Замена запчастей
628 0

Обзор нового toyota auris (аурис) 2015 — 2016 года

Японская компания Тойота привезла на Женевский автомобильный салон 2015 года рестайлинг версии семейства Toyota Auris 2015-2016 модельного года.

Обновленные Тойота Аурис обзавелись подкорректированной внешностью, новыми элементами и оборудованием в салоне, улучшенной шумоизоляцией, измененными настройками рулевого управления и подвески, а самое главное, новыми бензиновым и дизельным двигателями.

Компанию обновленным Тойота Аурис 2015-2016 года на подиуме Toyota Motor Corporation в рамках Geneva International Motor Show составила старшая модель Toyota Avensis, также пережившая схожее обновление.

Компактный Auris в России пользуется довольно скромной популярностью у отечественных автолюбителей. За 2014 год желающих купить Тойота Аурис в России набралось всего 1410 человек. А вот в Европе авто уверенно удерживает второе место по уровню продаж среди всей модельной линейки Тойота (лидер Toyota Yaris).

Причем на гибридную версию Auris Hybrid приходится более 50% продаж, и на протяжении последних четырех лет Toyota Auris Hybrid является самой популярной гибридной моделью в странах Европы. С 2010 года гибридных Аурис на европейском автомобильном рынке продано свыше 200 тысяч экземпляров.

Традиционно начнем с внешнего вида участника обзора и сразу отметим, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных хэтчбека Toyota Auris и универсала Toyota Auris Touring Sports носят чисто косметический характер, призванный придать автомобилям более современный вид и оснастить новинку модными светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями с LED наполнением. Фото рестайлинг версии модели Auris от Toyota помогут нам и читателям выявить новые детали и элементы на кузове автомобиля, тем более, что их не так уж много.

Спереди обновленные версии Тойота Аурис 2015-2016 модельного года отличаются от дореформенных моделей новыми и более компактными фарами головного света со светодиодным наполнением и иной фальшрадиаторной решеткой, абсолютно новым бампером с перекроенным размещением центрального воздухозаборника и противотуманок, а также дополненного яркими аэродинамическими элементами.

В профиль новинку можно лишь узнать по новому дизайну оформления 16-17 дюймовых колесных дисков, да новым цветам эмали — Dark Blue Mica и Blue Metallic. На корме обновленной Toyota Auris появились более массивный бампер и выразительные габаритные фонари со светодиодным наполнением. К слову светодиодные лампы рассчитаны на срок службы не менее 100000 часов!

Интерьер обновленного семейства Auris наградили новой приборной панелью с двумя радиусами, утонувшими в глубоких колодцах, и цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, новыми боковыми дефлекторами вентиляции и новой верхней накладной передней панели, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном и модернизированным блоком управления климатической установкой. Улучшена шумоизоляция салона за счет применения дополнительных звукопоглощающих материалов, более качественными стали материалы применяемые для отделки панелей салона и кресел.

  • Также обновленный Toyota Auris 2015 получил комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense, работающий при помощи радаров, и камер, установленных на лобовом стекле и бампере. В комплекс входят следующие системы: Pre-Collision System (система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), Lane Departure Alert (система предупреждения о несанционированном пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматическое управление дальним светом), Road Sign Assist (ассистент следящий за дорожными знаками).

Технические характеристикирестайлинговых версий Toyota Auris Hatchback и Toyota Auris Touring Sports 2015-2016 года.

Подвеска Тойота Аурис в процессе модернизации получили более комфортные настройки, электрический усилитель рулевого управления для обеспечения более лучшей обратной связи на рулевом колесе при движении со скоростью 60-80 кмч так же перенастроен. Под капотом рестайлинговых версий Auris прописались новые двигатели.

  • Дизельный 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 10,5 сек и максимальную скорость в 190 км, среднее потребление дизельного топлива составляет 4,1 литра. Интересно, что данный мотор разработан мотористами BMW.
  • Бензиновый 1,2-литровый турбированный двигатель (116 лс 185 Нм) работает в паре с 6 МКПП (опционно оснащается вариатором Multidrive S), при наличии механической коробки передач мотор разгоняет авто до первой сотни за 10,1 сек, максимальная скорость 200 кмч. Расход бензина в комбинированном режиме движения 4,7 литра с механикой и 4,7 литра с вариатором.

Разумеется, в моторной линейке остались бензиновые 1,33-литровый Dual VVT-i и 1,6-литровый Valvematic, дизель 1,4-литровый D-4D, а также гибридная силовая установка для Auris Hybrid, в состав которой входят 1,8-литровый VVT-i бензиновый мотор и electric motor generate, выдающие на пару 136 лс и обеспечивающие разгонную динамику от 0 до 100 кмч за 10,9 сек при максимальной скорость в 190 кмч.

Фото Toyota Auris 2015-2016 новый кузов

Нажмите фото для увеличения

Новый Тойота Аурис 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Новый Тойота Аурис 2020 2021 года в новом кузове: фото, цена комплектаций

Тойота Аурис Кросс 2020 года пользуется не слишком большой популярностью у российских автолюбителей. За прошедший год владельцами этого компактвэна пожелали стать чуть больше 1400 человек.

Лично мне столь прохладное отношение к этой модели непонятно. Я считаю, что автомобиль незаслуженно обделили вниманием, ведь у него масса достоинств, которые встретишь далеко не у всех его собратьев.

Содержание

Внешние изменения автомобиля скорее косметические, чем глобальные. На фото Тойота Аурис 2020 года можно видеть удлиненный, приплюснутый «нос», обтекаемые, плавные линии кузова, а также динамичный, полный стремительности и азарта кузов.

Очень хорошо в новый дизайн вписалась модная, светодиодная оптика. Форма передних фар треугольная, вытянутая, хорошо подчёркивающая общий стиль.

По такому же принципу выполнена радиаторная решётка новой Toyota Auris 2020 года, которая представляет собой узкую V-образную конструкцию, обрамленную хромированной полосой, как у Приуса 2020 года.

Новинка изменила свои кузовные параметры. Ее длина увеличилась на 30 мм (4275 мм), высота на 55 мм (1460 мм) уменьшилась. Ширина машины осталась неизменной – 1760 мм.

Для наших дорог величина дорожного просвета маловата, всего 140 мм, а вот колесная база впечатлила – 2600 мм.Обзор нового Toyota Auris (Аурис) 2015 - 2016 года

Изменения коснулись переднего бампера. Его конструкция слегка выступает вперед. Размеры воздухозаборника заметно увеличились. Теперь он прорезает всю переднюю часть бампера. Противотуманные фары получили форму четких точек, а габаритные огни имеют LED наполнение.

подушки безопасности версии тест-драйв клиренс облик капот светодиоды головной свет поколения обивка удобные отличия

В профиль новую Тойота Аурис 2020 года на фото не трудно будет узнать. Здесь по-прежнему можно созерцать 16-17 дюймовые колесные диски, которые в новой модели предлагаются в нескольких цветовых решениях. Вы можете выбрать такой цвет эмали, как Dark, Blue, Mica, Blue Metallic. Также можно заметить, что крыша автомобиля стала более приземистой, а угол наклона лобового стекла увеличился.

Сзади машину украшает массивный бампер, изящные габаритные фонари, имеющие светодиодное наполнение. Багажная дверь выглядит солидно. Она немного увеличила свои размеры, а также площадь остекления.

Уютный салон интерьера

Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.

Представленная на фото Тойота Аурис 2020 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:

  1. Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
  2. Камеры кругового обзора.
  3. Ассистент, следящий за дорожными знаками.
  4. Автоматическое управление дальним светом.
  5. Система круиз-контроля.
  6. Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.

Технические характеристики хорошо изменили

Для меня большой неожиданностью стало то, что силовое оснащение автомобиля включает в себя совершенно новые двигатели. Причём, каждый из них способен обеспечить Тойота Аурис 2021 года отличные технические характеристики, прекрасную динамику и маневренность.

А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,2 бензин11610,14,7200
1,6 дизель11210,54,1190
Читайте также: Радиатор mercedes-benz w210 c 1995 гг. - демонтаж

Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,33 бензин9911,23,9190
1,4 дизель12511,04,1190
1,8 бензин+электрический мотор13610,94,6190

Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2020 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание.

Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2020 2021 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб.

Начало продаж запланировано на лето этого года.

Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2020 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:

  1. Систему климат-контроля.
  2. Подогрев передних сидений.
  3. Электронные системы безопасности.
  4. Подушки безопасности.
  5. Электропривод боковых зеркал.

Стоимость Toyota Auris 2020 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2020 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.

Конкуренты бьются за клиента

Чтобы понять, почему автомобиль незаслуженно обделили вниманием, я решил изучить двух конкурентов Тойота Аурис 2020 2021 года. Причем выбирал я их абсолютно случайно. Моими «подопытными» стали Пежо 408 и Фольксваген Гольф.

О Пежо 408 многие автолюбители отзываются положительно. Автомобиль оказался надежным, практичным и удобным в обслуживании. Салон отличается прекрасной эргономикой, а также наличием большого количества свободного пространства.

С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.

Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.

Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система.

К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет.

Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Пежо 4081,6/12010,58,5-12,0От 785 000
Фольксваген Гольф1,6/11011,95,2-8,9От 980 600

Анализ достоинств и недостатков

Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2020 2021 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:

  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
  • богатое оснащение самыми современными опциями;
  • прекрасная звукоизоляция салона;
  • высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
  • экономный расход топлива;
  • доступная цена, недорогое обслуживание.

К отрицательным моментам я отнес:

  1. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  2. Ненадёжное сцепление.
  3. Зимой салон долго прогревается.
  4. На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
  5. На высоких скоростях машину может уводить в сторону.

Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.

Вернуться вверх

Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2020 года.

Список конкурентов:

Volkswagen Golf, Toyota Prius, Toyota Auris, Renault Megane, Peugeot 308, Opel Astra, Mazda 3, KIA Ceed, Hyundai i30, Honda Civic 5D, Citroen C4, Ford Focus, Chevrolet Cruze.

Тойота Аурис 2015-2016 года — новый рестайлинг

На Женевском автосалоне многих автолюбителей удивила модель Тойота Аурис 2015-2016 года в новом исполнении. Данная модель прошла ряд усовершенствований и полностью подготовлена к запуску. Автомобили от этого концерна востребованы на рынке, тем не менее, инженеры постоянно радуют своих почитателей новинками.

Новый хэтчбек Toyota Auris 2015-2016 года

Дизайн Тойота Аурис 2015-2016

Отличительной особенностью новой модели является выделяемая для глаз решетка. Toyota Auris 2015-2016 представила новый макет реконструированной машины с отброшенными назад фарами и решеткой радиатора. Настройка зеркал не требует особых навыков, потому что очень удобна и полностью автоматизирована.

Toyota Auris 2015-2016, вид хэтчбека спереди

При сидении в автомобиле теперь намного больше места для головы и ног, а покатая крыша придает автомобилю усовершенствованный спортивный вид.

Высокое качество материалов и хром, использованный при отделке этой модели, придает ей аристократичности. Тойота, как производитель этой машины, все свои усилия направила на улучшение качества интерьера и внешнего облика модели.

Автолюбители были приятно удивлены таким качеством работы, которую проделали инженеры.

Хэтчбек и Универсал Toyota Auris 2015-2016 года, сравнение вид сбоку

При движении автомобиль настолько мягкий, что позволяет легко переезжать «лежащие полицейские». Обзор в зеркала заднего вида и боковые зеркала очень удачно выполнен. При движении в машине чувствуешь себя защищено и удобно. Для движения назад машина укомплектована камерой заднего вида и патронниками.

Еще одной полезной функцией является автопарковщик. Новый 2015 Тойота Аурис претерпел значительный рестайлинг в двух сферах, интерьере и экстерьере. Он получил ряд модификаций — от двигателя изысканного исполнения до совершенно нового типа кузова. Тойота изменила размеры этой модели.

Конкуренты так же обновили свои модели: Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4, Opel Astra.

Задняя часть хэтчбека и универсала Тойота Аурис 2015-2016 отличается только расположением номерного знака

Габаритные размеры Тойота Аурис 2015-2016

Теперь автомобиль на 55 мм ниже и на 30 мм длиннее. Это позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться большим удобством при движении. Размеры Toyota Auris 2015-2016 года стали такими:

  • длина-3980 мм;
  • ширина-1695 мм;
  • высота -1475 мм;
  • колесная база-2510 мм;
  • дорожный просвет автомобиля – 155 мм.

Объем багажника увеличился до 360 литров.

Салон Тойота Аурис 2015-2016

Заглядывая во внутрь привлекает внимание приборная панель отделана современной кожей высокого качества. Элегантный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы предлагает качественные развлечения внутри салона.

Панель приборов Тойота Аурис 2015-2015 года

Тойота Аурис 2015-2016 предлагает высший комфорт для пассажиров и водителя.

Сидение разработано с индивидуальной поддержкой для спины, поэтому при езде создается не только большее пространство в салоне, но и удобство приезде.

У сиденья есть регулировка поясничного подпора, кроме того, что оно регулируется вверх, вниз и назад. Регулировка сиденья происходит при помощи автоматики, поэтому проходит быстро и удобно.

Место водителя и пассажира Toyota Auris 2015-2016

В салоне есть кондиционер, который обеспечивает комфортное нахождение в салоне в любое время года. Руль поворачивается, без каких либо усилий. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что очень удобно.

По высоте и по вылету можно под каждого установить удобное расположение руля. Удобство позиции руля при вождении автомобиля очень важное условие, которое позволяет избежать множество неприятности на дороге.

Задний ряд сидений Аурис 2015-2016

Технические характеристики Тойота Аурис 2015-2016

Новый Toyota Auris 2015-2016 будет иметь такие моторы:

  • бензиновый двигатель— 1.2 L, мощьностью-116 л.с. с крутящим моментом 185 нм., расход топлива 4.7 литра.;
  • дизельный двигатель— 1,6 л (D-4D), 112 л.с. скрутящим моментом 270 нм., расход топлива 4.1 литра.

Доступные коробки передач: 6-ступенчатая МКК, 4-ступенчатая автоматическая или вариатор. Имеется в линейке моторов гибридная установка состоящая из 1.8 L бензинового двигателя и электромотора общей мощностью 136 лошадиных сил.

Дизельный двигатель Тойота Аурис 4-D4 2015-2016

Подвеска автомобиля работает идеально, при движении машины не ощущается низкое качество дорожного покрытия, которое часто встречается у нас.

Шумоизоляция Toyota Auris 2015-2016 выполнена качественно, при движении не слышен шум двигателя и при увеличении скорости автомобиль быстро и достойно набирает скорость.

Все системы безопасности, которые есть в автомобиле, выполнены на высшем уровне. Этот автомобиль по безопасности набрал наивысший бал в своем сегменте.

Цена Тойота Аурис 2015-2016

Тойота Аурис в скором времени появятся на рынке. Есть веские основания полагать, что ценовой диапазон будет от $18,000 за базовую модель, до $25,000 для полностью укомплектованной модели. Такая цена для наших покупателей будет вполне принятой.

Вывод:

Салон автомобиля преобразился кардинально. По сравнению с предыдущей моделью, изменился полностью дизайн салона, поменялись вставки в некоторых деталях салона.

Читайте также: Замена тормозных дисков опель астра н / зафира б

Те части, которые больше всего подвержены износу, выполнены из высококачественной кожи. Поэтому Тойота Аурис 2015 года – это 100% Тойота, вполне гармоничный автомобиль с набором комфортабельных достоинств, к которому добавлен внешний эпатаж.

Машина стала ярче, агрессивней, современней, но полностью сохранила свою основу.

Видео нового Toyota_Auris_2015-2016 года:

Фото Toyota_Auris_2015-2016 года:

Toyota Auris 2016

Стильный и экономичный городской хетчбек, со сдержанными манерами и высокой практичностью. Перед вами обновленная версия японского автомобиля Toyota Auris 2016 года.

Японская рестайлинговая версия Тойота Аурис была представлена в 2015 году, на автошоу в Женеве. Впереди, городской хетчбек получил светодиодные ходовые огни, агрессивный бампер с глянцевыми рамками воздухозаборников и крупной сеткой.

Динамичный и нисходящий профиль Toyota, чем-то схож с хищной морской рыбой. На колесах устанавливаются 16-ти или 17-ти дюймовые диски. Боковые пороги и дополнительная защита на дверях, также стали нововведениями для этой модели.

Сзади Auris можно узнать благодаря его большим остроугольным фарам, спойлеру на крышке багажника и дутому бамперу с угловыми аэродинамичными накладками.

Интерьер хетчбека встречает «космической» синей подсветкой приборов. Тканевые сиденья отлично держат пассажиров в «седле». Перед водителем располагается кожаный мультирулль и классическая приборная панель, где в колодцах «утоплены» аналоговый спидометр и тахометр, а между ними находится 4,2-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли, повернутой к водителю, в глянцевой рамке установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и блок управления климат-контролем. Кстати, дефлекторы воздуходувов по своей форме напоминают сопла реактивного самолета.

По сравнению с предшественником, просторный Auris получил улучшенную шумоизоляцию.

Под капотом «обитает» 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 137 л.с. и 171 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, передавая всю мощность на ведущие передние колеса.

Радует не только мягкая и плавная работа всех систем, но и небольшой расход топлива в городском цикле — 8,7 литра на сотню.

О безопасности позаботится система предупреждения столкновений, камера заднего вида, система контроля за полосой движения, а также система автоматического управления дальним светом.

В целом, обновленная Toyota Auris 2016 модельного года является хорошим хетчбеком с небольшим расходом, практичным и эргономичным салоном, а также большим количеством систем безопасности. Цена за базовую комплектацию составляет 1 056 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Auris 2015 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Toyota Auris — это пятидверный семейный хэтчбек, который с легкостью способен конкурировать с такими моделями, как: Форд Фокус, Nissan Pulsar, Шкода Октавия и Volkswagen Golf.

Б/у авто

$6 500 — $15 039

Аурис появился в результате проведенного в 2007 году ребрендинга популярной Corolla. На данный момент на рынке представлено второе поколение моделей Тойота Auris.

  • 65% Дорожные тесты
  • 79 % Надежность
  • 94 % Удовлетворенность водителей

Общая концепция осталась верна стремлению компании создать максимально надежные и качественно спроектированные автомобили элитного внешнего вида.

В 2015 году с целью сохранить конкурентоспособность данной модели были произведены значительные изменения, включающие: обновление дизайна экстерьера, улучшение оборудования в салоне и использование новых материалов в отделке. Также, были добавлены новые бензиновые и дизельные двигатели. А вот 1.3-литровый бензиновый, 1.4-литровый дизельный и 1.8-литровый гибридный двигатель с бесступенчатой трансмиссией остались без изменений.

Аурис представлен в пяти комплектациях: Active, Icon, Business, Design и Excel. Мы бы рекомендовали версию Business Edition в качестве служебного автомобиля или Icon — для личного пользования.

Впечатления от езды

Больше всего мы остались довольны работой 1.2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. На достаточно низких оборотах Аурис является идеальным для езды по городу, а на высоких прекрасно справляется с движением на автострадах. В базовой комплектации с этим двигателем представлена плавная 6-ступенчатая коробка передач или вариатор CVT.

По сравнению с 1.2-литровым двигателем, 1.6-литровый в работе проявляет себя хуже. На низких скоростях отличия почти незаметны, а вот на высоких Вам придется часто переключать передачи, чтобы добиться достойного ускорения.

Если большую часть своего времени Вы проводите в пределах города, то гибрид, благодаря дополнительному импульсу от его электромотора, покажется Вам достаточно быстрым. Однако, чем быстрее Вы едете, тем менее эффективной становится его работа, то есть данный тип двигателя совершенно не подойдет для быстрой езды по трассам.

В моделях с 1.3-литровым бензиновым и 1.4-литровым дизельным двигателями используется стандартная подвеска, от чего несколько ухудшается качество езды.

То, что нам понравилось

В целом, Toyota Auris передвигается довольно плавно. Вы можете почувствовать некоторую неустойчивость и тряску в салоне, только если попадете в глубокую выбоину. На неровных поверхностях кузов данной модели никогда не проседает.

Аурис является отличным вариантом для тех, кто ищет безопасный и качественный автомобиль с высоким уровнем сцепления и удобным управлением.

То, что нам не понравилось

  • При попытке обгона или поднятия вверх по склону, вариатор CVT способствует наращиванию оборотов двигателя, что становится причиной неприятного гудения со стороны педалей и рулевого колеса в процессе езды.
  • Во всех моделях присутствует некоторый дорожный шум во время езды по неровным поверхностям и шум ветра при езде по автостраде.
  • На поворотах чувствуется крен кузова.

Подробнее о Toyota Auris

Экстерьер

Последняя версия Аурис получила значительные обновления дизайна экстерьера.

Нельзя сказать, что автомобиль стал выглядеть совсем по-новому, но определенно заметны некоторые изменения, улучшающие его внешний вид, а именно: 17-дюймовые литые диски, антенна в форме акульего плавника, обновленный передний бампер, стреловидные LED фары, хромированная радиаторная решетка и выхлопная труба. Теперь Toyota Auris выглядит гораздо современнее.

Интерьер

  1. Интерьер Toyota Auris выглядит качественным и современным, особенно в версии Excel со спутниковой навигацией и частичной кожаной отделкой салона.
  2. С версией Аурис Icon доступна: функция Bluetooth-соединения, вращающаяся камера, кожаное рулевое колесо и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.
  3. В версии Business Edition добавлена: система круиз-контроля и подогрев передних сидений.
  4. Во всех моделях существует возможность регулирования досягаемости и высоты рулевого колеса и водительского сиденья, что способствует созданию комфорта во время езды.
  5. В салоне представлено много отделений для хранения различных вещей, включая: огромный бардачок, дверные кармашки, большие держатели для чашек и дополнительный полезный отсек, встроенный в центральную консоль.

Элементы дизайна приборной панели позаимствованы у Форд Фокус, а качество сборки практически полностью напоминает Volkswagen Golf. Черная глянцевая отделка центральной консоли придает салону привлекательности.

Под капотом

Для Тойота Аурис на выбор доступны бензиновый, дизельный или гибридный двигатели. Если Вы ищете вариант с наименьшими эксплуатационными затратами, тогда мы рекомендовали бы гибридный двигатель. Расход топлива при нем составляет 6,3 л/100 км, выбросы СО2 — 79 г/км, а разгон до 100 км/ч происходит за 10,9 секунд.

1.4-литровый дизельный двигатель предлагает даже чуть большую экономию топлива, чем гибридный, расходуя, по официальным данным, 6,2 л/100 км, но он недостаточно быстрый — ускорение до 100 км/ч занимает 12,5 секунд.

Если гибрид Вас чем-то не устраивает, тогда Вы можете выбрать последнюю версию 1.2-литрового 3-х цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Он намного резвее гибридного и отличается приемлемыми эксплуатационными затратами — расход топлива составляет 6,5 л/100 км, а выбросы СО2 зарегистрированы на уровне 112 г/км. Данный двигатель идет в комплектации с механической коробкой передач.

К большому сожалению компании Тойота, которая первая представила гибридные технологии, показатели эффективности лучше у немцев — к примеру, Volkswagen Golf BlueMotion расходует топлива около 5 л/100 км, а объем выбросов СО2 составляет всего 6 г/км.

Безопасность

Аурис в базовой комплектации имеет: множество подушек безопасности, систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему. Также, доступны: крепления ISOFIX для детских кресел, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров и система контроля давления в шинах.

Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Toyota Auris не относится к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у немало расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели.

Истина, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, какие к нам попросту не возят.

В любом случае автомобиль стоит внимания размашистого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2016 года в новоиспеченном кузове

Читайте также: Задняя подвеска лада гранта (ваз 2190)

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче манеру более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Основная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами.

Второе по значимости нововведение – нательная радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно усмешка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий покойному семьянину вуаль брутальности и спортивности.

В профиль силуэт тоже глядится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новоиспеченная антенна «акулий плавник».

Среди прочих ноу-хау – невиданные ранее цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica. Габаритные размеры автомашины:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного филиалы, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на этот показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для транспортирования груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация добавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского пункты Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее зодчество, придав легковесности за счет 3D-эффекта.

Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась бездонными колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила другой блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей.

Сейчас мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм.

Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч.

В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.

6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D пришло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи немало экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин.

Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то кушать ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Посредственный расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле.

Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Дизельный мотор 1.4

Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6.

Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин.

Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%.

Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч.

С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.

Гибрид

Toyota Auris Hybrid весьма популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под наименованием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано немало 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков.

Таким манером, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомашина оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме подают 136 «лошадок».

От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Сообразно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо попросту хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

Коробка машина (робот) MultiDrive S

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато.

С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки.

Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

Отзывы обладателей

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В цельном отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и немало чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал последствием перенастройки подвески.

Передние McPherson были полностью пересмотрены, вводя структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвесок может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель).

Получить немало качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием. Многие обладатели Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона.

В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в районы крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, какой теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и извне.

Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как итог, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы помечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

Стоимость с пробегом (б/у)

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низеньким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рыноке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии.

Обзавестись Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются образцово на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость новоиспеченного автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски

Ценники на детали Toyota Auris выглядят вытекающим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.
Добавить комментарий