Подвеска
676 0

Обзор нового хендай соната 2015 года

Корейский производитель Hyundai подготовил для России специальный подарок — новый Хендай Соната 2020 года.

Эта новинка долго обсуждается и после первой презентации стала одной из самых обсуждаемых автомобильных моделей года. Интерес со стороны общественности к продуктам корейской компании растёт с каждым годом.

Причиной служит уникальный дизайн и специальные особенности, которые присущи лишь автомобилям это марки.

Содержание:

В 2020-ом представлено уже 6 поколение Соната. На этот раз автомобиль пометили под инициалами YF. Это седан бизнес класса и предназначен для ценителей автомобилей высокого качества. Прошлая версия 2015-го не была столь шикарной, в результате её отнесли к транспортным средствам среднего класса. Также читайте наши свежие обзоры про Renault Koleos 2021 и Флюенс 2021 года.

Новый Хендай Соната 2020 года, который на фото слегка похож на своего прямого конкурента Тойота Камри. Видимо концерн решил всерьёз составить конкуренцию и возможно победить в гонке на покупателей и топы продаж. Предлогом того, что прямым конкурентом для Сонаты станет именно Камри является тот факт, что цены на автомобиль сильно не отличаются.

Есть ещё более похожий автомобиль. Но это уже стиль премиум класса – Дженезис. Вообще тенденция слегка копировать стиль премиальных автомобилей для седанов более дешёвого уровня начинает прогрессировать. Стоит вспомнить манеры компании Тойоты, которая также балуется в данном направлении.

Новшества внешнего вида

Передок автомобиля получил утончённые линии, в результате сразу же, изменилось отношение общественности к модели. Изящный дизайн привлекает и заставляет «застыть» на несколько секунд, чтобы оценить по достоинству новое поколение данного семейства седанов. Бросается в глаза перевёрнутая трапеция спереди. В таком стиле выполнена радиаторная решётка с тремя прутьями. Плавные касания решётки к капоту седана придают особый облик автомобилю.

премьера презентация лучший соната дизайн спереди вид сбоку кузов изменения

Переднее освещение заняло в обновлённой Хендай Соната 2020 года больше места. Создаётся впечатление, что её растянули по бокам переднего вида. Напомним, что и в версии 2015 года также наблюдались примерно такие же плавные переплёты, но теперь увеличилось сглаживание контура фар. Плюс были добавлены ксеноновые фары.

Для улучшения аэродинамики были добавлены сглаживающие углы. Они серьёзно повышают способность «езды без шума». Также для усиления аэродинамических свойств по бокам добавлены спадающие складки, которые снижаются у арки переднего колеса. Производитель оснастил автомобиль 18-ти дюймовыми дисками, что создаёт впечатление настоящего спорткара.

Серьёзным видоизменениям поддалась задняя часть седана. Здесь Хендай Соната 2021 года, как показано на фото отличается полукруглыми формами. В целом, новинка во внешнем виде прибавила и стала смахивать на спортивный автомобиль. Новые качества существенно усилят внимание со стороны поклонников корейского производителя.

Новый салон автомобиля

Детали салона Сонаты видоизменились незначительно. Салон стал просторнее, сохранились овальные формы. Много вниманию уделялось настройкам, которые доступны водителю. На руле их количество серьёзно увеличилось. Все инновации были встроены для применения на дороге.

Главная панель выполнена в чёрном стиле и обведена светлой окантовкой. Главное место здесь занимает 5-ти дюймовый экран, куда выводятся все настройки для управления мультимедийной оснасткой седана.

В 2020 году корейский производитель решил добавить камеры заднего вида, фиксирующие текущие положение на заданном пути следования. Это также поможет водителю лучше и правильнее парковаться.

Кроме этого, на момент езды вы сможете посмотреть, насколько близко остановился идущий сзади автомобиль, сможете зафиксировать номерные знаки и т.д.

Естественно на Хендай Соната 2020 2021-го цена вырастит за счёт добавления современных систем, без которых в будущем производство автомобилей будут запрещать. Обивка салона чувствуется сделана по делу. Сиденья удобные, но не до конца доработаны. Хотелось бы, чтобы в автомобиль добавили анатомические формы сидений, чтобы чувствовалось, что находишься в спортивном автомобиле.

Для пассажиров, которые будут располагаться сзади, производитель установил сидения со специальным углом. Это поможет повысить выносливость пассажиров при переездах на большие дистанции. Не редкость, когда в машине от сидений спину ломит.

Именно к этой проблеме и подошли корейские инженеры. При необходимости вместить в седан побольше груза можно трансформировать задние сиденья и сделать из них платформу для погрузки любой продукции.

Стоит выделить также следующие удобства:

  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевого колеса;
  • GPS навигация;
  • USB вход для просмотра, как видео, так и для прослушивания аудио файлов.

Особенности двигателя и систем автомобиля

Новый Hyundai Sonata 2020 2021 года может передвигаться, как в экономном режиме, так и в обычном, используя весь потенциал двигателя.

В городе, где часто пробки с уверенностью можно включать ECO режим, чтобы снизить расход топлива до минимума.

Естественно это повлияет на динамике разгона и выносливость на дороге, поэтому стоит внимательно ознакомиться с тем, когда и какой режим лучше.

Кроме этого, как показано на фото Хендай Соната 2020 года включила в себя:

  • многим понравившийся круиз-контроль;
  • системы ABS, EBD;
  • парктронник;
  • панорамная крыша, но только в самых дорогих версиях автомобиля.

[masmo5]

У Хендай Соната 2021 года технические характеристики приемлемые, но практически не отличаются от других конкурентов, которые будут представлены в России. Физические параметры седана сильно не отличаются от прошлых версий, поэтому много изменений в этом плане ожидать не приходится. Давайте их рассмотрим.

  1. Длина нового Хендай осталась примерно такой же: 4 метра 82 см.
  2. Ширина автомобиля 1 метр 47 см.
  3. Высота имеет 1 метр 48 см.
  4. Для базы колёс отведено 2 метра 79,5 см.
  5. Просвет или клиренс составляет 14 см, довольно низко.
  6. Вес новинки 1 тонна 980 кг – самая оснащённая комплектация.
  7. Покупателю предлагается 2 типа коробки передач: МКПП на 6 ступеней и АКПП на 6 ступеней.
  8. Двигатели оба бензиновые: на 2,0 литра и 2,4 литра.

Вернуться к содержанию

У новой Хендай Соната 2020 цена стартует от 1,5 миллиона рублей – это на Comfort версию. Более «насыщенные» версия — Express будет стоит в пределах 1,7 миллиона рублей. Остаётся гадать, насколько популярным станет эта новинка и понравится ли она россиянам. Следующие обзоры про Рено Дастер 2020 и Талисман 2020 года полны свежей информации о новинках.

Автор материала: Борисов Максим

Новая Хендай Соната 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Sonata 8 поколения

НоваяХендай Соната 2020модельного года добралась до России. Автомобиль, дизайн которого наделал много шума, не единственное, чем может похвастать седан 8 поколения.

Корейцы серьезно подошли к созданию нового поколения Hyundai Sonata. Совершенно новая модульная платформа Сонаты станет основной для создания целой плеяды электрокаров.

Более жесткий и легкий кузов, уникальная силовая структура и использование высокопрочных сталей позволили получить весьма интересный автомобиль.

Общая длина кузова увеличилась на 4.5 сантиметров, при этом передний свес был уменьшен, а колесная база увеличена. По сути салон стал более вместительным за счет небольшого смещения моторного щита вперед. Да, под капотом теперь меньше места, но более компактное расположение агрегатов решает и эту проблему. Полностью пересмотрена кинематика подвески и смещен центр тяжести.

Внешность нового поколения седанаоказалась максимально схожей с концепт каром Le Fil Rouge представленным ранее. Классная оптика на светодиодах и оригинальная хромированная полоса идущая вдоль линии капота пожалуй главная фишка новинки. Однако и сзади перепутать новую Сонату с другими машинами не получится.

Огромные фонари соединены светодиодной линией через всю крышку багажника. Боковая граненая линия идет от передней арки к заднему крылу резко уходя вниз, встречаясь с рельефными задними фонарями. Гармоничное сочетание плавных и резких обводов и линий и хромированные молдинги создают целостный образ.

Но лучше один раз увидеть, поэтому смотрим фото чуть ниже.

Фото Хендай Соната 2020 года

Интерьер новой Sonataоказался на довольно высоком уровне. Водителю и пассажирам предлагают удобные кресла со всевозможными регулировками. Полностью цифровая панель и большой экран мультимедиа расположены на одном уровне. Рулевое колесо получило совершенно новый дизайн. Лаконичные переключатели и удобные кнопки. Мягкие дверные карты и продвинутая система управления климатом в салоне. Не забываем про большую колесную базу предполагающая увеличение места для задних пассажиров. Фото интерьера смотрим далее.

Фотографии салона новой Hyundai Sonata

Багажный отсек несмотря на купеобразный кузов седана оказался довольно просторен. Производитель заявляет, что объем превышает 500 литров. Конечно рекордом в D-классе такой показатель не является, но уровень вполне достойный.

Фото багажника Hyundai Sonata

Характеристики Хендай Соната 2020

Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.

В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серииSmartstream 2.5 MPIмощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.

5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92.

4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.

Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.

Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata

  • Длина – 4900 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1484 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 155 мм

Обзор Hyundai Sonata 2020 года: шесть вещей, которые перевернут сегмент

Новая Hyundai Sonata 2020 года прибывает к дилерам в Украине ориентировочно в третьем квартале. Автомобиль обновился до неузнаваемости и теперь явно метит в нишу люксовых седанов. Что ж, он это заслужил. Новые двигатели и шесть уникальных функций, которые Хендай внедрила в новую Сонату 2020 модельного года.

Новая Hyundai Sonata 2020 года. Линейка двигателей

Вначале о моторах.

По словам пресс-секретаря компании, для рынков других стран, кроме Кореи, под капот будут устанавливать новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 л и 2,5-литровую атмосферную четверку.

Читайте также: Замена рулевой тяги рено дастер

Наддувный мотор отдает 180 сил и 265 Нм крутящего момента, а атмосферник показывает 190 сил и 246 Нм. В комплекте с ними будет идти безальтернативный 8-позиционный автомат гидромеханического типа.

Для внутреннего рынка компания комплектует Hyundai Sonata 2020 года гибридной силовой установкой с 2-литровым бензиновым атмосферником общей мощностью 144 силы. Также в Корее доступен 158-сильный 2-литровый бензиновый мотор. Коробка передач используется такая же, как и в европейских и американских спецификациях.

Шесть вещей, которые нужно знать о Hyundai Sonata 2020 года

Ранее в этом месяце Hyundai продемонстрировал первые официальные фото обновленной Hyundai Sonata 2020. Седан не только длиннее, ниже и шире, чем раньше, но и намного лучше выглядит.

Хотя дизайн его предшественника правильнее всего описать как безобидный или нейтральный, Sonata 2020 года действительно выделяется. Некоторые люди будут любить этот дизайн, другие будут ненавидеть, но по крайней мере они заметят изменения.

После более внимательного изучения новой Sonata во время презентации прототипа на прошлой неделе мы думаем, что это шесть самых крутых функций, которые мы видели на автомобилях бренда до сих пор.

Стильный характерный дизайн

Задние фонари Сонаты могут выглядеть так, будто их сняли прямо с нынешней Honda Civic, но выглядят он действительно круто.

Это отчасти потому, что это дань более раннему концепту Hyundai Le Fil Rouge, кроме того, это решение позволило визуально растянуть пропорции автомобиля.

Если бы мы не знали, на какой платформе он построен, бы вполне логичным думать, что этот семейный седан с передним приводом, но это заднеприводный фастбэк, как Kia Stinger.

Отделка капота хромом

С тех пор как Hyundai представила актуальную Sonata 2011 года, хромированная отделка окон была связана с фарами. Даже незабываемый редизайн 2015 года оставил себе именно этот элемент стиля.

Но, проведя эту хромированную отделку вдоль самого капота, Hyundai удалось превратить его в отличительную особенность экстерьера.

Мы также слышали, что Hyundai рассматривает возможность предложить версию (возможно, Sonata N?), в которой заменят хром на черный матированный металл.

Уникальная капотная линия

Иногда самые ненужные детали оказываются самыми любимыми. Возьмите, к примеру, новую линию закрытого капота. Если бы Hyundai сделала то, что делает большинство автопроизводителей, и отделила крышку капота от решетки с помощью нескольких миллиметров пластика, никто бы этого не заметил.

Но вместо этого Hyundai потратил время, чтобы расширить линию закрывания капота до решетки радиатора. Главный дизайнер Hyundai SangYup Lee отмечает, что Sonata — одна из немногих машин, которая обладает такой необычной дизайнерской особенностью, а все остальные — из премиальных марок, таких как Aston Martin и Bentley.

И да, Hyundai уверен, что он все еще будет соответствовать всем современным стандартам безопасности при столкновении.

Дневные ходовые огни

Как и линия контакта капота с решеткой, форма дневных ходовых огней Сонаты 2020 года — совершенно нефункциональная особенность, но она действительно помогает выделиться новому седану.

Светодиодная полоса, проходящая вдоль нижней части корпуса фары, довольно обычна, но часть на капоте, которая соединяется с хромированной отделкой, определенно не то, что мы привыкли видеть каждый день.

Более того, яркость ДХО постепенно снижается по мере продвижения вверх по полосе капота. Шикардос.

Цифровой ключ

Если вы ездили на новом BMW X7, вы могли бы быть немного удивлены, увидев, что он дает вам возможность использовать ваш телефон в качестве ключа.

Но роскошный флагман в натуральную величину, даже внедорожник, имеет тенденцию предлагать гораздо более продвинутые функции, чем те, которые можно обнаружить в семейном седане средней ценовой категории.

Вот почему мы были еще более удивлены, увидев, что Sonata 2020 предлагает такую же функцию, если, конечно, у вас есть телефон. Все, что нужно сделать, это прикоснуться своим телефоном к дверной ручке, и вы в салоне.

Удаленный доступ

Технически, функция удаленного доступа в Sonata может быть объединена с цифровым ключом, но мы считаем, что это достаточно круто, чтобы упомянуть об этой функции лишний раз.

Если кто-то еще пользуется вашим автомобилем, вы также можете временно превратить его телефон в цифровой ключ. Вы можете контролировать, какие возможности имеет этот временный ключ, включая то, что можно разблокировать или заблокировать.

Таким образом, теоретически вы можете позволить наемному водителю открыть багажник, не предоставляя им доступ к остальной части автомобиля.

Более подробно мы познакомимся с новой Hyundai Sonata 2020 года, когда автомобиль представят в Украине. Цены и подробности комплектаций, естественно, пока не называли, но можете быть уверенными в том, что новый седан будет подороже актуальной Сонаты, которую сегодня можно купить у официального дилера Хендай.

AUTO.RIA – Отзывы о Hyundai Sonata 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Hyundai Sonata 2015Обзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, стоимость обслуживания

30 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Автомобілем в загальному дуже довольний,все влаштовує крім росхода палива, але за швидкість потрібно платити, претензій немає запчастини дорогі, але дешевше ніж на фольцваген,мерседес її класу

Руся • 12 февраля

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

30 тыс.км 13 л / 100 км Поездки в городе

Дуже зручний автомобіль в плані комфортуБагато місця в салоні

Стильний та сучасний дизайн

Олександр • 11 февраля

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

38 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Машина реально то что надо, комфортно и супер економно. Получаю удовольствие от вождения этим автомобилем.

Дмитро Михайлович Луцишин • 28 января

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

50 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Красивый, надежный, экономичный автомобиль, с хорошим ускорением, 8с до 100 км. Отличная акустика, мягкая подвеска.очень интересный автомобиль.

Роман Станиславович • 28 января

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

66 тыс.км 1 л / 100 км Семья

Авто надійне та приємне і комфортне і також на дорозі добре стоїть.рекомендую не пошкодуєте

Віталій • 22 января

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

66 тыс.км 1 л / 100 км Семья

Авто зручне та мягке в дорозі і в ремонті також помірні ціни.мені подобається та рекомендую

Віталій • 22 января

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

качество сборки, цена

дорожный просвет

85 тыс.км 7 л / 100 км Путешествия

Співвідношення ціна якість дуже на високому рівні. За три роки другий автомобіль ніяких проблем.

tupickijogmail • 08 октября 2019

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзывОбзор нового Хендай Соната 2015 года

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

50 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Соната 2,4 АКПП 6ступка, набирает быстро, расход по городу от 10 до 12 л /100км (все зависит от качества бензина). Места в салоне достаточно, багажник тоже большой. Шумоизоляция хуже чем у японца. До Хюндая была Тойота, поэтому сравниваю с японцем. Обслуживание действительно не дорогое. (фильтра, масла) Автомобилем доволен 🙂

Глеб • 08 октября 2018

Смотреть еще 454 отзыва о Hyundai Sonata → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Обзор Hyundai Sonata 2017

Hyundai | Sonata | 10 Октября 2017

Седан бизнес-класса Hyundai Sonata впервые начали выпускать в Корее в 1985 году. Для проектирования авто за основу была взята модель Stellar образца 1983 года. В течение 32 лет было создано 7 поколений автомобиля, которые с каждым годом приближались к технологическому совершенству.

Официальная презентация корейского переднеприводного седана последней генерации состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show.

Hyundai Sonata 2017 модельного года в новом кузове, пережившая плановый рестайлинг была представлена публике 9 марта 2017 года в Сеуле.

Мировая премьера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2017. Осень текущего года — старт продаж новинки в России.

За долгий и успешный путь развития премиальный седан был удостоен ряда престижных премий и наград:

  • Стал победителем престижного конкурса в области дизайна Red Dot Design Awards и назван лучшей моделью 2015 года.
  • В январе 2016 года автомобиль стал лидером в своем классе в рамках 19-й ежегодной премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards, получив максимальную оценку в следующих категориях: стильный дизайн, комфорт, экономия топлива, производительность, безопасность и сочетание передовых технологий.
  • В марте 2017 года стал обладателем награды в двух номинациях престижной ежегодной премии Automotive Science Group: «Лучший автомобиль по показателям производительности» и «Лучший экономичный автомобиль».

Обзор нового Хендай Соната 2015 годаНовая Хендай Соната обеспечивает превосходный уровень безопасности водителю и пассажирам благодаря оснащению современными высокотехнологичными системами помощи и безопасности, включая:

  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • систему активного управления (VSM);
  • электронный контроль устойчивости (ESC);
  • систему помощи при подъеме (HAC);
  • систему контроля слепых зон (BSD);
  • парктроник и прочее.

Модель оборудована семью подушками безопасности, включая AirBag в области коленей водителя. Кроме того, процент высокопрочной стали в кузове увеличился с 21% до 51%, что отразилось на жесткости конструкции, которая стала выше на 41%. Модель седьмого поколения отличается улучшенной управляемостью и курсовой устойчивостью, а также увеличенными внешними габаритами. Размеры нового кузова авто составляют:

  • в длину — 4,855 м;
  • в ширину — 1,865 м;
  • в высоту — 1,475 м;
  • колесная база — 2,805 м;
  • клиренс — 15,5 см.
Читайте также: Замена комбинации приборов на фольксваген поло седан

Четырехдверный седан построен на переднеприводной платформе с независимой подвеской, состоящей из двух частей: впереди — стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. Под капотом один из двух бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • 2,0-литровым MPI мощностью 150 л.с.;
  • 2,4-литровым GDI мощностью 188 л.с.

Автомобиль демонстрирует хорошие динамические показатели: максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,0 секунды.

Модель оборудована электроусилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес с электроприводом стояночного тормоза, а также системой выбора режима движения Drive Mode Select.

Вместительное багажное отделение объемом 510 литров имеет функцию дистанционного открывания крышки багажника.

Модернизированный седан премиум-класса получил более изысканный экстерьер, выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture 2.0. Также привлекают внимание следующие элементы:

  • увеличенная решетка радиатора;
  • эффектные зеркала заднего вида с встроенными повторителями поворотов;
  • линзованные передние фары более агрессивной формы, дополненные дневными ходовыми огнями со светодиодами;
  • задняя светодиодная оптика строгой формы;
  • новый дизайн рисунков 17” (или 18”) легкосплавных колесных дисков.

Обновленный эргономичный салон получил более высококачественные материалы отделки и улучшенные шумовибрационные характеристики. Премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие детали интерьера:

  • комфортное водительское кресло с регулируемой поясничной поддержкой;
  • мультифункциональный трехспицевый руль с подогревом;
  • обновленная приборная панель с измененной комбинацией приборов;
  • новая мультимедийная система с 8” цветным сенсорным дисплеем и современной аудиосистемой Infinity;
  • двузонный климат-контроль.

Обзор нового Хендай Соната 2015 годаОбзор нового Хендай Соната 2015 годаHyundai Sonata – достойный соперник в своем классе. Главными конкурентами корейского бизнес-седана являются такие модели, как соплатформенная Kia Optima, успешная Toyota Camry, стильная Mazda 6, элегантный Ford Mondeo и немецкий Volkswagen Passat. Сравнительные характеристики:

Модель, базовая комплектацияЦена авто, руб.Стоимость владения в год, руб.Расход топлива, лКлиренс, ммОбъем багажника, лОбъем топливного бака, лМощность двигателя л/сРазгон до 100 км/ч, с
Hyundai Sonata1 245 00059 3207,81555107015011,1
KIA Optima1 190 00058 7507,8155510701509,6
Toyota Camry1 450 00082 2997,21605067015010,4
Mazda 61 365 00049 6306,5165483621507,8
Ford Mondeo1 427 00059 1058,01405167014910,3
Volkswagen Passat1 539 00041 2355160586661259,7

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Hyundai в Москве, предлагает демократичные цены и выгодные условия приобретения корейского седана премиум-класса. В сети салонов регулярно действуют различные скидки и спецпредложения.

Hyundai Sonata 2015

Высочайшая конкуренция среди D – класса требует очень тонкого баланса между стайлингом, производительностью, безопасностью, комфортом и инновациями, чтобы не оттолкнуть своих клиентов. Справился ли с этой непростой задачей корейский автопроизводитель, проделав внушительный ряд улучшений седана Hyundai Sonata 2015.

Запущенный в производство в далеком 1998 году седан Sonata, в 2014 году был представлен седьмым поколением на автовыставке в Нью Йорке.

Внешность автомобиля выполнена в стиле «Fluidic Sculpture 2.0». Спереди, седан получил новые светодиодные фары, которые чем-то напоминают Mazda 6 и Infinity Q50.

В то же время модель сохранила фирменную радиаторную решетку, слегка «вытесненную» вперед и украшенную матово – серым обрамлением. Спортивный передний бампер, вместе с интегрированными ходовыми огнями, придает немного «хищности» облику авто.

Боковая часть Sonata представлена ровными и плавными линиями, а также имеет хромированную накладку внизу «юбки». На колеса установлены 16 – дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными остроконечными спицами.

Тыльная сторона выглядит очень привлекательной и напоминает флагманскую модель Genesis: стильные фары, небольшой спойлер на крышке багажника и квартет выхлопных труб с двухреберным сплиттером. Кузов седана окрашен в цвет «Городской закат».

Презентабельность и изысканность Hyundai Sonata подчеркивает престижный салон из дорогостоящих материалов.

Мягкие и приятные на ощупь поверхности, комфортабельные кожаные сиденья, мясистый спортивный мультируль, алюминиевые вставки (вместо искусственных деревянных) и оранжевая строчка.

Отличная и продуманная эргономика всех элементов управления. Все модели поставляются с Ipod / USB / AUX входами, спутниковым радио SiriusXM и Bluetooth для мобильных телефонов.

Из дополнительных опций можно заказать панорамную крышу, многофункциональный 8-дюймовый дисплей (вместо стандартного 5- дюймового) на центральной консоли, аудиосистему Infinity на 400 Вт, подогрев задних сидений, радар круиз – контроля, позволяющий предотвратить столкновение, вплоть до полной остановки.

Список систем безопасности и наивысший бал института безопасности (IIHS) также вызывает уважение к данной модели: коленные подушки безопасности, контроль полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и датчики слепых зон.

Под капотом установлен 2 – литровый мотор Theta II с турбонаддувом GDI и четырьмя рядными цилиндрами. Его общая мощность составляет 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Переднеприводный седан имеет три режима настройки привода: Eco, Normal, Sport, а также работает в паре с 6 — ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива на 100 км пути будет равен 8 литрам.

На американском рынке за подобную роскошь начинается с отметки в 22 000 USD, о ценах и продажах на территории России данных пока нет.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 02.02.2020

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва Hyundai Sonata 2020 модельного года.

Напомним предыдущее обновление Hyundai Sonata пережила в 2017 году, когда она вернулась на российский рынок, сменив потерявшую в продажах модель i40. Однако, тогда обновление была не таким радикальным, как в версии 2020 модельного года.

Дизайн Hyundai Sonata

Судите сами, внешность автомобиля преобразилась настолько, что изменился даже его профиль, а не только передняя и задняя часть, как это обычно бывает в последнее время у автопроизводитеделей. Автомобиль стал выглядеть более стремительно, благодаря покатой крыше, которая придаёт купеобразный силуэт.

В народе новую Hyundai Sonata уже нарекли «треугольной». В этом есть заслуга угловатых линий, которые дизайнеры подарили новинке. В передней части в глаза сразу бросается необычная оптика. Дело в том, что у новой Сонаты светодиодные дневные ходовые огни сделаны не только в корпусе фар, но и в передних крыльях.

Если посмотреть на машину под углом, кажется, что под фарами проходит хромированная линия, которая заходит на крылья и доходит до самых передних дверей. Однако, в темноте становится понятно, что часть этой линии (почти до середины крыла) светится и представляет собой продолжение дневных ходовых огней. Причём, визуально огни плавно «растворяются» в крыле.

Выглядит интересно и достаточно необычно.

Вообще, хрома для новинки не пожалели. К примеру, нижнюю «юбку» бампера также опоясывает хромированная линия. Большая решётка радиатора тоже имеет горизонтальные хромированные полоски. На решётке радиатора можно заметить камеру — в автомобиле есть система кругового обзора.

Сбоку автомобиль выглядит очень современно и динамично. Опять-таки, тут нашлось место хрому — им опоясана оконная линия, как сверху, так и снизу.

Задняя часть Hyundai Sonata сделана такой покатой, что непонятно — седан это, купе или лифтбек. Сильно заваленное заднее стекло находит продолжение в крышке багажника, которая также выполнена с уклоном.

Задняя оптика также достойна внимания — светодиодные габаритные огни сверху заходят далеко на крышку багажника, а снизу соединены между собой красной линией, которая проходит прямо через всю заднюю часть машины.

Причём, это не декоративная накладка, а реальные огни, которые светятся в темноте, привлекая внимание на дороге.

Салон Hyundai Sonata

Ещё более интересные изменения произошли в салоне новой Сонаты. Интерьер модели предыдущего поколения нельзя назвать устаревшим. Но всё же он был достаточно строгим и можно сказать классическим.

Салон Hyundai Sonata 2020 модельного года куда более веселее, местами его даже можно назвать инновационным. К примеру, комбинация приборов здесь — полностью цифровая, без механических шкал и стрелок.

В глаза сразу бросается отсутствие традиционного рычага АКП. Дело в том, что управление коробкой передач здесь выполнено в виде кнопок — отдельные кнопки отвечают за включение режимов P, R, N и D. Достаточно оригинальное и необычное решение. Другая необычная фишка — ручной тормоз. Он расположен не на центральном тоннеле, а выполнен в виде клавиши слева от рулевой колонки.

Передние сиденья имеют удобные регулировки и выраженную боковую поддержку. Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, а рулевая колонка регулируется вручную, в двух плоскостях.

На водительской двери расположены кнопки управления регулировкой зеркал, 4 стеклоподъёмниками. Есть также кнопка, которая блокирует работу стеклоподъёмников — это удобно при поездках с детьми.

Экран мультимедиа-системы аккуратно вписан в центральную консоль. На него также выводятся показания камеры заднего вида и системы кругового обзора — изображение красиво анимировано, ощущение, что смотришь мультик. Изображения выводятся сразу при включении режима заднего хода. Кстати, при движении назад автоматически складывается шторка на заднем стекле.

Очень красиво и стильно выполнен блок управления климатической системой. Климат-контроль здесь двухзонный — температура настраивается индивидуально, при помощи «крутилок», внутри которых показывается текущее значение в градусах. Направление обдува и скорость потока регулируются при помощи качающихся клавиш в центре. Там же есть кнопки управления подогревом сидений, рециркуляцией и т.д.

Чуть ниже расположена ниша для беспроводной зарядки смартфонов, два USB разъёма и розетка на 12 Вольт. На центральном тоннеле есть два подстаканника, а в подлокотнике между передними сиденьями — бокс для вещей. Также на центральном тоннеле есть кнопка включения кругового обзора и клавиша управления режимами движения Drive Mode.

В комплектацию входит панорамная крыша и люк. Панорамная крыша простирается практически до заднего стекла, а люк открывается до середины крыши. Кстати, и люк и шторка на крыше, защищающая от солнца, открываются при помощи электропривода.

Так как это автомобиль D класса, он подразумевает комфорт и простор для задних пассажиров. Что касается запаса для ног, то тут задних пассажиров не обидели — места до спинок передних сидений с запасом. А вот расстояние до крыши такого запаса уже не имеет — из-за купеобразного кузова крыша сзади получилась достаточно низкой, в шапке посидеть не получится.

Опций для задних седоков тоже не так много:

  • откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
  • боковые шторки на окнах (с ручным управлением);
  • двухуровневый подогрев сидений;
  • воздуховоды климатической системы;
  • USB разъём.

Кстати, задний правый пассажир имеет чуть больше привилегий, потому что на боку переднего кресла есть специальные кнопки, которые позволяют сидя сзади сдвинуть вперёд переднее кресло и поменять наклон его спинки. А ещё одна кнопка на этом же кресле предназначена уже для переднего пассажира — она позволяет одним нажатием откинуть кресло в максимально удобное положение для отдыха в длительной поездке.

Читайте также: Замена генератора на рено логан 2

Багажник автомобиля можно открыть аж тремя способами:

  • нажать кнопку в салоне;
  • нажать кнопку на брелке;
  • нажать на скрытую кнопку в районе шильдика на крышке багажника.

Багажник достаточно вместительный, но мощные колёсные арки ограничивают его проём, что будет не совсем удобно при погрузке крупных вещей. Под полом багажника находится полноразмерная запаска и органайзер со штатным инструментом.

Тест-драйв Hyundai Sonata

На тест-драйв нам достался автомобиль в максимальной комплектации, оснащённый 2,5-литровым бензиновым мотором в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Если говорить о моторе, то это атмосферный агрегат с непосредственным впрыском топлива, который выдаёт 180 л.с. Автомат — не робот, и не вариатор, а классический гидротрансформатор.

Кстати, буквально в момент написания материала компания Hyundai объявила о начале поставок российским дилерам машин с 2,0-литровым двигателем, которые должны быть доступнее по цене.

Что касается нашей версии, то мощности 2,5-литрового двигателя этой машине вполне хватает. Казалось бы, 180 «лошадок» — это не рекорд. Но и Hyundai Sonata — не спорткар для светофорных гонок. Нет, уехать первым со светофора это не проблема. Но сидя в этой машине и не хочется куда-то спешить.

Мягкая комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция — всё это настраивает на размеренную, спокойную езду с удовольствием. Автомат также работает крайне плавно, без рывков. Но в случае необходимости достаточно просто топнуть по педали, как характер автомобиля тут же меняется, он подхватывает водителя с пассажирами и устремляется вперёд.

Несмотря на комфортную подвеску, Sonata не кренится на виражах и уверенно держит заданную траекторию.

Автомобиль оснащён проекционным дисплеем, который выводит на лобовое стекло не только показания спидометра, но также знаки ограничения скорости, информацию систем безопасности и другие показания.

Ещё одна интересная фишка — при включении поворотника в окошке тахометра или спидометра (в зависимости от направления поворота) включается картинка с боковой камеры, показывающая автомобили в «мёртвой зоне».

Цена Hyundai Sonata 2020

Цена Hyundai Sonata 2020 модельного года с 2,0 литровым мотором начинается от 1499 тыс. руб., версии с 2,5-литровым агрегатом стоят от 1740 тыс. руб. Основные конкуренты модели — Toyota Camry и KIA Optima.

Hyundai Sonata 2020: видеообзор

Редакция благодарит автосалон «ТрансТехСервис» за предоставленный автомобиль.

Новое поколение Hyundai Sonata: первый тест

Интересно, как отреагировал Джорджетто Джуджаро, увидев новую «Сонату»? Ведь именно легендарный дизайнер Italdesign по сути и задал тон всем поколениям модели, поработав над вышедшим в 1985 году первым седаном, а затем и над его преемником.

Сейчас в компании Hyundai «Сонату» восьмого поколения называют не седаном, а «четырехдверным купе». Поводом к этому стал дизайн заднего стекла и сильно уменьшившийся визуально выступ крышки багажника. Суть, однако, все та же — Sonata остается трехобъемником, как и во времена Джуджаро.

Hyundai Sonata восьмого поколения будут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде, куда традиционно удобно доставлять машинокомплекты морем.

Со сменой поколений Sonata не потеряла и характерный профиль. Придуманная в 2009 году концепция Dynamic Lasso — иллюзорная петля, обводящая всю линию остекления и тянущаяся к капоту — на месте. Впрочем, нового в дизайне все-таки куда больше.

От концепта Le Fil Rouge, представленного в Женеве в 2018 году, Sonata получила оптику со светодиодными лентами ходовых огней, протянутыми прямо по капоту. На предыдущем поколении здесь были просто хромированные полосы. Теперь — светящиеся.

Тему светящихся линий продолжает диодная полоса габаритных огней, соединяющая задние фонари. Вся оптика входит в список базового оборудования, поэтому так будет выглядеть абсолютно каждая Sonata на российском рынке.

Другим моделям Hyundai таких же фар и фонарей получить не светит — корейцы официально говорят, что не хотят делать свои машины похожими друг на друга. Общая стилистика — пусть будет.

А рисунок фар у каждой новой модели должен обязательно отличаться, такова политика марки.

Это первая модель на новой платформе

«Восьмая» машина все-таки кое-что унаследовала от концепции Джуджаро. Когда он же занимался вторым поколением модели в 1988 году, в Italdesign старались оптимизировать аэродинамику трехобъемника. Тогда именно для этого, например, спрятали дворники за кромкой капота.

Над нынешним автомобилем тоже долго работали в трубе. Закрыли в итоге панелями почти все днище, сделав его практически плоским. Угол наклона лобового стал больше, а на фонарях появились специальные наплывы, направляющие потоки воздуха.

Так колдовать над аэродинамикой седана инженерам позволила новая модульная платформа. Sonata восьмого поколения стала дебютным автомобилем, ее использующим. В будущем новую архитектуру повторят и кроссоверы. Платформа изначально рассчитана на электродвигатели и силовые установки с топливными ячейками — водородные машины Hyundai все ближе к массовому производству.

Предыдущая Hyundai SonataНовая Hyundai SonataНовая модульная платформа позволила инженерам серьезно поменять всю компоновку Sonata. По сравнению с предшественницей у машины выросла колесная база на 35 мм, кузов удлинился на 45 мм. Передний свес, наоборот, стал значительно меньше. Двигатель «уехал» ближе к салону, задний свес удлинился, в салоне стало еще больше места для задних пассажиров.

Перекомпоновка кузова — это вопрос не только красоты и места внутри машины. Центр тяжести у Sonata теперь тоже ниже — а это уже прямо влияет на устойчивость на дороге. Оптимизирована развесовка по осям: крутые маневры новому седану удаются лучше «предка».

Крепче и жестче

Более взрослая управляемость, впрочем, это еще и заслуга инженеров по подвескам. Схема — классическая, Макферсон спереди и многорычажка сзади, но усилены места крепления подвесок и подрамника к кузову. В итоге Sonata спокойно справляется на разрешенной скорости не только с дугами клеверных развязок, но и с серпантинами Краснодарского края, где проходил первый тест-драйв новинки.

В новом кузове больше деталей горячей штамповки, и он на 7% легче кузова модели седьмого поколения. Однако красивая цифра, которую заявляют в Hyundai, никак не влияет на то, что автомобиль все равно на дороге ощущается «тяжелым». В том числе и «благодаря» мотору.

В Россию Hyundai Sonata пока что будет поставляться только с двумя двигателями — это бензиновые атмосферные агрегаты. 150-сильный мотор объемом 2 л уже прекрасно знаком россиянам.

У нас на тесте автомобиль с двигателем 2.5, который выдает 180 л.с. Он новый, из семейства Smartstream, так называется третье поколение силовых установок корейского бренда.

Двигатель 2.5 действительно новый?

Производитель подчеркивает, что 180-сильный мотор Smartstream 2.5 MPi — совершенно новый и сравнивать его с прежним двигателем 2.4 GDi некорректно. С увеличением объема полностью изменились физические характеристики блока цилиндров и головки блока.

В привод впускных клапанов добавились роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами. Изменена система управления фазами газораспределения — теперь применяются две муфты CVVT с прямым управлением на впуске и выпуске.

Такая конструкция проще и обеспечивает лучшее быстродействие.

Во время загрузки произошла ошибка.А еще мотор 2.5 адаптирован под АИ-92 — соответствующие отметки есть на лючке.

Также у нового мотора иное охлаждение: на пуске охлаждается только ГБЦ, поэтому происходит более быстрый нагрев салона и выход на рабочую температуру блока цилиндров. Это улучшает экономичность и экологичность силовой установки.

Заглянув под капот, можно увидеть, что выпускной коллектор на двигателе Smartstream встроен в ГБЦ и оснащён рубашкой охлаждения выпускных каналов.

Все улучшения в моторе хоть и принесли немало пользы экологии, сделав силовую установку эффективнее, азарта автомобилю не добавили. Топовая версия Hyundai Sonata по паспорту достигает 100 км/ч за 9,2 с — и, по ощущениям, это медленно.

К обгону на трассе всегда хочется подготовиться заранее, а все еще актуальные в Краснодаре развлекательные старты со светофора новой Sonata не к лицу — слишком велика вероятность проиграть. Мотор охотно крутится, но все же даже в режиме Sport очень чувствуется, какую массу приходится тащить передним колесам.

С механикой, которой в России машине в принципе не положено, вряд ли было бы лучше. Шестиступенчатый автомат, проверенный временем (на некоторых других рынках машина идет с 8-диапазонной коробкой) — он правда молодец.

Трансмиссия действительно очень плавно меняет передачи — в стандартном городском движении этот момент практически неощутим, даже когда его специально «ловишь».

На серпантине автомат хорошо соображает переключиться вниз, когда ты едешь в горку.

Под горку чуть хуже — коробка даже в спортивном режиме упорно не сбрасывает на пониженную. В итоге ты при сбросе газа набираешь скорость на уклоне. Приходится или переходить в ручной режим выбора передач, или нажимать постоянно на педаль тормоза.

Зато в новой «Сонате» пассажиров не укачивает, сколько ты не нажимай на тормоз.

Редкая, между прочим, история для седанов в бизнес-сегменте. Многие из них превращают в пытку любую поездку человека со слабым вестибулярным аппаратом. Здесь же и слабаку на заднем сиденье можно работать с ноутбуком. Да, подвеска корейцам на этот раз удалась.

Чтобы пассажирам второго ряда безо всякого укачивания еще и лучше работалось, спалось или просто жилось, седан оснастили клавишами, которые сидящим сзади позволяют двигать переднее кресло.

Такая штука в Sonata появилась впервые.

Впервые модель обзавелась и атмосферной подсветкой салона, и пресетами для настроек кресел, зеркал и проекционного дисплея.

Не было раньше у «Сонаты» и цифровой (если хотите — виртуальной) приборной панели.

При смене режима движения панель радует яркой анимацией и меняет цветовую схему. Для «Спорта» — красная, для «Эко» — зеленая, по умолчанию — синяя.

Такая приборка положена трем топовым из шести фиксированных комплектаций. По сути это просто огромный дисплей.

Нового в салоне — очень много

В салоне Hyundai Sonata многие «фишки» появились впервые. Что-то — впервые для модели, а что-то — и для марки. Климатическая установка специально для России оснащена функцией автоматического включения рециркуляции воздуха при использовании стеклоомывателя. Это чтобы незамерзайкой в салоне не пахло.

Совсем нова и архитектура передней панели. В Hyundai уверяют, что ее очертания, по замыслу дизайнеров, должны напоминать всем «Стелс», причем в строго определенном ракурсе. В роли фюзеляжа должна быть приборка, а крылья расходятся до дверей.

10,25-дюймовый экран мультимедийной системы — атрибут топовых версий, как и аудиосистема Bose. Именно такая была на нашем тестовом автомобиле.

Музыка ожидаемо радует чистотой и грамотными настройками частот, позволяющими пассажирами разговаривать даже негромко, не выключая акустику.

Наслаждению музыкой способствует и шумоизоляция. Она, в отличие от премиальных колонок, одинакова для всех версий «Сонаты». И она стала еще лучше.

Автомобиль и раньше-то считался одним из передовых в своем сегменте по этому параметру. Теперь, пожалуй, даст фору всем конкурентам.

Акустическому комфорту, помимо всех стандартных решений, поспособствовали усиление креплений подвесок и уже упомянутые аэродинамические панели днища.

Камеры мониторинга слепых зон, выводящие изображение на приборку, — это серьезное нововведение, правда, требующее привыкания. В момент включения поворотника шкала спидометра или тахометра заменяется на картинку с левой или правой камеры соответственно. Жаль только, что водитель, по привычке смотрящий в зеркало, эту функцию замечает не с первого раза.

Багажник у седана со сменой поколений не изменился — тут те же 510 л полезного объема и довольно узкий проем. А вот что удивило в новом поколении — когда поднимаешь крышку багажника, по бокам торчат острые края фонарей. Смотрите, как это выглядит, на видео.

Во время загрузки произошла ошибка.

Выбор сделали за нас

Для российского рынка производитель предусмотрел шесть комплектаций, при этом три начальные — только для 150-сильных моделей, а три топовые — исключительно для 180-сильных. Фиксированный набор оборудования можно дополнить наборами опций, но их не так много.

Самый дорогой — пакет электронных помощников в сочетании с панорамной крышей за 150 000 рублей. За эти деньги вы получите 9 ассистентов, включая интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и функцию удержания в полосе.

Hyundai Sonata восьмого поколения выходит на 25-30 тысяч рублей дороже предшественницы в зависимости от комплектации.

А у вас есть опыт эксплуатации Hyundai Sonata предыдущих поколений? Оставьте свой отзыв и помогите тем, кто присматривается к этой модели!

Добавить комментарий