Подвеска
443 0

Обзор нового мерседес cls 2015 года

Июнь 2014-ого года, позволил автомобильной компании Мерседес-Бэнз представить обновленную версию седана и универсала 2015-ого года. Дебютная демонстрация модели состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде, а показ для остальных людей прошел осенью на автомобильном Парижском салоне.

Вообще автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class – это ряд роскошных машин, какие таят в себе наличие самых лучших разработок немецкого инженерного состава, созданного за последние несколько лет. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Экстерьер

Если сравнивать дорестайлинговую версию Мерседес-Бэнз ЦЛС с автомобилями, которые призваны идти им на смену, то становится понятно, что перемен во внешнем облике новых машин совсем небольшое количество. Кузовная составляющая машины, как будто примыкает к дорожной поверхности и всей своей внешностью указывает на внушительные динамические показатели мощности.

Большая часть новеньких кузовных деталей находится на передней части автомобиля. Новенький передний бампер, кроме другой формы, приобрел себе более массивные, выделяющиеся воздуховоды, приличный обвес аэродинамической формы и вставки из хрома, которые выглядят довольно стильно и выполнялись по авиационной технологии.

Также, фальшрадиаторная решетка, была немного подработана и теперь красуется наличием бриллиантовой сетки с большой звездой с тремя лучами.

Кстати значок был выполнен из хрома и способен бликовать в солнечное время на большое расстояние.

Однако, наверняка, самым важным нововведением обновленного внешнего облика немца, являются фары Multibeam, которые получили полноценную светодиодную начинку.

Отличительная черта оптической системы освещения состоит в том, что в одной фаре находится 24 светодиода, которые могут функционировать на 255 градаций яркости свечения. Датчик, который установили на ветровом стекле, вместе с 4-мя блоками управления, дает возможность изменить световой шаблон, руководствуясь данной ситуацией на дороге.

Учитывая все это, в длину, световой пучок умеет увеличивать дальность свечения на 60 метров по соотношению к дальнему освещению, который включен в базовом режиме.

Немецкие инженеры уверяют, что новенькая оптическая система освещения Mercedes-Benz CLS-Class умеет отлично освещать дорожный участок перед машиной на расстояние до 485 метров, при этом не осуществляется ослепление водителей встречных машин – что является превосходным результатом!

Светодиодные лампы являются интеллектуальными и умеют принимать информацию от бортового компьютера и навигационной системы о ближайшем перекрестке, либо тоннеле. Еще одна особенность Multibeam – это «способность заглядывать» в поворот еще до самого старта кручения рулем.

Будет приятно узнать о интересном «подарке» от немецкой автомобильной компании, суть которого заключается в следующем – когда водитель разблокирует замки дверей машины, лампы загораются сочным сине-голубым цветом, из-за чего складывается ощущение, что Мерседес приветствует своего водителя.

Конечно, стоит упомянуть о том, что данную систему можно будет установить в немецкий автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class в качестве отдельной опции, и признаться, она не является дешевой. В качестве базовой системы освещения, предусматривается более простая светодиодная оптика.

Задняя часть рестайлинговой машины Mercedes-Benz CLS-Class была изменена немного меньше. Тут сразу отчетливо выделяются задний бампер, которому немного подкорректировали геометрию и изменили плафоны заднего освещения, какие тоже оснащаются наличием многоуровнего светодиодного наполнения и затемняются контурами с краю.

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса.

Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее.

Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений.

Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью.

Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли.

Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства.

Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.

Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.

Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.

Самая мощная версия Мерседес-Бэнз ЦЛС AMG S 4Matik, в которой есть целый 585 лошадиных силы, позволяет автомобилю достигать первой сотни километров всего за 3.6 секунды, а предельную скорость специально принудительно ограничили на отметке 250 км/ч.

Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.

Габариты

Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм.

Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов.

Данная услуга идет с пакетом AMG.

Технические хаарктеристики
МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Mercedes CLS 250 d 4MATIC ATДизель2143 см³204 л.с.Автомат 7ст.7.9236
Mercedes CLS 350 d 4MATIC ATДизель2987 см³252 л.с.Автомат 7ст.6.7245
Mercedes CLS 400 4MATIC ATБензин3498 см³333 л.с.Автомат 7ст.5.3250
Mercedes CLS 500 4MATIC ATБензин4663 см³408 л.с.Автомат 7ст.4.8250

Безопасность

В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO.

Читайте также: Замена деталей стабилизатора передней подвески форд фокус 3

Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.

К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.

За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.

Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.

Комплектации и цены

Хотя изменений, которые коснулись стильный автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class, не так много, они все же есть и за машину подобного класса не жалко заплатить от 3-ех до 5-ти миллионов рублей.

Можно с уверенностью сказать, что подобные средства стоят своего, ведь в результате мы получим более усовершенствованное внутреннее убранство немца, скрупулезно точно произведенные детали, современную роскошность и резвый спортивный нрав – всем этим располагает данная машина.

Ценники на Mercedes-Benz CLS-Class 2016-ого года стартуют с отметки 3 290 000 рублей, за дизельный силовой агрегат, объема 2.1 литра, который выдает порядка 204 лошадей и синхронизированный с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – все это доступно с комплектацией 250 d 4MATIC.Предусматривается полноприводная система.

Отдав уже 3 690 000 рублей, Вы получите дизельный вариант двигателя, объема 3.0 литра с 249-тью лошадиными силами, который функционирует с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач.

Применяется также версия с полным приводом. Это все доступно в комплектации 350 d 4MATIC. За подобную же сумму (3 690 000 р) можно также купить версию с бензиновым силовым агрегатом, объемом 3.

0 литра и мощность в 333 конские силы.

Данный двигатель также функционирует с автоматической коробкой передач и обладает полным приводом. Это комплектация 400 4MATIC. Завершает список комплектация 500 4MATIC, которая имеет 4.7-литровый мотор, способный выдавать уже 408 лошадиных силы, синхронизирован также с 7-ми скоростной автоматической коробкой и обладает полным приводом. Подобная комплектация оценивается в 4 950 000 рублей.

Стандартная комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы Harmon Kardon LOOGIC7, в которую входит 14-ть динамиков Dolby Digital 5.1 Surround Sound, мощность каких достигает 610 Вт.

Вдобавок к этому, в качестве стандартной опции присутствует передача аудио сигнала через Bluetooth, а также есть наличие спутникового радиоприемника SiriusXM, музыкальной базы данных Gracenote и 10 Гб для сохранности мультимедийных файлов на жестком диске.

Музыка умеет воспроизводиться по форматам MP3/iPod. Опционально, можно заказать эксклюзивную аудиосистему Burmester, которая сочетает в себе привлекательную внешность и прекрасное качество звучания.

А для тех покупателей, кто владеет Apple iPad, компания предоставила возможность использовать док-станцию. Поэтому те, кто находятся на заднем ряду сидений, смогут в комфортабельных условиях использовать планшеты.

Также предусмотрена интегрированная система развлечений с парой 7-ми дюймовых дисплеев, DVD-плеер и SD/USB порт.

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Класс: что не так с этим седаном?

Mercedes-Benz CLS-Класс.В продаже:с 2018 г.Цена:от 5 160 000 р.

Впервые о CLS заговорили в 2004 году. Причем основным поводом для пересудов стал не сногсшибательный дизайн, а то, как дизайнеры из Штутгарта окрестили тип кузова новинки. Понятие «четырехдверное купе» тогда всем резало слух.

Только вдумайтесь: четырех-дверное — купе… Ведь купе всю жизнь было двухдверным. Но шло время, менялись стили, представления, главные дизайнеры, не менялся только он. CLS не трогали долгие шесть лет, словно боясь испортить.

Лишь в 2010 году миру явили второе поколение этой модели, от которого этот самый мир буквально остолбенел. Новинка оказалась еще краше и еще эффектнее, что, впрочем, не помешало ей в 2014 году пережить легкий рестайлинг.

И вновь на CLS молились и преклонялись перед ним все, кто хоть мало-мальски увлечен автомобилями, считая, что лучше быть не может. И вот теперь настала пора опять менять икону.

Светодиоды в фарах Multibeam Led имеют индивидуальное управление, чем достигается лучшее распределение света на дороге.

Да, новый CLS и похож, и непохож на предшественника. В его обводах безошибочно угадывается модель, но это, пожалуй, единственное, что напоминает о былом. В остальном это совершенно иной автомобиль. Ни тебе мощных выштамповок, ни широких колесных арок — ничего того, чем автомобиль хоть как-то будет тереться о набегающий воздушный поток.

При этом дизайнеры сделали все возможное, чтобы и облик у нового CLS был запоминающимся, дерзким, и коэффициент сопротивления был как можно меньше. В итоге вычленять этого красавца из транспортного потока даже не придется. Он сам вам бросится в глаза.

А когда пройдет первоначальный шок, вы еще долго будете смаковать и облицовку радиатора с отрицательным углом наклона, и эффектные брови ходовых огней, интегрированных в новые, полностью светодиодные фары, и еще многое из того, что неминуемо отразится в сознании. Размытым пятном, вероятно, останется лишь задняя часть автомобиля.

Уж больно она невыразительна на фоне всех тех изменений, которые коснулись этого четырехдверного купе. Помнить вы будете разве что горизонтальные фонари. Они, кстати, в угоду увеличению проема багажника, разделены на две части, что позволило сделать проем широким.

Но это все скажется уже во время эксплуатации или тест драйва, а вот как именно выглядит корма, даже после того как вы проведете с автомобилем не один час, как в нашем случае, вспоминать все же придется. И если вас спросят об этом, вы, скорее всего, ответите: «Как-то скучно».

Задняя часть не так выразительна, как передняя, в связи с чем в память не врезается.

Камера заднего вида прячется под трехлучевой звездой.

Но, если честно, еще скучнее выглядит интерьер новинки. Увидев, как сильно автомобиль изменился снаружи, подсознательно ожидаешь увидеть нечто невообразимо интересное и необычное внутри. Но, открыв дверь, а они, кстати, как и прежде, без оконных рамок, видишь то, что до этого видел на других моделях этой марки.

Все так же дорого, так же качественно, но… Тот же сдвоенный дисплей щитка приборов и центрального монитора, те же кнопки и ручки управления системой вентиляции и даже стильные воздуховоды в виде турбин уже доводилось видеть на других моделях. Фишкой можно разве что назвать меняющуюся подсветку этих самых турбин.

В зависимости от того, какой воздух через них подается, они либо краснеют, либо синеют. В итоге, находясь за рулем нового CLS, ловишь себя на мысли, что сидишь вовсе не в стильном купе, а в какой-нибудь «ешке», разве что потолок пониже.

Впрочем, ничего удивительного в этом нет, ведь новый CLS построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz Е-class, отсюда и такое сходство не только по габаритам (колесная база вообще один в один), но и по восприятию интерьера. Хотя нет, на втором ряду места в E-классе как-то больше.

Здесь же и садиться неудобно, так и хочется крикнуть садящемуся: «Голову береги!», — и места в ногах не так много, как хотелось бы. Но это, видимо, совсем не смутило конструкторов, и они сделали задний ряд трехместным, на что намекает средний подголовник.

Хотелось бы послушать, что скажут этим людям с карандашами в руках те трое, что вылезут со второго ряда хотя бы после часу пути. В общем, поистине должным комфортом в CLS окружены только водитель и передний пассажир. А вот тем, кто в детстве слушался родителей и ел много каши, чтобы стать большим, на задний ряд лучше не соваться.

Панель приборов чем-то особенным взгляд не цепляет.

Перед­ние сиденья очень комфорт­ны.

Часть клавиш на многофункциональном руле сенсорные и требуют привыкания. Двери без рамки выглядят эффектно, к тому же продолжают традицию модели. Троим на втором ряду места откровенно мало. Для двоих терпимо.

Цифровой щиток приборов очень нагляден и имеет множество настроек.

Сегодня автомобиль представлен на нашем рынке в версиях с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В нашем случае была начальная комплектация с 249‑сильным дизелем. Не знаем уж, как едет автомобиль с другими моторами, но и этот очень хорош.

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на рено логан 2

Настолько, что если не знаешь о существовании движков в 340, 367 и даже в 435 л. с., то, по большому счету, ничего другого и желать не хочется. Тяга ровная, мускулистая, причем совсем неважно, трогаешься ты с места или уже мчишь по трассе: запас мощности под педалью есть всегда.

А когда, по представлениям электроники, запаса вроде как недостаточно, 9‑ступенчатый автомат молниеносно прыгает на передачу, а то и на несколько, вниз, и статус-кво возвращается, не давая водителю ни на мгновение усомниться в возможностях автомобиля.

При этом в салоне разборки между двигателем и коробкой никого совершенно не тревожат: вы продолжаете наслаждаться динамикой CLS и его поразительной способностью скрадывать скорость.

Хорошо хоть, система контроля дорожных знаков напоминает, что за скоростью нужно следить. Ведь ни по шуму двигателя, ни по шуму набегающего потока, ни по поведению автомобиля совсем не поймешь, едешь ты 60 или 110 км/ч. Машина одинаково тиха и стабильна во всех режимах движения, и особенно если едешь по автостраде. Посетовать можно разве что на не слишком информативный руль.

И хотя он, как и полагается, наливается тяжестью, водителю, нацеленному не только на комфортное передвижение от точки до точки, но и на получение неких эмоций, обратной связи будет не хватать. Но серпантины в средней полосе России редкость, а значит, в большинстве ситуаций автомобиль вполне устроит среднестатистического водителя.

Более того, опции, которыми он может быть нашпигован, не только существенно улучшат его с точки зрения комфорта, но и помогут сделать его еще более безопасным. Правда, за некоторые системы придется доплачивать, и немало. К примеру, активная система поддержания дистанции Distronic обойдется почти в 85 000 р., а проекционный дисплей и того дороже.

Впрочем, если вспомнить, что цена модели начинается с 5 160 000 р., то это будут не такие уж большие траты.

Пообщавшись с Mercedes-Benz CLS плотнее на тесте, понимаешь, что не только цена определяет его недоступность для большинства. До него нужно дорасти. И вот как только в голове перестанет гулять ветер, а в руках пропадет зуд, что у многих не проходит даже с возрастом, только тогда он позволит в полной мере получать удовольствие от обладания им.

Запасного колеса в багажнике нет, но с покрышками Runflat оно не особо и нужно.

Габариты4988x1890x1435 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1935 кг
Полная масса2545 кг
Клиренс93 мм
Объем багажника520 л
Объем топливного бака50 л
Двигательдизельный, 6-цилиндр., рядный, 29253, 249 л.с., 600/1200–3200 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин(передн./задн.)245/45R18 / 275/40R18
Динамика250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива6,8/5,2/5,8 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi A7 Sportback, BMW 6-Series GT
  • Запоминающийся дизайн, тяговитый мотор, высокий уровень комфорта на передних сиденьях.
  • Мало места на втором ряду. Мало самобытности в интерьере.
БезопасностьВ базовом оснащении множество активных и пассивных систем безопасности.
  • 10

ЦенаСоответствует уровню оснащения автомобиля, хотя немного и завышена.

  • 8

Средний балл9,2

Вердикт

От поколения к поколению Mercedes-Benz CLS становится все солиднее и все эффектнее. Не стало исключением и третье поколение модели. Автомобиль получил очень запоминающуюся внешность. Плюс к этому на тест драйве мы выяснили, что общаться с машиной не только интересно, но и действительно приятно.

Автомобиль для тест драйва и фото предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» Вагнер.

Обновленный Mercedes-Benz CLS – не только плановая подтяжка лица

Официальная премьера обновленного седана Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года запланирована в рамках Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) 26-29 июня 2014 года.

Старт продаж пары пережившей рестайлинг и техническое обновление Mercedes-Benz CLS-Class 2015 в России придется на конец осени-начало зимы 2014 года при стоимости от 2550 тыс. рублей за дизельный Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC (204 лс), бензиновый Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC (333 лс) обойдется не менее, чем в 2840 тыс.

рублей, столько же просят и за более мощный дизельный вариант Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (265 лс). А познакомиться с изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, новым современным оборудованием и техническими характеристиками нового седана и универсала Мерседес ЦЛС 2014-2015 года можно не дожидаясь официальной презентации и начала продаж.

Благо, руководство немецкого автомобильного гиганта Daimler AG представило официальные фото и видео материалы, а также полный перечень новаций и изменений в технической начинке обновленных моделей CLS-Class 2014-2015 года.

  • Поставив рядом дорестайлинговые седан-купе Mercedes-Benz CLS и универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с пережившими обновление моделями CLS-Class 2015 модельного года будем пристально и внимательно выискивать новые детали на кузове последних, коих, на поверку, оказывается не так уж много, и практически все приходятся на переднюю часть кузова.

Идентифицируем новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами, солидным аэродинамическим обвесом и благородной деталировкой хромированными вставками в авиационном стиле.

Фальшрадиаторная решетка одета в бриллиантовую сетку и украшена гигантского размера трехлучевой звездой Мерседес с крыльями хромированных лучей.

Но самая главная изюминка — это новые фары Multibeam со светодиодным наполнением, о которых стоит рассказать подробно.

В состав оптики Multibeam входят, помимо расположенных в каждой фаре 24 светодиодов, которые располагает 255-тью градациями яркости (для каждого светодиода), камера на лобовой стекле и четыре блока управления, способные 100 раз в секунду изменять световой шаблон в зависимости от дорожной ситуации и увеличивать длину светового пучка на 60 метров от стандартно режима дальнего света фар. Спецы из Штутгарта заверяют, что новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на максимальном расстоянии в 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных транспортных средств. Умные светодиодные фары способны получать информацию от навигационной системы автомобиля о приближении к тоннелю или перекрестку и даже заглядывать в поворот еще до того, как водитель повернет рулевое колесо. Также фары с технологией Multibeam LED при открытии автомобиля владельцем вспыхивают приятным синим цветом, словно приветствуя хозяина.

На корме обновленного Мерседес СЛС 2014-2015 наблюдаем чуть подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.

Продвинутая оптика Multibeam предлагается в качестве опции, стандартно на обновленные модели седана с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с фантастическим профилем и приемлемыми размерами багажного отделения в 1550 литров устанавливаются также светодиодные фары, но более простой конструкции.

В интерьере обновленных премиальных автомобилей, коими бесспорно являются представители CLS-Class, изменений не так много, как во внешности. Устанавливается новое мультиифункциональное рулевое колесо с более удобными кнопками управления и компактной ступицей. На центральной консоли стоит, словно плазменный телевизор, большой сенсорный цветной экран с диагональю 20,3 см (8-мь дюймов).

Оснащение системами безопасности и развлечения, помощниками водителя и прочими фишками пережившего рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года не уступает представительскому седану Mercedes-Benz S-Class (W222), в наличии, правда, в качестве опционного оборудования: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения авто в полосе движения) функцией полной остановки и начала движения, BAS Plus (система экстренного торможения) дополненная Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), полный набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (ассистен парковки), парктроник, камеры обеспечивающие круговой обзор (360 градусов), четырехзонный климат контроль, полный электропакет, мультимедийная система Comand Online…

Технические характеристикипереживших рестайлинг Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 года так же говорят о серьезной модернизации и изменениях. На смену 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic пришла новая автоматическая коробка передач с 9-тью!!! ступенями — 9G-Tronic.

  • Гамма бензиновых и дизельных двигателей, состоящая из шести моторов, сохранилась, но… вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм).
  • Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант — CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм).

На закуску фанатам скорости предложат ураганную версию CLS 63 AMG c 5,5-литровым V8 biturbo, мощность которого в зависимости от настроек составляет 557 сил или 585 лошадок, а крутящий момент 720 Нм и 800 Нм соответственно. Парой движку с таким чудовищным крутящим моментом оставили AMG Speedshift (спортивная автоматическая трансмиссия с 7-мью передачами).

Читайте также: Замена кулисы селектора управления кпп фольксваген поло

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч. Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.

2015 Mercedes-Benz CLS-Class, первые фото и технические характеристики

Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады Ауди и БМВ, и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

Mercedes-Benz показывает обновленный 2015 CLS

Самым существенным изменением в обновленном 2015 CLS стало появление абсолютно новой машины высшего класса, под кодовым обозначением CLS400, с новым твин-турбо 3.0 литровым двигателем V6 в 329 л.с..

Автомобиль будет иметь как заднеприводную классическую модификацию, так и прогрессивную полноприводную версию. Предположительно в новый CLS будет устанавливаться 7 ступенчатая автоматическая КПП.

Стоимость новинки в Штатах начнется от $73.000. Неизвестно появится ли у дилеров в России Мерседес такой комплектации, но скорее всего да.

Также CLS, как один из флагманов старейшего немецкого автопроизводителя станет первым на который будет устанавливаться обновленная 9 ступенчатая автоматическая коробка передач. Дебютирует она на мощной версии, CLS550, а именно на заднеприводной модификации. Дальше в планах производителя на ближайшие несколько лет начать устанавливать ее на другие, менее мощные варианты CLS.

  • Стандартной для CLS550 станет пневмоподвеска с настраиваемым демпфированием, в то время как CLS400 останутся со стальными пружинами и единственной настройкой амортизаторов настроенной в комфортном режиме.
  • Оба автомобиля идут с 18-ти дюймовыми дисками, но скорее всего Мерседес предложит своим покупателям большой выбор различных дисков, как по виду, так и по радиусу.

По кузову, 2015 CLS-класс сможет похвастаться новой объединённой фальшрешеткой радиатора и LED (светодиодными) фарами с темной матовой окантовкой по краям. Затемненные задние фонари и новые колеса завершают изменения экстерьера.

Новый Mercedes-Benz S Class Coupe, официальное появление

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. Также не обделили новый CLS иными важными системами безопасности, ставшими стандартом для C-class, E-class и Мерседеса S класса.

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Вероятнее всего для тюнинговой AMG версии будет сохранен 5.5 литровый V8 твин-турбо в 577 лошадей.

Mercedes CLS-Class 2015: цена, фото, характеристики CLS 2015

Состоялась презентация рестайлингового семействаMercedes CLS-Class 2015модельного года. Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Фото седана Mercedes CLS-Class 2015 года

  • Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.
  • Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

фото салона

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине.

Почти — потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», уже известно.

Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на обновленном S-классе: на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic — 340 л.с. и 700 Нм.

Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя — 367 л.с.

и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил новый дизайн, который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном седане А-класса.

Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой.

Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же — набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов.

Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции — как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес — как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу.

В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше — пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте.

В России новые четырехдверки ожидаются летом — примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США.

А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Добавить комментарий