Замена запчастей
421 0

Обзор нового шевроле спарк 2015 — 2016 года

Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаВ России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре! Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаОбзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаСудя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи.

С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет.

Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода.Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаОбзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаЗабыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 года

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%.

Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности.

Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать.

Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату.

Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления.

Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью.

Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:
БензиновыйБензиновый
1206995
82 л.с68 л.с
12.9 с17.5 с
162 км/ч143 км/ч
6.6/100км

Chevrolet Spark 2018-2019 года: дизайн, комплектации и цены

Новый Chevrolet Spark 2019 года выпуска сконструирован на той же платформе, что и немецкий Opel Karl. Помимо этого, у данных автомобилей отчетливо заметны некоторые схожести во внешнем виде, однако модернизация Шевроле Спарк в 2019 году не прошла напрасно.

В сравнении с «немцем» и предыдущим поколением, новинка отличается своей видоизмененной передней частью, боковыми подштамповками кузова и оформлением салона. К наиболее примечательным деталям, как правило, относятся:

  • другая радиаторная решетка;
  • светодиодная подсветка фар;
  • усовершенствованные бампера.

Кроме того, автомобиль стал слегка длиннее, но ниже. Такое решение разработчиков положительно повлияло на аэродинамические качества хэтчбека.

Мощностные показатели Шевроле Спарк 2019 заслужили восторженные отзывы критиков и автолюбителей. При этом, динамические характеристики были отмечены, как идеально сочетающиеся с ценой. О новом автомобиле способна рассказать каждая представленная фотография Шевроле Спарк.

Комплектации и цены

Обновленная Шевроле Спарк была выпущена производителем в двух различных комплектациях, в сочетании с двумя силовыми агрегатами разной мощности. При этом, из двух комплектаций, только базовая модель имеет две мощностные модификации.

Возможные комплектации имеют собственные наименования и стоимость, полностью соответствующую внутренней начинке, как в технологическом, так и силовом плане:

  • Base – от 559 тыс. до 600 тыс. рублей;
  • LS – от 654 тыс. рублей.

Модель LS, как нетрудно догадаться, является топовой, однако имеет не особо мощный силовой агрегат. Ее главное достоинство заключается конкретно в технологической начинке и функциональном наполнении.

Отзывы о предоставляемых комплектациях крайне спорные. Связано это с тем, что максимальная комплектация не имеет каких-то особо значимых отличий от базовой модели. Таким образом, каждый желающий может приобрести автомобиль не беспокоясь о необходимости дополнительных денежных затрат.

Безусловно, учитывая вышесказанное, была крайне высоко оценена доступность автомобиля среднестатистическому потребителю. Благодаря практически полной идентичности базовой и топовой комплектации возможно купить машину с впечатляющим наполнением по невысокой цене.

Дизайн

Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.

Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2018-2019 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.

Читайте также: Замена выключателя света заднего хода киа рио 3

Кузов

Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».

Наиболее примечательные нововведения представляют собой:

  • новые противотуманные огни;
  • измененный бампер;
  • изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
  • боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
  • новый капот с уникальным рельефом;
  • слегка изменились габаритные огни.

Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2019 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.

Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2019 модельного года. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:

  • длина – 3680 мм;
  • ширина – 1607 мм;
  • колесная база – 2385 мм.

Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.

Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.

Салон

Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2019 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.

К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:

  • дефлектор климат-контроля;
  • удобные сиденья;
  • красочная подсветка приборной панели;
  • небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • GPS-навигатор;
  • уникальная акустическая система;
  • электронные стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • несколько подушек безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • датчик парковки;
  • автоматическое распознавание слепых зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

  • Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.
  • Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:
  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Отзывы владельцев

Каждый владелец и поклонник этой марки автомобилей слегка недоволен тем, что над новинкой столько много тайн, хоть и известна цена. По мнению автолюбителей, разработчики уже давно должны были все рассказать о Chevrolet Spark 2019 года выпуска.

Однако, представители американской компании дают понять, что автолюбителей в будущем ждут очень приятные новости о данном автомобиле. Поэтому остается лишь ждать официального релиза нового Chevrolet Spark.

Наши тесты — Chevrolet Spark модельного года

Яркий Шевроле Спарк 2016 дебютировал в Нью-Йорке

На автосалоне в Нью-Йорке был представлен яркийШевроле Спарк 2016нового поколения, который получил ряд внешних и технических нововведений.

Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаШевроле Спарк 2016 радиаторная решетка, фары

Дизайн прошлой модели с длинными фарами сменился чуть более стандартными размерами, которые более лаконично вписываются во внешность авто. Для улучшения управляемости и звукоизоляцииСпаркполучил удлиненную прочную базу и увеличенный клиренс.

Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаШевроле Спарк 2016 задняя часть

Под капотом уШевроле Спарк 2016расположился1,4-литровый двигатель мощностью98 л.с.Кстати, прошлая модель оснащалась 1,2-агрегатом. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором CVT, расход которого составляет 5,8 литров топлива на 100 км пути.

Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаШевроле Спарк 2016 колеса

В салоне появилась информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В стандартной комплектации идет даже камера заднего вида, что немного странно, учитывая габариты авто. За доплату покупатель получит дополнительные системы безопасности.

Обзор нового Шевроле Спарк 2015 - 2016 годаШевроле Спарк 2016 в профиль

Шевроле Спарк 2016приедет в дилерские центры в четвертом квартале 2015 года.

Новый Chevrolet Spark 2016: цена, фото, характеристики, видео Спарк

На моторшоу в Нью-Йорке состоялась публичная премьера нового хетчбэка Chevrolet Spark 2016 модельного года. Новинка будет продаваться в 40 странах.

Автомобиль создан на базе модели Opel Karl. Новинка получилась ниже и длиннее предшественника, однако точные цифры по не сообщаются.

Фото нового Chevrolet Spark 2016 года

Технические характеристики

В движение хетчбэк приводится новым 1,4-литровым бензиновым мотором Ecotec мощностью 98 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или вариатор.

Средний расход топлива у «Спарк» будет составлять 5,8 литра на 100 км пути.

фото задней части авто

В салоне автомобиля установлены кресла новой конструкции, трапециевидные дефлекторы климатической системы, мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном. В качестве опции доступны камера заднего вида, система предотвращения фронтальных столкновений, система слежения за дорожной разметкой и система мониторинга слепых зон.

Видео

Цена

Сборка нового Chevrolet Spark 2016 будут происходить в Корее на заводе компании General Motors. В США продажи автомобиля начнутся в конце 2015 года. Цены пока не объявлены.

В России хетчбэк продаваться не будет.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить.

Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку.

Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?

Что нового на 2019?

Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны.

Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге.

Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.

10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы

  • 1.Фантастическая экономия топлива.

Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива.

Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя8,1 литра на 100 километровв городеи6,2 литра на шоссе.

Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизитсядо 7,8 литров на 100 километров в городе.

  • 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.

Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина.

Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм.

Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.

Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях.

Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения.

После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.

  • 4. Отличная технология интерьера.

Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже.

Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры7 дюймови включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE.

Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС.

Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.

  • 5. Впечатляющая звуковая система.
Читайте также: Коробка передач форд фокус 2

Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю.

Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля.

Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.

  • 6. Большая грузовая зона.

На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляетчуть более 311 литров.

Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое.

С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает770 литров— этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.

  • 7. Множество опций модели.

У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций:15-дюймовыеколеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова.

Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа.

Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта.

В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.

Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза.

Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях.

Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.

Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко.

Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле.

Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.

Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля.

Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях.

В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.

Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы

  • 1. Довольно слабый двигатель.

У Spark всего лишь98-сильныйдвигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.

Еще одним недостатком98-сильногодвигателя с крутящим моментом127 Н·мявляется несколько медленное ускорение Spark.

Требуется около11,4 секунд, чтобы разогнатьсяс 0 до 100 километров в час. Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие.

Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.

Конкуренты

Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark.

Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем.

Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.

Заключение

Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года.

Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии.

Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.

Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв

Chevrolet Spark 2015-2016 года — в ногу со временем Тест-драйв авто

Новый Chevrolet Spark стал одной из самых запоминающихся моделей на прошедшем автосалоне в Нью-Йорке. Машина стала выглядеть более серьезно и внушительно, изменились и скоростные характеристики обновленного хэтчбека.

Новый автомобиль базируется на платформе Gamma II, на котором ранее собирался Opel Karl. Поэтому схожесть между этими двумя автомобилями можно определить даже невооруженным взглядом.

Внешний вид Шевроле Спарк 2015-2016

Модернизированный Chevrolet Spark обзавёлся утонченной решеткой радиатора и более агрессивным дизайном бампера. Благодаря этому, автомобиль стал более «взрослым».

Салон Шевроле Спарк 2015-2016

Интерьер салона также продвинулся в лучшую сторону. Было улучшено качество отделочных материалов. Также, стоит отметить сиденья, конструкция которых была разработана специально с той целью, чтобы обеспечить водителю и пассажира максимальное удобство.

Также, салон автомобиля оборудован трапециевидными дефлекторами «климат-контроля» для создания внутри транспорта оптимальной температуры. Руль и сиденья оснащены системой подогрева.

Был видоизменен внешний вид приборной панели. Теперь на нем разместился LCD-дисплей, на котором отображается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Приборка оснащена красивой синей подсветкой, что дает возможность разглядеть все данные в темное время суток.

Отдельного внимания заслуживает современная мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым монитором и сенсорным управлением. Устройство можно использовать как GPS-навигатор, а также для беспроводного доступа в Интернет через встроенный сервис OnStar.

Также MyLink можно использовать для синхронизации со внешними устройствами. Используя USB-порт, водитель может в любой момент соединиться со своим телефоном или прослушать музыку с внешнего носителя. Очень просто и, одновременно, удобно.

Что касается акустической системы, то она выполнена на «ура», и обеспечивает подлинно высокое качество звучания.

Комплектации Шевроле Спарк 2015-2016

Система безопасности включает в себя несколько подушек безопасности в разных частях салона, систему распознавания «слепых зон», датчика слежения за дорожной разметкой камеру заднего вида, датчиками парковки, системой защиты от фронтальных столкновений. Иных данных о комплектации салона разработчики пока не сообщают, ну думается, что новые подробности появятся довольно скоро.

На автосалоне в Нью-Йорке были продемонстрированы еще интересные обновления моделей Kia Optima, Nissan Maxima, Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики Шевроле Спарк 2015-2016

Как мы уже отметили, новый автомобиль стал более серьезным в плане комплектующих. Под капотом хэтчбека разместился новый 4х-цилиндровый двигатель Ecotec с блоком из алюминия и объемом в 1,4 литра. Мощность мотора составляет 98 лошадиных сил. В модернизированный двигатель включен ГБЦ с выпускным коллектором.

Также мотор отличается низкой степенью вибрации. Двигатель будет функционирует в составе с 5-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором. Согласно заверениям разработчиков, новый Спарк 2015-2016 года будет расходовать всего 5,8 литров бензина на 100 километров дороги.

Вместе со Спарком обновились в кузове хэтчбек модели конкуренты Seat Ibiza, Volkswagen Scirocco.

Размеры Шевроле Спарк 2015-2016

По сравнению с предыдущими моделями, новый Chevrolet Spark стал на 40 миллиметров ниже. Инженеры компании пошли на этот шаг, желая свести к минимуму аэродинамическое сопротивление, дабы увеличить экономию топлива.

  • Длинна составила 3680 мм;
  • Ширина обновленного хэтчбека, напротив, увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 1607 мм;
  • Размер колесной базы, при этом, равен 2385 мм;
  • Объем багажника увеличился до 1000 литров со сложенными сиденьми.

В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)

В отличие от большинства хэтчбеков, автомобиль предоставляет целых 5 посадочных мест. К сожалению, другие цифры, касающиеся размеров автомобиля, пока еще не доступны прессе.

Цена Шевроле Спарк 2015-2016

Как стало известно, новый Chevrolet Spark будет реализовываться в 40 странах мира. Продажи начнутся в конце текущего года. На данный момент, официальной информации о ценах на новый Шевролет не поступало, однако инсайдеры считают, что цена за базовую версию будет начинаться от 18 000$.

Видео нового Шевроле Спарк 2015-2016 года:

Обзор нового Chevrolet Spark 2016-2017 модельного года, цена и фото

Вероятно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но лишь в скуке обвинить этот автомобиль невозможно.

Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по доли проектирования компактных автомобилей, а в этом деле они специалисты.

Даже после ухода бренда Шевроле с рынока РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству иным центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидать, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие денежки ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад.

За это пора автомобиль ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая стоимость и хорошая комплектация.

Читайте также: Что делать, если вы попали в дтп?

В Москве за новый Chevrolet Spark в 2016-2017 году упрашивают от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор всего из двух комплектаций, зато ещё работают акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей.

Уместно, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если кушать желание, то такой Спарк можно купить и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не дар?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие поры Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынокы Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Уместно, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика.

Ему радикальным образом перекроили дизайн и целиком перевели на платформу Опель Карл. Машинка стала чуть вяще в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Выпускают Chevrolet Spark для рынока Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности.

А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, какую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по стоимости голый Тико стоил практически столько же, сколько такой же нагой ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был установлен только простенький радиоприемник.

Стоила эта отрада около шести тысяч долларов.

Дешевая машина может быть увлекательной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рыноках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Выходила даже более продвинутая версия автомашины с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик.

Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось приобрести у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза. В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти отчего-то начали крутить носом.

Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомашина и до сих пор ни секунды об этом не жалеют.

Матиз доказал скептикам, что дешёвая машина может быть увлекательной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не лишь прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё недороже ВАЗов.

На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы. Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, дороги Матиза и Спарка развелись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рыноке, как более дорогой автомобиль с более широким списком опций и немало мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот облике ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, уместно, не полностью покинули рынок, оставив в официальной продаже только три модели, не находя остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, развеселый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Наружно последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно удержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядышком с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и вышиной почти такой же. Управлять им — одно удовольствие.

Нет, не сказать, что этот малыш срывает кровлю динамикой и мощностью, с этим есть определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе пункт для парковки в самых неожиданных местах так провоцирует просачиваться и находить.

Автомашина ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж достоверно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается лишь два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, немало мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров.

Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются самодействующей КПП, а более мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, какая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива.

Пускай эти показатели не чересчур современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все пора никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то сильно разочаровал. Один-единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером.

В жаркую погоду бедняжке просто не хватает мощности, приходится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать гладкие участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Пассажирский ряд на изумление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark надеется центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях.

Ну кто предложит такую комплектацию за такие денежки! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен лишь на самой дорогой комплектации, в базе установлены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по сфере, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогостоящий комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что повстречаешь далеко не на каждом компактном автомобиле классом повыше.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на изумление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выпадет проехаться в автомобильчике на небольшое расстояние, да и задние пассажиры спокойно перетащат небольшой перелет.

Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить довольно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник весьма скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно транспортировать не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее.

Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Одинешенек большой спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не немного вся информация, необходимая во время пути, там есть.

Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены свидетельства одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они неплохо и не перекрываются рулём.

Управляемость малыша выше всяких похвал

Разумеется, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом.

И хоть тянет машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за нескончаемые 12 секунд, но обороты моторчики набирают бодро и уверенно. Гладко до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика остро тухнет.

Зато машинка очень хорошо управляется. Она собрана на глобальной перрону, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески.

Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то этих. Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и весьма неплохо себя ведёт при резком маневрировании и перестановках.

Даешь электрификацию

На товарищем конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск новоиспеченного Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совсем другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и лишь в конце 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики будет убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное дистанция, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

По образцу компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка особые мобильные зарядные станции, которые могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% итого за 5 минут, а для полной зарядки понадобится не более 20 минут.

Без такого зарядного конструкции от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% возле 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов.

По нашим меркам — не так дорогостояще, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Добавить комментарий