Подвеска
380 0

Обзор нового форд фокус 2015 года

Новый автомобиль Форд Фокус 2015/2016, седан, хэтчбек, универсал, показали ещё в прошлом году, и перед россиянами открылся рестайлинговый автомобиль в этом году. Автомобиль прошел процесс сборки на заводе в России, города Всеволжска. Было время, когда лидер класса немного утратил свою популярность, и это говорить о жесткой конкуренции в этой области, а также о том, что недорогие кроссоверы набрали обороты популярности.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

В настоящее время наиболее популярным типом кузова является не седан, а хэтчбек, который успешно продается в Европе, где автомобиль приобрел большую популярность, а автомобиль расходятся в большом объеме. А ранее когда-то именно Фокус считался самым популярным автомобилем в нашей стране.

Комплектации и цены Форд Фокус (2015-2016) в новом кузове:

Комплектации и цены имеют некоторый диапазон, и значительно различаются, однако каждый автолюбитель найдет для себя более подходящий вариант.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

Ценник обновленного автомобиля в настоящее время представляет собой основную составляющую успеха, которую нельзя оставлять без внимания. Производитель сообщал, что серьезного повышения цены не будет, так и произошло.

В настоящее время самой популярной и доступной является версия хэтчбек, комплектация AMBIENTE, и стоимость такой версии составляет 665 000 рублей.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

Под капотом данной версии располагается мотор бензиновый, который имеет объем в 1,6 л и мощность в 85 л. с. Имеется 5-ступенчатая МКП. Имеются также и топовые версии данного автомобиля, которые оснащены 2-литровым бензиновым двигателем а АКП PowerShift, которые имеют стоимость в чуть более миллиона рублей.

В России не предвидится быстрый рост цен, поскольку здесь наблюдается локализация производства, и даже если учитывать колебания курса доллара, то сильное возрастание вряд ли произойдет.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

А запуск завода по производству двигателей для автомобиля позволит сохранить его хорошую и привлекательную стоимость, поэтому цена в России будет оставаться очень привлекательной.

Технические характеристики Ford Focus 4 (2015/2016 года):

Итак, чем же удивил пользователей новый автомобиль. Нельзя оставить без внимания его агрессивный и одновременно стильный дизайн. Новый экстерьер немного напоминает собой модели других автомобилей.

Решетка радиатора является более крупной и представлена центром всего автомобиля, а оригинальные фары только подчеркивают это.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

В задней части автомобиль не потерпел достаточно серьезных изменений. В новом кузове автомобиля есть некоторые изменения, и всего их наблюдается 3 типа – это седан, универсал и хэтчбек.

Если говорить о салоне автомобиля, то стоит отметить, что материалы его отделки являются более качественными, и это характеризуется появлением нового руля с измененной формой, а также смена вида центральной консоли. Ручной тормоз теперь перемещен ближе к водителю.

Так, если говорить о салоне и о внешнем виде Форд фокус 4 (2015) в новом кузове, то можно оценить их на фото.Обзор нового Форд Фокус 2015 года

В технических характеристиках автомобиля больших изменений нет, однако есть пара моментов, на которые нужно обратить внимание: Появление электронных систем безопасности; Появление большого выбора силовых агрегатов. Например, для рынка Европы предлагается дизель и 3-цилиндровый двигатель в 1 л.

А в 2015 году прибавился двигатель 1,5 л от 95 л. с. Также есть бензиновый двигатель объема 1,5 л и мощностью до 180 л. с.Обзор нового Форд Фокус 2015 годаНебольшие изменения во внешнем виде, а габаритные особенности остались почти на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4358 мм, а ширина – 1823 мм. Высота – 1484 мм, масса от 1270 кг. Багажник имеет объем 1215 литров в случае, если задние сиденья сложены. Автомобиль является настоящей новинкой и подарит автолюбителя массу незабываемых впечатлений, и самое главное – комфорт за рулем.

Форд Фокус 2015-2016 года тест драйв видео

Новый Форд Фокус 2015 фото, цена, характеристики Ford Focus 2015 модельного года

Новый Форд Фокус 2015модельного года показали еще в прошлом году. Россияне увидят рестайлинговый Ford Focus 3 в этом 2015 году. Напомним, автомобиль собирают на российском заводе Форда во Всеволжске.

Когда то безоговорочный лидер своего класса на российском рынке подрастерял былую популярность. Сказывается жесткая конкуренция в данном сегменте и возросшая популярность недорогих кроссоверов.

Кстати, в России сегодня самым популярным кузовом Focus III является не седан, как можно подумать, а хэтчбек. Его уже продают в Европе, где автомобиль по прежнему очень популярен, там машина расходится в объеме около миллиона машин в год.

Российские продажи не превышают нескольких десятков тысяч машин, хотя когда то именно Фокус был самым популярным иностранным авто в нашей стране.

Итак, чем нас удивит новый Форд Фокус 2015? Во первых дизайн, который стал очень агрессивным и стильным.

Новый корпоративный экстерьер, в рамках которого сделана внешность Форд Мондео 2015, весьма напоминает некоторые модели Астон Мартин.

Решетка радиатора теперь довольно крупная и является центральной частью всего автомобиля, а фары только подчеркивают это. Сзади серьезных изменений Ford Focus 2015 не претерпел.

Далее предлагаемфотографии нового Focus 2015в разных кузовах. Это и хэтчбек и седан и универсал.

Фото нового Форд Фокус 2015

Салон Форд Фокус 2015получил более качественные материалы отделки. Появился новый многофункциональной руль измененной формы, центральная консоль изменила вид, ручной тормоз переместили ближе к водителю. Теперь в качестве головного мультимедийного устройства будет выступать 8-дюймовый сенсорный монитор, куда будет выводится изображения с камер заднего вида, навигации и прочая полезная информация. Звукоизоляцию по заверениям производителя усилят. Смотримфото салона нового Фокуса 2015модельного года далее.

Фото салона нового Форд Фокус 2015

В техническом плане больших изменений в 2015 не предвидится, однако появятся новые электронные системы безопасности и всевозможные ассистенты. Что касается характеристик силовых агрегатов, то выбор довольно большой. Например, для европейского рынка предлагают дизели и трехцилиндровый турбодвигатель Экобуст объемом всего 1 литр. В 2015 году прибавились дизель объемом 1.5 литра(95-120 л.с.) и бензиновый Экобуст того же объема мощностью от 150 до 180 л.с.

Скорее всего моторная гамма унового Форд Фокус 2015в России останется прежней. Это 8-ми и 16 клапанные бензиновые моторы объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 л.с. соответственно.

Есть более мощный двигатель того же объема, но мощностью уже 125 л.с. Кроме того покупателям предлагается 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с.

Этот же 2 литровый двигатель, но с турбиной Экобуст выдает уже 249 л.с.

Габаритные характеристики нового Focus 2015 практически не изменились.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Focus

  • Длина – 4358 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – от 1270 кг
  • Полная масса – от 1825 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Цена нового Форд Фокус 2015

Ценник обновленного Ford Focus, это в сегодняшней ситуации одна из важнейших составляющих успеха. Как заверяет производитель серьезного повышения цены на Фокус 2015 модельного года не предвидится.

Напомним, сегодня самая доступная версия Ford Focus хэтчбек в комплектации AMBIENTE составляет 665 000 рублей. Под капотом этой версии бензиновый атмосферный мотор объемом 1.6 литра (85 л.с.) в качестве КПП 5-ступенчатая механика.

Топовые версии с 2-литровым бензиновым двигателем и роботизированным автоматом PowerShift предлагаются чуть дороже миллиона рублей. Благодаря серьезной локализации производства Фокуса в России цены вряд ли будут расти быстрыми темпами даже с учетом роста курса доллара.

А запуск собственного завода двигателей Ford в нашей стране позволит сохранить довольно демократичную стоимость автомобиля.

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

Читайте также: Предохранители и реле форд мондео 1

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля.

Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой.

Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше.

В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте.

Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Новый Форд Фокус 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

Прошло порядка полутора лет, и вот он — новый Форд Фокус, теперь доступен в России. Шумную новинку предлагают у нас с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Однако, нас в первую очередь интересует цена, ведь Форды очень дорогие сейчас…

В России новый Фокус комплектуют 1,5-литровым турбодвигателем EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 километров. На разгон с места до сотни у седана уходит 9,3 секунды (хэтчбек на 0,1 секунды быстрее), а предельная скорость равна 210 км/ч.

Ещё один вариант — 1,6-литровый Ti-VCT. Мощность: 85 (141 Нм), 105 (150 Нм) или 125 лошадиных сил (159 «ньютонов»).

Потребление топлива у перечисленных модификаций этого двигателя — в районе 5,9-6,3 литра на 100 километров (смешанный цикл). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый PowerShift.

85-сильную версию устанавливают только на хэтчбек. Седан со 125-сильным мотором ускоряется с места до сотни за 11 секунд (МКПП; 11,8 секунды с PowerShift).

Стартовая цена нового Ford Focus составляет 710 000 рублей. Столько просят за 85-сильный хэтчбек. Аналогичный вариант, но предыдущего поколения оценивается (на данный момент) в 775 000 рублей. Седан стоит от 830 000 рублей, 125-сильный вариант с PowerShift — от 905 000, 150-сильный с такой же трансмиссией — 1 035 000. Универсал — от 840 000.

Отметим, что в базовую комплектацию всех Focus входит регулировка руля в четырёх плоскостях, водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP и помощи при трогании на подъёме (HLA).

Кондиционер, задние электростеклоподъёмники и обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида присутствуют со второго уровня комплектации — SYNC Edition. Её название указывает на то, что в оснащение входит и мультимедийная система SYNC первого поколения. Второе поколение — SYNC 2 — есть только во флагманском Titanium.

Управлять различными фукнциями можно посредством голоса, кнопок на руле, а также 8-дюймового сенсорного дисплея. Есть датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса.

Читайте также: Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на renault logan 2

Видео

Новый Ford Focus на видео.

Нынешний Форд Фокус ещё «повисит» на нашем рынке. Пока что за него просят от 775 000 рублей. Кроме этого, ссылка на обзор нового Ford Focus.

Конкуренты, готовьтесь!

Обзор нового Ford Focus

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаНовый Ford Focus 2015 года выпуска прошел курс фейслифтинга. У него появилась новая решетка радиатора, в том же стиле, который ранее можно было увидеть на новых Ford Mondeo и Ford Fiesta. При этом Focus выглядит, если можно так выразиться, добрее по сравнению с «родственниками», в довольно хищной внешности которых сквозит явная агрессия.

При этом новая решетка радиатора стала меньше, а также появились новые фары. Оптика на дорестайлинговой модели резала глаз, так как казалась чуждой автомобилю. Теперь же фары смотрятся очень гармонично.

Кроме того, в новом Ford Focus появились светодиодные ходовые огни. Вообще-то они были доступны и ранее, не только как дополнительная опция. На новый Фокус можно заказать биксеноновую оптику.

Новыми стали и противотуманные фонари, которые раньше представляли собой утопленный в бампер кругляшок, а теперь вытянулись по горизонтали. Выглядят новые противотуманки привлекательнее, но в прежнем исполнении они были лучше защищены. Теперь шансов разбить притивотуманный фонарь стало больше.

В целом передняя часть стала более элегантной и интересной. Снизу видна ярко выраженная «губа», тоже стилистически напоминающая Фиесту и Мондео. Дорожный просвет под передним бампером составляет 22 см, что неплохо.

Снизу у картера есть защита. В стандартном исполнении она мягкая, но опционально доступна и стальная защита картера.

Иметь ее было бы неплохо, но надо иметь в виду, что под ней дорожный просвет составляет всего лишь 13 см.

Что у Ford Focus 2015 под капотом

Несколько изменилась гамма силовых агрегатов. В качестве базового мотора заявлен двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 85 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель ставится и на Фиесту. Далее идут 105-сильный мотор с крутящим моментом 150 ньютон-метров и 125-сильный с новой прошивкой и моментом поднятым до 159 Нм.

Эти двигатели были известны и ранее, а принципиальным новшеством является появление в моторной гамме современного фордовского двигателя EcoBoost мощностью 150 л.с. и моментом 240 Нм.

Существенно и то, что данный силовой агрегат будет устанавливаться в паре исключительно с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач.

Все остальные двигатели будут работать в паре с классическом PowerShift, правда несколько обновлённым.

Если взять особый спортивный пакет, то сзади будет стоять очень эффектный спойлер. Любопытная деталь – подсветка номера выполнена на светодиодах. Хорошо и то, что крышка багажника открывается очень высоко, а потому даже рослые люди не будут касаться ее головой. Для закрытия багажника предусмотрены две удобные ручки.

При внимательном осмотре багажника можно заметить некоторые огрехи сборки, но небольшие. В целом багажник хорош: есть крючки для крепления груза, имеется и подсветка.

В подполье расположен небольшой органайзер и докатка — малоразмерное запасное колесо. Задний бампер дизайнеры также слегка подретушировали. В качестве задней подвески по-прежнему выступает многорычажка.

Но шумоизоляция, если верить автопроизводителю, стала лучше.

Не обошли новшества и салон. Прежде всего стоит обратить внимание на новый обновленный руль, довольно приятный формы, толстый по обхвату и имеющий приливы под пальцы. Руль и ранее был мультифункциональным, но теперь управление на руле стало более удобным благодаря лучшей компоновке и расположению кнопок.

Доработали инженеры и электроусилитель руля, как у всех современных «Фордов» он теперь стал с переменным усилием. Слегка изменилась и центральную консоль, которая в топовой версии имеет цветной экран. Такого же типа экран появится и на приборной панели, которая, как и прежде, будет иметь бирюзовую подсветку. Климат-контроль двухзонный, но в базе будет обычный кондиционер.

«Фокусы» для зимних условий

Достойно внимания появление «зимнего пакета», включающего электрообогрев рулевого колеса, электрообогрев лобового стекла, сетка которого охватывает все лобовое стекло, а также форсунки автомобиля будут открываться.

Климатическая система стала более интуитивной понятной. К числу достоинств следует отнести появление сразу нескольких розеток, одна из них расположена весьма необычно – на верхней части торпедо. Скорее всего ее сделали для более удобного подключения видеорегистратора или радар-детектора.

Пластик везде мягкий и похоже, что здесь ничто не гремит и не шатается. В нижней части лобового стекла есть датчик света и датчик дождя.

В районе центрального тоннеля произошла перегруппировка элементов управления: изменилась форма ручного тормоза, вокруг него появилось больше места для него, в подстаканниках стоят перемещаемые упоры, благодаря чему теперь их можно регулировать под размер бутылки. На дне подстаканников появился резиновый коврик. Однако шторка, закрывающая отсек подстаканников будет только в топовой комплектации «Титаниум».

Центральный подлокотник есть, но по вылету он не регулируется. Правда, есть регулировка по высоте, к тому же он мягкий и обтянут кожей. Лежать на нем руке будет приятно. Бокс между сиденьями первого ряда стал намного меньше.

Теперь в нем есть еще одна розетка USB и вход AUX. На дне бокса также резиновый коврик. Имеющаяся в боксе полка также из прорезиненного материала.

Приятная мелочь: и в боксе, и в полке есть небольшое отверстия для провода, чтобы он не терся и не препятствовал закрытию крышки.

Автопроизводитель все это продумал

Что касается мультимедиа, то автомобиль неплохо заряжен даже в базе, поскольку уже в самой простой комплектации будет синхронизация с телефоном по Bluetooth, а управление связью можно осуществлять с помощью кнопок, расположенных на руле.

Передние сиденья имеют мягкую, но явно выраженную боковую поддержку. В комплектации «Титаниум» в первом ряду будут стоять спортивные сиденья. Сзади, как обычно, все намного проще.

Розетки прикуривателя там нет, но есть дефлекторы воздуходувов, расположенные они под сиденьями. На спинках передних сидений есть кармашки, но места больше не стало.

Диван мягкий, удобный, но комфорт среднего места уменьшает наличие высокого тоннеля.

Заметно богаче смотрится салон Ford Focus 2015 года в комплектации «Титаниум». На приборной панели тут есть большой экрана, такой же, как в Kuga или Mondeo, а также кнопка запуска двигателя. Экран мультимедийной системы просто огромен. Сиденья с более жесткой боковой поддержкой и наделены поясничным подпором. В крыше появились дополнительные кнопки настройка света, а также очечник.

Видео нового Ford Focus:

//nova-auto.ru//wp-content/uploads/2015/08/New-Ford-Focus-Advanced-Technologies.mp4

Форд Фокус новый: Обзор, фото, видео Фокус 3 рестайлинг 2015-2016

Это не Форд Фокус 4, а рестайлинг 3-го Фокуса! Новый флагман С-класса компании Форд. Новые Форд Фокус с 2014 года, применительно к модели ST, стали выглядеть действительно современно. Форд Фокус 2015 модельного года стали, на мой взгляд, выглядеть даже лучше, чем ST.

Наконец!!! Вместе с уходящим годом, в конце февраля Женева, на своей ежегодной выставке отправила в прошлое этот недоделанный Форд Фокус 3, который не желал расставаться с «косяками» еще второй модели.

Новый 2015 модельный год ознаменовался для поклонников самой популярной модели Форд, приходом нового бестселлера — рестайлинговой версии Форд Фокус 3, по крайней мере, привели в соответствующий вид.

Экстерьер

Конечно, смотришь на фото новый Форд Фокус 3 2015, а воочию его увидеть удастся лишь летом 2015 года, и видишь уменьшенную и слегка измененную (удешевленную) версию Форд Фьюжен 5, в европе она называется — Форд Мондео 5.

Внешний вид нового Фокус, несомненно, удался. Теперь, это автомобиль за разумные деньги с агрессивной солидной внешностью, одновременно без излишеств и недостатков экстерьера.

Если, этой машине и стоит опасаться полноценной конкуренции иномарок 2015 года в своем сегменте, то, на мой взгляд, это новая Мазда 3.

Изменения коснулись капота, он стал мускулистым. Изменилась и головная оптика, она стала футуристичнее и красивее. Адаптивная оптика автоматически регулирует направление и интенсивность пучка света, учитывая условия видимости, поворота, скорости движения и тд. Наконец, изменился бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора. Все стало гораздо лучше и гармоничнее.

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаКасательно задней части, то визуально и функционально изменению подверглись лишь задние фонари и то, просто другого цвета. Так, же выделяется спойлер из углепластика на крышке багажника.

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаНо, эти изменения касаются только седана. Хэтчбек и универсал остаются с тем же задом. Разве, что задние фонари немного изменились в содержании… Особый эффект придают и 16-ти дюймовые литые диски в темных тонах.

Читайте также: Замена педали тормоза фольксваген поло седан

Интерьер

Обновленный Ford Focus 2015

Оптимальное сочетание цены и качества – вот главное условие, чтобы продажи «Фокуса» шли на «Ура!». И, похоже, что в данной компании об этом условии всем известно.

Выпуская Ford Focus нового поколения, производитель даже не собирается поднимать цену, а это будет означать только одно – ажиотаж при старте продаж.

Плюс к этому, широкий выбор цветов и великолепный дизайн, который приходится по душе, как женской части водителей, так и мужской.

Новое поколение?

Производитель на славу потрудился над рестайлингом. В обновленной модели изменение затронуло почти всего: и внешнего вида, и салона, и технических характеристик. Добавились новые опции и системы безопасности. Но обо всем по порядку.

Шестиугольная решетка радиатора придает автомобилю немного спортивных черт

Первое, что бросается в глаза при осмотре передней части нового фокуса – это большой воздухозаборник, видоизмененная решетка радиатора и новая оптика. В задней части авто изменения также произошли, но они так явно не выделяются.

Изменился вид габаритных огней, бампера и крышки багажника

В салоне поменялось почти все. Управлять машиной водители теперь будут новым многофункциональным рулем. На центральной консоли поменялись не только блоки управления, но и ее форма. Даже ручник перенесли таким образом, чтобы он находится прямо под рукой водителя.

Управлять музыкой и навигацией теперь можно будет с помощью сенсорного экрана в 8 дюймов. Только вот в базовой комплектации его не предусмотрели. За него придется платить дополнительные деньги.

В качестве дополнительных опций можно также заказать массу современных систем.

Не каждый автомобиль в такого класса умеет помогать парковать машину и выезжать задом с парковки, а новый Форд Фокус умеет.

Еще одно новшество, которое должны оценить все родители взрослых детей – это MyKey.

Только представьте себе, выезжает двадцатилетний подросток из гаража на новеньком Фокусе и везет друзей покататься на «всех скоростях». А тут проблемка, машина больше 60 км/час не едет.

В программе указана максимальная скорость, и чтобы ее отключить, надо иметь специальный ключ. Жаль этого парня, но зато безопасно.

Современная консоль, большой цветной экран и новый руль. Даже на первый взгляд эти изменения не пропустить

Техническая сторона вопроса

Тут тоже изменений оказалось достаточно. Они произошли как в геометрии подвески, так и используемых запчастях. В салоне стало намного тише за счет увеличения толщины стекол и покрытия пола. Увеличилась линейка двигателей. Новыми станут: бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (150 л.с. и 180 л.с.) и дизельный 1,5-литровый TDCi (95 л.с. и 120 л.с.).

Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном

Первое поколение Ford Focus дебютировало в 1998 году. Компактный хэтчбек радовал своих покупателей приветливой, свежей, и, что главное — интересной внешностью в стиле New Edge.

Интерьер соответствовал экстерьеру – для 1998 года он был действительно необычным. Несимметричная передняя панель, будто сошедшая с полотен Пикассо, выглядела очень стильно.

Да и с технической точки зрения первый «Фокус» был хорошим автомобилем. Чего только стоит задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес. Под капотом базовой версии таился скромный 1.

4-литровый 75-сильный мотор, топовая бензиновая версия для Европы оснащалась 2-литровым мотором на 130 л.с.

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаНосовую часть преобразила радиаторная решетка в стиле Aston Martin

В 2014 году свое триумфальное шествие по мировому рынку совершает уже третье поколение Ford Focus, о нем, а точнее о рестайлинге сего года, и пойдет наш разговор.

Снаружи

Рестайлинг сего года без единого рода сомнений положительно сказался на внешности «Фокуса». Его лейтмотив — это новая фирменная носовая часть, которая уже постепенно превращается в корпоративное лицо марки.

Перемены спереди значительны: изменилась форма головной оптики, линий на капоте стало больше, а в переднем бампере теперь меньше абстракционизма. Однако самое главное изменение фасада — это радиаторная решетка.

Не побоюсь и скажу прямо, она превращает довольно скромный «Фордовский передок» в «Астон Мартинообразный». С такой решеткой машина выглядит хищно и даже агрессивно.

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаFord Focus III

Заметных изменений в профиле я не вижу, здесь практически все по-старому. Длиннющая передняя стойка крыши, необычное оформление задней стойки, несколько выштамповок на боковинах, слегка раздутые колесные арки и распластанные по профилю задние фонари.

Доработки в корме затронули рисунок фонарей, а также оформление пятой двери, слегка изменился бампер.

Обзор нового Форд Фокус 2015 годаПрофиль не изменился – он и сейчас достаточно хорош

В общем и целом на экстерьере рестайлинг сказался самым лучшим образом. Модель преобразилась.

Габариты (пятидверный хэтчбек): длина – 435.8 см; ширина – 182.3 см; высота – 148.4 см; колесная база – 264.8 см.

Внутри

Ford Focus (Форд Фокус) 2015 года — обзор модели авто

Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar.

Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики.

Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.

Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.

С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.

Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.

В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе.

Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.

Второе поколение Форд Фокус просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с.

А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с.

, крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.

Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям.

Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей.

Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.

Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift.

Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях.

Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.

Добавить комментарий