Подвеска
816 0

Обзор нового тойота авенсис 2015 года

  • 3 поколение Тойоты Авенсис впервые встало на конвейер в 2009 году, и с тех пор уже получило одно обновление, в довольно-таки короткие сроки.
  • Но, в 2015 году на презентации в городе Женеве, был представлен уже второй рестайлинг популярной модели.

Предполагается, что это будет окончательный вариант оформления и производиться он будет в течении 3-х лет. Изменения в первую очередь отразились на оформлении кузова, который стал более спортивным и динамичным.

Внешний вид

На самом деле дизайн кузова новой Toyota Avensis 2015-2016 можно назвать переработанным только в сравнении с предшественником, но не более, т. к. практически все использованные элементы уже применялись разработчиками в других моделях, и ничего принципиально нового привнесено не было.

«Морда» выполнена в динамичном стиле, особенно «шедеврально» смотрится сверхтонкая радиаторная решетка, представленная всего одной хромированной вставкой, которая в свою очередь стала продолжением для рельефной оптики головного освещения. В нижней части бампера расположен крупный воздухозаборник и 2 противотуманные фары выполненные в виде вписанных в прямоугольник окружностей.

  1. Боковые стороны, как и корма не обладают никакими примечательными моментами.
  2. Они оформлены под стать большинству аналогичных моделей фирмы.

Салон

Интерьер оформлен в стиле полноценного бизнес класса, подобного большинству современных седанов Тойота.

Массивное рулевое колесо содержит нагромождение интерактивных клавиш, предназначенных для управления дополнительными опциями. Сразу за ним следует приборная панель с 4,2 дюймовым дисплеем бортового компьютера и 2-мя массивными циферблатами спидометра и тахометра.

Центральное место занимает 8-ми дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, дополненный рядом вспомогательных клавиш. В самом низу расположилась аккуратная система климат-контроля.

  • Кресла обладают хорошим продольным профилем и широким диапазоном регулировки.
  • Задний диван смело вмещает 3-пассажиров и обеспечивает достаточное количество пространства для ног.

Технические характеристики

Габариты

Длина Тойоты Авенсис последней вариации составляет: 4,75 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,48 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, клиренс стоит на отметке 0,14 м. Ширина передней и задней колеи – 1,56 м. Размер предустановленных дисков – 16 дюймов.

Объем багажного отсека составляет 509 литров, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1609 л. Заявленная снаряженная масса – 1,355 тонн.

Ходовая часть

Новый Avensis 3 поколения базируется на платформе MC, с независимой пружинной подвеской на обеих осях.

Если для передней традиционно предусмотрены стойки фирмы Mcpherson, то для задней, более сложная схема с продольной балкой и набором поперечных рычагов.

В целях повышения комфорта и выносливости автомобиля, разработчики установили более мягкие амортизаторные пружины и наоборот более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза на передней оси дисковые, вентилируемые, а на задней, как обычно, не вентилируемые. Для упрощения процесса управления в систему рулевого управления внедрен электроусилитель.

Доступные двигатели и КПП

Список доступных силовых установок начинается с трех бензиновых TSI двигателей и заканчивается двумя дизельными TDI.

Бензиновые

Итак, первым в списке идет двигатель объемом 1,6 литров, способный выдавать 160 Нм крутящего момента (при 4400 оборотах) и 132 лошадки. Стрелка спидометра не переступает отметку в 200 км/ч, а динамика разгона позволяет преодолевать промежуток от 0 до 100 за 10,4 секунды. Заявленный расход при движении по пересеченной местности – 6,1 литр. Поставляется в комплекте с МКПП на 6 ступеней.

Средний агрегат более объемен – 1,8 литров, вместе с тем увеличилась и его мощность, он способен предоставлять водителю энергию равную 180 лошадиным силам и достигать 180 Нм крутящего момента, на отметке в 4000 об/мин.

Скоростной предел остался неизменным, а вот время необходимое для его достижения сократилось и в идеале составляет 9,4 секунды на 100 километров. Расход незначительно сократился на 100-200 мл.

Доступна МКПП или CVT вариатор, на выбор покупателя.

Самый мощный из TSI моторов представляет собой уже 152-сильный агрегат, объемом 2.0 литра и демонстрирующий тягу в 196 Нм, при тех же 4000 оборотах. Максимальная скорость слегка увеличилась – 205 км/ч, а промежуток 0-100 остается позади предыдущих моторов — в течении 10 секунд. Количество потребляемого горючего идентично с базовым агрегатом.

Дизельные

Среди турбомоторов базовым является агрегат D-4D, производительностью 112 л.с. и 270 Нм тяги, при 1750-2250 оборотах в минуту. Скоростной предел ниже, чем у дизельных собратьев – 180 км/ч, 0-100 за 11,4 сек. На 100 км требуется 4,1 литр горючего в смешанном режиме.

Аналогичный топовый мотор обладает большим объемом – 2 литра мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, на отрезке 1750-2500 оборотов. Максимальная скорость 200 км/ч, 0-100 за 9,4 сек. Расход составляет 4,5 литров дизельного топлива.

Оба агрегата поставляются в тандеме с МКПП.

Предположительные комплектации и цены

Продажи должны начаться в конце лета 2015 года. Но, не смотря на это, официальных расценок на обновленный Авенсис 2015-2016 все еще не поступало, также, как и точного списка комплектаций.

Доподлинно известно, что в базовой комплектации автомобиль будет оснащен:

  • мультимедийным комплексом;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • интерактивным рулевым колесом.

Это далеко не полный список опций доступных даже в самой дешевой комплектации, но более подробно описать получится лишь когда в сети появятся обновленные официальные данные.

Обзор Toyota Avensis 2020 2021 года в новом кузове: фото, цена, видео

Недавно узнал, что в марте состоялась презентация новой Тойота Авенсис 2020 года. К сожалению, это последний рестайлинг Avensis, который был проведён именно для этой модели. Огорчило известие о том, что в 2021 году эта модель будет полностью снята с производства. Ну, а пока этого еще не произошло, предлагаю вашему вниманию интересный обзор Toyota Avensis.

Содержание

  1. Интерьер
  2. Технические характеристики
  3. Популярные конкуренты
  4. Плюсы и минусы

Передняя часть автомобиля изменилась существенно. Японские стилисты постарались придать новинке совершенно новый внешний вид. На теле Тойоты появилось большое количество оригинальных, стильных элементов, изгибов и выштамповок.

На фото обновленной Тойота Авенсис 2020 года хорошо заметны новые, узкие, треугольные фары, мощный бампер с более выразительным окном воздухозаборника и пологий капот. Профиль машины претерпел небольшие изменения. Несменной осталась практически горизонтальная подоконная линия, глубокая выштамповка, проходящая по низу дверей и крутой изгиб крыши.

Обзор нового Тойота Авенсис 2015 годаПроизводитель расширил линейку легкосплавных колесных дисков, а также дополнил цветовую гамму эмалей для окраски кузова новыми оттенками. Сзади можно наблюдать совершенно новые плафоны фонарей и габаритов, «начиненных» LED-лампами. Крышка багажника стала более массивной и аккуратной, а выхлопная система умело спрятана в днище.

руль универсал автосалон рычаг маршрутный компьютер в россии фары седан оптика колеса стоимость протестировать

Заметно увеличились размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 4 см. А вот дорожный просвет, лично меня, разочаровал. Всего 140 мм. Считаю, что для наших дорог этого недостаточно.

Перекроенный интерьер салона

По фото новой Тойота Авенсис 2020 года нетрудно определить, что салон автомобиля полностью перекроили. Он выполнен в стиле японской компании с использованием совершенно новых, современных и высококачественных материалов.

Хочу заметить, что со звукоизоляцией теперь полный порядок. Для этого разработчики использовали дорогой современный изоляционный материал, который отлично держит децибелы, не позволяя им проникать внутрь салона.

Замечательно то, что такой материал был установлен не только в салоне, но и в колесных арках и на днище.

Кресла приобрели удобную форму. Их снабдили выразительными боковыми валиками. Новое рулевое колесо стало мультифункциональным.

Приборная панель получила большое количество причудливых изгибов и линий, которые отлично дополняют общий дизайн интерьера.

Салон Тойота Авенсис 2020 2021 года подсвечивается приятной голубой подсветкой. На приборной панели можно видеть большой сенсорный экран на 4,2 дюйма.

Центральная консоль получила увеличенный дисплей на 8 дюймов, а также усовершенствованный блок системы климат-контроля. Багажное отделение вмещает 509 литров.

Сложенные сидения увеличивают его до 1609 литров, что, согласитесь, впечатляет. Достойным является оснащение автомобиля, в которое вошли:

  1. Кондиционер или двухзонный климат-контроль.
  2. Круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости.
  3. Светодиодные дневные ходовые огни.
  4. Датчики дождя и света.
  5. Кожаная или комбинированная отделка салона.
  6. Панорамный люк.
  7. Полный электропакет.
  8. Электропривод передних кресел.

Кстати, обновилась Toyota Celica, она стала более современной.

Улучшенная техническая составляющая

Технические характеристики Тойота Авенсис 2020 года обеспечивает совершенно новая независимая подвеска, более мягкие амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Как и в предыдущей версии, автомобиль обслуживают три бензиновых мотора. А вот семейство дизельных двигателей полностью новое.

Основные показатели приведу в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,6 бензин13211,25,8190
1,8 бензин14710,96,0195
2,0 бензин15210,66,1195
1,6 дизель11210,14,1200
2,0 дизель1439,54,5200

Бензиновые агрегаты будут работать совместно с модернизированным вариатором CVT. Дизельные моторы агрегируются обычным 7-ми ступенчатым «автоматом». Известно, что старт продаж Тойоты Авенсис 2020 года в Европе начнется весной.

Предполагаю, что до России автомобиль доберется не раньше осени. Какие же комплектации и цены Тойота Авенсис 2020 года будут предлагаться? Скорее всего, это будут все те же три версии: Базик, Стандарт, Премиум.

В оснащение автомобиля войдут такие опции:

  • шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые);
  • современный мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • современная навигационная система;
  • полноценная система климат-контроля;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • парковочный помощник.

Какой же будет цена в Москве на Тойота Авенсис 2020 года в новом кузове? Учитывая, что стоимость автомобиля для европейских покупателей составит порядка 24 000 евро, то можно предположить, что российским покупателям машину предложат по цене не меньше 1 500 000 руб. За более навороченную версию придется заплатить порядка 2 000 000 руб. Ну, а цена Тойоты Авенсис 2020 года в новом кузове топовой комплектации обойдётся в 2 750 600 руб.

Большинство российских автолюбителей волнует вопрос, где в Москве можно будет купить Тойоту Авенсис 2020 года? Приобрести автомобиль нового модельного года можно будет в специализированных салонах. Поэтому беспокоиться по этому поводу не стоит.

Конкуренты бьют топы продаж

Для того чтобы лучше понять, на что способен автомобиль, я советую посмотреть видео о Тойота Авенсис 2021 года в новом кузове. Оно как раз поможет сравнить авто со многими конкурентами. Для примера я выбрал Ауди А4 и Форд Мондео.

Ауди А4 имеет стильную, современную внешность, отличную динамику и высокое качество сборки. Оснащение машины включает большое количество современных опций и систем, которые обеспечивают прекрасные показатели.

Особенностью Ауди является его кузов, который значительно легче и прочнее своих конкурентов. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию прочных листов алюминия при его создании.

О Форде Мондео можно сказать, что он то же имеет стильную, элегантную внешность, достойное оснащение и неплохие ходовые характеристики.

В отличие от Тойоты, Форд отличается более низким уровнем шумоизоляции, не таким роскошным оснащением, а также невысокой устойчивостью к коррозии.

Читайте также: Замена эбу на рено дастер

В отличие от Тойоты Форд не имеет такого большого количества систем и опций безопасности, а его управляемость, по мнению многих владельцев, могла бы быть на порядок выше. Сравнить автомобили можете по таблице ниже.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А41,8/12010,55,5-9,9От 1 350 600
Форд Мондео1,6/12012,36,8-9,2От 1 235 000

Достоинства и недостатки

Перед тем, как сделать вывод обязательно посмотрите видео тест-драйв Тойота Авенсис 2020 года. В нем рассказывается, какими достоинствами обладает новинка. Ну, а у меня уже есть свое мнение об этом автомобиле. Начну с его преимуществ:

  • просторный, удобный, комфортабельный салон;
  • понятная панель приборов, пользоваться которой одно удовольствие;
  • большое количество различных ящичков, отделов, карманов;
  • вместительное багажное отделение;
  • широкая линейка моторов;
  • отличная подвеска;
  • эффективная тормозная система;
  • отличная звукоизоляция;
  • устойчивость к коррозии;
  • низкий расход топлива.

К недостаткам я отнес:

  1. Слабую динамику разгона.
  2. Тканевая обивка сидений быстро приходит в негодность.
  3. Водительское кресло без поясничной поддержки.
  4. Высокая цена, стоимость обслуживания.
  5. Не всегда можно купить оригинальные запчасти.

На этом обзор новинки, которую обновили в последний раз подошёл к завершению. Задавайте вопросы, если они у вас есть. Вернуться вверх.

Обновилась легенда Toyota Mark X 2020 модельного года.

Список конкурентов:

Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia, Toyota Avensis, Volkswagen Scirocco.

Видео тест драйв Тойота Авенсис 2020 2021 года

Этой весной на автосалоне в Европе была представлена новая Тойота Авенсис 2020 года.

Это будет последний рестайлинг модели, поскольку через три года она покинет модельный ряд японского автоконцерна.

Этого требует акционерное сообщество компании, поскольку Авенсис очень плохо продается по сравнению с другими автомобилями Тойоты. Кстати, обновили Тойоту Короллу 2020 и Хайлендер 2020 года.

Содержание:

Финальный рестайлинг Авенсиса – это своеобразный рывок исправить ситуацию с продажами. Многие полагают, что производитель внесёт многочисленные правки в существующие недочёты машины. О серьёзности многих изменений я расскажу вам подробнее.

Изменённая геометрия форм

Судя по фото Тойоты Авенсис 2021 года, рестайлинг изменил большую часть деталей автомобиля, даже затронул его геометрию. Дизайнеры максимально изменили переднюю часть кузова машины.

Если дореформенный вариант кузова был немного угловатым, то в 2020-ом Авенсис получил «текучий» кузов из плавных линий. Максимально изменилась оптика – фары стали более узкими и длинными.

Передний бампер стал заметно мощнее и массивнее, что в принципе делает автомобиль зрительно тяжелее.

тойота авенсис руль автосалон сзади Toyota avensis версии спереди

Авенсис по-прежнему узнаваем. Сразу просматриваются изменения передней и задней частей машины. Заметна работа дизайнеров компании с колесами – диски стали выглядеть больше и красивее. Колёсные арки сделали шире. Задняя часть прибавила в массивности, здесь также изменилась оптика – фары стали выразительнее, меньше и аккуратнее. Кстати, японцы сделали доступными разные цвета окраски кузова.

Финальный рестайлинг сделал из новой Тойота Авенсис 2020-го достаточно харизматичный автомобиль, в котором чувствуется характер. Машина хотя и узнаваема, но все равно в ней чувствуется новое дыхание. Экстерьер направлен на тенденции своего времени – он выглядит современно и выразительно.

Салон подвергся изменениям

Салон обновленной Тойота Авенсис 2020 года изменили практически полностью. В первую очередь я заметил новые материалы отделки – они явно стали качественнее. Даже для шумоизоляции здесь использовались дорогие материалы, как и для отделки багажника машины.

Пассажирские и водительское кресла стали гораздо удобнее. Это произошло благодаря появлению боковой поддержки на сидениях. Рулевое колесо стало многофункциональнее, а приборная панель аккуратнее. На центральной консоли датчики движения спрятали в круглые колодцы и подсветили мягким голубым светом, что упрощает движение по дороге и не напрягает глаза.

Рядом расположен бортовой компьютер с сенсорным экраном для управления мультимедийными системами.Стоит отметить, что в салоне стало немного просторнее. В машине легко могут расположиться 4 человека, а вот третьему пассажиру на задних сидениях придется уже не очень комфортно.

В зависимости от комплектации Тойота Авенсис 2021 года будут меняться опции автомобиля. При этом здесь всегда доступны уже ставшие классическими кондиционер и климат-контроль, а также круиз-контроль с ограничением скорости, и другие опции, такие как:

  • достаточно простая аудиосистема;
  • погодные датчики дождя и света;
  • система безопасности;
  • система контроля «мертвых» зон.

Что касается опций Авенсиса, то здесь все очень просто – никаких особенных фишек для уходящей модели инженеры придумывать не стали и обошлись тем, что уже знакомо каждому водителю.

Технические характеристики легенды

Что касается начинки Тойоты Авенсис 2021 года, то здесь японцы провели полную ревизию. Обновилась подвеска. Теперь в конструкции установлены мягкие пружины, которые обеспечивают комфортное передвижение по дорогам и трассам, управление благодаря этому тоже стало наиболее плавным.

Что касается движка, то здесь все осталось прежним. Технические характеристики Тойота Авенсис 2020 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. Машина разгоняется до 100 км за 16 секунд и довольно экономична для езды по городу.

КомплектацияДвигательТрансмиссияТип кузоваЦена в рублях
Tera1,8МКППСедан1 200 000
Sol1,8МКППСедан1 500 000
Sol1,8АКППСедан1 600 000
Sol2,0МКППУниверсал1 800 000
Sol2,0АКППУниверсал1 850 000
Lux2,0АКППСедан2 000 000
Lux2,4АКППСедан2 100 000

Дата старта продаж Тойота Авенсис 2020 года в России не названа, однако известно, что приобрести новинку можно будет уже осенью. По предварительным данным, цены на Авенсис особым изменениям не подвергнутся.

Соперники по классу

Среди легковых автомобилей Авенсис не является лидером. У той же Тойоты в этой категории представлены машины, которые намного интереснее уходящей модели. Однако конкуренты у Тойота Авенсис 2021 года есть. Я бы сравнил эту модель с французским автомобилем – Renault Laguna. Внешне Лагуна явно симпатичнее.

Кроме того, французская машина намного экономичнее, но не столько надежна, как ее японский собрат.

В Лагуне интереснее технологическое оснащение всех систем, хотя зачем они нужны в таком маленьком автомобиле не совсем ясно.

К тому же, если говорить о сравнении стоимости этих двух автомобилей, то Лагуна явно поможет вам сэкономить несколько сотен тысяч рублей при покупке легковушки.

Ну и главный конкурент Авенсиса – это Форд Мондео. Это наиболее распространённая модель легковушки в России. Конечно, обновленная японская модель напоминает своего американского собрата. Но Форд весомо отличается по всем параметрам.

Здесь на уровень выше надёжность и управляемость, а также качества материалов, легкость подвески, шумоизоляция. По цене эти две машины вполне сопоставимы.

Так что, выбор между этими моделями сложно сделать, но, если учесть, что японцы не просто так снимают Авенсис с производства, то решение принять проще. Вот основные плюсы этого автомобиля:

  • обновлённый дизайн;
  • простота управления;
  • лёгкость автомобиля;
  • широкий выбор цветового оформления.

К минусам машины относят:

  • слабый двигатель;
  • маленький салон;
  • небольшой багажник.

Вернуться к содержанию

Отзывы владельцев прежний выпусков

Владельцы предыдущих выпусков не были сильно разочарованы в машине. Если оценивать по 5 бальной системе, то автомобиль заслуживает твёрдую 4-ку.

Водители называют его скромным, компактным, самодостаточным и тихим. При этом, Toyota Avensis считается вполне надёжным автомобилем, который запросто прослужит вам более 10 лет при надлежащем бережном обращении.

Также были обновлены Toyota RAV4 2020 и Тойота Ленд Крузер Прадо 2020.

Автор материала: Борисов Максим

Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018-2019: комплектации, цены, фото новинки

Тойота Авенсис 2018-2019 года в нашей стране притягивает взгляды многих автолюбителей. Популярная японская марка, и интересно выполненная серия автомобилей пользуются большим спросом благодаря выдающемуся качеству исполнения и неординарному внешнему дизайну.

В новой Тойота Авенсис отмечены:

  • внешние изменения;
  • внутренние изменения;
  • технические изменения;
  • функциональные изменения.

Российским потребителем, как в прочем и любой ранее вышедший Японский автомобиль, Тойота Авенсис была встречена крайне тепло. Более того, отзывы критиков и владельцев в основном положительные, без каких-либо серьезных негативных замечаний.

Изначально публике были представлены только фото новой и последней в своем роде машины.

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

  • Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации. Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии. При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку.

  1. Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.
  2. Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:
  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.
Читайте также: Предохранители опель астра j, 2009 - 2015

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности.

Дизайнерские особенности

Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль.

Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии.

Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.

Внешний вид

Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.

Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».

Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя.

Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.

Салон

Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.

Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.

Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.

Габариты

Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:

  • длину в 4820 мм;
  • ширину в 1810 мм;
  • высоту в 1480 мм;
  • клиренс в 140 мм;
  • колесную базу в 2700 мм.

В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.

Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.

Технические характеристики

Что по-настоящему определяет стоимость и значимость Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска – это ее технические характеристики. Как было отмечено ранее, машина имеет повышенные динамические и мощностные параметры.

Авто в новом кузове может быть укомплектован следующими двигателями:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 132 л. с.;
  • средний 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 л. с.;
  • максимальный 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 152 л. с.
  • Важным замечанием, по части технических характеристик, является то, что продвинутые разновидности двигателей комбинируются с вариатором, специально разработанным для нового автомобиля Тойота Авенсис.
  • Новый двигатель своим видом внушает трепет в сердце каждого автолюбителя – оценить его можно на фото.

Любой продвинутый владелец ранних моделей Тойота может заметить, что отличий между версией 2018 года и 2008 года выпуска практически нету. Однако из-за ресталинговых изменений новая машина обладает увлеченными техническими показателями и большей стоимостью.

Примечания

В Тойота Авенсис модели 2018-2019 года выпуска комплектации и цены тесно взаимосвязаны, так как с 2018 года корпорация планирует прекратить выпуск этой модели. Можно сказать, что машина 2018-2019 года, имеющая новый кузов – последний вариант такой комплектации.

Большинством людей Тойота Авенсис, выпущенная в 2018-2019 годах, после появления первых фото была встречена публикой с некой настороженностью. Однако официальное превью сделало машину очень популярной.

Важно понимать, что седан и универсал Тойота Авенсис – разные автомобили, хоть и с одинаковыми показателями, но отличающимися размерами и стоимостью.

Видео Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Универсал и хэтчбек Toyota Avensis 2015

На автосалоне в Женеве были представлены рестайлиногвые версии универсала и хэтчбека Toyota Avensis 2015-2016 года. Это последнее обновление данной модели, дело в том, что в 2018 году ее, скорее всего, снимут с производства.

Причин для ухода Тойота Авенсис с автомобильного рынка две: первая – в прошлом 2014 году было продано ничтожно малое количество автомобилей, да и на российском рынке данная модель официально не продавалась и вторая – с 2020 года у каждой модели Toyota идущей на европейский рынок должна быть гибридная модификация, которой у Тойота Авенсис не будет.

Хоть это и последний рестайлинг модели, но японцы отнеслись к нему со всей серьезностью. Обновление затронуло не только экстерьер и интерьер, автомобиль получил самое современное оборудование, была перенастроена подвеска и рулевое управление, произошли изменения и в моторном отсеке.

Глядя на фото видно, что изменился дизайн передней части кузова. Автомобиль получил мощный бампер, иной капот и передние крылья, и новые светодиодные фары головного света.В профиль автомобиль по-прежнему узнаваем, единственное, что производитель добавил новые цвета эмали и новые рисунки на легкосплавные колесные диски.

Сзади у обновленных седана и универсала Toyota Avensis появились новые видоизмененные габаритные плафоны с LED-лампами, а также бампера и крышки багажного отделения. После проведенного фейслифтинга внешность японца изменилась кардинально, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно.

После установки новых бамперов увеличились и общиегабаритные размеры, теперь обновленные модели стали на 4 см длиннее. Длина Toyota Avensis в обновленном кузове седан составляет 475 см, а в кузове универсал 482 см в остальном габаритные размеры схожи: ширина 181 м, высота 148 см, колесная база 270 см, клиренс (дорожный просвет) 14 см.

Салон у обновленной Toyota Avensis 2015-2016 года так же был полностью перекроен с использованием более дорогих и качественных материалов.

Садясь в обновленный салон, замечаешь, что японские разработчики потрудились над улучшением шумо- и звукоизоляции, тем более что водитель садится в очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а его руки ложатся на новый мультифункциональный руль.

На стильной передней панели между двумя крупными радиусами расположился бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном. На широкой центральной консоли можно в качестве опции разместить 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 и новый блок управления климататической установкой.

В список стандартного и опционального оборудования Тойота Авенсис 2015-2016 года входят: круиз-контроль, духзонный климат-контроль или кондиционер, фары со светодиодными ходовыми огнями LED Daytime Running Lights или полностью адаптивнкая светодиодная оптика Adaptive Front Lighting system, стандартная аудиосистема (USB, CD player, Bluetooth и радио) или современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим восьмидюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, телефон, музыка), датчики света и дождя, панорамный люк, кожаная или комбинированная (алькантара и ткань) обивка кресел с электрическим приводом и памятью. Так же можно заказать Toyota Safety Sense system (комплекс систем безопасности), сюда входят: Auto High Beam и Road Sign Assist, Lane Departure Alert system, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.

Технические характеристикирестайлинговой Toyota Avensis после полной ревизии заметно улучшились, ей подверглась и независимая подвеска автомобиля, со стойками МакФерсон спереди, и поперечными рычагами с продольной балкой сзади.

Для более комфортного передвижения устанавливаются более мягкие пружины и амортизаторы, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот стали жестче, благодаря чему управляемость при прохождении поворотов стала лучше.

Рулевое управление после проведенной перекалибровки стало боле отзывчивым.

Бензиновые силовые агрегаты у Тойота Авенсис после проведенного рестайлинга не изменились: 132-сильный 1,6-литровый, 147-сильный 1,8-литровый и 152-сильный 2,0-литровый. Правда после оптимизации удалось добиться экономии топлива от 0,4 до 0,8 литров, теперь их расход составляет 6-6,1 литров, а у двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра теперь модернизированные вариаторы CVT.

Что касается двух дизельных моторов, то они полностью новые – это 112-сильный (270 Нм ) 1,6литровый D-4D, идущий в комплекте с 6 МКПП (по данным производителя двигатель расходует всего 4,1 литр топлива) и 143-сильный (320 Нм) 2,0-литровый, так же работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его расход топлива 4.5 литра на 100 км. А динамика разгона до первой сотни 9,5 сек. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 6.

Toyota Avensis III (2008-2015) — другой

Toyota Avensis третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Авенсис кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Тойота Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств.

Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы.

Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база третьего Авенсис та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Читайте также: Замена приводов передних колес на рено логан 2

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале.

Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем.

Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота Авенсис привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III.

Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км.

Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна.

Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер Тойота Авенсис не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы.

До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system».

Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей

  • Водяной насос – 8 000 рублей.
  • Комплект сцепления – 17 000 рублей.
  • Катушка зажигания – 4 000 рублей.
  • Ступичный подшипник (только в сборе со ступицей) – 9 000 рублей.
  • Амортизатор передний – 7 000 рублей.
  • Амортизатор задний – 5 000 рублей.
  • Передний рычаг – 6 000 рублей.
  • Передние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 500 / 6 000 рублей.
  • Задние тормозные колодки/диски (комплект) – 2 000 / 3 000 рублей.

Ситуация на рынке

За подержанный Авенсис просят сравнительно много. Ценник на экземпляры первых лет выпуска стартует с отметки 500 000 рублей. Важное преимущество – невысокая потеря в стоимости.

Заключение

В случае с Toyota Avensis III версия двигателя не имеет большого значения. И, тем не менее, лучше всего выбрать машину с бензиновым мотором объемом 1,8 или 2,0 литра. Проблемы с помпой в 2-литровом двигателе встречаются реже. 1,6-литровый агрегат слишком слаб, и подойдет разве что очень спокойным водителям.

Технические характеристики Toyota Avensis III (2008-2015)

Версия1.6 Valvematic1.8 Valvematic2.0 Valvematic2.0 D-4D2.0 D-4D2.2 D-4D
Двигательбензинбензинбензинтурбодизтурбодизтурбодиз
Рабочий объем1598 см31798 см31987 см31998 см31998 см32231 см3
Расположение цилиндров / клапановR 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16R 4/16
Максимальная мощность132 л.с. / 6400147 л.с. / 6400152 л.с. / 6200124 л.с. / 3600126 л.с. / 3600150 л.с. / 3600
Максимальный крутящий момент160 Нм / 4400180 Нм / 4000196 Нм / 4000310 Нм / 1600310 Нм / 1800340 Нм / 2000
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость200 км / ч200 км / ч205 км / ч200 км / ч200 км / ч210 км / ч
0-100 км / ч10.4 с9.4 с9.0 с9.8 с9.7 с8.9 с
Средний расход топлива6,5 л / 100 км6,5 л / 100 км6,9 л / 100 км4,6 л / 100 км5,4 л / 100 км5,4 л / 100 км

Toyota Avensis 2015-2016, обзор и технические характеристики

Обновленные автомобили Toyota Avensis 2015—2016 предстали перед своей публикой в обликах универсалов и седанов на женевской автовыставке. Это уже последние корректировки. Скоро модели перестанут выпускать.

Обновления экстерьера

Разработчики старательно поработали над лицевыми частями кузовов.

  • Теперь в них широкие светодиодные приборы главного освещения.
  • Мощные бамперы обзавелись живыми воздухозаборниками.
  • Были проведены работы по обновлению капотов и крыльев.
  • Появились варианты для выбора дисков колес.
  • Машины окрашены в новые цвета.

Корма со светодиодными Led фонарями. Там, тоже обновились бампера и крышки багажников.

Японцы стали современными и стильными. За счет новых бамперов, автомобили увеличились в длину.

Что в салонах Toyota Avensis 2015—2016

Пространство салонов Тойота Авенсис 2015—2016 получило японскую стилистику.

  • Усовершенствовали звуковую изоляцию.
  • Водителям стало комфортно управлять функциональными рулями, в комфортных креслах с подлокотниками.
  • Все кресла выполнены с применением основательных материалов и с современными удобными конструкциями.
  • Доски приборов тоже видоизменили. Появились солидные радиусы и подсветки, с экранами компьютеров на 4,2 д по диагонали.
  • Крупные элегантные панели с удобными центральными консолями дают возможность расположения восьми дюймовых экранов.
  • На обновленных картах дверей удобные, стильные ручки.
  • И еще: мультимедийные устройства, измененные блоки для управления, климаты.

Параметры Toyota Avensis 2015—2016

  1. Длиной — 4 м 750 см.
  2. Шириной — 1 м 810.
  3. Высотой — 1 м 480.
  4. Базой колес — 2 м 700.
  5. Клиренсом — 14 см.

Комплектация

Toyota Avensis 2015 – 2016:

  • с кондиционерами;
  • климатами и круизами;
  • приборами для лимитов скорости;
  • светодиодками;
  • дневными Led огнями;
  • аудиоустройствами;
  • радио;
  • CD, Bluetooth, USB или усовершенствованными мультимедийными устройствами на 8 дюймов.

Характеристики Toyota bB

Toyota Touch 2:

  1. С экранами, для телефонов, музыки, навигаторов, камер задней обзорности, измерителей дождя.
  2. Дисками на R17- R18.
  3. Кожаными комбинированными обивками.
  4. Передними сиденьями с электроприводами и памятью.
  5. Обзорными люками и механизмами безопасного движения.

Технологическая составляющая и моторы

Основательно были проверены во время обновлений элементы подвесок Макферсон, независимых спереди и поперечными рычагами и продольными колодами, позади.

Была проведена инсталляция податливым рессорам и пружинам, для удобного передвижения. Стабилизаторы устойчивости сделали жесткими, для уверенности управления на виражах.

Важно!Бензиновые двигатели не изменились:

  • с 1,6 л на 132 лошадки;
  • 1,8 на 147 лошадок с CVT вариаторами ;
  • 2,0 л на 152 лошадки с CVT вариаторами.

Важно!Дизельные агрегаты в автомобилях новые:

  1. На 1,6 л. D4D, с 112 л.с. и 270 Нм. С шестиступенчатой механикой, как и вторые такие же моторы. С расходами — 4,1 л.
  2. На 2,0 л. с 143 л.с. и 320 Нм, с ускорением за 9,5 сек и предельной скорость 200 км/час,с расходами в смешанных циклах — 4,5 л.

Стоимость

Транспортные средства Toyota Avensis 2015—2016 с блестящими дизайнерскими воплощениями и оснасткой. Поэтому даже самые строгие автолюбители смогут удовлетворять свои пожелания.

В этих авто легко держать контроль над всей функциональностью усовершенствованных разработок вместе с управлением. Базовые модели предлагаются со стоимостью около 19 тыс.$.

Читайте: Обзор автомобиля Тойота Ками ( Toyota Cami) и Toyota Blizzard (Тойота Близард)

Добавить комментарий