Подвеска
952 0

Обзор нового мерседес гла 2015 года

Новый автомобиль от компании Mercedes, получивший собственный класс GLA 2018-2019 года, выпущен в кузове внедорожник, но несмотря на это, имеет достаточно много элементов от кузовной модификации купе, встречаемой среди прочих авто производителя. Схожесть с купе у этого кроссовера заканчивается конкретно на внешних особенностях.

Данное транспортное средство в кузове coupe, вне зависимости от комплектации, которую вы собираетесь приобрести, продается исключительно как особая серия. То есть, стоимость Мерседес Бенц ГЛА несколько выше, но при этом присутствуют многие элементы, которые не могут быть установлены в какую-либо обычную сборку по цене ниже.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Мерседес Бенц GLA x156, переживший рестайлинг, продается ограниченной специальной серией, вы можете его приобрести по достаточно невысокой для среднестатистического потребителя стоимости.

При этом, речь идет безусловно о более или менее стандартизированных сборках, то есть, привычная АМГ комплектация, в которой выпускаются все современные авто от Mercedes, как купе, так и универсалы, не учитывается.

Обратите внимание на то, что современная рестайлинг модель – это тот же автомобиль, который был представлен ранее, с небольшим количеством изменений, нацеленных сделать Мерседес Бенц ГЛА более современным. Можно не сомневаться, что Mercedes Benz GLA до 2019 года наверняка будет актуален.

  • Если вас интересует детальный обзор данного автомобиля, с целью сравнения этой модели с прочими авто компании, рекомендуется посмотреть тест-драйв Mercedes Benz GLA Класса.
  • На сегодняшний день точно известно о существовании трех различных комплектаций Мерседес Бенс, параметры которых уникальны, как и цены, в случае каждой отдельной сборки:
  • GLA 200 – от 2 млн. 170 тыс. рублей;
  • GLA 250 4MATIC – от 2 млн. 400 тыс. рублей;
  • AMG GLA 45 4MATIC – от 3 млн. 230 тыс. рублей.

Сразу же заметьте то, что, как и принято у производителя Мерседес, каждая 4 МАТИК модель, например, Benz GLA 250 4MATIC, является полноприводной. При этом, полный привод обеспечивается путем подключения заднего привода, в добавок к предустановленному переднему.

Ниже представлено фото нового автомобиля в движении.

Что же касается модели Mercedes Benz GLA-Class двести, то тут установленный под капот силовой агрегат сам по себе способен сочетаться исключительно с передним приводом, без возможности подключения заднего или, тем более, полного привода. В плане остальных особенностей, автомобили не имеют существенных отличий друг от друга.

В особой комплектации Mercedes Benz GLA класса AMG имеются максимально схожие характеристики с другим авто того же производителя – S 63 AMG.

Дизайнерские особенности

В плане дизайнерских и функциональных особенностей, Mercedes Benz GLA Класса 2018-2019 года выпуска практически лишен каких-либо недостатков. Мерседес Бенц ГЛА имеет огромное количество сходств с машинами премиум класса, имея, при этом, весьма невысокую стоимость.

Внешний вид

Новый Mercedes Benz имеющий GLA Класс, выпущенный на мировой и российский рынок в 2018-2019 году, по части внешнего вида, что и видно на фото, собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков. Его экстерьер может быть оценен исключительно как особо выдающийся, тем более если сравнивать транспортное средство с многочисленными аналогами в кузове внедорожник на современном рынке.

Обратите внимание, что по внешнему виду идентичны друг другу только Mercedes Benz GLA Class 200 и Mercedes Benz GLA Class 250. Модель, имеющая в названии приписку AMG, в плане экстерьера имеет несколько уникальных отличий, напрямую связанных с повышенной стоимостью данной модели Мерседес Бенц ГЛА.

Безусловно, на кузове этого транспортного средства особого внимания достойны лишь некоторые основные детали, о наличии которых как минимум необходимо знать до приобретения нового Mercedes Benz Класса GLA. В список таких элементов можно по праву отнести:

  • уникальную нижнюю защиту кузова в форме своеобразных зубьев;
  • специализированная фирменная окраска «designo серая гора magno»;
  • мощные силовые ребра на капоте;
  • линии, плавно переходящие от одной части кузова к другой;
  • современное освещение – ксеноновые/биксеноновые фары;
  • легкосплавные диски.

В случае с каждой названной особенностью, возможность её установки, в Mercedes Benz имеющий GLA Класс 2018-2019 года, напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации. При этом, эти детали могут лишь видоизменяться, но не исчезать.

Стоит заметить, что каждый Mercedes Benz имеющий GLA Класс обладает большим количеством деталей, которые, как правило, свойственны только автомобилям в кузове купе. Это, в свою очередь, исключительно положительно отображается на оформлении и не провоцирует упадка технических характеристик.

Интерьер

Салон этого транспортного средства имеет высококлассную отделку, на уровне автомобилей премиум класса. Несмотря на это, большая часть различных расширений, устанавливаемых в салон, напрямую зависит от желания покупателя внести дополнительную плату за расширения или же нет.

  1. Ниже представлено фото интерьера Mercedes Benz GLA.
  2. В салоне нового Mercedes Benz имеющего GLA Класс располагается большое количество дополнительных возможностей, из которых можно выделить наиболее примечательные:
  • система кондиционирования;
  • датчик распознавания дождя;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • электронная регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • система обогрева сидений;
  • полный комплект электронных стеклоподъемников.

Равно как и в случае с экстерьером, представленный набор опций может быть расширен за дополнительную плату при покупке автомобиля Mercedes модели Benz GLA 2018-2019.

Для уточнения полного списка особенностей, рекомендуется посмотреть фото и видео тест драйв. Также желательно сделать обзор мнений экспертов о Мерседес Бенц ГЛА в России и узнать, стоит ли покупать модель ГЛА.

Технические характеристики

Новый Mercedes Benz GLA Класса 2018-2019 года в кузове Coupe характеризуется не только отличным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками. В особенности это распространяется на показатели мощности и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, новый Mercedes модели GLA 2019 имеет строго фиксированные размеры кузова. Исключением является лишь один параметр – клиренс Coupe.

Машине свойственны следующие габариты:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • клиренс – 157-187 мм.

Уменьшенный дорожный просвет (клиренс) свойственен только базовой комплектации GLA 200.

Мощность

В случае с Мерседес Benz GLA Класса, показатели мощности напрямую зависят от выбранной комплектации. Таким образом, чем большую стоимость имеет выбранная вами сборка, тем большие динамические параметры вы получите.

  • Всего существует три бензиновых двигателя, рассмотреть каждый из которых вы можете посмотрев видео обзор.
  • В число актуальных на сегодняшний день двигателей входит:
  • 6-литровый мотор с мощностью 156 лошадиных сил;
  • 0-литровый движок с мощностью 211 лошадиных сил;
  • 0-литровый силовой агрегат с мощностью 380 лошадиных сил.
  1. Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач.
  2. Для детального изучения технических характеристик, посмотрите видео обзор, посетите официальный сайт производителя и посмотрите фото, количество которых на самом же сайте более 10 штук.

Видео

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

Новый 2015 Mercedes-Benz GLA. 52 Фото и видео HD

По непонятным причинам, почему компания Mercedes-Benz развивает свою идею, что большие задние фонари являются отличным решением на небольших и компактных автомобилях. Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере.

Модели Мерседес

По сравнению с вышеупомянутыми моделями, в новом GLA задние фары слишком закругленные и бесформенные, что делает и их хуже, чем другие компактные модели Мерседеса. Обсуждать новый кроссовер стало возможным после того, как Немецкая компания официально представила фотографии новинки.

В отличие от задней части автомобиля, передняя часть намного эстетичнее. В целом формы кузова, стильная решетка радиатора с трёхконечной звездой, а также боковой профиль говорит о том, что автомобиль выдержан в строгом соответствии с классом.

В самом начале производства линейка двигателей будет ограничена четырьмя моторами. Два бензиновых и два дизельных двигателя. Те, кто любит мощные автомобили Мерседес, не стоит беспокоиться. Им вполне хватит 1.6 литрового двигателя, мощностью 158 л.с. и 2.0 литрового двигателя, мощностью 208 л.с. (модель GLA 200 и GLA 250).

Для любителей дизельных двигателей будет доступна модель с дизельным силовым агрегатом GLA 200 CDI, мощностью 135 л.с. и более мощная дизельная модель GLA 220 CDI, мощностью 168 л.с.

Какое бы не было ваше материальное положение, экономия топлива волнует любых владельцев автомобилей. Поэтому про экономичность нового компактного внедорожника также стоит упомянуть. Так расход топлива на дизельной версии Mercedes.GLA 200 CDI составляет всего 4,2 литра на 100 километров пути.

Хотя с дополнительной опцией полного привода 4MATIC автомобиль естественно будет потреблять гораздо больше дизтоплива.

Новый кроссовер GLA будет официально показан осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. Это даст возможность увидеть автомобиль во всех ракурсах. Мы обязательно опубликуем обширный обзор этого автомобиля в день премьеры, чтобы вы могли одни из первых увидеть все детали нового внедорожника.

По данным компании Мерседес-Бенц, новый GLA начнет выпускаться к осени 2014 года, как модель 2015 года. В середине осени 2014 года кроссовер должен поступить ко всем дилерам.

ФОТОГРАФИИ

ВИДЕО

Новый Mercedes-Benz GLA 2014 – долгожданный компактный кроссовер

Новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA в серийном варианте официально покажется на публике на осеннем автошоу во Франкфурте 2013 года. Но стоит ли ждать премьеры, когда существует возможность познакомиться с новым Мерседес ГЛА 2014-2015 года уже сейчас.

По предварительной информации начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2014 года,ценаМерседес GLA 2014-2015 года в Европе составит от 30 тысяч евро.

В России новинка будет стоить от 1380 тыс рублей за Mercedes-Benz GLA 200 со 156 сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса, дизельный Mercedes-Benz GLA 200 CDI (136 лс) оценивается минимум в 1430 тыс. рублей. Мощная версия кроссовера GLA 250 (211 лс) с полным приводом стоит от 1540 тыс. рублей.

Предлагаем нашим читателям оценить внешность компактного кроссовера, предтечей которого стал Mercedes GLA Concept, показанный весной 2013 года на автосалоне в Шанхае. В нашей обзорной статье — фото, видео экстерьера и интерьера, полные технические характеристики, инновационные технологии применяемые в конструкции самого младшего представителя армии кроссоверов от Mercedes-Benz.

Новый серийный Mercedes-Benz GLA выглядит замечательно даже на фоне концепта Мерседес ГЛА.

Читайте также: Предохранители опель астра j, 2009 - 2015

По понятным причинам серийный кроссовер лишился фантастических элементов освещения и выглядит более традиционно чем концептуальная модель, но с такой яркой, современной и самобытной внешностью авто новинке все равно гарантирован успех.

Новый Мерседес GLA притягивает взгляд своими одновременно спокойными и азартными линиями кузова, кроссовер выглядит презентабельно и дорого.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLA 2014-2015 года: 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1494 мм в высоту, 2699 мм колесная база.

Наши читатели самостоятельно могут оценить и полюбоваться внешность самого младшего кроссовера GLA в линейке немецкого производителя, но и мы со своей стороны не может отказать себе в удовольствии сказать несколько слов о дизайне экстерьера ключевой авто новинки 2014 года.

Лицевая часть кузова Мерседес ГЛА 2014-2015 года — с мощной вертикальной фальшрадиаторной решеткой украшенной двумя солидными перекладинами с логотипом производителя, аккуратные и одновременно сложные как по стилю так и по содержанию фары головного света (светодиодное наполнение), мощный бампер с разнообразными аэродинамическими фишками и массой воздухозаборников. Компактный кроссовер спереди выглядит собранным и готовым к динамическому ускорению и темпераментному передвижению.

Боковины кузова с крупными дверными проемами украшены модными и стильными всплесками, выштамповками и вздутостями.

При всем желании и наличии кроссоверного пластикового обвеса защищающего кузов по периметру, Mercedes-Benz GLA не выглядит, как полноценный кроссовер.

Скорее всего автомобиль можно причислить к модным ныне купе-хэтчбекам с увеличенным дорожным просветом, клиренс у автоновинки составляет всего 175 мм.

Заниженные стойки крыши, высокий подоконник бокового остекления, заваленная вперед задняя стойка крыши и поджарая корма.

Спортивность, азарт, динамика, скорость — вот на чем стоит концепция нового автомобиля от Мерседес.

Да и исследования проведенные маркетологами немецкой компании говорят о том, что основная часть потенциальных покупателей нового Мерседес ГЛА остановят свой выбор на автомобилях с передним приводом.

Задняя часть кузова демонстрирует всё ту же солидность и спортивность, крупные габаритные фонари, огромный бампер с диффузором и интегрированными в его тело патрубками насадок выхлопных труб, компактная дверь багажного отделения с большой погрузочной высотой.

  • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Mercedes-Benz GLA просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения компактный немецкий кроссовер GLA оснащается резиной 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. При желании владельца колесные арки могут принять и шины 255/ 45 R20 на 20-ти дюймовых дисках.

Салон компактного кроссовера Мерседес-Бенц ГЛА 2014-2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class.

Такое же стильное оформление передней панели с дефлекторами вентиляции решенными в авиационном стиле, продуманной до мелочей эргономикой, качественными материалами, шикарной сборкой элементов салона и цветным экраном развлекательной и информационной системы, установленной на вершине торпедо.

Вот только посадка в новый Mercedes GLA более высокая, чем у братьев по платформе. Кресла первого ряда установлены на высоте в 549 мм от уровня дорожного полотна, а у хэтчбека А-класса всего на высоте в 276 мм. Такая высокая посадка обеспечивает отличный обзор во всех направления с водительского и пассажирских мест.

На задних местах с комфортом расположатся трое пассажиров, места достаточно и над головой и по ширине салона. Что приятно, колени не упираются в спинки передних кресел даже у людей с ростом под 190 см. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона, а при необходимости ее можно полностью сложить и увеличить объем багажного отделения со стандартных 421 литров до 836 литров.

В качестве базового и опционного оборудования для компактного кроссовера предлагается масса систем безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощник при старте в гору и спуске с холма, система следящая за физическим состоянием водителя, автоматический ассистент парковки, и прочие мелочи. Разумеется, присутствует продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, на экран которого выводятся не только изображения с камеры заднего вида и карты навигации, но и алгоритм работы полного привода и прочих систем автомобиля.

Технические характеристикинового кроссовера Мерседес GLA 2014-2015 года подразумевают использование переднеприводной платформы MFA (Modular Front Architecture), рассчитанной на установку в качестве опции системы полного привода 4Matic.

Подвеска независимая для всех колес, спереди установлены классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема, электромеханический усилитель руля работающий в комплексе с системой стабилизации, способны подавлять занос и оптимизировать работу рулевого управления на различных покрытиях дорожного полотна для более эффективного распределения крутящего момента.

С начала производства на новый кроссовер будут устанавливать два бензиновых и пару дизельных двигателей стандартно оборудованных системой старт-стоп. В качестве коробок передач 6 МКПП или автомат 7G-DCT. Бензиновые моторы:

  • GLA 200 с 1,6-литровым (156 лс).
  • GLA 250 с 2,0-литровым (211 лс), при наличии полного привода 4Matic кроссовер с таким мотором разгоняется до 100 кмч за 6,5 секунд и способен набирать 235 кмч максимальной скорости. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле около 7,1 литра.

Дизельные версии:

  • GLA 200 CDI с 2,1-литровым (136 лс), начальный дизель довольствуется всего 4,3 литрами дизельного топлива.
  • GLA 220 CDI с 2,1-литровым (170 лс).

Мерседес ГЛА 2015 отзывы

Обзор Mercedes GLA class и комплектации

Официальная презентация Mercedes GLA-class состоялась во Франкфурте. В классе компактных кроссоверов у немецкого автомейкера ранее не было представителей. С его появлением этот пробел удалось ликвидировать.

Mercedes разрабатывал модель, главным образом, для молодежной аудитории. Именно она в последние годы обеспечивает основной рост в автомобильном сегменте. Дизайн компакт-кроссовера прорабатывали по-настоящему дотошно.

Модель получилась динамичной, стильной и привлекательной. Именно такой автомобиль и нужен был молодежи.

GLA-class выделяется уникально низким корпусом и высокоэффективным кузовом, уже поставившим несколько рекордов в категории компакт-кроссоверов (его аэродинамическое сопротивление составляет всего 0,29 Сх, лобовое сопротивление – 0,66 квадратных метра). Последний параметр существенно сказывается на потреблении горючего при скорости более 60 км/час. Здесь мерседес GLA не знает себе равных.

Кажется, что инженеры Mercedes решили посмотреть, «клюнет» ли покупатель, если ему предложить наименьшую модель бренда, сделав ее чуть больше и выше и добавив полный привод. Задумка в итоге оправдала себя на все 100. Заявки на него в Европе начали принимать в декабре. Чуть позднее кроссовер появился у дилеров.

В начале 2014-го года Mercedes опубликовал российские комплектации и стоимость mercedes GLA. Россиянам его предложили с тремя различными двигателями. «Младшей» стала 156-сильная версия GLA 200. В «минималке» она обойдется в 1,38 миллиона рублей. Дизельный 136-сильный GLA 200 CDI оценен в 1,43 миллиона рублей.

Цены на 211-сильную полноприводную модификацию GLA 250 4M начинаются от 1,54 миллиона рублей.

При его разработке приоритетами были не комфорт и вместительность, а стиль и динамичность. Именно спортивная составляющая и является главной особенностью модели. GLA-class отлично чувствует себя на шоссе, а небольшие размеры (высота – 1494 мм, ширина – 1804 мм, длина – 4417 мм) помогают ему уверенно маневрировать в городской черте.

Спортивный характер модели выдают конструктивные особенности. В кроссовере мерседес GLA занижен центр тяжести, что позволяет авто даже на трудных участках развивать большую скорость. Высокая линия окон, низкопрофильная резина, массивный кузов, молдинги и выпуклые арки – все это добавляет модели спортивного вида.

Однако в авто есть и элементы внедорожника: крупная радиаторная решетка, хромированный диффузор и планки.

Силовые агрегаты, пожалуй, самое интересное в mercedes GLA. В России наиболее мощным вариантом стал GLA 250. Модификация получила 2-литровый бензиновый мотор (211 «лошадей»).

При внушительных скоростных показателях (разгон до «сотни» за 7,5 секунд) расход топлива модели в смешанном цикле не превышает 7 литров. GLA-250 комплектуется полноприводной системой 4MATIC. Другой бензиновый агрегат устанавливается в «базе» компакт-кроссовера (1,6 литра и 156 «лошадей»).

GLA-class также оборудуется дизельным 2-литровым мотором (136 л.с.). Дополнительно предлагается его форсированная версия мощностью 170 «лошадей».

Все модификации комплектуются 7-диапазонным преселективным 7G-DCT-роботом с двумя сцеплениями или 6-скоростной МКПП. При этом первый вариант получат исключительно полноприводные версии, второй – переднеприводные.

Отметим, что GLA-class первым среди продуктов Mercedes получит новую систему 4MATIC, дополненную комплексом отбора мощности и встроенным многодисковым сцеплением, позволяющим эффективно «перекидывать» крутящий момент на оси.

В основу немецкого компакт-кроссовера легла платформа MFA с зонами дополнительного усиления. Спереди независимая подвеска установлена на стойках «МакФерсон», сзади использована многорычажная конструкция. Электроусилитель с переменным передаточным числом делает управление автомобилем особенно приятным. Модель оборудована системами DSR и ESP, увеличивающими безопасность.

Интерьер похож на салон хэтчбека А-класса. Спереди располагается 3-спицевый руль с элементами управления и большой сенсорный дисплей. Салон выглядит удобным и просторным. Также мерседес ГЛА оснащен большим багажником на 421 литр. При желании его можно увеличить на 60 литров, наклонив задние спинки. При сложенных сидениях объемы возрастает до 836 литров.

Несмотря на то, что на рынке он появился недавно, он собрал уже немало отзывов. Небольшие размеры модели могут ввести в заблуждение – в реальности ей совершенно не страшен суровый рельеф.

При тест-драйвах особенно выделяют внедорожный режим работы двигателей компакт-кроссовера, управляющий моментом переключения передач и смягчающий реакцию педали газа. Данные о положении автомобиля постоянно выводятся на центральный дисплей.

Даже на крутой горке мерседес GLA уверенно ползет вверх.

Mercedes-Benz GLA-Class 2015

Мерседес показал миру нового представителя премиум класса в сегменте компактных кроссоверов весной в качестве прототипа, а уже осенью во Франкфурте дебютировала серийная версия нового GLA 2014-2015 модельного года.

Mercedes-Benz GLA-Class (2015)

Новинка является обладателем гармонично правильных форм кузова, с хорошей, заметной и без цифр аэродинамикой и идеальными на сегодняшний день показателями эффективности линейки двигателей. Из технологий на борту ГЛА — всё что можно ожидать сегодня от Mercedes-Benz, и даже больше.

Динамичный дизайн

Внешний облик компактного, менее чем 4,5-метрового автомобиля мгновенно узнаваем как истинный представитель старейшей марки из Штутгарта, с высокой посадкой, мышечной формой размерных колёсных арок, капотом со складками и большими, выразительными воздухозаборниками на бампере.

Читайте также: Замена прокладок распредвалов фольксваген поло v

Короткий задний свес выглядит гармонично за счет правильного угла наклона, спойлера на крыше и высокого диффузора с парой интегрированных и окантованных хромом патрубков выхлопной системы. Трудно не заметить и два лежащих овала ярких и больших фонарей на светодиодах, соединённых сверкающей хромом полосой.

Для уверенного покорения бездорожья новый ГЛА Мерседес укомплектовал надёжной защитой кузова по периметру, включая защиту картера и днища, а также порогов и арок. Колёса допускаются размером до 19 дюймов.

Уют интерьера

Внутри водителя и пассажиров ожидают уют от качественных материалов и комфорт от множества технологий.

В центре визуально разделенной на две части по горизонтали панели приборов расположился съёмный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, руль с тремя спицами металлического цвета вместил в себя дюжину кнопок управления, а два круглых прибора обладают яркой, способствующей лёгкому восприятию информации подсветкой.

Эффективные двигатели

Силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами, технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом комплектуются системой Старт-Стоп и доступны в диапазоне объёма от 1,6 до 2,2 литра, с мощностью от 136 до 211 лошадиных сил.

  • GLA 200 — 156 л/с;
  • GLA 250 — 211 л/с;
  • GLA 200 CDI — 136 л/с;
  • GLA 220 CDI — 170 л/с.

Топовый бензиновый мотор обеспечивает модель GLA 250 ускорением от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и максимальной скоростью 235 километров в час, при среднем расходе бензина от 7,1 литра на 100 км.

Быстрая трансмиссия

В качестве коробки передач покупателю доступен выбор между механической коробкой и быстрой автоматической трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями. Первая обладает шестью, вторая, предлагаемая стандартно на полноприводных GLA 250 и 220 CDI — семью передачами.

Интеллектуальный полный привод

На новом Мерседес ГЛА дебютирует полностью пересмотренная система распределения крутящего момента фирменного полного привода 4MATIC. Со слов разработчика электроника оптимально распределяет крутящий момент между всеми колёсами, в зависимости от режима управления и дорожных условий.

Стоимость в России

26-го числа последнего месяца 2013 года стали известны цены на новый автомобиль для отечественных покупателей. Стартовая стоимость модели GLA 200 составляет 1 430 000 рублей, за дизельный GLA 200 CDI производитель просит 1 миллион 480 тысяч, а модель GLA 250 4M оценивается в 1 590 000 рублей. Все кроссоверы предлагаются россиянам в фиксированной комплектации «Особая серия».

В 2015 году цены не раз заметно корректировались. С 7-го апреля 2015-го установлена минимальная стоимость 1 миллион 830 тысяч рублей.

Видео Mercedes-Benz GLA-Class

Видео Mercedes-Benz GLA-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Class (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6-2,2 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 136-211 л/с ;
  • Крутящий момент: До 350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 235 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,3 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,5 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4417 мм ;
  • Ширина: 1804 мм ;
  • Высота: 1494 мм ;
  • Колесная база: 2699 мм ;
  • Колёса: До 19-дюймовые ;
  • Объём багажника: 421-836 литров ;

Цена Mercedes-Benz GLA-Class

  • Цена:От 1 830 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz GLA-Class узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Игорь (2014-09-07 19:21:25) Восхитительные и даже соблазнительные формы новой модели завораживают! Но- в России привыкли к более высокому клиренсу а в салонах более чем 16 дюймов не встречал, почему не гибкая система подбора авто со своими пожеланиями к аксессуарам? Многофункциональный дисплей стоит а навигации нет почему? Навигацию если установить(добиться) то видео(МП4)еще сложнее поставить? Может все так сложно у нас в России и нужно заказывать в германии? Много вопросов-много… Но машинка хорошая твердая пятерка!

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2018 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach Guard 2017 Mercedes-Benz SLC43 AMG

2017 Mercedes-Benz SL65 AMG

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA) — Кроссоверы 2020-2021

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля.

И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный».

Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свойкомпактный кроссовер Q3, баварцы изBMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать.

В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.

На первый взгляд этот компактный автомобиль напоминает хетчбэк, однако при дальнейшем рассмотрении обращаешь внимание на большие колеса, увеличенный клиренс, пластиковые накладки на порогах по всему периметру — многие признаки несколько иного характера бывшего заряженного хот-хетча CLA-class.

Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов.

Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы.

Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.

Передние сидения удобные, с отличной спинкой и качественной боковой поддержкой. Для некоторых крупногабаритных взрослых сидение может показаться коротковатым и узковатым, но в остальном отделка и исполнение всех сидений на высоком уровне.

Сзади впечатление немного противоречивое: с одной стороны над головой еще достаточно места, а вот для ног уже почти не остается. Как до багажника, то там «штатных» весомых 480 литров объема, а со сложенным вторым рядом сидений полезное пространство увеличивается до 1235 литров. Из несущественных, но минусов — ровного пола со сложенными сидениями не получается.

Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.

Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.

Дизайн GLA намекает не некую спортивность, однако за рулем в Мерседес-ГЛА ощущения иные. Впечатление скорее от седана CLA-класса с оттенками ощущений от крена кузова из-за увеличенного дорожного просвета. В седане посадка более сбалансированная, а здесь чувствуется слегка иная направленность модели на все- и без-дорожье. А вот вне привычных для большинства автомобилей условий движения компактный немецкий кроссовер практически вгрызается в дорогу. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, трансмиссия отлично справляется как на спусках, так и на подъемах. Достаточно уверенно можно сказать, что кроссовер может обработать больше, чем нагрузит на него среднестатистический водитель. Если Вы просто переросли свой Subaru WRX STI, то оптимальным для Вас станет именно AMG-версия. Из недостатков, на который стоит обратить внимание — это модель еще не проходила разнообразные испытания на безопасность и краш-тесты. С другой стороны, «надеяться» на некачественность истинно немецкого автопрома сейчас вроде бы не нужно, концерн бдительно следит за своей репутацией. В GLA-кроссовер встроены 8 подушек безопасности + масса электронной начинки (вроде электронной системы стабилизации управления), а опционально доступны также системы предотвращения столкновений, системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Стартовая цена на немецкий кроссовер начинается от чуть более 31 тыс. долларов, а начиная набирать опции и оснащение (набор активных систем безопасности, панорамный люк на крыше, продвинутая информационно-развлекательная система и пр.) вполне рискуешь остановиться уже на горячем компакт-кроссовере GLA45 AMG со скромным ценником порядка 60 тыс. долларов.

Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.

Новый Mercedes-Benz GLA

Начните приключение с GLA.

Начните приключение с GLA.

Откройте для себя мир, преодолевайте границы, дышите свободой. И наслаждайтесь удобствами и стилем современной городской жизни. Все это возможно с новым GLA.

Неважно, куда вы направляетесь: новый GLA доставит вас туда. Универсальный, как никто другой, он впечатляет своими характеристиками на любой местности и в любой поездке. Познакомьтесь с нашим спортивный компактным внедорожником – современным и функциональным как никогда.

Путешествие в особый мир.

Новый GLA превосходит самого себя. Совершенно новым внедорожным дизайном. Удивительно технологичной передней панелью. И большим пакетом интеллектуальных вспомогательных систем, устанавливающем стандарты в своем классе. Отправляйтесь в увлекательное путешествие.

Путешествие в особый мир.

Новый GLA превосходит самого себя. Совершенно новым внедорожным дизайном. Удивительно технологичной передней панелью. И большим пакетом интеллектуальных вспомогательных систем, устанавливающем стандарты в своем классе. Отправляйтесь в увлекательное путешествие.

Новый GLA – идеальный компаньон для всех, кто не только хочет задавать активный ритм жизни, но и наслаждаться ею. Садитесь за руль и ощутите полный комфорт и уникальную функциональность.

Новый GLA – идеальный компаньон для всех, кто не только хочет задавать активный ритм жизни, но и наслаждаться ею. Садитесь за руль и ощутите полный комфорт и уникальную функциональность.

С новым GLA загрузка и разгрузка багажника теряет наполненность острыми сюжетными коллизиями. При желании вы можете открыть дверь багажника, нажав кнопку или сделав легкое движение ногой под бампером. Это особенно удобно, когда возвращаешься из магазина с полными руками покупок.

В новом GLA вы можете создавать свои собственные световые акценты. Многие части интерьера по желанию могут стильно подсвечиваться. Вы можете выбрать один из 64 цветов, а также различные цветовые темы и эффекты.

Отныне вы можете улучшить свое самочувствие в новом GLA. Достаточно нажать кнопку.

Опциональные пакеты ENERGIZING объединяют в себе несколько комфортных систем с оздоровительными программами, которые вы можете включать на время до десяти минут, чтобы освежиться или расслабиться за рулем.

Еще одна новинка: фитнес-тренер ENERGIZING Coach, который, в зависимости от ситуации и настроения, может даже порекомендовать правильную программу.

Задняя часть салона нового GLA не только удивительно просторна и удобна, но и исключительно вариативна.

При необходимости теперь вы можете сместить многоместное заднее сиденье на расстояние до 140 миллиметров и дополнительно еще сильнее наклонить задние спинки.

В кратчайшее время вы можете превратить свой просторный автомобиль с большим пространством для ног в компактный грузопассажирский автомобиль премиум-класса с увеличенным грузовым отделением. Всегда так, как вам больше всего подходит.

Акустическая система объемного звучания Burmester® создает первоклассное звучание прямо в вашем GLA. С двенадцатью мощными динамиками мощностью 590 Вт звук становится шире и объемнее.

Вы можете оптимально настроить звучание целенаправленно для передних или задних мест, сделав ощущения от прослушивания более яркими.

Первоклассное исполнение и эксклюзивность акустической системы подчеркивается высоким качеством изготовления и элегантными надписями Burmester.

Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало.

Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар.

Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника.

В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом.

Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  • Денис, Москва
  • Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем.

Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения).

И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто.

Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой.

Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная.

Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS.

Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  1. Игорь, Москва
  2. Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости.

Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город.

Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует.

Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные.

Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы.

Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  • Сергей, Москва
  • Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик.

Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки.

На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов.

Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  1. Евгений, Екатеринбург
  2. Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем.

Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам.

Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче.

Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

  • Недостатки: жесткая подвеска.
  • Ирина, Москва
Добавить комментарий