Регулировка
304 0

Обзор нового хендай элантра 2014-2015 года

Новая Hyundai Elnatra 2014 совсем не похожа на свою предшественницу. Если старушка, которая составляет почти 30% от всех продаж этой марки, выглядела неброско и покоряла водителей всего мира только доступной ценой, то новое поколение пошло по иному пути.

И этот путь под названием «струящиеся линии» показал успешный результат в таких моделях, как Solaris или Sonata. В автомобиле в первую очередь привлекает гармония. Пока другие фирмы пытаются сделать «купе-хэтчбеки» или «купе-седаны», корейцы из Hyundai двигает эту идею в сегменте гольф-класса.

Начнем же наш обзор Hyundai Elantra.

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит.

Ведь парктроником Элантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди.

Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Особенности Hyundai Genesis 2014

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло.

Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Багажное отделение

Багажник в этой модели имеет объем 485 литров (было 460). Странная конструкция с задним рядом: чтобы сложить его, нужно потянуть за ручку из багажного отделения, а потом вернуться в салон и уложить спинку.

Зато после этого появляется почти ровная поверхность, но проем через чур сужен усилителями. Кнопка для автоматического открытия багажника есть только в модификации Sport с 1.8-литровым мотором и мощностью 149 л.с.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке.

Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал тест драйв Hyundai Elantra, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды.

Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы – Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем.

Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2014

Седан Хендай Элантра 2014 — привлекая покупателей

Российские дилеры корейского концерна Hyundai Motor Company наконец-то стали принимать заказы на седан Elantra нового, пятого, поколения, пережившего плановый рестайлинг. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день.

В ходе фейслифтинга Hyundai Elantra подвергся «косметическим» улучшениям внешности и интерьера, а также сократил количество доступных комплектаций.

В сумме же это повлекло небольшое подорожание машины, что, по заверениям продавцов, не повлияет на уровень спроса.

Седан Хендай Элантра 2014 — изменения

Седан Хендай Элантра 2014

Экстерьер хендай элантра не претерпел существенных метаморфоз.

Незначительные изменения коснулись фронтального бампера вместе с «противотуманками», радиаторной решетки и колесных дисков, кроме того задняя светотехника получила слегка иное оформление, а топовые версии, отныне, оснащаются другой головной оптикой.

Неизменными остались и габариты: длина 4530 мм, ширина 1775 мм, высота 1445 мм, колесная база 2700 мм, клиренс — стандартные 1,5 дециметра. Минимальный вес автомобиля равен 1236 кг.

В интерьере Hyundai Elantra V изменилась больше. Все перемены призваны устранить те недочеты эргономики взаимодействия с передней панелью, на которые указывали владельцы дорестайлинговых машин.

В частности, модернизации подверглись управляющие элементы климатической и музыкальной системами, немного видоизменилась центральная консоль, что облегчило доступ к элементам управления, а также корейцы пересмотрели алгоритм смены режимов работы автоматической коробки передач.

Но, не взирая на оптимизацию всего внутреннего пространства, свободного места в салоне больше не стало, да и откровенно тесным седан хендай элантра никогда не был.

Кроме всего прочего, корейцы умалчивают о том, избавилась ли обновленная машина от проблемы позднего срабатывания стеклоочистителей в автоматическом режиме работы во время незначительных осадков.

Так, очень много покупателей Hyundai Elantra MD жаловались на адекватную работу дворников исключительно в условиях крупных дождей или снегопадов, в противном случае их приходилось активировать вручную.

Вероятнее всего, это проблема в точности калибровки датчика дождя и для корейских инженеров не составит труда ее устранить.

Читайте по теме: Хендай i30 2013: история успеха

Техническая сторона

Поскольку это плановое обновление Hyundai Elantra было направлено на устранение детских болезней и ранних просчетов, то логичным выглядит неизменность всей моторной гаммы в целом и технических характеристик каждого двигателя в частности. Но, справедливости ради, следует отметить, что такая формулировка применима исключительно к российскому и восточноевропейским рынкам. Так, на родине седан хендай элантра 2014 доступен с абсолютно новыми силовыми агрегатами.

В нашей же в стране, как и прежде, начальной будет рядная 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая максимальные 132 л.с. мощности при 6300 об/мин и пиковые 158 Нм «момента» при 4850 об/мин. Пару этому бензиновому мотору составит одна из двух шестиступенчатых КПП – механическая или автоматизированная.

Читайте также: Замена цепи привода грм на фольксваген поло седан 1.6

Они смогут обеспечить ускорение до 100 км/ч за 10.7 и 11.6 сек. соответственно. «Максималка» одинаковая: 200 км/ч. По показателю среднего потребления топлива эти трансмиссии также отличаются не сильно: «механическая» хендай элантра на скромные 0.6 л. экономичнее аналогичной машины с «автоматом» — 6.1 против 6.

7л/100км.

Вторым предлагается двигатель немного большего объема – 1.8 л., мощность которого увеличена более существенно, до 150 лошадиных сил (6500 об/мин). Крутящий момент также удалось поднять на 20 пунктов – до 178 «ньютоно-метров», доступных при 4500 об/мин.

Динамические показатели в этом случае возрастают (до «ста» за 10.2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости), так же как возрастает и потребление топлива. Автомобиль с шестидиапазонной АКПП расходует 7.1 л. в смешанном цикле.

Механическая трансмиссия в этом случае не предлагается.

В целом же, все эти моторы и коробки передач Hyundai Elantra прекрасно изучены сервисными мастерами и также прекрасно справляются с суровыми условиями российской эксплуатации, вплоть до 30-градусных морозов.

Не затронул рестайлинг Hyundai Elantra MD и «железную» составляющую. В основе четырехдверки лежит та же платформа, модернизация которой проводилась довольно давно, однако, это, наверное, единственная часть автомобиля, не вызвавшая ни одного нарекания.

Передняя подвеска, как и прежде, основана на проверенной конструкции имени Эрла Макферсона, а задняя представляет собой полузависимую балку торсионной конструкции. На всех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, спереди вентилируемые. В рулевом управлении применен электроусилитель.

Как и прежде, седан хендай элантра идеально проявляет себя в условиях городской эксплуатации, прекрасно «переваривая» все невзгоды неидеального дорожного покрытия.

Некоторую нервозность и несобранность можно отметить в поведении подвески на загородной грунтовой или сельской дороге, с довольно крупными неровностями и колеями – «корма» машины позволяет себе как продольную так и поперечную раскачку, а подвеска может «замкнуться» на буферы. В таких условиях от водителя Hyundai Elantra требуется дополнительная концентрация.

Рекомендуемая статья: Тест драйв Hyundai CoupeОбзор нового Хендай Элантра 2014-2015 года

Седан Хендай Элантра 2014 — цены и комплектации

Как было сказано, отныне общее количество доступных комплектаций автомобиля сократится, но список оснащения каждой немного увеличится. Так, начальной, как и ранее, останется версия «Base», которая будет комплектоваться 16-дюймовыми колесами с дисками нового дизайна и новым мультимедийным комплексом.

Теперь на хендай элантра 2014 цена стартует с отметки в 699 тысяч 900 рублей за машину с механической КПП и 759 тысяч 900 рублей за «автоматическую». Комплектация «Optima» канула в лету, а ее место заняло исполнение «Active». Такой вариант Hyundai Elantra V можно заказать только с «младшим» мотором 1.

6, однако, набор предустановленного оборудования будет богаче, в частности за счет двухзонной климатической системы. Цены на «активную» Элантру берут начало с 779 тысяч 900 рублей за авто с МКПП и с 834 тысяч 900 рублей за автоматизированную коробку. Максимальным, отныне, станет исполнение «Comfort», оснащенное тандемом старшего мотора 1.

8 и «автомата». Подступиться к такой машине можно имея в кошельке 889 тысяч 900 рублей.

Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Комфорт в автомашине не должен валиться на голову, как снежный ком с крыши в апреле. Комфорт должен быть неназойливым, интеллигентным, проявляться тогда, когда он подлинно необходим. Вязнуть с головой в комфорте — то же самое, что питаться сгущенкой всю житье. Тогда наступит время, и волей-неволей захочется кусок черного хлеба с сальцом и сочной луковицей. Итого должно быть в меру и эту меру отлично знают и вовремя отыщи те, кто разработал Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года.

Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Как корейцы комфорт разыскивали

Одни производители автомобилей понимают комфорт по-своему, вторые попросту игнорируют чувства пользователя, ссылаясь на бедность и скудность ресурсов, но корейские инженеры каким-то чудом постигли, что такое недорогой хороший автомобиль с достойным уровнем комфорта. Им кушать чем поделиться с более опытными производителями бюджетной техники. Hyundai Elantra, произнесём, будет отличным примером того, как продать автомобиль дороже, чем он кушать на самом деле, при этом не выходя за рамки приличных цен.

А ведь это чертовски сложно — выстроить хорошую машину для народа и при этом втиснуть ее в смехотворный ценник, по нашим меркам, природно.

Это там, в Европах и в Америках можно экспериментировать с комплектациями, потому что там у публики не возлежит в заначке сорок три бакса на черный день.

У нас — лежит, поэтому мы их ни за что не отдадим за подсветку педалей или вставки в консоль из канадского клена. В Хендаи это постигли с первых шагов по нашему рынку, а шагать они начали не так давно.

Что прикасается Hyundai Elantra, то она появилась на свет именно в ответ на чаянья публики, как альтернатива японским дорогостоящим седанам. Причем построен автомобиль был на их же узлах, правда купленных по лицензии, а не украденных.

Начиная с 1990 года Элантра с моторами Мицубиси самого различного калибра и мощности, начиная от 82 и заканчивая 124 силами.

Уже к начину 2000-х годов автомобиль пережил четыре рестайлинга и каждый раз от бампера до бампера усердствовал соответствовать имиджу современного автомобиля.

Дизайнеры компании в то время не стеснялись вытекать модным тенденциям, заложенным Мицубиси Галант, а поскольку две конвейерные модели, Пони и Соната, тоже бывальщины лицензионными копиями Мицубиси, то и художники действовали в строго очерченных стилистических рамках. Надо произнести, что это пошло на пользу и в техническом плане, поскольку большинство узлов и агрегатов этих машин было унифицировано между собой. Как последствие, никаких проблем с ремонтом, заменой и восстановлением автомобиля не возникало.

Популярность Hyundai Elantra на нынешнем рынке

Позиция Хендай Элантра на рынке РФ

В России автомобиль официально прописался с 2006 года в четвертом поколении HD. Машина продавалась неплохо, но довольно быстро была вытеснена более современной и прогрессивной версией Hyundai Elantra MD, какая пришла ей на смену в 2011 году.

Этот же автомобиль, MD, только с префиксом XD, выпускался на ТаГазе вплоть до 2010 года. Продажи шли не слишком гладко и производство свертели, а на наш рынок поступают те автомобили, которые собирают в корейском городе Ульсане, и то, лишь по квотам.

По квотам, кстати, эти автомобили получает и Европа, и США, поэтому корейцы, природно, отдают предпочтение развитым рынкам, не считая своего внутреннего. Но по стоимостям на 2016 год Hyundai Elantra дала фору бы многим маркам.

Комплектации и стоимости Хендай Элантра 2015-2016 модельного года скомпонованы таким манером, что точно бьют именно в тот сектор, где наблюдается наибольший ажиотаж с покупкой новоиспеченных автомобилей. Раньше этот финансовый клуб назывался «от 500 и рослее», сегодня цифра сменилась на 800. Вполне прогнозируемо автомобиль подскочил в стоимости почти на 200 тысяч.

Цены поднимали абсолютно все, включая даже тех производителей, какие собирают свои автомобили в рублевой зоне и нашими руками, а следственно, за растаможку не платят.

Когда будут реализованы планы по локализации модели так, насколько этого хочет руководство, тогда и ценник можно будет подправить. А пока что самая недорогая Элантра в новом кузове стоит 869 тысяч.

Комплектация Base — это две подушки безопасности спереди, простенький кондиционер, но целый электропакет. Да, это дороже Фокуса, но дешевле Джетты из Бразилии, поэтому нам представляется, что цена на автомобиль вполне адекватная.

Золотая середина — это комплектация Active, какую можно купить за 944 тысячи. Учитывая двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, отличную мультимедийную систему, подушки по сфере, литые диски, противотуманки и полный электропакет, это не так уж и дорого.

На автомобиле будет введён двигатель 1,6л/132 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. За машина придется доплачивать 70 тысяч, куда ж без него, а с автоматом в нагрузку идет даровой цвет металлик.

Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

Самая разодетая Hyundai Elantra станет вашей за 1069000 рублей, но это очень неплохая комплектация. Потому что на этих автомобилях будет установлен новый двигатель 1,8 на 150 сил.

Он целиком алюминиевый, ГРМ с фазовращателями на выпуске и на впуске, а распредвалы приводятся не ремнем, а цепью. В Европе подобный же мотор продается с объемом 2,0 литра с отдачей в 174 силы и 200 Нм крутящего момента.

Этот двигатель идет только с самодействующей шестидиапазонной коробкой передач. Но для того чтобы понять все эти прелести корейской кухни, необходимо провести небольшой тест-драйв.

Читайте также: Замена главного тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Hyundai Elantra: интуитивный комфорт

Отчего-то приходит на ум слово «интуитивный». Hyundai Elantra — интуитивный автомобиль начиная от дверной ручки и заканчивая маслозаливной горловиной. Все четко продумано и удобопонятно, руководство пользователя — только для самых маленьких, там картинок много.

В целой мере все это относится и к меню управления компьютером и мультимедийкой, организации кнопок и рычагов. Такое ощущение, что корейцы спрашивали рекомендации именно у вас, где лучше поставить кнопку включения протвотуманок или как лучше распределить управление климат-контролем.

Интуитивно удобопонятны даже тысяча и один карманчик и ящичек, припрятанные по всему салону.

В самой недорогой версии — ручка для водителя, который не станет портить нервы скрипом, ниша для мобильного телефона, какой тут же можно подключить к мультимедийке, тут же и розетка для зарядки устройств, словом, интерьерщики размышляют нашей, потребительской головой, а не измеряют комфорт в салоне возможностями сборочной черты. И это приятно, и за это не жалко отдать лишних пару тысяч.

Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Комфортно и интуитивно даже движение автомашины. Даже по программе «семейный седан с упором на мягкость и плавность хода». Если оценивать автомашина по этим критериям, ничего не смутит ни пассажира, ни водителя. А рулится автомашина замечательно и точно.

Подвеска не вызовет никаких фырканий и отрицательных отзывов ни у спортсменов, ни у пенсионеров. Она комфортна для всех. Истина, на рынок США Hyundai Elantra поставляется в несколько других настройках по доли подвески.

У американцев свои критерии жесткости, но и там, мы уверены, никаких проблем к плавности хода не возникнет.

Шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших в классе. Представители компании сообщают, что она двойная. Возможно, но как показатель тишины в салоне, неопытный водитель может легковесно попытаться запустить мотор второй раз, если не смотреть на стрелочку тахометра.

Уместно, о тахометре. Двигатель настроен таким образом, что максимальный подхват будет ощущаться образцово с 3,2-3,5 тысяч оборотов. Где-то там лежит пик мощности и пик крутящего момента. Потому бояться выкручивать из двигателя паспортные технические характеристики не нужно.

Пять тысяч — для него вполне нормально. Разумеется, это скажется на ресурсе и на расходе топлива. Но и здесь есть своя логика и собственный комфорт. Хочешь ехать очень быстро и динамично — пожалуйста.

Двигатель сам напомнит о том, что едва-едва ли есть смысл разгонять автомобиль до максималки за 200 км/ч, но напомнит мягко и чистоплотно.

Можно долго ходить по рынку, листать брошюры и выслушивать агентов по торговлям в автосалонах. Но если нужен действительно комфортный практичный и красивый семейный седан, то все пути ведут к Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra 2014 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Hyundai Elantra в продаже

Тест-драйвы Hyundai

8 ноября 2018 г.

Нынешний Tucson получился очень правильным. Как пример из учебника. Не обещает лишнего, не заигрывает с премиумом — и не позволяет конкурентам иметь над собой явные преимущества. Самая его суть — предельно рациональный «выбор калькулятора», и он не подходит на роль спонтанной, имиджевой, эмоциональной покупки.

29 июля 2018 в 07:04

После тест-драйва Hyundai Santa Fe нового поколения мы окончательно убедились, что корейский автопром берет невиданные для себя высоты.

7 апреля 2018 в 08:22

Кто универсальнее? «Универсал» повышенной проходимости или кроссовер? Мы сравнили Lada Vesta SW Cross с Hyundai Creta.

28 сентября 2017 в 18:01

Для выпуска бюджетного кроссовера Skoda разработает упрощенную версию платформы MQB-A0, которая будет называться Eco. Позже на этой платформе создадут недорогой седан.

23 сентября 2017 в 09:52

Hyundai подготовила для бразильского рынка «горячую» версию паркетника Creta с приставкой Sport. Техника автомобиля осталась без изменений, спортивным будет лишь внешний и внутренний декор.

21 августа 2017 в 15:57

До 2022 года компания Hyundai намерена вывести на рынок сразу три новых электромобиля.

25 августа 2017 в 17:03

В Китае после обновления ix25 даже подешевел: цены на него начинаются от 109 800 юаней (около 16 500 долларов по курсу).

4 августа 2017 в 12:36

Hyundai Creta получил новые опции, включая штатную «навигацию», а также версию с мотором 1,6 литра, МКП и полным приводом.

Тест драйв новой Хендай Элантра 2017 Видео обзор

Содержание

  • 1 Двигатель и размеры
  • 2 Шумоизоляция
  • 3 Тест драйв
  • 4 Комплектации

Представляем вам тест-драйв абсолютно новой Hyundai Elantra 2017 года выпуска. Стоимость данного автомобиля в комплектации Комфорт, двигателем 2 л и 149 л.с, обычным гидротрансформатором и шестиступенчатым автоматом 1 209 900 руб. Плюс доплата за цвет (перламутр или металлик) составляет 10 000 рублей.

Новая Элантра в Корее была представлена осенью 2015 года, российские продажи стартовали летом 2016 года. Кузов стал намного жестче, на 53%. Применяется высокопрочная сталь, усиленный каркас. Аэродинамическое сопротивление — 0,27, у предыдущей модели был 0,28.

Новый Хендай Элантра 2017 — очень цельный продукт, ориентированный на спокойного водителя. Сборка данного автомобиля производится в Калининграде. Основные конкуренты это:

  • Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Citroen C4, Nissan Sentra, Volkswagen Jetta, Mazda 3,
  • Ford Focus
  • В «С» классе это самый симпатичный седан.

По интерьеру напоминает чем-то Seat Leon. В базе вы получаете 4 динамика, в топовой комплектации 6 динамиков, система антизапотевания с ионизатором воздуха и двухзонный климат-контроль.

В топе вы получаете до семи подушек безопасности, плюс коленную подушку безопасности для водителя, систему мониторинга слепых зон, электронную систему стабилизации, система помощи при трогании на подъеме, диски доступны 15, 16 и 17 дюймов. Имеется память настроить водительского сиденья.

Двигатель и размеры

Силовые агрегаты не претерпели изменений, их подогнали под нормы Евро-5. Двигатель 1.6, версия гамма 128 лошадиных сил, крутящий момент 150 н.

м, это рядная четверка 16 клапанный двигатель, схема питания двигателя распределённый впрыск, максимальная скорость 195 км ч.

С этим двигателем разгон от 0 до 100 за 11,6 секунды, средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров пути.

Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм. Объем багажного отделения 458 литров, топливный бак объемом 50 литров.

Снаряженная масса автомобиля 1325 кг, полная масса 1800 кг. Привод передний.

Независимая пружинная передняя подвеска, стойки mcpherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески — полунезависимая пружинная торсионная балка.

В нашем случае двигатель 2 литра 149 лошадиных, сил крутящий момент 192 н.м. Это также рядная четверка шестнадцатиклапанный двигатель, атмосферник. Система питания двигателя — распределённый впрыск, максимальная скорость 202 кмч, разгон от 0 до 100 за 9,9 секунды. Смешанный расход топлива 7,2 на 100 километров.

Шумоизоляция

Не лучшая шумоизоляция в своём классе, особенно это касается арок. Использованы шумоизоляционные и шумопоглощающие материалы, более толстые для дверных стекол, в сочетании с улучшенной работой стеклоочистителя это позволило заметно снизить шум и вибрацию при движении.

Что касается силовой структуры кузова, то здесь двойные усилители жесткости задних дверей, усиление центральной стойки и увеличенная жесткость и прочность шасси.

Тест драйв

Продолжаем видео тест драйв. Настройки задней балки Hyundai Elantra 2017 просто великолепны, вы ее практически не ощущаете, приятное рулевое управление. Нравится плавность хода Такое ощущение, что здесь многорычажка, как минимум. Подвеска крепкая, всеядная, даже лежачие полицейские «на ура» проходятся. Не вздрагивает, кузов абсолютно не докучает. Подвеска 5 из 5, просто идеально.

Рулевое управление. Здесь установлен электроусилитель руля, диапазоны регулировки для колонки очень большие. На парковке чувствуется, как гидроусилитель. Когда авто ускоряется тоже. Очень приятное обратное усилие. Мужчины это оценят, но представительницы прекрасного пола могут жаловаться.

Рулевое управление не лучшее в классе, но есть чем ещё похвастаться перед конкурентами. Отточенной управляемостью автомобиля, шикарным дизайном как внутри, так и снаружи. Спереди чем-то напоминает Jaguar XF.

Порадовал шестидиапазонный автомат, очень хорошо настроен. Тандем силового агрегата и двигателя прекрасен. Многие жалуются на шумоизоляцию колесных арок. Да, её недостаточно.

Отметим отдельно в нашем обзоре Хендай Элантра, что в первую очередь автомобиль ориентирован на спокойного, рассудительного водителя. Это семейный седан, который прекрасно справляется с любой ролью, практичный, надежный и вместительный.

Читайте также: Сцепление форд фокус 2

Каждому элементу в этом автомобиле уделено повышенное внимание. Он вас не разочарует в любом случае, ведь есть отличная гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Это очень достойный автомобиль по относительно доступной цене.

У него прекрасное отношение цена-качество.

Комплектации

Не рассказать о них в нашем тест драйв видео было бы неправильно. На обзоре самая максимальная комплектация «Комфорт». Какие есть пакеты, их 2: Style и Хайтек.

  1. В Style входит:
  2. система доступа без ключа, кнопка Старт-Стоп, диски легкосплавные 17 дюймов, задние фонари-светодиоды, панель приборов supervision с TFT экраном 4,3 дюйма,
  3. ксеноновые фары ближнего света с корректором.

Хайтек. Не может быть выбран без пакета Style. Входит:

  • самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, память настройки сиденья водителя (для двух водителей), выбор режима движения Drive Mode Select, электрорегулировка сиденья водителя, система мониторинга слепых зон, регулировка переднего пассажира по высоте.
  • коленная подушка безопасности водителя,

Вот два пакета. Стайл — 80 000 руб, Хайтек — 70000 руб.

Очень современный седан с экспрессивным как экстерьером, так и интерьером. По такой цене это просто подарок. На этом тест драйв Hyundai Elantra 2017 года выпуска завершён.

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Вибрации в салоне ➖ Шумоизоляция
  • ➕ Управляемость ➕ Подвеска ➕ Экономичность
  • ➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Хендай Элантра 2020 цены и комплектации, фото

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей.

Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Добавить комментарий