Подвеска
360 0

Обзор нового субару импреза 2015-2016 года

Эта осень стала временем дебюта, где широкой общественности была представлена Субару Импреза 2020 модельного года. Автомобиль претерпел как некоторые изменения во внешнем виде, так и кардинальные усовершенствования подвески.

Содержание

Машина стала агрессивнее, спортивнее и жестче как Subaru XV 2020. Посмотрим, в чем изменилась новая Субару Импреза WRX 2020 2021 года и что предлагается на российском рынке.

Дизайнеры не подкачали

Сразу видно, что Subaru Impreza стала респектабельнее. Предыдущие поколения создавали ощущения скорее заряженной мускулистой раллийной машины – короткий мощный корпус и хищный взгляд слегка раскосых фар.

Модель последнего поколения приобрела смещенные на целых 25 сантиметров передние колеса и смотрится гораздо респектабельнее и роскошнее.

Особенно это заметно по спортивной модификации Импреза WRX STI 2020 года, которая, даже несмотря на агрессивный бампер, приобрела более спокойный расслаблено-аристократичный облик.

Изменения коснулись не только колесной базы. В целом облик машины стал более динамичным. Фото Subaru Impreza 2020 2021 года сразу обращают внимание на переделанный скос переднего стекла. Это не только улучшило экстерьер автомобиля.

Это позволило инженерам изменить аэродинамику, что положительно сказалось на характере разгона, а также среднем расходе топлива.Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаЕще одна деталь, которая откровенно меняет внешний вид, что особенно заметно на видео про Субару Импреза 2020 года, – переделанный скос заднего стекла, а также новая конфигурация крыши. Изменение всего двух линий кузова придало автомобилю роскоши и современной динамичной стремительности.

импреза субару сзади subaru бока фары противотуманки большой интерьер приборы подголовник для троих

Вдобавок, дизайнеры хорошо поработали над другими стилевыми деталями, кардинально переделав вид машины. Откровенно говоря, такой шаг напрашивался давно. Модель постоянно критиковали за простые формы, отсутствие современного стиля.

Все комплектации приобрели новые воздухозаборники капота. Спортивные бамперы измененной конфигурации слегка изменили пропорции передней части. Стала немного меньше основная решетка радиатора, в том числе благодаря новой конфигурации крышки капота.

Мало заметное глазу

Кроме того, рестайлинг коснулся передней оптики. Фары стали более обтекаемыми, изменились в размерах. Машина словно хищно прищурилась перед прыжком. Невозможно не отметить новые колесные диски, которые подчеркивают респектабельный стиль модели.

Не стоит забывать о менее заметных деталях и подходах. Легкие рельефы дверей, линий капота подчеркивают перерождение стиля, еще больше визуально увеличивая длину машины.

К слову сказать, благодаря изменению колесной базы корпус приобрел 459,5 см длины при межосном расстоянии в 265 см.

Такое изменение характеристик было бы невозможно без кардинального рестайлинга подвески и конструктивных изменений силовых линий, что и было сделано.

Измененные технические характеристики Субару Импреза 2020 года включают в себя «перерождение» корпуса. Он жестче, приобрел днище увеличенной толщины, а число зон принудительной деформации в передней и задней части значительно выросло. Поэтому безопасность водителя и пассажиров никоим образом не пострадала.

Большие изменения коснулись шасси. Передняя подвеска стала жестче на 22%, а задняя – на 6%. Кроме того, применены новые сайлент-блоки, а в задней подвеске дополнительно используются сферические шарниры, которые до этого применялись только в гоночных вариантах шасси.

Дождались удобства в салоне

Цена Субару Импреза 2020 года складывается не только из измененной подвески и улучшенных двигательных агрегатов. Наконец-то жалобы приверженцев модели на подчеркнутую простоту и аскетизм оформления салона были услышаны. Все без исключения комплектации Субару Импреза 2020 2021 года оборудованы отличным удобным салоном.

Первое, на что обращают внимание, – посадка водителя. Значительно улучшился обзор и визуально кажется, что голова находится гораздо выше. Однако это не так, что бы ни утверждали в обзорах. Согласно данным инженеров компании, положение кресел не изменилось, а улучшенный обзор достигается за счет изменения скоса переднего стекла.

К тому же сознательно уменьшена толщина приборной панели, а также занижена ее верхняя линия.

Старт продаж Субару Импреза 2020 года, первые тест-драйвы машины были полны опасливого удивления высокой посадки, как у Субару Трибека 2020 года, на такой агрессивной модели, которые позже сменялись восторгом от прекрасной управляемости и динамики разгона.

О водителе проявили максимальную заботу. Увеличенный обод руля сделал управление удобнее, а удлинение колесной базы привело к тому, что стало гораздо больше свободного места.

Хотя передние зеркала заднего обзора «улетели» несколько вперед, дизайнеры не стали передвигать подлокотники – рукам водителя ничего не мешает.

В салоне новой модели водитель чувствует себя по-настоящему свободно и удобно.

Кроме того, инженеры позаботились обо всех необходимых улучшениях управления. Изменения конструкции фиксаторов коробки передач привели к тому, что характеру переключения позавидуют даже люксовые мощные модели вроде Порше 911.

Обивка заметно улучшилась

Спортивные кресла с боковой поддержкой приобрели роскошную обивку, стали мягче и удобнее. Более того, измененные пороги и угол открывания дверей сделали посадку в автомобиль гораздо комфортнее.

Значительные изменения коснулись и внешнего вида приборной панели.

Расположение информационного терминала с системой навигации, а также органов управления напоминает скорее респектабельную «гражданскую» машину, чем агрессивный спортивный автомобиль.

Материалы, примененные для отделки салона, однозначно стали качественнее. Широко используется кожа, пластиковые поверхности приобрели рельефное тиснение, а по внешнему виду скорее напоминают винил или кожзаменитель, чем утилитарную пластмассовую поверхность. Очень стильно смотрятся серебристые вставки, обрамления на подлокотниках дверей, где расположены кнопки управления стеклоподъемниками.

К слову сказать, Subaru Impreza 2020 2021 года приобрела гораздо большее удобство расположения органов управления. Теперь кнопки на руле, подлокотниках и переделанная структура торпеды позволяют гораздо комфортнее оперировать нужными функциями.

По-настоящему стильно смотрится трехцветное сочетание. Салон, отделанный светлой бежевой кожей, подчеркивается черным верхом приборной панели, переходящей в торпеду. А серебристые элементы придают внешнему облику действительно эксклюзивный вид.

Набор опций и комплектации

В базовом варианте машины покупатель получает много оборудования, которое для других машин является, скорее, дорогой опцией.

  1. Ксеноновая передняя оптика.
  2. Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  3. Система контроля климата и кондиционирования.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Полный набор подушек безопасности – передние, боковые.
  6. Дополнительные защитные шторки.
  7. Система стабилизации курса.
  8. Антиблокировочные тормоза.
  9. Улучшенная система дифференциала и полный привод.
  10. Электронный комплекс EyeSight, который будет отличным помощником на дороге, определяя опасности, оповещая водителя, также система может вмешаться в критические моменты и принять меры.

Технические характеристики «гражданской версии» четырехдверного седана Субару Импреза 2020 года выглядят следующим образом:

МодельМинимальная цена, рублейМощность, лошадиных силКППСредний расход топлива на 100 кмРазгон до 100 км/ч
2000 EW18799002689,26
2000 WH19649002689,26
2000 WH2014900268авто8,66,3

Как видим, Субару Импреза 2020-2021 модельного года стала по-настоящему новым автомобилем.

Изменение внешности и оформления салона, новая трансмиссия и подвеска, более агрессивная динамика, а также возможность применения вариатора в качестве коробки передач, новых систем дифференциалов сделали автомобиль уникальным предложением на рынке. Японским инженерам и дизайнерам удалось создать автомобиль, который действительно можно построить под уникальный характер каждого водителя.

Вернуться вверх

Кстати, представлен Субару Аутбек 2020 года в новом кузове.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Galant.

Субару Импреза 2019 – технические характеристики, фото, комплектации

Японская автомобильная корпорация представила на осеннем автосалоне обновленную модель Субару Импреза (Subaru Impreza) пятого поколения.

Привычный облик японского седана претерпел существенные изменения как во внешнем виде, так и в технических характеристиках.

Читайте также: Снятие и замена заднего фонаря киа рио 3

Дизайн автомобиля стал более агрессивным и спортивным за счет приземистости и увеличения ширины кузова из-за смещения передних колес.

О новой модели автомобиля автомобильные критики и просто автолюбители высказались в основном положительно, подчеркивая лучшие, из найденных, качества. Однако не стоит обращать внимание на исключительно положительные отзывы – важно также знать и о всех минусах, ведь именно они, в конечном счете, предопределяют эксплуатационные характеристики автомобиля.

В отличие от ранних версий, Субару Импреза 2019 года выпуска получилась сравнительно идеальной. Это касается, как уже было сказано ранее, внешнего вида и мощности, но также и стоимости. Цена на каждую комплектацию недавно вышедшего автомобиля крайне низкая, учитывая наличие огромного числа различных дополнительных функций.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Субару Импреза имеет крайне малую связь с техническими характеристиками, то есть, сколько бы машина не стоила, у нее всегда будут одинаковые показатели максимальной скорости и мощности. Однако отличие можно ощутить, затрагивая динамические характеристики.

На данный момент точной цены на отдельные комплектации объявлено не было, однако точно известно о существовании следующих комплектаций:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Sport.

Каждая комплектация обладает собственным набором опций и технологий. Что же касается цены – для выяснения этого показателя лучше всего обратиться к изучению сборок Субару Импреза, чья стоимость уже известна.

Среди сборок, доступных для потребителя, находятся такие модификации, как:

  • 2000 EW – от 1 млн. 879 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 1 млн. 964 тыс. 900 рублей;
  • 2000 WH – от 2 млн. 14 тыс. 900 рублей.

По сути, каждая сборка – это, своего рода, отдельная модель машины, обладающая собственными показателями. Главные отличия каждой модели друг от друга состоят в степени оснащенности и разновидности трансмиссии.

Крайне важно заметить то, что для российского потребителя автомобиль недоступен. Машина не покинула свою родину, ввиду слишком низких продаж 4-го поколения Субару. При этом, в США старт продаж начался осенью, а в европейских странах только начнется во второй половине зимы – начале 2019 года.

Для стран Европы, предположительно, автомобиль обойдется, любому желающему оценить новинку, в 20 тыс. евро как минимум. Разумеется, к старту продаж возможно изменение предполагаемой цены, но крайне маловероятно то, что стоимость будет сильно понижена или наоборот завышена.

Дизайн

Крайне радикальные изменения затронули внешний облик и оформление салона известной Субару Импреза. Таким образом, модель 2019 года выпуска получила:

  • совершенно новый кузов;
  • измененные габариты;
  • новую технологическую начинку;
  • новый клиренс и другие, не менее значимые детали.

Безусловно, японские разработчики постарались, изменяя кузов, сохранить некоторые детали, являющиеся родными для модельного ряда. В итоге получился автомобиль идеально сочетающий в себе как новые, так и старые элементы.

Внешний облик

Как уже было замечено ранее, кузов автомобиля претерпел существенные изменения. В новой Субару Импреза WRX STI ярко выделяются сглаженные углы, четкие, но в тоже время размытые линии, а также плавный переход с передней части к задней.

Одним из главных отличий Субару 5-го поколения является значительно улучшенная светотехника, отныне оснащенная светодиодами. Сильно поменялся задний и передний бампер, под стать обтекаемой форме основного кузова. Была установлена новая решетка радиатора, непримечательная, но по-своему броская.

В новом образе Субару Импреза WRX STI сочетаются такие качества, как:

  • спортивность;
  • надежность;
  • функциональность.
  • Важно заметить то, что в зависимости от комплектации внешнее оформление, а точнее технологическая оснастка, может меняться.
  • Изучить внешние особенности можно благодаря соответствующим фото.

Оформление салона

В салоне новенькой Субару Импреза 2019 года выпуска сохранилось максимальное число деталей из более ранних моделей. Однако несмотря на это, можно заметить старательную работу дизайнеров, выражающуюся в совершенно новых деталях, как для модельного ряда, так и для всех автомобилей компании в целом.

Основные особенности состоят в следующем:

  • была увеличена панель приборов;
  • руль, отныне, является мультифункциональным;
  • появился собственный цветной бортовой компьютер, значительно облегчающий управление транспортным средством;
  • центральная консоль выглядит превосходно, благодаря увеличенным размерам;
  • каждое переднее сиденье получило собственную боковую поддержку.

Как правило, каждый названный элемент присутствует абсолютно в любой комплектации.

Функционал

Для детального разбора возможных компоновок, следует изучить всевозможные комплектации, выпущенные производителем.

Base

В этой модификации присутствует весь скромный набор функций, включающий в себя:

  • кондиционер;
  • стеклоподъемники на электроприводе;
  • информационно-развлекательный 6.5-дюймовый дисплей;
  • мультимедийная система с поддержкой мобильных ОС;
  • настройка рулевой колонки под нужды водителя;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида;
  • противооткатная система;
  • антипробуксовочная система;
  • тканевая обивка всего салона.

Как бы то ни было, можно точно сказать, что японские разработчики ставят полностью соответствующую оснастке стоимость.

Premium

Эта комплектация не сильно отличается от базовой, за исключением наличия:

  • 16-дюймовых легкосплавных дисков;
  • люка на крыше;
  • системы подогрева сидений, стекол и зеркал;
  • качественной системы сигнализации.

Стоимость такой комплектации, не может быть значительно выше базовой модели. На родине эта модификация пользуется наименьшим спросом.

Limited

Комплектация Limited – это топовая модификация. В ней пользователю предоставляются:

  • светодиодная светотехника;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • система навигации.

Эта сборка, в отличии от ранее названных, стоит существенно больше и имеет наивысший уровень спроса на рынке.

Sport

Последняя комплектация Sport имеет точно такую оснастку, что и Limited. Однако отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных дисков и идеально настроенной подвеской.

Технические характеристики

Обновленная Субару Импреза модели 2019 года, цена которой изменилась, а технические характеристики остались прежними, выйдет в новом году в четырехдверном варианте, с продольной подвеской и полным приводом. Кроме этого будут улучшены рабочие характеристики двигателей за счет отказа от распределенного впрыска топлива.

За все это придется платить приличную цену, но оно того стоит. Изменения в пропорциях кузова улучшили аэродинамические характеристики новой модели и позволило сократить расход топлива.

Отзывы владельцев

В целом Импреза СТИ в каждом своем модельном ряде предлагала оптимальный вариант сочетания цены и качества во всех моделях своих автомобилей. В своем классе новая Субару Импреза, заслужила репутацию хорошего автомобиля. Вряд ли можно найти за такую цену еще одну модель авто с полным приводом.

Любая Субару Импреза 2019 модельного года, что подтверждает каждый владелец, отличается отличной управляемостью, высокими ходовыми характеристиками и невысокой стоимостью.

Subaru Impreza 2016 2.5 (300 л. с.) 4WD MT WRX STI — видеообзор

Обзор Subaru Impreza 2015

На первый взгляд Impreza модельного ряда 2015 не сильно отличается от предыдущего поколения, несмотря на новые фары, измененные линии решетки радиатора и обновленный передний бампер. Зеркала заднего вида позаимствованы у WRX, а задний спойлер теперь входит в стандартную комплектацию всех седанов Impreza.

После всех этих изменений Impreza стала внешне гораздо больше напоминать недавно анонсированную Legacy.Внутри изменения более заметны, начиная с центральной консоли. Наконец ImprezaОбзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаполучила полностью интегрированную информационно-развлекательную консоль (будем надеяться, что она останется не только в топовой комплектации). Встроенный семидюймовый сенсорный экран очень похож на такие же в моделях Legacy и Outback. При включении задней передачи, на экран выводится изображение с камеры заднего вида, входящей теперь в стандартную комплектацию. Возможна установка фирменной системы EyeSight, включающей в себя адаптивный круиз-контроль и систему активного избегания аварии. Остальная часть интерьера осталась практически без изменений. Пространство для ног пассажиров задних сидений все еще составляет 90см. Однако качество кожи сидений не впечатляет. Они не выглядят дорого, как должно быть.

Читайте также: Предохранители peugeot 406 1995 - 2004 гг.

Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаПод капотом остается 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, развивающий 148л.с. В паре у него либо вариатор, либо 5-ти ступенчатая механика. Не понятно почему Impreza не комплектуется новой 6-ти ступенчатой механикой от WRX.

2,0-литровый двигатель был немного модернизирован в целях повышения эффективности и снижения выброса вредных веществ. Производителем заявлен расход топлива в 8.4 л/100км в городском цикле и 6,4 л/100км по трассе. Цифры практически сравнялись с одноклассниками, но при одинаковом расходе — у Subaru Impreza привод на все колеса. Это безусловно плюс.

Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаОчень отзывчивая педаль акселератора, как и в предыдущих поколениях, оставляет ощущение, что автомобиль очень мощный. Однако это не так, на крутых подъемах тяги немного не хватает. Зато это компенсируется новым вариатором, от него остались самые лучшие впечатления. Если рассматривать вариант покупки Impreza — берите с вариатором, не прогадаете.Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаВ предыдущих версиях Impreza всегда было очень шумно при движении даже по трассе. На гравии же шум становился практически невыносим. В Subaru серьезно подошли к решению данного вопроса. В новой модели дополнительную звукоизоляцию получил копус вариатора, потолок, пол и колесные арки. Стекла стали немного толще, как и все уплотнители вокруг. И в результате автомобиль гораздо приятнее водить. Даже в районе 5 тыс оборотов достаточно комфортно.

Обзор нового Субару Импреза 2015-2016 годаСистема полного привода осталась практически без изменений, т.е. механика все еще комплектуется виско-муфтой межосевого дифференциала для системы AWD, а вариатор — электронно управляемой гидромуфтой. Вес автомобиля варьируется в зависимости от комплектации от 1340кг до 1420кг, что в пределах автомобилей данного класса.

Цена автомобиля стартует в Европе от 18990$ за базовую Subaru Impreza 2015, и до 28385$ за заряженную версию Sport Limited Eyesight.

  • полный привод
  • небольшой расход топлива
  • отличный вариатор
  • вместительный салон и багажник

Минусы:

  • слишком много хрома
  • качество кожи сидений
  • двигатель хотелось бы по-мощнее

Итог: обновления могут показаться небольшими, но в Subaru хорошо поработали над недостатками Impreza и сделали автомобиль гораздо лучше. Вы бы купили обновленный Subaru Impreza 2015?

Рестайлинговый Субару ХВ 2016

Когда-то Субару ХВ 2016 был обычным городским хэтчбеком по имени Subaru Impreza. Но однажды японцы решили основательно приподнять его над дорогой, и не скупясь увеличили его клиренс сразу до 22 см. Так на свет появился кроссовер Subaru XV.

Главная новинка в салоне — это мультимедийная система, ну и, конечно же, глаз цепляется за ярко-оранжевую строчку на сиденьях и на обивке руля.

На тест был представлен максимально оснащенный автомобиль: с кожаным салоном, с неплохой аудиосистемой, с электроприводами водительского кресла.

Но почему в салоне такой слабенький свет? Почему у задних пассажиров всего одна лампочка? Если сзади будет сидеть ребенок, то ночью у него что-то упадёт на пол и он никогда этого не найдёшь. Мелочи, конечно, но для машины 2016 модельного года весьма досадные.

На гоночном треке

Впрочем, Subaru любят не за опции, а за то, как она едет. Я разгоняюсь побыстрее, отключаю систему стабилизации, перевожу вариатор в ручной, точнее говоря в псевдоручной режим. Двигатель живой и с легкостью затаскивает автомобиль в очередной поворот. На твёрдом асфальте это хорошо, но в случае движения по льду, предпочтительнее, если управляешь автомобилем сам.

Если бы я не знал про дорожный просвет, то думал бы, что еду на легковушки и уж точно не на кросовере. Ведь любой даже современный кроссовер будет крениться в поворотах, но только не Субару ХВ 2016.

Сказать, что я получаешь удовольствие от вождения? Нет, поскольку электроника постоянно одергивает водителя, а коробка не дает использовать мощность мотора сполна. На скорости 70 ки/ч, когда заканчивается первая передача и включается вторая, наступает заметный провал тяги.

При этом в машине шумно, поскольку отчетливо слышна работа вариатора.

Под капотом у тестируемого Субару ХВ 2016 был фирменный субаровский 4-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 2 литра. Его 150 л.с. можно назвать достаточными, но далеко не избыточными. Кстати, мотор не самый идеальный с точки зрения ремонтопригодности. Например, попробуйте поменять на нём свечи зажигания. Придется немало помучиться.

Зато полноприводная трансмиссия с симметричным распределением крутящего момента. Стоит обратить внимание и на высоко расположенный воздухозаборник. В случае необходимости преодолеть брод это пойдет на пользу.

На бездорожье

По внешности Субару ХВ 2016 совсем не кроссовер. Ну да, есть пластиковые накладки, крупные колеса и визуально видимый большой дорожный просвет. Тем не менее кроссоверов на вид он не воспринимается, скорее можно сказать, что выглядит как игрушка. Тем не менее начинаются внедорожные испытания. Автомобиль стоит на въезде в горку.

Никаких вспомогательных функций на этот случай, вроде как у Forester, имеющего на такой случай клавишу Xmode, здесь ничего такого нет. Отпускаю педаль и к удивлению вижу, что мы стоим на месте не откатываясь назад. То есть электроника распознает ситуацию с дает водителю несколько драгоценных секунд времени.

Нажимаю на педаль газа и автомобиль абсолютно спокойно трогается в горку.

Это особенность вариатора, который разработала компания Subaru. Он намного более устойчив к перегреву и к таким троганиям. Многие коробки такого типа страдают оттого, что им тяжело тронуться, особенно в горку.

Если разогнаться на бездорожье, то на этой машине можно и прыгнуть, подобно тому, как прыгают раллийные машины. Субару ХВ 2016 раскачивается, но никаких пробоев в подвеске не происходит.

При диагональном вывешивании, когда заднее колесо висит в воздухе, тем не менее, автомобиль продолжает движение даже не дожидаясь срабатывания системы стабилизации. Машина словно бы распознает, где лучше дать возможность побуксовать, а где лучше проскочить ходом.

Чувствуются раллийные корни Subaru, а потому в грязи Субару ХВ 2016 чувствует себя намного увереннее, чем на асфальте. Подвеска со все справится, всё поймёт и простит.

Подведение итогов тестирования

Субару ХВ 2016 – не идеальная, но яркая и очень интересная машина. У неё просторный салон, но не слишком качественная отделка интерьера. У неё прекрасная проходимость, но не очень большой багажник. Она избыточна для города, но недостаточно для дальних путешествий. Словом, совсем непростой автомобиль, причём возведённый в превосходную инженерную степень.

Технические характеристики:

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Снаряжённая масса: 1520 кг
  • Объём багажника: 310 л
  • Мощность двигателя: 150 л.с.
  • Крутящий момент: 196 Нм
  • Средний расход топлива: 9,6 л

Subaru Impreza 2017

Японский автомобильный концерн Subaru представил на закрытом показе в Нью-Йорке новый седан Subaru Impreza (2017). Также анонсирована презентация 4-дверной модели и хэтчбека. На ней будут объявлены все технические характеристики новой разработки. На данном этапе производители дали возможность лишь оценить экстерьер оформления салона новинки. Фото, где изображена новая модель, практически мгновенно появились в интернете — теперь у всех желающих есть возможность полюбоваться ею.

Судя по фото с презентации, новая Impreza оформлена довольно стильно — дизайнеры постарались на славу. Разумеется, многих интересует цена. Этот вопрос возникает практически сразу у любого, кто задумывается о приобретении такой машины. Однако цена пока не названа — производители молчат на этот счёт.

Что удалось узнать интересного

Любопытной новостью стало то, что новая Subaru Impreza 2017 — это первенец, сделанный на базе модульной платформы SGP.

Она в 2 раза увеличивает жёсткость конструкции, если сравнивать с сегодняшними автомобилями японского производства, и отличается более низким расположением центра тяжести.

Читайте также: Замена педали тормоза фольксваген поло седан

Производители планируют использовать такой подход ко всем моделям этого бренда, в том числе, и к WRX STI.

На рынок планируется выпуск 4 уровней комплектации: базового, премиум, спортивного и ограниченного.В комплектацию машин, у которых цена будет поскромнее, войдут следующие «фишки»:

  • ДХО на светодиодах;
  • система мультимедиа Starlink с сенсорным дисплеем;
  • комплекс систем безопасности EyeSight. В него входит адаптивный круиз-контроль, контроль рядности и автоматических тормозов, а также устройство мониторинга необозреваемых зон при заднем ходе.

Базовая комплектация автомобиля будет осуществляться 17-дюймовыми колёсами.

Что известно о размерах и других деталях

Новая «Субару Импреза», 2017, стала длинее на 4 см и шире на 3,8 см. Если говорить о высоте, то она, наоборот, меньше — 1 см. Колёсная база увеличилась по сравнению с прошлым поколением на 2,5 см. По фото сложно судить, насколько визуально заметно изменение в размерах.

Спереди используется подвеска «МакФерсон», сзади — независимая многорычажная подвеска. Есть основания полагать, что теперь можно будет брать повороты на скорости, поскольку уровень крена станет меньше вполовину, а это, согласитесь, впечатляет.

В двухцилиндровом двигателе у «Субару Импреза», 2017, ничего не изменилось. Впрыск топлива стал непосредственным и увеличился со 148 до 152 л. с. Коробка передач Lineartronic — модернизированный вариатор, который теперь даёт возможность переключения в ручном режиме на 7 виртуальных ступеней.

Будет интересно изучить данные с тест-драйвов, когда они появятся. Мнение специалистов о ходовых качествах нового автомобиля и его управляемости скажет немножко больше о нём. Хотя наверняка здесь никаких сюрпризов ожидать не приходится — у японцев обычно не бывает проколов в этом плане.

Заключение

Если судить по фотообзорам и полученной с презентации информации, можно смело сделать вывод, что новая Subaru Impreza, 2017, имеет все шансы быть качественной машиной.

Она, безусловно, будет пользоваться спросом в случае адекватной цены — в этом можно даже не сомневаться. Обратите внимание на благородство линий, обтекаемость кузова, лаконичность средств оформления машины. Дизайнерам не откажешь в чувстве стиля и вкуса.

Здесь всего в меру. Нет перегруженности модными украшательскими штучками.

Все фото экстерьера и салона свидетельствуют о модерновом элегантном дизайне, комфорте и соответствии всем требованиям современного потребителя. Уже сейчас можно иметь полную уверенность в том, что новая машина даст водителю гарантию безопасности на дороги. Об этом говорят те технические подробности, которые уже известны.

На российском рынке не стоит ожидать появления Subaru Impreza — WRX STI 2017 будет продаваться вместо неё.Есть разные мнения о том, какая модель лучше: одним нравится Impreza, другим — WRX STI. Можно с уверенностью сказать одно: японское качество никогда не разочаровывает потребителя, значит, волноваться не о чем.

Тест-драйв Subaru Impreza 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Если вы имеете ограниченный бюджет, но хотите получить автомобиль с полным приводом, Subaru Impreza именно для вас. Его низкая стартовая цена, делает его самым дешевым полноприводным автомобилем на рынке. Subaru Impreza является практичным, легким в управлении и экономичным.

Покупатель может выбрать или четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Комплектации высшего уровня оснащены системой безопасности «EyeSight», которая отслеживает состояние трафика и способна автоматически активизировать тормоза в случае чрезвычайной ситуации.

К сожалению широкого выбора двигателей вы не увидите, но в любом случае автомобиль остается единственным, который предлагает полный привод стандартно.

Б/у авто

$3 610 — $16 000

Вам понравится

  • 79% Дорожные тесты
  • 76 % Надежность
  • 69 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите получить небольшой седан или хэтчбек, которые предлагают полный привод и показатель экономичности в 8.71 л/100км при низкой стартовой цене, то обратите внимание на Subaru Impreza.

Вам может не понравиться

На трассе данный автомобиль ведет себя хорошо, но попав на извилистые дороги, особого удовольствия от езды он не предложит. Мощность единственно доступного двигателя можно считать посредственной.

Новое в 2016 году

В 2016 году не произошло каких-либо существенных изменений. Но отметить появление сервиса «Starlink Connected» все же следует. Он доступен в моделях «Sport Premium» и сочетается с системой «EyeSight» от компании Subaru. Такое сочетание обеспечивает появление новых опций безопасности и развлекательной системы с возможностью сообщения в случае возникновения аварийной ситуации.

Впечатления от езды

Как и в случае с другими моделями от Subaru, кроме спортивного купе BRZ с задним приводом, автомобиль Impreza предлагает систему полного привода в качестве стандартной. Эта система обеспечивает уверенность водителя и пассажиров при любых погодных условиях. Особенностью данного автомобиля можно считать низко посаженный двигатель.

Такое его расположение придаст больше уверенности при езде. Но при 148 лошадиных силах, его вряд ли можно назвать очень мощным. Хотя большинство водителей выбирают автоматическую коробку передач, компания Subaru предлагает и бесступенчатую. При выборе последней, вы сможете переключать передачи вручную с помощью переключателя на подрулевых лепестках.

Автомобиль хорошо поглощает неровности дороги, обеспечивая при этом комфортную езду.

Наилучшие характеристики

Найти бензиновый автомобиль с полным приводом и хорошими показателями экономии трудно, но Subaru Impreza удается соответствовать таким запросам. Его нельзя назвать лидером своего класса, но показатели в 8.71 л/100км — вполне приличные.

Компания Subaru заботится об активном образе жизни своих клиентов. И именно для активных велосипедистов и серферов был разработан пятидверный хэтчбек Impreza. Салон, не из тех, которые поражают своей изысканностью, но практичность своему владельцу гарантирует. Спинки задних сидений можно сложить почти вровень с полом, что создает почти 0.64 м3 грузового пространства.

Подробно об автомобиле Subaru Impreza

Интерьер

Некоторым водителям, безусловно, понравится прямолинейная стилизация данного автомобиля. Другие считают ее слишком неопределенной. В любом случае салон Impreza практичный с удобными датчиками. Исключением является только кнопка для подогрева передних сидений, которая скрыта под подлокотником со стороны водителя.

В салоне смогут удобно разместиться четыре пассажира, а багажное отделение вместит весь их багаж, особенно в модели хэтчбек. По желанию тканевую обшивку сидений можно заменить на кожаную. Все автомобили Impreza оснащены 6.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который контролирует аудио систему и функции смартфона.

Вам понравится, расположенные на рулевом колесе, элементов управления телефона и аудио.

Читайте також

Как мы тестировали Subaru Impreza 2017

Экстерьер

Седан Subaru Impreza является консервативным представителем класса. Это означает, что вы не увидете массивной решетки радиатора или шикарных дисков. Прежде всего, этот автомобиль — это практичное средство передвижения.

Сдержанность данного автомобиля преобладает над его изысканностью. Немного урезанные линии багажного отделения в комплектации «Sport» делают его похожим на маленького внедорожника.

Одной из самых приятных опций Impreza является его противотуманные фары, которые синхронно поворачиваются с передними колесами.

Базовая комплектация

Базовая модель 2.0i седана Impreza поставляется с камерой заднего вида, возможностью механической настройки водительского сиденья в шести режимах, складными спинками задних сидений в соотношении 60/40 и 15-дюймовыми колесами.

Развлекательная аудио система снабжена четырьмя динамиками, AM/FM/HD Radio/CD проигрывателем, USB входом, Bluetooth, которые контролируются с помощью 6.2-дюймового сенсорного экрана.

В премиум моделях будет добавлено: подогрев передних сидений, автоматическую коробку передач в качестве стандартной, центральную консоль с выдвижными подлокотниками, улучшенную аудиосистему на шесть динамиков и 16-дюймовые колеса с литыми дисками.

В комплектацию модели «Limited» включен автоматический климат-контроль, кожаная обшивка сидений, 7-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и система безопасности «Starlink».

Опционное оборудование

Добавить комментарий