не подметить, они выделяются в потоке вторых машин. Забудьте о светящихся кольцах БМВ либо «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, что в ближайщее время привлечет громаднейшее внимание собственными новыми фарами.

Не фарами едиными

Наружность XC90 нового поколения в целом взяла очень много логичных обновлений и нововведений. Но шведы сделали ее легкоузнаваемой и не сломали переделками чистокровной породы собственного скакуна. Эволюция по сравнению со ветхим 90-м на лицо, но революции в экстерьере не случилось и это к лучшему!

Позади автомобиль встречает нас привычными фонарями, правда они стали красивее и купили современныйвнешний вид.

С позиций полных размеров, XC90 вырос достаточно, дабы его было нереально перепутать с предшественником.

Автомобиль стал внушительнее, массивнее и намного больше, чем он думается в действительности. Если сравнивать с прошлой версией, новый XC90 на 139 мм (5.5 дюймов) больше в длину, на 109 мм (4,3 дюйма) шире и на 6 мм ниже в холке. В салоне та же пьеса, количество изменился, как и дизайн.

Все тут возможно обрисованопри помощитолько одного слова: минимализм.

Возможно, разрабатывая новинку, над чертежными досками дизайнеров Volvo, было написано именно это слово «Минимализм», неизменно напоминавшее, какой вид обязан купить этот автомобиль.

В отличие от прошлого, в настоящем нас встречает кожа Nappa на опциональных сидениях Comfort и вторая отделка приборной панели и дверей.

Машины становятся все сложнее, умнее и, возможно, идеальнее. Обилие разработок оставляет собственный отпечаток на восприятии в автомобиля. У некоторых производителей машин не получается сделать простой в применении, интуитивно понятный автомобиль. Все через чур запутанно и сложно.

Огромное количество кнопок, море функций, большинство из которых не будет употребляться обладателем, обилие настроек каковые, по сути, и не необходимы вовсе. Таковой сумбур накладывает собственный не самый хороший отпечаток на удобство. Вольво смогло избежать этого.

Попадая в салон кроссовера ловишь себя на мысли, что нет ничего, что будет отвлекать тебя от главного, управления и дороги машиной. Львиная часть забот ложится на плечи «роботов», водителю остается только наслаждение от управления, а не головная боль и мозговой штурм от изучения брошюры к автомобилю, что и как тут трудится и как этим руководить.

Из Hi End разработок представленных в салоне авто, в первую очередь кидается в глаза экран информационно-развлекательной совокупности Volvo. Входим в его меню и видим уже привычный минимализм.

«Прогулявшись» по просторам функционала совокупности сходу делается светло, в ее адаптацию и разработку положено большое количество времени и сил.

Легкость управления, высокая скорость работы, фактически отсутствуют «лаги» при настройке под себя этого эталонного кроссовера.

Доступ так несложен, стремителен и понятен, что можем предположить, для пользователей привыкших к «головоломным» информационно-развлекательным совокупностям ее применение покажется неинтересным и через чур несложным.

Кнопок в автомобиле мало практически все возможно сделать через тачскрин совокупности, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея — вертикальная, почему вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны собственной философии разработки автомобиля.

Не обошлось без накладок. Кое-какие пользователи жаловались на излишнее количество кликов, каковые нужны для начальной настройки совокупностей автомобиля под себя. Но тут имеется один серьёзный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы станете проводить в меню, доступ к самым ответственным функция несложен и стремителен.

Преодолеет не более дней, и в конечном счете вы станете делать такие вещи, как установка температуры либо обдува по привычке, не вспоминая, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 таковой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы как правило премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким отличным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, кроме этого выполнены из отличных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио совокупности Bowers&Wilkins.

Ощущения за рулем противоречивые. Имеется предположение, что посадка имела возможность бы быть и получше. Правда Вольво ни при каких обстоятельствах не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это возможно не обращать внимания, на удобство это никак не повлияет.

Иначе Volvo известен собственной безопасностью. Исходя из этого такие настройки могли быть сделаны намерено. Они дают хорошую обзорность и позволяют почувствовать себя водителем, всецело осуществляющим контроль каждое перемещение автомобиля.

Комбинация устройств имеет высокое разрешение и, непременно, стоит на одном уровне с другими машинами в собственном сегменте, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. Реагирует на нажатие кнопок скоро, читается кроме того при прямом солнечном свете.

С позиций комфорта, сиденья хорошие, но они не будут держать вас, как вы ожидаете от них. Взор со стороны растолкует из-за чего, они через чур узкие. Но в этот самый момент шведы все продумали до мелочей, они не позовут дискомфорта кроме того в дальних поездках, обилие настроек 16 штук (!) не разрешат вашей пояснице заболеть.

Все сообщённое про первый ряд актуально и на задних сидениях.Позади Volvo предлагает мелкие занавески для окон, в случае если ваши пассажиры захотят чтобы никто не вмешивался в их личную судьбу.

Обзор: Разработки 2015 BMW, от устройств ночного видения до LED фар

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое чувство массивности автомобиля, в то время, когда наблюдаешь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия нужно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет много, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний последовательность сидений, покинете в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Однако, страно, но третий последовательность сидений в действительности полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 так же, как и прежде есть одним из самых легких машин в собственном сегменте.

Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) джип весит чуть более 2 тысячь киллограм, и это впечатляет, как минимум, с учетом его размера.

В связи, с чем Volvo обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, что стал полным чемпионом в этом нюансе сейчас.

Небольшой вес автомобиля разрешил Volvo установить под капот 2-литровый мотор для всего диапазона. Об этом мы писали неоднократно, все новые модели XC90 поставляются с 2-литровыми двигателями.

Кроме того 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но неизменно занимательнее добраться до топового автомобиля, исходя из этого для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом прячется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на понижение турбо ямы, но решает еще пара задач, предоставляя снижение расхода и невероятное количествомощности горючего.

Теоретически, двигатель обязан выдавать 320 л.с. и 400 Нмкрутящего момента, большое количестводля автомобиля, кроме того для того чтобы размера. Расход горючего кроме этого должен быть низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование продемонстрировало, в реальности стоит обуздать собственный энтузиазм, в противном случае в нормативы по горючему вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы ни при каких обстоятельствах не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль быстро откликается на нажатие акселератора и разрешит вам с легкостью выйти из многих непростых обстановок. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают собственную роскошную коробку для поперечно расположенных двигателей.

Жаль.

Еще мало слов об экономичности 2016 Volvo XC90

Аппетиты у автомобили большие. Кроме того в случае если весьма попытаться в муниципальном цикле расход не упадет меньше 13 л/100 км, в случае если в потоке, как и всегда, расход будет и того больше, 14 литров на 100 км пути. Вне города кроссовер снова разочаровывает потреблением горючего.

Официальные цифры недостижимы. Кроме того в экорежиме, при минимальном действии на педаль акселератора расход не упадет менее 8.5 л / 100 км на скорости 110 км/ч.

Учитывая, что Вольво заявляло о 6 л / 100 км по автостраде и 10,5 л / 100 км в черте города, было легкое разочарование от замеченного. Не смотря на то, что иначе, чтовозможно былоеще ожидать от семиместного кроссовера, под капотом которого томятся 320 бензиновых «лошадей»? Все по честному!

«Что касается режимов вождения, ранееупомянутых, мы должны заявить, что они вправду изменяют темперамент автомобиля».

Режим Eco переводит все амбиции семиместного кроссовера до умеренных. Скромный разгон, скромные аппетиты. Если вы желаете выяснить, что свидетельствует понятие турбо яма, в режим экономичных настроек.

Не так долго осталось ждать определите, что к чему. В режиме Comfort, рулевое управлениеи подвескаадаптируютсятак, что вы и ваша семья возьмут максимум наслаждения от поездки. В целом, он замечательно трудится, и пневмоподвеска вправду творит чудеса для ровной ненапряжной поездки.

В отличие от вторых машин, оснащенных таковой разработкой, вы не получите все прелести морской заболевании, это напрямую говорит о том как шепетильно были проработаны все нюансы пневмоподвески.

Это весьма интересно: Десять самых ненужных опций новых машин

Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска делается тверже, клиренс значительно уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link применяются. Двигатель вправду оживает, начинает звучать по иному, возрастает его отдача.

В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.

Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет хорошую шумку, исходя из этого ни звук двигателя, на шелест шин и завывания ветра не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает плохую управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтобы вы не улетели с дороги при резком маневре.

А совокупности безопасности, которыми легко напичкана новинка, окажут помощь ей в этом нелегком деле.

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»

Цены на Volvo XC90 2016 года мало выше, чем у его германских соперников, но не очень сильно. Испытанный автомобиль стоил практически € 90,000. Начальная стоимость Т6 — € 57700 в Европе и $ 49,800 в Соединенных Штатах.

Читайте также: Акпп mercedes-benz w202 c 1993 - 2000 гг.

В обязательном порядке к прочтению:

Review: 2016 Volvo XC90 T6 AWD on Everyman Driver

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением Отзыв об автомобиле Volvo XC90 | Для тех кто желает приобрести Volvo XC90 2016 Volvo XC90 будет джипом, что покажется в гаражах, разумных, думающих о безопасности и умеренно богатых…
  • 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…
  • Первый обзор: 2016 Lexus LX 570 2016 Лексус LX 570, рестайлинг либо новая модель? Король взял больше, чем легко новое одеяние 2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Металлическое сердце этого щеголя от внедорожников имеет…
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…
  • Обзор: 2016 Мазда6 Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году 2016 Мазда6 в собственной рестайлинговой версии не выбилась из неспециализированной канвы родословной автопроизводителя. С Мазда Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в…

Обзор нового Volvo XC90 2016

Крупным планом: Volvo XC90

Новый XC90 не имеет с прежним ничего общего, кроме названия. Новомодная модульная платформа SPA, хорошо подскочивший ценник и беспрецедентный уровень отделки, комфорта и драйва. Прайс-лист начинается с отметки в 3 260 000 рублей за переднеприводный кроссовер со 190-сильным 4-цилиндровым дизелем.

Мотор посильнее (224 л.с.) и система полного привода — плюс 230 000 рублей. За бензиновый Т5 с AWD просят от 3 501 000 рублей, а T6 на 492 000 дороже. В топе с семью местами и с пакетом стайлинга R-Design XC90 обойдется минимум в 4 537 000 рублей. И не забывайте о списке опций в трех томах, который запросто выкрутит цену в звон.

Отныне Volvo еще лучше рифмуется с премиумом.

Фирменные ходовые огни, которые шведы кличут «Молотом Тора», как и активные светодиодные фары, — штука чертовски красивая, но опциональная даже в топовой версии. По умолчанию — старорежимные галогенки.

Шведы чуть доработали фирменный шильдик: теперь символическое копье выровнено с традиционной диагональю на решетке радиатора, которая в версии R-Line вся в черном глянце.

В эмблеме спряталась камера, но вот парадокс: в непогоду «глаз» придется вручную тереть тряпочкой.

Помнится, у босяцкогоFord Explorerдаже в базе есть форсунки омывателя для камер, а у Mercedes-Benz камеры прячутся под шильдик. Премиум, говорите?

Неужели в Швеции задняя часть универсалов совсем не пачкается? Тут камера тоже зафиксирована и лихо покрывается пылью даже в сухую погоду. Зато, говорят в Volvo, видео с нее отличного качества даже в кромешной темноте. Так точно: картинка прекрасная, и вообще, система кругового обзора у Volvo вне конкуренции. Главное — завести специальную тряпочку…

Паркетник большой, клиренс под стать — 238 мм. При заказе опциональной пневмоподвески за 119 900 рублей дорожный просвет может меняться от 227 до 267 мм. Плюс для погрузки скарба корма услужливо приседает. Дополнительные пороги — опция, а накладка на передний бампер — атрибут версии Inscription.

Отныне идеальная обзорность большого паркетника для меня — это Volvo XC90: понятные габариты, отличные зеркала — система контроля мертвых зон с такими вообще не нужна. Вам дегтя? О’кей, передние стойки могли бы быть и потоньше.

Кстати, продвинутая система City Safety на XC90 вовремя увидит выскочившего перед вами пешехода или велосипедиста.

Более того, эта фича ударит по тормозам, если вы на перекрестке решили повернуть налево, не заметив встречный транспорт.

Бесключевой доступ для XC90 — опция даже в топовом оснащении R-Design. За подобную фишку и водонепроницаемый ключ-метку извольте выложить 40 900 рублей.

Вообще шведы в смысле наполнения комплектаций всегда придерживались немецкой практики, предпочитая продавать даже самые необходимые мелочи как допопции.

К слову, ряд куда более дешевых корейских паркетников бесключевой доступ имеют в списке штатного оснащения.

Кормовые огни на новом XC90 — дань уважения предшественнику, что 12 лет верой и правдой флагманом вел за собой модельный ряд Volvo. Полностью светодиодные независимо от уровня оснащения.

Рейлинги на крыше есть у всех XC90 начиная от базовой Momentum и заканчивая R-Design. Вопрос в оформлении: простецкие версии — на черных опорах, дорогие — интегрированные серебристые.

Опциональные 22-дюймовые диски на XC90 чертовски красиво выглядят, особенно в версии R-Design (верхнее фото). Но ездить по российским дорогам даже федеральных направлений на таких одно мучение — тележка откровенно тряская.

Даже пневмоподвеска пальпирует все трещинки максимально точно, транслируя дорожный рельеф в салон. Стандартные 18-дюймовые диски делают нрав ходовой куда более покладистым, но глобально ситуацию не меняют.

От царственного позиционирования XC90 ожидаешь другого.

Добро пожаловать в мир скандинавского стиля, уюта и комфорта! Если бы тут был туалет с душем, я бы не думая обменял свою квартиру на апартаменты XC90. А если серьезно, то это один из лучших интерьеров в своем классе: ни грамма китча, только лучшие материалы, великолепная сборка и скандинавский минимализм.

Шведская премиальность — это передние кресла с электроприводом и памятью, массажем и вентиляцией, настраиваемые валики боковой поддержки и изменяемая длина подушки.

Но электропривод регулировки руля механический, а педальный узел и вовсе зафиксирован в одном положении. С другой стороны, настроек предостаточно, так что даже водитель с самыми нестандартными характеристиками усядется с комфортом.

Обратите внимание на пришитый шведский флаг в торце спинки: этакое ми-ми-ми по-шведски.

Приборы в XC90 — это один большой дисплей с отменной графикой. В базе диагональ восемь дюймов, на фото 12,3-дюймовый версии Inscription. Комбинация тахометра и спидометра не меняется, зато пространство между ними заполняется либо навигацией, либо подсказками мультимедийного комплекса.

Опять же, шведский лаконизм как он есть: при всей своей простоте руль XC90 выглядит дорого. По ощущениям на ходу «баранка» имеет необходимый минимум обратной связи, без откровенного «киселя» и излишней нервозности. И это хорошо, XC90 не для спорта. Адаптивный круиз-контроль отлично держит заданную скорость и не делает резких движений.

Равномерное замедление, уверенное ускорение — идеал. Никогда не забуду круиз-контроль на Cadillac Escalade, который оттормаживал в пол тяжеленный внедорожник при малейшей опасности и еле разгонялся потом до заданных скоростей.

А еще у XC90 есть некое подобиеавтопилота: в пробках круиз-контроль умеет полностью останавливаться, трогаться и даже подруливать.

Нет, это, конечно, неTeslaс ее огромным планшетником на консоли, но тоже заслуживает похвалы. На девяти дюймах системы Sensus сосредоточился весь функционал автомобиля от настроек систем безопасности до интернет-радио.

Интерфейс, что называется, «юзер френдли», то бишь разберется даже йоркширский терьер. Кнопка «домой» возвращает на главный экран (нижнее фото) с информацией аудиосистемы, навигации и подключенного гаджета, каждый пункт разворачивается для более детальной настройки.

Положение всех иконок настраивается по вкусу, экраны листаются влево и вправо, открывая доступ для детальных настроек бортовых систем безопасности, интернет-серфинга и прочего. Недостаток один — маркий дисплей.

Варианта три: чаще мыть руки, постоянно протирать дисплей специальной тряпочкой, что вольвовцы заботливо положили в бардачок, или тыкать по нему в перчатках — Sensus распознает и такие манипуляции.

Единственные механические кнопки мультимедиа — регулировка громкости, старт/пауза и перемотка треков. Кто отгадает, что делает крайняя правая клавиша, тот молодец.

Как вам крутилка запуска двигателя? А колесико изменения настроек ходовой? Ну красота же! И функциональность не пострадала, и глаз радуется. CD-привод, припрятанный в боксе-подлокотнике, — опция за 6 900 рублей.

Кстати, USB-порт в XC90 только один, и не спрашивайте почему.

Шведы парируют, мол, все вопросы к компании Apple с их новомодным CarPlay, которая настояла на том, чтобы в автомобиле был только один разъем для подключения гаджетов.

Музыкальная система Bowers & Wilkins с бесчисленным множеством динамиков и усилителем на 1 400 Вт откроет настежь ваши акустичекие чакры. Ах, да — абонемент в концертный зал XC90 обойдется в 199 900 рублей. Нет свободной пары сотен деревянных? Продайте почку, Bowers & Wilkins того стоит.

«Автомат» во всех XC90 8-ступенчатый. Работает едва заметно и очень корректно. У селектора отдельного режима «спорт» нет, все изменения настроек работы агрегатов доверены переключателю Drive Mode.

В его меню есть и динамический, и комфортный режимы, а также можно создать собственный профайл с индивидуальными настройками.

Кстати, на топовой для Европы версии с гибридной силовой установкой T8, которая у нас не продается, селектор КП выполнен из хрусталя. Из хрусталя, Карл!

Пассажирам второго ряда грех жаловаться на недостаток пространства — его тут выше крыши! Диван двигается в продольном направлении, наклон спинки регулируется, а высота центрального тоннеля в рамках разумного. На фото диван с опциональным детским сидением, встроенным в центральную часть подушки (10 900 рублей), — классика Volvo.

Для партера предусмотрены отдельный двухзонный климат-контроль и подогрев дивана. Под ним розетка на 12 и 230 Вольт. Для третьего ряда есть дополнительный кондиционер — плюс 43 900 рублей.

Не удивляйтесь: при всей миниатюрности галерки тут запросто поместятся двое взрослых ростом до 170 см. Разумеется, удобства тут минимальные, но они есть, а проход на третий ряд открывает достаточно широкий проем.

Оба ряда складываются в ровный пол, образуя плацдарм длиной более двух метров для загрузки почти двух кубометров скарба, в семиместном варианте багажник вмещает до 368 литров. Чтобы не тянуться в дальний угол за покупками, в багажнике есть разделительная шторка.

В подполье — докатка 125/80 R18 и шанцевый инструмент. По бокам баллоны пневмоподвески. Прямо скажем: не самое нарядное оформление трюма.

Если вы думаете, что это клавиши управления крышкой багажника, то это не так. Это система помощи загрузки багажника: нажал на нижнюю клавишу, и XC90 присел на 50 мм. Электропривод багажника можно активировать, махнув ногой под задним бампером.

Технические характеристики

МаркаVolvo
МодельXC90
Год выпуска2015
Тип кузоваУниверсал
Объем двигателя2,0
Тип двигателяБензиновый, турбированный
ПриводПолный
Тип КППАКП
РульЛевый
Мощность320
Модификация автомобиляInscription

#Volvo #XC90 Никита Василенок

Гран-при За рулём 2016: новый Volvo XC90 завоёвывает титул лучшего премиального кроссовера | Вольво в России

17 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём». Внедорожник Volvo XC90 был признан лучшим в категории «Премиальные кроссоверы». В голосовании приняли участие более 20 тысяч читателей журнала и сайта «За рулём».

Volvo XC90 одержал победу в классе «Премиальные кроссоверы», где его конкурентами были Audi Q7, BMW X6, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLE Coupe. Всего в рамках старейшей национальной автопремии России, история которой насчитывает более 20 лет, на этот раз были вручены награды в 10 различных классах.

За победу и получение «Золотых пегасов» в общей сложности боролись 49 новейших моделей. В конкурсе принимали участие автомобили, вышедшие на российский рынок в период с октября 2014 года по декабрь 2015 года.

Номинанты в каждом классе оценивались по трём основным критериям: техника (весь спектр инженерных особенностей автомобиля), дизайн и практичность; голоса читателей, отданные по каждому из критериев, суммировались, и таким образом определялся победитель.

«Мы благодарны читателям „За рулём“ за высокую оценку нового ХС90. С обновления этой легендарной модели началась новая эра в истории Volvo Cars.

И это только начало, ведь в ближайшие четыре года мы полностью обновим модельный ряд автомобилей Volvo, и все эти модели будут не менее роскошными, высокотехнологичными и красивыми, чем новый ХС90», — отметил на церемонии награжденияпрезидент Volvo Car Russia Майкл Малмстен.

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды, как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), «Лучшее из нового — самый безопасный автомобиль на дороге» от авторитетного американского журнала Popular Science и другие. Полный список наград Volvo XC90.

Новый Volvo XC90 — первая модель шведского бренда, в основу которого легла новейшая архитектура масштабируемой платформы (SPA).

Кроме того, внедорожник стал первым автомобилем с обновлённым логотипом компании — «знаком металла» и превосходным дизайнерским решением — Т-образными дневными ходовыми огнями, которые в Volvo называют «Молотом Тора».

Новый дизайн экстерьера делает автомобиль не только легко узнаваемым на дороге, но и выгодно отличающимся от прочих участников движения.

Новый XC90 — обладатель самого роскошного интерьера, когда-либо созданного в Volvo.

Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля.

Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

Поставки нового XC90 в Россию начались в мае 2015 года. В течение 2015 года российским клиентам Volvo были переданы 1970 новых внедорожников XC90.

В настоящее время клиентам доступны 5- и 7-местные версии XC90 с дизельными двигателями D4 (190 л. с.) и D5 (225 л. с.), а также с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и Т6 (320 л. с.).

Также с ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

Добавить комментарий