Двигатель
771 0

Обзор нового мерседес а-класс 2016 года

В середине 2015 года состоялся показ рестайлинговой версии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Экстерьер автомобиля получил слегка модернизированную переднюю часть кузова. В салоне произошли не очень существенные доработки. Правда, немцы хорошо потрудились над линейкой двигателей для обновленного A-Class. Также появились некоторые опции, которые раньше для этой модели не предлагались.

Дизайн

Внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, о каком производителе идет речь. В то же время автомобиль получил немало уникальных элементов, обладая определенными индивидуальными особенностями. Хэтчбек получил стильный и динамичный экстерьер. В передней части кузова можно увидеть оптику в агрессивном стиле, массивную решетку радиатора и мускулистый бампер.

Сзади автомобиль смотрится не хуже. Разработчики оснастили хэтч светодиодной оптикой, достаточно крупным бампером с парочкой встроенных выхлопных патрубков и крышкой грузового отделения сложной формы.

Габаритные размеры обновленного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017:

  • длина – 4 299 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 433 мм;
  • колесная база – 2 699 мм.

“Начинка” салона

Интерьер нового Мерседес А-класса придётся по вкусу любителям динамичной езды. В то же время все элементы салона получили великолепный дизайн. Специалисты компании хорошо поработали и над тем, чтобы все элементы управления были расположены в оптимальных местах, поэтому никаких проблем с эргономикой не возникнет.

Основными «фишками» интерьера хэтчбека стали стильные вентиляционные дефлекторы, трехспицевое рулевое колесо и компактная приборная панель, которая содержит лишь самые необходимые данные.

Отдельно хочется упомянуть переднюю панель рестайлингового Mercedes-Benz A-Class, которая выглядит очень красиво и дорого. На ней прописался 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа.

Немного ниже расположены элементы управления звуковой системой, а также работой климат-контроля.

В салоне Мерседес А-класса 2016-2017 модельного года применяются только дорогие материалы – ткань, кожа, алюминий и премиальные пластики.

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены встроенными подголовниками и выглядят как спортивные «ковши».

Это очень комфортные кресла, которые получили большое количество всевозможных регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Задний ряд рассчитан на двоих человек.

При этом пассажиры с немалым ростом могут столкнуться с проблемой нехватки места как в области ног, так и над головой.

Объем багажника Мерседес А-класс – 341 литр. Правда, со сложенными задними спинками можно увеличить этот параметр до 1157 литров.

Двигатели, расход топлива и скоростные показатели

Технические характеристики Мерседес А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.

  1. Начальный вариант Mercedes-BenzA180получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Мерседес А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
  2. Дизель Мерседес А-классA180dпредставлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
  3. В моторном отсеке MercedesA200расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
  4. Топовая модификация Мерседес А-классA220 4Maticполучила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.

В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.

Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.

Цены и комплектации

Новый Мерседес А-класса в России доступен в четырех вариантах исполнения. Стоимость базовой версииA180составляет 1,39 млн. рублей. За эти деньги вы получите следующий набор:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start/Stop;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • отделка интерьера тканью;
  • кондиционер;
  • контроль усталости водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • звуковая система с 6-ю динамиками;
  • система помощи при начале движения в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • стальные диски;
  • множество систем безопасности и др.

Такая же версия дизельного хэтчбека под названиемA180dстоит уже от 1,55 млн. рублей.

Далее идет комплектацияA200 «Особая серия», стоимость которой равна 1,69 млн. рублей (без опций). Эта модификация получила передний и задний парктроники, систему автоматической парковки, датчики дождя и света, передние сиденья с подогревом, отделку руля кожей, штатную систему защиты и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Мерседес А-классаA220 4Maticдоступна по цене от 1,97 млн. рублей. Данная версия дополнительно получила кожаный салон, а также электрорегулировку и память передних сидений. Также покупателям автомобиля предлагаются наборы для индивидуализации салона и экстерьера и огромное количество дополнительных опций.

Обзор нового Mercedes A-Class 2018-2019

2 февраля 2018-го на официальном мероприятии в Амстердаме компания Mercedes-Benz представила хэтчбек A-Class четвертого поколения.

Прием заказов на новую модель в кузове W177 начался в марте, причем как в Европе, так и в России. Первые машины появится в салонах дилеров в июне.

Экстерьер

Мерседес А-класса 2018-2019 (фото и картинки) выполнен в новом фирменном стиле немецкой марки, впервые опробованный на купе CLS C257. Спереди хэтчбек получил широкую шестиугольную решетку радиатора с единственной горизонтальной планкой и крупным логотипом по центру, а также раскосые светодиодные фары с «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пятидверки подвергся незначительным корректировкам. Дизайнеры Mercedes-Benz отказались от выштамповок на боковинах, а проемы задних дверей сделали несколько шире, что позволило облегчить посадку в салон.

На корме новой модели Мерседес-Бенц А-класса 2018 установлены горизонтальные двухсекционные фонари каплевидной формы, а также пара ромбовидных патрубков выпускной системы.

В рамках презентации представители марки с гордостью отметили, что A-Class в новом кузове имеет самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе компактных автомобилей. Этот параметр равен 0,25.

Добиться необходимого результата удалось не только за счет измененной внешности авто, которое теперь выглядит заметно агрессивнее и динамичнее предшественника, но и благодаря использованию активных аэродинамических элементов (например, специальных шторок в решетке радиатора).

Салон

Со сменой поколений салон Мерседес А-класса 2018 изменился сильнее всего. Оформление интерьера стало современней, а количество физических кнопок существенно сократили. Компакт получил единую широкоформатную панель как у старших моделей.

Последняя состоит из двух мониторов, где левый выполняет роль приборной панели, а правый отдан под нужды информационно-развлекательной системы. В базе оба дисплея имеют диагональ 7,0″. На более дорогих версиях мультимедийке полагается 10,25-дюймовый экран, а в топе такой же монитор имеет и приборка.

Одной из ключевых особенностей салона Mercedes-Benz A-Class (W177) является современная мультимедийная система MBUX. Она может похвастать наличием искусственного интеллекта, который адаптируется под привычки пассажиров (например, запоминает любимые радиопередачи и заранее напоминает о начале их эфира).

Заметим, что производитель наконец-то сдался и установил на машины сенсорный экран медиасистемы, хотя от традиционного тачпада под рукой водителя (расположен возле рычага АКПП) полностью отказываться не стали — он доступен в качестве опции.

Также новый А-класс (цены и комплектации) оснастили трехспицевым рулем. Здесь он имеет достаточно компактные размеры, а на его спицах нашлось место под крохотные тачпады. Выглядит такая «баранка» стильно и современно.

Слабые стороны Mercedes B-класса

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок).

Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.

), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой.

В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя.

От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Читайте также: Замена бачка омывателя фольксваген поло седан

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции.

Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны.

Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются.

Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта.

Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.

20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели.

Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова.

И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Mercedes B-Classс фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.

Обзор Mercedes-Benz A-класса 2020 года

Да, Mercedes-Benz A-Class — это хороший роскошный автомобиль Этот Mercedes оснащен новейшими техническими предложениями, включая дополнительную установку двух блестящих 10-дюймовых экранов. Его кабина полна роскоши, которую мы и ожидали увидеть от бренда, но багажник крошечный, а место на заднем сиденье не очень много.

Его стандартный двигатель имеет впечатляющую мощность на бумаге, но А-класс энергичен и обеспечивает хорошую экономию топлива. Высокопроизводительная версия AMG присоединяется к линейке в этом году, увеличивая общий весёлый фактор этого маленького седана.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?

Вам следует купить А-класс, если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене.

Это самый дешевый автомобиль Mercedes, и он оснащен достаточным количеством технологий безопасности и развлекательно-информационной передачи.

Ряд пакетов и индивидуальных опций позволяют настроить автомобиль в соответствии с потребностями вашего бюджета.В случае ремонта или другого обслуживания имеется техцентр Мерседес куда вы можете обратится за помощью.

A-Class — лучше, чем Mercedes CLA, который ранее был небольшим автомобилем начального уровня.Также можно рассмотреть Audi A3, у которого низкая стартовая цена для класса.Обзор нового Мерседес А-класс 2016 года

Стоит ли покупать новый или подержанный Mercedes-Benz A-класса?

Основная причина купить новый Mercedes-Benz A-Class 2020 года — это если вам нужен совершенно новый высокопроизводительный Mercedes-AMG A 35.

Эта модель оснащена 188-сильным двигателем базового седана с 30-сильным вариантом AMG. Он также включает в себя спортивную подвеску, модернизированные режимы езды и уникальный дизайн AMG.

Помимо добавления этой отделки в модельный ряд, Mercedes не внес никаких серьезных изменений в седан A-класса в 2020 году.

Если вы предпочитаете что-то более скромное, подумайте о покупке А-класса 2019 года, который был абсолютно новым автомобилем. Он почти идентичен базовой модели 2020 года и, дешевле.

Мы провели исследование для вас: 9 отзывов

Мы проанализировали девять обзоров Mercedes-Benz A-Class — наряду с оценками надежности, оценками экономии топлива и многим другим — чтобы помочь вам решить, является ли 2020 A-Class правильным выбором для вас.

Этот обзор класса А 2020 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

Почему вы можете нам доверять

US News & World Report проводит рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, и наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, и внешняя команда управляет рекламой на нашем сайте.

Сколько стоит Mercedes-Benz A-класса?

Mercedes-Benz A-Class 2020 года стоит от 32 800 долларов США, что делает его одним из самых дешевых автомобилей в классе автомобилей класса люкс. Полноприводный A 220 4Matic имеет начальную цену 34 800 $.

Mercedes-Benz A-Class против конкурентов

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz CLA?

Mercedes полностью переработал CLA на 2020 год, и он, вероятно, будет довольно похож на А-класс в целом.

У нас пока недостаточно информации для полного обзора, но пока вы можете ознакомиться с нашей функцией « Переработанный Mercedes-Benz 2020 CLA: все, что вам нужно знать».

Модернизированный CLA оснащен 221-сильным базовым двигателем, который является более мощным, чем 188-сильная мельница базового A-класса.

Что лучше: Mercedes-Benz A-Class или Audi A3?

Как и A-класс, Audi A3 имеет одну из самых низких цен в классе автомобилей класса люкс. Если у вас ограниченный бюджет, оба эти автомобиля — отличный выбор. Оба этих немецких конкурента имеют приятные интерьеры, но вы, вероятно, найдете A-Class немного приятнее. У A3 больше места в багажнике, чем у A-класса и немного лучшая экономия топлива.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes в А-классе более высокотехнологична, чем предложения от А3, но оба интерфейса просты в использовании. Обе машины сочетают в себе спортивную управляемость и комфортные ходовые качества, но A3 делает это немного лучше, чем A-Class.

Кроме того, вы можете получить эту Audi в быстрой версии RS 3, которая может похвастаться почти 400 лошадиными силами.Обзор нового Мерседес А-класс 2016 года

Интерьер класса А

Сколько человек занимает место А-класса?

У седана Mercedes-Benz A-Class есть пять мест. Хорошо укрепленные передние сиденья обеспечат вам комфорт в дальних поездках и на поворотах. Салон кажется просторным, но высокие водители могут чувствовать себя немного не в свей тарелке.

Пространство на заднем сиденье — это нормально для роскошного четырехдверного автомобиля Это не самый просторный второй ряд в классе, но у взрослых среднего размера должно быть достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

A-класс и детские автокресла

A-Class имеет два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Якоря легко найти, потому что они находятся за пластиковыми клапанами, а не на подушке сиденья. Тем не менее, требуется некоторое усилие, чтобы протолкнуть крючки ремня автомобильного сиденья в углубления.

Качество интерьера А-класса

Несмотря на то, что А-класс является наименее дорогим автомобилем Mercedes, он соответствует стандартам бренда в области роскоши интерьера и роскошных материалов. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. Стандартные акценты алюминиевой отделки и опциональное зерно из красного дерева придают высококлассную атмосферу.

Грузовое пространство класса А

Имея всего 8,6 кубических фута пространства, A-Class имеет один из самых маленьких багажников в классе роскошных маленьких автомобилей. Он все еще достаточно большой, чтобы вместить несколько чемоданов, и багажник открывается широко.

Информационно-развлекательная система А-класса, Bluetooth и навигация

2020 A-Class оснащен информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая медленно проникает во все автомобили в линейке бренда. Эта установка создает виртуальную приборную панель с корпусом, который простирается от рулевого колеса до центрального стека.

В стандартной форме 7-дюймовый цифровой дисплей служит в качестве комбинации приборов, а 7-дюймовый сенсорный экран — ваш информационно-развлекательный центр. Вы также можете обновить каждый экран до 10,25-дюймовых устройств, что приведет к почти полностью соединенному цифровому дисплею.

Mercedes A Class 2019 Двигатель Цена Характеристики Интерьер

Знаменательным событием начала 2019 года стало появление на российском рынке абсолютно нового автомобиля от компании Мерседес. Mercedes A Class 2019 выгодно отличается по дизайну и техническому оснащению от своего предшественника в кузове хэтчбэк. В статье рассмотрены основные преимущества и особенности нового автомобиля.

Читайте также: Замена педали сцепления рено дастер

Абсолютно новый автомобиль от немецкого производителя из Штутгарта

Впервые широкой публике седан Mercedes -Benz A class 2019 модельного года был представлен на Пекинском автомобильном шоу в конце апреля 2018 года. Специально для китайского рынка был разработан автомобиль с удлиненной колесной базой.

Через четыре месяца немецким автопроизводителем была представлена модель, которой предстояло конкурировать на международном рынке.

На Парижской автомобильной выставке, а именно здесь была анонсирована новинка, Мерседес представил А класс адаптированный для американского и европейского рынков в стандартной базе (2729 мм.).

Любопытно, что за более чем 20 летнюю историю А класса штутгартский автоконцерн впервые предлагает покупателям кузов седан. До этого модель существовала лишь в кузове хэтчбек.

Старт производства намечен на конец 2018 на североамериканском континете в Мексике. Данная партия автомобилей предназначена для рынка США. В Россию будут поставляться мерседес А класс, собранный в Германии.

Этот производственный конвейер запустят в начале 2019 года.

Экстерьер

Автомобиль строится на платформе MFA2. Дизайн экстерьера кузова четырёх дверного седана от компании Мерседес вобрал в себя все современные тенденции автомобилестроения. Модель А class 2019 выполнена в стиле, который характерен для всех моделей марки.

В передней части притягивает внимание большая шестиугольная решетка радиатора с блестящей трех лучевой звездой. Раскосые передние фонари явно дают понять, что новый седан ориентирован на азиатский рынок. Но данный нюанс не портит внешний вид. Дополняет образ агрессивный передний бампер. Нижние решетки воздухозаборников выполнены в оригинальном стиле, намекая на спортивный характер.

Профиль седана выглядит не просто динамично, а даже стремительно. Геометрически правильная форма колесных арок, дизайнерская штамповка боковых панелей кузова и купольная крыша, плавно переходящая в корму, придают седану дополнительный шик.

Сзади А Класс 2019 притягивает внимание. Компактная крышка багажника венчается небольшим спортивным диффузором. Задний бампер с двумя ромбовидными выводами труб системы выпуска увенчан вертикальными воздуховодами с левой и правой стороны. Задние фонари элегантной формы лаконично вписываются в общий дизайн.

Габаритные размеры транспортного средства в миллиметрах.

Длина4549
Ширина1796
Высота1446

Интерьер

Салон нового А Класс 2019 от Mercedes полностью заимствован у хэтчбек А класса. Невооруженным глазом заметны общие дизайнерские и функциональные решения, взятые у автомобилей S и E сегментов.

Водительское место оснащено элегантным мультифункциональным рулевым колесом. Полностью отсутствуют аналоговые устройства вывода информации. Панель приборов и мультимедийный центр представлены двумя совмещенными широкоформатными дисплеями. В зависимости от выбранного пакета опций дисплея это могут быть два 7 дюймовых экрана в базовых комплектациях, либо два 10,2 дюймовых — в самых топовых.

Привлекает внимание оригинально выполненный блок климатической установки. Воздуховоды выполнены в виде авиационных реактивных двигателей. Передняя панель довольно компакта. Материалы отделки качественны и приятны на ощупь. Водительское и пассажирское кресла обладают прекрасной эргономикой, боковой и поясничной поддержкой. Оснащаются опционально системой вентиляции и функцией массажа.

Задний пассажирский диван также выполнен из высококачественных материалов. Он рассчитан на перевозку 3 взрослых человек, но покатая крыша дает возможность комфортно разместиться только двоим.

Объём багажного отделения седана составляет 420 литров. Что соответствует среднему значению в классе. Очень удачно расположены дуги механизма открывания крышки багажника. Что способствует сохранению максимального большого полезного пространства. Под напольным покрытием располагает малоразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Двигателя

По последним данным компания Мерседес планирует устанавливать широкую линейку моторов на А класса 2019. Это будут семь бензиновых силовых агрегата и четыре дизельных.

В их число входит базовый двигатель на 1,3 литра, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 163 лошадиные силы при 250 Н/м крутящего момента. Мотор разработан компанией совместно с альянсом Nissan-Renault.

Им будут оснащаться автомобили с индексом А200.

Двигатель представляет собой рядный четырех цилиндровый блок с головкой на 16 клапанов, регулируемыми фазами газораспределения и отключаемой парой цилиндров. На агрегате установлена система с прямым впрыском топлива в цилиндр. Что определяет высокие требования к качеству топлива.

Дизельные моторы представлены 1,4 литровым турбированным агрегатом на 116 лошадиных сил с крутящим моментом 260 Н/м. Дизель обеспечит очень низкий расход топлива (4,2-4,4 литра на 100 км), но довольно вялую динамику (10,2 секунды до сотни). Этой силовой установкой будут оснащаться автомобили с индексом А180d.

В паре с обоими двигателями будет использоваться 7 ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7G-DCT) от компании Getrag. Выпуск более мощных версий запланирован на ближайшее время. Линейки моторов с точными характеристиками анонсировано не было. Но представители Mercedes уже заявили о выпуске полноприводной версии оснащенной системой 4Matic.

Комплектации

На российском рынке автомобиль представлен четырьмя комплектациями:

  • Comfort
  • Style
  • Progressive
  • Sport

Каждая из них оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра и набором базовых функций системы безопасности. В обязательном порядке владелец получит:

  • систему экстренного торможения
  • кнопку вызова экстренных служб
  • систему контроля давления в шинах
  • круиз контроль
  • светодиодные фары
  • систему очистки стекол с обогревом
  • автоматическую климатическую установку
  • рулевое мультифункциональное колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
  • подогрев сидений
  • оборудование для интеграции смартфонов на базе андроид и Apple

Официальные дилеры предложат множество дополнительных систем и функций за отдельную плату.

Конкуренты

Конкурировать новому седану от Мерседес придется с Audi А3. Именно эта машина захватила большую часть ранка компактных седанов А-класса в России.

Одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводитель из Штутгарта является уникальная аэродинамика. А200 в кузове W177 обладает лучшими показателями среди всех выпускаемых серийно автомобилей (0,22 Сd). Отмечают яркий дизайн интерьера и экстерьера седана от Мерседес. Но по шумоизоляции салона Ауди выглядит предпочтительнее.

Неоспоримым преимуществом А3 является подвеска. Если передние части обоих автомобилей оборудованы механизмом типа МакФерсон, то сзади Ауди предлагает многорычажную подвеску. У Мерседеса эта опция доступна только в самой дорогой комплектации. Автомобили равны по динамике разгона, по мощности и расходу топлива.

Технические характеристики

Двигатель 1,3 литра позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Это хороший показатель для седана с малым объёмом двигателя. Применение технологии с отключаемыми цилиндрами (заимствована у Е-класса) позволяет добиться топливной экономичности (расход 5,2-5,4 литра в смешанном цикле). Все седаны оснащены только передним приводом.

Переднюю подвеска построена на основе стоек МакФерсон. Задняя представлена двумя вариантами. В автомобилях с комплектациями комфорт, стиль и прогрессив установлена классическая торсионная балка. В седанах модификации спорт предусмотрена комфортная многорычажная подвеска.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class (поколение W177) — Седан Mercedes-Benz A-Class стал в прямом смысле очень разговорчивым

Новая модель из Штутгарта беседует с водителем, слушается его команд, а заодно предлагает еще целый ряд бонусов

В бардачке лежит инструкция с английскими фразами, которые мне предлагается произносить во время разговора c… автомобилем, чтобы ознакомиться с его новым интерфейсом MBUX. Начать надо со слов «Хей, Мерседес!», на которые приятный женский голос ответит предложением о помощи.

Далее инструкция советует задать вопрос о том, кто такой Барак Обама. Спрашиваю, и «дама» сообщает, что это бывший президент США. Отклоняюсь от инструкции и интересуюсь, кто является президентом России. Ответ: Владимир Путин.

А вот с белорусским президентом вышла неувязочка – не знает новый A-Class «батьку»…

Задел на будущее

Новый интерфейс MBUX, обладающий искусственным интеллектом, умеет распо­знавать многие фразы и выполнять разные поручения. Помимо разговора о президентах он обучен и более практичным вещам.

Например, я могу сказать, что мне холодно или, наоборот, – жарко, и климат-контроль автоматически увеличит либо понизит температуру. А если сообщу, что голоден, машина посоветует, куда заехать поблизости. Но сначала поинтересуется, какую кухню я предпочитаю, после чего проложит маршрут.

А главное, интерфейс этот самообучающийся и в будущем сможет выполнять еще больше функций. Наверное, сумеет рассказать и о президенте Белоруссии. Причем по-русски.

Собственно, интерфейс дебютировал на A-Class в кузове хэтчбек, но я на нем еще не ездил, и такое общение с автомобилем мне в диковинку. Впрочем, и на седане MBUX является наиболее интересной частью – на презентации модели говорили в основном о нем. Ведь все будущие модели марки будут оснащаться именно таким интерфейсом.

Отличия седана от хэтчбека, разумеется, надо искать в задней части кузова, которая обрела отдельный багажник. Кто выглядит более стильно, большой вопрос (оба хороши), но седан солиднее. Удивляет во внешности обеих модификаций лишь то, что спереди они практически один в один повторяют купеобразный седан CLS – на фото в «фас» вообще не различишь.

Еще одно отличие – аэродинамика. Седан обладает рекордным среди серийных автомобилей коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,22. На его фоне хэтчбек с 0,25 кажется необтекаемым кирпичом. Что же касается технической части, то машины идентичны.

В России будет предлагаться бензиновая версия с 1,3-литровым 150-сильным агрегатом, причем переднеприводный вариант поступит в продажу в декабре 2018 года, а полноприводный – только в 2020 году. А вот 2-литровая модификация мощностью 190 л.с.

полагается у нас только хэтчбеку, в то время как в других странах сочетается с любым типом кузова. Кроме того, существует и 224-сильная версия этого мотора, а также 1,5-литровый 116-сильный турбодизель (но снова не для россиян). Все исполнения оснащаются роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

И, конечно, седан, как и хэтч­бек, имеет сонм электронных ассистентов, следящих за всем и вся, не имеющий аналогов в своем классе.

Революция в салоне

Когда попадаешь внутрь, испытываешь легкий шок – от непривычной для этого класса роскоши и технологической продвинутости.

Основополагающим элементом дизайна является двойной планшет на передней панели, объединяющий «приборку» и интерфейс MBUX.

Качество материалов великолепное, а новый блок климатической системы сделает честь даже флагманскому S-Class. Рулевое колесо с AMG-пакетом, как у моего тестового автомобиля, здесь, кстати, от него.

Посадка за рулем низкая, диапазоны регулировок сиденья и руля огромные. Плотное кресло с ощутимой боковой поддержкой отлично спрофилировано.

По простору ощущение такое, что находишься в автомобиле классом выше. Единственное нарекание касается нависающего лобового стекла, ограничивающего обзор вверх.

Но главное, здесь очень уютно, особенно с включенной подсветкой панелей интерьера, предлагаемой в 64 вариантах.

Тест-драйв нового Mercedes E-Class: доверяем свою жизнь самому умному в мире седану

Из колонок аудиосистемы Burmester, чьей мощности позавидует иной оркестр, услышал знакомые пиццикато контрабаса. Память не подвела — Fever в исполнении Элвиса Пресли. Пальцы обеих рук непроизвольно начали щелкать в воздухе на слабую долю, словно помогая Королю не сбиться с ритма.

Читайте также: Замена радиатора киа рио 3

Я мчу по португальскому автобану со скоростью 120 км/ч, сидя за рулем Mercedes W213, но смело отпускаю руль. Про педали забыл еще 20 минут назад. Этот седан является последним шагом автомобильной индустрии на пути к полноценному автопилоту. Машина сама выбирает нужную скорость, тормозит, разгоняется и даже перестраивается.

С небольшой оговоркой можно сказать, что у «ешки» теперь пять пассажирских мест.

Первое визуальное знакомство с новым E-Class у меня состоялось несколько недель назад в Женеве. Найти W213 тогда удалось лишь глядя на названия моделей в номерных рамках. Свою индивидуальность E-Class потерял.

Уверен, первые экземпляры, которые приедут через пару недель в Минск, мало кто отличит в потоке от С- или S-Class. Немцы воспользовались рецептом Audi и сделали все модели практически идентичными внешне. Отличаются лишь размеры.

Эх, а ведь более двух десятков лет назад «ешка» была самой узнаваемой моделью Mercedes. Времена «лупатого» окончательно канули в Лету.

Хотя если не брать в расчет самобытность, то дизайн нового E-Class можно назвать весьма удачным. Предыдущее поколение модели было слишком спорным внешне, и даже серьезный рестайлинг не сильно улучшил ситуацию. Теперь с экстерьером полный порядок! Да и так ли важно отличаться от собратьев? Вон, iPhone 6 и 6 Plus разнятся исключительно размерами. И не жалуется никто.

Отныне и у Mercedes так. Нужен небольшой городской седан? Берите C-Class. Ищете автомобиль, на котором будете ездить с личным водителем? S-Class — ваш выбор. Нужна солидная машина, но собираетесь ездить за рулем сами? Тогда смотрите «ешку». Кстати, у E-Class «личный водитель» есть в списке опций. Называется — комплекс Drive Pilot.

Такого набора умных систем нет даже у царя высшего класса — Mercedes W222.

В первый день мне доверили бензиновый E300. Теперь данная модификация оснащается не V6, а рядной «турбочетверкой» объемом 2 литра (245 л. с. и 370 Н·м). Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic. Такой же устанавливается на GLE.

Загрузив вещи в багажник, распахиваю дверь и попадаю в «кожаные» объятия активного водительского сиденья, которое стóит как половина моего Kia. В этом кресле электроники больше, чем у всего Mercedes W210.

В поворотах валики боковой поддержки надуваются, не давая водителю «ускользнуть». Есть пять программ массажа.

А как вам такая «фишка» — если в левую сторону машины мчится другой автомобиль и аварии не избежать, кресло отбросит водителя ближе к центру салона за мгновение до столкновения. Аудиосистема при этом подаст громкий звук, чтобы подготовить уши водителя и пассажиров к оглушительному удару.

Вообще, весь тест-драйв был направлен на знакомство с умными системами Mercedes E-Class. В первый день из Лиссабона мы отправились к автодрому Эшторил. Как только выехал на более-менее свободный участок автобана А5, двойным покачиванием рычажка круиз-контроля активировал «автопилот».

И… машина неожиданно начала разгоняться! Дело в том, что я ехал около 100 км/ч, хотя здесь можно «поливать» до 120 км/ч и Drive Pilot запрограммирован ехать на максимально дозволенной скорости. За лимитом система следит не только с помощью навигации, но и посредством «глаза-камеры» на лобовом стекле.

А это значит, будет работать и у нас!

При этом автомобиль притормозит, если вы приближаетесь к закруглению дороги или кольцевой развязке. Скорость выбирается настолько адекватно, что про педали тормоза и газа можно забыть. Система слежения за полосой уже не нова — была еще на предыдущем Passat.

Но у Mercedes она теперь функционирует и без идеальной разметки — ориентирование осуществляется по краю проезжей части, отбойнику или по встречному потоку.

Система автоматического экстренного торможения работает на скоростях до 210 км/ч и остановит машину только в том случае, если столкновение неизбежно.

Но самое интересное новшество — это технология автоматического перестроения. Держишь поворотник 2 секунды, и автомобиль сам начинает менять полосу движения, убедившись в безопасности маневра. Система эта пока еще сырая и работает лишь в идеальных условиях.

Иногда машина считала «карман» для перестроения недостаточно большим, хотя едущий сзади автомобиль, увидев указатель поворота, не спешил меня опережать. А Mercedes не спешил перестраиваться… Круг замкнулся. Чтобы не нервировать португальских водителей, пришлось все взять в свои руки.

Этого, кстати, требует и сама система Drive Pilot, которая «ругается», если долго не держишься за руль. Зачем тогда вообще это самостоятельное перестроение, если отпускать баранку нельзя? В общем, пока есть вопросы. В дождь машина чуть не уехала в отбойник, «потеряв» полосу, в которую нужно перестроиться.

На сегодняшний день все эти «автопилоты» — игрушка. Друзьям показать и забыть.

А вот система автоматического передвижения по городским заторам более практичная. Ее можно использовать уже сегодня. Автомобиль просто следует за впереди идущим транспортным средством, притормаживая и разгоняясь вслед за ним. Правда, иногда Mercedes выдерживает слишком большую дистанцию, в которую кто-нибудь нет-нет да и перестроится.

E-Class пока еще не умеет самостоятельно объезжать препятствия, но с помощью тормозной системы избежит столкновения (притормозив правыми колесами) со встречным транспортом, если водитель зазевался и уехал из своей полосы. Также машина не позволит перестроиться в едущий сбоку попутный автомобиль.

Заснули за рулем? Mercedes включит «аварийку» и остановится.

В Эшториле все эти новые системы нам продемонстрировали в действии, а также показали последнее поколение «мерседесовского» автоматического парковщика. Машина теперь умеет самостоятельно заезжать на стоянку перпендикулярно.

Но во время испытания данной системы автомобиль несколько минут «тыркался» туда-сюда, а потом и вовсе выключил «автопилот», выдав на приборную панель сообщение, что парковка невозможна (из-за близости к другим машинам).

Взялся за руль сам и припарковался за 4 секунды.

Научили машину и выкатываться из гаража без участия водителя (как BMW G11). Эта система тоже не порадовала идеальной работой. Автомобиль сам криво припарковался в гараже, а потом «ругался», что не может выехать из-за маленького расстояния до стены справа.

Если у вас опыт езды больше недели, забудьте обо всех этих «автопарковщиках»! Опция оказалась бесполезной даже в идеальных условиях. Представляю, как этот Mercedes будет 3 минуты «примерять» парковочное место возле «Короны», собирая за собой очередь из машин.

Если вернуться с небес на землю и оценить более привычные нам потребительские свойства E-Class, то в первую очередь хочется отметить изумительную шумоизоляцию. Седан получил двойные боковые стекла (все четыре) и дверные уплотнители как у W222. Колесные арки тоже безмолвные.

Видно, что создатели старались сделать из «ешки» маленький S-Class, а не большой С-Class. Это касается и настройки подвески с активными амортизаторами. Новый седан не такой «зубодробительный», как W205, и ближе по комфорту к W222.

Но плавности хода автомобилю, как показалось, все же не хватает. Любители старых добрых «мерседесовских» диванов с кузовами 124 и 140 могут быть разочарованы. Острые стыки (на которые, к слову, щедры португальские дороги) добросовестно доносятся до салона.

Режимы Sport и Comfort отличаются фактически только «налитостью» руля и работой АКП.

Динамики «трехсотому» хватает, но удивить кого-то разгоном едва ли удастся. Управляемость тоже не главный конек данной машины. В поворотах стоит неплохо, но азарта нет. В Daimler считают, что у BMW 5-Series и Mercedes E-Class все же несколько разная целевая аудитория и гоняться за «баварцем» в отточенной управляемости нет смысла.

Любители «дать угла» все равно дождутся следующего поколения «пятерки», а вот клиентов, привыкших к комфорту, можно потерять. У E-Class уже в базе есть подрулевые лепестки, но пользоваться ими не пришлось — G-Tronic и сам хорошо справляется во всех режимах.

Девятая передача включается на 130—135 км/ч, поэтому для Беларуси последняя ступень — «вне закона».

Понравился новый 2-литровый дизель (194 л. с., 400 Н·м). C ним Е220d на секунду медленнее, чем E300, но поток крутящего момента очень плотный. К тому же благодаря настройке коробки передач практически всегда у вас под правой ногой — пик тяги.

На данной версии автомобиля была еще и опциональная пневматическая подвеска Air Body Control. Здесь разница в режимах более ощутима. Причем и «Комфорт» стал комфортнее, и «Спорт» — спортивнее.

Как и во всех современных премиум-машинах, в Е-Class присутствует своего рода «искусственность» в управлении. Это может не понравиться любителям «ламповых» Mercedes, но в целом W213 очень собранный и дорогой по ощущениям. А все эти новые системы добавляют уверенности.

Приятно ощущать, что во время езды за тобой присматривают десятки сенсоров и электронных устройств.

Mercedes E-Class нового поколения стал ровно таким, каким должен был стать. Комфортным, безопасным и безумно высокотехнологичным. Автомобилю придется сражаться с новыми Audi A6 и BMW 5-Series, которые дебютируют в ближайшие годы.

Учитывая весьма высокую планку, которую W213 установил в бизнес-сегменте, будет очень любопытно посмотреть, что предложат конкуренты. Одно можно сказать точно: такие машины приближают будущее и следующее поколение Е-Class наверняка научится еще и самостоятельно поворачивать на перекрестках.

Ну а нам остается лишь наблюдать за прогрессом и ждать, когда все эти системы доберутся до более доступных сегментов.

КУЗОВ (Е300)
ТипСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4923 мм
Ширина1852 мм
Высота1468 мм
Колесная база2939 мм
Объем багажника530 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ТипБензиновый
Объем1991 куб. см
Суммарная мощность245 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент370 Н·м
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Количество передач (мех. коробка)
Количество передач (автомат. коробка)9
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая пружинная (или пневматическая)
СзадиНезависимая пружинная (или пневматическая)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)6,3 c
Расход топлива в смешанном цикле6,6 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedesза помощь в организации поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Добавить комментарий