Двигатель
998 0

Обзор нового тойота ярис 2015 года

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Каталог Toyota

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.

Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

Обновленная Тойота Ярис 2018

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2020 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Фото новой Тойота Ярис 2013 Toyota Yaris 2013 фото Toyota Yaris 3 фото багажника Новая Тойота Ярис 2014 фото Фото Toyota Yaris 3 2014 Фото салона Тойота Ярис 3 Toyota Yaris 2015 фото Фото Тойота Ярис 2016 Toyota Vitz RS 2015 фото Фото новой Тойота Ярис 2018 года Фото Toyota Yaris 2018 в новом кузове Салон Тойота Ярис 2018 фото

Видео Toyota Yaris 3

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями.

В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин.

Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик.

Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм.

База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм.

Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки.

Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный.

Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.
Читайте также: Замена патрубков охлаждения geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Видео

#Toyota Yaris новая модель 2016 Тест — драйв. #Toyota Yaris new model 2016 test — drive.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения Автомобили статья на JcNews.ru

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобильToyota Vitzимеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм. Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высотеVitzпревосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется.

Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери.

Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи.

Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений.

Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона.

Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью.

Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий.

При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности.

В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения.

Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля.

Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости.

Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор.

Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным.

Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогуToyota Vitz 1.0 Fимеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км.

Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий.

Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов. Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом».

Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиляToyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды.

Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше.

В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Читайте также: Новая skoda octavia rs 2013 [фото]

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500 Колёсная база, мм: 2510 Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470 Минимальный дорожный просвет, мм: 140 Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250 Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг Количество посадочных мест: 5 Минимальный радиус поворота: 4,5 м Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин) Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9 Степень сжатия: 10.5 Трансмиссия: CVT Объём топливного бака: 42 л Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км) Размер колёс: 165/70R14

Формула привода = FF

Toyota Yaris 2020: американский стандарт японского компакт-хэтчбека

В ближайшей перспективе компания Тойота планирует выход на американский рынок новой версии хэтчбека – Toyota Yaris 2020. По заключению специалистов, ориентированная на разные возрастные категории новинка представляет собой поверхностный рестайлинг Mazda 2 образца 2014 года.

В новом поколении бюджетный по американским стандартам хэтчбек отличается от прототипа ярким кузовным дизайном, небольшим обновлением интерьера и расширенной комплектацией. Умеренные разгонные и скоростные характеристики моторного ряда компенсирует экономичный расход горючего.

Экстерьер

Несмотря на внешнее сходство с Мазда второй серии, при сравнительном обзоре фото обновленный компакт-хэтчбек Toyota Yaris 2020 идентифицируется по видоизмененному внешнему декору, наличию в кузовном дизайне элементов фирменного и спортивно-агрессивного стиля.

В проекции анфас новая модель уверенно демонстрирует:

  • характерную для кроссоверов высокую посадку удлиненного и массивного передка;
  • динамичный наклон переднего остекления;
  • боковые рельефы наклонного капота;
  • расположенный по центру щелевого воздухозаборника брендовый логотип;
  • частично вынесенные на боковины клиновидные блоки галогенных фар.

Большую часть площади передка занимает дополненная хромированным периметром мелкоячеистая облицовка радиатора с расположенным в нижней части парным комплектом плафонов противотуманных огней. Декоративные функции возложены на детали ребристого кузовного рельефа.

При боковом обзоре модернизированный хэтчбек смотрится менее агрессивно. Стандартная компоновка включает в себя:

  • аэродинамические обводы крыши и лобового стекла;
  • компактный формат заключенных в пластиковое обрамление окон;
  • овальные зеркала;
  • детали ступенчатого и волнового рельефа.

Дополняет композицию удачный дизайн 16-дюймовых дисков, объем арок позволяет установить 17-дюймовые аналоги. Значительная часть функциональных и комфортообразующих опций входит в штатную комплектацию топовых моделей или устанавливается за отдельную плату.

В перечне предложений: кожаный салон, светодиодная оптика, расширенный перечень и функционал бортовой электроники.

По сравнению с фронтальной стороной кузова, тыльная часть новинки модельного ряда смотрится более скромно. В комплектации кормовой части присутствует притененный спойлером панорамный формат заднего окна, украшенная логотипом и шильдиками компактная крышка багажного отсека, оформленные в корпоративном стиле задние фонари.

Завершается конструкция слегка выпирающим пластиковым обвесом со встроенным выхлопным патрубком. В компоновке кормы отсутствуют ставшие традиционными плафоны противотуманной подсветки.

Интерьер

Салонный объем оформлен с учетом своей ценовой категории. В отделочно-декорирующем ассортименте: качественная ткань, искусственная кожа, пластик и декоративные свойства полированного металла.

При обзоре фронтальной панели внимание привлекает оригинальная компоновка аналогового приборного щитка, спортивный дизайн мультируля и компактные размеры центральной консоли.

В стандартной комплектации дизайнеры предлагают:

  • среднеформатный планшет скромного по своим возможностям мультимедийного комплекса;
  • круглый вентиляционный дефлектор;
  • панель настройки салонного микроклимата.

На стыке торпедо и тоннеля расположена площадка с селектором трансмиссии, далее следует комплект подстаканников и подлокотник.

Уже в базовом варианте новый хэтчбек получит соответствующий американским стандартам перечень электронных помощников и систем эксплуатационной безопасности.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване могут достаточно комфортно разместиться два пассажира. Сервисный функционал оснащенных боковой поддержкой передних кресел предлагает умеренный диапазон эксплуатационных настроек и подогрев сидений.

Тест-драйв подтвердил возможность трансформации задних посадочных мест для увеличения объема штатного 450-литрового багажника практически в 2 раза.

Технические характеристики

В обновленной редакции новый кузов сохранил габаритные размеры в соотношении 4105 х 1730 и 1500 мм, а также за счет применения легкосплавных материалов перешел в меньшую, до 1082 кг, весовую категорию.

Конструкция опирается на переднеприводное шасси со смешанной (макферсоновской и торсионной) независимой подвеской переднего и заднего моста. Ходовые характеристики Тойота Ярис 2020 обеспечивают 2570 мм колёсной базы и 140 мм дорожного просвета, стабилизаторы и штатные системы безопасности.

  • Моторный ряд представлен безальтернативным бензомоторным силовым агрегатом с параметрами 1,5 л/107 л.с./140 Нм пикового крутящего момента, работающим в тандеме с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
  • Расход горючего в смешанном режиме составляет 6,9 л на каждую сотню пробега, данные динамики разгона и максимальной скорости пока не опубликованы.

По результатам широкопрофильных испытаний, двигатель показал отличную динамику набора скорости и стабильные показатели на всех скоростных режимах.

Комплектации и цены

На американском рынке новая Тойота Ярис 2020 модельного года будет доступна в четырех модификациях, отличающихся видом силовой передачи, уровнями салонного комфорта и технической оснастки. Цена базовой модели начинается от 16 000 долларов, стоимость заряженной версии примерно на 3 000 выше.

Старт продаж в России

Американские водители смогут оценить достоинства новинки во второй половине 2019 года. Модель изначально ориентирована на запросы американского автомобильного рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Тойота не озвучена.

Конкурирующие модели

Помимо уже упомянутого прототипа Мазда 2 на статус конкурентов обоснованно претендуют однотипные модели Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Меган.

Обзор автомобиля Toyota Yaris модели 2015 года

Но на наш взгляд, маленькие автомобили, не главный конек компании Toyota. На ум приходят воспоминания о Toyota Prius C, отчет по которому мы публиковали в одном из наших обзоров. Машина, которая по габаритам может сравниться с Yaris, имела уйму недостатков. И не смотря на напичканность передовыми технологиями и гибридную силовую установку, вывод наш был однозначен, не покупать. Повториться ли этот вывод после общения с Yaris читайте далее.

Автомобиль приобрел агрессивный внешний видОбзор нового Тойота Ярис 2015 года

Самым большим изменением в Yaris является его внешний вид. Новые бамперы спереди и сзади придают ему более спортивный вид, если сравнивать с предыдущей моделью.

Передняя часть автомобиля выглядит так, как будто на нее надели маску борца, предвещая будущее Yaris.

На данный момент модель Yaris 2015 года имеет наиболее агрессивный вид из всех существующих Yaris прошлых лет (посмотреть, как выглядел Yaris ранее, вы можете в нашем сравнении этой модели с Honda Fit).

К сожалению, эта агрессия относится только к внешнему виду автомобиля, так как его силовая установка почти не изменилась.

А это означает, что вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (если вы еще не в курсе как она работает то вам сюда) или с опциональной четырехступенчатой автоматикой (прошлый век!).

Какой расход у Toyota Yaris 2015?

По сравнению с другими автомобилями, представленными в одном сегменте с Yaris, данная модель предоставляет неутешительно шумную езду, даже с обновленной аэродинамикой и дополнительной шумоизоляцией, которую так рекламирует компания Toyota.

Но не спешите делать вывод, что Yaris плох во всем, он удивительно отзывчивый и простой в управлении.

Будет несправедливо назвать его спортивным, но, по крайней мере, определенное удовольствие от вождения вы получите.

Подвеска автомобиля переработана, и компания Toyota сделала его более устойчивым к крену кузова, при этом сохранив достаточно мягкую езду. Рулевое управление тактильно и хорошо отрегулировано.

В городе автомобиль ведет себя бодро и шустро на низких скоростях. Он легко перемещается в плотном движении и довольно просто паркуется благодаря радиусу поворота и хорошему обзору. Имейте в виду, что радиус поворота увеличивается вместе с размером колес.

Это важно, потому что базовая модель укомплектована 15-дюймовыми стальными колесами, модель в комплектации LE получает 15-дюймовые легкосплавные колеса, в то время как модель в комплектации SE оснащена 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, что делает повороты в ограниченном пространстве более проблематичными.

Об интерьере салона YarisОбзор нового Тойота Ярис 2015 года

Наконец, для модели 2015 года компания Toyota решила освежить интерьер Yaris.

Автомобиль выглядит очень похоже на модели предыдущих годов, но чувствуете вы в нем себя совершенно иначе, потому что приборная панель выполнена теперь из мягкого на ощупь материала.

Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач.

Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения. Грузовое пространство составляет 0,44 м3.

Включили бы мы интерьер Toyota Yaris в наш топ 10 лучших автомобильных интерьеров? Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать.

Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris

Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары (которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь) вам придется доплатить. Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают.

Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо. Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание.

Если бы не репутация компании Toyota как производителя надежных и безопасных автомобилей, мы бы не подумали публиковать обзор Yaris модели 2015 года. Даже принимая во внимание вышеупомянутый факт, отсутствие необходимых технологий и плохое поведение на трассе, заставят нас обратить свое внимание на другой автомобиль.

Читайте также: Двигатели ауди а4 б6

Технические характеристики

  • Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый; мощность 160 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
  • Расход топлива: средний – 7,3 л/100 км, по городу – 7,8 л/100 км, по трассе – 6,5 л/100 км.
ПреимуществаНедостатки
Внешний дизайнРасход топлива
Чистый внутренний дизайнЧетырехступенчатая АКПП
Хорошая управляемостьВнутренний комфорт

Toyota Yaris 2015

Японский автопроизводитель Toyota запустил производство обновленной модели Yaris 3 поколения. Маленький японский «самурай» будет доступен в трех- и пятидверном кузове. Несмотря на невысокий уровень инноваций, Toyota Yaris предлагает надежность и повседневную практичность за минимальную стоимость.

Если сравнивать с предыдущим поколением, то новинка стала более современной и привлекательной. Спереди, хетчбек получил динамичные остроугольные формы, включая «клювообразные» фары, внутри которых установлены светодиодные ходовые огни. Благодаря такому дизайну оптики Yaris стал выглядеть более агрессивно и харизматично.

Между собой фары соединены элегантной хромированной полосой, «обтекающей» эмблему Toyota. Решетки воздухозаборника и радиатора «слились» воедино, а их обрамление по форме напоминает часть песочных часов. Сбоку машинка выглядит компактно, стильно и динамично, что подчеркивают нисходящие линии кузова.

На колесах установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, доступные для самой дорогой комплектации. Кормовая часть «обзавелась» красивыми и аккуратными фарам, а вверху крышки багажника был установлен небольшой аэродинамический «плавник».

Внизу мускулистого бампера установлена широкая лампа заднего хода, позволяющая освещать больше пространства.

Интерьер встречает водителя удобными креслами с шестью регулируемыми положениями. Водительская консоль выполнена в нежном белом цвете на черном фоне, что позволяет четко считывать всю информацию.

Для жесткого пластика места в салоне не жалели, хоть и все детали хорошо подогнаны. А вот приборную панель теперь «украшают» тонкие алюминиевые акценты вокруг некоторых элементов управления.

В самом центре установлен 6,1- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации Pioneer, а под ним – блок управления климат-контролем.

Новая Тойота Ярис будет доступна в 3 основных комплектациях: L, LE, SE. В список оборудования в зависимости от комплектации будут включаться электрические стеклоподъёмники, круиз-контроль, мультируль, доступ без ключа и настройка рулевого колеса по вылету.

Несладко придется задним пассажирам, которые будут скользить коленями о кресло водителя, выбираясь из салона.

Поворачивая ключ зажигания. Под капотом «оживает» 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью, в 106 лошадиных сил. Вся мощность передается на передние колеса по средствам 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Не смотря на «моральную» старость коробки передач, она отлично настроена для городской езды и показывает невысокий расход топлива – 7 литров на 100 км.

Малогабаритная Toyota Yaris вряд ли поступит к официальным дилерам, по причине невысокой популярности среди покупателей. А вот в Америке новинка будет продаваться за 18 450 USD в комплектации SE.

Тойота Ярис 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Обновленная версия Тойота Ярис 2020 надеется повторить достижения предшественника. Ему удалось войти в десятку самых востребованных автомобилей Европы. В прошлом году удалось реализовать 218 тысяч экземпляров, что почти в 2,5 раза больше, чем на родине.

Именно поэтому разработка нового поколения была направлена на удовлетворение потребностей европейцев. В странах Старого Света новинка появится уже весной 2020 года. Говорить о конкретных комплектациях пока рано. По предварительным данным стартовая цена будет обозначена в районе 970 000 рублей.

Известно, что наряду с 1,0- и 1,5-литровыми моторами выйдет гибридная версия, которая предоставит множество сюрпризов ценителям «электричек». Сборка для Европы осуществляется во Франции. Японская модель приедет из Канагасаки (Япония).

Ярис уже сравнивают с Ниссан Микра, Хонда Джаз, Киа Пиканто, Мазда 2, Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фиеста и прочими известными «малышками», представленными на рынке.

Комплектации и цены

Обновленная Тойота Ярис 2020 встала на новую платформу, что определило новый кузов и ее размеры. На фото заметны классические элементы «тойотовской» внешности. Комплектации и цены для европейского рынка еще не озвучены, но технические характеристики можно рассекретить по японской версии. Модель радует возможностями и широким списком функций.

Цена новинки на Японском рынке стартует от 1,5 миллиона иен, что в переводе на российскую валюту составит 930 тысяч рублей.

Множество комплектаций обусловлены широким набором технических вариаций с двигателями, коробками и приводом. Хэчтбек получил внушительный список оборудования.

В колесных арках стоят крупные диски, размером 15-16 дюймов.Оптика представлена следующим набором:

  • галогеновые или светодиодные фары, в зависимости от цены сборки;
  • светодиодные фары, ДХО, задние фонари;
  • дублер стоп-сигнала на задней части;
  • датчик света с автоматическим включением.

Топовые комплектации позволяют рассчитывать на полное оборудование боковых зеркал. Вслед за аналогами, Ярис обзавелся зеркалами с окраской в цвет кузова, приводом и дублером поворотных сигналов. Окраску также получили и наружные ручки дверей.

Производитель заботится не только о внешнем виде машины, но и о комфорте пассажиров. Именно поэтому в перечне появилась заводская тонировка с ультрафиолетовой защитой. Заднее стекло оснащено обогревом. Приятные «мелочи» также обрадуют водителя.

Например, задний сполер и дворники.

Внутреннее оснащение максимально настраивается под водителя:

  • телескопическая настройка руля;
  • вертикальная регулировка рулевой колонки;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной мультифункциональный дисплей на 4,2 дюйма на приборке;
  • проекционная система отображения показателей спидометра (опция);
  • кнопка запуска мотора.

Несмотря на появление кожаной оплетки на руле, производитель не поставляет авто с кожаным салоном. Вплоть до самой дорогой в перечне только тканевая обивка. Комбинированная доступна только за доплату. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, высота сидений настраивается, а на спинках кресел первого ряда есть удобные карманы для хранения мелочи или бумаг.

Обеспечение комфорта также дают:

  • обогрев первого ряда сидений и лобового стекла;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бесключевой доступ;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • держатели для бутылок в дверях;
  • климатический контроль с фильтром и очистителем воздуха;
  • 6 колонок аудиосистемы с радио и функцией Hands free;
  • ЖК-монитор;
  • камера заднего обзора;
  • противоослепляющее зеркало заднего вида;
  • зеркала в козырьках;
  • противоугонная система и сигнализация.

Примечательно, что в список доступного оборудования не вошли балонный ключ, домкрат и запасное колесо, поэтому водителю придется самостоятельно позаботиться об их приобретении.

В тоже время компания уделила особое внимание обеспечению безопасности.

Предельная версия получила современные системы антиблокировки, помощь в торможении с усилением, контроль устойчивости, антипробуксовка, помощь при подъеме и спуске, переключатель для выбора режима движения, адаптивный круиз-контроль.

Сроки начала продаж

Toyota Yaris 2020 также будут поставляться в Европу с мощностей французского завода, на строительство которого было потрачено 300 миллионов евро. «Домашние» хэтчбеки собирают в Японии.

Предварительный старт продаж назначен на февраль-март 2020 года. В Европе поставки начнутся немного позже.

Что касается российского покупателя, то после ухода модели в 2010 году, возвращение стоит под большим вопросом.

Технические характеристики

В структуре платформы Яриса появилась стандартное сочетание классических стоек Макферсон и полузависимой балки в задней части. Производитель обещает, что модернизированные элементы позволят достигнуть стабильного ускорения и повышение драйверского характера, который так ценят европейские автолюбители.

Для японского рынка предусмотрена специальная версия с двухрычажной независимой подвеской в задней части. Версия с полуторалитровым мотором обзавелась трансмиссией с муфтой, а в случае с гибридной установкой появляется система e-Four с выделенным электрическим мотором для задних колес. Помимо этого «родная» модель обладает бытовой розеткой на 1,5 тысячи ватт.

Размеры авто:

  • длина – 3,94 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Новинка получила новые пропорции – капот стал длиннее, что позволило увеличить свободное пространство для водителя на 60 мм. В тоже время японцы не раскрывают данные о вместительности второго ряда и багажного отделения. По известным данным, вес авто сократился на 50 кг, а снаряженная масса составила 950 кг.

Доступные силовые агрегаты:

  • ставка делается на гибридное сочетание бензоэлектрической установки. Четвертое поколение встанет на «атмосферник» на 1,5 литра мощностью 80 л.с. и электрический вариатор. Трехцилиндровый мотор относится к семейству Dynamic Force, что роднит его с 2,0- и 2,5-литровыми двигателями для Камри и РАВ4. Из известных фактов: гибрид прибавил 15% к мощности и 20% к экономичности. По предварительным данным максимальная отдача приблизится к 115 л.с. Никелевую батарею заменили на литий-ионную;
  • бензиновый литровый агрегат комбинируется с вариатором;
  • 1,5-литровый Dynamic-Force получил механическую первую передачу для старта и клиноременный механизм для дальнейшего движения. Для простых модификаций ставят стандартную 6-скоростную «механику».

Отдельное внимание уделили не только компактности, но и безопасности. В список оснащения попали автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и пр. Для европейской модели установили некую «центральную подушку безопасности», подробности о которой еще не сообщаются.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Визуально Тойота Ярис 2020 получил стильную внешность. На переднем капоте появился аккуратный рельеф, обновилась геометрия фар со светодиодным наполнением. Эксперты отмечают стильный мощный бампер и аэродинамическое оперение.

В салоне появилось дополнительное пространство за счет изменения пропорции кузова. Водительское место стало не только свободнее, но и комфортнее. У кресел появилась боковая поддержка. Виртуальная приборная панель, компактный руль, современные материалы и архитектура делают авто идеальным городским автомобилем.

Основные конкуренты

Обновленный Toyota Yaris 2020 может конкурировать со следующими моделями:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Добавить комментарий