Подвеска
753 0

Обзор нового киа оптима 2016 года

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 20.03.2016

Сегодня в нашем обзоре —новая Киа Оптима 2016модельного года, продажи которой стартовали в марте нынешнего года. Чем же может похвастать конкурент Камри из Кореи?

Дизайн Киа Оптима 2016

  • Больше всего изменений кроется в передней частиКиа Оптима 2016— за счет новой оптики, бампера и решетки радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно.
  • Корма автомобиля получила более узкие фонари, новый бампер, на которым расположились узкие полоски катафотов.

В целом, автомобиль остался узнаваем. Однако, в самой компании Киа сообщили, что кузов был создан практически заново, поэтом он имеет существенно большую жесткость, по сравнению с предыдущим поколением.

Интерьер Киа Оптима 2016

А вот внутриКиа Оптима 2016преобразилась сильнее. В салоне появились новое рулевое колесо, обновилось оформление комбинации приборов, центральной консоли, дефлекторов и т.д.

  1. Задний ряд по-прежнему просторный, места хватает как для ног, так и для головы.
  • К удобствам для задних пассажиров можно отнести откидной подлокотник, шторки на окнах, дефлекторы системы отопления и вентиляции, розетку на 12 Вольт, разъем USB, плафоны подсветки на потолке и потолочных ручках.
  • На двери имеется ниша для бутылки.

Место водителя также достаточно просторное. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет электропривод.

  1. На двери расположен пульт управления электростеклоподъемниками и зеркалами, есть также ниша для бутылок.

На центральном тоннеле есть два подстаканника, которые можно закрыть сдвижной крышкой. Отсек с нишей для беспроводной зарядки смартфона и разъемами мультимедиа-системы также закрывается крышкой. На потолке расположен плафон освещения и очечник, а между сиденьями — подлокотник с большим боксом.

  • Наверху центральной консоли расположен экран мультимедиа-системы.
  • Багажник уКиа Оптимадостаточно большой, 510 литров.
  • Под полом находится запасное колесо и штатный инструмент, а слева — петли для крепления огнетушителя и ручка для аварийного открывания лючка бензобака.

Технические характеристики Киа Оптима 2016

Под капотомКиа Оптима 2016могут располагаться следующие моторы:

  • 2,0-литровый атмосферный, 150 л.с.
  • 2,4-литровый атмосферный, 188 л.с.
  • 2,0-литровый турбированный, 245 л.с.
  1. В качестве трансмиссии доступны шестиступенчатые механика и автомат.
  2. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная.

Тест-драйв Киа Оптима 2016

На тест нам досталасьКиа Оптимав максимальной комплектации, с 2,4-литровым атмосферным мотором с непосредственным впрыском GDI, который развивает 188 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатый автомат.

Настроив рабочее место, отправляемся в путь. Непогода и слякоть испортили как дороги, так и фотографии. Самое главное отличие, которое чувствуется по сравнению со старой Оптимой — уровень шума в салоне заметно ниже. Если звук мотора при резких разгонах все же слышно в салоне (звук, стоит отметить, достаточно приятный), то вот шумов от дороги не слышно вообще, даже при проезде неровностей.

  • Кстати, при проезде разбитых участков асфальта (а таковых у нас весной — большинство) автомобиль проходит их чинно и благородно — легкое раскачивание, ни намека на удары или пробои подвески.
  • Автомат работает достаточно деликатно, при желании можно принудительно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Несмотря на мягкость подвески, рулитсяКиа Оптима 2016года на 5 баллов. В повороте можно работать только газом, автомобиль отлично держит изначально заданную рулем траекторию.

При парковке Киа Оптима помогает водителю при помощи четырех камер, которые создают картинку с круговым обзором на экране мультимедиа системы. Правда, из-за слякоти все камеры довольно быстро забрызгались грязью и рассчитывать на них особо не пришлось.

  1. Имеются здесь и системы автоматической парковки, и помощи при выезде с парковки.
  2. А после остановки, когда открываешь дверь водителя, сиденье услужливо отъезжает назад, облегчая выход.

Киа Оптима 2016 — цены

Цены наКиа Оптима 2016года начинаются с отметки 1070 тыс. рублей — гораздо дешевле основных конкурентов. Самая дорогая Киа Оптима с топовым мотором и в максимальной комплектации обойдется в 1720 тыс. рублей.

Основными конкурентамиКиа Оптимаможно назвать Тойоту Камри, Форд Мондео, Мазду 6 и Фольксваген Пассат.

Обзор проблем KIA Optima

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом?

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней).

Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс.

рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.
Читайте также: Предохранители и реле митсубиси л200, 2006 - 2016

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в х, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Обзор новой Киа Оптима 2016. Цены и комплектации. —

В конце 2015 года увидел свет новый автомобиль класса седан Киа Оптима 2016.

Будущие владельцы теряются в догадках: «Когда появится новый Киа в продаже?» Спешим порадовать! Начало продаж этой новинки следует ожидать уже в марте этого года. Поэтому, ждать возможность купить эту машину не придется долго.

Узнать больше об особенностях этой машины можно, прочитав обзор, приведенный ниже или внимательно рассмотрев фото и видео тест драйва, имеющиеся в сети.

Обзор нового Киа Оптима 2016 годаДизайн автомобиля

Новая Киа Оптима 2016 – это просто незабываемая модель. Следует отметить, что фото машины и видео с ней были доступны для просмотра в сети еще задолго до официальной премьеры.

Поэтому, изменения дизайна не стали ни для кого неожиданностью. Внешние характеристики машины стали более агрессивными. На фото можно увидеть, что обновленная Киа Оптима 2016 лишь несколько изменила свой кузов.

Тогда как основные изменения затронули переднюю и заднюю оптику и бампера.

Обзор нового Киа Оптима 2016 годаТакой подход к оформлению новой модели можно объяснить тем, что перед дизайнерами была поставлена задача сохранять тот оригинальный стиль авто, который был вполне уловим даже в самых первых машинах данной марки. Поэтому, обновленная машина практически не претерпела серьезных внешних изменений. Однако допущенные изменения сделали новый Киа куда более интересным и привлекательным.Обзор нового Киа Оптима 2016 года

Новая Оптима стала несколько больше.Замечено, что ее размеры увеличились практически по каждому из показателей. Так ее длина стала больше примерно на 1 см, а ширина на 2,5 см. Колесная база автомобиля в комплектации универсал увеличилась на 10 мм.

Новая модель приобрела также и больший багажный отсек. Теперь его емкость стала составлять около 510 литров. Радует также и то, что салон стал более просторным.Обзор нового Киа Оптима 2016 года

Киа Оптима универсал: обзор особенностей интерьера

Отличительные характеристики интерьера Киа- универсал создавались с изначальной схожестью с седанами премиум класса. На качественном фото салона можно рассмотреть такие роскошные отделочные материалы: натуральная кожа или качественный кожзаменитель «Nappa», декоративные металлические вставки и новый фактурный, более гибкий и мягкий пластик.

Новая комплектация Киа отличается такими характеристиками, как: 1. Высокотехнологичная приборная панель с 2-мя большими радиусами спидометра и тахометра; 2. Цветной экран бортового компьютерного устройства; 3. Компактное много функциональное рулевое колесо отличается приливами в области правильного захвата и специальным срезом в нулевой зоне; 4.

Широкой центральной консолью с самыми высокотехнологичными блоками управления; 5. Современной аудиосистемой; 6. Комфортной климатической установкой, с современным 8-ми дюймовым сенсорным экраном. Многочисленные отзывы подтверждают, что данная система прекрасно синхронизируется со смартфонами на ОС Apple «Car Play» и Android «Auto»; 7.

Удобные спинки сидений с мягким наполнителем, обеспечат комфортное пребывание за рулем в течение длительного времени; 8. Киа — универсал оснащен подогревом салона и высоко технологичной вентиляционной ситемой. комфортного и уютного расположения. 9. В салоне новой Kia Optima также появилась удобная камера заднего вида и система «Around View Monitor».

Это позволяет обеспечить полный панорамный обзор и до минимума снизить риск ДТП.

Технические характеристики новой Optima 2016

На территории США новый автомобиль « Киа» можно будет купить с 1,6-литровым бензиновым турбомотором T-GDI. Его мощность составляет около 178 лошадиных сил. Он будет функционировать совместно с 7-ми ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Также эта модель седана будет доступна с высоко функциональным двигателем объемом в 2-литра и мощностью в 247 лошадиных сил и атмосферным – объемом в 2.4-литра и мощностью 185 лошадиных сил.

Каждый из моторов будет агрегатироваться совместно с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Новый Киа отличается следующими характеристиками:1. Системой контролирования за поперечным движением автомобилей сзади (RCTA); 2.

Автономной системой торможения в случае аварий или ДТП (AEB); высокотехнологичной системой интеллектуального круиз-контроля (SCC); 3. Системой кругового осмотра прилегающей территории «Around View Monitor; 4.

Системой контролирования слепых зон (BSD); 5. Высокоточной шумоизоляционной системой;

6. Новой мультимедийной системой «Cue».

Киа Оптима: комплектации и цена

Старт продаж новинки в России начнется с 9- го марта 2016 года. Однако стоимость различных комплектаций стала известна еще в начале февраля. За базовую версию новинки с мощностью в 150 лошадинных сил придется отдать около одного миллиона.

Цена более комфортной комплектации « Comfort- автомат» может достигать 1,2 млн рублей. Седан с мощным 2,4-литровым мотором обойдется примерно в 1 399 900 рублей. Топовый же вариант типа «GT» с 2-х литровым турбомотором мощностью в 245 л.с. был оценен в 1 719 900.

В состав универсальной комплектации машины планируется включать:1. Боковые подушки безопасности для первого ряда кресел, 2. Фронтальные подушки обеспечения безопасности для 2-го ряда; 3. Боковые шторки обеспечения безопасности для 2-го ряда сидений; 4.

Антиблокировочную систему тормозов с функцией немедленного торможения (ESS), 5. Внешние стеклоподъемники и зеркала со встроенным электроприводом; 6. Крепления для размещения детского автокресла типа «ISOFIX»; 7. Регулируемая по вылету и наклону рулевую колонку; 8.

Много функциональное рулевое колесо;

9. 15-ти дюймовые колесные диски.

Для моделей с 2,4-х литровым мотором был предложен пакет GT-Line.

В его состав включены: дополнительный передний бампер, биксеноновые оптические средства, затонированные фонари заднего вида, 18-ти дюймовые колесные диски, руль спортивного типа и алюминиевые дополнения на педали и порожки.

Вскоре после начала продаж на территории России, эта модель поступит в большую часть автомагазинов СПБ и Москвы. Чуть позднее, «Киа» доедет и до провинциальных населенных пунктов. Сегодня нам остается лишь ждать, с замиранием сердца смотреть видео тест-драйва и копить денежки на долгожданную покупку.

Выводы: кому на Руси стоит обзавестись новенькой Киа-Оптима 2016

Не секрет, что в России все ценят уют, комфорт и безопасность за рулем собственного автомобиля. Все это удачно совмещают в себе технические характеристики только что представленного нами автомобиля.

Поэтому, нет ничего удивительного в том, что купить эту машину захочет практически каждый россиянин.Однако, лучше всего, эта машина подойдет тем, кто не стремится набирать излишне большую скорость.

Однако следует понимать, что покупка новой модели автомобиля потребует некоторых затрат. Замечено, что автомобили марки «Киа-Оптима» пользуются спросом среди довольно обеспеченных граждан. К примеру, они прекрасно подойдут для большинства женской половины представителей среднего класса.

Обзор Киа Оптима 2016

Корейский автопром в лице KIA Motors еще в 2012 году подарил миру автомобиль бизнес класса – Киа Оптима. Не смотря на высокий уровень конкуренции в этом классе, модель с легкостью прижилась и пришлась по нраву современному потребителю.

Признание не прошло бесследно и теперь обществу представлено 4 поколение этой модели. Киа Оптима 2016 призвана окончательно покорить всех ценителей добротных автомобилей и должна подвинуть, засидевшихся на месте, грандов автомобилестроения. И помогут ей в этом смелые дизайнерские решения и гибкая ценовая политика.

Читайте также: Замена топливных форсунок рено дастер

Дизайнерские решения

Внешний вид играет первостепенную роль в востребованности автомобиля. Именно это лучше всех понимает главный дизайнер KIA Motors — Петер Шрайер. С его приходом продукция корейского автопрома кардинально изменилась в лучшую сторону. Вот и в последней модели KIA Optima он реализовал все свои дерзкие и современные дизайнерские мысли.

Несомненно, ожидать кардинальных изменений при выходе рестайлинговой модели Киа Оптима 2016 было бы глупо. Модель хорошо себя зарекомендовала на рынке, в том числе и качественным дизайном, но, все же, имеется ряд особенностей, которые привнесли в модель 2016 года новизну и нарочито подчеркивающий статус — дороговизну:

  • Изменена радиаторная решетка, которая стала уже и абсолютно новая форма передних фар. Зауженная решетка плавно переходит в оптику, не нарушая гармонию целостности и формируя один целый красивый дизайнерский компонент. Решение новаторское, смелое и интересное;
  • Видоизмененный передний бампер оснастили боковыми воздухозаборниками, которые активно подают потоки воздуха на тормозные суппорты;
  • Наличие третьего окошка, сразу же после заднего пассажирского стекла. Это нововведение позволяет осуществить еще более плавный переход крыши в багажник, придавая машине агрессивно-спортивный вид;
  • Появилась возможность открывать багажник с ключа машины. Но не стоит обольщаться, после нажатия на кнопку – багажник приоткрывается всего лишь на 10-15 см. Ногами дооткрывать не рекомендуется – там расположена одна из четырех камер кругового обзора, да и не престало так обращаться с машиной премиум — класса. Крышка багажника с внутренней стороны не зашита, видны все механизмы и тросики. Сам багажник не очень большой и продолговатый – не самое лучшее дизайнерское решение;

Ориентация на лучшие японские традиции

На водительском месте вы будете приятно удивлены. То, что произошло с салоном Киа Оптима 2016 года – это, можно сказать, революция. По своей сути – это колоссальный разворот с референсных шведских автомобилей, к референсным японским.

Основная картина интерьера выполнена четко и изящно, в лучших японских и немецких традициях. Материал для кнопок и пластик панели очень высокого качества. Панель качественно организована, в результате чего интуитивно понятно, где какие кнопки расположены и за что они отвечают.

Руль претерпел максимальные изменения – изящный, спортивный, прошитый красными нитями и напичканный немалым количеством кнопок, в том числе и для управления жидкокристаллическим монитором на приборной панели.

Завершает все это буйство радости шикарная двухсекционная панорамная крыша – таким атрибутом не всякий дорогой европейский автомобиль может похвастаться.

Естественно, не обошлось здесь и без ляпов:

  1. Крайнее нижнее положение водительского кресла явно высоковато, в результате чего человек выше среднего роста практически находится над шторкой панорамной крыши.
  2. Слишком чувствительные дефлекторы климат — контроля для настройки температуры.
  3. Отсутствие отображения времени на дисплее приборной панели, что заставляет всегда держать включенным центральный дисплей.

Модельный ряд и оснащение Киа Оптима 2016

Для российского рынка предусмотрены 3 комплектации этой машины:

  • Базовая комплектация представлена 150-ти сильным мотором, объемом 2,0л. Оборудована она механической коробкой передач, простым тканевым салоном, не адаптивной подвеской. Но и цена на такую машину весьма привлекательна – 1 069 900 рублей, при этом вы будете иметь уйму опций, которыми не могут похвастаться конкуренты аналогичного ценового диапазона;
  • Средняя комплектация оснащена 188-сильным мотором при объеме 2,4л. Здесь уже присутствует автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач, адаптивная подвеска, панорамная крыша и куча инновационных опций: автопарковка, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений. Стоимость такого автомобиля составит от 1 399 000 рублей;
  • Завершает модельный ряд — максимальная комплектация с включением всех возможный опций и функций, оснащенная 245-ти сильным турбированным двигателем. Стоимость весьма солидна – 1 719 000 рублей.

KIA Optima 2016 в деле

Сев за руль KIA Optima 2016 и проехав пару километров, вы будете приятно удивлены – насколько тихо в салоне, что даже не слышно почти 200-сильного двигателя при активном нажатии на педаль газа.

Разработчики уделил много внимания на усовершенствование шумоизоляции подкапотного пространства и задних арок.

Машина держит дорогу уверено, а всевозможные опции — от системы автопарковки до датчиков мониторинга слепых зон — позволяют чувствовать себя уверенно, как при езде за городом, так и в интенсивном городском потоке.

Педаль тормоза нельзя назвать сверхчувствительной, чтобы быстро затормозить давить на педаль необходимо с усилием.

В динамических характеристиках кроется главный парадокс этого автомобиля. Несмотря на всю спортивность внешнего вида и достаточно мощные двигатели – весь модельный ряд крайне медлителен и проигрывает конкурентам в этом классе.

Рулевое управление, также, слишком плавное – войти в поворот с резким заносом крайне сложно, да и люфт имеется в околонулевом положении.

К подвеске особых нареканий нет – она все смягчает, но все неровности, которые встретите на дороге, вы услышите в салоне.

В принципе, разработчики и не пытались сделать высококонкурентоспособный спортивный автомобиль премиум класса. Корейцы сделали ставку на удобство и многообразие опциональных возможностей. Киа Оптима 2016 — машина для спокойной, размеренной езды с максимальным комфортом и по приемлемой цене.

Отзывы

Обзоры и тесты

Новая Kia Optima 2015-2016 на Нью-Йоркском автосалоне

Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.

Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне

Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон.

За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке.

2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Ford Mondeo, Nissan Maxima, и Hyundai Sonata.

Дизайн КИА Оптима 2015-2016

Новая модель Kia Optima 2016 имеет значительные изменения и полностью пересмотренный интерьер, который будет иметь более качественные материалы. Будет улучшена безопасность. Усовершенствуется также производительность, динамика, рулевое управление и топливная эффективность. В соответствии с дизайном других среднеразмерных седанов, Optima сохраняет свой общий резкий внешний вид.

КИА Оптима 2016 года, вид спереди

Внимательный наблюдатель может увидеть агрессивные воздухозаборники, новые фары и точёные линии, вблизи нижней решётки в этой новинке. Глядя на него со стороны, очевидно, что Optima имеет удлинённую часть стекла вокруг его новой C-стойки, что позволяет сделать более обтекаемый дизайн в линии крыши.

Современная архитектура вдохновила на дизайн новой Optima, в соответствии с особенностями Kia. На Optima SX и Optima SXL, решётка горячей штамповки и привлекает особое внимание, но имеет большое сходство с роскошным седаном Kia K900. Функциональные HID фары оборудованы подворотниками для освещения вокруг.

Литые диски колеблется от 16 до 18 дюймов в диаметре.

фото Новая Оптима 2015-2016, вид сзади

Салон новой КИА Оптима 2015-2016

В салоне есть вентиляция и регулируемые передние кресла. В зависимости от уровня комплектации — учетный список LX, LX Turbo, EX, SX, SX Turbo, и SXL-посадочные поверхности покрыты тканью, кожей или Uplevel кожи наппа. Новый автомобиль предлагает темно баклажановый цвет и мерло среди своих вариантов интерьера. Ещё мягкую на ощупь обивку во всем салоне.

Салон КИА Оптима 2016 года

Вдоль приборной панели и двери есть металлические акценты и варьируя от уровня комплектации. Ориентированная на водителя кабина была упрощена в конструкции, чем у предыдущего поколения, с более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее пространство. Уменьшилось количество функциональных клавиш все вокруг эргономично.

Панель приборов новой КИА Оптима 2015-2016

Подогрев и вентиляция передних сидений доступны с электрической регулировкой у водителя и переднего пассажира.

Габаритные размеры КИА Оптима 2015-2016

Габариты Kia Optima:

  • 4845 мм — длина;
  • 1455 мм высота;
  • 1860 мм — ширина.

Стоит отметить, что уже вышла модель в кузове универсал под названием KIA Optima Sportswagon.

Комплектации Оптима 2015 2016 года

2016 Kia Optima поставляется в 5 комплектациях -LX, LX Turbo, EX, SX Turbo, Sxl- и они имеют разные силовые агрегаты. Три варианта двигателей включают в себя:

  1. новый 1,6-литровый турбо двигатель с 4-мя цилиндрами и двумя силовыми установками, которые переносят от предыдущего поколения;
  2. 2,4-литр. двигатель с 4-мя цилиндрами;
  3. и 2,0-литр. модели двигателя с турбонаддувом.

Двигатель КИА Оптима 2015-2016 года

Оба двигателя немного ниже в силе от предыдущих версий. Kia говорит, что они были перенастроены для экономии топлива, улучшения управления автомобилем и с максимальным крутящим моментом теперь доступны в нижней части диапазона оборотов.

Читайте также: Ford mustang 2015 – обновленный форд мустанг

Новая Киа Оптима 2016 обзор и тест драйв

30.12.2017

Сегмент среднеразмерных седанов наполнен большим количеством автомобилей многие из которых не требуют представления. Камри, Аккорд, Теана и другие.

Несмотря на много лет, которые прошли с момента поступления Kia Optima в продажу, эта модель только недавно перешла из категории «недорогих» в категорию премиум автомобилей.

В настоящий момент новая Киа Оптима 2016 поднимает планку, установленную её уважаемым предшественником, который помог значительно изменить восприятие бренда.

Одна вещь, которая не сильно изменилась в новой модели — это дизайн экстерьера.

Немного длиннее, шире и выше, чем машина которую она заменила, Киа остаётся всё ещё похожей на неё, но если приглядеться можно увидеть некоторые отличия. Под капотом другая история.

К базовому атмосферному мотору объёмом 2.4 литра теперь добавляется турбированный 1.6 литровый мотор, который обещает высокую производительность и экономию топлива.

Даже сейчас, когда Киа Оптима приближается по цене к топовым моделям в этом классе, она остаётся неплохим вариантом для покупки. Базовая комплектация Optima LX поставляется уже с хорошим выбором оборудования, в то время как более дорогие конфигурации предлагают функции, которые являются редкостью в этом классе авто такие как:

  • адаптивный круиз-контроль
  • система автоматического экстренного торможения
  • стёганая кожаная обивка салона
  • панорамный люк
  • парковочная камера с обзором 360 градусов

Kia Optima 2016 сочетает в себе спортивный стиль и отличное оснащение, которое мало кто может предложить в сегменте седанов среднего размера.

У новой Киа Оптима 2016 в текущем году будет достаточно конкурентов. Honda Accord 2016, тщательно обновляющаяся в течение года, может похвастаться смелым дизайном и превосходными ходовыми качествами Honda. Mazda 6 выглядит по-прежнему стильно и доставляет немало удовольствия от вождения. В её арсенале так же имеется мощный 2.

5 литровый двигатель, который добавляет уверенности и драйва. Тойота Камри хоть и обладает более консервативным дизайном, но её репутация надёжности не имеет себе равных. Вы так же можете вспомнить о двоюродном брате нашего авто, зализанном Hyundai Sonata 2016.

Тем не менее сочетание производительности, стиля и цены новой модели Киа Оптима 2016 оставляет ей все шансы на лидерство в сегодняшнем сегменте семейных седанов.

Kia Optima 2016 года | новый кузов, цена, комплектация, характеристики

Вместе с новым кузовом у Kia Optima 2016 цена и комплектации также подверглись модернизации и тоже в лучшую сторону. После очередного подорожания конкурирующих моделей, объявленные цены нового корейского седана выглядят особенно привлекательно.

Для Киа Оптима в новом кузове (на фото) прайс-лист стартует с отметки 1 069 900 и 1 199 000 рублей за начальные 150-сильные версии с механикой и автоматом соответственно. Цены соперников Оптимы 2016 года со схожими техническими характеристиками превышают отметки 1,2 млн. руб.

, если речь идет о 6-ступенчатой механической коробке передач, и больше 1,3 млн. рублей за комплектации с автоматическими трансмиссиями. Исключением является Ford Mondeo, предлагаемый только с автоматом по цене от 1 234 000 рублей.

Однако подобная «выгода» обеспечена за счет бедной комплектации, где доплачивать придется даже за алюминиевые колесные диски.

Комплектации и цены

Сочетание пяти комплектаций, трех силовых агрегатов и двух типов трансмиссий позволяет получить 8 вариантов исполнения Kia Optima 2016.

Примечательно, что комплектации и цены Оптимы являются окончательными и не содержат дополнительных пакетов оборудования, которые обычно так любят навязывать некоторые автомобильные дилеры.

Даже начальная комплектация Classic ценой 1 069 900 рублей содержит: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, складное заднее сиденье и зеркала с обогревом и сервоприводом регулировок.

За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации, 6 подушек, помощник старта в гору, датчик света и круиз-контроль. Внешность седана в новом кузове украшают: алюминиевые колесные диски и окраска с эффектом металлик. В технических характеристиках начальной версии значатся: 2-литровый атмосферный мотор (150 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Все последующие комплектации седана бизнес-класса Киа предлагаются исключительно с 6-диапазонным автоматом. Цена Оптимы 2016 в версии Comfort составляет 1 199 900 рублей и дополнительно подразумевает наличие климат-контроля, подогрева сидений и руля, датчика дождя, телефонного hands free и Bluetooth, а также противотуманных фар.

Следующая в табели о рангах Kia Optima Luxe ценой от 1 319 900 руб. поставляется с двумя видами моторов. Доплата за 188-сильный агрегат объемом 2,4 литра составит 80 тысяч рублей.

Независимо от двигателя, комплектация Luxe пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками передних сидений с памятью, камерой заднего вида, парктроником, навигационной системой и автоматическим ручным тормозом.

Те же 80 тысяч рублей придется доплатить за 2,4-литровый мотор и в комплектации Prestige, где начальная цена Киа Оптима 2016 составляет 1 399 900 рублей.

Данная версия дополнительно порадует: аудиосистемой премиум-класса, биксеноновыми фарами, системой контроля мертвых зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом крышки багажника и подушкой безопасности для защиты коленей водителя. Исполнение GT-line есть не что иное, как флагманская 245-сильная Kia Optima ценой 1 719 000 руб.

, но с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил за 1 589 900 рублей. Обе версии отличаются спортивным оформлением и, помимо прочего, содержат панорамную крышу с люком, систему автоматической парковки, вентиляцию сидений и адаптивные фары.

Новая модель

Это уже четвертое по счету поколение Киа Оптимы, и одним из главных достоинств новой модели можно по праву считать кузов с более динамичным силуэтом и увеличенными размерами. По сравнению с моделью предыдущего поколения, габариты прибавили до 4855 (+10) х 1860 (+30) х 1485 (+30).

Цену подобных изменений ощутят и сидящие внутри, ведь благодаря этому, новая модель Kia Optima 2016 года получила на 17 мм более широкий салон, высота до потолка увеличилась на 15 мм, а пространство для ног пассажиров заднего ряда прибавило 25 мм. Последняя величина особенно впечатляет, так как колесная база новой модели Оптима удлинилась лишь на скромные 10 мм (до 2805 мм).

Приятной особенностью российских версий является увеличенный до 155 (+20) мм клиренс.

Технические характеристики

Базовый двухлитровый мотор мощностью 150 сил позволяет начальной Киа Оптиме с механической коробкой передач иметь в технических характеристиках 9,6 секунд разгона до сотни, 205 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров среднего расхода топлива на 100 км.

Возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, потребует незначительных жертв.

Технические характеристики Оптимы 2016 года становятся менее спортивными ценой потерь 3 км/ч максимальной скорости, лишней 1,1 секунды разгона до 100 км/ч и дополнительного 0,1 литра среднего расхода топлива.

Силовой агрегат объемом 2,4 литра (188 л.с.) позволяет быть более динамичным, даже несмотря на наличие безальтернативного 6-ступенчатого автомата. Технические характеристики подобной Kia Optima 2016 декларируют 9,1 секунды разгона до сотни и 210 км/ч максимальной скорости.

Средний расход бензина, показанный во время сертификационных тест-драйвов, по европейскому циклу (NEDC) составляет 8,3 литра на 100 км. Однако наилучшее сочетание динамических характеристик и экономичности обеспечивает 2-литровый турбо-мотор флагманской Киа Оптима GT.

Цена технических инноваций мощного 245-сильного агрегата заключается в 7,4 секундах разгона до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. При этом среднее потребление топлива возрастет лишь до 8,5 литров на 100 км.

Если сравнивать технические характеристики Kia Optima с показателями непосредственных соперников, укомплектованными базовыми моторами и автоматическими коробками передач, то по цифрам в лучшую сторону выделяется только Volkswagen Passat B8.

Правда, союз турбо-мотора и робота с двумя сцеплениями не имеет репутации беспроблемного, а прайс-лист Пассата, стартующий с отметки 1 575 000 руб., ощутимо отличается от цены Киа Оптимы с новым кузовом в комплектации Comfort за 1 199 900 рублей.

Дата выхода в России

Модель с новым кузовом стала доступна в Европе с середины прошлого года, но дата выхода в России у Kia Optima намечена на 9 марта 2016 года.

Еще до начала продаж были озвучены все цены и комплектации российских Оптим, включая заряженную версию GT, в технических характеристиках которой значатся: новый турбо-мотор объемом 2 литра мощностью 245 сил, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и видоизмененное оформление внешности и интерьера (спортивные бамперы, накладки и т.д.).

Цена такой Киа Оптимы 2016 на момент даты выхода в России составит 1 719 000 рублей и является не только следствием улучшенных характеристик, но и подразумевает наиболее богатую комплектацию.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Добавить комментарий