АКПП
763 0

Обзор нового рено меган 2016 года

Renault Megane — отличная машина для всей семьи, которую производят в концерне Франции Рено. Этот автомобиль C-класса, он сменил модель Рено 19. В первый раз данную машину показали еще в далеком 88-м году прошлого века на автовыставке компании Рено. Потом, через 7 лет в 95-м вышла серия компактного пяти дверного седана Рено Меган.

Renault Megan должен был конкурировать с популярным в то время Фольксваген Гольф 2. Я остановлю свой выбор на 4-й генерации автомобиля. Это 5-ти дверный hatchback, который презентовали в сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Интерьер Рено Меган

Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система.

Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще.

Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.

Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.

Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл.

стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники.

Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной вариации Рено Меган у нас начались этой осенью.

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн— мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт– мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression– мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

Габариты

  • Длина авто – 4 м 35.7 сантиметров
  • Ширина авто – 1 м 83.5 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 44.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 66.9 сантиметров
  • Клиренс – 15 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена всех модификаций варьируется от 800 тыс. руб. и доходит до 1 миллиона руб.

Двигатель Рено Меган

Список силовых установок состоит из 5-ки турбированных моторов с 6-ти ст. механической КПП, и 7-ми диапазонной автоматической КПП и 2 сцепления. 2 двигателя 4-х цилиндровых, работают на бензине с дистрибутивным впрыском, объем которых составляет 1.2 л. и мощностью в 110 и 130 л. сил. Возможно, в ближайшем будущем будет устанавливаться мотор в 206 л. сил.

Для ДТ ставится мотор Energy DCI, объем которого составляет 1.5 л. и мощностью в 90, 110 и 130 л. сил. В будущем появится турбодизель в 165 л. сил.

4-я генерация поставлена на модульную платформу CMF. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Тормозная структура передняя – дисковая с вентиляцией, задние также – дисковые механизмы.

Багажник Renault Megane

Багажное отделение этого хэтчбека составляет 368 литров, со сложенными задними сиденьями оно увеличивается до 1125 литров.

Итоговое заключение

Что получается в итоге? Автомобиль неплохо оснащен, технические характеристики, ходовая часть обновлены. Улучшен комфорт в салоне, имеется множество функций и помощников, да и цена не очень высокая. Так что приобретайте этот неплохой хэтчбек.

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть.

Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули.

Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли.

Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу.

Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором.

Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны.

Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних.

Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа.

По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета.

Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился.

От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган.

Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Читайте также: Снятие и установка топливного модуля рено дастер

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели наминивэне Espace.

Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок.

К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым уМерседеса Е-класса, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной иЮжной Европе).

Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия:

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте.

За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500.

Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет».

Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано.

Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IVЗаявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
43,53,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K.

Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка.

Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) : 4 632 / 1 814 / 1 443 Двигатель: 1,5 л, 110 л. с. Трансмиссия: робот, 6 ступеней Привод: на передние колеса Клиренс, мм: 145 Снаряженная масса, кг: 1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Renault Megane 2016: цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Читайте также: Замена антифриза фольксваген пассат б5

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

  • Видео
  • Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):
  • Комплектации и цены
  • В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Новый Рено Меган 2016 фото, технические характеристики Renault Megane нового поколения

Совершенноновый Рено Меган 2016модельного года представлен официально во Франкфурте. До этого момента в сети всплывало многофотографий Renault Meganeв новом кузове, но все они оказались далекими от истинного экстерьера автомобиля.

В нашей сегодняшней статье предлагаем официальные фото хэтчбека Меган нового поколения.

Это обновление не является каким то рестайлингом Мегана, на этот раз публике показали совершенно новый автомобиль созданный с нуля.

При проектировании модели использовали современную платформу CMF, которая может быть использована для большого количества разных моделей. Поэтом не стоит удивляться схожести Мегана, с новым седаном Renault Talisman. Кстати. на первой фотографии в нашей статье “заряженный” Megane GT.

Его начнут продавать вместе с обычным хэтчем в начале 2016 года. Когда новинка доберется до России. пока не известно.

Собственно новый дизайн Меган 2016 резко отличается от того, что было раньше. Скучный массовый хэтч, стал ярким представителем своего класса.

Кузов получил мощные мускулистые линии, а оптика получилась настолько оригинальной, что конкурентов с подобными фарами вы просто не найдете.

В общем экстерьер нового хэтча из Франции получился очень выразительным. Далее предлагаемфотографии Меган 2016.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Фото салона Рено Меган 2016

Технические характеристики Renault Megane в новом кузове

Что касается технических характеристик, то массовый автомобиль на европейском рынке получит довольно большую моторную гамму состоящую как из дизельных, так и бензиновых моторов.

Но сначала расскажем о двигателе для версии GT. Это бензиновый агрегат мощностью 205 л.с. работающий с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Чуть позже появится и дизельный Меган GT мощностью 165 лошадей.

Кроме внешних изменений, придающих некой спортивности “заряженный” Renault Megane получит и серьезную адаптацию ходовой части и подвески под спортивный стиль езды. Кроме обыденных атрибутов типа 18-дюймовых колес и уменьшенного дорожного просвета версия GT получит продвинутую подвеску и рулевое управление.

В частности задние колеса у спортивной версии будут иметь функцию подруливания на резких поворотах.

Собственно обычный хэтч получит три турбо дизельных варианта двигателей мощностью 90, 110 или 130 л.с. Бензиновые агрегаты получат мощность 100 и 130 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии переднеприводный Меган получит как механические, так и автоматические варианты коробок.

А в следующем году производитель обещает представить публики еще и гибридный Megane с расходом топлива меньше 3 литов по трассе.

Новый Рено Меган 2016модельного года получил весь комплекс современных опций, таких как система распознавания дорожных знаков, мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и возможность автоматической парковки.

Что касаетсяцены на новый Renault Megane, то пока стоимость неизвестна даже в Европе. Когда машина появится в России и за какие деньги будет продаваться так же не известно. Напомним, сейчас купить хэтчбек Меган старого поколения в нашей стране можно за849 000 рублей. Цена довольно внушительная, но новая версия вряд ли будет дешевле.

Четвёртый хэтч Renault Megane

  • Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.
  • «Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».
  • «Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.
  • Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.

7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы.

Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.

Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.

При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Технические характеристики.Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
    • 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.

Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».

  • Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
    • 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.

Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.

  • Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.

В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.

Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.

«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.

Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения.

Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены.Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.

2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование. За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.

Читайте также: Обзор нового шевроле вольт 2016 года

7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.

Европейские Renault Renault Megane Отзывы

Новый Renault Megane 2016 года

Красивое имя Меган в числе авто С-класса числится уже юбилейные 20 лет. Еще с премьеры автомобиль популярен как среди европейцев, так и в Азии. Прошло немало лет, и первозданному болиду пришлось пережить 3 перевоплощения.

Теперь уже 4 ремарка готова предстать перед публикой. Ожидаемое обновление авто демонстрирует немало интересных моментов.Новый Рено Меган 2016 года внешне напоминает флагманскую версию седана Talisman.

Он успешно конкурирует среди лидеров сегмента – фольцвагеновского Golf и опелевского Astra.

Несмотря на все достижения, пока остается загадкой, будут ли эти «французы» в четвертом поколении бороздить просторы России, или так и останутся в памяти соотечественников в третьей и предыдущих версиях, а четвертой – лишь на сайтах с фото и видео. Однако надежда на местную покупку все еще есть.

Об экстерьере

Так, нововведения по части дизайна кузова коснулись радиаторной фальшрешетки. Ее расширили, а снизу обвели новым бампером. Также изменился спойлер с передней светотехникой.

Оптика обрела строгие черты, чем и отличилась от предшествующего варианта: С-образная конфигурация, дополненная полоской светодиодных огоньков и есть та самая изюминка новинки. Все фото нового Рено Меган 2016 впечатляют будущих пользователей.

При виде сзади выделяется даже дверь багажника, наделенная укрупненным спойлером. А на заднем бампере невозможно не разглядеть диффузора и парного «выхлопника», каждый из которых имеет прямоугольную форму.

Спортивный дух выражает каждая деталь кузова. Схожесть новинки с маркой Audi выражена в форме задних фар, а также покатостью крыши, характерной прорисовкой габаритов. На капоте можно наблюдать продольные линии, наделяющие сюжет спортивным настроем.

С боков кузова выделяются выштампованные изгибы, протирающиеся параллельно порогам и стремящиеся изменить направление у задних фонарей. Вид сзади поражает величиной горизонтально расположенных фар.

Свет, созданный светодиодными полосками красного цвета, будет виден издалека как во время непогоды, так и ночью или в тоннеле.

В салоне после обновления

За 7 лет активного использования 3 версии авто создатели нашли что пересмотреть и переделать, что хорошо отразилось на состоянии и интерьере мобиля. Главным бонусом новый Рено Меган 4 поколения 2016 года получил новомодный дисплей. В зависимости от комплектации, его размер может составлять 7 либо 8.

7 дюймов по диагональному сечению. Разместился автомобильный Гаджет в центре консоли плоской формы. Чуть ниже красуется блок управления климатическими настройками.

Также с позволения разработчиков для более дорогих версий Меган семидюймовым дисплеем заменен блок приборов, а бюджетные сборки останутся с прежними колодцами.

Новшества затронули и отделку для салона. Теперь здесь можно увидеть сочетание мягкого пластика, алькантары, натуральной кожи Nappa. В салоне достаточно просторно как для водителя, так и его 4-х пассажиров. Однако крупным людям сзади будет некомфортно, но двоим мужчинам будет достаточно пространства.

Ведь для этого конструкторами были накинуты дополнительные 2 см в области расположения коленей пассажиров, сидящих сзади. В багажнике с поднятой галеркой хватит места на 384 л. Этого достаточно, чтобы расположить кладь с запасным колесом, инструментами и не только.

Новый Renault Megane 2016 года имеет завидную изолированность от посторонних звуков, потому гул шин и работа мотора не будут отвлекать от управления и поездки.

Авто в цифрах

По габаритной длине четвертое поколение Меган достигает 435,7 см. по ширине – 183,5 см, а по высоте – 144.7 см.

При сравнении с третьей версией модификации, конструкция обрела прибавку длины и ширины по 64 мм и 27 мм. Однако новинке пришлось уступить в «холке» целых 24 мм.

Как и общая длина, так и колесная база получила прибавку, составив 266.9 см, что на 27 мм больше. У дорожного просвета уровень держится на 150 мм.

Под крышкой капота Меган

Также до появления французского «гольф-хэтчбека» в салоне, можно узнать технические характеристики Рено Меган, заявленные на осенней презентации.

Так, по силовым возможностям агрегат может быть выбран из широкого списка: на пятерку турбированных моторов приходится шестиступенчатая механическая трансмиссия типа EDC6 а также 7-уровневый «автомат» класса EDC7 и пара сцеплений.

Из этих моторов представлена пара на бензиновом топливе, с четырьмя цилиндрами и впрыском. Объем достигает 1.2 литра, а мощность составляет 110 или 130 лошадок. В будущем можно будет встретить и силовой агрегат на 206 лошадей.

Инновацией модели станет конструкция полноуправляемого шасси класса 4Control.

Благодаря данной разработке, можно повысить параметры маневренности при передвижении на скорости, не достигающей и 50 км/ч, а также сохранить максимальную устойчивость при быстрой езде.

Данную технологию получат лишь те пользователи, какие остановят свой выбор на комплектации Megane GT. Спустя какое-то время создатели обещают внедрить ее и на остальных версиях болида.

Для дизельного топлива устанавливают один агрегат из «четверки» типа Energy DCi, каждый из которых по объему достигает 1.5 литра. При этом мощность может быть разной: на 90, 110 или 130 лошадиных сил.

Однако создатели планируют не останавливаться на достигнутом.В перспективе появятся другие Меган в комплектации с турбированным дизелем, мощностью до 165 лошадей.

Однако скорее всего, автолюбитель будет подбирать автомобиль исходя из комплектации и цены нового Renault Megane 2016, ведь выбор достаточно широк.

Больше возможностей от Renault

Производитель оборудует «четвертого» Меган модульной платформой CMF-CD, выпускаемой под руководством альянса Renault-Nissan. Только в этом болиде конструкция выглядит проще, чем CMF в оригинале, которой уже было наделено немало моделей авто.

Однако наличие столь популярной сегодня независимой подвески McPherson для переднеосной системы, дополненной полузависимой архитектурой при помощи балки кручения на заднюю ось, обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Совместно с реечным рулевым управлением используется усилитель руля с электрическим приводом.

Его параметры варьируются при движении и зависят от набранной скорости.

Усовершенствована и система тормозов. Впереди ее оснастили вентилируемыми дисками, сзади дополнили стандартными дисковыми конструкциями. Также водитель остается уверенным в безотказности технологий EBD, Brake Assist, а также ABS и ESP.

Меган оснащается всем необходимым для безопасного и комфортного вождения: адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением, ассистентом паркования, контролем пересечения разметки на дороге, мониторингом «слепого» движения. Стоит на систему распознавания дорожных знаков и прочие.

Большинство значений можно увидеть благодаря проекционному дисплею. Однако основная часть новшеств присуща лишь премиальным моделям Меган.

Ценовой предел и комплектации

Удержать на месте болид в мерцающем на солнце голубом цвете кузова, дополненного штрихами цвета темного металла, наконечниками из хрома, задержавшимися на краях выхлопной трубы, наделенного 18-дюймовыми колесными дисками, с безгранично большими воздухозаборниками.

Вряд ли покупателя станет беспокоить цена на новый Рено Меган 2016, фото которого полностью отображает все его спортивные задатки. Однако для самых любопытных и педантичных можно заметить, что стартовой цена будет на уровне 820 тысяч рублей.

Увидеть в продаже этот автомобиль во Франции можно будет уже в первые месяцы 2016 года.

Загрузка…

Новый Renault Megane 4 2016 – обзор ТТХ, фото и видео

3081 Просмотров

Технические характеристики

Для создания Renault Megane использовалась модульная платформа CMF, благодаря чему уменьшился вес, и одновременно на 28 миллиметров прибавилась величина колесной базы. Теперь общий размер колесной базы Рено Меган 2016 составляет 2669 миллиметров.

Megane 2016 стал ниже предшественника на два с половиной сантиметра и имеет клиренс 1447 миллиметров и на 6.4 сантиметра длиннее (4359 миллиметров). Колея сзади выросла до 1 м 586 мм и спереди – до 1 м 591 мм.

Обновленный автомобиль имеет объем багажника 434 литров.

Двигатель обновленной модели

Гибридная модификация

Уже в 2017 году компания Renault обещает презентацию гибрида Renault Megane 4 поколения в совершенно новом кузове. Модифицированная модель 2017 года будет в потреблять не более 3-х литров горючего на 100 километров пути.

Новый Рено Меган будет выпущен и в “заряженной” версии RS, из подробностей – это все. Если верить слухам, то новый Меган RS получит спортивный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 280 лошадиных сил.

Рено Меган GT

Современные технологии

Необходимо отметить и добавление системы Multi Sense. В ней имеется 5 заранее установленных режимов функционирования управляющей электроники. На Megane 2016 GT режим Sport был заменен режимом RS. Система Multi Sense позволяет водителю подобрать режим езды под свои уникальные предпочтения.

Megane выпуска 2016 года оснащен современными системами контроля безопасности. При желании, за дополнительную плату вам установят систему Driver Advanced Assistance Systems.

В него входят:

  • отслеживание «слепых зон» во время езды;
  • функция слежения за дорожной разметкой;
  • система круиз-контроль;
  • распознавание указателей и дорожных знаков.

Экстерьер

Новый Меган GT 2016 года ориентирован на самых требовательных к изысканности покупателей. Модель GT будет укомплектована 18-ти дюймовыми спортивными дисками. В цветовой гамме модельного ряда этого автомобиля появился голубой цвет.

Машина отличается обновленным оформлением радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь стала намного шире. Плюс модель оснащена новым бампером, на котором появились большие воздухозаборники, усовершенствованным спойлером.

На видео обзоре нового Меган 2016 года видно, что передняя оптика теперь смотрится намного строже и увереннее.

На видео можно заметить, что обновленное 4-е поколение имеет задние фары схожие с Audi. Крыша смотрится достаточно покатно, а задний свес имеет четко очерченные края. На капоте машины расположены уже привычные ребра.

Салон

Видео салона Megane 2016 запечатлеть пока что не удалось. Однако стало известно, что последний Megane будет иметь новые сиденья, обновленную приборку, вертикальный 7-ми дюймовый экран. А топовая комплектация Megane последнего поколения будет оснащена 9-ти дюймовым экраном.

Кабина была доработана, теперь нет никаких претензий к звукоизоляции. В наличии камеры, подушки безопасности, система АБС, крепления для установки детского кресла.

Добавить комментарий