Замена запчастей
585 0

Обзор нового range rover evoque 2016 года

Все получилось совсем не так, как я ожидала. В свое время «Авторевю» начал обзор нового Evoque c фразы «Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки.

Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого», а комментарии под статьей сводились к «жаль, у нас будет очередная девочкина машинка».

В общем, я приготовилась к троллингу дележки авто на «эМ» и «Жо» и к тому, что «настоящий мужской» обзор не может стартовать с совета смотреть на ручки.

Но нежданно главной стала совсем другая тема: baby-Velar, «сводный брат» Jaguar E-Pace и прочие кровно-родственные связи. Наверное, это очень по-английски: семейственность, породистость, преемственность и прочие отсылки к корням и истории, которые позволяют ветвиться кроне и распускаться будущему.

— Андрей, а какие теперь студенты? Лучше прежних? — спрашиваю у Андрея Барашко, практикующего, кроме всего прочего, еще и преподавание в вузе.

— Они другие. Они точно знают, что им надо и где это взять. Все, что им кажется лишним, они пропустят.

Так что если где-то в параллельном мире существует мир машин, то новый Range Rover Evoque — настоящий представитель нынешней молодежи.

Сейчас московский дилер Land Rover признает, что «первый» Evoque, представленный миру в 2011-м, стал для компании настоящим удивлением: «К нам приехал настоящий городской пижон, и мы решительно не знали, как к нему относиться».

Новичок, как пробивное дитя из лихих 1990-х, уверенное в своей исключительности, проложил себе путь сам. Неожиданно Evoque стал одной из самых популярных моделей Land Rover — на сегодняшний день продано около 800 тысяч автомобилей.

И неудивительно.

Мало того что, как любой Land Rover, он был неплохим «проходимцем» и на старте в своем сегменте практически не имел конкурентов, так еще и дизайнеры, представившие в 2007-м концепт LRX, каким-то чудом заглянули на десяток лет вперед — эти простые линии (повторим за остальными «уставший» шаблон про ниспадающую линию крыши и восходящую линию пояса) по сей дней можно считать примером стиля.

Однако против правды не попрешь: даже очень красивая вещь из 2011-го в 2019-м не может считаться современной. Поэтому производитель поступил так, как должен был: выслушал пожелания и отзывы (по сути, это был своего рода оксюморон: «Сделайте новую машину, но ничего не меняйте») — и выпустил Evoque-new.

И паззл сложился. Целевой аудиторией нового компактного кроссовера компания Land Rover считает покупателей модели первого поколения. За 8 лет эти люди повзрослели, стали статуснее, но остались теми же поклонниками британской марки. Evoque «вырос» вместе с ними.

Некоторые его изменения как раз и есть не более чем дань статусу: есть у «старшего брата» Velar выдвижные ручки — значит, и Evoque их получит. А еще новые модные узкие фары и задние фонари. Это как надеть к 35 годам на руку дорогие часы и побрить бородку в барбершопе.

Костюм, само собой, должен быть тоже новым, стильным и дорогим. На этот раз разработчики дополнительно особо озаботились вопросами экологии.

Теперь салон может быть выполнен из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat, натурального материала из эвкалиптовых волокон Eucalyptus Melange или полиуретанового Ultrafabric.

В целом же интерьер полностью соответствует экстерьерному манифесту о минимализме и сдержанности: черные лаковые экраны двух сенсоров системы Touch Pro Duo перекликаются с кнопками управления мультируля и вставками на дверях, а ритмичная прострочка увязывает салон в единое целое.

Садимся! Ожидаемо для премиум-сегмента здесь электрорегулировки всего и вся: сидений (возможных направлений, к слову, 16), зеркал, руля. Автомобиль умеет запоминать настройки и не только их, но об этом ниже. В общем, стадии адаптации у меня фактически не было.

Допускаю, что владельцам прежнего Evoque покажется непривычным вместо шайбы переключать режимы работы 9-ступенчатого «автомата» ZF 9HP48 традиционным рычагом. Впрочем, мы даже начинать не будем философскую дискуссию о том, что удобнее и функциональнее.

Сзади у пассажиров появились дополнительные 2 сантиметра. Достоин ли этот момент внимания? Да! Во-первых, коллеги более внушительного роста, чем мои 159 см, однозначно сказали, что увеличение пространства чувствуется.

Во-вторых, эти 20 мм достались вовсе не путем тривиального увеличения длины автомобиля (она, к слову, осталась прежней — 4371 мм; колесная база при этом выросла на 21 мм, до 2681 мм).

Произошло это за счет смены платформы на Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover.

Фокус с дополнительными «литрами» в багажнике (объем его увеличился на 10%, до 591 л) — из той же оперы. Новая «тележка» предполагает разнесенные задние пружины и амортизаторы. В итоге и стойки стали ниже, и шум в салоне уменьшился, а в багажник теперь, как утверждают разработчики, можно без проблем поместить коляску или клюшки для гольфа. Вы же помните: мы стали взрослее и статуснее!

Зато как только мотор начинает набирать обороты, клюшки в багажнике и прочие «плюшки» отходят на второй план. Задача любого автомобиля — ехать. Под капотом здесь все тот же двухлитровый Ingenium.

Дизельные версии выдают 150 и 180 л.с., бензиновые — 200 и 249 л.с. Топовой на нашем рынке будет MHEV-версия с бензиновым двухлитровым мотором в 300 л.с.

«Мягкий гибрид» MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения.

Нам удалось поездить на 180-сильном дизеле и 249-сильном «бензине». Ощущения такие: оба Evoque очень комфортны для поездок по трассе. И здесь производитель не лукавит: оба мотора близки по своей сути и по ощущениям от эксплуатации.

Машина отлично стоит на трассе, на больших скоростях в том числе. Лично мне, человеку, ездящему на бензиновой машине, и бензиновый Evoque показался понятнее, отзывчивее и живее. Но это на хорошем асфальте.

На бездорожье, куда мы попали позже, уже дизель хвастал чуть более заметной тяговитостью.

Звукоизоляция, за которую так радеют в компании Land Rover, меня не впечатлила — возможно, сказалось качество покрытия. Справедливости ради скажу, что не подтвердились и отзывы российских коллег в их обзорах о жесткости подвески. Зато Evoque показал чудеса маневренности и на трассе, и при разворотах в ограниченном пространстве. Вот уж настоящий житель мегаполиса!

При этом компакт-кросс исключителен в своем таланте штурмовать пески, канавы, броды и прочие места, куда магнитом тянет всякого рода авантюристов.

Этому благоволит не только конструкция самого автомобиля (честные 210 мм клиренса и короткие свесы), но и полный привод, а также очень богатая поддержка ассистентов.

Так, благодаря технологии Terrain Response 2, которая впервые была представлена на флагманском Range Rover, интеллект автомобиля распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки.

Evoque в принципе оказался самодостаточной личностью при преодолении преград: мог на заданной скорости заезжать в гору и съезжать с нее, самостоятельно регулировал усилие на каждое отдельное колесо, измерял глубину водного препятствия.

Так что даже если месить грязь на талых лесных тропах не кажется вам привлекательным занятием и вы не очень уверенно чувствуете себя вне асфальта, кто знает, какие Хавьеры подбросит вам жизнь, чтобы редко, но метко воспользоваться знаниями и возможностями этого внедорожника-«малыша».

Продолжая тему «начинки», отмечу и визуализацию дорожной обстановки.

Объективный конструктивный изъян Evoque в виде никакущего заднего стекла, которое англичане называют mailbox window, то есть «щель почтового ящика», решено было нейтрализовать за счет дополнительной камеры на крыше акульего плавника и выводить видеозеркало заднего вида ClearSight. В действительности к смене картинки надо привыкать, зато смешно получается с пассажирами на заднем ряду: при желании их можно нажатием кнопки сделать «невидимыми».

Еще один визуал — технология «прозрачный капот». Здесь картинка «монтируется» с нескольких камер по периметру передней части. Естественно, снизу их нет, поэтому «прозрачный капот» начинает передавать изображение с началом движения и на относительно небольшой скорости.

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:

  • Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
  • Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
  • All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
  • ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
  • Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
  • мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
  • 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Я обещала вернуться к настройкам сиденья, потому что систему Smart Settings, отвечающую за эту функцию, в двух словах не описать.

Smart Settings запоминает не только положения сидений и руля, но и любимую радиостанцию, настройки климат-контроля, закономерность в телефонных звонках.

Владельца программа узнает по смартфону и «подстроится» по полной. А потом еще и сама обновится без лишних визитов к дилеру.

Цены и комплектации

Прайс на Evoque ожидаемо выше, чем «средняя температура по больнице». Так, на самые простые комплектации цены стартуют от почти 47 тысяч долларов (это за 150-сильный дизель в версии Auto Standard SP0), топовое же исполнение Auto First Edition LE1 для 2.0 I4 249 PS 4WD выльется в порядка 75 тысяч долларов.

И это притом что за 8 лет число конкурентов компактного Range выросло в несколько раз, соревноваться за покупателя ему приходится с Audi Q3 и Q5, BMW X1, X2 и X3, Mercedes-Benz GLA и GLC, Volvo XC40 и XC60 и другими премиальными компактными и среднеразмерными кроссоверами.

Однако, учитывая платежеспособность целевой аудитории, низкий ценник в данном случае далеко не главный аргумент. А что тогда? Очевидно, возможности и статус.

Как раз во время поездок на Evoque мне вспомнился комментарий одного хорошо знакомого мальчика, вернувшегося со школьной линейки: «Я там был самый красивый.

Так ведь я еще и умный!» Может, и правда, новым поколениям открыто какое-то тайное знание?

Таблица технических характеристик RR Evoque
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиндизель
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см19981999
Мощность, л.с. при об/мин200(147)/5500249(183)/5500300(221)/5500150(110)/4000180(132)/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин340(35)/4500365(37)/4500400(41)/4500380(39)/1750430(44)/1750
ТРАНСМИССИЯ
Приводполный (4WD)
Тип9АКПП
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая амортизационная стойка типа McPherson
Задняянезависимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с8.57.56.611.29.3
Макс. скорость, км/ч216230242196205
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.47.47.45,75,8
ЭЛЕКТРОТЯГА
Мощность батареи, кВт*ч8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4371/1904/1649 /
Колесная база, мм2681
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л591 (1383)
Емкость топливного бака, л6767656565
МАССА
Масса снаряженная, кг18131862192518601860
Масса полная, кг24302430245024502450
  • Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ Фото организаторов тест-драйва и автора
  • ABW.BY
Читайте также: Сцепление лада гранта (ваз 2190)

Представлен новый Range Rover Evoque. Мини Velar?

Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого.

Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны.

А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.

На самом деле дизайнерам нужно сказать большое спасибо за то, что они не стали менять телосложение нового кроссовера, но одарили его колесами диаметром 21 дюйм, украшениями и салоном от Велара — самого модного и хайпового Рейндж Ровера. Ведь что может быть важнее для компактного фэшн-паркетника? И обратите внимание, что с колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки: Evoque больше не стесняется своей городской сущности.

Кстати, пара фактов для понимания и без того очевидного призвания этого кроссовера. По данным компании Jaguar Land Rover, в Европе 73% его покупателей живут в городах, 70% не имеют детей, 50% носят наручные электронные устройства и примерно для 70% Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover.

Тем не менее трехдверной версии отныне не будет. Спрос был невелик, поэтому вместо купеобразной модификации пятидверному Эвоку просто еще больше занизили крышу в задней части, чтобы смотрелось пошикарнее.

И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше. Ну и логичным следствием отказа от трехдверки станет уход кабриолета.

Жаль, открытый Evoque разбавлял видовое разнообразие на дорогах, но сильно грустить мы не будем.

Интересно, что шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг, пусть и в виде нефиксируемого джойстика.

На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response (как на «больших» Рейнджах).

Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Evoque наградили таким же, как у Велара, нонконформистским выбором материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat. И электрической регулировкой рулевой колонки.

В итоге по вау-эффекту Evoque в богатых комплектациях не просто сравнялся со старшими братьями, но даже в чем-то их превзошел, так как первым среди Ягуаров и Ленд Роверов обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида.

И то и другое, по сути, электронные примочки к системе кругового обзора.

Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля.

Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Правда, функция работает лишь на скорости до 30 км/ч, а дальше водитель уже обязан смотреть на реальную дорогу. Land Rover утверждает, что стал пионером внедрения такого помощника, хотя и Mercedes G-класса, и новый BMW X5 уже умеют делать примерно то же самое.

Ну а видеозеркало уже знакомо по Кадиллакам и некоторым моделям Nissan. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль.

Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом.

Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов, а от грязи объектив должны спасать специальный корпус и гидрофобное покрытие.

Смена поколений Эвока примечательна еще и тем, что, провожая старый кроссовер, компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе.

Несмотря на то, что кузов нового Эвока очень похож на прежний, на самом деле от предшественника ему достались только дверные петли.

В остальном это новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.

Evoque обещает больше простора для задних пассажиров, но важнее, что вместо фордовской задней многорычажки от платформы EUCD (она роднила Evoque с Кугой и Фокусом) теперь установлена своя собственная подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами. То есть Evoque имеет почти такое же шасси, как у кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Маленькому Ягуару маленький Рейндж вообще родной брат: у них одинаковая колесная база, — хотя сам E-Pace немного длиннее.

Получившуюся платформу Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), она напоминает уменьшенную версию платформы iQ(Al), на которой сделаны, например, Velar и седан Jaguar XE, только с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса. На разработку ушел один миллиард фунтов стерлингов, что даже по нынешним временам выглядит колоссальной суммой, но особенно много средств потребовала борьба за лучшую плавность хода и экологичность.

Дополнительные отличия от прежней фордовской «тележки» — это, во-первых, разнесенные задние пружины и амортизаторы (стойки стали ниже, шум в салоне уменьшился, а багажник увеличился на 10% — до 591 л).

Во-вторых, Evoque использует только собственные моторы семейства Ingenium, а в-третьих, появилась возможность гибридизации, ведь любой Evoque теперь имеет место для установки тяговых батарей под полом салона.

Передние стойки McPherson тоже доработаны: у нижних рычагов появились втулки, заполненные жидкостью для борьбы с вибрациями. А в качестве опции стали доступны электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Набор агрегатов для России включает только двухлитровые турбочетверки, только девятиступенчатый «автомат» и только полный привод, хотя в Европе будут и версии на «механике».

На рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.).

При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

А вот «заряженного» дизеля на 240 л.с., как у Ягуара, Range Rover Evoque на нашем рынке не получит. Зато в глобальной гамме появится полноценный подключаемый гибрид — с трехцилиндровым компрессорным двигателем 1.5, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт∙ч. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 году.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем был. Система Terrain Response доработана, а клиренс немного вырос (до 212 мм), но полный привод, по сути, прежний — с многодисковой муфтой.

Однако если у базовых версий сзади установлен обычный свободный дифференциал, то на мощных модификациях (240 и 300 л.с.

) работает трансмиссия с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги.

На асфальте Evoque может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах.

У гибрида никакого кардана не будет, а привод на задние колеса обеспечит отдельный электромотор мощностью 108 л.с. с собственным двухступенчатым редуктором.

Динамические способности гибрида пока неизвестны, но время разгона до 100 км/ч обычных версий — от 11,2 с у 150-сильного дизеля до 6,6 с у 300-сильного бензинового кроссовера.

За восемь лет с момента выхода предыдущий Evoque нашел 772 тысячи покупателей по всему миру. Из них в России — чуть более 22 тысяч.

Цены на российском рынке будут объявлены позже, но пока можно ориентироваться, например, на Германию, где новый Evoque будет стоить от 37350 евро, то есть на 1420 евро дороже предшественника и на 1725 евро дороже, чем Jaguar E-Pace.

В России, напомним, уходящий Evoque стоит от 2 млн 843 тысяч рублей, а Jaguar E-Pace — от 2 млн 542 тысяч.

Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 — премьера состоялась в Лос Анжелесе

Совсем недавно состоялось предварительное представление Range Rover Evoque Convertible 2016 — 2017. Произвести официальное публичное представление планируется в рамках мотор-шоу 2015 во второй половине ноября в Лос-Анжелесе.

Читайте также: Устройство мкпп renault duster с 2010 г.в.

Новый Range Rover Evoque Convertible 2016-2017 в кузове кабриолет

Официальное знакомство с новинкой в России планирует состояться летом 2016 г. Эту не лёгкую дорогу к конвейеру «британец» преодолевает довольно длительно: с 03.2012, когда на автосалоне Женевы состоялось первое знакомство концептуального кабриолета с публикой.

После данного анонса появилась масса положительных отзывов, которые явились весомыми, чтобы принять решение о необходимости выпуска данного авто.

Дизайн Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016

Внешний вид очень просто оценить, используя фотоматериалы. Стоит лишь сказать, что экстерьер новинки очень сходен с таковой у обычного Эвок, который был представлен в начале 2015 года. Однако тут появилась суперфункциональная откидная крыша.

Эвок кабриолет 2016-2017 года

А наличие откидного мягкого верха уже само по себе является чем-то грандиозным.

Инженерам пришлось очень попотеть, чтобы создать соответствующий уровень безопасности, в связи с отсутствием жесткого каркаса крыши.

Кабриолет получил ветровой щиток, который добавит комфорта при убранной крыше. Именно благодаря такому новшеству кроссовер стал более неординарным и стильным, нежели его предшественник.

Рендж Ровер Кабриолет вид сзади

Интерьер Evoque Convertible 2016-2017

Автомобиль четырёхместный. Качество отделочных материалов высокое как, собственно, и оснащение. В качестве материалов — натуральная кожа, алюминиевые вставки. Электропакет максимально полон, системы представлены широким перечнем и обеспечат комфортное и безопасное движение всех присутствующих в салоне.

Панель приборов Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новенькая мультимедийка InContro Touch Pro представлена 10.2 — дюймовым цветным сенсором, расположена на центральной консоли. Премиальная аудиосистема Meridian представлена двенадцатью динамиками. Возможна синхронизация со смартфоном. Доступны 3G, Wi-Fi, жесткий дист 60-ти гиговый, навигационная система, камера заднего наблюдения и другие полезные штуковины.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Эвок кабриолет

  • Длина автомобиля равняется 4.370 м;
  • Ширина составила 1.985 м;
  • Высота машинки равна 1.609 м;
  • Размерность колёсной базы — 2.660 м;
  • Клиренс равен 215 мм, а глубина брода, которая по силам — не менее, чем пол метра.

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017

Новинка имеет платформу от премиум кроссовера Evoque. Главное отличие заключается в том, что презентуемый кабриолет имеет электроприводную складывающуюся крышу. Скорость опускания крыши — 18 секунд, а подъёма — 21 секунда.

Весь процесс трансформации крыши может происходить, если скорость движения автомобиля не больше, чем 48 км/ч. Вместительность багажника абсолютно не зависит от того, какое положение приняла крыша и равна 251 литр. Это связано с тем, что для крыши предусмотрен специальный отсек.

Не взирая на её мобильность, шумо- и звукоизоляция в салоне отличная.

Под капотом будет размещён один из 3-х силовых агрегатов. Два из них — дизельные, а один — бензиновый.

Дизельныйдвухлитровый Ingenium представлен двумя вариантами форсировки: мощностью 150 и 180 лошадей.

Бензиновыйсиловой агрегат помощнее — двухлитровый Si4 с мощностью 240 лошадок.

Автомобиль полноприводной. В роли трансмиссии идет девятиступенчатый автомат. Динамика новинки уступает таковой моделям с закрытым кузовом. Это объясняется тем, что увеличена снаряженная масса авто на 300 кг. Последние были просто необходимы, ведь требовали усиления стойки крыши и днище. По факту вес кабриолета составил 1967 кг.

С таким весом при установке дизелей возможен разгон до сотки за 12.0 и 10.3 секунды. С резвым бензиновым движком можно разогнаться за 8.6 секунды.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2016-2017

Новенький кабриолет в своём классе может похвалиться довольно насыщенным качеством и насыщенным наполнением уже в базовом варианте комплектации. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе HalewoodLandRover в Великобритании.

Автомобиль будет доступен в 170-ти странах мира. Стартовать продажи начнут летом 2016 года. Начальная стоимость в Великобритании составит 47 500 фунтов, а в Америке за такую машинку необходимо будет выложить порядка 50 475 у. е.

В России кабриолет будет стоить 4 097 000 рублей.

Видео Рендж Ровер Эвок кабриолет:

Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017:

Тест-драйв нового кроссовера Range Rover Evoque фото и видео

Премьера нового Evoque, прошедшего рестайлинг, произошла на автосалоне в Женеве в этом году. Там же было объявлено о намерении начать продажи этого кроссовера к концу августа 2015 года.

Было неожиданностью увидеть, что машина, подвергшись рестайлингу, поменялась не просто внешне, а в ней поменялся общий стиль.

Кроме того, этот внешний стиль может повлиять на облик всех моделей Land Rover, как это произошло четыре года назад.

Экстерьер Evoque 2016

Многие автомобильные эксперты и критики считают образ предыдущей модели этого кроссовера эталонным, что неоспоримо является его главным достоинством, но как раз это и являлось наиболее сложной задачей перед инженерами компании при создании модели 2016 года. Необходимо было оформить внешний дизайн еще лучше и превзойти в качестве исполнения предыдущий кроссовер.

Новый Эвок стал обладателем более массивного переднего бампера, увеличенного в своих размерах воздухозаборника, горизонтально расположенных аккуратных противотуманок с лампами LED и боковых воздухозаборников в современном стиле. Решётка радиатора представляет собой мелкоячеистую сетку (дополняет спортивный характер авто), а в дорогих версиях кроссовера немного изменена.

Интересно, что передние фары спроектированы по технологии «full-LED», не просто светодиодные, а могут быть адаптивными, менять свою яркость в зависимости от уровня освещённости.

Это техническое новшество увеличивает эффективность освещения и продлевает срок эксплуатации таких ламп, которые достаточно дорогостоящие.

Кстати, это также первый британский автомобиль, все фары которого оборудованы светодиодными лампами, включая «стопы» и «противотуманки».

«Противотуманки» — противотуманные фары, которые излучают белый или желтый свет в виде плоского горизонтального луча, освещающего дорогу в условиях плохой видимости.

Линия крыши плавно спускается к двери багажника и словно парит в воздухе благодаря окрашенным в черный цвет стойкам. В зависимости от версии он может быть 3-х или 5-дверным. Расширенные колёсные арки рассчитаны на диски до 20 дюймов, хотя в стандартном исполнении к нему поставляются легкосплавные колёса размером 18-ть дюймов с разным рисунком колёсных спиц.

Задняя часть нового кроссовера особо не изменилась: увеличился задний бампер (как и передний), изменился внешний вид спойлера на крыше, на которой видоизменился пик антенны для навигационной системы и усилителя уровня сигнала 3G.

Интерьер нового кроссовера

Салон также претерпел изменения, которые были охарактеризованы производителем, как самые стильные и функциональные среди одноклассников. Изменились форма передних кресел, отделочные материалы, дисплей большего размера и передняя панель с торпедо.

Так, благодаря применению современных материалов пластиковые поверхности салона стали более приятными на ощупь, а также способны отталкивать воду и грязь.Но не стоит думать, что все обито пластиком, как в эконом варианте, – большая часть поверхностей нового Эвок обтянуты кожей высокого качества.

Покупателю нового Range Rover Evoque будет предложено выбрать однин из 12 вариантов цветовых решений для отделки салона. Кроме этого, оба передние кресла оснащены восемью электрическими регулировками, но, а в некоторых, более дорогих версиях, их аж 14! Также, людям, сидящим на передних сидениях, доступны такие функции как: подогрев, массаж и вентиляция.

Этот кроссовер, как и полагается автомобилю такого уровня, располагает обширным списком средств активной безопасности и электронных помощников. Например, система Lane-Keeping Assist, корректирующая движение кроссовера, или система Attention Assist Estimation, которая следит за самочувствием и физическим состоянием водителя.

Lane-Keeping Assist – электронная система, состоящая из камер и датчиков, которые следят за несанкционированным пересечением автомобилем линий дорожной разметки и в случае нарушения движения незаметно и аккуратно стараются вернуть автомобиль на прежнюю полосу движения.

Не менее интересна у Evoque и функция интеллектуального круиз-контроля, который может ограничивать скорость кроссовера в диапазоне от 2 км/ч до 30 км/час, обеспечивая этим уверенное прохождение бездорожья.

jpg» alt=»Мультимедийная система — одно из главных достоинств нового Эвок» width=»625″ srcset=»http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-700×394.jpg 700w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-345×194.jpg 345w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-624×351.jpg 624w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-250×141.jpg 250w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-550×309.jpg 550w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-320×180.jpg 320w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-533×300.jpg 533w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96-500×281.jpg 500w, http://avtojeep.ru/wp-content/uploads/2015/05/96.jpg 750w» sizes=»(max-width: 625px) 100vw, 625px»>

Но главным его достоинством можно считать разработанную инженерами и доведенную до совершенства мультимедийную систему In Control TM Touch, которая оснащается цветным сенсорным 8-дюймовым экраном.

В качестве опции можно установить «Meridian Audio System» — аудиосистему премиум класса, в состав которой добавлены еще два цветных 8-дюймовых дисплея, встроенные в подголовники кресел первого ряда.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не только внешне изменился новый кроссовер Evoque, но также и в техническом плане произошли перемены. Так, прежние дизельные двигатели будут заменены «дизелями» нового поколения Ingenium TD4 меньшего объема, но более эффективными (объем нового двигателя 2.0 литра, а прежнего 2.2 литра при меньшей мощности).

Ingenium TD4 – семейство алюминиевых дизельных двигателей, отличающихся меньшей массой, минимальной вибрацией, сниженным коэффициентом трения, более длительным сроком эксплуатации и малым потреблением топлива. Применение алюминия привело к снижению массы двигателя на 30кг.

Турбодизельный двигатель ED4 работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 150 лошадиных сил и потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле всего 4.2 литра дизельного топлива.

Второй двигатель, тоже дизельный, развивает более высокую максимальную мощность – 180 л.с. и комплектуется той же механической 6-ступенчатой коробкой.Расход топлива им немного выше – до 5 литров на 100 км пробега.

Оба двигателя опционально могут работать с 6-диапазонной АКПП.

Есть и бензиновая версия Evoque 2016 – её двигатель перекочевал с предыдущей модели. Это двухлитровый турбированный бензиновый двигатель Si4, развивающий мощность 240 л.с.

и являющийся достаточно скоростнм – с ним кроссовер набирает сотню километров скорости за 7.6 секунд. Средний расход топлива находится на уровне 8 литров на сто километров пути.

А вот коробка передач, подсоединенная к двигателю, представляет собой уже новый агрегат – АКПП с 9-ю ступенями.

Читайте также: Задняя подвеска хендай элантра hd 4

Особенности управления новым Range Rover Evoque 2016

Этот стильный автомобиль как и раньше, создан для активного стиля вождения, и даже в степени сейчас в своем новом исполнении – он стал ещё комфортнее и безопаснее при активной езде.

С уменьшением массы дизельных двигателей использован новый передний подрамник, модернизировали задние втулки, а также британские специалисты изменили настройки подвески и увеличили размер тормозных дисков.

В результате этого технического рестайлинга новый кроссовер стал более устойчиво вести себя при даже более высоких скоростях.Теперь крутые виражи исполняются новым Эвок чётко, как-будто ввинчиваясь в поворот, а при прохождении последних практически полностью не ощущаются крены.

Автомобиль выделяется достаточно жёсткой подвеской, что и присуще всем спортивным версиям, но стоит учесть, что жёсткость подвески Evoque 2016 наиболее минимальна на его родных базовых колёсах с дисками 18 дюймов в диаметре, а при установке колёсных дисков диаметром больше стандартного, да ещё, на низкопрофильной резине, езда на новом кроссовере становится заметно менее комфортной. Компактный кроссовер от Range Rover притягивает к себе взоры своим свежим задорным спортивным внешним видом и пленит изящно выполненным интерьером.

Кроссовер достаточно большой, вместительный, но вот объём багажника довольно скромный, хотя основные вещи семьи при поезде на отдых всё же в него возможно затрамбовать. Также кусается и цена на автомобиль – она в среднем существенно превышает 2 млн. рублей.

Range Rover Evoque пользовался популярностью с самого начала производства этой модели в 2011 году.До конца 2014 года было продано свыше 400 000 кроссоверов.

Несмотря на такой успех, британская компания Land Rover решила произвести очередной фейслифтинг, который, сначала на официальной презентации, а после и на практике оказался глубоким рейстайлингом этой модели, затронувшим все стороны автомобилестроения.

Видео тест-драйв нового кроссовера Range Rover Evoque 2016

Range Rover Evoque 2016 представлен официально

Вслед за опубликованным на прошлой неделе официальным анонсом и первым промо-изображением, британская компания Land Rover полностью рассекретила обновленный вариант кроссовера Range Rover Evoque образца 2016 модельного года.

  • Обзор нового Range Rover Evoque 2016 годаRange Rover Evoque 2016 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Внешне стильный паркетник отличается новым передним бампером с измененной формой воздухозаборников и освеженной решеткой радиатора. Кроме того, головная оптика полностью выполнена по светодиодной технологии и оснащена интеллектуальной системой автоматического управления. При необходимости, фары самостоятельно могут переключаться на режим ближнего света.

Во внутреннем убранстве фейслифтингового Evoque 2016 выделяется новый дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Кроме того, изменилась цветовая палитра оформления салона, делающая его более интересным и индивидуальным. Появилась также система контроля степени усталости водителя, а открыть багажник можно без использования рук, проведя пару раз ногой под задним бампером.

Техническая информация пока раскрыта не полностью. Как и ожидалось, Evoque стал носителем новых двигателей серии Ingenium. Рестайлинговый кроссовер будет оснащаться двумя версиями дизельного 2.0-литрового мотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Появится и 240-сильный 2.0-литровый турбодвигатель, доступный с 9-скоростным «автоматом».

Что касается бензиновых моторов, представляющих линейку Ingenium, то их количество и характеристики, пока держатся в тайне.

Более подробную информацию о Range Rover Evoque 2016 производитель планирует представить в Женеве в начале марта, а в европейских дилерских центрах обновленный кроссовер должен появиться в конце нынешнего лета.

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

Рэндж Ровер Эвок 2016-2017: цена, комплектация, фото, видео тест-драйва и технические характеристики

На автомобильном мероприятии в Женеве компания Лэнд Ровер присутствовала не просто так. Именно здесь была показана зрителям обновленная модель популярного кроссовераРэндж Ровер Эвок 2016-2017.Стоит признать, что эта самая востребованная модель во всем ассортименте компании.

Снимок Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 года

Кроссоверу действительно был необходим очередной рестайлинг, несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит довольно современно. Доработки затронули только внешний вид модели, которые и то не сильно бросаются в глаза.

Однако не стоит думать, что доработок никаких не было. Они конечно же есть и при этом очень качественные. Также в компании решили доработать и техническое оснащение этой новинки, поэтому теперь новый Эвок получил еще парочку свежих силовых агрегатов.

Нужно признать, что появление этой новинке на женевском мероприятии, стало настоящей новостью для почти всех специалистов рынка, ведь это было так неожиданно. В конце концов впечатления остались крайне положительными.

Внешний вид Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Благодаря проведенному рестайлингу, внешний дизайн автомобиля стал мощнее и суровее. Этой черты и не доставало предыдущей версии автомобиля.

Передняя часть Рендж Ровер Эвок 2016-2017

Перед новинки Рендж Ровер Эвок 2016-2017 украшена огромным, высоким бампером. Он смотрится гораздо интереснее предыдущей версии. Там же разместился большой воздухосборник, а также несколько воздухосборников, которые выполняют только функцию декора. Решетка радиатора стала гораздо интереснее, а головные фары получили начинку из светодиодов.

Боковая часть Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Боковая часть от предыдущей версии практически ничем не отличается. Там можно отметить скромных размеров стекла, различные ребра на дверях, удобные подножки, а также выдающие колесные арки. Крыша ровная, но немного скошена в задней части. Впрочем, зачем что-то менять, если предыдущая версия автомобиля выглядела и так роскошно?

Передвигается новинка на красивых колесах с литыми дисками. Она блестящие и оригинальные.

Задняя часть Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Сзади у новинки установлен большой спойлер, а антенна получила форму своеобразного плавника. Все это находится непосредственно над дверью багажника. Фары теперь работают только на светодиодных элементах (как и в передней части).

Фото новинки

Изменения действительно есть и к тому же они довольно существенные.

Салон Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Внутри новинка смотрится также превосходно, как и снаружи. Правда и в старой версии автомобиль не отличался бедным салоном, но рестайлинг кроссу пошел, конечно же, на пользу.

Снимок салона Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

У новинки Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 имеется современное мутирулевое колесо, которое очень удобно ложиться в руки.Приборка автомобиля была существенно доработана, а особенно изменился бортовой компьютер, а также добавился новый и современный дисплей.

В целом, все материалы использованы только высочайшего качества. При этом клиент сейчас может самостоятельно выбирать, какого цвета будет его салон.

Водительское место Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Передний ряд сидений вообще не изменился, только сейчас уже в минимальной комплектации кресла регулируются при помощи электрического привода. Дополнительно можно установить функцию массажа, а также подогрев и вентиляцию.

Задние кресла Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Багажное отделение Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Комплектации Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Все комплектации новинки отличаются своей роскошью и богатым оснащением.Даже в минималке новинка Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 оснащена довольно широко, а за дополнительную плату доступно огромное количество оригинальных и незаурядных опций.Список базового оборудования:

  • электрический привод для регулировки передних сидений;
  • подогрев и проветривание переднего ряда;
  • мультимедийная система с большим экраном;
  • телефон;
  • навигатор;
  • аудиокомплес с огромным набором колонок;
  • для задних пассажиров два больших монитора в спинках;
  • опция для предотвращения пересекания полос;
  • возврат на свою полосу движения;
  • опция для предотвращения лобового столкновения;
  • круиз контроль с функцией контроля скорости от 2-х до 30 километров в час;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • электрический пакет;
  • светодиодное освещение.

На самым деле опций столько много, что их даже и нет смыла перечислять полностью.

Стоимость Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Во время презентации своей новинки сегмента SUV, производитель решил не скрывать от своих поклонников стоимость на автомобиль. Так что цены уже известны официально.

Поклонникам и журналистам очень приятно было узнать, что стоимость на автомобиль Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 совершенно не поднялась, несмотря на проведение некоторых доработок.Так что минимальный ценник на кросс установлен на уровне 40 000 евро.

В странах Европейского Союза этого британца можно будет купить уже с начала лета этого года. Новинка появится и на нашем автомобильном рынке. Правда это случиться не ранее осени. Правда ценник у нас может оказаться несколько выше из-за курса валют.

Техническое оснащение Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Производитель решил основательно доработать стабильность и устойчивость своей новинки на больших скоростях.

Специально для этого, кроссовер теперь оснастили подрамниками. Также были усовершенствованны втулки, подвеска теперь работает на порядок лучше, а тормозные диски стали большего диаметра. Это все действительно положительно отразилось на передвижении новинки.

Силовая установка Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Силовая линейка новинки Рэндж Ровер Эвок 2016-2017 сохранила прежние дизельные установки объемом 2,2 литра. Но после рестайлинга в моторный ряд вошли еще два новых силовых агрегата. Они также работают на дизельном топливе и получили похожий объем.

  1. Первая силовой агрегат обладает объемом 2,0 литра. Он оснащается турбиной, благодаря которой мотор выдает целых 150 лошадей. Вместе с этим мотором устанавливается механическая трансмиссия с шестью скоростями. Тратит новинка на «сотку» всего 4,5 литра при смешанном режиме. На трассе он не будет превышать 4,2 литров.
  2. Второй силовой агрегат получил идентичный объем, а именно 2,0 литра. Его отдача составляет 180 лошадей. Вместе с этим мотором будет устанавливаться та же трансмиссия, что и на первом движке, правда вот аппетит у этого мотора будет несколько выше, но не критично.

В качестве опции оба новых движка на дизеле могут оснащаться автоматической коробкой переключения передач с шестью скоростями.

Также автомобиль получил уже знакомый бензиновый мотор. Он также турбированный, а его объем составляет 2,0 литра. Его силовая отдача составляет 240 л.с.

Бензиновый силовой агрегат оснащается абсолютно новой автоматической трансмиссией с девятью скоростями. Она прекрасно отразилась на динамике автомобиля. 100 километров в час теперь преодолевается всего за 7,6 секунд. Тратить новинка на бензине будет не больше 8 литров топлива в смешанном режиме.

Видео тест-драйва Рэндж Ровер Эвок 2016-2017

Добавить комментарий