Регулировка
983 0

Обзор нового kia sportage 2016 года

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 02.04.2016

В нашем очередном обзоре —новый Kia Sportage 2016модельного года, официальные продажи которого в России стартовали вчера, 1 апреля 2016 года. А сегодня в автосалоне «ТрансТехСервис» прошла презентация, в ходе которой мы смогли познакомиться с новинкой.

В отличие от большинства современных обновлений в мире автомобилей,Kia Sportage 2016года язык не повернется назвать рестайлингом или фейслифтингом — автомобиль изменился кардинально, внешне его сложно даже сравнить с предыдущим поколением. Хорошо это или плохо, покажут продажи.

Старый Sportage

Новый Sportage

«Морда»новогоKia Sportageприобрела агрессивно-забавный вид, в чем то перекликаясь с моделью Picanto. Особенно бросаются в глаза «размазанные» по капоту передние фары. По сравнению с моделью 2016 года, старый Sportage выглядит скучно и обыденно.

Особенностью задней части машины можно назвать оптику — правый и левый фонарь визуально соединены друг с другом через крышку багажника. Наверху крышки багажника расположен крупый спойлер.

  • Для сравнения вот фото старого и новогоSportage(новый слева).

Оформление интерьераKia Sportage 2016выполнено в соответствии с традициями бренда, аналогично другим моделям Kia. Водительское место просторное и удобное.

  1. На заднем диване места тоже хватает, но его нельзя назвать избыточным — крупным пассажирам может быть тесно.
  2. К услугам задних пассажиров — дефлекторы системы климат-контроля, розетка на 12 Вольт, подсветка потолочных ручек, откидной подлокотник.
  3. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, а также раскладывается в пропорции 1:3.
  4. И в передних и задних дверях есть две ниши — для бутылок, и для мелочей.
  5. На задних дверях установлены кнопки стеклоподъемника и подогрева сидений.
  6. На водительской двери установлены кнопки управления зеркалами, электростеклоподъемниками (водительский имеет режим Auto), а также центральным замком.
  7. Что интересно, кнопки центрального замка имеются и на двери переднего пассажира — довольно редкое, но удобное решение.
  8. Освещение органов управления выполнено в ярко-красном цвете.
  9. На центральной консоли есть место для беспроводной зарядки смартфона, две розетки на 12 Вольт, а также разъемы USB и AUX.
  10. На туннеле пола имеется блок кнопок для управления автоматической парковкой, электроручник, кнопки системы автоудержания автомобиля при остановках, помощи при спуске с горы, блокировки межосевой муфты и выбора режима работы силового агрегата.
  11. Щиток приборов выполнен в классическом формате, 4 аналоговые шкалы — спидометр, тахометр, температура двигателя и уровень топлива, между которыми расположился экран бортового компьютера.
  12. Багажник Kia Sportage 2016 имеет гибкую складную шторку.
  13. По краям багажника имеются петли для крепления груза.
  14. Запасное колесо расположено под полом багажника.
  15. Kia Sportage 2016оснащается тремя вариантами двигателей:
  • бензиновый 2,0 MPI 150 л.с.
  • бензиновый 1,6 T-GDI 177 л.с.
  • дизельный 2.0 CRDi 185 л.с.

В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика, 6-диапазонный автомат, а также новый 7-ступенчатый «робот» DCT. Привод может быть как передним, так и полным.

ЦенаKia Sportage 2016года начинается с отметки 1189 тыс. рублей.

Видео обзор Kia Sportage IV 2015-2016 годов выпуска

Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.

Page 2

Kia Sportage (Киа Спортейдж) — внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум.

По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям.

Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты.

Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости. Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен.

Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.

В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.

Page 3

Infiniti QX 2

Infiniti QX80 4

Mercedes-Benz GL-Class 2

Nissan Patrol 10

Porsche Cayenne 14

Toyota Land Cruiser 30

Volkswagen Touareg 32

Volvo XC90 25

Page 4

Infiniti QX 2

Infiniti QX80 4

Mercedes-Benz GL-Class 2

Nissan Patrol 10

Porsche Cayenne 14

Toyota Land Cruiser 30

Volkswagen Touareg 32

Volvo XC90 25

Page 5

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).», который выложен на Youtube.

Только у нас есть еще более 4 уникальных видео с Infiniti QX60 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Infiniti QX60 предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Infiniti QX60 как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 6

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 7 уникальных видео с Volvo XC60 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Volvo XC60 II 2017-2018 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Volvo XC60 как б/у, так новых моделей.

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 7

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 4 уникальных видео с Infiniti QX60 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Infiniti QX60 предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Infiniti QX60 как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 8

Audi Q7 18

Infiniti QX 2

Mercedes-Benz GL-Class 2

Nissan Patrol 10

Porsche Cayenne 14

Toyota Land Cruiser 30

Volkswagen Touareg 32

Volvo XC90 25

Page 9

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Обзор Land Rover Defender 90.», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Land Rover Defender из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Land Rover Defender предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Land Rover Defender как б/у, так новых моделей.

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 10

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Проект СТОтысячник. Land Rover Discovery 3», который выложен на Youtube.

Только у нас есть еще более 10 уникальных видео с Land Rover Discovery из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Land Rover Discovery III 2005-2009 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Land Rover Discovery как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 11

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «»Вторичка»: обзор Land Rover Discovery // АвтоВести 154″, который выложен на Youtube.

Только у нас есть еще более 10 уникальных видео с Land Rover Discovery из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Land Rover Discovery III 2005-2009 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.

Читайте также: Замена свечей зажигания фольксваген поло 1.6 седан

Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Land Rover Discovery как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Page 12

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге. В то же время во всех деталях Ford Explorer ощущается престижность легкового автомобиля бизнес-класса.

Интерьер Форд Эксплорер выводит этот автомобиль на высший уровень качества, стиля и комфорта. Улучшенная эргономика расположения основных элементов управления и панель приборов делают процесс управления этим внедорожником легким и приятным. Вы не устанете за рулем даже в самой дальней поездке.

Высококачественные материалы отделки, безупречное качество сборки, обилие электроприводов, сиденья с применением особой пенной основы, дизайн обивки дверей и подлокотников и многие другие приятные детали создают в салоне, Ford Explorer, ощущение эксклюзивности.

Тщательная проработка всех деталей салона, безупречная настройка подвески, применение улучшенного гидроусилителя руля и многие другие детали сделали Форд Эксплорер исключительно комфортабельным.

Page 13

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге. В то же время во всех деталях Ford Explorer ощущается престижность легкового автомобиля бизнес-класса.

Интерьер Форд Эксплорер выводит этот автомобиль на высший уровень качества, стиля и комфорта. Улучшенная эргономика расположения основных элементов управления и панель приборов делают процесс управления этим внедорожником легким и приятным. Вы не устанете за рулем даже в самой дальней поездке.

Высококачественные материалы отделки, безупречное качество сборки, обилие электроприводов, сиденья с применением особой пенной основы, дизайн обивки дверей и подлокотников и многие другие приятные детали создают в салоне, Ford Explorer, ощущение эксклюзивности.

Тщательная проработка всех деталей салона, безупречная настройка подвески, применение улучшенного гидроусилителя руля и многие другие детали сделали Форд Эксплорер исключительно комфортабельным.

Page 14

Тест драйв Киа Спортейдж 2016, обзор KIA Sportage 2016 фото

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом.

Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем.

Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят.

Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз.

Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия GT-Line с удвоенным числом глаз.

Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и 19-дюймовые колёса.

В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву.

Сохранён и бензиновый 150-сильный мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель).

С ними сотрудничают новейшие 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи.

Несмотря на основательную работу над сайлент-блоками, амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки».

Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

Наконец-то выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся.

Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе.

Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах.

Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами.

Серебристые детали окрашены методом ионно-плазменного напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух.

Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём 183-сантиметровом росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь.

Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок.

Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек».

Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и 6-ступенчатым классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон.

А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает пресс-релиз, еще интереснее.

Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо.

Из-за 19-дюймовых колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу.

Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились.

Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови.

Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер.

Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по офф-роуду клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса).

По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП.

При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер.

И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству.

И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

KIA Sportage
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Число дверей/мест5/5
Длина4480 мм
Ширина1855 мм
Высота1645 мм
Колёсная база2670 мм
Колея передняя/задняя
Снаряжённая масса1496 кг
Полная масса2130 кг
Объём багажника491/1492 л
Двигатель
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём1999 см³
Макс. мощность150/6200 л.с./об
Макс. крутящий момент192/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передачавтомат
Количество передач6
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/70/R16
Дорожный просвет182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона с 0 до 10011.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11.2
— загородный цикл6.7
— смешанный цикл8.3
Ёмкость топливного бака62 л
ТопливоАИ-95
Читайте также: Замена прокладки гбц фольксваген поло 5 седан 1.6

Нижегородец на Ларина официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде

(831) 2-900-700 ул. Ларина, д. 28 Б

  • DRIVENN.RU
  • Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Обзор нового Киа Спортейдж 2016 года

Обзор нового Kia Sportage 2016 годаО появлении нового поколения Kia Sportage стало известно еще летом 2015 г. Мировая премьера авто прошла в сентябре 2015 во Франкфурте. Однако официальная презентация модели в России состоялась лишь в марте 2016 г. Продажи четвертого поколения Киа Спортейдж стартовали в апреле 2016 г.

Изменения в новом Киа Спортейдж 2016

Двери приобрели дутую форму, уменьшилась высота остекления, что не препятствует хорошему обзору, что хорошо видно на фото. В сочетании с большими колесными арками подобная компоновка придает форме машины стремительность. Аналогичным конструктивом обладает задняя часть модели. Фонари также имеют небольшую высоту, световой проем стекла на двери меньше, чем у предыдущей версии.

Автолюбители отмечают существенные изменения салона в лучшую сторону.

Из новшеств комплектации и оформления салона Kia Sportage 2016, помимо нового кузова, можно выделить следующие:

  • Функция доступа в салон без прямого задействования ключа;
  • Увеличенные кнопки управления климат-контролем помогают не отвлекаться на регулирование параметров температуры в салоне во время поездок;
  • Электроприводная дверь багажника;
  • Многофункциональный сенсорный экран;
  • Обновлены сиденья. Для их отделки используются современные качественные материалы. Но главным отличием является функция запоминания положения водителя или пассажира по трем плоскостям.

В целом наблюдается значительное повышение комфорта и безопасности эксплуатации Киа Спортейдж 2016 г. Но для полноценного анализа следует ознакомиться с фактической комплектацией и техническими характеристиками модели.

Новый Kia Sportage 2016: комплектации и цены

Изначально производитель предлагал 5 вариантов двигателя. Но в настоящее время в продаже имеются модели с бензиновыми силовыми установками мощностью 150 л.с., дизельными – 185 л.с. и бензиновыми турбо — 177 л.с. При выборе следует обращать внимание на комплектацию и наличие тех или иных опций.

Classic D864

Обзор каждого варианта Киа Спортейдж лучше всего выполнять по параметрам комплектации интерьера, экстерьера, безопасности и комфорта. Classic D864 можно назвать самым экономичным с точки зрения стоимости. Но это не ухудшило эксплуатационные и технические характеристики машины.Обзор нового Kia Sportage 2016 года

Средняя стоимость составляет 1189900 рублей. Стоит отметить следующие параметры комплектации:

  • Механическая КПП шестиступенчатая;
  • Передний привод;
  • Сиденья. Отделка тканевым материалом, складываются в отношении 60/40;
  • Легкосплавные диски 16 в комплекте с шинами 215/70R;
  • Подушки безопасности расположены фронтально;
  • АБС;
  • Встроенные иммобилайзер и автосигнализация;
  • Боковые зеркала имеют подогрев и электропривод.

Если сделать небольшую доплату – можно получить дополнительную обивку таканью рулевого колеса.

Comfort

Отличия этой модификации заключаются в наличии автоматической КПП. Неизменными остались параметры силовой установки и передний привод. Но кроме этого стоит отметить такие изменения в комплектации:

  • Дверные ручки с хромовой отделкой;
  • Диски 17 с размером шин 225/60R;
  • Возможность регулирования рулевой колонки по высоте;
  • Установлены датчики дождя;
  • Подсветка для замка зажигания;
  • Кондиционер.

Стоимость этой модели начинается от 1399900 рублей.

Luxe

Данную модель предпочитают любители комфортной и безопасной езды, умеющие экономно тратить денежные средства. Наряду с вышеописанными опциями в Kia Sportage 2016 есть многофункциональное рулевое колесо, что значительно упрощает процесс вождения.Обзор нового Kia Sportage 2016 года

Разница заметна на фото нового Киа Спортейдж 2016. Цена также отличается от вышеописанных моделей — 1459900 р.

Характеристики двигателя, КПП и размеры дисков аналогичны модели класса «Comfort».

Среди основных отличий необходимо выделить следующие:

  • Отделка панелей двери искусственной кожей;
  • Дневные ходовые фонари светодиодного типа;
  • Наличие системы курсовой устойчивости;
  • Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, имеет функцию затемнения.

Для старта на подъеме, который нередко вызывает трудности, установлена вспомогательная система.

Prestige

Эта модификация отличается полноценным приводом 4х4 и дизельным 186-сильным двигателем. Для повышения комфорта в состав машины были введены дополнительные опции:

  • Комбинированная отделка сидений кожей и тканью;
  • Подголовники передних сидений активны;
  • Пороги передних дверей снабжены алюминиевыми накладками;
  • Добавлены боковые подушки и шторки безопасности;
  • Климат-контроль раздельный с системой ионизации;
  • Запуск двигателя может выполняться кнопкой;
  • Со стороны водителя стеклоподъемник имеет функцию «Auto».

Из-за этих добавлений и установленной дизельной силовой установки средняя стоимость Kia Sportage в комплектации «Prestige» составляет 1819900 р.

Premium

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2016, видео

Лучший способ ознакомиться с изменениями в Kia Sportage 2016 4-го поколения – посмотреть тест драйв.

Опытный специалист даже после недлительной поездки сможет оценить фактические параметры машины, выявить ее «сильные» и «слабые» стороны.

В качестве примера подобного анализа рекомендуется ознакомиться с видеоматериалом, в котором в процессе тест драйва комментируются те или иные качества Киа Спортейдж 2016.

В целом, по результатам тест драйва нового Киа Спортейдж 2016 и видео можно выделить следующие положительные качества модели:

  • Оригинальный и современный дизайн;
  • Увеличен проем багажника;
  • При сложенных задних сиденьях пол практически ровный;
  • Удерживая кнопку на брелке можно без ручного вмешательства закрыть дверь багажника;
  • Широкий диапазон регулировок рулевого колеса.

Но вместе с этим стоит отметить ряд недостатков:

  • Уменьшение объема багажного отделения по сравнению с прошлым поколением авто.

В целом можно сказать, что южнокорейская компания «Kia» смогла сделать по-настоящему качественное продолжение уже ставшей легендарной серии Sportage.

Отзывы владельцев

Еще одним способом составить объективное мнение об автомобиле является ознакомление с отзывами владельцев. Несмотря на относительно недавний старт продаж популярность этой модели положительным образом сказалась на продажах. Поэтому даже сейчас в Сети можно найти актуальные отзывы владельцев Kia Sportage 2016-2017г выпуска.

«После детального анализа характеристик и тест драйва решил – буду покупать Киа Спортейдж. Понравилась форма кузова – оригинальная передняя часть, современные фонари и возможность выбора из нескольких типов освещения. Неоднократно ездил на 3-ей серии и наблюдал довольно жесткую работу задней подвески. Здесь такого нет – система работает плавно.

Несмотря на большое количество кнопок, управление не вызывает дискомфорта. Решил брать в комплектации «Luxe», так как с моей точки зрения она оптимальна».

Сергей, г. Подольск, 27 лет

«О выходе нового Kia Sportage узнал еще в конце 2015 г. Я сторонник автомобилей этого производителя. Тем более настало время менять свою «рабочую лошадку» на новую.

Почему именно эта модель? У нее есть масса преимуществ, и среди них для меня важным является комплектация и цены нового Kia Sportage 2016.

Она в большей степени рассчитана для поездок в городских условиях (что бы не заявлял производитель), имеет вместительный салон и багажник, достаточно маневренная. Для меня такой вариант идеален.

После покупки проехал около 1000 км. Двигатель работает очень тихо, шум проникает в салон только при высоких оборотах. Немного неудобен ограниченный обзор».

Всеволод, г. Пермь, 34 года

«Решил поменять свою Киа Спортейдж 2013 г по программе trade-in на новую модель. Детально обследовал машину со всех сторон и после непродолжительной поездки решил – оставлю старую.

Во-первых, не понравился внешний дизайн. Я сторонник классических форм, поэтому в свое время и приобрел машину от этого производителя. Следующим моментом является большое количество кнопок. Моя точка зрения – управление должно быть максимально простым.

В целом машина получилась хорошая. Не следует полностью доверять моему отзыву – он субъективен. Лучше всего самостоятельно опробовать новый Kia».

Михаил, г. Москва, 52 года

«С моей точки зрения, машины корейских производителей одни из самых надежных. Поэтому решил подождать выхода нового Kia Sportage 2016, цена в России для которого, стала известна только в апреле. После непродолжительной поездки окончательно определился – буду брать. Выбор был осознанным:

  • Хорошее отношение цена/качество;
  • Надежность и возможность оперативного ремонта;
  • Современный внешний вид и приемлемая комплектация.

Для меня это машина для поездок «на каждый день». Безусловно, она не предназначена для полноценного бездорожья. Но производитель и не заявлял ее в этой категории».

Вадим, г. Санкт-Петербург, 30 лет

«Выход предыдущего Киа Спортейдж стал своеобразным фурором, который способствовал большой популярности среди российских автолюбителей. В их число попал и я. Поэтому после появления в автосалоне новой модели решил детально ознакомиться с ней. Выводы могу сделать следующие:

  • Улучшен комфорт водителя и пассажиров;
  • Салон стал немного больше;
  • КПП остались старые. Это не недостаток – они давно проверены в условиях эксплуатации по нашим дорогам.

К недостаткам могу отнести плавную настройку педали акселератора. Это ну никак не способствует быстрой езде».

Читайте также: Снятие решетки радиатора киа рио 3

Николай, г. Ростов-на Дону, 35 лет

«Недавно передо мной стоял выбор – купить новую RAV-4 или Kia Sportage 4-го поколения. После анализа этих машин остановился на последней. Тем более оригинал оказался не хуже, чем на фото. Выбор был осознанным – качество сборки, надежность и 5 лет гарантии. Проехал пока немного, но могу сказать, что ожидания оправдались».

Василий, г. Москва, 28 лет

«Мне новый Киа Спортейдж понравилась только из-за своего дизайна. Решила приобрести именно эту модель после длительных совещаний со знакомыми специалистами. Они уверяли, что «кореец» будет оптимальным вариантом для девушки – редко ломается, надежный и безопасный. В итоге сделала заказ в автосалоне, немного покаталась на образце. Автомобиль очень понравился, управлять им легко, тихий».

Наталья, г. Калининград, 25 лет

Обзор Киа Спортейдж 2016

Новый KIA Sportage 2016 — это уже четвертое поколение данной модели. Автомобиль у корейцев получился неоднозначным и вызывает разные эмоции. Попробуем разобраться во всех особенностях, достоинствах и недостатках этого кроссовера.

В 1992 году компания KIA Motors представила на суд автомобильному сообществу первое поколение Киа Спортейдж. В то время Sportage был полноценным внедорожником, а не модным нынче кроссовером. Пережив один рестайлинг (в 1999 году), автомобиль выпускался с конвейера фирмы вплоть до 2006, когда первое поколение безнадежно устарело и корейцам пришлось его обновлять.

С 2006 по 2010 год Sportage 2 переклассифицировался в кроссоверы и его выпуск начался в Калининграде. Тот момент можно считать точкой отсчета плотного сотрудничества корейских автопроизводителей с Россией.

Третье поколение пришлось на период полного ребрендинга компании и подъема корейской автопромышленности. С 2010 и до конца 2015 Sportage SL был невероятно популярной моделью марки KIA. Дизайн, выполненный в новом фирменном стиле корейцев был по-настоящему свеж.

Объект этого обзора – Киа Спортейдж 2016 года выпуска, — абсолютно не похож на своего предшественника.

Новый экстерьер автомобиля

Возьмите фотографии третьего и четвертого поколения кроссовера и сравните. Сложно найти родство во внешнем виде, не правда ли? Передняя часть нового Спротейдж вызывает смешанные ассоциации. С одной стороны – радиаторная решетка намекает на схожесть с RIO, с другой – высоко посаженные фары и структура бампера толкает на сравнение с «мордой» Nissan Juke.

По неизвестной причине корейцы решили полностью огородиться от агрессии и спортивных форм предшественника. Новый Sportage внешне теперь далеко не Sport.

Вдобавок, из-за выше описанных ассоциаций, он меньше всего напоминает полноценный кроссовер. Но это только на фото. Задняя часть выполнена в том же плавном и округлом стиле.

Только профиль отдаленно напоминает нам о дерзости прошлого поколения.

Что внутри?

В отличии от кузова, салон автомобиля нельзя назвать абсолютно новым. С первого взгляда узнается общий с предыдущим поколением стиль и формы. Видимо в KIA решили ограничиться шокирующими переделками внешнего вида. По эргономике серьезных нареканий нет.

Единственное, что иногда путает и вызывает неудобство – это совмещение всех индикаторов, показателей и управления климат — контролем в одном мультимедийном дисплее, в середине центральной консоли.

Все элементы управления на руле удобны и понятны, а приборы отлично читаются. В целом, приборную панель и салон можно назвать удобным и практичным, но слишком обычным и скучным. Все бы ничего, если не столь экстравагантный внешний вид: внутри от автомобиля ожидаешь чего-то подобного.

Заглянем под капот

На российском рынке покупатели могут выбирать из трех двигателей:

  • 2-х литровый бензиновый, с мощностью 150 л.с.;
  • 1,6-литровый бензиновый турбо-двигатель на 177 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный двигатель на 185 л.с..

С первым мотором автомобиль предлагается на выбор либо с передним, либо с полным приводом. Вторые два агрегата оснащены исключительно 4WD. Также разнообразие модификаций подразумевает выбор между 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 6-ступенчатым автоматом.

Поведение на дороге

Подвеска нового Киа Спортейдж 2016 практически идентична предыдущему поколению, поэтому нареканий на дороге она не вызывает. Во время движения имеются незначительные претензии к шумоизоляции.

Коробка передач работает на твердую четверку, изредка позволяя себе небольшую медлительность. Увеличенный на 10 мм клиренс (всего 182 мм) — погоды не делает и Sportage остается исключительно дорожным автомбилем. Скорее всего, целевому сегменту покупателей это и не пригодится, ведь Спортейдж нацелен на городских жителей.

Кроссовер получился довольно экономичный: заявленный производителем расход почти соблюден – на 100 км автомобиль не «съедает» более 7 литров топлива (на автомобиле с полным приводом и с дизельным мотором).

Комплектации и стоимость

В России среднеразмерный кроссовер Киа Спортейдж 2016 будет продаваться в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Уже в базовой модификации обещается наличие ABS, ESC, полный набор подушек безопасности. Начальная цена модели – 1 миллион 190 тысяч рублей. За версию в комплектации Prestige и с турбированным двигателем придется заплатить 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Вердикт

Новый Kia Sportage понравится далеко не всем. Политика корейской компании ясна – подобные изменения в дизайне позволят привлечь к модели покупателей женского пола. Но это не значит, что четвертое поколение кроссовера не придется по душе любителям предыдущего поколения Киа Спортейдж.

Отзывы

Обзоры и тесты

Kia Sportage 2016: обзор новой версии легендарного внедорожника

В соответствии с официальным пресс-релизом южнокорейского автоконцерна KIA Motors, премьерный показ рестайлинговой модификации популярного вседорожника Sportage состоится на одном из международных мотор-шоу в третьем или четвёртом квартале текущего года.

На просторах Всемирной паутины уже доступны сделанные «охотниками за сенсациями» фотоснимки новинки, которые позволяют получить представление о её дизайне и размерах.

В целом, автомобиль выглядит слегка переделанной версией концепт-кара KX3, разработанного специально для рынка КНР.

На территории Российской Федерации Kia Sportage 2016 модельного года станет доступна не ранее лета будущего года.

В настоящий момент машина тестируется на автобанах Германии.

Экстерьер

Корейцы не стали отказываться от дизайнерской философии модели, которая, несмотря на то, что была разработана уже достаточно давно, до сих пор не утратила своей актуальности.

Впрочем, Киа Спортейдж 2016 года в новом кузове, конечно же, имеет ряд отличительных черт, которые заметны при первом же взгляде на кроссовер. Решётка радиатора, именуемая «носом тигра» (Tiger Nose), станет немного приземистее, а элементы оптики будут прилегать к ней предельно близко.

В оформлении фар прибавится агрессии, благодаря чему общий вид автомобиля станет более внушительным. Бампер стал массивнее и теперь отлично вписывается в стилистику модели.

По предварительной информации, в перечень дополнительного оборудования войдёт полностью стеклянная крыша.

Само собой, за неё необходимо доплатить, но визуальный эффект с лихвой оправдает затраты. На «корме» появилась освежённая светотехника, в которой установлены яркие диоды, отличающиеся небольшим энергопотреблением и длительным сроком службы.

Для «паркетника» в базовой комплектации предназначены семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

В салоне новой Kia Sportage 2016 года присутствует лёгкий оттенок элитарности. Судя по фотографиям, новинка обзавелась основательно переработанной передней панелью, более качественными отделочными материалами, усовершенствованным рулевым колесом и передними креслами.

На центральной консоли появился тачскрин мультимедийного центра, а приборный щиток щеголяет эффектной LED-подсветкой. Задний диван, который обещает стать более удобным, получит системы обогрева и вентиляции. За безопасность пассажиров отвечает внушительный набор эйрбэгов – как фронтальных, так и боковых.

Технические характеристики

Производитель пока не торопится делиться с широкой общественностью достоверными сведениями о технических параметрах Kia Sportage 2016 модельного года.

Известно только то, что кроссовер продолжает проходить испытания в различных климатических условиях.

Вероятно, руководством KIA Motors поставлена задача выпустить на рынок отлаженный до мельчайших деталей продукт, и потребители от этого только выиграют.

В линейку силовых агрегатов машины войдут моторы производительностью 136, 184, 190 и 245 лошадиных сил.

По слухам, большинство двигателей для Sportage 2016 будут позаимствованы у модели предыдущей генерации. Если так и произойдёт, то в диапазоне найдётся место для 245-сильного бензинового турбоагрегаты объёмом 2.

0 литра, а также дизельной установки, которая при аналогичном объёме развивает 190 лошадиных сил. В обоих случаях производительности вполне достаточно как для городской езды, так и для междугородних переездов.

Но совсем без новинок силовое предложение не останется. Предполагается, что в «базе» вседорожник оснастят 2.4-литровым бензиновым «атмосферником», развивающим 184 лошадиные силы.

Тем, кто хочет экономить на горючем, следует обратить внимание на новый Kia Sportage 2016 года на 1.6-литровый «дизель», отдача которого составит 136 лошадиных сил. Этот движок отличается великолепной топливной экономичностью, расходуя в режиме город/шоссе порядка шести литров солярки на сто километров пробега.

В перечне доступных для новинки коробок передач, помимо привычных МКПП и АКПП, прогнозируется появление роботизированной трансмиссии 7-DCT. Как и прежде, Киа Спортейдж будет выпускаться с двумя типами привода – передним (базовый) и полным (опционально).

Старт продаж и цены

Розничные реализации кроссовера стартуют не ранее весны следующего года.Наиболее доступная версия с «механикой» и бензиновым мотором будет стоить примерно 14 тысяч 800 долларов.Вариант с автоматической КПП обойдётся на 700 долларов дороже. Самая простая дизельная модификация будет стоить около 16 тысяч долларов.

Подводя итог под всем вышесказанным, хочется выразить уверенность в том, что Киа Спортейдж 2016 года в новом кузове не затеряется в сегменте компактных «паркетников» и займёт в нём достойное место.

Тому поспособствуют и популярность предыдущих поколений модели, и богатство комплектаций, и демократичная ценовая политика, и большое количество сервисных станций технического обслуживания по всему миру.

Официальное видео

Добавить комментарий