Двигатель
109 0

Обзор нового вольво xc60 2015 года

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно.

Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества.

Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций.

Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д.

Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Коробки

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Кузов

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Салон

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Также читайте: Подвеска скажет, коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Также читайте: Полный разбор французской акулы Peugeot 407

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Также читайте: Какие автомобили чаще всего бывают в залоге

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.

Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.

Покупать ли Volvo XC60

Просторный, удобный, комфортный, маневренный, проходимый и долгоживущий кроссовер — находка для вторички. Недостатков у машины не так уж и много: заморочки с охлаждением автоматической коробки и высокий ценник на запчасти и сервис.

Зато ломаться будет нечасто, потому что все узлы максимально просты и надежны — выходить из строя особо нечему. Но текущее состояние автомобиля, как всегда, напрямую зависит от обслуживания.

В целом, Volvo XC60 — синоним надежности и выгодного вложения денег.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Вольво»? С какими проблемами пришлось столкнуться? Расскажите об этом в х.

Тест-драйв Volvo XC60 2015: дауншифтинг по-шведски?

Малоизвестный факт: два года назад кроссовер XC60 стал вторым бестселлером марки Volvo. Он блестяще оправдал надежды класса люкс, пускай и начального уровня. А ведь вступить в драку пришлось с не менее звездными соперниками, среди которых Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK.

Согласно официальной статистике продаж 2014 года, XC60 (19 766) лихо обогнал X3 (10 857 продаж) и GLK (12 787). В отрыв на 823 продажи ушел лишь обескураживающий «ку-пятый» (20 589 продаж). После последнего рестайлинга Volvo XC60 словно выпил эликсир молодости: несмотря на внушительный возраст, кроссовер смотрится современно.

Передок «икс си» выглядит шире благодаря нижнему воздухозаборнику и увеличенной решетке радиатора. А поперечные хромированные полоски только усиливают этот эффект.Обзор нового Вольво XC60 2015 года

Система активных поворотных светодиодных фар освещает зону поворота. Другими словами, в какую сторону крутишь руль, туда и поворачиваются фары – удобно.

В профиль кузов автомобиля практически не изменился: все тот же спортивный силуэт, узнаваемые выштамповки на уровне крыльев, чуть скошенная крыша и эффектно раздутые арки колес.Обзор нового Вольво XC60 2015 годаРазочаровывает экстерьер обрезанная линия багажника, но это дань городской компактности – ничего с этим не поделаешь.Обзор нового Вольво XC60 2015 года«АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо.Обзор нового Вольво XC60 2015 годаНа своем автозаправочном комплексе в с. Мрия Киево-Святошинского района (на фото) сеть «БРСМ-Нафта» заправила бак XC60 качественным европейским топливом, которое производится на ведущих нефтеперерабатывающих заводах Литвы, Румынии и Беларуси. Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки, а его качество подтверждено Институтом потребительских экспертиз.Также, сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием участникам тест-драйва во время отдыха в дороге в зоне фаст-фуд на своем АЗК, где, как определили в своем недавнем исследовании эксперты Института потребительских экспертиз, продают одни из самых аппетитных ход-догов и ароматных кофейных напитков в Украине.

Кроме того, на всех АЗК сети «БРСМ-Нафта» есть бесплатный wi-fi доступ, а также установлены многофункциональные стационарные устройства для зарядки мобильных телефонов и электронных гаджетов.

Инженеры Volvo практически не вносили изменения в салон обновленного XC60 и правильно сделали. Что выглядело слишком футуристично в 2008 году, сегодня смотрится актуально. Тестовая машина не из дешевых. Есть почти все, что касается удобства и развлечений. Традиционно для Volvo управление электроникой осуществляется через бортовой компьютер – среди десятков кнопок на панели нет ни одной с буковками ESP OFF.Обзор нового Вольво XC60 2015 года

Диагональ центрального дисплея увеличили до 7 дюймов. Кроме того, исчез дополнительный дисплей на торпеде.

В салоне сразу обращаешь внимание на фирменную парящую консоль. И тебе неважно, что она была придумана 5 лет назад. Спустя годы консоль все еще выглядит современно.Обзор нового Вольво XC60 2015 годаПанель приборов Sensus стала интересней. Посередине – огромный электронный тахометр с цифровым спидометром по центру. Он может менять свой внешний вид в зависимости от выбранной темы: Eco, Elegance и Performance (на снимке). Последний, на мой взгляд, наиболее информативен.Обзор нового Вольво XC60 2015 годаЕсть и недочеты: неудобный центральный подлокотник и мало места для мелочей. А еще предыдущий шведский кросс частенько ругали за скрип пластиковых панелей. В этой модели «болезнь» проявляется только зимой. Что ж, когда на улице температура выше 30-ти градусов, остается только поверить на слово, что дефекта больше нет.Обзор нового Вольво XC60 2015 годаОбзор нового Вольво XC60 2015 годаКомпания Volvo подает XC60 как пятиместный «мидсайз» — ничего удивительного. Однако места для коленок у сидящих сзади все же не так много, чтобы можно было вытянуться в полный рост. Неважно, что кажущийся низким потолок имеет удобную выемку. Да и с количеством мест я поспорил бы. Считать задний ряд полноценным пространством для троих может лишь «хоббит». Центральному седоку тут тесновато и жестко – благодарить будете локти с двух сторон и твердый подлокотник в спинке. Но так ли часто на XC60 катаются впятером?Обзор нового Вольво XC60 2015 года

  • Для пассажиров второго ряда Volvo предусмотрены отдельные воздуховоды, розетка на 12 вольт, а также подлокотник-трансформер с парой подстаканников и дополнительным отсеком.

Передние кресла кроссовера ХС60 мне нравятся больше, чем у японских одноклассников и GLK: отличный профиль, одинаково удобный как для непродолжительной активной езды, так и при длительных поездках.

  1. Облегающая форма, неплохая боковая поддержка, мощный подогрев, множество настроек и память на три позиции.

На заднем ряду все попроще, но и у конкурентов здесь также нет козырей. Кстати, на задних сиденьях все еще не появилась регулировка спинки по углу наклона. Зато добавляют комфорта и премиума автоматическое открытие и закрытие багажника, складывающие сиденья в пропорции 40:20:40.

Читайте также: Замена генератора на фольксваген пассат б6

Багажник у «икс си» — 495 литров. Вдобавок есть ещё солидная ниша под полом.

Фирменная подвеска читает асфальт подробно, со всеми знаками препинания. На скорости раскачки почти нет, а в поворотах плотность и практически легковые крены подначивают ехать резче. Но это скорее аристократическая собранность, в отличие от беспомощной прыгучести японских машин.Езда на XC60 придется вам по душе.

Это подтвердят автолюбители с многолетним стажем, которые протестировали новинку. В своем автопарке двое наших испытателей имеют автомобили выше классом: Porsche Cayenne (второе поколение) и Toyota Land Cruiser Prado IV. Третий ездит на BMW X5 F15.

Мнения сошлись: «икс си» комфортабельный, в меру скоростной, руль легок, но «прозрачен», а крены в поворотах не вызывают тревоги. Шумоизоляция доведена до ума – в салоне тихо, несмотря на то, что под капотом трудится дизельный движок (имя и положение обязывают).

Все дело в том, что горный рельеф Скандинавии диктует свои условия – спроектированный в этих краях автомобиль не должен рыскать или иметь размазанное рулевое управление. На радость XC60 2015 имеет выверенное усилие на руле, от него буквально веет надёжностью.

  • Интеллигентные повадки «шведа» на дороге выгодно ставят его наравне со сверстниками начального люкс сегмента.

Пятицилиндровый турбированный дизель мощностью 181 сил (420 Нм) и объемом 2,4 литра вдохновенно реагирует на приказы вашей правой ноги.

Но делает это с такой нежностью и мягкостью, что пускать пыль в глаза соседям по потоку нет ни малейшего желания, как и нарушать скоростной режим. Впрочем, тишина – не единственное достоинство D5.

Цифры расхода топлива вполне себе дизельные: если вы горожанин, готовьтесь к тому, что в углу цифровой приборки будет все время гореть что-то близкое к девяти на сотню. На шоссе можно смело показать и 6-7 литров.

При перемещении рычага шестиступенчатого «автомата» влево включается «спортивный» режим. Педаль газа становится более чувствительной, а поведение автомобиля зависит от активных действий водителя: при обгонах (для быстрого продолжения маневра) сохраняется более низкая передача, а для улучшения тягового усилия на выходе из кругового движения «коробка» сможет блокировать переход на более высокую передачу.

Вы должны понимать, что стильный профиль и высокий центр тяжести неизбежно приведут к компромиссам. И XC60 не является исключением из правил.

При этом сочетание сбалансированной настройки подвески, точного рулевого управления и мясистого набора из четырех шин Pirelli всяко благоприятствуют адекватной реакции при работе выжатой педалью газа. По ощущениям, 10-ти секундный разгон происходит пресновато. Здесь не стоит ожидать сумасшедшего драйва.

XC60 просто прёт, щёлкая передачи в более расторопном, чем у японцев, но тоже 6-ти ступенчатом автомате.

Примечательно: на своем сайте Volvo Cars не пишут ни о разгоне с места до 100 км/ч, ни о максимальной скорости XC60.

Хочется отдать должное шведам – тормоза работают отлично! Все, кто ездил во время теста на XC60 2015, отметили первоклассный симбиоз работы педали тормоза и суппортов. Они на голову лучше, чем у японских одноклассников. Результаты тормозной системы справедливы: на остановку кросса со 110 км/ч потребуется 54 метра.

С точки зрения сцепления только Audi Q5 бросает якорь лучше. Мой знакомый машинист в киевском метро может остановить весь состав вагонов (весом больше 200 тонн) с погрешностью длины спичечного коробка! С XC60 та же ситуация – поездив немного, вы можете научиться по граммам «дозировать» степень торможения.

К замедлению кроссовера вопросов нет.

Volvo предпочитает экономить топливо и сохранять инерцию под сброс газа.

Что бы там не пели про турбодизель, мурашек и шерсти дыбом от мотора не дождешься. Как будто заказал себе стейк из говядины, а принесли рататуй. Аудиосистема – Sensus Connect High Performance на 8 динамиков. Если слушать современную попсу – не придраться. Все внутренние органы подпрыгивают точно в такт играющим басам.

Но стоит устроить экзамен сложнее [например, Imagine Dragons — Radioactive], и «Сэнсус» за 470€ уже не так уверен в себе. Я слишком многого требую?Безопасность водителя и пассажиров – фетиш Volvo, и XC60 чтит традиции. Многочисленные конкуренты предлагают системы, которые смогут самостоятельно инициировать торможение на шоссе. Но эти помощники часто ограничены в своих возможностях.

В то же время система Volvo City Safety способна трудиться в тяжелых городских условиях и полностью остановить автомобиль на скорости до 50 км/ч. К тому же она умеет распознавать как велосипедистов, так и пешеходов.Как по мне, Volvo дороговат.

Однако, когда начинаешь сопоставлять цену с качеством отделки, потребительскими свойствами и набором «бортового» оборудования, то заявленная стоимость не кажется завышенной. Тестовая версия Volvo XC60 2015 стоит 54 000 евро.

«Пакетный» XC60 с автоматом, би-ксеноном, подогревом форсунок омывателя лобового стекла и передних сидений, электроприводом багажника, цифровой 8-ми дюймовой панелью обойдется в 37 590 евро. За модификацию D3 на 150 «коней» с передним приводом и механикой придется выложить 34 952 евро.

Опции: люк – 1462 евро, электропривод задней двери – 502 евро, пакет «спортивная кожа» — 324 евро.

Для вас провел тест-драйв Михаил Клименко.XC60 поначалу сложно понять – так и неясно, существуют ли настоящие фанаты Volvo. Вы знаете кого-нибудь, кто готов «порвать» за свой Volvo? Что можно делать за рулем, когда машина не кричит о себе и не устраивает фарс из поездки? Наверное, думать. Многие уже забыли, как это.

XC60 – сбалансированный и качественный автомобиль, ничем особенно не выделяется, но ни в чём и не проседает. Здесь спокойный экстерьер и качественный интерьер, неплохой силовой агрегат и подвеска, богатая комплектация.

Европейские одноклассники могут показаться взрослее: первые имеют спортивный характер, вторые – просторнее, а третьи снабдят самым важным, хоть и промахнутся в мелочах. А ведь смысл порой в мелочах. И хотя XC60 не имеет немецкой родословной, несомненно, он говорит с ними на одном языке.

«АвтоМания» благодарит официального импортера Volvo в Украине компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста.

Технические характеристики Volvo XC60 2015

Двигатель:5-ти цилиндровый турбированный дизельный 2.4; 181 л.с. при 4000 об/мин, 420 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/мин;Трансмиссия:шестиступенчатая трансмиссия Geartronic;0-100 км/ч:10,2 с;Максимальная скорость:195 км/ч;Привод:полный;Снаряженная масса:1804 кг;Вместимость:5 человек;Расход:город 8,5 л /за городом 5,3 л /смешанный 6,4 л (официальный);Рекомендованная цена:от €37 590 (тестовая модель €54 000).

Источник: АвтоМания.

Volvo XC60: Кроссовер с чертами внедорожника

Volvo XC60 – самый продаваемый автомобиль шведского концерна.

Впервые XC60 появился на рынке в 2008 году, а нынешнее поколение дебютировало в 2013 году, после чего каждый год производитель продолжал улучшать кроссовер, внедряя новые технологии и модернизируя уже имеющиеся технические решения. К нам на тест попал полноприводный Volvo XC60 2015 модельного года, оснащенный 220-сильным дизелем и 6-ступенчатой АКПП.

Для начала осмотрим внешность Volvo XC60. Кроссовер имеет классические черты внедорожника с выверенными вкраплениями типично городской стилистики: визуально приближенный к дороге кузов, широкая решетка радиатора, эффектный дизайн колесных дисков.

При этом в дизайнерской концепции Volvo XC60 прослеживается и спортивная составляющая, выраженная экспрессивными и динамичными контурами кузова, элегантными боковыми штампами, рассекающим рельефом переднего бампера и хищным взглядом головной оптики.

Корма Volvo XC60 выглядит несколько проще, здесь стоит выделить тягу дизайнеров к практичности.

Аккуратно обрубленная задняя часть, лишенная популярной ныне «выпуклости», позволяет снизить объемы оседаемой на заднюю двери пыли, а это значит, что не придется пачкаться при каждом открытии багажника.

Более того, форма двери призвана обеспечить максимально комфортный доступ в багажное отделение, предоставляя удобный простор для погрузки/разгрузки поклажи. Между тем корма исполняет и основную задачу – указывает на внедорожную природу автомобиля, повышая статус XC60 на дороге.

Длина кроссовера составляет 4644 мм, высота ограничивается скромными 1713 мм, а ширина XC60 вписывается в рамки 1891 мм. Клиренс у XC60 равен 230 мм, это вполне себе внедорожный формат, но если вам это кажется излишним, то можно заказать опциональное спортивное шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов, установка которого снижает дорожный просвет до 215 мм.

Салон Volvo XC60 оформлен в классическом скандинавском стиле. Центральная консоль слегка повернута к водителю, ее эргономичность выведена на максимальный уровень, обеспечивающий комфортное управление всеми бортовыми системами.

Пластик в отделке мягкий, не маркий и совершенно не пахнет, что говорит о высоком качестве используемых материалов.

Для оформления салона, в зависимости от комплектации, шведы используют ламинированное дерево или алюминий, текстиль или кожу.

Стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Автомобили Volvo уже давно признаны одними из самых эффективных в этом плане и модель XC60 это лишь подтверждает, демонстрируя отменное качество сохранения тишины в салоне. Никаких излишних шумов или грохота работающей подвески в ходе теста не ощущалось ни на асфальтовом покрытии, ни на гравийке, ни на грунтовке во время проверки внедорожных качеств.

Свободного места на переднем ряду XC60 предостаточно, простор в ногах ощущается даже при росте 185 см, да и задний ряд достаточно просторен. Здесь в ногах присутствуют 924 мм свободы, при этом много пространства остается и над головой.

Что касается багажника, то уже в базе он оснащен дверью с электроприводом, а его вместимость составляет 873 литра. Если сложить задний «диван», то получается уже 1450 литров полезного пространства.

Багажник имеет оптимальную для кроссовера погрузочную высоту, широкий проем и оборудован различными креплениями для фиксации поклажи.

При желании можно дооснастить грузовой отсек специальным держателем сумок с продуктами.

Заглянем под капот. Двигатель располагается поперечно, а слева видно специальное устройство, которое уводит мотор под днище кроссовера в случае серьезной аварии.

Из-за наличия данного устройства специалисты Volvo не советуют устанавливать на автомобиль усиленные защиты картера от сторонних производителей, так как они могут препятствовать уводу двигателя своей чрезмерной прочностью, а это чревато смещением мотора в салон, что обычно приводит к серьезным травмам.

На тестовом авто установлен 5-цилиндровый дизель D5 с рабочим объемом 2,4 литра, дополненный турбонаддувом. Его максимум мощности в 220 л.с. достигается при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента, равный 440 Нм, удерживается в пределах от 1500 до 3000 об/минуту.

Функционирует мотор в паре с 6-диапазонным «автоматом», благодаря которому способен ускорить кроссовер с нуля до «сотни» за 8,3 секунды. При этом отметим, что аппетит у мотора вполне приемлем: порядка 6,4 литра среднего расхода и в районе 8,5 литра в черте города.

Читайте также: Renault megane 2017: характеристики

В моторной линейке присутствуют еще два дизельных двигателя. Модель D3 из линейки Drive-E, выдающая 150 л.с. мощности и 350 Нм тяги, а также модель D4, располагающая табуном из 190 «лошадок», готовых генерировать 420 Нм тяги. Отметим, что оба двигателя трудятся в паре с 6-диапазонной АКПП, но при этом мотор D3 устанавливается на переднеприводные модификации XC60.

Есть на российском рынке и бензиновый вариант кроссовера, оснащаемый двигателем T5 с двойным турбонаддувом и отдачей 249 л.с. Его крутящий момент достигает отметки 360 Нм, а передачей тяги занимается все та же 6-диапазонная АКПП.

Компоновка подвески у Volvo XC60 классическая для современного кроссовера: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а стояночный тормоз оснащен автоматическим электроприводом.

Садимся за руль. Посадка в Volvo XC60 довольно комфортна, за что спасибо эргономичным шведским сидениям с широким диапазоном регулировки и выверенной боковой поддержкой. Руль удобно ложится в руки, не выскальзывает, отлично регулируется во всех плоскостях.

Ко всем элементам управления открывается легкий доступ, что весьма важно, так как любая мелочь может сильно отвлекать в дороге, но с XC60 таких проблем не возникнет. На довольно приличном уровне у кроссовера и обзорность с места водителя.

Крупные зеркала оставляют малые слепые зоны, точный и своевременный контроль за которыми осуществляет соответствующая электронная система, имеющая удобную схему оповещения. Площадь остекления Volvo XC60, по данным шведского производителя, также подбиралась с учетом необходимости обеспечения максимальной обзорности дороги.

Надо признать, что поработали инженеры Volvo весьма успешно, комфортному обзору не мешают ни боковые стойки лобового стекала, ни форма зеркал, ни подоконная линия дверей.

На тестовом автомобиле установлена 8-дюймовая графическая панель приборов, не имеющая аналогов у конкурентов.

Выглядит такая «приборка» весьма стильно и современно, но главное, что обеспечивает великолепную считываемость любой информации, которая представлена в интуитивном и удобном для быстрого восприятия формате.

Панель оснащена несколькими вариантами подсветки и различными форматами отображения данных. Так что любой водитель сможет настроить панель на свой цвет и вкус.

Выезжаем на дорогу. Напомним, под капотом тестового автомобиля дизель D5 с отдачей 220 «лошадок». Работает мотор ровно и практически неслышно, что для дизеля обычно не характерно. Впрочем, возможно в этом заслуга отменной шумоизоляции, хотя со стороны громкой работы двигателя также не слышно, что подтверждают наши фотографы, проводившие съемку тест-драйва.

Динамика разгона Volvo XC60 вполне уверенная, достаточно плавная, но при этом автомобиль своевременно реагирует на работу педали акселератора, добавляя необходимой мощности для стремительных рывков, в которых ощущается приличная доля спортивного нрава. Комфортная скорость движения Volvo XC60 в районе 100 – 120 км/час. Именно в этом пределе достигается минимальный расход топлива и ощущается вся прелесть шведских технологий. Разумеется, это относится к асфальтовому покрытию.

Подвеска настроена жестковато, но при этом она весьма вынослива, что и требуется от кроссовера.

Впрочем, жесткость подвески проявляется именно там, где это и необходимо – на пересеченной местности, а вот на асфальте поведение Volvo XC60 преображается, в повадках кроссовера появляется плавность хода, собранность и цепкость, особенно при скоростном прохождении поворотов, где жесткая подвеска не позволяет кузову сильно крениться в сторону. В такой ситуации ощущаешь себя за рулем абсолютно уверено, а выверенные настройки руля, обладающего усилителем с переменным передаточным числом, дают возможность комфортно маневрировать в плотном потоке. Таким образом, шведам удалось достичь идеального баланса между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля, сделав езду максимально комфортной для кроссовера.

Ранней весной нам уже приходилось выезжать на короткий тест-драйв, где проверку проходила профпригодность Volvo XC60 в плане поведения на снегу и льду.

Отметим, что летние цепкость к дорожному полотну и четкость управления отлично сохраняются и в зимних дорожных условиях.

При этом на скользкой трассе наиболее ярко ощущается помощь электронных систем и поведение автомобиля на льду максимально безопасно.

Кстати, о безопасности. На тестах EuroNCAP Volvo XC60 набрал пять звезд, продемонстрировав высочайший уровень обеспечения безопасности взрослых пассажиров и отменную работу электроники. Именно электроника делает Volvo XC60 одним из самых безопасных автомобилей в классе.

Уже в базе автомобиль оснащен системами ABS, EBD, ESP и ASR, к которым шведы добавили систему превентивного торможения.

В более дорогих версиях кроссовер также оснащен системой мониторинга слепых зон, системой контроля дорожной разметки, системой отслеживания состояния водителя и системой считывания дорожных знаков.

Вернемся на дорогу, точнее на пересеченную местность, где испытаем внедорожные качества Volvo XC60. Сразу отметим, что XC60 – это все-таки классический кроссовер, более ориентированный на езду в городе, но для выездов на бездорожье малой и средней сложности он также пригоден.

При этом по склизкой грунтовке после дождя автомобиль идет весьма уверенно, практически не уходя в занос на поворотах. Движение по мокрой траве дается кроссоверу чуть сложнее, но отметим, что резина на тестовом автомобиле сугубо городская, так что протектор быстро забивается.

Если планируете часто выезжать загород, то стоит выбирать более внедорожные покрышки.

Тест на жесткость кузова Volvo XC60 выдержал на твердую пятерку. У вывешенного на пригорке автомобиля без каких-либо проблем открылась и закрылась задняя дверь, оснащенная электроприводом. Не было замечено трудностей и с открыванием/закрыванием боковых дверей. Для полноты картины мы открыли, а затем закрыли даже капот – он также с легкостью опустился на свое место.

Во время подготовки автомобиля к вывешиванию Volvo XC60 пришлось «попрыгать» по высоким кочкам и пригоркам, продемонстрировав весьма качественную геометрическую проходимость.

Пару раз возникало опасение за целостность бамперов, но грунт в итоге был задет лишь единожды кормой, при этом конструкция заднего бампера осталась неповрежденной.

Главную лепту в подобный успех вносит клиренс кроссовера, являющийся самым высоким в классе.

В целом автомобиль оставляет только приятные впечатления. Хорошо сбалансированный кроссовер, уверенно чувствующий себя в городе, но и не боящийся выездов на природу.

Впрочем, создавался Volvo XC60 для обеспечения своему владельцу самых комфортных условий при езде в любых дорожных ситуациях. С данной задачей кроссовер справляется полностью.

Также не стоит забывать и о высоком уровне безопасности автомобиля, являющимся лучшим в классе.

Тест драйв Volvo XC60 2015

Для любителей автомобилей повышенной проходимости есть отличная новость: встречайте — Кроссовер класса люкс Volvo XC60. Шведская компания в очередной раз выпустила для ценителей роскоши комфортный автомобиль класса люкс. Новая версия 2015 года выглядит еще солиднее, брутальнее и мощнее, чем предыдущие.

Такой автомобиль будет выделять своего владельца из общей массы водителей, подчеркнет высокий статус и любовь к эстетике.

Достаточно лишь раз увидеть этот автомобиль, чтобы захотеть овладеть им, и всего один раз сесть за руль, чтобы понять — Volvo XC60 — это комфорт в движении и уверенность в собственной безопасности.

Технические характеристики автомобиля:

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Тип двигателя: дизель
  • Объем двигателя: 1969 куб.см.;
  • Максимальная мощность: 150 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 350Н*м / 1500 – 2500об/мин;
  • Количество цилиндров: 4;
  • Клапанов на цилиндр: 4.

Трансмиссия:

  • Коробка передач: Шестиступенчатая АКПП;
  • Тип привода: передний.

Подвеска:

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Над дизайном интерьера Volvo изрядно потрудились: удобные кожанные спортивные кресла с боковой поддержкой, обеспечат комфорт водителю и пассажирам во время всей поездки. Передняя панель не перегружена кнопками управления и смотрится аккуратно, а специальные алюминиевые вставки создает изюминку интерьеру.

Аккуратный руль из кожи, на котором располагаются кнопки управления аудиосистемой, подогревом и круиз контролем, прекрасно подходит данному автомобилю. Графическая панель приборов имеет цифровой только вид, и вся информация располагается на широком дисплее с хорошим разрешением.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, инженеры Volvo добавили несколько режимов оформления дисплея. При движении автомобиль не шумит и не издает посторонних звуков — шумоизоляция в авто на высоком уровне, что несомненно оценят любители комфорта.

Задние места проработаны для максимального удобства: здесь есть уже знакомые «фишки» компании — столик и удобные подлокотники, а специальные профилированные сидения не вызовут дискомфорта при долгих поездках.

Багажник как всегда объемный, имеет вместительность около 900 литров, защитная шторка имеет регулировку положения, а в ниши багажника, помимо запасного колеса, можно поместить необходимые инструменты автолюбителя.

VOLVO XC60 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

VOLVO XC60 – МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

Бестселлер Volvo – кроссовер XC60 – в модификации 2015 модельного года сохранил запоминающийся и яркий облик. В новой версии автомобиль оснащается информационно-развлекательной системой Sensus Connect и рядом новых опций.

На российском рынке модель доступна с новым бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E.

Также покупатели могут выбрать наиболее подходящий им силовой агрегат: помимо нового мотора, кроссовер XC60 может быть оборудован одним из пяти бензиновых и дизельных двигателей в полноприводной или переднеприводной компоновке.

Обновление модельного ряда Volvo, представленное в 2013 году, стало самым масштабным за всю историю шведского бренда – в общей сложности дизайн кузова, интерьер и технические компоненты претерпели более 3000 изменений.

Новый кроссовер XC60 оказался насколько востребованными, что эта модель сразу же выбилась в лидеры на российском рынке, обойдя заслуженного ветерана Volvo XC90: по итогам 2013 года на долю XC60 пришлось 35 % продаж.

СегодняVolvo XC60 – это автомобиль, обладающий ярко выраженным характером внедорожника, но при этом сохранивший облик стильного «горожанина».

Новые линии обвода кузова визуально сделали его ближе к дороге, а форма передних фар и более широкая решетка радиатора добавили облику автомобиля динамики и экспрессии. Общее впечатление от автомобиля усиливается внушительными 20-дюймовыми колесными дисками.

В новом 2015 модельном году XC60 получил расширенную цветовую палитру, которая дополнилась эксклюзивной окраской – голубой Power Blue.

Салон кроссовера Volvo XC60 2015 модельного года также претерпел ряд изменений. В частности, были добавлены новый вариант отделки черного цвета Piano Black, изящные вращающиеся переключатели на центральной консоли и увеличенное зеркало заднего вида.

Ценители роскоши получили возможность заказать кроссовер Volvo XC60 с внутренней отделкой класса «люкс».

Пакет Inscription включает декоративные вставки орехового дерева, обивку сидений, панели приборов и центрального подлокотника мягкой кожей особой выделки.

Напольные коврики, подголовники и пороги украшены логотипом Inscription, а снаружи эксклюзивность этой комплектации подчеркивается уникальными 20-дюймовыми десятиспицевыми колесными дисками Avior.

Любители агрессивного спортивного дизайна могут приобрести Volvo XC60 в комплектации R-Design.

От стандартной версии ее отличает ряд декоративных элементов: черная матовая отделка решетки радиатора с глянцевыми горизонтальными планками, дневные ходовые огни во внешних углах бампера, наконечники выхлопных труб с диффузорами уникальной формы, а также 18-дюймовые диски Ixion II, которые в качестве дополнительной опции можно заменить на 20-дюймовые. Центральное место в салоне версии R-Design занимает спортивное кресло уникальной формы, которое обеспечивает превосходную боковую поддержку от бедер до плеч и удерживают водителя при маневрировании на высоких скоростях.

Читайте также: Замена поворотного кулака рено дастер

МОДИФИКАЦИЯ VOLVO OCEAN RACE

Одновременно с началом продаж кроссовера Volvo XC60 2015 модельного года, российским покупателям также будет предложена эксклюзивная модификация Volvo Ocean Race Edition, выполненная в духе одноименной парусной регаты.

Автомобили представлены в четырех уникальных цветах: голубой металлик Ocean Blue II (новый цвет), серебристый металлик Bright Silver, черный металлик Black Sapphire и жемчужно-белый перламутр Crystal White.

Эксклюзивность модификации XC60 Volvo Ocean Race подчеркивается семиспицевыми 18-дюймовыми колесными дисками Portunus, а также накладками на порогах и передних крыльях с логотипами Volvo Ocean Race.

Отделка салона Volvo XC60 Volvo Ocean Race претерпела ряд изменений по сравнению с обычной модификацией. Обивка кресел выполнена из темной или светлой кожи с прошивкой оранжевой нитью. Этим же цветом на сиденьях вышит логотип парусной регаты.

Контрастная прошивка также присутствует на дверных панелях и напольных ковриках.

Дополнительно эмблема Volvo Ocean Race выводится в виде заставки на экране информационной системы автомобиля, а шторка багажника украшена логотипом и картой с обозначением маршрута регаты.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Полный контроль над автомобилем

Volvo XC60 – это удобная высокая посадка и внушительный дорожный просвет. А уникальное шасси дарит водителю комфортное и динамичное управление, сопоставимое с легковым автомобилем с низкой посадкой.

Благодаря системе контроля тяги на повороте, которая устанавливается в стандарте на все автомобили этой модели, кроссовер способен проходить на высокой скорости даже самые крутые повороты, а система контроля на спуске помогает сохранить контроль над автомобилем при движении по пересеченной местности.

Более жесткое шасси R-Design

В модификации R-Design кроссовер Volvo XC60 имеет более жесткое шассе, которое обеспечивает более динамичные ездовые качества, сохраняя высочайший уровень комфорта. Пружины амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены таким образом, чтобы обеспечить автомобилю более уверенное управление и наделить его спортивным характером.

Новое семейство двигателей Drive-E

Кроссовер Volvo XC60 оснащается новым четырехцилиндровым переднеприводным бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E объемом 2 литра.

В смешанном режиме силовой агрегат потребляет 6,7 литра на 100 км, а выброс вредных веществ в атмосферу составляет 157 г/км. Подобная экономичность не мешает ему выдавать впечатляющие 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.

А в сочетании с новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, ускорение с места до 100 км/ч займет 7,2 сек.

Двухлитровый дизель D3

Дизельный двигатель D3 объемом 2 литра – это младший силовой агрегат в линейке кроссоверов XC60. Его мощность составляет 136 л.с. (350 Нм), а средний расход топлива в смешанном цикле – 6 л/100 км (159 г/км).

Двигатель D4 с полным приводом

Полноприводная модификация кроссовера XC60 с двигателем D4 развивает мощность 181 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм. При этом силовой агрегат демонстрирует неплохие показатели расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу: 6,4 л/100 км в смешанном цикле и 169 г/км.

Полноприводный D5 мощностью 215 л.с.

Пятицилиндровый дизельный двигатель D5 с полным приводом обладает мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 440 Нм. Несмотря на впечатляющие показатели, расход топлива у этой модификации кроссовера XC60 сравнительно небольшой – 6,4 л/100 км (160 г/км).

Полноприводный T5 объемом 2,5 л

Бензиновый двигатель T5 с полным приводом и мощностью 249 л. с. (360 Нм) позволяет Volvo XC60 разогнаться до «сотни» за 7,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на уровне 9,6 л/100 км (224 г/км).

Трехлитровый T6 с приводом на все колеса

Кроссовер XC60 также предлагается в полноприводной версии с шестицилиндровым двигателем T6 рабочим объемом 3 литра. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 304 л. с. и не менее 440 Нм крутящего момента, а также отличную динамику: разгон с места до 100 км/ч занимает 6,9 сек. Расход топлива с этим мотором в среднем составляет 10,7 л/100 км, а выбросы СО2 – 249 г/км.

SENSUS CONNECT

Кроссовер Volvo XC60 2015 модельного года будет оснащаться информационно-развлекательной системой Sensus Connect с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Она позволяет не только слушать музыку и радиопередачи, но и воспользоваться различными облачными интернет-сервисами за счет подключения к сотовым сетям 3G через мобильный телефон водителя.

В качестве дополнительной опции возможна установка коммуникационной системы Volvo On Call со встроенным модемом.

Высококачественный звук Premium Sound

Развлекательная система Sensus Connect поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon.

Она включает усилитель 5×130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.

Подогрев руля и подрулевые переключатели скоростей

Автомобили Volvo могут быть оборудованы пакетом опций «Зимний». Он предназначен для повышения комфорта в холодное время года и включает рулевое колесо с обогревом и электрический обогрев лобового стекла. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, позволяющие переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЕМ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование этих систем полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo XC60.

Активные фары дальнего света

Технология активных фар дальнего света впервые была представлена в 2013 году на компактном кроссовере Volvo V40 Cross Country. Начиная с 2014 модельного года, опция также стала доступна для других моделей Volvo. Инновационная технология позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток.

Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах.

То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении.

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение позволило еще быстрее обрабатывать изображения и расширить функционал системы обнаружения пешеходов. Теперь в определенных ситуациях опция позволяет обнаружить велосипедистов и, так же как и в случае с пешеходами, активировать функцию автоматического торможения.

Система использует специальный датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система определяет степень риска наезда, активирует предупреждение, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, самостоятельно применяет торможение.

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч

Все новые автомобили Volvo поставляются с передовой системой безопасности City Safety. Эта технология действует на скорости до 50 км/ч и позволяет применить автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, а также в случае приближения к неподвижно стоящему автомобилю.

Освещение зоны поворота

Освещение зоны поворота – это еще одна современная технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система мониторинга слепых зон

Новые автомобили Volvo опционально оснащаются системой мониторинга слепых зон (BLIS), использующей радар. Помимо информирования водителя об обнаружении других участников движения вне зоны видимости по бокам автомобиля, технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади объекте, который находится на расстоянии до 70 м.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля.

При движении задним ходом в условиях ограниченного бокового обзоры, технология способна обнаружить объекты, движущиеся в поперечном направлении, и предупредить об этом водителя.

Функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен постройками, растительностью или другими автомобилями.

Система информирования о дорожных знаках

Эта система помогает водителю контролировать дорожную обстановку за счет дублирования на панели приборов дорожных знаков, ограничивающих скорость, запрещающих обгон и т. д. Систему можно настроить таким образом, что она сама по знакам будет определять скоростной режим и выводить на экран предупреждение в случае его нарушения.

Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением

Коммуникационная система Volvo On Call – это возможность всегда быть на связи с собственной консьерж-службой Volvo.

Операторы системы готовы в любое время дня и ночи оказать содействие в бронировании номеров в отелях и столов в лучших ресторанах, покупке билетов на самолет или поезд, заказе билетов в театр или на концерт и т. д.

Кроме того, Volvo On Call – это передовая спутниковая сигнализация, позволяющая обнаружить автомобиль в случае угона.

Система Volvo On Call оборудована технологией Bluetooth и позволяет подключить мобильный телефон водителя и другие портативные устройства.

Это дает возможность воспользоваться функцией handsfree для безопасного вождения во время разговора по телефону, а также слушать музыкальные композиции, загруженные в память телефона.

Кроме того, система Volvo On Call может быть оснащена модемом для подключения к интернету через сотовые сети. Эта опция позволит в полной мере воспользоваться функционалом информационно-развлекательной системы Sensus Connect.

Каждый владелец автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call, может всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного приложения для смартфонов.

Оно позволяет отследить местоположение автомобиля, загрузить журнал поездок, активировать сигнализацию, заблокировать двери и закрыть окна, узнать оставшееся количество бензина и запас хода, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев/охлаждение салона и т. д. Приложение работает на базе операционных систем iOS и Android.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Добавить комментарий