Двигатель
255 0

Обзор нового ситроен с6 2016 года

Данная модель французской марки всегда была ассоциировалась у многих с элегантностью и аристократизмом. Этот автомобиль таил в себе множество стильных и приятных решений и на нем передвигались даже первые лица Франции. Однако второе поколение седана резко изменило свои прежним стандартам и предстало перед публикой в новом обличии. Что изменилось?

Citroen C6 второго поколения появился на счет в 2016 году. Он был презентован в рамках выставки в Пекине и позиционируется как модель 2017 года.

Стоит отметить, что преемник практически не имеет ничего общего со своим предшественником. Нет, автомобиль по-прежнему относится к представительскому сегменту.

Однако его целевая аудитория теперь другая ̶ на смену эстетам пришли деловые люди, которые отодвинули дизайн на второй план, а в приоритетные критерии выбрали функциональность и высокий уровень ездового комфорта.

Нельзя не учесть и тот факт, что новый Ситроен С6 является перелицованным аналогом… китайского седана Dongfeng A9. Китайцы приобрели концерн PSA некоторое время назад и переориентировали его на внутренний рынок, активно пользуясь наработками европейцев.

Citroen C4 Cactus — мечта неформала

Citroen C6 нового поколения адаптирован под вкусы азиатского потребителя и именно поэтому он не будет продаваться на рынке Старого Света.

Список оснащение модели включает в себя:

  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией, а также с функцией массажа.
  • Задний диван с обогревом и электрическими регулировками.
  • Приборный щиток с виртуальными показаниями и размерностью 12,3 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс. Его особенностями является восьмидюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Люк и панорамное остекление крыши.
  • Солнцезащитные шторки задней полусферы.
  • Кожаную обивку.
  • Салонные вставки из настоящего алюминия.
  • Девять подушек безопасности.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Система кругового обзора.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парктроники спереди и сзади.

Сборочное производство нового Citroen C6 налажено в КНР, на предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA). Минимальная цена представительского седана под двойным шевроном французской марки составляет 200 тысяч юаней.

Технические характеристики

В Китае седан доступен только в одной модификации. А именно, под капотом у Ситроена С6 располагается безальтернативный силовой агрегат 1.8 литра семейства THP. Он имеет систему турбонаддува и питается бензиновым топливом.

Номинальная мощностная отдача составляет 204 силы, а крутящий момент ̶ 280 Ньютоно-метров. Тяга двигателя на передние колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на шесть ступеней.

Внешний габариты автомобиля:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
498018601470

Citroen C6 спроектирован на платформе EMP2. Подвеска обеих осей полностью многорычажная. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 900 миллиметров.

Отзыв владельца

Китайский брат-близнец Ситроена в лице Dongfeng A9 продается у себя на родине значительно лучше. Во многом благодаря более низкой цене. Однако и у С6 имеются свои поклонники. Свои впечатления об автомобиле они описывают в отзывах, которые потом публикуются на тематических ресурсах.

Автомобиль был куплен новым для корпоративных нужд. С момента покупки его пробег составляет 40 тысяч километров. Эксплуатация ̶ каждодневная, преимущественно в городских условиях.

К главному преимуществу Citroen C6 можно отнести высокий комфорт, причем как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль также предлагает своим седокам обширный список систем активной, пассивной безопасности, что внушает чувство уверенности.

Турбированный силовой агрегат тянет приемлемо. Однако его особенностью является маслянный расход в 1 литр на 1500 тысячи километров. Кроме этого, расход топлива также нельзя назвать маленьким. В комбинированном цикле седан потребляет около 18 литров на 100 километров пути.

У официального дилера было пройдено два ТО. Помимо основных расходных материалов и узлов сервисмены приговорили к замене:

  • Задние стойки амортизаторов.
  • Обогревающий элемент кресла переднего пассажира.

В целом, после активного использования можно констатировать, что Ситроен С6 зарекомендовал себя надежным транспортным средством. Он сочетает в себе статус, высокую функциональность, что вкупе с относительно невысокой стоимостью делает этот седан одним из самых заманчивых предложений в своем сегменте.

Тест-драйв

Экстерьер

По сравнению с немецкими конкурентами от Audi, BMW, Mercedes-Benz Citroen C6 выглядит грузно и его облик лишен агрессивных ноток. Стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения спереди и сзади, обилие хромированных элементов, массивные бамперы, а также монументальную решетку радиатора в виде двойного шеврона марки.

Респектабельности облику добавляют большие колесные диски 18-ти дюймов, а низкий обвес кузова.

Интерьер

Салон с высоким центральным тоннелем уютен и поражает обилием свободного пространства. Качество материалов отделки не вызывает сомнений ̶ на торпедо, дверных картах присутствуют вставки из натуральной кожи и алюминия, а пластик очень мягкий и приятен с точки зрения тактильных ощущений.

Приборная панель представляет из себя большой экран с виртуальными показаниями. По центру расположен цифровой спидометр, тогда как по бокам можно видеть бегающую диаграмму тахометра и выбранный режим работы автоматической трансмисии. Читабельность «инструментария» на высоте, хотя показания на сером фоне способны вогнать в тоску…

Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Водительское сиденье с хорошей геометрией посадки не настраивает на активную езду. Причина тому ̶ слабовыраженные валики боковой опоры. Что касается заднего дивана, то он гостеприимен даже по отношению к трем рослым седокам.

В откидном подлокотнике можно найти блок управления обогревом дивана, его регулировки, а на тоннеле размещен двухзонный климат-контроль.

Ездовые свойства

Турбированный мотор 1.8 литра демонстрирует отличную тягу на средних оборотах. Однако в нижнем диапазоне наблюдается эффект так называемой турбоямы, поэтому с места Ситроен С6 стартует не очень уверенно. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, но не слишком шустро. Более того, в режиме кикдаун КПП переходит на понижающую передачу с секундной паузой.

Настройки шасси смещены в сторону комфорта. Мягкая подвеска максимально сглаживает неровности любой сложности, обеспечивая высокую плавность хода седокам. В то же время, на высоких скоростях проявляется раскачка, а для следования нужному курсу необходимо подруливание. При этом легкий руль малоинформативен и не отличается чувствительностью, а крены в поворотах очень большие.

Каков итог? Citroen C6 не может похвастаться отточенными ездовыми повадками по сравнению со своими немецкими оппонентами, кроме того его дизайн ̶ явно на любителя. Однако нельзя не отметить то, что этот седан отлично оснащен и дарует своим седокам замечательный ездовой комфорт. А последнее в данном сегменте очень ценится.

Фото обновленного Citroen C6:

Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan

Еще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.

Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.

Вглядитесь в это лицо…

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным.

Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

Рекомендованная розничная цена

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4.

Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом».

На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.

Citroen C4 sedanРасход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
5,9-8,94,2-5,34,8-6,6

Дизель

Объем топливного бака

1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!

На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.

Читайте также: Двигатель лада гранта (ваз 2190)

Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости.

Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие.

Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.

Объем багажника

Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…

Турбо

Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия.

Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался».

Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.

Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.

Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.

Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.

В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику.

Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора.

Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.

Citroen C4 sedan

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 644 х 1 789 х 1 518 Мощность, л. с.: 116 VTi (150 THP, 114 Hdi) Максимальная скорость, км/ч: 188 (АКП) (207, 187) Разгон, с 0-100 км/ч : 12,5 (АКП) (8,1, 11,4) Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП Привод: ПереднийОбзор нового Ситроен С6 2016 годаОбзор нового Ситроен С6 2016 годаОбзор нового Ситроен С6 2016 года

База

Последние, чуть подредактированные листки «книги», обзаведшейся броской обложкой, пришлось открывать с некоторой опаской. Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник с все той же обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем.

На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно.

Более того, он едва ли намного хуже топового «турбо-Принца», и уж точно существенно надежнее.

Естественно, ни о каком «спорте» речи не идет, но тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей.

Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он.

Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.

Базовая подвеска в сочетании с 16-дюймовыми шинами оказалась самой сбалансированной, если не сказать «непробивной», и при этом не «дубовой». Причем на всех типах попавшегося покрытия.

От вылизанного асфальта до раскисшего проселка с колеей, на которую сунется мало кто из конкурентов в С-классе.

Конечно, седан – не внедорожник, но упомянутый дорожный просвет в 176 мм ему в условиях России – не лишний, да и новшеству в виде стальной защиты картера можно лишь поаплодировать.

Под новый стандарт

Все вышесказанное – пожалуй тот необходимый минимум, который стоит знать и учитывать при покупке этого автомобиля.

Остальные новшества, включая кондиционер в базе, обогрев лобового стекла в более дорогих версиях, системы Hill Assist для помощи при трогании в гору и контроля «слепых зон», светодиодные фары, которые, увы, без омывателей и в грязную погоду их придется постоянно протирать, а также многие другие мелочи, конечно же, важны. Но на основное предназначение автомобиля – ездить, не доставляя хлопот водителю и пассажирам, они, по большому счету, влияют в куда меньшей степени, чем двигатели, коробки передач и подвески.

Кстати, о старых комплектациях придется забыть. В новой линейке их пять: Live, Feel, Feel+, Shine и Shine Ultimate. Цены на них обнародуют чуть позднее, а пока остается довольствоваться лишь технической информацией, впечатлениями от тест-драйва и осознанием того, что с рестайлингом автомобиль не только выиграл, но и не растратил имеющиеся положительные моменты.

Просторный салон, неплохие отделочные материалы, 440-литровый багажник, точный руль с гидроусилителем и многое другое – всегда были сильными сторонами Citroen C4 sedan.

Впрочем, от таких недостатков, как размашистая приборная панель, треть которой перекрывается левой рукой на руле, слабые пружины крышки багажника, поддув забортного воздуха через ручки замков на дверных панелях, ему еще предстоит избавиться. Но, как говорится, нет предела совершенству.

Опрос

Купили бы вы себе Citroen C4 после рестайлинга?

Citroen C6 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики, цена

Citroen C6 впервые был представлен в 2005 году, на выставке, проходившей в Женеве. Седан получился мягко сказать не ординарным и даже экстравагантным, не похожим на другие модели из линейки. Возможно, что именно этим производитель и сумел подкупить покупателей.

Сегодня уделим внимание таким деталям, как экстерьер и салон, технические характеристики, стоимость и отзывы, какого мнения придерживаются владельцы Ситроен Ц6.

Дизайн

Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.

Экстерьер

Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.

Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».

Интерьер

Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным.

Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет.

Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.

Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев».

Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации.

Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».

Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.

Комплектации и цены

Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Возраст.
  • В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.
  • Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:
  • Девять подушек безопасности.
  • Раздельный климат контроль.
  • Ксенон.
  • Адаптивная система освещения.
  • Подогрев передних, задних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Премиальная «музыка».
  • 18-литье.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Парктроники по кругу.
  • Россыпь датчиков и многое другое.
Читайте также: Замена подушек подвески системы выпуска на рено логан 2

Технические характеристики

Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.

Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.

Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.

Отзывы и тест-драйв

Какие отзывы оставляют владельцы Citroen C6? Выделим ряд преимуществ и недостатков, а в конце статьи можете изучить более подробно отзывы, а также рассмотреть подробный видеообзор и тест драйв от ведущих блогеров. Итак, плюсы и минусы Ситроен С6:

  • Дорогой ремонт, запчасти труднодоступные.
  • Отсутствует задний привод.
  • Сидение не удобные.
  • Купить новую машину уже не получится, приходится рассчитывать на «вторичку».
  • Качественные моторы и КПП.
  • Как ни странно, достойный клиренс.
  • Хорошие ходовые качества подвески.
  • Удобное управление.
  • Неплохая музыка.
  • Просторный багажник.
  • Хороший обзор из салона.
  • Отличный заводской свет.

БМВ Х1 в 2019 году: отзывы владельцев, цена, технические характеристикиHaima 3 2019 года — отзывы владельцев, цена, комплектации, характеристикиCitroen C3 Aircross 2019 года: комплектации и цены, тест-драйв, характеристики, фотоFaw Besturn X80 2019 года — цена в России, комплектации, последние новостиМерседес Спринтер Классик Пассажирский 2019 года — технические характеристики, цена, комплектацииNissan Armada — что за автомобиль и чем примечателенЛада Веста c вариатором 2019 — 2020: цена и тест драйвNissan Serena 2019 года: где купить в России, фото, отзывы, характеристики

CITROEN

Новый Citroen C6 – флагманский седан для Китая

Подробности Иван Трешкин Родительская категория: Европейские Категория: CITROEN

Опубликовано: 27 апреля 2016

Просмотров: 4117Обзор нового Ситроен С6 2016 года

В Поднебесной на Beijing Motor Show 2016 года состоялась премьера французского седана Citroen C6 (2016-2017 года), который создан исключительно для рынка Китая. Старт продаж запланирован осенью 2016 года по цене 200 000 – 220 000 юаней. Далее в обзоре фото, видео, комплектации и технические характеристики нового Ситроен С6.

Производить новый флагманский седан Citroen C6 будут на заводе Dongfeng Peugeot Citroen Automobile вместе с родственным седаном Dongfeng Aeolus A9, который уже поступил в продажу на китайском рынке.

Обе модели построены на платформе EMP2, на ней так же базируются седаны бизнес-класса Citroen C5 и Peugeot 508. А Citroen C6 и Dongfeng A9 и вовсе являются братьями близнецами, растянутыми в длину.

Дело в том, что в Поднебесной любят растянутые в дину автомобили, поэтому некоторые производители специально создают для китайского рынка удлиненные версии на базе седанов E-класса и D-класса.

Так что габаритные размеры, как и следовало ожидать у нового Citroen C6 (2016-2017 года) в длину составляют 5003 мм с колесной базой 2900 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1470 мм. Конечно по сравнению с седаном A9 модель С6 немного компактнее, но зато намного красивее и богаче своего сородича, начиная стильно оформленным кузовом и заканчивая шикарным интерьером с богатой комплектацией.

Новый Ситроен С6 оснащен полностью светодиодными фарами головного света, крупными колесными дисками R18, стильными габаритными фонарями со светодиодной начинкой и оригинальной графикой.

Роскошный салон флагманского С6 оснащен удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок (функция массажа доступна только в качестве опции), таким же оборудованием оснащен и роскошный задний диван.

Также в наличии полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном, аудиосистема Boss с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с люком, четырехзонный климат-контроль, с отдельным блоком управления для пассажиров второго ряда, девять подушек безопасности, отделка салона кожей (на выбор масса рисунков теснения и цветов) или алькантарой с декоративными вставки из алюминия и натурального дерева.

Технические характеристики бизнес-седана Citroen C6 (2016-2017 года)

У автомобиля полностью независимая подвеска, передний привод, дисковые тормоза, стояночный тормоз с электроприводом и электрический усилитель руля.

Под капотом у нового Ситроен C6 установлен бензиновый четырехцилиндровый безальтернативный двигатель 1.

8 Turbo мощностью 204 лошадиные силы с пиком крутящего момента 280 Нм, работающий в паре с 6-ти диапазонной коробкой автомат, которая разгоняет пятиметровый седан до первой сотни за 8,5 секунд, максимальная скорость 220 км/час.

Новый CITROËN С4 Седан 2016: новый дизайн

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn.

CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г.

Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки.

Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан.

Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей.

Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид.

Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ

С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта — характерной чертой компании.

Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий.

Настройки амортизаторов, освещение внутри салона, габариты салона, эргономичность, трансформируемость салона, атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта.

Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.

Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта.

На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов.

Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.

Программа Citroën Advanced Comfort® базируется на четырех главных принципах:

  • Ездовой комфорт.Сглаживать любые факторы, вызывающие дискомфорт, чтобы ощущать себя в автомобиле Citroën как в коконе, защищающем от внешних воздействий.;
  • Удобство в салоне.Создавать благоприятную атмосферу внутри автомобиля за счёт просторного салона, его практичной организации и продуманной эргономики;
  • Комфорт и простота эксплуатации.Упрощать эксплуатацию автомобиля за счет использования интуитивно понятных технологий, помогающих при вождении;
  • Благоприятная атмосфера в салоне.Снимать эмоциональную нагрузку для обеспечения спокойствия пассажиров, предоставлять только необходимую информацию. Тщательно прорабатывать освещение и материалы отделки.;

В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.

1. Ездовой комфорт

Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения.

Читайте также: Замена радиатора киа рио 3

Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта.

Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия.

Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.

Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.

2. Удобство в салоне

Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника.

Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку.

Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров.

Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом.

Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.

3. Комфорт и простота эксплуатации

Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа.

Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду.

Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.

Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.

4. Благоприятная атмосфера в салоне

Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг.

Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.

СОЗДАННЫЙ В РОССИИ И ДЛЯ РОССИИ

Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:

  • Встроенному обогреву всей поверхности лобового стекла;
  • Подогреву форсунок омывателя лобового стекла;
  • Усиленным стартеру и аккумулятору для запуска в холодное время;
  • Увеличенному дорожному просвету -176 мм, который является одним из лучших показателей в сегменте;
  • Металлической защите картера;
  • Полноразмерному запасному колесу;
  • Увеличенной емкости бачка стеклоомывателя;
  • Оптимальному алгоритму работы омывателя для экономии жидкости;
  • Управлению подогревом сидений, вынесенному на центральную консоль;
  • Увеличенным воздуховодам к ногам задних пассажиров;

Citroen C6 2016: фото, характеристики, цена

Французская компания Citroen привезла на ежегодный Международный Пекинский автосалон новый полноразмерный седан C6 2016 модельного года. По предварительной информации, основным рынком сбыта автомобиля второго поколения станет Китай, а многие страны мира и вовсе не увидят новинку.

Подробные технические характеристики седанаCitroen C6, пока не представлены. По предварительным данным, автомобиль оснащается 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, мощностью 204 л.с. при 280 Нм.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат», который передаёт крутящий момент на передние колёса.

В следующем году модель может получить полностью электрическую модификацию, которая сможет преодолевать на полной зарядке аккумуляторов порядка 180 миль.

На фото: Citroen C6 2012

Флагманская модель Citroen C6 имеет габаритную длину 4 960 мм, что немного длиннее баварского седана BMW 5-й серии. В компании отмечают, что при создании автомобиля огромное внимание уделялось комфорту и качеству.

Машина построена на модернизированной платформе EMP2 концерна PSA Group. Колёсная база – 2 900 мм. К слову, на этой архитектуре строится модель Citroen C4.

Ранее был представлен седан Dongfeng Fengshen A9, который, по сути, является двойником «француза».

В салоне нового Citroen C6 2016 модельного года появилось множество современных решений. Например, автомобиль комплектуется цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным монитором, высококачественной кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и многими другими прелестями. Автомобиль имеет много свободного пространства.

Автомобильные новости России

В Китае, где французская марка и отколовшийся от нее премиальный брендDSактивно наращивают свое присутствие, потребитель любит европейские автомобили не столько за технические изыски, сколько за причастность к породе и представительский размах, а потому французам нужна по-настоящему большая машина, которая могла бы стать украшением модельного ряда Citroen.

Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений.

Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить китайскому потребителю желанный простор на заднем сиденье.

Фотогалерея Citroen С6 2016

Стоимость на новое поколение Citroen С6 2016 пока не озвучивалась. Ожидается, что цена С6 2016 будет обнародована в день официального старта продаж серийного автомобиля 1 сентября 2016 года.

Обзор нового Citroen C4 седан 2016 модельного года

Седанчик тронется… Тест нового Citroen C4 Sedan

Но начнем все же с фасада. Вкусовщина, конечно, утверждать, что один автомобиль краше другого — тут кому что.

Тем не менее, седан от Citroen выглядит, уж извините за простоту, классно, а в сравнении с родным Peugeot 408 так и вовсе богато. Подштамповки, хром, новая пластика переднего бампера, полностью диодная опциональная оптика — хорош! Вот вам и первые очки.

Причем, немало! И это важно, ибо покупатель любит прежде всего глазами.

А что внутри? С ходу — все по-старому. Ладная передняя панель, отличный щиток приборов, здоровенный руль со скромными диапазонами регулировок, спинка мягкого сидения «колесом» и без поясничной регулировки, а от подлокотника толку ноль — локоть на него не поставишь.

Ага! Нет больше россыпи кнопок на центральной консоли, ибо с рестайлингом появился новый блок мультимедийки. Теперь топовый C4 седан оборудован системой TouchDrive с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Тут все по фэншую: эта штука поддерживает Apple CarPlay и MirrorLink.

Citroen в тренде.

Вот сзади все впрямь по-старому. Достаточно просторно по сравнению с одноклассниками, но чуть теснее, чем у Peugeot 408.

Багажник вмещает все те же 440 литров поклажи, что на 120 литров меньше соплатформенника.

Забавно, но в простецких версиях трюм открывается только из салона или с кнопки на ключе — классическая защита от «пионеров» на тачках для бедных рынков. Но в топе есть кнопочка на самой крышке багажника.

Но к черту заморочки на деталях. Обновленный C4 седан обещает быть и впрямь более надежным — французы постарались искоренить основные косяки. Например, «автомат». Эра прежней 4-ступенчатой гидромеханики, с которой агрегатировали базовый движок, в прошлом.

Отныне ее место занимает вполне себе современный и отлаженный по последнему инженерному слову 6-ступенчатый «автомат» Aisin — доработанный узел, что ставили прежде только на турбированные версии C4 седан.

Говорят, теперь он щелкает ступени чуть ли не вдвое быстрее прежнего.

Место базового 120-сильного мотора теперь занимает движок того же объема, но с отдачей в 115 сил. В компании считают: этот агрегат хоть и старше, но надежнее.

Да, такой движок с «автоматом» — не самая быстрая парочка, но для французов — дойная корова, на которую будет приходится до 50% от всех продаж модели. И в целом, не ужас-ужас. Едет ровно так, как ты от него ожидаешь.

Более того, новая трансмиссия не путается, не частит со сменой передач и не тупит, благодаря чему динамичный разгон теперь ровный, хоть и неспешный.

Ясное дело, эта же коробка в паре с турбированным 150-сильным мотором едет в разы задорнее.

Тут и больший запас по тяге (240 Н·м против 150 Н·м у базового движка) чувствуется, и реакции на нажатие педали газа бодрее, и подхват с ходу лучше.

Добавим сюда тот факт, что мотористы слегка перетряхнули двигатель, дабы устранить неполадки с холодным пуском и ресурсом — так и вовсе идеальная агрегатная пара выходит?

А вот и нет. Турбодизель в 115 л.с. плюс 6-ступенчатая «механика» — вот идеал! Увы, но на нем французы много денег не заработают: планируемая доля этой модификации на нашем рынке — 8%.

Но те, кто осмелится на такой выбор, будут по уши довольны, мы гарантируем это! Передаточные числа подобраны настолько удачно, что можно резво ускорятся и на крайних ступенях, ходы кулисы оптимальные, четкость — выше всяких похвал.

В городе дизельный C4 седан вне конкуренции, но и на трассе дает угля! При этом расход в смешанном режиме не превышает 7 литров на сотню. Лепота! Но любители «автоматов» проходят мимо — «механике» тут нет альтернативы.

Самый доступный C4 седан предлагают по цене от 899 000 рублей. Локализация на треть, плюс традиционные «плюшки» для нашего рынка в виде увеличенного клиренса (176 мм), стальная защита картера, увеличенный бачок омывателя и иже с ним.

О ценах пока вся информация, полный прайс-лист французы опубликуют ближе к старту продаж, намеченному на этот месяц.

А пока жмем лапу отважным парням из Citroen, решившим, наконец, вычеркнуть слово «геморрой» из списка синонимов к своей продукции.

Технические характеристики

МаркаCitroen
МодельC4 седан
Год выпуска2016
Тип кузоваСедан
Объем двигателя1,6
Тип двигателяТурбированный
ПриводПередний
Тип КППАКП
РульЛевый
Мощность115
Модификация автомобиляShine

#Citroen #C4

Добавить комментарий