АКПП
524 0

Обзор нового шевроле вольт 2016 года

В скором будущем корпорация GM представитChevrolet Volt 2018, следующее поколение автомобилей с электроприводом. Новая модель станет более удобной, функциональной, будет отличаться современным стилем и усовершенствованными технологиями сохранения окружающей среды.

Большинство автопроизводителей ведут исследования в области экологически чистых технологий. Автомобили на электротяге являются альтернативой транспортных средств на биотопливе. Пожалуй, одним из лучших и наиболее прогрессивных автомобилей данной категории является Volt от Chevrolet.

Chevrolet Volt использует множество технических инноваций и перспективных решений, которые пока недоступны большинству других автомобилей данного типа. Если вас интересует автомобиль, в котором реализуются технологии будущего в плане экономии и чистоты процесса, то Chevrolet Volt 2018 – это первый кандидат на которого следует обратить внимание.

С 2011 года, когда стартовали продажи первого поколения Volt, прошло достаточно времени, чтобы Chevrolet Volt 2018 продемонстрировал значительный прогресс развития модели.

Визуально новый Volt напоминает модель 2011 года, но только в общих чертах. Кузов приобрёл более утончённый, сглаженный и более продуманный дизайн. Модель будет поставлена на 17-дюймовые легкосплавные диски. Задние фонари и ходовые огни получат LED подсветку.

Компоновка ходовой части осталась такой же, как на большинстве переднеприводных автомобилей производства GM. Для построения автомобиля была использована новая платформа.

Применение карбона позволило увеличить жёсткость, уменьшить вес автомобиля на 200 фунтов (90,7 кг) при том, что габариты автомобиля значительно увеличились. Колёсная база выросла на 4 дюйма (10,16 см), длина на 3,3 дюйма (8,38 см), ширина на 2 дюйма (5,08 см). Как видите, разница в массе и размерах между первым и вторым поколением внушительная.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2018 модельного года

Нельзя сказать, что внешний вид Chevrolet Volt 2018 поражает своей фантастической внешностью. Это совершенно не так. Дизайн ничем не выдаёт, что внутрь этого автомобиля заложены самые передовые технические разработки. Он ничем не напоминает гостя из будущего. Нет даже намёка на то, что этот автомобиль не такой, как большинство других.

Дизайнеры Chevrolet не пошли путём коллег, которые работали над Toyota Prius. Дизайн Volt 2018 выполнен в традиционном американском стиле без экстравагантности.

Интерьер новинки

Внутри Chevrolet Volt 2018 производит гораздо лучшее впечатление, чем снаружи. Дизайн, техническое обеспечение, эргономика, качество применяемых отделочных материалов на высоте.

Стало заметно больше свободного пространства, благодаря увеличившейся базе. Особенно это станет заметным для пассажиров заднего ряда. Автомобиль проектировался из расчёта на пять взрослых человек, их размещение соответственно было тщательно продумано. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40 к 60.

Центральная консоль выполнена в крайне лаконичном стиле, но получилась приятной и интересной. Ощущение «бедности» или скудности не возникает совершенно. Органы управления собраны компактно, всё под рукой, ничего не надо искать.

Необычно оформлена передняя панель и её состыковка с дверями, интересно в переднюю панель вписывается центральная консоль, особенно экран информационно-развлекательной системы.

Аналоговых приборов не будет. Вся необходимая для водителя информация будет выводиться на дисплей. Сенсорный экран медиасистемы имеет диагональ 8 дюймов и фирменный интерфейс My Link Chevrolet.

Будет обеспечена поддержка операционных систем мобильных устройств. В наличии 4G подключение к Wi-Fi. Акустическая система в базовой комплектации будет состоять из 6 динамиков, в качестве опции можно заказать 8 динамиков Bose. Два порта USB, AUX и спутниковое радио не дадут скучать в дороге.

Обновленный KIA Quoris 2018 модельного года

Для удобства водителя сделано практически всё необходимое. Возможно, многие автомобили могут похвастать более богатой комплектацией, но соперничать с Chevrolet Volt 2018 в категории цена – комфорт могут далеко не все. Судите сами:

  • регулировка руля по вылету и наклону;
  • подогрев руля, зеркал, передних сидений;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • премиальная кожа для руля и сидений.

Безусловно, можно добавить ещё много полезных опций, но Volt 2018 не премиальный автомобиль. Всё действительно необходимое присутствует, а увеличивать стоимость автомобиля за счёт тех вещей, без которых многие свободно могут обходиться, смысла нет.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2018

Основная интрига Chevrolet Volt 2018 находится под капотом. Именно своей силовой установкой он интересен в первую очередь. Как вы смотрите на то, чтобы проехать от 80 до 100 км не потратив при этом ни капли бензина? От такого предложения откажутся не многие здравомыслящие люди. Volt с лёгкостью предоставляет такую возможность всем желающим.

Конечно, без двигателя внутреннего сгорания пока совсем обойтись не получится. В паре с аккумуляторами будет работать 1 литровый 3-х цилиндровый мотор.

По другой версии авто 2018 года будет поставляться с 1,5 литровой четвёркой, которая совместно с батареями питания будет способна выдать 149 л. с. или 101 л. с. самостоятельно. В данном вопросе пока не всё ясно, но в ближайшем будущем достоверная информация поступит.

Chevrolet Volt 2018: фото

Новый Chevrolet Volt 2016: цена, фото, характеристики, видео Вольт 2016

В США состоялась премьера нового поколения гибридного седана Chevrolet Volt 2016.

Новинка получила новый дизайн экстерьера с обтекаемыми формами. Габаритная длина седана была увеличена на 84 мм, а ширина выросла на 21 мм. Исключительно на элекротяге автомобиль теперь может проехать 80 км, что на 20 км дальше предыдущего поколения.

Фото нового Chevrolet Volt 2016 года

Технические характеристики

В движение автомобиль приводится гибридной установкой, включающей 1,5-литровый ДВС (101 л.с.), два электромотора мощностью 149 и 60 л.с., и комплект литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 18,4 кВт·ч.

С 0 до до 60 миль/ч (96 км/ч) седан разгоняется за 8,4 секунд. Максимальная скорость — 157 км/ч.

  • С полным топливным баком (33,7 литра) и полностью заряженными аккумуляторами новый гибридный седан может проехать 676 километров.

Аккумуляторы автомобиля можно заряжать от обычной розетки. От 120-вольтовой сети аккумуляторы заряжаются около 13 часов, а от 240-вольтовой – примерно 4,5 часа.

фото салона

  1. Список опций был дополнен подогревом руля и задних сидений, кожаной обивкой сидений, беспроводным зарядным устройством для смартфонов.
  2. Видео
  3. Презентация автомобиля в Детройте (видео):
  4. Цена

Продажи нового гибрида стартуют во второй половине 2015 года. Цены на Chevrolet Volt 2016 будут объявлены позже.

Шевроле Вольт 2016—2017: фото цена, комплектации и видео

Компания Шевроле решила выбрать именно автосалон в Детройте как площадку для презентации нового поколения своего гибридного хетчбека. Речь, как вы уже поняли, идет о Chevrolet Volt 2016—2017 года.

Фото Chevrolet Volt 2016—2017 года

Сам производитель отмечает, что теперь гибрид намного больше приблизился именно к электрокарам, нежели к машинам с традиционными ДВС, как в случае со многими современными гибридами.

Работа над вторым поколением велась достаточно долго. Специально для этого компания провела исследования, опросы среди владельцев Шевроле Вольт первой генерации.

Это необходимо было для сбора информации, пожеланий, определения основных недостатков.

Если Шевроле действительно детально поработает над минусами своего первенца, у второго поколения Chevrolet Volt имеются огромные шансы на серьезный успех.

Что ж, машина действительно очень интересная. Потому попробуем рассмотреть ее со всех возможных сторон.

Экстерьер Chevrolet Volt 2016—2017

Внешность — это явно одна из самых сильных сторон Вольта.

Передняя часть обзавелась узкой, но эффективной светодиодной оптикой, оригинальными противотуманными фарами, аэродинамическим капотом.

Фальш радиаторная решетка довольно узкая, и почти целиком занята пластиной, на которой расположился шильдик компании Шевроле. Решетка радиатора также прикрыта пластинами, которые знакомы во многом еще с первого поколения.

Интересно, что за ними расположены активные жалюзи. Их задача состоит в том, чтобы снижать сопротивление встречному воздуху при движении на высокой скорости.

Сбоку отметим наличие изысканных выштамповок на дверях, высокие подоконники, очень стильные наружные зеркала заднего вида, солидные колесные арки, а также очень привлекательные колесные диски.

Задние фонари преобразились, стали намного интереснее. Вообще за счет оптики удалось добиться эффекта футуристичности. Хотя перед нами и так во многом автомобиль будущего.

Подводя итоги относительно нового дизайна, можно смело заявлять, что новый Chevrolet Volt во всех компонентах существенно превзошел своего предшественника. Хетчбек стали интересным, привлекательным, изысканным, имеющим свою уникальную изюминку.

Теперь немного данных относительно габаритов:

  • длина — 4582 миллиметра;
  • ширина — 1809 миллиметров;
  • высота — 1432 миллиметра;
  • колесная база — 2694 миллиметра;
  • снаряженная масса — 1607 килограммов.

Интерьер Шевроле Вольт 2016—2017

На фото и видео материалах наглядно видно, насколько преобразился новый Шевроле Вольт внутри. Салон привлекает внимание уже с первого же взгляда.

Разумеется, дизайнеры постарались сделать интерьер таким же современным, футуристичным, как и экстерьер. Что ж, им это явно удалось.

Компоновка классическая — полноценный пятиместный салон, где задний диван действительно способен разместить троих взрослых пассажиров.

Примечательно, что производитель постарался избавиться от острых, прямых углов в салоне. В итоге повсюду наблюдаются закругления, мягкие, приятные линии, отсутствие некой агрессии, которая была характерна для интерьера первого поколения гибрида.

Уровень эргономики, комфорта для водителя значительно вырос. В принципе, и пассажиры вряд ли будут жаловаться на неудобства — все выполнено грамотно и аккуратно.

Как и ранее, внутри мы наблюдаем два дисплея, причем оба цветные. Каждый из них имеет диагональ в 8 дюймов. Первый размещается на приборной панели и служит для отображения информации о машине, а второй берет на себя задачи мультимедии, и прочих фишек. Доработали и интерфейс, в результате чего даже неопытному в таких делах водителю разобраться с сенсорным экраном куда проще.

Читайте также: Замена лобового стекла на рено логан 2

Преобразив в самую лучшую сторону интерьер, производитель не тронул только багажный отсек. Как и в случае с первым поколением, новая генерация Chevrolet Volt готова принять в багажный отсек 301 литр багажа.

Комплектация Вольт 2016—2017

Пока точно неизвестно, какая комплектация будет доступна покупателям. Список компания еще не подготовила. Тем не менее, во время презентации удалось узнать перечень некоторого оборудования, которое войдет в список базового. Кроме того, были названы и опционные девайсы.

Итак, базовая версия Шевроле Вольт будет точно включать в себя:

  • дневные ходовые огни;
  • десять подушек безопасности;
  • полноценный электропакет;
  • подогрев передних кресел;

«Второй» Chevrolet Volt

В Детройте в рамках международного автосалона 2015 года состоялся публичный дебют второго поколения гибридного хэтчбека Chevrolet Volt, который по своей сути стал гораздо ближе к полноценным электромобилям. По словам разработчиков, они учли все жалобы и пожелания владельцев автомобиля первой генерации, а потому новинка имеет все шансы на более существенный успех.

Смена поколений подарила хэтчбеку Chevrolet Volt стильный и современный внешний облик с обтекаемыми контурами, «рассекающей» мордой и спортивной кормой. Боковины и капот Chevrolet Volt II получили более аэродинамичные штампы, узкая головная оптика стала гораздо футуристичнее, в этом же направлении преобразились и задние фонари.

Иную структуру получили традиционные для Volt аэродинамические пластины, прикрывающие решетку радиатора. Кстати, на автомобиле второй генерации прямо за ними расположились активные жалюзи, помогающие снизить сопротивление встречным потокам воздуха на высоких скоростях движения.

Если оценивать в целом, то дизайн Chevrolet Volt 2016 модельного года гораздо привлекательнее, чем у предшественника, так что в этом плане новинка уверенно шагнула вперед.

Теперь о габаритах и прочих цифрах.

Второе поколение гибридного хэтчбека Шевроле Вольт подросло в длину до отметки 4582 мм (колесная база при этом увеличилась до 2694 мм), ширина достигла 1809 мм и только высота «просела» до 1432 мм, что позволило внести свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. Пересмотр компоновки и внедрение большего количества современных материалов обеспечили разработчикам возможность заметно снизить снаряженную массу новинки, которая теперь составляет 1607 кг, что на 114 кг меньше, чем у предшественника.

В след за экстерьером изменился и интерьер Chevrolet Volt II. Автомобили 2016-го модельного года получили классический 5-местный салон, оформленный в более динамичном стиле.

Теперь в салоне Chevrolet Volt практически нет прямых углов, все детали отделки интерьера получили округлые грани, а передняя панель и центральная консоль стали гораздо эргономичнее и дружелюбнее к водителю. Как и раньше, «гибрид» укомплектован двумя дисплеями.

Оба получили диагональ на 8 дюймов и совершенно новый интерфейс с более удобным меню. Кроме того, салон Шевроле Вольт 2-го поколения получил приятную амбиентную подсветку синего цвета, мягкий пластик в отделке, кожаный руль и 10 подушек безопасности.

Единственное, что в автомобиле осталось прежним – это объем свободного пространства багажного отсека, который вмещает не более 301 литра груза.

Технические характеристики.Chevrolet Volt II оснащен гибридной силовой установкой Voltec, состоящей из бензинового двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, один из которых играет роль мотора-генератора.

Бензиновый агрегат, используемый в большинстве ездовых режимов только для подзарядки аккумуляторной батареи, имеет в своем распоряжении 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 1,5 литра, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения.

Его средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле, а отдача составляет 102 л.с., что на 16 «лошадок» больше, чем у предшественника. Основной тяговый электромотор хоть и новый, но увеличения мощности не получил (151 л.с.

), а вот его крутящий момент подрос с 370 до 398 Нм. Что касается мотора-генератора, то его мощность наоборот снизилась до 61 л.с.

Питание электромоторам обеспечивает новая литий-ионная аккумуляторная батарея, разработанная совместно с LG Chem и более свойственная полноценным электромобилям, нежели гибриду.

В ее облегченной конструкции стало меньше ячеек (192 вместо 288), но при этом емкость выросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в купе с новой силовой установкой позволило увеличить запас хода Chevrolet Volt II до 80 км только на одной лишь электротяге или до 676 км с работающим ДВС. Время полной зарядки АКБ составляет 4,5 часа.

Что касается скоростных качеств, то максимальная скорость движения Chevrolet Volt II равна 157 км/час, а с 0 до 100 км/час автомобиль сможет ускориться за 8,5 секунды.

В рамках перехода на новое поколение Шевроле Вольт получило более жесткий кузов с усиленным каркасом, повышенным содержание высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди. Компоновка подвески при этом не изменилась.

Как и ранее, передняя часть кузова Chevrolet Volt опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя поддерживается полузависимой подвеской с торсионной балкой.

Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, при этом спереди вентилируемые, а реечный рулевой механизм новинки планируется дополнять электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены.

AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet Volt 2016 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Chevrolet Volt 2016Обзор нового Шевроле Вольт 2016 года

динамика, объем багажника

дорожный просвет, качество материалов, простор салона

Машина хороша как в городе, так и на трассе. Запас хода на заряде летом — 85-115км., зимой 65-95км.!!! Зависит от темперамента, скоростного режима, динамики и рельефа. В гибридном режиме расход в городе 2.5 — 3.5 л. И трасса 5.5 — 6 л.. Авто очень динамичное.

Подвеска комфортная, тихая и вполне эластичная в отличии от первой генерации. Салон вполне просторен для пассажира переднего ряда и водителя. Второй ряд применим для небольших людей. Багажник большой. Материалы салона могли быть и лучше. В салоне не шумно. Клиренс для наших дорог маловат.

Я с женой и ребёнком 9-и лет. на этой машине путешествовал и в Турцию 5500км. И Балканы все проехал 6500км. Вопросов к технике не возникало. Платформа Chevrolet Cruz, ходовая идентична. Время владения более полтора года, пробег за этот период составил около 40000 км.. из затрат только плановое Т.О.

и замена резины по сезону! И не экономьте на зарядных устройствах!!!!! При использовании некачественного устройства рискуете сгоранием порта зарядки и возможно всей машины!!!!! Проверено покупателями моих предыдущих двух вольтов первой генерации и товарищем на вольте второй генерации.

Во всех случаях использовали на вид похожие устройства типо Украинского производства.

Олег • 22 февраля

Смотреть еще 17 отзывов о Chevrolet Volt → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Шевроле Вольт 2016 года

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

40 тыс.км 4 л / 100 км Семья

Отличный автомобиль, как для города так и для поездок.По городу в летнее время 100 км- реальноЗимнее время 50-70км

Расход топлива 4-5л

Виктор • 04 февраля

Смотреть еще 17 отзывов о Chevrolet Volt → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 17 отзывов обChevrolet VoltОбзор нового Шевроле Вольт 2016 года

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

82тыс.км5л / 100 км Семья Смотреть все 5000 отзывов обChevroletОбзор нового Шевроле Вольт 2016 года

дизайн кузова, простор салона, стоимость обслуживания

расход топлива

124тыс.км10л / 100 км Поездки в городе

Машина понравилась размерами. Сзади спокойно садятся три человека средней комплекции. В обслуживании простая и не дорогая — уровень ланоса. Всё необходимое для езды есть: гур, кондиционер.

Из минусов это расход топлива: город 12 трасса 10. Сразу необходимо установить ГБО. Не хватает 6 передачи. Слабое ЛКП. Болячка пескоструит пороги и подтекает прокладка клапанной крышки.

Лечится герметиком.

Roman • 14 апреля

Смотреть еще 1056 отзывов о Chevrolet Lacetti → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Отзыв американского парня о Шевроле Вольт | Компания ELMOB

20 декабря 2016

Мы решили поделиться с нашими читателями и опубликовать вольный пересказ американского парня, которому настолько понравилось водить электромобиль (Nissan Leaf), что когда пришел черед сменить автомобиль и его жене, они выбрали новый гибридный Шевроле Вольт.

И вот его впечатления год спустя:

“После годичной эксплуатации своего электромобиля Nissan LEAF, мне очень хотелось и свой жене приобрести электрический автомобиль.

Она ездила на нашем LEAF, но всегда нервничала по поводу ограниченного пробега. Хотя сам я никогда и не разряжал аккумулятор в ноль, но несколько раз был близок к этому.

Поэтому единственным способом пересадить жену на электромобиль, было приобретение гибрида или машины с Range extender.

Я давно положил глаз на 2-е поколение Шевроле Вольт, с момента очень ограниченного выпуска на некоторых рынках модели 2016 года.

К марту 2016 года, я нашел одного дилера в Остине, который привез под заказ несколько Вольт 2017 модельного года.

Мы назначили тест-драйв, и через несколько недель томительного ожидания, я и моя жена подписали договор аренды совершенно нового Вольта на срок в 39 месяцев.

Обычный пробег авто моей жены гораздо больше, чем у моей машины — чуть менее 80 км туда и обратно. И это буквально на грани, так как паспортный электрический пробег Вольт составляет 85 км.

Читайте также: Замена колеса на рено логан 2

Когда батарея полностью заряжена, индикатор обычно показывает до 92 км пробега, но батарея обычно умирает после 80-85 км.

Но, впрочем, это пробег по трассе, в то время как мой LEAF ездит по городу с большим количеством остановок и стартов.

Наш Вольт имеет комплектацию LT, но жена добавила кожаные сиденья и аудиосистему Bose плюс окрас Kinetic Blue. Версия Premiere добавляет функции безопасности, парктроник и классные «технические плюшки» вроде беспроводной зарядки телефона. Но мы искали способы максимальной экономии при покупке второго EV. И вот мы едем домой из автосалона с полным зарядом и полным баком бензина.

Прошло несколько недель, пока мы нашли идеальную стратегию вождения. Сначала я просил жену переключаться с аккумулятора на бензиновый генератор, когда она ездила на высоких скоростях, и обратно на батарею, когда она снижала скорость.

Я думал, что при расходе 5,6 л/100 км, бензин будет более эффективным на высоких скоростях, которые быстрее истощают батарею. Оказалось, что так топлива расходуется больше, чем если бы она просто ехала, пока не разрядятся батареи, и оставшиеся несколько километров доезжала на бензине.

А после того как жена приноровилась, бывают дни, она приезжает домой даже с остатком в 6-8 км пробега на электротяге!

Вольт внешне выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком. Салон очень просторный и не видно никаких признаков батареи. Кроме того, можно сложить задние сиденья, чтобы получить большой багажник. К сожалению, интерьер не так просторен, как в LEAF.

Пассажирам на задних сиденьях не хватает высоты салона из-за сильного наклона крышки багажника. А рекламируемый третий ряд сидений неудобен из-за размещения подстаканников там, где нужно место для ног пассажира.

Передние сиденья гораздо более комфортные, с высокой крышей, но видимость не идеальна, особенно через маленькое окно в задней части автомобиля.

В отличие от моего базового LEAF, Шевроле Вольт имеет очень хорошую центральную консоль и сенсорный экран. Его 8 дюймов по диагонали и высокого разрешения достаточно чтобы четко видеть все приложения и инструменты, а приборная панель также яркая и четкая.

Эти два дисплея дают всю информацию, которую вам нужно знать о вашем пробеге, эффективности, устройствах Bluetooth и многое другое. А еще мы заметили странное расположение вентиляционных отверстий на водительской стороне, которые расположены непосредственно позади обода рулевого колеса.

Это означает, что в принципе невозможно получить поток воздуха непосредственно на тело или на лицо, он весь будет оставаться на руках.

Но если оставить эти незначительные косметические проблемы в сторону, Шевроле Вольт является исключительным автомобилем с превосходной технологией под капотом.

Основным продающим элементом является лидирующий в своем классе пробег в 85 км на электротяге, бензобак на 33 литра, которого хватит на 595 км пробега с расходом 5,6 л/100 км.

Вольт, конечно, не чистый электромобиль как LEAF, но это единственной гибрид, который реально в состоянии пройти 85 км на электричестве.

В нашем случае, это идеальный компаньон к нашему LEAF и идеальное электрическое транспортное средство для моей жены из-за отсутствия тревоги пробега. Может быть, в один прекрасный день мы будем иметь 100% электрический Болт. Но на данный момент Вольт для нас идеальный автомобиль в удивительный мир EV вождения!”

Тест-драйв Chevrolet Volt 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Стоит отметить, что Шевроле Вольт 2016 года был значительно улуч шен, по сравнению с предыдущей моделью, и оснащен модернизированным гибридным двигателем, с помощью которого автомобиль легко проезжает от 85,30 до 675,92 км от общего диапазона.

Этот автомобиль не только практичный, но и приятный в управлении, благодаря отлично подобранной подвеске, эластичному рулевому управлению и приличной мощности гибридного двигателя. Интерьер дополнен сенсорной панелью с интегрированным CarPlay iPhone от Apple. Вольт может вместить 5 человек на протяжении короткого периода времени, поскольку заднее сидение немного тесное.

Благодаря разумной цене, этот Chevrolet может легко конкурировать с другими электромобилями типа Prius.

Б/у авто

$10 000 — $23 759

Вам понравится этот автомобиль, если:

  • 84% Дорожные тесты
  • 69 % Надежность
  • 82 % Удовлетворенность водителей

Если Вы хотите доступный, красивый, экономичный автомобиль с удобным управлением, Вам стоит обратить внимание на эту модель. Абсолютно новый Шевроле Вольт идеально подойдет и для извилистых улочек, и для поездок по шоссе.

Вам не понравится этот автомобиль, если:

Если Ваши поездки длительные и включают более, чем 2 людей.

Новое в 2016 году

В 2016 году Chevrolet Volt предстал полностью обновленным. Этот автомобиль сочетает в себе высококачественный интерьер и экстерьер, аккумуляторы с увеличенной мощностью и лучшие показатели экономии топлива, а также интеграцию CarPlay iPhone от Apple.

Впечатления от езды

Улучшения Chevrolet в 2016 году заметны от старта и до остановки автомобиля. Новый Вольт намного быстрее, поэтому при нажиме педали акселератора, водитель может ощутить легкий толчок в спину. В этой модели прекрасно сочетаются наклон корпуса, жесткая подвеска и точное рулевое управление, что делает автомобиль очень комфортным.

Качество тормозов удовлетворительное, отчасти из-за их прочности, а отчасти и из-за отсутствия сбоев в работе между механическими и рекуперативными тормозами. Последняя модель Volt оснащена лепестками переключения тормозов с левой стороны рулевой колонки. При нажиме подрулевого лепестка вниз активируются рекуперативные тормоза.

Привыкнув к переключению тормозов на рулевой колонке, Вы вскоре сможете полностью отказаться от использования педали тормоза.

То, что нам понравилось

APPLE CARPLAY

Иногда, смотря на iPhone, удивляешься, почему информационно-развлекательная система автомобиля не может быть настолько умной и интуитивной. Благодаря Apple CarPlay это стало возможным. Просто подключите телефон, нажмите иконку CarPlay на экране и Вы получите доступ к Siri, текстам, картам, ITunes и другим функциям.

Детально про автомобиль Chevrolet Volt

Интерьер

Интерьер Шевроле Вольт очень элегантный и функциональный, кнопки управления изготовлены из блестящего пластика.

Многофункциональное рулевое колесо, также, оснащено кнопками управления сенсорного экрана, то есть с его помощью Вы можете просмотреть показатели заряда батареи, скорости и другие. На передних сидениях достаточно места для головы и ног.

Заднее сидение может быть немного тесным для высоких пассажиров и неудобным из-за Т-образной выпуклости электробатареи.

Экстерьер

Chevrolet разработал автомобиль на альтернативном топливе, который выглядит очень привлекательно. Бытует мнение о том, что его покупают ради дизайна, а не из-за потребности в электромобиле.

Гладкие линии экстерьера, решетка радиатора и значок «V» заимствованы с предыдущей модели Вольт.

Пропорции этого автомобиля очень гармоничны, передние фары и задние фонари выглядят достаточно интересно, а кузов создает впечатление спортивного стиля.

Базовая комплектация

Базовая комплектация Chevrolet Volt LT 2016 года включает в себя: функции класса «люкс», кнопку зажигания, автоматический климат-контроль, бесключевое открывание автомобиля, программу «OnStar» с встроенной точкой Wi-Fi.

Заводская комплектация этого автомобиля, также, включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Apple CarPlay. Стандартные модели Шевроле Вольт комплектуются камерой заднего вида, круиз-контролем, телескопической рулевой колонкой.

Система безопасности насчитывает несколько подушек безопасности, включая подушку безопасности в области коленей.

Опциональная комплектация

В то время, как большинство автомобильных компаний предлагают обширные опциональные пакеты для автомобилей, Вольт по-прежнему предусматривает наличие индивидуальных пакетов.

Например, Вы можете оснастить Ваш LT кожаными сидениями, не приобретая пакет «Комфорт» с подогревом сидений и руля. Вы, также, можете заменить стандартную аудиосистему на «Bose». Тем не менее, иногда легче выбрать Chevy Volt Premier, который включает все эти дополнения в базовую комплектацию.

Он, также, оснащен системами безопасности водителя, такими как: сенсор слепых зон и контроль полосы движения.

Под капотом

Модель Volt 2016 года оснащена бензиновым двигателем, объемом 1,5-литра и имеет мощность 101 л.с. Также, этот Шевроле оснащен генератором, который вырабатывает энергию для двигателя, когда 18.4 кВт/ч батарея разряжается через 80,47 км.

Движение Вольт обеспечивается 2 электродвигателями с мощностью 149 л.с. Хорошей новостью является то, что теперь этот автомобіль можно заправлять обычным неэтилированным бензином.

Полная зарядка занимает около 4,5 часов при 240-вольтовом зарядном устройстве или, примерно, 13 часов при стандартной 120-вольтовой зарядке.

Шевроле Вольт 2016-2017: цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики

Бренд из Северной Америки Шевроле решил привезти на мероприятие в Детройте свое новое поколение популярного гибрида. Этот хэтчбек многим знаком и называетсяШевроле Вольт 2016-2017модельного года.

Снимок Шевроле Вольт 2016-2017 года

Руководители компании отметили, что теперь эта новинка станет более похожа на электрическую модель, нежели на автомобиль со стандартным атмосферником. Кстати, именно последняя учесть настигает многие современные гибриды.

Создавалась эта новинка очень долго. Для того, что она появилась на свет руководство компании провело огромную работу, в том числе различного рода исследования, опросы и выявление основных недостатков в автомобиле. И если действительно бренд сделал все, для того, чтобы устранить имеющиеся изъяны, то автомобиль обещает быть просто потрясающим и может рассчитывать на успех.

Итак, новый Шевроле Вольт 2016-2017 действительно удостоен внимания и именно поэтому его просто необходимо узнать получше.

Внешний вид Шевроле Вольт 2016-2017

Экстерьер — это, пожалуй, одно из основных достоинств этой модели.

Передняя часть Шевроле Вольт 2016-2017

Читайте также: Замена шаровой опоры тойота королла (е150)

Спереди новинку наградили очень тонкой, но в то же время очень выразительной оптикой на светодиодах. Там же разместились и современные противотуманки, а также доработанный капот.

Радиаторная решетка получилась такой же тоненькой, а посередине ее расположился небольшой логотип бренда.

На радиаторной решетке будут устанавливаться своеобразные жалюзи, которые будут закрываться или открываться в зависимости от скорости и потока воздуха во время движения.

Боковая часть Шевроле Вольт 2016-2017

Боковина новинки украшена различными ребрами и выштамповками.Боковые зеркала Шевроле Вольт 2016-2017 выглядят более, чем стильно. Большей особенности модели придают солидные колесные арки в которых красуются литые диски.

Задняя часть Шевроле Вольт 2016-2017

Задние фонари стали современнее и более стильными. Компании вообще удалось добиться очень необычного для них дизайна. В целом, модель и правда выглядит, как гибрид будущего.

И теперь можно признать, что внешне новинка действительно продвинулась вперед. Намного вперед. Автомобиль стал лучше, интереснее, привлекательнее, спортивнее.

Габариты гибрида:

  • 458,2 см в длину;
  • 180,9 см в ширину;
  • 143,2 см в высоту;
  • 269,4 см колесная база;
  • 1 607 кг снаряженной массы.

Внутри Шевроле Вольт 2016-2017

На снимках можно оценить, насколько сильно преобразилась новинка от североамериканского производителя в салоне. Он завораживает только при одном взгляде на него. Как и экстерьер, салон новинки выглядит очень футуристично, а кроме этого крайне современно.

В целом, салон автомобиля получил довольно классические очертания, а именно пять пассажирских мест со сплошным диваном во втором ряду.

Водительское место Шевроле Вольт 2016-2017

Нужно отметить то, что внутри нового Шевроле Вольт 2016-2017 практически нет острых и резких углов. В целом все детали получились с мягким переходом и плавными линиями. И в отличие от экстерьера, интерьер американского гибрида получился очень мягким и одновременно стильным.

Внутри автомобиль стал в разы комфортнее прошлого поколения. Все очень аккуратно и тонко.

Передний ряд кресел Шевроле Вольт 2016-2017

От прошлого поколения тут сохранилось два дисплея, при этом они оба с цветной картинкой. Мониторы с большой диагональю. Один из них украшает приборку, а второй — консоль. При этом на монитор на консоли выводится вся информация о работе с мультимедийной установкой, которая также вошла в оснащение американского гибрида. Дисплей сенсорный, что упрощает задачу управления.

Дорабатывая новое поколение Шевроле Вольт 2016-2017, производитель забыть улучшить только багажное отделение. Он средних размеров и помещает груз до 301 литра.

Комплектации Шевроле Вольт 2016-2017

Пока что точно списка оснащения нового гибрида из Соединенных Штатов подготовлено не было. Однако все-таки журналистам во время презентации удалось узнать некоторые подробности относительно комплектации нового поколения Вольта. Он включает не только набор стандартного оборудования, но и некоторые платные опции.

Минимальная комплектация, скорее всего, будет состоять из:

  • встроенных ДХО;
  • пяти пар аэрбэгов;
  • полного электропакета;
  • подогрева переднего ряда сидений;
  • сенсорный дисплей на консоли с цветным изображением;
  • парктроник с камерой;
  • функцию взаимодействия с гаджетами от компании Эппл;
  • набор систем помощи и безопасности.

В качестве платного пакета будут выступать следующие опции:

  • задний ряд с обогревом;
  • автоматический помощник парковки;
  • датчик слежения за движение по полосе;
  • контроль слепых зон;
  • дополнительный набор для обеспечения безопасности.

Цена на Шевроле Вольт 2016-2017

Пока что компания решила назвать лишь примерные ценники на свою новинку.Поэтому, пока что очень рань точно утверждать, сколько же будет стоить гибридный Шевроле Вольт 2016-2017.

Кроме этого, не сообщается, когда же точно начнется реализация этой новой модели. Примерная дата будет названа чуть позже, но это случится не ранее, чем во второй половине нынешнего года. Уже стало известно, что этот автомобиль будет продаваться лишь только на рынке Северной Америки.

Технические показатели Шевроле Вольт 2016-2017

Сейчас можно уже сказать, какими же будут новые характеристики очередного поколения этого гибрида.

Шевроле Вольт 2016-2017: подкапотное пространство

В состав гибридной системы войдет стандартный двигатель внутреннего сгорания и пара электрических установок. Один электромотор будет выполнять функцию джвижка-генератора. Она называется Вольтэк.

Примечательно и то, что новинка получит сразу же несколько режимов возможного передвижения, а ДВС будет выполнять функцию лишь для подзарядки электрических установок. ДВС обладает объемом в полтора литра, а его отдача составляет 102 лошади. Бензиновый агрегат тратит на «сотку» меньше 7 литров топлива.

Колесная арка американца

Шевроле Вольт 2016-2017 получит в оснащение один электрический агрегат, который ему перешел по наследству от прошлого поколения.Его мощь составляет 151 л.с.

Второй электрический движок с функцией генератора выдает отдачу в 61 л.с. Это несколько хуже показателя предшественника.

Литий-ионные аккумуляторы создавались вместе с инженерами бренда LG. Только на одних электрических моторах, новинка способна преодолевать путь в 80 километров. При использовании ДВС этот путь составляет 676 километров.

Шевроле Воль 2016-2017

Для полной зарядки автомобиля, владельцу понадобится чуть меньше пяти часов свободного времени.

Многих поклонников интересуют и динамические характеристики нового Шевроле Воль 2016-2017. Итак, по неподтвержденным данным эта модель способна разгоняться максимум до 157 километров в час. Первые же 100 км в час новинка набирает за каких-то 8,5 секунд.

Видео тест-драйва

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt

Общие данные

Производитель

General Motors

Годы производства

2010—2019

Класс

Компактный

Иные обозначения

Holden VoltOpel AmperaVauxhall Ampera

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

149 л. с. (электромотор) / 74 л. с. (генератор) 1,4 литра этанол-бензиновый l4

Массово-габаритные характеристики

Длина

4500 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1430 мм

Колёсная база

2680 мм

Масса

1715 кг

На рынке

Связанные

Cadillac ELR

Похожие модели

Nissan LEAF, Toyota Prius PHV, Honda Clarity Electric

Сегмент

C-сегмент ← General Motors EV1 Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Volt(ʃəvroˈleː ˈvolt) — компактный автомобиль корпорации General Motors[1]. Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года. Представляет собой гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросетиruen, способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.

Voltec

Volt создан на базе нового семейства гибридных систем — Voltec[1]. Voltec производит электроэнергию на борту автомобиля из топливных элементов или других источников.

General Motors при разработке Volt использовал технологии, применявшиеся в электромобиле EV-1.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол) или на биодизеле.

На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 111 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт.

Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 161 км/ч.

Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).

На автомобиле установлен электрический генератор, приводимый двигателем внутреннего сгорания мощностью 62 кВт, объём 1.4 литра, 4 цилиндра.

Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль)[2]. Аккумуляторы также запасают энергию рекуперативного торможения. Стоимость пробега 100 миль составит $2,75[3].

В версии с топливными элементами на борту вместо двигателя внутреннего сгорания, топливные баки хранят 4 кг водорода.

История

  • 2005 год — возникновение идеи создания электромобиля в качестве выставочного образца.
  • Конец 2006 года — собран выставочный образец Volt. Команду Volt возглавлял Фрэнк Вебер, переведенный в Детройт из Opel.
  • Январь 2007 года — Volt выставлен на детройтском автосалоне
  • Сентябрь 2008 — представление в день празднования 100-летия GM полноразмерной реальной серийной модели Chevrolet Volt на базе архитектуры Cruze.
  • Лето 2010 года — объявлена цена на базовую модель Volt: $41 000, или $350 в месяц по лизингу с первоначальным платежом в размере $2500[4].

Производство и продажи

Начало массового производства и появление в салонах продаж Chevrolet Volt запланировано на конец 2010 года[5].

В начале 2009 года корпорация GM выбрала южно-корейскую компанию LG Chem поставщиком аккумуляторов для Volt. В Мичигане построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начал работу в начале 2010 года[6]. GM создал крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м²[7].

В феврале 2009 года эксклюзивным поставщиком шин для Volt выбрана компания Goodyear. Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27 % снижение сопротивления при движении, что приводит к 4 % экономии топлива[8].

На европейском рынке эта платформа будет использована для производства Opel Ampera.[9]

Продажи автомобиля начались в США в декабре 2010 года. За первый месяц продаж было продано 326 автомобилей[10].

В мае 2012 года продажи Chevy Volt составили 1680 штук, что составляет 0,68 % продаж GM[11].

В Америке на заводе Hamtramck в Детройте прекращено производство гибридов Chevrolet Volt[12].

Разное

К августу 2008 года в неофициальную очередь[13] на приобретение автомобиля записались 33 000 человек[14].

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте Chevrolet Volt был назван лучшим автомобилем года[15].

Другие автомобили на базе Voltec

В сентябре 2009 года компания Opel начала испытания автомобиля Ampera на базе технологии Voltec[16].

В декабре 2013 года начался выпуск автомобиля Cadillac ELR, оснащенного силовым приводом Voltec[17].

См. также

  • EV-1
  • Ford Airstream
  • Opel Flextreme (en)

Примечания

  1. 12The Voltec System — Energy Storage and Electric Propulsion(неопр.)(1 января 2014). Дата обращения 4 мая 2014.
  2. ↑ GM Introduces E-Flex Electric Vehicle System; Chevrolet Volt the First Application
Добавить комментарий