АКПП
672 0

Обзор нового рено каджар 2015 года

На Женевском автосалоне в марте 2015 года был впервые представлен новый Renault Kadjar. Он является основоположником новой линейки, а не обновлением уже к имеющимся моделям. Единственное, что мешает ему считаться по праву уникальным – это сильное сходство с Nissan Qashqai 2.

Дело в том, что оба кроссовера стоят на модульной платформе разработанной тандемом 2-х фирм производителей Nissan и Renault и это не единственное техническое сходство между ними.

В связи с этим, вероятнее всего первым конкурентом нового «Каджара» станет именно его «двоюродный брат» – японец.

Но, производителей, это волнует в последнюю очередь и они уверенно пророчат своему творению большой успех и превосходство практически над всеми возможными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов.

Внешний вид

  • Прежде чем подробнее ознакомиться со всей доступной информацией, касающейся технических характеристик новинки и ее схожести на этом поприще с «кашкаем», следует поговорить о ее инновационном оформлении.
  • Весь кузов выполнен в довольно динамичной манере, в котором четко проглядывается, заложенный французами спортивный характер.

«Морда» лаконично представлена узкой решеткой радиатора, которая немного расширяется ближе к середине, а также головной оптикой, которая, в свою очередь, является продолжением лакированной окантовки псевдорешетки. Переход к нижней части бампера сопровождается характерным рельефом, который находит свое продолжение практически на всех участках кузова. Сам бампер выполнен из пластика с металлическими вставками. По бокам расположились не крупные противотуманные фары, окаймленные серебристым кольцом, а разделяет их небольшой, приплюснутый воздухозаборник.

Взглянув на боковые поверхности, можно заметить довольно нестандартный рельеф, представленный выпуклостями в задней части кузова и «вмятинами» расположившимися практически по все длине. Чуть выше накладок на пороги, в качестве украшения расположилась элегантная серебристая вставка, вытянутая вдоль передней и задней дверей.

Сзади все тот же нестандартный рельеф, аккуратные фары и крупный пластиковый бампер, а ниже спойлер с двумя прямоугольными выемками.

Салон

Очень красиво оформлен спортивный руль, дополненный несколькими серебристыми вставками и крупным логотипом «рено» посередине.

Сразу за ним – не менее красивая приборная панель, выполненная по последнему писку современных технологий. Центральная панель, как всегда, занята мульмедийным комплексом и системой управления «климатом». Чуть выше распложены строгие дефлекторы в форме трапеции, со сглаженными углами.

В остальном отделка салона сильно напоминает «кашкаевскую», опять же проглядывается родство.

Технические характеристики

Габариты Renault Kadjar составляют: 4,449 м в длину, 1,836 м в ширину, 1,607 м в высоту. Длина колесной базы – 2,6 м, клиренс стоит на отметке 0,2 м. Снаряженная масса – 1 т 306 кг. Багажное отделение вмещает багажа на 472 л в стандартном состоянии и 1478 при сложенном заднем диване.

Новинка опирается на фирменную платформу CMF, с независимой подвеской спереди (на стойках Mcphersson) и полунезависимой либо полностью независимой схемой сзади. Для первой предусмотрена торсионная балка, а для второй – многорычажка. Дисковая тормозная система включает в себя систему вентиляции передних дисков.

Доступные двигатели

Информации по этой теме пока мало, но известно, что список силовых установок Рено Каджара будет полностью идентичен с японским собратом. Таким образом, предусматривается 2 бензиновых агрегата, объемом 1.2, 1.6 и выдающих 115 и 160 л.с. соответственно. Также возможна установка 1,5 и 1,6 литровых турбодизелей, со 110 «лошадьми» у младшего и 130 у старшего.

Автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Для переднеприводой версии будет опционально доступна интеллектуальная система Extended Grip, призванная помочь при движении по бездорожью.

Возможные комплектации и расценки

Обзор Renault Kadjar — плюсы и минусы

История покупки

Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и быстро был обменян на пятимесячный от роду Renault Kadjar на механике с двигателем 1.2 ТСе с доплатой, разумеется.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаRenault Kadjar 2015-2018

С маркой Renault моя личная история долгая и относительно удачная, поэтому бояться незнакомого автомобиля было нечего, тем более что он не такой уж и незнакомый – это единокровный брат Nissan Qashqai второй генерации.

Гены Qashqai лезут из всениссановского блока климат-контроля, из карт дверей и обивки потолка, из кнопочек стеклоподъемников, из посадки и организации внутреннего пространства.

И уж тем более эти два автомобиля неотличимы по работе подвески.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаNissan Qashqai II и Renault Kadjar. Фото — drive2

А вот по агрегатам дорестайловый Кашкай и Каджар хоть немного, да различаются: один и тот же двигатель 1.2 ТСе у Renault прошит на 130 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а у ниссановской версии этот мотор называется как 1.2 DiG-T 115 л.с., и работает с вариатором.

МКПП-6 у обоих автомобилей одинакова. Проверенные полутора десятком лет выпуска дизеля 1.5 dci также не отличаются. Полноприводные автомобили официально были на нашем рынке только с механикой и тем самым 1.5 dci. Позже появились у Renault 1.6 dci, а у Nissanа 1.

6 и 2-литровые бензиновые агрегаты были отродясь еще с первого поколения.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаДвигатель 1.2 ТСе

Итак, первым Kadjar-ом, полученным на обмен, был синий 1.2 с механикой. Автомобилю было 5 месяцев с салона и 3500 км на одометре. Базовая, практически, комплектация тем не менее имела датчики света/дождя/давления шин, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники с доводчиками и подсветкой всех кнопок (заостряю на этой копеечной вещи внимание т.к.

у Nissanа только водительское с авторежимом и без подсветки). Салон тканевый, центральный дисплей приборной панели ЖК с возможностью индивидуализации по цветам и темам. Задняя оптика на светодиодах, головная – обычные галогенки (в богатых версиях LED). Парктроники — спереди и сзади. Ничего выдающегося, обычный кроссовер в стандартной комплектации «барабан».

Привод передний, конечно.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаКаджар — вид спереди

Но внешне и внутренне он так понравился супруге (а машину взамен Сценика именно ей подыскивали), что Реноха была приговорена к реинкарнации – через пару месяцев синий Kadjar был обменян на красный с таким-же 1.2 ТСе, но двухпедальный. Комплектация была ровно та-же, но в плюсе оказался подогрев передних сидений и автоскладывание зеркал.

В семье он уже два года. Эксплуатируется по месту, ежедневно, но пробег небольшой – дом-школа-детский сад-магазин.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаМой красный Renault Kadjar

Визуальная восприимчивость

По внешнему виду неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль – это один из немаловажных факторов.

Поэтому, всё же замечу, что Nissan визуально хорош, приятен, Renault тоже очень фирменно, по-французски (в хорошем смысле слова) выражен. Тут у них паритет.

А вообще интересно как экстерьерщики на базе одной тележки сделали два столь непохожих по настроению автомобиля. Зачет.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаКаджарк и Кашкай

Что касается интерьера, то француз однозначно интереснее. Лучше смотрится TFT приборка, быстро и бесповоротно привыкаешь к подрулевому переключателю мультимедиа, богаче выглядит центральный тоннель.

Это все вкусовщина, кто-то ровно также скажет и про Кашака. Тем более что закрыв глаза, вы никогда не определите в каком из них сидите.

И уж тем более на втором ряду, который не роскошен по месту и оснащению для двоих и уж точно не предназначен для троих пассажиров.

Мотор и подвеска

А вот по динамике они разные. Меньший по лошадям Nissan разгоняется за 11.

8 сек до сотни, это много в цифрах, но вовсе не так ощутимо в городском потоке ибо вариатор невесомо переключает виртуальные передачи (конечно не переключает, но на тахометре меняет обороты) и очень комфортен, тем более даме за рулем.

Лишние 15 лошадей помогают Kadjar достигать сотки менее чем за 9.5 сек, но разгон более нервный, переключения робота хоть и мягкие, но чувствуются и с 1 на 2 передачу, и даже со 2 на 3, невзирая на два сцепления.

Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но самым лучшим реальным показателем по трассе были 5.8 литра/100 км, а так-то при вышеуказанном светофорном режиме и средней скорости 18 км/ч БК показывает конские 11.8 л/100 км. Жесть, сравнимо с 2-литровым атмосферником.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаKadjar — вид сбоку

Подвеска Renault /Nissanа хорошо отрабатывает неровности, в меру упруга и производит впечатление комфорта. Но на дальняк по неважнецкой дороге постепенно начинаешь чувствовать излишний профиль дороги, передаваемый на пятую точку.

Тем более неправильно его сравнивать с более крупными автомобилями, сразу возникает ощущение табуретистости. Плюс хорошо так в жесткости прибавляют штатные 19-дюймовые колеса с богатых версий, хотя смотрятся, заразы, отлично.

Особо не дает покоя рисуночек с «сотами», но он, увы, отсутствует уже в рестайловом Kadjar 2019 года.

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаРестайлинговая модель 2019 года

Интерьер

Внутри Kadjar обеспечивает водителя и пассажиров минимально приемлемым уровнем удобств и эргономики. Сидеть удобно на обоих рядах, хоть в дорестайловом Kadjarе на заднем ряду нет вообще никаких допов.

Передние сидения вполне себе, быстро подогреваются зимой (впрочем как и сама отлично работающая система климата, целиком и без изменений перекочевавшая с Nissanа), не пропекают спину летом (речь о версии обивки из ткани).

В средних и топовых комплектациях в Kadjarе есть неплохая мультимедия R-Link с экраном на 7 дюймов, базирующаяся на Андроиде и поддерживающая в последних прошивках CarPlay и АндроидАвто, само собой. Сама музычка — средненькая в базовом исполнении (имеет входы AUX и USB), но дорогие версии имеют Bose, а он по определению играет поприличнее.

Читайте также: Замена элементов системы выпуска ог рено дастер

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаСравнение интерьеров

В багажнике все стандартно: два небольших разделенных подполья с отдельными крышками, под ними запаска, по бокам два открытых кармана для мелочевки. А вот шторка у Kadjar радует очень по сравнению с полкой Qashqai — просто тупо удобно ставить большое ведро с мусором.

Надежность

Есть у него и болячки, само собой. Скрипит задняя балка (переднеприводные авто спереди имеют Макферсон, сзади — балка, полноприводные, естественно, сзади двухрычажку, но есть в Украине и 4х2 с двухрычажкой сзади от полноприводного). Лечится в теории закачкой герметика, но в пределах гарантии настаивайте на замене.

У всех поголовно дребезжат правые дверные карты при добавлении басов, проявляется это не в салоне, а тысяч через 5-8 км. Дилеры лечат это проклеивая уплотнитель, но мало помогает, приходится возвращаться раз за разом.

Как ни странно, по коробке и двигателю массовых проблем нет. Это не только по опыту моего автомобиля, но и со слов неангажированных сервисменов ОД.

На память приходит замена в «роботе» одного из подшипников внутри (был посторонний звук) на дизельной машине и что-то по двигателю, касающееся именно ниссановских прошивок в 115 л.с.

Абсолютно надежных авто не бывает, но Kadjar в этом плане как-то не расстраивает пока. Совсем не расстраивает.

P.S.Не стоит покупать белый Kadjar — тоскливо смотрится. С этого года в салонах уже продаются рестайлинговые версии, они чуть интереснее по оснащению.

Обзор Renault Kadjar 2015-2016 г., характеристики и фото

Представляем читателям возможность познакомится с европейской новинкой — кроссовером Renault Kadjar 2016 года. Премьерный показ автомобиля прошел на автоподиуме Международного автосалона в Женеве весной 2015 года, а с 1 июня этого же года автомобиль уже можно будет заказать по цене от 22 990 евро. Модель предназначена для европейского авторынка и будет выпускаться на одном из заводов в Испании. В России данная модель продаваться не будет. Хотя может и жаль. Новый европейский кроссовер Renault Kadjar выглядит достаточно интересно.

Внешний вид и интерьер Renault Kadjar 2015 года напоминают японский кроссовер Nissan Qashqai 2-ого поколения. Да и не удивительно, ведь «европеец» сделан на одной платформе с «японцем». Renault Kadjar 2015-2016 года и Nissan Qashqai имеют общую модульную платформу CMF.

Дизайнеры достаточно серьезно поработали над внешним обликом Renault Kadjar. Автомобиль настолько выглядит гладким и обтекаемым, что наверное у него одни из самых лучших в классе аэродинамических показателей. Множество плавных выштамповок на кузове обеспечивают плавное обтекание кузова набегающим потоком воздуха и уменьшает создание турбулентности. Очень красивая передняя оптика у Renault Kadjar. В сочетании с решеткой радиатора, на которой расположен большой логотип Рено, смотрится этот «букет» очень интересно. Так же на автомобиле расположен большой передний бампер, по бокам которого имеются противотуманные фары. Передние фары имеют светодиодную начинку. Боковая часть кузова имеет мощную выштамовку, которая придает автомобилю спортивный внешний вид. Корма так же имеет оригинальную форму, где главным элементом дизайна является мощный бампер из под которого выходят два крупных овальных патрубка выхлопной системы. Задние фонари имеют так же светодиодное наполнение. Несмотря на то, что Renault Kadjar является «братом» Ниссан Кашкай, он имеет другие размеры.

Габариты кроссовера Renault Kadjar выглядят следующим образом: Длина — 4450 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1600 мм, колесная база — 2646 мм, дорожный просвет — 190 мм.

Теперь заглянем в салон Renault Kadjar 2015-2016 года.

Салон действительно напоминает Ниссан Кашкай второго поколения. Но создатели европейского кроссовера не могли ограничиться простым копированием компоновки и дизайна салона японского кроссовера. В нашем подопечном применяются более качественные материалы, появился многофункциональный новый руль, обновилась приборная панель и мультимедийная система.

В дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен следующими «фишками»:

-кожаная отделка салона; -подогрев и электропривод передних сидений; -двухзонный климат-контроль; -цифровая приборная панель; -мультимедийная система Renault R-Link с 7-ми дюймовым сенсорным экраном; -электрический «ручник»; -стеклянная крыша площадью 1,4 м2; -помощника при экстренном торможении (Front Collision Avoidance); -система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); -система контролирующая физическое состояние водителя.Обзор нового Рено Каджар 2015 годаRenault Kadjar имеет очень удобные сиденья с боковыми фиксаторами корпуса тела. Задний диван без труда вмещает трех пассажиров, которым не будет тесно. Объем багажного отделения кроссовера составляет 472 литра. Стоит отметить, что салон имеет достаточное количество разных ниш и карманов, суммарный объем которых равен 30 литрам.

Технические характеристики Renault Kadjar 2015-2016 года

Кроссовер имеет полноприводную и переднеприводную платформу. Подвеска передняя — МакФерсона, задняя — полузависимая подвеска с балкой. В полноприводной модификации задняя подвеска — многорычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Тормоза все дисковые.

Линейка моторов включает в себя два бензиновых турбомотора 1.2 л. мощностью 115 л.с. и 1.6 л. мощностью 163 л.с. и два дизельных силовых агрегата — 1,5 л. мощностью 110 л.с. и 1,6 л. мощностью 130 л.с.

22 Мая 2015

Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения без преувеличения велико. Снегопад, смог, метель, туман, дождь создают пелену, которая ухудшает и без того плохой обзор дорожной разметки. >>> Аренда автомобилей по случаю торжества Свадьба или другое торжество — знаменательная дата в жизни каждого человека, чтобы не испортить ее не стоит ошибаться в мелочах, особенно при аренде лимузина… >>>

2019, 5-МКПП, Хэтчбек

Технические характеристики

2018, 6-МКПП / 7-РКПП, Универсал

Технические характеристики

  • (800) 700-22-11
  • Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
  • Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г

(495) 925-50-60

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

(495) 926-10-55

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

  1. (495) 983-03-83
  2. Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве
  3. Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
  • (495) 737-89-98
  • Продажа Renault/ Рено в Москве
  • Москва, Цветочный пр-д, д. 4

Musa Motors на 2-й Магистральной

(495) 785-11-11

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18

  1. (495) 223-33-55
  2. Продажа Renault/ Рено в Москве
  3. Москва,16 км МКАД

Новый кроссовер — Renault Kadjar 2015-2016

В феврале 2015 года французская компания Renault презентовала новую модель кроссовера под названием Renault Kadjar 2015-2016, премьера этой модели состоится в марте в автосалоне Женевы.

Новый Renault Kadjar 2015-2016 модельного года

Кроссоверы пользуются спросом везде в мире.

По данным Renault, одна модель из пяти, которые проданы в прошедшем году в мире, является кроссовером, и эта часть ещё более высокая на рынках, таких как Европа (23%) и Китай (26%).

Нет ничего удивительного в том, что французская автокомпания расширила свои предложения кроссоверов. Компания представила в B-сегменте Captur всего пару лет назад, а теперь представила новый Kadjar.

Из официального анонса ясно, что базой для авто явилась платформа CMF, которая как следует себя показала в авто Nissan X-trail 2015-2016 и Nissan Qashqai. Не лишним будет заметить, что, главным соперником на рынке у Kadjar станет Qashqai.

И ещё известно, что он может занять пустующее место между уже именитыми вариантами внедорожников Koleos и Captur. Название Kadjar имеет внутри себя сочетание слов «полный привод» и «проворный (непредвиденное появление)» при буквальном переводе с французского.

Очень возможно, что это может стать новым хитом среди внедорожников.

Дизайн Рено Кадьяр 2015-2016

Рено Кадьяр 2015 предлагает роскошный, комфортный и великолепно оснащённый интерьер, который отображает неповторимость модели в линии экстерьера.

Renault Kadjar 2015-2016 года, вид спереди

Дизайн Renault Kadjar (2015-2016) исполнен в фирменной стилистике с примыкающей сеткой радиатора к оптике и солидным знаком на ней, которая заходит на капот. Также, автомобиль оснащен рельефной боковиной, а огибающая крыло сзади подоконная линия подсказывает подобное решение у Мазда CX-7.

Новый Рено Кадьяр 2015-2016, вид сбоку

Передние и задние защитные пластинки были добавлены как защиту дна, а из нержавеющей стали порога багажного отделения гвардии и 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, также будет предложена покупателям.

Рено Кадьяр 2015-2016, вид сзади

Салон Рено Кадьяр 2015-2016

Оформление салона кроссовера сделано сдержанно, а качество применяемых для отделки материалов изготовитель обещает на высочайшем уровне. За определённую доплату доступны мультимедиа набор R-Link 2 с семидюйм. цветным экраном.

Панель приборов Рено Каджар 2015-2016

Приборная панель позволит обрести настоящее удовольствие за рулём. Приборная панель этого авто приятна на ощупь и довольно высокого качества, благодаря применению качественных материалов. Выразительный дизайн рычага коробки служит напоминанием о спортивности модели.

Фиксированный стеклянный люк прибавляет сбалансированной яркости салону. Двойные ряды строк в отделке сидений, ручки дверей и приборная панель увеличивает удобство Renault Kadjar. Есть система, которая автоматом раскрывает и складывает задние сиденья.

Салон авто считается модульным и интуитивно ясным.

Габаритные размеры Renault Kadjar 2015-2016

  • Длиной авто — 4 450 мм;
  • в ширину — 1 840 мм;
  • высотой — 1 600 мм;
  • клиренс у новинки 19 см.
Читайте также: Замена опор двигателя рено дастер

Комплектации Renault Kadjar 2015-2016

Мультимедийная система, которая поставляется с функцией определения голоса, навигация, Bluetooth и телефон. Есть функции сохранности, в том числе lane departure warning, дорожных символов определитель и оснащение камерой заднего вида, помимо прочего доступны от R-Link system. В багажнике возможно максимизировать место до 472 литр., убрав заднее сиденье в шаблонной комплектации.

Технические характеристики Renault Kadjar 2015-2016

В базу нового Renault Kajar вошло модульное CMF шасси, на основе которого выпускается уже Nissan Qashqai 2, а также X-Trail 3. Размер багажного отделения нового авто равняется 472 л., а спинка заднего сидения опускается 40/60.

Для того, чтобы облегчить перевозку спинку пассажирского сидения впереди можно также сложить. Силовой агрегат у Kadjar одолжили у Qashqai II – в которую входят турбомотор DIG-T в 1,2 (115 л.с.) и 1,6 (150 л.с.), а также дизель dCi, которого — 110 л.с. (1,5 л) и 130 сил (1,6 л).

Они в дуэте сочетаются с МКПП, или с вариатором.

Переключатель привода Kadjar 2015-2016

Привод предлагают как передний, так и полный.

Цена Renault Kadjar 2015-2016

Основная задача новейшего кроссовера — европейский рынок, а в России новинка пока же не появится в связи высокого курса евро, который сделал ее неконкурентоспособной. Выпускаться Renault Kadjar станет в Испании. Рено Каджар 2015-2016 года начнут реализовывать в Европе летом. Предлагаются четыре комплектации:

  • Life,
  • Zen,
  • Business,
  • Intens,
  • а также в специальной версии Edition One.

Минимальнаястоимостькроссовера Рено Кадьяр начнется с отметки — 22 990 евро, а вотценаспецверсии Edition One будет превышать 32 000 евро.

Renault Kadjar имеет отточенные линии, чтобы удовлетворить требовательные притязании клиентов в своём сегменте, модель владеет универсальностью и отвечает нуждам обычной семьи, благодаря собственной практичности и модульной конструкции. Автомобиль предлагает в путешествии комфорт и безопасность, при помощи новейших технологий, призванных заботиться о пассажирах.

Видео нового Renault Kadjar (Рено Каджар) 2015-2016 года:

Обзор и тест-драйв Renault Kadjar — Кроссоверы 2020-2021

Последний бастион универсалов — Европа и она тоже потихоньку захвачена кроссоверами.

Даже те компании, которые никогда ранее не баловались внедорожниками или паркетниками, сейчас делают всё возможное, чтобы встать в ряды кроссоверо-производящих брендов, поставить новинки на новые или не очень платформы.

Всё ради пользовательского спроса или хотя бы привлечения потенциальных покупателей в свои шоу-румы. Рынок кроссоверов за последние несколько лет вырос в 10 раз.

Renault не был первопроходцем, однако его модели за счет простоты и надежности по-прежнему пользуются устойчивым спросом, новый кроссовер (представленный в Женеве в марте-месяце) стал вторым фронтом наступления французского бренда на потребителя.

Renault уверенно расширяет свой модельный ряд: в 2013 они представили популярный Captur, противопоставив его Nissan Juke, Koleos расширяется еще и в длину — теперь он будет полноразмерным кроссовером на 7 пассажирских мест.Обзор нового Рено Каджар 2015 года

Во всей этой работе создание нового яркого компактного кроссовера, коим и стал Renault Kadjar, было ожидаемо и предсказуемо.

При этом не стоит воспринимать последнюю фразу негативно, вовсе наоборот — умеренный в габаритах, но яркий и удобный кроссовер уже сейчас, на старте продаж, планирует крепко потеснить конкурентов, а количество запросов в интернете о его стоимости (как за рубежом, так и у отечественного потребителя) ярко намекают на ажиотаж и большой интерес к новинке. Кстати, цены на Renault Kadjar уже начали объявлять — в среднем, в зависимости от страны, это будет стартовые 20000 евро (у одних — 18,2 тыс., у других — 22,2 тыс.).

Как и ожидалось, Renault Kadjar предлагает уже знакомый облик в слегка новом представлении, что соответствует дизайнерской линейке бренда последних лет.

В нём угадывается уменьшенный Captur с мягкими линиями U-образной решетки радиатора, острыми занесенными на половину капота фарами, светодиодными ДХО, горизонтальными задними фонарями и сдержанным багажником со спойлером.

Черные пластиковые накладки на порогах, колесных арках и бамперах намекают на практичность и внедорожность модели. Уверенно можно сказать, что Renault Kadjar не очень уж внедорожный, новыми тропами неведомых земель ему не ездить… Но по уже проторенному пути он проехать всё же сможет.

Технические характеристики Renault Kadjar

Платформа кроссовера уже знакома — модульная CMF, используемая в пятом поколении Renault Espace, Nissan Qashqai и Nissan Rogue (у нас известный как X-Trail). Габариты кроссовера следующие:

  • длина — 4445 мм
  • ширина — 1829 мм
  • высота — 1600 мм

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаЗнающие люди сразу уверенно скажут, что выше указанные размеры практически совпадают с размерами Honda CR-V. Покупатели смогут выбрать один из трех двигателей:

  • начальный 1,2-литровый бензиновый мотор TCe с 4 цилиндрами выдает 130 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента (уже на 2000 оборотов).
  • средний 1,5-литровый турбодизель dCi (также 4-цилиндровый) генерирует 110 л.с. и 259 Нм момента (на 1750 оборотах)
  • старший двигатель — также дизель dCi, выдающий 130 л.с. и щедрых 320 Нм максимального момента (на тех же 1750 оборотах)

Бензиновый мотор будет доступен исключительно с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний дизельный силовой агрегат может быть связан как с той же механической, так и 6-ступ. автоматической с двойным сцеплением, а старший дизель оснащается исключительно той же «механикой», но предлагается уже как передне-, так и в полно-приводном исполнении.

С точки зрения механики, Renault Kadjar процентов на 60 копирует механику вышеуказанного Кашкай, однако сам Renault уверенно утверждает, что более 95% деталей, которые покупатель может посмотреть и потрогать (выражаясь по-простому, кузов, салон и часть подкапотного пространства) являются исключительно «своими».

Интерьер Renault Kadjar

Обзор нового Рено Каджар 2015 годаГоризонтальные линии на приборной панели кроссовера подчеркивают ширину и призваны создать ощущение пространства. Впрочем, это не только визуальное впечатление: на удивление, Kadjar оказался способен дать довольно много места как спереди, так и сзади, даже с существенно отодвинутыми передними сидениями. По большей части в салоне использованы материалы хорошего качества, чувствуются усилия, вложенные дизайнерами и инженерами Renault в создание данного автомобиля. По многим параметрам и учитывая стартовую цену, маркетологи Рено попали в точку: потенциальные покупатели желают определенных нюансов интерьера и экстерьера, а собственно автомобиль это всё предоставляет.

Вне зависимости от комплектации центральная консоль оснащается 7″ сенсорным экраном мультимедийной системы, на который выводится как обширный перечень подробностей об автомобиле, так и непосредственно все мультимедийные возможности. Для полноприводных дизельных версий туда также выводится разнообразная полезная информация распределения усилий по осям, характеристики двигателя, мощности и крутящий момент.

Впрочем, всё это скорее верхушка айсберга. Полный перечень оснащения Каджар предлагается с массой электронных помощников, парктроником (как спереди, так и сзади), камерой заднего вида, системой контроля слепой зоны, системой мониторинга и распознавания дорожных знаков….

В целом достаточно уверенно можно сказать, что Renault Kadjar — это один из наиболее продвинутых технически кроссоверов своего ценового сегмента. Чисто теоретически Каджар может даже припарковаться самостоятельно… но лучше потратить пару-тройку минут на самостоятельную парковку.

Конкретно эта система создает много маневров, но не всегда ведет к красивой парковке.

Про новую систему R-link мультимедийной системы можно еще сказать следующее: она быстра и интуитивно понятна, однако всё еще присутствуют местами небольшие неточности и подлагивания.

Сравнивая её с конкурентами, можно отметить: она намного более дружественна, чем информационно-развлекательная система от Opel, однако не дотягивает по уровню оснащения и проработки до подобного же комплекса от Volkswagen.

Дорожные испытания Renault Kadjar

Учитывая массу кроссовера в 1361 кг, сложно рассчитывать на качественную отдачу базового 1,2-литрового мотора. Производитель говорит о паспортном разгоне до сотни за 10,1 секунды, реальные же испытания бензинового мотора показали порядка 14,5 секунд. Конечно, дизеля показывают себя лучше, но (как всегда) хочется дальше, выше, быстрее.

С другой стороны, это 130-сильный мотор уже достаточно давно проверен временем, на нём катаются буквально миллионы Рено, Дачиа, Ниссан и даже некоторые Мерседесы. Подхват максимального крутящего момента уже на 2000 оборотов дают достаточно приятную бодрость этому кроссоверу, а также проверенная 6-ступенчатая механика хорошо приспособлена и адаптирована к всему диапазону вращающего момента.

Рулевое управление очень чувствительное и предсказуемое, подвеска хорошо отрабатывает крены в поворотах. Конечно, до именитых немецких компактов пока еще далеко, но приобретенный собственный опыт французских инженеров дал хороший бонус новому кроссоверу.

Сравнивая системы полного привода: ниссановская система автоматически передает до 50% крутящего момента на задние колеса, если она обнаруживает потерю сцепления передних колес.

В нашем случае это не совсем так: Kadjar — это постоянный передний привод в общем случае, полный работает исключительно на малых скоростях (до 40 км/ч), что, впрочем, позволит потихоньку проехать в глуши там, куда какой-нибудь универсал просто не доедет.

На песчаных дюнах берега Средиземного моря Renault Kadjar показал себя довольно неплохо.

Выводы о Renault Kadjar

Совместная работа французского и японского брендов даёт определенные плюсы обоим, все оттачивают умения в создании качественных машин, а конкуренция дает стимул создавать еще и хорошо технически оснащенные модели (даже в базовом исполнении). Просто избегайте бензинового двигателя, если решите купить новый кроссовер Renault Kadjar )))

Цены на Renault Kadjar

Как уже было сказано выше, стартовая цена на кроссовер в среднем колеблется около 20 тысяч евро. Повторим оснащение той или иной комплектации:

  • базовая предлагается с кондиционером, светодиодной оптикой ДХО и задних фар, аудиосистемой (USB и Bluetooth в комплекте), противотуманными фарами, круиз-контролем и зеркалами с подогревом.
  • топовое предложение Intens стоит уже весомых 36000 евро и включает в себя полностью светодиодную оптику со всех сторон, систему R-link мультимедийной системы, электропривод зеркал. 19″ легкосплавные диски, кожаный салон, парктроник и камеру заднего вида.
Читайте также: Снятие и замена генератора шевроле лачетти

Галерея фотографий Renault Kadjar

Рено Каджар 2015-2016

Фото Цвета Отзывы

Представляем вашему вниманию обзор новинки от Рено — кроссовер Каджар (Renault Kadjar) 2015-2016.

Ниже вы найдете информацию об интерьер и экстерьере автомобиля, сможете посмотреть подробные фото нового Каджар, а также узнаете детали технических характеристик и комплектаций! Так как Каджар пока не продается в России, цены и комплектации на этой страничке указаны с ориентиром на Румынию, где, на наш взгляд, сейчас наиболее вероятно выгодно приобрести новый кроссовер от Рено!

Дизайн

Внешний вид нового Renault Kadjar вызывает неприкрытое восхищение. Французские дизайнеры знают толк в современных веяниях и технологиях, они постарались сделать модель максимально подходящей под сегодняшние тенденции автомобильной моды.

Внутреннее убранство автомобиля Каджар выполнено в лучших французских традициях. Компания Рено позаботилась о комфорте как водителя, так и пассажиров. В интерьере преобладают черные цвета, которые однако очень точно подчеркнуты двойной белой отстрочкой на некоторых деталях.

Особый шарм придают накладки из кожзама и элементы металлического матового цвета. Так как автомобиль относится к кроссоверам C-сегмента и имеет направленность на городскую езду, производитель предусмотрел удобное управление мультимедиа и другими настройками на руле.

Также имеется довольно крупный поворотных переключатель режимов привода Auto, LOCK и 2WD.

При разработке салона машины Рено использует только высококачественный пластик и материалы последнего поколения. Безусловно, владельца порадует установленная мультимедийная система под названием R-Link 2, которая также содержит в себе функциональный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Для яркого света в салоне инженеры установили светодиодный головной свет.

Также весьма примечательная деталь в интерьере – наличие поручня для переднего пассажира. В обычных моделях эту роль выполняет ручка двери, но в Renault Kadjar производитель расположил надежный поручень на противоположной стороне – рядом с ручной коробки передач.

Кроме того, в более топовых комплектациях машина будет предлагаться к покупке со стеклянной крышей общей площадью 1,4 кв.м.

Отличия от Nissan Qashqai

Несмотря на то, что Каджар называют «французским Кашкаем», между этими двумя моделями есть весьма заметные различия, которые видны уже во внешности. Во-первых, линии кузова Каджар более плавные, чем у Кашкай. Во-вторых, клиренс, который у Кашкай равен 210 мм, а у француза -190 мм.

Наконец, по словам создателей автомобиля, Каджар является прямым наследником элегантных концепт-каров DeZir и Captur. Также стоит отметить, что габаритные показатели Каджар отличаются от Кашкай (об этом подробнее в разделе «технические характеристики»). Это различие особенно заметно внутри автомобиля.

По сравнению с Кашкай, багажник Renault Kadjar может вместить на 42 литра больше, в салоне есть еще дополнительное место на 30 литров!

Смотрите подробный обзор Рено Каджар, включающий фото-видео материалы, описание технических характеристик и особенностей автомобиля, таблицу цен и комплектаций, галерею цветов кузова и, конечно, отзывы европейских владельцев Каджар, переведенные на русский язык!

Фото нового Рено Каджар 2015 наглядно демострируют, как хорошо французские дизайнеры научились конструировать современные городские кроссоверы.

Плавные линии, подчеркнутые стильными изгибами кузова, современный дизайн оптики, агрессивный бампер, противотуманные фары, стильно обрамленные в хроме — все говорит о том, что Рено Каждар является своего рода «элегантным спортсменом» в модельном ряду Рено.

Так как премьера Рено Каджар в России еще впереди, найти в сети отзывы владельцев Kadjar 2015 на русском языке практически невозможно.

Однако мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с переводом европейских отзывов владельцев Рено Каджар 2015-2016.

Надеемся, что они помогут детально понять все особенности эксплуатации автомобиля, динамических характеристик, а также расхода топлива и экономичности.

  • Самым доступным (и естественно самым маломощным) на данный момент двигателем является агрегат TCe объемом 1.2 литра. Не самый лучший выбор. Мне больше нравятся дизельные моторы 1.5 в комплекте с автоматической коробкой EDC… topgear.com
  • Мой совет — не покупайте самую дешевую комплектацию, в которой отсутствуют самые необходимые функции. Стоит чуть доплатить до Dynamique Nav, и вы получите парктроник, климат-контроль, более качественные материалы отделки, а еще… carwow.co.uk
  • В целом, вы как будто владеете обычным Кашкай, но с целым рядом улучшений и преимуществ. Автомобиль очень комфортный, хорошо ведет себя на дороге, просторный, стильный, хорошо укомплектован и, к тому же… honestjohn.co.uk

Life

ДвигательМощностьЦена*
1,2TCe 16кл. МПК6130 лс18 200 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. МПК6110 лс20 000 EUR

При покупке самой базовой модификации покупателю придется выложить примерно 23 000 евро и получить новенький автомобиль, оборудованный климат- и круиз-контролем, диски размером 17 дюймов в диаметре, отделку руля натуральной кожей. В данной версии не предусмотрена современная медиа система, производитель установил обычную магнитолу, но при этом она поддерживает функцию Bluetooth.

Подробное описание комплектации

Zen

ДвигательМощностьЦена*
1,2TCe 16кл. МПК6130 лс19 800 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. МПК6110 лс21 600 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. АКП6 EDC110 лс23 100 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6130 лс22 750 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6 4×4130 лс24 250 EUR

Вторая по стоимости версия – Zen, будет стоить от 25 600 евро и в дополнение к вышеуказанных благам приобретает еще датчики парковки в задней части корпуса, электроскладывание передних зеркал, тонирование стекол, а также специально разработанную систему учитывания полосы движения.

Подробное описание комплектации

Intens

ДвигательМощностьЦена*
1,2TCe 16кл. МПК6130 лс23 300 EUR
1,5dCI (дизель) 8кл. АКП6 EDC110 лс26 600 EUR
1,6dCI (дизель) 16кл. МПК6 4×4130 лс27 750 EUR

Топовая версия Каджара имеет названием «Intens» и при покупке авто в этой комплектации, владелец получит отделку салона из кожи высшего качества – Наппа, увеличенные колесные диски – 19 дюймов в диаметре, сконструированные из легкосплавных материалов, а также светодиодную подсветку салона.

Последняя является достоянием последних моделей от Renault, так как производитель устанавливает на все свои новые машины обновленную головную оптику под названием «Pure Vision» — она улучшает видимость в салоне и делает свет более ярким и приятным для глаз водителя.

Стоимость этой комплектации составляет от 28 тысяч и 400 евро.

Подробное описание комплектации

Известно, что Renault Kadjar будет выпускается в переднеприводном варианте и модификации 4х4. В первом случае автомобиль оснастят дополнительной системой улучшения сцепления с дорогой под названием Extended Grip. Новая модель в ассортименте французской компании — Каджар получила четыре основные комплектации: Life, Zen, Business, Intens.

Кроме того, Renault предусмотрел особенную уникальную модификацию Edition One с совмещением в себе функций версии Zen с дополнительными 19-ти дюймовыми дисками и полным комплектом парктроника.

* — указаны цены для Румынии.

Коррепондентам украинского «Автопортала» одним из первых удалось заполучить Каджар для создания тест-драйва на русском языке. Что из этого получилось, смотрим в видео тест-драйве Рено Каджар 2015-2016.

Узнайте все достинства и недостатки автомобиля, плюсы и минусы технических характеристик, особенности динамики и показатели реального расхода топлива! Напоминаем, продажи нового Рено Каджа в России намечены на 2016 год.

Что же касается технических характеристик новинки Renault Kadjar, то тут Рено опираются на партнерскую платформу CMF C/D.

Ни для кого не секрет, что Каджар является преемником всем известного автомобиля Ниссан Кашкай, который также базируется на платформе Common Module Family.

Габариты нового автомобиля от Рено чуть больше, чем у «собрата»: высота машины составляет 1 метр 60 миллиметров, ширина – 1 метр и 84 миллиметра, а длина 4 метра 45 миллиметров.

  • Двигатели
  • В различных комплектациях производитель предлагает автомобили с дизелем (2 варианта) или бензином, мощность первого от 110 до 130 лошадиных сил, а второго – 130 лошадиных сил.
  • Коробка передач
  • В Европе для Рено Каджар доступны следующие коробки передач: 6-тиступенчатый автомат и 6-тиступенчатая механика
  • Дополнительное оборудование

Напомним, что все модификации Рено Каджар могут комплектоваться дополнительными опциями по желанию клиента за отдельную доплату. Особенной популярностью пользуется система защиты от слепых зон на дороге, технология помощи при экстренном торможении и конечно система R-Link 2.

Подробнее

Цвета нового Рено Каждар включают следующие оттенки: белый, черный, синий, красный, серый, дюна.

  • Glacier White
  • Mercury
  • Dune
  • Diamond Black
  • Flame Red
  • Cosmos Blue

Анонс производства и старта продаж

Известно, что Renault Kadjar будет производиться в Испании, а с 2016 году ещё и в Китае. Продажи новинки начнутся в июне текущего года в Европе с постепенным продвижением на рынок Средиземноморского региона, Африки и Китая. Когда начнутся продажи в России пока не сообщается.

По словам ведущего дизайнеры Рено Лоуренса ван ден Акера, главная цель Каджара — заполнить пустующую нишу в модельном ряду французского бренда и вытеснить с рынка аналогичные модели других марок.

Специалисты предрекают, что новая модель Renault уже к 2016 году может стать третьим по продажам кроссовером в Европе.

Добавить комментарий