Замена запчастей
988 0

Обзор нового хонда цивик седан 2016 года

Вопрос, над которым мы не очень часто задумываемся: так ли важна большая мощность? Именно с решением этой задачи нам пришлось столкнуться в ходе тестирования новой Honda Civic 10 поколения. Выбор предлагалось сделать между 2,0-литровым двигателем из базовой комплектации и более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

К концу дня четкого понимания, какая версия лучше, все еще не было. Одно было понятно – базовый двигатель не так уж плох. Это же можно сказать и об остальном автомобиле. Но об этом чуть позже.

Новейший 2,0-литровый двигатель доступен для LX и EX комплектаций. Honda анонсирует меньший вес и меньшее внутреннее трение, по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем. Также новый двигатель мощнее на 15 л/с и 9 Нм (крутящий момент).

В итоге имеем 158 л/с при 6500 об/мин и 138 Нм при 4200 об/мин. Работа двигателя i-VTEC напоминает плавное крещендо без задержек и сбоев.

Также прекрасен и звук работающего мотора, уверенный и ровный, наполняющий кабину автомобиля при достижении красной отметки – 6700 об/мин.

Однако имейте в виду, что 2.0-литровый двигатель не так уж быстр. До 60 миль/ч (100 км/ч) можно разогнаться в пределах 9 секунд.

Мы засекали время для четырехцилиндрового турбодвигателя – он сделал 60 миль/ч за 6,8 секунды, при мощности 174 л/с и 162 Нм крутящего момента.

Но все же 2,0-литровый двигатель имеет несомненное классическое очарование по сравнению со скучным и предсказуемым 1,5-литровым турбодвигателем.

Ручная коробка передач остается

Еще одно достоинство базовой модели Civic – ручная трансмиссия (также как и в прошлом году, но теперь только в более дорогой LX комплектации). В будущем представители Honda обещают расширить присутствие механической коробки передач в линейке Civic, вплоть до модели с 1,5-литровым турбодвигателем.

Однако в настоящий момент исследовательские ресурсы направлены на разработку других модификаций Honda Civic – это купе, четырехдверный хэтчбек, Si и Type R.

Новая 6-скоростная коробка передач Civic несколько уступает по своим характеристикам коробке передач, установленной на Accord Sport 2016.

Тем не менее, ее нельзя назвать недоработанной – рычаг удобен в управлении, а сцепление можно назвать прогрессивным.

Она несомненно превосходит вариатор, который доступен опционально в LX комплектации и является стандартным в EX комплектации и предыдущих.

Отсутствие какой-либо формы ручного управления – через пульт или рычаг – воспринимается скорее как недостаток. Хотя в режиме Sport вариатор заставляет сердце биться чаще.

(Обратите внимание, что это не тот же самый вариатор, который был отозван у версий Civic и Fit 2014 и 2015 года).

Как и вся линейка Civic базовая модель характеризуется быстрым стартом и поддерживает идеальный уровень оборотов, хотя стоит заметить, что всем моделям, которые мы тестировали, не помешало бы лучшее сцепление шин с дорогой.

Помимо 16-дюймовых дисков и шин серии 215/55 против 17-дюймовых дисков и шин 50-й серии, отличий в ходовой части 2,0-литровых моделей от моделей с турбодвигателем не так уж много. В обоих случаях общий вес колес составляет чуть менее 70 кг и, благодаря особой конструкции, равномерно распределяется, разгружая передний мост.

В целом Civic 2,0 оставляет приятное ощущение легкости и законченности. Лишь рулевое управление слегка портит картину.

Дизайнеры, проснитесь!

Что касается всего остального, достоинства новой Honda Civic трудно переоценить. Дизайн передает ощущение глянца и роскоши и подчеркивает схожесть с фастбэком. Хищные линии автомобильных стекол дополняют облик. Передние крылья имеют рельефные выступы над колесными дугами, да и в целом корпус автомобиля весьма скульптурен.

Последние три-четверти автомобиля производят наиболее сильное впечатление, благодаря С-образным светодиодным задним фонарям, конусообразным окнам и утопленной фоновой подсветке. В целом автомобиль выглядит очень стильно. После нескольких лет сна, можно говорить о пробуждении дизайнерского потенциала Honda.

Внутренний интерьер автомобиля одновременно современный и уютный: просторная приборная панель, более низкая посадка передних сидений и более высокая двухуровневая консоль к удовольствию передних пассажиров. Черты старой Honda присутствуют в виде заниженных обтекателей ветровых стекол, которые стали ниже на 4 см и позволяют получить обширный задний обзор.

Ценовая политика Civic стартует от 19,475$ в LX и 21,875$ для более улучшенной EX комплектации, с дальнейшим повышением цен для моделей с турбодвигателями. Но даже в LX комплектации Civic прилично упакована: стандартный цифровой спидометр, автоматический климат-контроль, удобные холщовые сиденья, электронный стояночный тормоз, автоматические фары и многое другое.

EX комплектация предлагает цифровую приборную панель, продвинутую систему обзора слепых зон LaneWatch, удаленный запуск двигателя, панорамный люк с электроприводом, стекла с обогревом, системы Apple CarPlay и Android Auto, литые диски и вышеупомянутый вариатор.

К сожалению в EX присутствует неудобная сенсорная панель «Display Audio», которой очень не хватает кнопки громкости.

Но к счастью, вмонтированная в руль, новая система управления звуком позволяет минимизировать использование этой панели.

Какой из двигателей лучше – вопрос остается открытым, но наш положительный опыт испытаний моделей с 2,0-литровым двигателем показал, что Honda вновь создала базовую модель, очень высокого уровня.

Хонда Цивик 2016 – седан или хэтчбек?

Автомобиль Хонда Цивик 2016 года, представляющий собой уже десятое поколение этой серии и выпускающийся в трёх вариантах кузова, впервые был показан мировой общественности в 2015 году.

Новая модель должна порадовать своих будущих владельцев улучшенными техническими характеристиками, более роскошным интерьером и наличием современной электроники.

В то же время стоимость авто выросла, а расходы на топливо снизились, в чём можно убедиться, ознакомившись с обзором транспортного средства.

Внешний вид модели

Обновлённый седан Honda Civic выглядит, по мнению, как производителей модели, так и ознакомившихся с показателями машины потенциальных покупателей, стал более спортивным и динамичным. Покатая крыша и небольшие боковые окна на задних стойках делают машину похожей на лифтбек. А радиаторная решетка выполнена в стиле другой «Хонды» – «Аккорд».

Тогда как стильные передние фонари (которые опционально могут быть заменены на полностью светодиодные фары) явно взяты с первоначальной концепции Цивик, показанной в прошлом году на нью-йоркском автошоу.

Интересно:узнайте, где собирают хонда цивик (посмотреть)

Салон нового авто

Интерьер Хонда Цивик 2016 года в новом кузове не слишком отличается по оформлению. Хотя производитель использовал для отделки салона более качественные и дорогие материалы, а также предусмотрел усиленную звукоизоляцию. Форма кресел стала более спортивной (а для водителя и пассажира предусмотрены ещё и дополнительные валики для боковой поддержки), руль немного изменил форму, а рукоятка КПП приятнее на ощупь. В целом внутреннее пространство Civic 2016–2017 вполне соответствует японским авто среднего класса.

Базовые версии модели комплектуются климат-контролем, 8 подушками безопасности, аудиосистемой с 4 динамиками и 4-дюймовым экраном. Более дорогая комплектация позволяет устанавливать в 8 положениях водительское кресло и в четырёх – пассажирское. Дисплей развлекательной системы у более дорогих версий имеет диагональ уже 7 дюймов, а управлять ею можно с помощью голоса.

Габариты Хонда Цивик

Габаритные размеры Civic составляют:

  • длина – 4,57 м;
  • ширина – 1,80 м;
  • высота – 1,41 м;
  • колёсная база – 2,70 м.

Несмотря на увеличившиеся по сравнению с предыдущим поколением размеры авто, весить оно стало меньше на 31 кг. При этом багажник стал объёмней и позволяет разместить уже 428 л груза. Длина обновлённого авто обеспечила дополнительные 5 см для пассажиров заднего ряда сидений.

Параметры хэтчбека тоже увеличились – длина на 130 мм (и теперь составляет 4497 мм), ширина на 30 мм (1800 мм), колёсная база – на те же 30 мм (2700 мм). Единственное, что уменьшилось – высота, которая теперь равна не 1441 мм, а 1421.

Объём багажного отсека остался таким же, как и у девятого поколения – 478 литров.

Увеличившиеся габариты версии в кузове купе примерно совпадают с аналогичными значениями для седанов (длина 4,49 м, ширина 1,8 м, высота 1,39 м), хотя этот вариант всё равно не будет продаваться на отечественном рынке, информация о нём не так интересна отечественным покупателям.

Характеристики

Технические параметры новой модели выглядят следующим образом:

  • подвеска стала жёстче по сравнению с прошлым вариантом Цивика примерно на 25%;
  • опционально для автомобиля стали доступными гидравлические сайлент-блоки, повышающие стабильность положения на дороге при достижении высоких скоростей;
  • все модификации получили усовершенствованные силовые агрегаты.

Седаны нового поколения будут комплектоваться двумя вариантами четырёхцилиндровых двигателей:

  • 2-литровым атмосферным мотором i-VTEC мощностью 165 л.с. и средним расходом топлива 6,7 литров. Агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 с;
  • 1,5-литровой моделью (175 л.с., разгон за 7,5 сек, расход до 6,3 литра).

Автомобили в кузове купе оборудованы 2-литровым турбодвигателем, выдающим 310 л.с. и обеспечивающим разгон до «сотни» всего за 5,7 секунд. Для хэтчбека в новом кузове есть возможность выбора между литровым и 1,5-литровым бензиновыми моторами, мощность которых составляет 129 л.с. и 182 л.с., соответственно.

Цены и комплектации

На сегодняшний день в официальных салонах производителя можно встретить седаны и хэтчбеки Хонда Цивик 9-го поколения по средней цене около $13000–15000. В то время как обновлённые авто, пока не появившиеся в продаже, обойдутся желающим значительно дороже:

  • базовые комплектации седанов с 2-литровым агрегатом стоят от $18640;
  • средняя по оснащённости машина продаётся в США за $21 тысячу;
  • цена в России на топовые версии, скорее всего, будет не ниже $24000.
Читайте также: Акпп киа рио 3: снятие и замена

Рекомендованная производителем стоимость хэтчбека в РФ, так же как и цена в Украине, находится в тех же ценовых пределах – от 18 до 24 тысяч долларов для базовых модификаций и моделей Executive, соответственно.

Модификация автоЦена, $ДвигательКоробкаТип привода
Седан LX18640Бензин 2,0 л, 165 л.с.6 ст., МКПППередний
Седан EX21040Бензин 2,0 л, 165 л.с.6 ст., МКПППередний
Седан EX-L23700Бензин 1,5 л, 175 л.с.6 ст., МКПППередний
Хэтчбек Sport21000Бензин 1,8 л, 182 л.с.6 ст. АКПППередний
Хэтчбек Executive24120Бензин 1,8 л, 182 л.с.6 ст. АКПППередний

Результаты тест-драйва

Тестирование Цивик 2016–2017 модельного года покупателями пока не проводилось – по той причине, что машина ещё не доступна в продаже.

Однако представители компании «Хонда» провели небольшой тест-драйв, показав, насколько удобно управлять автомобилем на ровной трассе.

Правда, во время поездки по дорожному полотну невысокого качества (с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автомобилистам) двигатель Civic начинал издавать заметный шум.

  • В целом, можно отметить, что, хотя машина и не относится к оптимальным вариантам для любителей быстрой езды, её функциональность и качество вполне способны приятно удивить.
  • Видео:

(1

Обзор Honda Civic 2016

Honda Civic 2016, может несколько разочаровать постоянных поклонников, но, несомненно, вдохновит новых почитателей. Honda получила турбированый двигатель, и есть большие сомнения, что она вернется к старому. Компания при создании седана Civic 2016 ориентировалась не только на Северную Америку.

Новые критерии создания для Хонда были взяты из расчета уровня европейских роскошных седанов от BMW, Audi, Volvo и Mercedes-Benz. Правда, цель получилась высоковата, так что не стоит рассчитывать на европейскую производительность и комфорт по цене Civic, который в десятки тысяч долларов дешевле.

Но за эти деньги Вы все-таки получите надежный, удобный и экономически эффективный автомобиль, который имеет массу «полезностей» и «вкусностей». Некоторые вещи в Цивик никогда не меняются.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаДля комплектации нового Civic седана 2016 года предоставят два варианта двигателей. 2,0-литровый I4 двигатель, мощностью 158 л.с., или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом I4 со 175 лошадьми при 5500 оборотах в минуту. Какой двигатель будет установлен в авто зависит от уровня отделки салона… У Вас LX или Exs? тjulf рассчитывайте на 2,0-литровый, в то время как LX-T, EX-Т и Touring будут оснащены 1,5-литровым двигателем. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач, по городу попросит у вас 8,7 литра на 100 км. На трассе выпъет 5,9 литра на 100 километров, а в смешанном режиме 7,6 литра необходимо чтобы проехать сотню км. Турбированный 1,5 литровый двигатель с вариатором расходует на сотню: по городу 7,6 л., по трассе — 5,6 л., и в смешанном около 6,7 л.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаИнтерьер на базовом Цивик LX чувствуется дешево, учитывая начальный уровень ценообразования категории «премиум». Сразу видно, что материалы для приборной панели, различных внутренних отделочных панелей, подлокотников и центральной консоли были разработаны для автомобиля, который стоит меньше, чем $20k.

С другой стороны, это модель топ-уровня не хуже Acura седан. Хонда покончила с традиционным стояночным тормозом, заменив его на электронный блок управления, который работает не хуже и освобождает довольно приличное пространство для фантазии дизайнеров.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаHonda утверждает, что Civic 2016 является самым безопасным из всей линейки, благодаря использованию высокопрочной стали и специально оборудованных зон деформации. Это придает Цивику одновременно жесткости и способности безопасно сминаться при ударе. В Хонда также разработаны две безопасные панели за двигателем в нижней части автомобиля, которые в случае аварии могут деформироваться в нужном направлении, сохраняя жизнь водителю и пассажиру, поглощая удар. Гидротрансформатор оснащен системой CVT и обеспечивает плавное, линейное ускорение. 2,0-литровый двигатель не настолько интереснее и мощнее чем 158 л.с. как написано в спецификации. Большим преимуществом двигателя на 2,0-литра является то, что он доступен с механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом -пока нет. На поворотах, Honda Civic 2016 ведет себя довольно жестко и агрессивно.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаСуществует еще одна проблема… Звук двигателя на 1,5 литра не будет грозным. Не ждите, что рычание, а вернее вой двигателя, вселит страх и почтение в сердца уличных гонщиков — это просто седан, в конце концов. Honda решила предоставить водителю хорошую управляемость (радиус поворота 10,8 м.), за счет непростого рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Тормозная система отличная. Педаль тормоза чувствуется немного ватной, но ход относительно короткий.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаВ салоне Цивика на удивление тихо. Honda даже несколько переборщила в шумоизоляции, приближая этот автомобиль к уровню роскошных седанов.

Подвеска имеет некоторые серьезные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями. Хотя есть спорные моменты по ней… Подвеска MacPherson расположилась спереди, а переработанная многорычажная подвеска — сзади Civic 2016.

Поклонники Цивика могут быть расстроенными от подвески MacPherson с другой эпохи, ноне стои слишком огорчаться, ведь на этом седане она работает хорошо. Отсутствие отрицательного развала на стойках подвески Макферсон не должно быть проблемой на улице, хотя и делает новую Хонду Civiс 2016 жестковатой на поворотах.

Несмотря на эту жесткость, езда в Цивике гладкая и комфортная. Honda утверждает, что это из-за новой технологии гидравлической стабилизации.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаСлепые пятна — вот что на самом деле отсутствует в новом Civic седан. Небольшое окно за задней дверью, а также стандартная камера заднего вида помогают в этом водителю.

Приборная доска цифровая и при включении мигает логотип Хонда. Как и на остальных автофлота Honda, здесь есть датчик «эффективности водителя за рулем». Он начинает светится зеленым, когда вы получаете оптимальное экономии топлива и сияет белым, когда вы расточительны.

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 годаИнформационно-развлекательная система не изменилась. Все осталось»для людей», кроме включения Apple, CarPlay и Android Авто. оболочки для Android и Apple, стандартны на всех уровнях отделки салона, кроме базовой LX и реализованы очень хорошо.

Honda Civic 2016 конечно не дотягивает до уровня маститых седанов из Европы. Но все же за цену $19, 465 Вы получите улучшенную по комфорту и безопасности Хонду Цивик 2016, что совсем не плохо. А как вы считаете?

Honda Civic 2016

Самый лучший и самый красивый. Отличный баланс практичности и удовольствия. Молодой самурай с прекрасным будущим, который рожден побеждать. Представляем новую Honda Civic 2016 года.

Юбилейное, десятое поколение японского автомобиля Хонда Цивик удивило и очаровало всех. Новый, как никогда стильный, спортивный и агрессивный седан, на самом деле, по своей форме больше напоминает кузов фастбек.

Спереди, облик Civic стал более грозным за счет рельефного капота, новой оптики, которая в сочетании с боковыми воздухозаборниками спортивного бампера и широкой хромированной радиаторной решеткой, создает Х-образную внешность.

Отдельно стоит обратить внимание на кластерную светодиодную подсветку внутри фар и на хромированные «брови», расположенные над фарами. В профиль Civic довольно сложно узнать, поскольку она больше похожа на заниженную версию Honda Crosstour.

Стремительный силуэт украшают большие, лепесткообразные зеркала, динамичные складки в дверях и футуристичные 17-дюймовые колесный диски. Honda Civic – редкий случай, когда дизайнеры поработали не только над передней частью автомобиля, но и над его кормой.

Широкий, шестиугольный багажник со скобообразными фарами и тоненьким спойлером, делает автомобиль визуально более шире. Задний бампер выполнен в форме пятиугольной скобы и дополнен двумя выхлопными патрубками. Стоит отметить, что новинка стала на 73 мм длиннее, на 45 мм шире и на 20 мм ниже. Таким образом, будучи 4630 мм в длину Civic теперь перешел из класса С в класс D.

Строгому дизайну интерьера присуще высокое качество сборки. Салон отделан кожей, мягким пластиком и декоративными вставками из алюминия. Водитель размещается в спортивном кресле с высокими подголовниками.

Перед ним располагается изящный руль с тонким ободом и двумя «джойстиками» управления. Приборная панель разделена на три кластера с цветными дисплеями, отображающими определенную информацию.

На центральной консоли находится сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации, диагональю в 7 дюймов. С ним довольно легко и просто будет «подружиться» как вам, так и вашему смартфону.

Отдельно стоит обратить внимание на минимальное количество кнопок, оставленных под дисплеем. Задние пассажиры, расположившись на удобном «диване», в полной тишине и комфорте смогут наблюдать за происходящим впереди.

В комплектацию Civic входит система удаленного доступа, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и последующего возобновления заданной скорости, а также современные системы безопасности.

Когда дело доходит до движения, в «игру» вступает новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор, мощностью в 176 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Динамические способности седана с этим двигателем пока неизвестны.

Известен лишь расход в 7,6 литра на сотню в городском цикле. Работать двигатель будет с новым, бесступенчатым вариатором, который не слишком будет баловать водителя во время резких стартов с места.

Внимание заслуживает и более мягкая подвеска, настроенная на максимальный комфорт.

Компания Honda назвала лишь цену для американского рынка. Цена на Civic в России будет озвучена позже. Сейчас седан можно купить по минимальной цене в 769 000 рублей.

Читайте также: Замена тормозных дисков опель астра н / зафира б

Седан Honda Civic 2016 десятого поколения

В США в середине сентября 2015 года был презентован новый седан Honda Civic, правда, пока только для американского рынка. В ближайшее время на авто шоу в Лос-Анджелесе компания Honda представит публике еще две новые генерации Хонда Сивик в кузове хэтчбек и в кузове купе.

Хонда Цивик для европейского рынка будет представлен на автосалоне в Женеве весной следующего 2016 года. Продажи Honda Civic Sedan в Америке и Канаде начнутся уже в ноябре этого года. Цена нового седана в зависимости от комплектации будет варьироваться от 18 700 до 22 900 американских долларов.

По заявлению руководства фирмы новые модели Хонда Цивик в кузове седан, хэтчбек и купе благодаря применению современных технологий порадуют своих владельцев отличной управляемостью, экономичными двигателями, более качественными отделочными материалами, улучшенной шумо- и звукоизоляцией, современными системами безопасности и новейшим мультимедийным комплексом.

Построен новый седан Honda Civic модельного 2016-2017 года на абсолютно новой тележке с полностью независимой подвеской – спереди модернизированные стойки McPherson, а сзади новая многорычажная схема на супер жестком подрамнике.

Кузов у авто новинки десятой генерации по сравнению с предыдущей моделью стал на 25% жестче, а общая масса не смотря на увеличенные габариты стала на 31 кг меньше.

Чтобы улучшить управляемость автомобиля и его стабильное поведение при прохождении поворотов на высокой скорости, а также повысить комфортность шасси, производители установили более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, а в подвески добавили гидравлические сайлент-блоки (которые ранее использовались только на автомобилях более высокого класса), также установили систему изменяющую вектор тяги при прохождении поворотов за счет притормаживания нужного колеса и рулевой механизм с придаточным изменяющимся отношением. Новая платформа оборудована еще и целым комплексом безопасности, в состав которого вошли: Low-Speed Follow, Adaptive Cruise Control, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking.

Габаритные размерыHonda Civic 10-го поколения: длина 4570 мм, высота 1410 мм, ширина 1800 мм, колесная база 2700 мм.

Новая модель Хонда Сивик модельного 2016-2017 года выглядит динамично и спортивно. Впрочем, по достоинству оценить седан Civic можно на предоставленных в обзоре фото и видео материалах. Могу только добавить, что новый седан стандартно получает стильную головную оптику со светодиодными ДХО (опционально полностью светодиодную LED headlights) и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Интерьер у Honda Civic Sedan десятого поколения по сравнению с предыдущей моделью получил более привычную приборную панель вместе с торпедо и центральной консолью, отделочные материалы стали еще качественнее, улучшилась звуко- и шумоизоляция салона.

Так же в наличии цифровая приборная панель, обновленный руль, солидная центральная консоль плавно переходящая в тоннель, который разделяет салон на два кокпита и электронный ручной тормоз. Удобные передние кресла оборудованы подогревом и электроприводом регулировок.

За счет увеличенной колесной базы, места во втором ряду стало на 50 мм больше, по сравнению с девятым поколением, а объем багажного отделения составляет 428 литров.

Стандартно новый Civic десятой генерации получит светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, стальные диски R16, восемь подушек безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электронный ручной тормоз, мультимедийную систему с цветным сенсорным 5-ти дюймовым экраном с четырьмя динамиками и поддержкой Bluetooth, USB, MP3, камеры заднего вида и радио.

Новая Honda Civic Type R 2016 года

Автолюбители постоянно стремятся увидеть новинки среди полюбившихся сотням тысяч водителей автомобилей, и создателям удается удовлетворить желание общественности. Творцы страны восходящего солнца порадовали всех поклонников автомира очередной ремаркой.

Так, в автосалоне Женевы в ноябре текущего года, считанные дни назад, и была представленановая Хонда Цивик Р 2016 годадля критики экспертов и любителей.

Для этого эксклюзива штат конструкторов совместно с дизайнерами разработали и успешно внедрили в оптимальном сочетании множество усовершенствованных элементов.

О дизайне авто Цивик

Всю истину можно открыть в сравнении с уже созданным и опробованным авто. Ведь наряду с предыдущим выпуском, автомобиль приобрел много нового в своем оформлении. Творцы пересмотрели и дополнили многие детали, начиная с передних решеток, увеличенных в размере.

Форму крыльев они предпочли сделать более широкой, в соответствии с 20-дюймовым размером шин и воздушными выходами, интегрированными под оптимизацию образования воздушных потоков. Такие новшества способствуют максимальному охлаждению и оптимальной производительности. Но кроме этого, автомобиль претерпел и существенные перемены по части эстетики.

Это видно по фото нового спортхэтч Хонда Цивик Тайп Р 2016 модельного года.

Появление заднего спойлера обусловлено обеспечением дополнительной прижимной силы.

Наличие аэродинамических элементов приводит к распределению набегающего воздушного потока, и обеспечивает улучшенное охлаждение мотора с остальными элементами технических узлов, в том числе и тормозной системы.

В силу имеющихся аэродинамических показателей мобиль стал воплотителем целеустремленности и агрессивности. Преобладающее количество сглаженных элементов корпуса с аэродинамическими показателями характеризует модель приспособленной для скоростного перемещения.

В салоне цивика

Для водителя новый Цивик 2016 сезона приготовил отличную обзорность. Удобство пребывания в салоне и управления авто отлично дополняет его оформление. Для создания интерьера 4D формата Civic в десятом поколении за основу использовано традиционное убранство. Однако присутствующий в нем намек на воплощение спортивности не может не радовать.

Атлетический уклон, с готовностью на скоростные забеги независимо от расстояний, придает автомобилю рулевое «колесо» перед водителем с кожаной отделкой. Оно настолько многофункционально, что позволяет выполнить практически все регулировки, не отрывая взгляда от пути.

Его дополняет усовершенствованный «щиток» с приборами в комплексе с разноцветовым дисплеем в центре, а нижняя часть наделена наклоненным корпусом центральной консоли. Здесь также имеется дисплей, который служит мультимедийным центром. Параметры его могут быть разными, в пределах 5-7 дюймов с учетом комплектации.

Не обходится система и без вспомогательных органов управления.

Увидеть салон Honda Civic Type R 2016 на фото не достаточно. Чтобы по достоинству оценить его, нужно еще и потрогать, лично рассмотреть каждый штрих, созданный настоящими мастерами. В дополнение к рулю, водитель сразу отметит второй элемент управления – рычаг редуктора. Его алюминиевая отделка приведет в восторг при первом прикосновении.

Так, для впереди сидящих водителя и пассажира, форма кресел особенная. Они спрофилированы таким образом, чтобы с боков имелись поддерживающего назначения валики.

На заднем же диване, более комфортабельном, чем в предыдущих версиях, пространства хватает троим пассажирам, даже внизу. Ведь для этого даже от трансмиссионного тоннеля практически полностью избавили пол по центру заднего ряда.

Для отделки диванов в бюджетной версии авто, на производстве задействуют замшу и нить красного цвета, для подчеркивания спортивного стиля в отделке.

В багажном отсеке авто Honda Civic в кузове Sedan проем широкий и глубокий. Он позволяет вместить до 428 л клади. Это превосходит предыдущую версию автомобиля более чем на 20%.

Подпольная часть багажного отделения вмещает джентльменский набор любого автолюбителя: запаску с комплектом инструментов.

В хэтчбеке же багажник еще больше – 477 л с стандартном виде и увеличивается до 1210 л после складывания задних сидений.

О габаритах и функционале обновленного авто

Между «носом» и «хвостом» авто расстояние в 2630 мм. В ширину – 1798 мм. Однако рост – лишь 1415 мм. Десятое поколение авто получило прибавку в длине и ширине по 73 мм и 45 мм, а по высоте – лишилось прежних цифр на пару десятков мм. В подтверждение прибавке – увеличение межосевого расстояния на 30 мм и составило 2700 мм.

Прежде, чем судить о стоимости, нужно рассмотреть оснащение болида. Так, «десятка» возводится из материалов высшей пробы. Здесь высокое содержание в конструкции стали высшей пробы с дополнением алюминия и пластиковыми компонентами. Такая комбинация позволила достичь снижения массы на 3 десятка кг, при том коэффициент жесткости кручения повысился на 23%.

Присутствующую подвеску с комплектом МакФерсонских стоек разнообразила многорычажная архитектура. Обновленная тормозная система Хонда Цивик 2016 года представлена полным комплектом из четырех дисков, усовершенствованных современными «помощниками», электроникой для имитации работы самоблокирующейся системы дифференциала.

В поисках своей спортивной силы

Огромный выбор технического обеспечения позволит даже самому искушенному покорителю дорог выбрать свой агрегат.

Вместе с обновленным Honda Civic Type R 2016-го модельного года автолюбитель помучает отменные параметры для лидерства на любой трассе, будь то загород либо маршрут для всемирного ралли. В мире производят седаны с бензиновым двигателем на 4 цилиндра.

Можно отыскать версию на 16 клапанов, объем которой составляет 2.0 литра у атмосферного агрегата i-VTEC.Этот аппарат способен обеспечить автомобиль 158 лошадиными силами с достижением 6500 об/мин, максимальным моментом 188 Нм с 4200 об/мин.

Работать может как с механической трансмиссией, так и с бесступенчатым вариатором. При этом «поглощает» горючее в количестве 6,7 – 7,6 л в расчете на комбинированную дорогу.

https://www.youtube.com/watch?v=j0zXPj-406U

Другой вариант для запряженного коня станет мотор с полутора-литровой «турбочетверкой», представленного серией Earth Dreams VTEC Turbo.

Эта разработка отличается непосредственным питанием, отдачей 174-х лошадей и 6000 оборотами за минуту при крутящей тяге 220 Нм в пределах 1700 – 5500 ежеминутных оборотов. Парой к силовому агрегату станет вариатор CVT.

Читайте также: Замена стекла передней двери рено дастер

Для этого дуэта нормой станет разбег до сотни всего за 8 секунд и умеренные аппетиты – 6.7 литров для 100 км для смешанного цикла.

Разновидности комплектов

При подготовленной версии комплектации и цены новой Хонда Цивик Р 2016 могут быть разными. Стандартный набор представлен легкосплавными дисками величиной 19 дюймов, обутыми в низкопрофильную резину 235/35.Усовершенствуют колеса технологией превентивного торможения при движении на небольшой скорости.

Не откажется щедрый и предусмотрительный автолюбитель от встроенного парковочного датчика, автоматически регулируемых фар, складных зеркал и прочих примочек.

В рамках комплекта GT Pack акустика обеспечена четырьмя парами динамиков, совокупной мощностью 230 Вт, датчиком на дождь, климатческим контролем, Honda Connect – мультимедийным комплексом.

Премиальные версии предполагают использование безупречной акустической системы, навигационного гаджета, усиленной безопасности. Здесь же есть интернет с навигацией, прослушиванием аудио файлов и просмотром кино.

Не все моменты, какие фиксирует цена на новый Хонда Цивик 2016 фото может передать пользователю.

Так, при управлении автомобилем задействуется заветная клавиша «+ R», способная вызвать ускоренную реакцию системы шасси с трансмиссией.

Это отличное усовершенствование создает лучшие условия для вождения в спортивном стиле. Все это изменяет регулировку адаптивной подвески, с улучшением управления и чувствительности.

Несмотря на завидную популярность спортивного автомобиля в Европе, где его цена начинается от 18.640 американских условных, то в России его не просто не хотят покупать сами автомобилисты, но и теперь десятую версию не будут поставлять даже сами дилеры.

Загрузка…

Новая Honda Civic 2016: комплектации и цены

В 2016 году Honda Civic полностью переработана, появилось очень много обновлений, от компоновки двигателей, до мультимедийной системы. Постараемся рассмотреть и осветить все нововведения и оценить их с точки зрения практичности и экономически, то есть тем требованиям, которым и должен удовлетворять данный класс автомобилей.

На начало года официально представлена модель только в кузове седан, а купе и 4-дверный хэтчбек появится чуть позже. В 2016 году производитель перестает выпускать Гибридную модель и модель, работающую на природном газе. Возможно, это связано с небольшим спросом на эти модели.

Что нового в Honda Civic 2016

Кроме обновленных систем мультимедия, которые как бы намекают о возрождении новаторского духа Хонды, имеют обновления под капотом. А именно, 1,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 174 л.с., со сказочно низким расходом для такой мощности – 5,3 литра на 100 км. На смену 1,8 литровому мотору пришел 2,0 литровый, мощностью 158 л.с.

Изменилась ситуация и с салоном, для задних пассажиров выделили больше места, что заметно добавляет “семейности” данному автомобилю. Комфорт движения сильно не изменился, поскольку и в предыдущих версия Honda уже добилась качественной шумоизоляции арок и тем самым тишины в салоне.

Основными конкурентами нового Civic по прежнему остаются Mazda 3 и Ford Focus. Мазда отличается своими динамическими качествами и управляемостью, однако место для задних пассажиров – абсолютный минус модели. Фокус является более сбалансированным в этом плане и позволяет удовлетворять большинство требований на среднем уровне.

Комплектации

  • В 2016 году седан новой Honda Civic поставляется в следующих комплектациях: LX, EX, EX-T, EX-L, Touring.
  • Базовая комплектация LX оснащается следующим набором опций:
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • автоматические фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • 5-дюймовые дисплей на центральной панели;
  • камера заднего вида;
  • возможность подключения телефона через BlueTooth;
  • разъем USB на мультимедийной системе.

Комплектация EX получает сверх LX следующие опции:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • люк на крыше;
  • боковые зеркала на крыше;
  • иммобилайзер (возможность запуска без ключа);
  • задний подлокотник с подстаканниками;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 2 USB порта.

Хонда Цивик Седан 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва

Обновленная версия знаменитой Honda Civic 2016–2017 модельного года станет уже десятой модификацией авто. Пока представлена версия для американского населения, а кузов пока лишь седан. Двухдверный купе и пятидверный хэтчбэк выйдут в свет на автомобильном шоу 2015 в Лос-Анджелесе.

Европейская Хонда Цивик будет презентована на автосалоне в Женеве в 2016 году. США и Канада смогут приобрести автомобиль в фирменных салонах уже с ноября 2015.

Стоимость агрегата будет доходить до отметки $22870, а стартовая цена у нее будет $18680 – все будет зависеть от двигателя и наличия определенных опций.

Комплекс инноваций

Представители компании Honda утверждают, что новейшее десятое поколение модели Civic 2016–2017 смоделировано с применением инновационных технологий и новейших дизайнерских решений. Японцы уверены, что таким образом они подняли стандарты класса компактных авто на ступень выше.

И действительно, управляемость новинки великолепно отточена, двигатель мощный и в то же время экономичный, салон гораздо лучше звуко и шумоизолирован, отделка выполнена из материалов более высокого качества, машина оснащена современным мультимедийным комплексом и продвинутой системой обеспечения безопасности пассажиров.

Юбилейное поколение Цивика обладает совершенно новой глобальной платформой, у которой абсолютно независима система подвески. Передние стойки McPherson более усовершенствованы, а задняя новая многорычаговая подвеска оборудована сверхжестким подрамником.

Предыдущую модификацию автомобиля новинка опередила по жесткости кузова на 25%, а общий вес всей конструкции, даже с максимальным снаряжением, стал легче на 31 кг, и это с учетом того, что габариты десятой Civic увеличились.

Это стало возможно потому, что в работе техники применяли сталь высочайшей прочности, доля которой в общем наборе кузовных частей составляет 12%.

Машина стала более послушной в управлении, при высокой скорости и прохождении поворотов стала вести себя более стабильно, комфортность шасси стала намного выше благодаря применению гидравлических сайлент-блоков, что является привилегией авто хай класса, увеличению мощности стабилизаторов поперечной устойчивости, системе изменения вектора тяги на повороте из-за торможения определенного колеса, а также механизму рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Размеры Honda Civic

Длина457 см
Ширина180 см
Высота141 см
Колесная база270 см

Наружный дизайн модели

Оформление кузова выглядит обновленным, от его вида так и веет спортом и динамичностью. Если приглядеться, то можно заметить сходство с седаном покрупнее Honda Accord, а также некоторыми моделями Acura.

Базовая комплектация Civic украшена зауженными фарами со светодиодами, которые смотрятся невероятно стильно. В дополнение к ним сзади красуются шикарные С-образные габаритки.

Салон автомобиля

Внутренне пространство выглядит более традиционно, чем в предыдущей версии: центральная консоль и торпедо оформлены по классическим канонам Honda, то же относится и к приборной панели.

Качество отделочных материалов, безусловно, повысилось, салон стал лучше изолирован от посторонних шумов и звуков.

Дизайнеры обновили рулевое колесо, также в наличии имеется цифровая информативная приборная панель, кнопка электронного ручного торможения, передняя панель выглядит очень солидно, а центральная консоль в мощный разделитель переднего ряда.

Водительское кресло вместе с сиденьем для переднего пассажира оснащено удобной спинкой и подушкой, валики по бокам отлично поддерживают спину и бедра.

Положение кресел можно регулировать при помощи электрического привода, к тому же сидения оборудованы системой подогрева. Пассажиры сзади будут рады узнать, что места стало на 5 см больше, чем у Civic девятого поколения.

А все из-за увеличенной колесной базы. Багажник стал объемнее, в итоге получилось 428 л.

Комплектации новой Honda Civic 10-го поколения

Автомобильный рынок США получит базовую комплектацию со светодиодными габаритными огнями и дневными ходовыми фарами, с системой климат-контроля, 16-дюймовые стальные диски и резину 205/55/R16.

В салоне будет аж восемь подушек безопасности, все двери будут оборудованы электрическими стеклоподъемниками, мультимедийная система в совокупности с цветным сенсорным экраном в 5 дюймов и четырьмя динамиками вместит в себя камеру заднего вида, радио, USB, MP3, Bluetooth.

В более дорогих версиях можно будет встретить фары головного света, полностью оборудованные светодиодами, колесные диски в 16 и 17 дюймов из легкого сплава, климат-контроль на две зоны, на приборной панели будет полноцветный TFT-экран, а электроприводные зеркала будут оборудованы подогревом. Салон будет отделан кожей, кресло водителя можно будет регулировать в 8 направлений, а пассажирское в 4, все сидения с подогревом, системой мультимедиа можно управлять при помощи голоса, а также подключать смартфон любой модели.

Технические характеристики

В моторном отсеке нового Цивика поселятся два двигателя на четыре цилиндра.

  • VTEC Turbo Earth Dreams объемом 1,5 л оборудован самым новым и, по словам японских инженеров, уникальным для данного класса вариатором. Благодаря им авто берет разгон в 96 км/ч за 7,6 сек, комбинированный режим езды расходует 6,3 л топлива на 100 км пути. Кстати, мощность мотора 175 лошадиный сил плюс крутящий момент 260Нм;
  • двухлитровый iVTEC силен, как 165 лошадей, дружит с шестиступенчатой механикой и разгоняется за 7,9 секунд, расходует 6,7 л каждые 100 км.

Вывод напрашивается сам собой: новинка, безусловно, со всех сторон стала только лучше. И вид, и интерьер, и подвеска, и моторы – все японцы как следует модернизировали и подали зрителям по высшему разряду.

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

Добавить комментарий