АКПП
488 0

Обзор нового субару легаси 2015 года

Рестайлинговый седан Subaru Legacy обязан был положить начало новому стилю от Subaru, презентованного в 2013 году концептом Legacy на выставке Los Angeles Auto Show. Но производственная версия снова подтвердила верность японским традициям: представлять впечатляющие прототипы, а серийно производить стандартные, совсем не приметные модели.

Обзор Subaru Legacy 2015

Лучшим элементом в обновленном дизайне внешнего облика стала шестиугольная решетка радиатора, которая придает хоть какую-то особенность общему стилю.

Двигатель Subaru Legacy 2015

Силовые агрегаты Legacy почти полностью похожи друг на друга тем, что применялись в модели предыдущего года. Ручную КПП заменили на бесступенчатую Lineartronic. Максимальная мощность оппозитного четырехцилиндрового двигателя, емкостью в 2.

5 литра слегка увеличилась и составляет теперь 175 л.с., 3.6 – литровый шестицилиндровый оппозитный мотор не потерпел изменений: 256 л.с. Топливный расход силового агрегата объемом в 2.5 литра равняется 6.53л./9.05л./7.84л./100 км по трассе/ по городу/ в комбинированном цикле.

Потрясающие показатели для среднеразмерного полноприводного седана.

Subaru нельзя было бы назвать Subaru, без полноприводной системы, таким образом Legacy 2015 обзавелся новой динамической системой стабилизации, которая теперь именуется, как Active Torgue Vectoring.

За счет нее был модернизирован алгоритм торможения при поворотах, что дает возможность машине намного устойчивее держать траекторию. База колес осталась прежней, что и у предшественника — 2.75 м достигает в ширину, но стала длиннее на 9 см, что составило в общем 4.8 м.

Теперь пассажиры сидений заднего ряда получат намного больше пространства для ног, багажный отсек тоже увеличится.

Интерьер Subaru Legacy 2015

Производитель сообщает, что основными достоинствами новой модели станут сниженный уровень шума, комфорт в управлении и современные технологии.

Мультимедийная установка также потерпела ряд обновлений, теперь доступны 7.0-дюймовый дисплей с навигатором или 6.2-дюймовый сенсорный экран на выбор.

В базовую комплектацию включена камера заднего обзора, а так же обновленная функция камер переднего обзора и новейшая система безопасности.

Это интересно: Как перетянуть салон авто кожей

Legacy 2015 доступен для покупки с конца 2014 года, но стоимость автомобиля пока не известна.

Subaru Legacy 2015 года Автомобили статья на JcNews.ru

Среднеразмерный седан от Subaru выпускается в четырех комплектациях: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited и 3.6R Limited. Первые три комплектации оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем Subaru Boxer, который производит 175 л.с. и 236 НМ крутящего момента.

Последняя комплектация оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем Subaru Boxer. Его производительность составляет 256 л.с. и 335 Нм максимального крутящего момента.

Все варианты двигателей оснащаются бесступенчатой трансмиссией Lineartronic с шестиступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями.

  • Subaru Legacy 2.5i
  • Subaru Legacy 3.6R Limited

Помимо прочих обновлений, автопроизводитель добился того, что при стандартном полном приводе автомобиль не стал менее экономичным.

Расход топлива для 2,5-литровой модели составляет 6,5 л/100 км на шоссе и 9 л/100 км в поездках по городу. Для 3,6-литровой версии расход равен 8,1 л/100 км на шоссе и 11,8 л/100 км в городских условиях.

Эти цифры соответствуют показаниям переднеприводного Ford Fusion и превосходят Toyota Camry.

В процессе доработки Legacy нового модельного года автопроизводитель решил обратиться к потребителям.

В результате выяснилось, что ключевыми вопросами стал внешний вид автомобиля, качество отделки салона и информационно-развлекательная система.

Чтобы избавиться от недостатков, отмеченных клиентами, компания приступила к разработке модели шестого поколения, которая будет отличаться улучшенным дизайном и высоким качеством материалов, начиная от современного листового металла.

Subaru Legacy оставит прежнюю колесную базу, равную 2751 мм, однако автомобиль слегка подрос. Длина составляет 4795 мм, ширина равна 1839 мм, а высота составляет 1499 мм. Вес снаряженного автомобиля составляет 1573 кг.

Кроме того, теперь он предлагается с выбором из 17-дюймовых и 18-дюймовых колесных дисков. Как и в моделях Impreza и XV Crosstrek, Legacy получил боковые зеркала заднего вида, установленные на двери. Это было сделано для улучшения видимости.

Все модели оснащены светодиодными задними фонарями, а топовая модель 3.6R Limited также оснащена галогеновыми фарами ближнего света.

  1. Subaru Legacy 2.5i
  2. Subaru Legacy 3.6R Limited

По сообщению Subaru, салон не только стал просторнее и современнее, но и стал одним из самых больших салонов в сегменте среднеразмерных седанов. Багажное отделение было увеличено до 424 литров. Legacy предусматривает количество посадочных мест 2+3.

Пространство для ног пассажиров задних сидений составляет 968 мм. Этого достаточно для того, чтобы пассажиры, рост которых составляет около 180 см, не чувствовали себя притесненными. Однако при росте выше 180 см пассажир будет вынужден сутулиться.

Задняя стойка кузова опускается под острым углом, сужая видимость для задних пассажиров.

Приборная панель выглядит современно и является конкурентоспособной в своем классе. Она покрыта мягким на ощупь материалом. Информационно-развлекательная система перенесена ближе к центру.

Отделка, которой верхняя часть приборной панели и дверей зрительно отделена от нижней, подойдет не на любой вкус. Металлические полосы напоминают материал, который используют для изготовления кухонных терок.

Чуть выше их сменяют деревянные вставки.

В качестве стандарта в Subaru Legacy установлен сенсорный 6,2-дюймовый дисплей с системой подключения мобильных устройств Subaru STARLINK, возможностью отображения изображения с камеры заднего вида, стандартной для всех комплектаций, и разъемами USB и AUX. Опционально доступен дисплей большего размера, под которым подразумевается 7-дюймовый сенсорный экран. Как и во всех моделях Subaru, опционально доступна 576-ваттная стереосистема Harman/Kardon Green Edge с 12 динамиками.

  • Subaru Legacy 2.5i
  • Subaru Legacy 3.6R Limited

Новый Legacy отличается продвинутыми технологиями безопасности.

В них входит система мониторинга слепых зон, система обнаружения транспортных средств, приближающихся сзади, а также система предупреждения о транспортных средствах, следующих пересекающимся курсом позади автомобиля, а также система помощи при смене полосы движения, которая использует систему датчиков, установленных за задним бампером. С их помощью система рассчитывает скорость приближения транспортных средств в соседних полосах движения, а также предупреждает водителя о наличии автомобиля в слепой зоне.

Адаптивный круиз-контроль не вызывает практически никаких нареканий. Единственное, с чем он не справился, это работа в проливной дождь, когда он, как и другие системы круиз-контроля, практически не действует. Объясняется это просто: видимость камер системы EyeSight в таких условиях приближается к нулю.

Автомобиль оснащен приводом на все колеса с векторизацией крутящего момента, которая способствует улучшенной управляемости при прохождении поворотов и на скользкой дороге. Система активной векторизации крутящего момента доступна в качестве стандартного оснащения на всех комплектациях.

Автомобили, оснащенные 18-дюймовыми колесными дисками, получили подвеску Subaru Stablex. Она обеспечивает более комфортную езду на низкой скорости и стабилизирует тряску при увеличении скорости.

Однако при движении по разбитой дороги не чувствуется никакой разницы между Subaru Stablex и обычной подвеской. Заметное улучшение качества наблюдается только на высоких скоростях.

Независимо от подвески, подвеска Legacy не настроена на спортивный режим, она предназначена для комфортной езды.

2,5-литровый двигатель после обновления стал легче, эффективнее и тише. Что самое приятное, он стал звучать более благозвучно. Исчезли шумы, напоминавшие о тракторе, которыми отличались практически все четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува в Legacy. Также автопроизводитель увеличил количество материалов для звукоизоляции, однако дорожный гул сменился шумом ветра у стоек.

Четырехцилиндровый двигатель также отличается не совсем гладкой работой вариатора при нажатии на педаль акселератора. В отличие от него, шестицилиндровый двигатель работает очень гладко и без каких-либо рывков.

Если водитель предпочитает больший отклик и лучшее чувство руля во время прохождения поворотов, ему нужно выбирать 2,5-литровый двигатель.

Вес передней части такой модели ниже, что ощущается, когда Legacy входит в поворот.

После обновления Subaru Legacy превратился в весьма привлекательную модель, которая включает систему полного привода, вместительный багажник, эффективный расход топлива и просторный салон. Обычно автопроизводителям приходится приносить один, а то и несколько параметров в жертву другим функциям.

Что касается стоимости модели, то согласно пресс-релизу для США, цены на Legacy будут начинаться от 22 790 долларов. Топовая комплектация Legacy 3.6R Limited будет доступна по цене 30 390 долларов. Таким образом, стоимость усовершенствованной модели является весьма стандартной для этого сегмента и не способна отпугнуть покупателя.

  • Благодаря этим преимуществам, Subaru надеется повернуть вспять тенденцию снижения уровня продаж Legacy и вернуть модели былую славу.

Обзор Subaru Legacy, проблемы «Субару Легаси»

Сложный вопрос, но, если хочется просторный седан с постоянным полным приводом, приятной рулёжкой и отзывчивым мотором «за недорого», на него придётся ответить.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например.

Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель.

Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Также читайте: Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

За «блеск» в салоне Legacy III отвечают кожа и аляповатые вставки под дерево. На сохранность того и другого надеяться особо не стоит. Даже самым «молодым» экземплярам на рынке пошёл второй десяток. О какой сохранности может идти речь?

Зато пусть ваше стрирейсерское сердце согреет руль MOMO — фишка Subaru тех лет, которая встречается практически на всех версиях. Пользы от него особо никакой, но дух «Форсажа» и Need For Speed: Underground при нём!

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

  • Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ. Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
  • Свечи. Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
  • Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
  • Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
  • К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!
Читайте также: Замена рычага передней подвески форд фокус 3

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через avtocod.ru?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду.

В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»).

Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам.

Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен.

При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Брать или нет

Покупка «Субару Легаси III» — это всегда лотерея и сюрприз. Авто старое и изрядно потрепанное жизнью. Его любили покупать молодые и горячие, которые «отжигали» на дорогах и не имели средств на своевременное и качественное обслуживание. Перед покупкой тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте историю.

Если найдете «живой» вариант, он порадует спортивным нравом. В движении машина почти как ракета. Для нее ничего не стоит разогнаться до ста сорока и не уйти в занос. Полный привод и твердо стоящие шины крепко держат ее на земле.

Владимир Андрианов

Также читайте: Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

Тест-драйв Subaru Legacy: один час, изменивший все

Subaru LegacyЦена:от 2 069 000 р.В продаже:с мая 2018 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Если последние три года вы не следили за новостями автомобильного мира, то сообщаю, что еще в 2015 году седан Subaru Legacy пятого поколения махнул российскому рынку рукой.

Какое-то время дилеры еще продавали оставшиеся считанные автомобили, а тем временем водители в США и Канаде активно пересаживались на новое, шестое поколение с индексом BN, представленное еще в начале 2014 года.

В начале 2017-го автомобиль обновился, но вновь не по нашу честь. Только год спустя, весной 2018-го, Legacy вернулась, и я отправился на встречу с ней.

От салона двоякие ощущения: кресла удобные, места много, тихо, но есть претензии к дизайну, исполнению и материалам.

5-дюймовый дисплей бортового компьютера — прерогатива топовой версии. В базе — 3,5-дюймовый.

Вариантов обивки салона всего два: с черной или бежевой кожей.

14:43

Открываются ворота, и на парковку заезжает натертая до блеска новая Legacy. Еще минуту назад в ожидании ее я листал брошюру, со страниц которой на меня смотрела своими полностью светодиодными фарами ярко-красная Subaru.

Переизбыточные формы, вдохновленные японскими монстрами кайдзю, остались в прошлом. Смена поколения и дальнейший рестайлинг пошли на пользу ее внешности: сбалансированная, динамичная, без явных азиатских акцентов.

Пожалуй, определение «фитоняшка» подошло бы идеально.

Но та Legacy, с которой мне предстояло провести неделю, была окрашена в оттенок «Коричневый перламутр». Тогда-то я и подумал, что не видел автомобиля скучнее. Картинка со стремительно мчащимся ярко-красным седаном растаяла мгновенно.

«Фитоняшка» стерла косметику, а лайкровые лосины поменяла на махровый банный халат. Передо мной стояла машина консервативного семьянина: дети воспитаны, каждый день строго распланирован, амбиции в прошлом, эмоциональные поступки — никогда.

Вкусовщина? Определенно. Но, когда сел за руль, первое впечатление только укрепилось в сознании. К качеству и комфорту никаких претензий. Кресла, обитые кожей, удобны. Простора в салоне хоть отбавляй, что в ногах, что над головой. Но дизайн устарел лет на десять.

В прошлое отправляет архитектура и ярко выраженные пластиковые кнопки, вставки под дерево режут глаз, а жесткий пластик — руки. О том, что на дворе 2018-й, а не 2008 год, напоминает только напичканная приложениями, включая навигацию, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который, к слову, бликует на солнце, и четыре USB-входа.

Задний диван мягкий, есть подлокотники с подстаканниками и два USB-входа, но подушка короткая.

Фирменная черта Subaru — «шипы» в задних дверях.

Стереоскопические камеры — «глаза» системы EyeSight.

14:57

Выехав с парковки, на первом же светофоре принялся подключать свой смартфон к головному устройству, которое поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и не заметил, как загорелся «зеленый». Впереди стоящие автомобили тронулись, а Legacy, выждав пару секунд, учтиво напомнила мне, что неплохо бы начать движение, отобразив соответствующее сообщение на небольшом экране приборной панели.

Это одна из множества фишек системы помощи водителю EyeSight, которая также включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, оценки усталости водителя, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и другое.

«Глазами» вспомогательной системы являются две стереоскопические камеры, расположенные по бокам от салонного зеркала. Кроме того, есть круговой обзор и дополнительная камера в корпусе правого наружного зеркала заднего вида, чтобы парковаться без опаски повредить бампер или колесный диск.

Полезная штука.

Полагаться на «глаза» EyeSight можно, но забывать о своих не стоит. Удержание в полосе не всегда работало идеально: порой камера не распознавала разметку. Впрочем, один раз система действительно выручила, заприметив велосипедиста, летящего прямо в бампер сдающей назад Legacy.

В Россию «Легаси» поставляется только с 175-сильным оппозитным 2,5-литровым атмосферником.

Дополнительная камера в корпусе бокового зеркала помогает при параллельной парковке.

15:21

Спустя несколько кварталов новая Subaru Legacy окончательно закрепилась в моем мировоззрении как вполне комфортный, тихий и скромный седан бизнес-класса, совершенно далекий от тех Legacy, которые выступали в ралли в начале 1990-х. С одной стороны, в этом нет ничего плохо.

Независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади неплохо отрабатывает неровности. Связка из атмосферной 2,5-литровой оппозитной «четверки», вариатора Lineartronic и фирменного симметричного полного привода работает слаженно.

175 сил и 235 Нм крутящего момента в городе седану хватает с запасом. До сотни — менее 10 секунд.

Но, с другой стороны, я не вижу чего-то такого, чем новая Legacy могла бы покорить тех, для кого простого аргумента «Это же Subaru!» мало. Может, она берет выгодным ценовым предложением, как недавно вернувшаяся Hyundai Sonata (формально — одноклассница, на минуточку)? Но со стартовым ценником 2 069 000 р. Legacy оказалась аккурат между Audi A4 1.4 TFSI AMT и BMW 318i AT.

  • Багажник большой, но организация страдает: всего пара маленьких крючков по бокам.
  • 15:43

Прозрение случилось, когда я наконец вырвался из Москвы на извивающееся в лесном массиве двухполосное шоссе.

С каждым поворотом хотелось ехать все быстрее: позже тормозить, резче работать рулем, раньше открываться.

Оказалось, что полноприводной седан, цвет и салон которого напоминает о слуховых аппаратах, управляется просто изумительно. Вот та перчинка, которую я искал. Вот та связь с прошлым.

У автомобиля два режима работы системы SI-Drive, но, честно говоря, даже в рассчитанном на комфорт можно легко представить себя Колином Макреем. После очередной связки поворотов — длинная прямая, на которой становится понятно, что 175 сил уже не хватает. Увы, Legacy с 256-сильной оппозитной «шестеркой» в Россию не поставляют.

Напрочь позабыв о цвете кузова, о салоне, о том, что думал еще полчаса назад и куда собирался ехать, останавливаюсь на обочине, достаю телефон и начинаю искать грунтовые раллийные трассы поблизости… На часах 15:43. Прошел ровно час, как я впервые ее увидел.

Габариты4800x1840x1500 мм
База2750 мм
Снаряженная масса1604 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника506 л
Объем топливного бакан. д.
Двигательбензиновый, оппозитный, 4-цилиндр., 2498 см3, 175/5800 л. с./мин-1, 235/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин225/50R18
Динамика210 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.)10,1/6,2/7,7 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, Genesis G70, Skoda Superb
Транспортный налог7875 р.
ТО-1/ТО-213 000 / 18 000 р.
ОСАГО/Каско13 177 / 113 170 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Нравятся управляемость и фишки системы EyeSight…
  • но вопросы оставляют салон и отсутствие альтернативы в выборе мотора.

ВождениеТакому классному шасси не хватает мотора помощнее.

  • 8

СалонЕсли бы не мультимедиа, я бы решил, что на дворе 2008 год.

  • 6

КомфортВ автомобиле тихо, просторно, удобные кресла.

  • 8

БезопасностьВысшая оценка Top Safety Pick+ по результатам крэш-тестов IIHS.

  • 10

ЦенаНа уровне премиального сегмента. Но премиум ли Legacy?

  • 4

Средний балл7,2

Вердикт

Хочется сравнить вернувшийся к нам седан Suba­ru Legacy с сотрудницей, вышедшей на работу после длительного декретного отпуска. Теперь ей заново приходится знакомиться с коллективом и проявлять себя. Да, за годы обстановка сильно изменилась. Но, оказывается, ей все еще есть что показать. Главное, выбрать правильный цвет.

Subaru Legacy 2015

В погоне за мейнстримом, шестизвездный бренд Subaru вышел на «тропу войны» с лидерами сегмента Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mondeo, представив абсолютно новую модель Legacy 2015 года.

Читайте также: Замена уплотнения крышки гбц рено дастер

Сегодня, на каждые 17 проданных Camry приходишь лишь одна Субару Легаси. Чтобы сократить этот разрыв компания представила рынку новую шестую генерацию седана D-класса.

Внешне изысканный и презентабельный японец получил новую шестиугольную радиаторную решетку, с тремя горизонтальными хромированными полосами. Уверенный и строгий взгляд фар по своей форме повторяет формы фар Subaru Outback. Нижняя часть укомплектована небольшим, но широким, воздухозаборником и круглыми галогеновыми противотуманками.

В профиль стремительный силуэт Legacy украшают восходящие динамичные линии, дополнительные боковые юбки на порогах и опциональные 18-дюймовые диски. Кормовая часть выглядит довольно скромно и консервативно.

Широкие прямоугольные фары частично «заползают» на задние крылья, на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер, а внизу бампера расположен одинокий патрубок выхлопной системы (два патрубка предусмотрено для более мощной версии).

Заглянув во внутрь салона, владелец обнаружит сдержанный и консервативный дизайн, выполненный из высококачественных материалов. Передние сиденья являются гибридом спортивных и обычных сидений-«диванов».

Перед водителем в круглых «шахтах» с алюминиевыми ободами расположен аналоговый спидометр и тахометр с темно-синей подсветкой. На вершине центральной консоли установлен 6,2-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации (опционально доступен увеличенный дисплей на 7 дюймов).

Удобная и простая в использовании, данная система «сотрудничает» с аудиосистемой Harman Kardon на 12 динамиков.

Также следует отметить, что салон радует улучшенной шумоизоляцией, достигнутой за счет ламинированного лобового стекла и применению толстой стали с шумоизоляционной пеной в моторном отсеке. Единственным нарушителем покоя будет глухой звук колес, мчащихся по шоссе.

Subaru Legacy дополнительно (за 1 195 $) комплектуется двумя фронтальными камерами, установленными на лобовом стекле, которые считывают ситуацию на дороге для системы предотвращения столкновений, слежения за мертвыми зонами при езде по переулкам и адаптивного круиз-контроля.

Под «широкоплечим» капотом установлен 2,5-литровый оппозитный двигатель на четыре цилиндра. Пиковая мощность равна 175 «лошадкам и 236 Нм крутящего момента. Топовая версия оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с 256 л.с. мощности и приводом на полные колеса. Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.

Также водитель имеет возможно вручную переключать передачи по средству использования подрулевых лепестков. Электрический усилитель руля работает точно, выверено и уверенно, также, как и вентилируемые дисковые тормоза. Когда новинка попадет на Российский рынок точно не известно.

Цена модели за океаном составляет 22 000 USD в базовой комплектации.

Итог — новая Субару Легаси 2015 модельного года обеспечивает ощущение спокойного и размеренного автомобиля с достаточным уровнем комфорта. Однако этого все равно недостаточно, чтобы отобрать «корону» у Toyota Camry.

Субару Легаси 4 с пробегом (Subaru Legacy): обзор проблемных мест

Субару Легаси (Subaru Legacy)– среднеразмерный седан или универсал с повышенной проходимостью, произведенный японской компанией Fuji Heavy Industries Ltd.

В последние годы компания Субару пытается найти гармонию в дизайне седанов, но не все их старания воспринимаются публикой положительно.

Дело в том, что в нашей стране у марки Subaru сложилась репутация автомобиля для тех, кто знает толк в полноприводных легковых машинах и любит ездить быстро.

В отличие от других моделей бренда, Легаси обладает не только спортивным нравом, но и презентабельной внешностью, поэтому прекрасно подходит как для поездок на деловые встречи, так и для покатушек по ночному городу. А вот как обстоят дела с надежностью этого авто, и на что следует обратить внимание при выборе Субару Легаси на вторичном рынке, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

В модельном ряду Субару, Легаси появился в конце 1980-х годов. К разработке новой модели производителя подтолкнула жестокая борьба за выживание на американском рынке. Дебют концепта состоялся в 1987 году, но к серийному производству модели приступили лишь спустя два года.

Новинка предлагалась в двух типах кузова – седан и универсал, которые оснащались атмосферными и наддувными оппозитными «четвёрками». Дебют второй генерации модели состоялся на внутреннем рынке Японии в 1993 году.

Старт продаж новинки в Северной Америке состоялся в 1995 году, после значительных доработок кузова и шасси. В 1994 году была представлена псевдовнедорожная версия в кузове универсал, получившая название «Legacy Outback» (на японском рынке он назывался «Lancaster»).

Основным отличием от обычной версии стали: пластиковый защитный обвес и немного увеличенный дорожный просвет. С 1996 года Субару Аутбек продается как самостоятельная модель.

Дебют третьего поколения Легаси состоялся в июне 1998 года. В отличие от предшественников новинка продавалась не только в Японии, но на других рынках мира. А вот в Северной Америке старт продаж начался лишь в 2000 году.

Внешне новинка мало чем отличалась от предыдущей версии, так как японский производитель сделал основной акцент на усовершенствование технических характеристик модели. Субару Легаси четвертого поколения дебютировало на рынке в 2003 году, новинке был присвоен индекс BL;BP (седан; универсал).

По сути это было то же третье поколение только с увеличенной на 20 мм колесной базой. В 2006 году был проведен фейслифтинг, в ходе которого были изменены рисунок радиаторной решетки, а также дизайн бамперов и стоп-сигналов.

В 2009 году было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Сборка авто производилась на заводах Японии и США. Очередное поколение седана дебютировало на американском и японском рынках летом 2014 года, несмотря на это в большинстве стран СНГ официальные продажи новинки стартовали лишь в конце 2017 года.

Кузовное железо обладает неплохой антикоррозионной защитой. Однако, на некоторых экземплярах первых годов выпуска в местах сколов, на колесных арках и на порогах могут присутствовать «жучки».

На машинах, эксплуатируемых в мегаполисах, особого внимания требуют чашки опорных стоек и выхлопная система – подвержены коррозии из-за воздействия регентов.

Что касается лакокрасочного покрытия, то традиционно для машин японского производства оно достаточно мягкое и быстро покрывается царапинами и сколами. Также не славятся надежностью и хромированные элементы кузова – теряют товарный вид после нескольких зим.

Перед покупкой не лишним будет проверить маркировку на стеклах, дело в том, что ветровое стекло боится перепадов температуры, из-за этого включение в сильный мороз обогрева или обдува стекла заканчивается появлением трещин.

Не лучше обстоят дела и с дверными стеклами, из-за того что дверь имеет безрамочную конструкцию в местах соприкосновение стекла с уплотнителями быстро появляются царапины и потертости.

К тому же, такая конструкция двери не способствует хорошему акустическому комфорту в салоне – стекло плохо прилегает к уплотнителям. Внимания требует и передняя оптика, дело в том, что от перепада температуры в противотуманках могут растрескиваться рассеиватели.

А вот помутнение передней оптики является следствием большого пробега. Раз в 100000 км требуется замена электромотора насоса омывателя фар.

Силовые агрегаты

В отличие от других производителей компания Субару на всех своих автомобилях устанавливает только оппозитные силовые агрегаты с фантастическим басовитым звуком и Легаси не стал исключением: бензиновые – 2.0 (140, 165 и 180, 190 л.с.), 2.5 (165, 173 л.с.), 3.0 (245 л.с.); дизельные – 2.

0 (150 л.с.). Также на рынке встречаются и заряженные версии автомобиля серии GT с бензиновыми моторами 2.0 (264, 280 л.с.) и 2.5 (250, 285 л.с.). Самым распространенным среди двигателей является движок EJ20 объемом два литра, он же является и самым удачным агрегатом.

Однако и у него есть слабые места, самым распространенным недугом является течь масла. Как правило, текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек. Также стоит отметить и высокую стоимость замены иридиевых свечей зажигания, к тому же это весьма трудоемкий процесс.

Благо, менять их приходится не часто, раз 70-90 тыс. км.

Со временем может дать о себе знать гидравлическая муфта системы регулировки фаз впускных клапанов AVCS. Если муфта начнет хандрить, за ее ремонт придется выложить около 200 у.е. Как правило, с данной проблемой сталкиваются владельцы, экономящие на горючесмазочных материалах.

На авто, владельцы которых любят «позажигать», но экономят на обслуживании, после 100000 км повышается расход масла. Причина – залегание поршневых колец. К 150000 км пробега может потребоваться замена клапанов системы рециркуляции отработавших газов EGR (их два).

Периодически требуется чистка дроссельной заслонки, сигналом об необходимости проведения данной процедуры послужит ухудшение тяги. После 3-4 отечественных зим начинает течь радиатор охлаждения.

Ремень ГРМ положено менять раз в 100000 км, вместе с ним желательно поменять сальники коленчатого и распределительных валов, а также помпу, если не хотите со временем попасть на деньги.

Также распространенной неприятностью является стук в 4-м цилиндре. Дело в том, что это самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением, к тому же он страдает от масляного голодания, из-за этого в нем может начать стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Чтобы устранить проблему требуется капремонт двигателя.

На этот силовой агрегат не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование. Причина – есть трудности в регулировке зазоров клапанов. Чтобы предельно увеличить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло раз 7500 км, при этом нужно использовать только оригинальное моторное масло, а также заправляться качественным топливом.

Помимо вышеперечисленных проблем нужно быть готовым к замене различных датчиков (массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда), которые в столь почтенном возрасте наверняка попросятся под замену. Заявленный ресурс двигателя составляет 250-300 тыс.

км, однако опыт эксплуатации показал, что на заряженных версиях (GT) двигатель не выдерживает и 200000 км.

Движок объемом 2.5 литра (EJ25) имеет схожие недостатки с более слабым мотором, помимо этого у него не славится надежностью прокладка ГБЦ.

Данная неприятность часто приводит к тому, что горячий воздух попадает в систему охлаждения, из-за этого температура жидкости быстро подымается до критического значения и мотор закипает.

Часто для устранения недуга приходится не только менять прокладку под двумя головками, но и проводить шлифовку головки.

Стоит отметить, что, несмотря на заявленный производителем ресурс в 500000 км, большинство турбомоторов с пробегом более 200000 км имеют за плечами капитальный ремонт. При использовании некачественного топлива высока вероятность сбоев в работе дорогостоящей системой впрыска. Редко, но все же, встречаются случаи разрушения коленчатого вала и проворачивание вкладышей.

Флагманский силовой агрегат объемом 3 литра (EZ30) требователен к качеству масла и срокам его замены, если в мотор лить абы что, не следует рассчитывать на длительный срок службы цепей ГРМ и натяжителя. Еще стоит отметить склонность движка к перегреву. Часто проблема кроется в радиаторе охлаждения жидкости, периодически его нужно проверять на наличие течи.

Также способствовать быстрому перегреву могут пробитая прокладка ГБЦ, неисправная помпа и термостат. Нередко на этих моторах теряется пластиковая защита. Эксплуатация авто без защиты приводит к быстрому износу индивидуальных катушек зажигания.

Основными же недостатками данного агрегата считаются большой расход топлива, «масложор», а также высокая стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельный двигатель

Субару Легаси с дизельным двигателем не частый гость на нашем рынке и причин тому несколько, во-первых, авто с таким мотором официально к нам не поставлялись, во-вторых, этот движок имеет более высокую стоимость обслуживания и ремонта, чем бензиновый.

Что касается надежности данного агрегата, то в наших условиях эксплуатации мотор не славится образцовой надежностью. Причина – низкое качество горючесмазочных материалов. Самым большим недостатком все же является ненадежность осевого коленчатого вала – появляться люфт. Симптомы – посторонние стуки во время работы двигателя.

Устранение проблемы обходится примерно в 800 у.е. Также высока вероятность появления проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR (зависает). При его неисправности падает мощность, мотор начинает чадить, а на панели приборов появляется ошибка «Check».

Основная причина отказа клапана – использования некачественной солярки. Также некачественное топливо снижает ресурс работы PDF-фильтра и топливных форсунок.

Читайте также: Замена корпуса воздушного фильтра geely мк / мк cross

Трансмиссия

Субару Легаси четвертого поколения комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, и 4-х и 5-ти скоростной АКПП. К механике до 200000 км особых претензий нет. Разве только можно отметить сцепление, в котором используется двухмассовый маховик – может издавать посторонние звуки (ресурс маховика около 200000 км).

На авто с большим пробегом высока вероятность отказа вискомуфты межосевого дифференциала. На старте движения создается впечатление, что включен стояночный тормоз, иногда проблема сопровождается характерным тарахтением. Устранение данного недуга обходится недешево – около 1000 у.е.

Также стоит отметить небольшой срок службы сцепления на авто оснащенных дизельным мотором.

Автоматические коробки передач, как и механика не часто докучают своим владельцам поломками, конечно если не рвать ее «на холодную» и не ездить в «рваном режиме», с резкими стартами и торможениями. У большинства авто с пробегом 150-200 тыс.

км, гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов находятся не в самом лучшем состоянии и нуждаются в замене.

В независимости от типа коробки передач нужно следить за состоянием пыльников ШРУСов (после 4-5 лет эксплуатации появляются трещинки), а также подвесного подшипника.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Субару Легаси 4

Несмотря на то, что автомобиль оснащен независимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка», он по-спортивному жесткий. Однако такая настройка ходовой позволяет очень лихо маневрировать на дороге и входить в повороты на высокой скорости – машина прекрасно слушается руля и великолепно держится за дорожное покрытие.

Что касается надежности ходовой то в целом слабых мест у нее не много. Так, например, можно отметить небольшой ресурс задних сайлент-блоков передней подвески (до 100000 км), из-за этого раньше срока приходится обновлять рычаги с шаровыми опорами.

После рестайлинга деталь была модернизирована, но это не сильно сказалась на ее ресурсе – срок службы увеличился до 120000 км.

Также не стоит рассчитывать на большой ресурс стоек переднего стабилизатора – в среднем ходят 30000 км, а вот втулки способны продержатся до 80000 км. В группе риска находятся и передние ступичные подшипники, дело в том, что они болезненно переносят ударные нагрузки.

Поэтому, если не хотите их часто менять, старайтесь не попадать в глубокие ямы на большой скорости. Если ездить аккуратно подшипники запросто прослужат 130-150 тыс. км. Примерно настолько же хватает и задних амортизаторов. Ресурс передних стоек в среднем составляет 100-120 тыс. км.

В системе рулевого управления слабым местом является рулевая рейка – стучит. Данной неприятности подвергаются даже машины с небольшим пробегом. В тормозной системе возможны проблемы вызванные деформацией передних тормозных дисков, особенно у активных драйверов.

Также на дисках может появляться коррозия, если машина долго стоит в помещении с повышенной влажностью.

Салон

Качество отделочных материалов и эргономика салона Субару Легаси не вызывают никаких вопросов и нареканий. Салон собран добротно, благодаря чему не склонен к появлению скрипов и других посторонних звуков. Если в салоне присутствует посторонний шум, скорей всего его разбирали.

Слабым местом отделки можно назвать окрашенный пластик – быстро покрывается царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом из дверных проемов на высоких скоростях (расплата за оригинальные двери без рамок).

Что касается электрооборудования салона, то существенных нареканий на его надежность я не встречал.

Итог:

Субару Легаси является оптимальным вариантом для людей, которые ищут для себя представительный седан со спортивным характером.

Благодаря полному приводу, правильным настройкам рулевого и подвески, а также японскому качеству изготовления данный автомобиль будет долго приносить удовольствие от вождения.

В целом четвертое поколение Субару Легаси зарекомендовало себя как надежный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, однако найти на вторичном рынке «живой» экземпляр не так просто.

Дело в том, что большая часть владельцев данной модели это молодые водители, которые любят «позажигать» на авто, но не всегда имеют достаточно средств на своевременное, а главное качественное обслуживание машины. Также стоит избегать покупки авто, привезенных из США, так как многие из них имели серьезные повреждения.

ДостоинстваНедостатки
Хорошая управляемостьСлабое ЛКП и лобовое стекло
Удобный и качественный салонСтоимость обслуживания и ремонта выше, чем у конкурентов
Постоянный полный приводСлабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакцияАвтоАвеню

Обзор Subaru Legacy

Автомобили Subaru любят и ценят во всем мире. Но на своей родине эта марка почему-то редко удостаивались громких похвал. Только в ноябре прошлого года новый Legacy был назван в Японии «Автомобилем года». На тест-драйве «чемпион» из Страны восходящего солнца.

Отношение к полноприводным автомобилям в нашей стране снегов и грязи всегда было очень похоже на несчастную любовь. При всей откровенной корявости «Нив» и «УАЗиков», они на протяжении многих лет неизменно боготворились определенной частью населения.

Конечно, природа этих чувств понятна — их способность к перемещению по российским буеракам просто уникальна. Все остальное — плачь. Примерно такие же нежные чувства сформировались у нас и к породистым Subaru, в конструкцию которых с рождения заложена колесная формула «четыре катятся — четыре гребут».

Но в отличие соотечественниц, японки, как правило, все же отвечали любовью на порывы чувств своих владельцев.

Новое поколение седанов Subaru Legacy не может не понравиться «живьем»: приземистая и вытянутая, гладкая и стремительная — вылитая черная акула с хищно приоткрытой пастью радиатора.

Кстати, именно так называется знаменитый российский штурмовой вертолет.

Черный Legacy вряд ли вызовет у окружающих страх, но на дороге смотрится настоящим хищником — хитрым, способным передвигаться и атаковать почти бесшумно.

На наш тест-драйв попал не самый мощный и дорогой седан Legacy — так называемая средняя комплектация «SO» с 2,5-литровым бензиновым «атмосферным» мотором обойдется покупателю меньше $40 тыс.

У этой машины вполне достойное базовое оснащение. Как принято у «японок», Legacy неплохо «вооружена» всевозможными электроприводами — боковых стекол, зеркал и дверных замков; и электроподогревами — сидений и зеркал. Еще предусмотрен электроподогрев лобового стекла под щетками стеклоочистителей — очень актуальная функция для наших снежных зим.

Автомобиль оборудован АБС, круиз-контролем, иммобилайзером, а в салоне «творит погоду» продвинутая климатическая система. Колесные диски у этой комплектации литые, но нет люка, а вместо шести подушек безопасности под обшивку вживлены четыре. Вместо универсальной аудиосистемы на шесть дисков с кассетником стоит только CD-проигрыватель.

То что в этой машине нет ни системы курсовой стабилизации VDС, ни «ксенона» — это еще понятно, такова «ценовая категория». Но то, что в передний бампер не поставили даже такую необходимую мелочь, как противотуманки, уже немного удивляет. При этом в салоне присутствуют «понты» в виде сенсорного широкоформатного монитора.

Вот уж что действительно настораживает, так это старый четырехступенчатый «автомат», положенный данной комплектации. Причем к машине идет только он — даже «ручки» не предусмотрено.

Первый приятный сюрприз — недешевый на вид кожаный салон и приятная мягкость пластиковых панелей.

Кое-какие идеи в создании интерьера, похоже, позаимствованы от «Лексусов». Например, лунная подсветка дисплеев, «титановая» центральная консоль, аккуратные ряды кнопочек с рубиновой подсветкой и вышеупомянутый цветной монитор.

Какие же у него полезные и практичные функции помимо не работающей в Украине системы навигации? После получасовой возни с ним выяснилось, что немало.

Фактически это центр управления бортовым компьютером и всеми подсистемами Legacy.

Его простота и удобство пользования практически безупречны в отличие от аналогичной «интеллектуальной» системы i-Drive BMW, которая своей алогичностью некоторых водителей легко доводит до бешенства.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки, в том числе по высоте и наклону подушки. Эргономика водительского места тянет на оценку «хорошо» — сиденья удобны для низкой полулежачей посадки, подрулевые переключатели отыскиваются интуитивно, педальный узел кажется просто совершенным.

А вот у рулевой колонки не хватает продольной регулировки. Следы экономичного подхода японцев к строительству автомобилей сразу обнаруживаются на переднем пассажирском сиденьи — настраивать его придется только механическими рычажками и колесиками. Зато приятный сюрприз ожидает пассажиров заднего ряда.

Увеличенный наклон спинки дивана и большой подлокотник сделают неутомительными даже многочасовые поездки. Но только вдвоем — избытка свободного пространства по ширине в салоне Legacy не наблюдается. Но главная прелесть машин Subaru, конечно же, не в роскоши салона и не в просторах заднего дивана.

Даже отсутствие дополнительного комфорта на переднем правом сиденьи подчеркивает, что эта машина — для водителя.

Ради него здесь и «фирменное блюдо» компании — полностью симметричный относительно оси машины полный привод с межосевыми дифференциалами, и очень жесткий кузов, и доведенная до совершенства кинематика подвесок. Этот набор делает Legacy почти такой же «пронырой», как и Impreza.

Конечно, реакции большого седана не настолько острые и на ходу Legacy вальяжнее — ее подвеска «заточена» под комфортную езду. Но порода сразу чувствуется — в остром и отзывчивом рулевом управлении. Несмотря на усилитель, крутится на ходу «баранка» Legacy тяжеловато.

Но именно такая настройка, к тому же с четко выраженной обратной связью и уверенным возвратом руля в среднее положение, понравится любителям быстрой езды. Для тех же, кто хорошо владеет приемами вождения полноприводных машин, реакции седана покажутся абсолютно однозначными — скольжения в повороте начинаются плавно и гасятся спокойно.

Причем, на мой взгляд, в управляемости Legacy есть даже плюсы по сравнению с Impreza. Например, у «старшей сестры» намного лучше курсовая устойчивость на высоких скоростях, к тому же полное безразличие к боковым порывам ветра.

А вот с динамикой у машины дела обстоят гораздо хуже. Тут невольно хочется сравнить Legacy с условной (по рабочему объему мотора, «автомату» и снаряженной массе) одноклассницей — 525-й BMW. Разница получается как между небом и землей.

Если баварская машина способна буквально выстреливать на любой скорости, то Legacy может лишь неспешно разгоняться. Понятно, что много мощности мотора приходится тратить на вращение «лишних» деталей полноприводной трансмиссии.

Но все же мне показалось, что в Legacy «сбивает масть» коробка передач.

Четырехдиапазонный автомат, хоть и с возможностью ручного переключения, проявляет какой-то беззубый характер — передачи растянуты, переключения суетливы — то он затягивает смену передачи до перегазовки, то подхватывает слишком рано, когда оборотов двигателя не хватает для уверенного ускорения.

Реакция на «кик-даун» измеряется не долями, а даже несколькими секундами. То есть досада от того, что Legacy с 2,5-литровым агрегатом явно способна на большее, сохранялась в при любых режимах движения.

Иначе говоря, «светофорные старты» — не стихия данного экземпляра Legacy. Для этого лучше выбрать другие «зубарики». Но для комфортной и расчетливой езды, причем с полной уверенностью в безупречном поведении машины на любой дороге — самое то. Кстати, такой стиль вождения совсем не предполагает, что нужно передвигаться обязательно с черепашьей скоростью.

Плюсы: Стильная внешность. Отличная управляемость, особенно на высоких скоростях. Высокий уровень комфорта. Минусы: Автоматическая КПП — ложка дегтя в безупречном движении машины.

Резюме: Идеально приспособлен к «ежедневной эксплуатации» водителем, ценящим устойчивость и надежность поведения полноприводного автомобиля.

Добавить комментарий