Регулировка
177 0

Обзор нового фольксваген джетта 2015 года

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 01.02.2015 Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 года

В январе 2015 года в России начались продажиФольксваген Джетта 2015модельного года. Сегодня, в рамках презентации новинки, проходившей во всех дилерских центрах марки, мы посетили автосалон «Гранд Авто» в Набережных Челнах, где нам предоставили автомобильФольксваген Джетта2015на тест-драйв.

Ведет свою историюФольксваген Джеттас далекого 1979 года, являясь примером одного из самых успешных в плане продаж седанов в мире.

Объем продаж автомобиля превысил уже 14 млн. экземпляров по всему миру.

ЭкстерьерФольксваген Джетта 2015

Изменениям в экстерьереФольксваген Джетта2015подверглась радиаторная решетка, передний и задний бамперы.

  • Также изменилась передняя и задняя оптика, передние фары получили секции с П-образными секциями светодиодных ходовых огней, рисунок задних фонарей также изменился.
  1. Кстати, сами фары у Jetta могут быть галогенными, биксеноновыми или светодиодными.

Можно сказать, что изменения в дизайне автомобиля носят точечный или «косметический» характер. Автомобиль на 100% остался узнаваемым, это та же Jetta, но с несколько посвежевшим «лицом». Если не знать отличий старой и новой версии, их легко перепутать. Но когда старая и новая версия автомобиля стоят рядом перед автосалоном, отличия все же становятся заметны.

В целом сам кузовФольксваген Джеттане изменился. Он по-прежнему радует глаз четкими выверенными пропорциями и строгими линиями – что называется, ничего лишнего, настоящий классический седан.

ИнтерьерФольксваген Джетта2015

Изменения в интерьереJФольксваген Джетта2015также носят точечный характер:

  • новые приборы в спортивном стиле
  • многофункциональный дисплей на приборной панели
  • новый дизайн рулевого колеса
  • новые элементы декора для центральной консоли
  • новые цвета и рисунок обивки сидений и внутренней части дверей
  • система вентиляции получила воздуховоды новой формы
  • Водительское место позволяет с комфортом устроиться за рулем.
  • Задний ряд по-прежнему является одним из самых просторных в своем классе.
  • К удобству задних пассажиров откидной подлокотник с подстаканниками, воздуховоды системы вентиляции и розетка 12 В.

В спинке заднего дивана есть люк для перевозки длинномерных грузов. Объем багажника по–прежнему составляет 510 литров.

По бокам в нишах багажника организованы отсеки для перевозки небольших вещей. На задней стенке багажника закреплен знак аварийной остановки, а под полом находится полноразмерное запасное колесо.

Новые системыФольксваген Джетта2015

Новый Volkswagen Jetta получил несколько новых электронных систем, которые ранее были для него недоступны:

  • система распознавания усталости водителя
  • система контроля слепых зон
  • помощник при выезде с парковки задним ходом

Тест-драйвФольксваген Джетта2015

На тест-драйв нам предоставилиФольксваген Джеттас двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с., оснащенный 7-ступенчатым роботом DSG.

Водительское кресло автомобиля обладает ярко выраженной боковой поддержкой, оснащено рычажком регулировки подушки по высоте. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, в достаточно большом диапазоне.

  1. Кстати, новый руль (в нашей комплектации он был еще и обшит кожей) отлично ложится в руки, работать с ним одно удовольствие.
  2. Устроившись поудобнее, и настроив все органы управления под себя, отправляемся в путь.

Несмотря на не самый мощный двигатель, запаса тяги хватает для уверенного разгона, при резком нажатии на педаль газа колеса тут же срываются в пробуксовку, даже на ходу. Турбированный двигатель в паре с роботом DSG работают очень слаженно, не докучая рывками и частыми переключениями. При плавном разгоне догадаться о переключениях передач можно только по падениям стрелки тахометра.

Если же продавить педаль газа до пола, то робот на полсекунды задумывается, скидывает на одну а то и две передачи вниз, а затем начинает раскручивать мотор на каждой передаче практически до красной зоны, обеспечивая мощный и уверенный разгон.

Настройки шасси обеспечивают отменную управляемость, при этом подвеску нельзя назвать жесткой. Мы специально несколько раз проехались по разбитым участкам дороги, автомобиль достаточно мягко и деликатно гасит даже большие неровности. Реакции на руль уJettaбыстрые и четкие.

Система мониторинга слепых зон работает достаточно оперативно. Автомобиль в соседней полосе еще не полностью попал в мертвую зону, а индикатор на зеркале уже предупреждает об опасности.

Он не гаснет до полного появления соседнего автомобиля в зоне видимости

ХарактеристикиФольксваген Джетта2015

В качестве силовых агрегатов доступны два 1,6 литровых двигателя мощностью 85 и 105 лошадиных сил, а также два турбомотора TSI объемом 1,4 литра, мощностью 122 и 150 л.с. соответственно.

В паре с двигателем могут работать механическая или автоматическая трансмиссия, а также семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG.

ЦенаФольксваген Джетта2015

Автомобиль продается в четырех вариантах комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Стоимость базовой версии Conceptline Volkswagen Jetta 2015 составляет 691 тыс. руб.

Уже базовая версия оснащена зимним пакетом (подогрев зеркал и форсунок омывателя) и пакетом для плохих дорог, что делает процесс вождения более комфортным и безопасным. Кроме того, уже для базовой версии Jetta с DSG доступна электронная система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации.

Производство модели ведется на специально организованной «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производственной линии на территории Горьковского автозавода «Группы «ГАЗ».

Volkswagen Jetta V с пробегом: есть и хороший мотор, и почти хорошая коробка

По задумке производителя, все Jetta могут быть только переднеприводными. Но вот фанатов, переделывающих машины с установкой полного привода, коробок DQ500 и моторов 2,0 TSI и 2,5 TSI, хватает. Их можно найти на просторах Сети, но в продаже встретить почти нереально.

И это хорошо: обычные “стоковые” машины по части механики трансмиссии неприхотливы и вполне надежны. Конечно, если не крутить «пятаки» задним ходом и не буксовать на асфальте.

Ну а в крайнем случае ШРУСы, чехлы и даже сами «палки» приводов можно купить отдельно, а не в виде полного привода в сборе.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Механических коробок передач на Jetta достаточно много: пятиступенчатые 0AF и 0A4 для младших моторов, шестиступенчатые 02Q, 0AJ и 02S для более мощных бензиновых и дизельных.

Больше всего хлопот доставляет МКП с самым слабым мотором объёмом 1,6 литра. Базовые пятиступенчатые коробки не отличаются избытком прочности и при слишком активном стиле вождения легко выходят из строя. Самые серьезные проблемы – с дифференциалом. И обычно они заканчиваются поломкой и выходом оси сателлитов «на прогулку» через пролом в корпусе.

Часто из-за износа подшипников начинает выть вторичный вал. Обычно это происходит при пробегах под две сотни тысяч километров или у тех, кто не меняет масло, но ездит активно.

Износа синхронизаторов при спокойном стиле вождения можно не бояться, хотя у тех же «гонщиков» их ресурс может закончиться при пробеге до ста тысяч.

Так что машины с пятиступенчатыми коробками при покупке стоит проверить внимательно. Скорее всего, износ КП будет значительным.

Шестиступенчатые коробки принадлежат к более надежным и прочным сериям. Правда, и тут дифференциалы не отличаются большим запасом прочности, плохо переносят грязное масло и активную пробуксовку. Неприятности с подшипниками вторичного вала тоже возможны, но заметно реже, чем у предыдущих коробок.

Двухмассовые маховики на двухлитровых бензиновых и на всех дизельных моторах ресурсом похвастаться не могут: конструкция у них простая, но, к сожалению, не очень выносливая. Постукивание при старте и при движении на минимальных оборотах — однозначный повод для замены.

Автоматическими коробками передач Jetta тоже не обделили. Любимая АКП у российских владельцев — это шестиступенчатый 09G/Aisin TF-60SN, который ставили на машины с 1,6-литровыми моторами. Редкие у нас «американцы» оснащались этой коробкой в разных вариантах, включая машины с моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра.

Шестиступенчатый «робот» DQ250 ставили на Джетты с дизельными моторами и наддувными двухлитровыми бензиновыми. Остальным моторам полагался «робот» о семи ступенях DQ200, который к моменту окончания выпуска модели получил далеко не лучшую репутацию.

Его же ставили и с европейскими атмосферными 1,6 FSI, и с наддувными 1,4 TSI.

Автомат Aisin любим народом заслуженно: он в меру надежен и хорошо выдерживает типовые ошибки в эксплуатации. Но совсем беспроблемным его назвать нельзя: японцы продали немцам довольно современную конструкцию с хорошим запасом прочности механики, но с капризным гидроблоком. Он традиционно для Aisin не любит грязного масла и очень тяжело ремонтируется.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Ситуацию осложняют еще два нюанса: немцы полностью убрали из техрегламента замену масла и поставили в систему охлаждения простенький теплообменник.

В его контур добавили ещё и термостат, который позволял мотору греть коробку, а вот охлаждать нормально не давал, разогревая масло АКП до 120 с лишним градусов.

С возрастом теплообменник забивался отложениями и переставал выполнять функцию охлаждения совершенно.

О том, что бывает с 09G при типичной и не очень эксплуатации, мы уже рассказывали достаточно подробно.

Но замечу, что при отсутствии нормального обслуживания реальный ресурс до появления первых проблем составляет 90-120 тысяч километров. Затем следует череда больших или маленьких ремонтов — тут как повезет.

Часто непрофессионализм сервиса приводит не только к большим затратам, но и к полной неработоспособности агрегата.

К счастью, многие владельцы всё же меняют масло, вовремя меняют теплообменник, удаляют злополучный термостат или даже ставят внешний радиатор с внешним фильтром и не перегружают коробку. В этом случае ресурс агрегата получается заметно выше. Часто при пробегах свыше 250-300 тысяч даже накладки ГДТ еще не требуют замены. И даже просто замена масла раз в 30-40 тысяч километров способна совершить чудо, при котором АКП при пробегах за 200 тысяч чувствует себя хорошо.

Про коробки DSG сказано тоже немало. Про наиболее распространенные и проблемные семиступенчатые «сухие» DQ200 можно прочитать здесь. Почти все уже отремонтированы, и не по разу.

Основные проблемы механической части устранены, мехатроники обновлены, но до идеала им еще далеко. Да и пробеги большие, так что шансы повторного ремонта не иллюзорные.

Зато цены на ремонт снизились почти на порядок, специализированные сервисы сравнительно недорого устраняют любые неисправности, да и контрактных агрегатов сейчас хватает.

И всё же сильно радоваться не стоит. Механика коробки даже после приведения в порядок служит до 250-300 тысяч километров, а у основной массы машин больше половины ресурса уже выработано. Возможность появления мелких поломок растёт с каждым километром пробега, и шансы глобальных поломок при попадании в шестерни кусков вилок, выхода из строя подшипников или дифференциала остаются.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Если агрегат меняли, или он проходил комплексный ремонт, то причин для беспокойства значительно меньше. Шансы “попасть” на ремонт в этом случае умеренные, ресурс и стоимость сцеплений не вызывают особого дискомфорта.

Если же механическую часть меняли “кусками” (мехатроник остался старый, но заменили гидроаккумулятор, насос и соленоиды, восстановили проводку и обновили ПО), то сюрпризов можно ожидать и дальше. Вполне возможно, что комплексным ремонтом придется заняться уже вам, а его стоимость будет сравнима с ценой автомобиля.

Хорошо, что диагностика коробки сейчас выполняется качественно — можно достаточно точно оценить состояние сцеплений и мехатроника без вскрытия КП.

Рычаг передний нижний

цена за оригинал

5 547 рублей

Ситуация с DQ250 заметно лучше, поскольку сама коробка имеет изначально более стабильный ресурс. Но Jetta ранних выпусков — до 2007 года — имеют серии коробки с набором «детских болезней», а пробеги у них достаточно серьезные.

Так что к неприятностям можно быть уже готовым. Особенно с учетом того, что слепо верить пробегу на одометре нельзя, он может быть многократно смотан, а 250-300 тысяч километров пробега — существенная величина.

В общем, слушать подшипники, проверять масло и магниты нужно обязательно.

Да и более свежие машины тоже могут подкинуть сюрпризы. Всё-таки 8-10 лет — солидный возраст. Но при качественном обслуживании, частой замене масла и вовремя замененных сцеплениях DQ250 способен работать долго без особенных затрат.

Читайте также: Замена топливного бака киа рио 3

Моторы

Поскольку машина построена на глобальной платформе, то все моторы — наши старые знакомые. Основной двигатель Джетты — это восьмиклапанный 1,6-литровый мотор серий BSE/BSF. Встречается и некоторое количество машин с двигателями 1,4 TSI в версиях на 122-170 сил.

Чаще всего это «младшие» CAXA, очень редко — мощные моторы серии CAVD/BLG. Правда, выживших среди них очень мало. На удивление много моторов 1,6 FSI серии BLF. Их в разы меньше, чем восьмиклапанных, но шансы купить машину с таким мотором вместо обычного BSE есть.

Будьте внимательны — эти моторы по совокупности характеристик заметно хуже.

Моторы в «большом блоке» с объемом 1,8-2,0 литра встречаются буквально единично. Так же редки американские 2,5-литровые моторы.

Основные дизели — 1,9-литровые BKC, BXE и BLS с насос-форсунками. Реже встречаются двухлитровые BKD/BMM и дизели CBDB того же объёма с common rail (на машинах с 2008 года).

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Радиатор

цена за оригинал

10 550 рублей

Как я уже говорил, проводка у машины на этой платформе сложная, системы защиты от угона продвинутые, а качество подкапотной косы не самое лучшее. В сумме это увеличивает с возрастом количество проблем, вызванных неисправностями проводки, а устранение таких проблем будет недешевым.

Почти у всех моторов слишком сложные системы вентиляции картера, к тому же не из лучших материалов. В десятилетнем возрасте им светит полная ревизия с заменой «расползающихся» трубок на новые, заменой клапанов и очисткой от отложений. В остальном каких-то специфических общих проблем у моторов нет.

Про моторы 1,4 TSI и 1,8/2,0 TSI писать не имеет смысла: встречаются они редко, а об общих проблемах серии вышли достаточно подробные материалы.

Редко встречающиеся двигатели 2,0 FSI серии EA113 по технике аналогичны очень популярным моторам 1,8 20v той же серии, но с той лишь разницей, что реализация непосредственного впрыска оказалась очень неудачной.

Зимой запустить мотор трудно, топливная аппаратура грешит мелкими поломками, которые сейчас обычно устраняются легко, но в свое время попортили нервы владельцам капитально.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Основной мотор Jetta, старый добрый BSE/BSF — восьмиклапанный, с обычным распределенным впрыском, с ремнем в приводе ГРМ и вообще без каких-либо современных технологий в принципе. Зато надежный и ресурсный. Не зря именно его выбирали почти все покупатели этих машин. Для Jetta он немного слабоват, но этот недостаток окупается простотой и экономичностью.

Да и в городских условиях в сочетании с достаточно расторопной АКП особенного негатива у водителей не возникает. Нарекания возникают в основном при передвижении по трассе, при обгонах и при движении с прицепом.

У таксистов попадаются машины с пробегами в 600-800 тысяч километров и моторами без капремонта, хотя при обычной эксплуатации ресурс бывает раза в два меньше и ограничен чаще всего масляным аппетитом.

Моторы семейства ЕА113/EA827 достаточно многочисленны. В семействе выделяется группа моторов объемом 1,8-2,0 литра в чугунном блоке с 20-клапанными ГБЦ, которые хорошо показали себя как мощные и надежные.

Но очень популярные в народе восьмиклапанные моторы объёмом 1,6 литра и менее известные атмосферные двухлитровые моторы FSI (с 8 и 20 клапанами) также являются представителями этого семейства. У атмосферных моторов, в отличие от наддувных, блок алюминиевый, а гильзы сухие чугунные.

У восьмиклапанных версий простая ГБЦ и привод ГРМ без фазовращателя, у 20-клапанных — такая же, как у наддувного мотора TSI.

Двухлитровые двигатели без наддува не особенно популярны. Причин тому несколько. В первую очередь, у них оказалась не очень удачная поршневая группа, склонная к масляному аппетиту. Да и ремонтных размеров для ремонта ЦПГ у них нет. Особенно неприятно это для 2,0 FSI, у которого и топливная аппаратура неудачная, и к масляному аппетиту и износу поршневой склонность выше, чем у восьмиклапанных моторов.

Зато младший в семействе 1,6-литровый агрегат оказался настоящим хитом. Поршневая группа у него вполне удачная, и кольца могут “залечь”, только если его совсем уж не “крутить”, а масло лить плохонькое и менять раз в 15 тысяч.

При наличии АКП и нормальных интервалах замены хотя бы оригинального масла масляный аппетит начинает прогрессировать при пробегах за 250-300 тысяч. Системы впрыска и зажигания предельно надежны, а в случае чего — всё стоит дешево, и ремонт не разорит.

Немного капризничает только выпуск: трескается коллектор, а при регулярных холодных запусках и плохом бензине забивается катализатор. Впрочем, серьёзных проблем с этой стороны можно не ожидать.

Ремкомплект ГРМ 1,6

цена за оригинал

4 301 рубль

Ресурс ГРМ в 90 тысяч более чем достаточен, а стоимость ремня и роликов такова, что можно менять и раз в 60 тысяч — по бюджету не ударит. EGR на моторах BSE попросту нет, а раз так, то нет и связанных с ним проблем.

Мелкие проблемки в виде утечек на впуске, слабенькой системы вентиляции картера, не очень удачного термостата, сбоев ДПДЗ, старения высоковольтных проводов, течей или износа термостата присутствуют постоянно, но специалисты хорошего сервиса знают, какие прокладки менять, и когда это делать, где трескается впускной коллектор, как и где заминаются кольца уплотнений впуска, где забывают надеть шланг, где трескаются гофры, и где искать корни проблем в целом, а цена таких поломок невелика. И даже если поломка окажется серьезной, то её устранение по карману ударит не так больно, как при ремонте других двигателей. Вариантов поршневой группы для ремонта много, стоит всё копейки. Впрочем, это касается любых запчастей для этих моторов.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Двигатель 1,6 FSI, относящийся к семейству ЕА111, далеко не так хорош. Многих привлекает цепной ГРМ, но это как раз самый большой его недостаток. В остальном его проблемы те же, что и у моторов 1,4 TSI. По сути, моторы BLF от них отличаются только тем, что поршни никогда не “стекают” в поддон, а в целом двигатель проще в силу отсутствия турбонаддува.

Проблемы с цепью ровно те же самые, что и у мотора на 1,4 литра, те же особенности ГРМ с рокерами, так же на пределе работают вкладыши, да еще стук поршней на холодном моторе такой же, как у CFNA на Polo Sedan.

Система непосредственного впрыска тут самого первого образца — с плохими пусковыми качествами в зимний период, с очень жесткой работой на малой нагрузке и целым рядом «детских болезней», которые лечатся только масштабной переделкой.

Дизельные двигатели на VW Jetta встречаются редко, но при желании найти машину с ними можно. У дизелей неплохие характеристики, но основная их масса — с насос-форсунками, которые могут здорово трепать нервы. К сожалению, цена ремонта и недостатки топливной аппаратуры этого поколения могут отпугнуть даже самых преданных поклонников “дизельпауэр”.

Выводы

В этом поколении Jetta все больше похожа на маленький Passat. И дело тут не в общей платформе и, как следствие, в габаритах салона и общности агрегатов.

Просто по уровню отделки и числу опций это поколение машин С-класса догнало D-класс, который тогда ещё не успел уйти в «цифровой прорыв», обеспечив себе новый набор интересных и желанных опций. Но, к сожалению, и по цене Jetta от Passat B6 недалеко ушла.

А ведь есть еще В5+, который во многом превосходит машины на платформе PQ35 по управляемости и комфорту и при этом заметно дешевле. Так что при покупке обращайте внимание на смежные варианты. И, например, на Octavia А5.

В целом Jetta V по большинству характеристик выглядит достаточно привлекательно, но возраст всё же чувствуется. Повышение сложности конструкции сразу дало о себе знать ростом числа отказов и расходов.

Даже когда эти автомобили были новыми, популярностью пользовалась самая консервативная конфигурация с мотором BSE на 1,6 литра и АКП 09G, а сейчас все “сложные” варианты с моторами 1,4 TSI и “роботами” DSG заведомо непопулярны: шансы на дорогие ремонты очень велики.

И, к сожалению, с возрастом все больше проявляются особенности электропроводки. Да и кузов, который многие считали вечным и беспроблемным, напоминает о том, что за любым стальным кузовом нужен хороший уход.

Обзор нового Фольксваген Джетта 2015 годаVolkswagen Jetta '2005-10

Выбор машины такого возраста и сложности конструкции без диагностики — очень рискованное дело, и при покупке не стоит ограничиваться проверкой кузова и подвески в непрофильном сервисе.

Опрос

Взяли бы себе пятую Джетту?

Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

  • Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.
  • Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.
  • Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску.

Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше.

Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее.

Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.

), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Также читайте: Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Читайте также: Замена верхнего рычага мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай.

Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке.

Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG.

К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно.

При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Стоит ли покупать «Джетту»

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

  1. Даже нужно.
  2. Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.
  3. Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Новый Фольксваген Джетта 2015 фото, цена, видео, характеристики Volkswagen Jetta 2015 модельного года

Новый Фольксваген Джетта 2015модельного года конструктивно, по сути тот же VW Golf, но в кузове седан. Сегодня Volkswagen Jetta 2015 собирают в России в Нижнем Новгороде на мощностях завода ГАЗ. Кстати, в то же самое время Фольксваген Поло седан производят в Калужской области.

Новый Фольксваген Джетта 2015, это полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.

Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками.

Смотрим фотографии седана Джетта далее.

Фото Фольксваген Джетта 2015

Отличная эргономикасалона Volkswagen Jetta 2015, просторное внутреннее пространство и большой выбор вариантов отделки интерьера, делают автомобиль весьма привлекательным. Салон новой Джетты может быть темным, светлым или черно-серым. Возможен вариант и со вставками под дерево. Удобный руль, понятные приборы и продвинутая центральная консоль. Вообще, по уровню отделки, автомобиль приближается к бизнес классу, хотя и по цене топовых версий тоже??? ?

Фото салона Фольксваген Джетта 2015

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2015

Характеристики нового Volkswagen Jetta 2015следующие. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два бензиновых атмосферника объемом 1.6 литра мощностью 85 л.с. ( 8-клапанов) и 105 л.с. ( 16-клапанов). Есть турбомотор объемом 1.

4 литра в двух версиях мощности 122 и 150 лошадиных сил. Переднеприводный седан в качестве КПП использует 5-ступенчатую механику с двигателями 85 и 105 л.с., 6-диапазонный автомат сочетается с мотором 105 л.с. Турбо двигатели TSI объемом 1.

4 литра предлагаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной 7-ступенчатой коробкой из серии DSG.

Далее более подробные массово-габаритные технические характеристики Jetta 2015.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Джетта 2015

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1778 мм
  • Высота – 1482 мм
  • Снаряженная масса – от 1227 кг
  • Полная масса – от 1780 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2651 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1538 мм соответственно
  • Объем багажника Джетта – 510 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Jetta 2015 – 138 мм

Видео Фольксваген Джетта 2015

Небольшойвидео обзор новой VW Jetta. Рассматривается во всех подробностях как экстерьер, так и интерьер седана, которой пережил очередной рестайлинг. Короткое, но интересное видео.

Цены и комплектации Фольксваген Джетта 2015

Цена, после очередной волны повышения на Jetta естественно возросла, но что бы не распугать клиентов производитель придумал новую бюджетную комплектациюConceptline, но и она стоит 743 000 рублей!За эти деньги покупателю предлагают 8-клапанный бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатую механику, тот же самый силовой агрегат есть и у Поло седан. Что касается набора опций, то есть практически все, даже кондиционер. Сиденье водителя с регулировкой по высоте, дисковые тормоза на всех колесах, все 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 колонки, электрический усилитель руля, дисплей на панели приборов с функцией бортового компьютера, в качестве колес 15-дюймовые катки на стальных дисках. За доплату можно получить более мощный 16-клапанный двигатель (105 л.с.) и даже 6-диапазонный автомат.

Следующая версияVW Jetta 2015 Trendline имеет цену 833 000 рублей, но за эти деньги вас ждет все тот же маломощный мотор и механика – 1.6 л. (85 л.с.) и 5-МКПП, конечно за доплату в этой комплектации можно получить турбодвигатель 1.4 л.(122 л.с.) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG.

В качестве штатных опций, ко всему перечисленному в базовой версии, прибавляется набор боковых подушек безопасности спереди, плюс шторки безопасности, аудиосистема с радио, CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и возможностью подключения USB/iPod. Имеется подогрев зеркал, форсунок омывателя фар и обогрев сидений.

КомплектацияComfortline имеет цену от 934 тыс рублейв салоне наблюдается серьезное преображение, рукоятки рычагов ручника и КПП отделаны кожей, появляются вставки «Black Pyramid» на приборной доске, центральной консоли и дверных панелях.

Передние сидения имеют иную, более продвинутую конструкцию с большим набором регулировок, другой формы и 3-спицевое рулевое колесо, так же с кожаной отделкой. Кондиционер заменен на 2-зонный климат-контроль Climatronic.

Имеются центральные подлокотники, как спереди, так и сзади.

Топовая версияHighline стоит от 1 024 000 рублей. Это уже совсем другой автомобиль на литых дисках, с хромированной решеткой радиатора, противотуманками с функцией статичного бокового света. В салоне стоят передние сиденья типа «Спорт».

Рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой RCD 320G с 8-динамиками. В центральной консоли стоит сенсорный мультифункциональный дисплей «Plus». Стоит отметить, что эта же версия Фольксваген Джетта 2015, но с самым мощным турбо мотором в 150 л.с.

и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП, обойдется в1 184 000 руб.

Собственно, даже несмотря на отечественную сборку, новая Джетта заметно подорожала. В условиях падения рубля в первую очередь выиграют те производители, у которых локализация производства находится на высоком уровне. А завозить практически готовые машины и прикручивать к ним некоторые узлы и агрегаты… похоже эти времена прошли.

Краткий обзор Volkswagen Jetta SportWagen 2015

Некоторые производители имеют автомобильные вкусы отличные от тех, что имеет их целевая аудитория. Естественно мы понимаем, что радость от вождения и качество автомобилей на подобие Toyota Camry сильно ценится, но для повседневной жизни люди обычно выбирают более практичные автомобили такие как просторные, комфортабельные универсалы.

Кроме того, автолюбитель ведь любит, когда бортовой компьютер не берёт на себя слишком много, экономичные дизельные двигатели, практичный и достаточно вместительный салон из качественных материалов, а также производительность.

И если вы хотите выбрать автомобиль, отвечающий хотя бы одному из этих критериев, то ваш выбор должен был бы пасть на покупку Volkswagen.

Volkswagen Jetta SportWagen

И на самом деле нынешний Volkswagen Jetta SportWagen крайне близок к ещё разрабатывающемуся Golf 6 поколения, который будет выпускаться с дизельным двигателем. Но пока новое 6-ое поколение поступит в продажу в следующем году, то продажа Jetta SportWagen уже готова к выходу в Европе. И на самом-то деле пока немногим удалось посидеть за рулем этого автомобиля.

В свою очередь на западе модель известна, как вариация Golf Estate. Если честно, мы ожидали, что в названии Jetta SportWagen будет опущено слово Jetta и авто будет просто названо SportWagen. Однако по неведомой причине был проведён ребрендинг, ведь оказалось, что изначально авто было названо именно SportWagen.

Однако в скором времени ожидается выход прямой замены автомобилю, который будет базирован на платформе PQ35. Но по сути это всё довольно скучно и неинтересно, так что теперь о самом автомобиле. И как не странно в этом обзоре речь пойдёт о SportWagen 2015, а не Jetta SportWagen, который точно выйдет. Ну думаю, что разница между авто состоит только в опущенном слове.

Хотя непонятно почему компания предоставила прототип. Итак, теперь о конфигурации обозреваемого авто. SportWagen оснащён 6-и ступенчатой механической коробкой. А в качестве силовой установки выступает 150 сильный 2,0 литровый движок TDI.

Читайте также: Замена ремня вспомогательных агрегатов на рено логан 2

Мы были сильно впечатлены расходом до 100 км/ч, который проходит всего за 9 км, так что ощущается быстрый разгон и скорость двигателя! Оно и понятно: ведь обороты SportWagen в основном в диапазоне от 1750 до 3000 оборотов в минуту. Данные показатели весьма впечатляют.

Интерьер Volkswagen Jetta SportWagen

Думаю, вам известно о проблемах в Европе и растущем кол-ве дизельных автомобилей. Вот в VW и созадли версию с опять же с 6-и ступенчатой коробкой автоматом DSG, с двойным сцеплением. Так в США будет возможно достать дизельную версию с движком в 2 литра и 4 цилиндрами или же версии на природном газе в 1,8 литра и мощностью в 170 лошадок.

Однако выбор большинства всё же склонится к стандартной версии с 6-и ступенчатым АКПП. Кстати говоря, VW внесли значительные изменения в автомобиль, в результате чего он стал намного легче, получил более производительную трансмиссию, а также ещё несколько малозаметных улучшений.

Все эти модификации привели к несомненному увеличению эффективности автомобиля, причём во всех отношениях. Так авто стало послушнее, теперь применяется новый электроусилитель руля., в нём стало комфортнее находится, однако подвеска чуть-чуть жестковата, но является идеальной для прохождения резких поворотов.

Всё же детали нового поколения определённо дают о себя знать в конструкции Jetta SportWagen 2015.

Фото Volkswagen Jetta SportWagen

Volkswagen Jetta 2015 (Фольксваген Джетта) видео обзор и тест драйв

Предствляем вашему вниманию видео обзор Фольксваген Джетта. Это рестайлинговая версия 2015 года. Сборка WV производится в Нижнем Новгороде.

Внешний вид

Здесь кардинальных изменений нет. Изменились передний и задний бампера, визуально увеличился угол въезда, он стал чуть массивнее по ширине. Появились новые противотуманные фары. Поменялись задние фары (они стали как на Ауди А-3), немного увеличилась в ширину задняя крышка багажника.

Наличие двойной выхлопной трубы говорит о мощном двигателе. Один из самых длинных автомобилей в классе, солидно смотрится. Шипованная резина.

Технические характеристики

Передняя подвеска MacPherson, сзади — независимая подвеска. Это плюс, мало кто может похвастаться таким. Двигатели на 1,6 литра с разной прошивкой на 85 и 105 л. с. Первый не сильно уступает в динамике, 5 ньютон метров разницы.

Гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат. Но в паре с силовым агрегатом 1,6 л он немного «туповат». Есть также 1,4 л TCI-двигатель с ДСГ на семь ступеней. Это разные по динамике машины. До 2015 г. были проблемы с ДСГ.

Салон

Основное различие — новые «колодцы» на приборном щитке, измененное оформление селектора ДСГ, новые вставки на приборной панели. Руль от Golf с рубленной нижней частью. В базовой версии он дешевле и без кнопок. Даже в максимальной комплектации нет электрорегулировки ни руля, ни сидений.

Места хватает, над головой тоже. Пластик дешевый. Блокировка дверей, регулировка зеркал, четыре стеклоподъёмника. Есть также магнитола, распределение потоков, отключение датчиков парковки, блоки климат-контроля и управления светом (есть режим авто).

Блокировка дифференциала, система спуска с горы. На передней панели — «бардачок» со встроенной подушкой безопасности. Подлокотник, который регулируется, подстаканники. На заднем сидении сидеть очень удобно, индивидуальный обдув (но это опция), 12-вольтовая розетка. В максимальной версии — комбинированный салон кожа-ткань. Музыкальная система на восемь колонок.

Багажник открывается или с ключа, или с салона. Объём его — 510 литров. Под его полом — полноразмерное запасное колесо. Складывается заднее сидение, есть лючок для перевозки длинномеров. Очень продуманное багажное отделение с разными полочками. Закрывается багажник специальной ручкой.

Ходовые характеристики

Минимум информации на дисплее.

Руль нужно бы чуть потолще.

На щитке приборов — средняя скорость, спидометр, температура масла — и всё. Плавно трогается с места. Коробка адекватно работает примерно до 150 л. с.

Тест драйв Volkswagen Jetta 2015 показал, что у данной модели тугая нечувствительная педаль газа. Плохая шумоизоляция, слышно, как работает подвеска при преодолении неровностей.

Расход топлива — 49 литров на 100 километров, по трассе будет около 36.

Очень удачной формы боковые зеркала. Не занимают много места, но видно все сзади. Большое зеркало заднего вида.

В обычном режиме нет никаких рывков. Но в пробках до 2015 г. машина очень путала первую и вторую передачи Теперь она просто держит дольше первую передачу. Тормоза хорошие. Робот очень быстрый.

Мотор плохо тянет, но спасает ДСГ. Расход до 100 км — 9,8 секунд. Нет эргономических шумов, характерных для С-класса. Есть также режим «Спорт». Хотелось бы чуть более быструю работу дворников. Подвеска неплохая, хорошо отрабатывает неровности.

Цена

В базовой комплектации — 745 тысяч рублей. Это мотор на 1,6 л, механика с 85 л. с. Комплектация на автомате будет стоит 880 тысяч (это будет 1,6 л двигатель на 106 л. с.). Стартовые комплектации конкурентов стоят 900 тысяч.

Toyota стоит около 890 тысяч, примерно на одном уровне Cruise, Focus и Astra. Volkswagen занимает доминирующую позицию в классе. Максимальная комплектация стоит 1,2 миллиона рублей. Она снабжена контролем «слепых зон» и салоном из кожи.

Видео

Обзор Volkswagen Jetta 2015

Обзор Volkswagen Jetta 2015 — ничего общего с Golf

Volkswagen Jetta — одна из старейших моделей концерна, выпускаемая по сегодняшний день. Со старта производства в 1979 году Jetta позиционировалась как версия Volkswagen Golf в кузове седан. И только с выходом в 2010 году 6-го поколения Jetta окончательно выходит из тени своего именитого собрата и становится совершенно самостоятельной моделью.

Как правило, одно поколение немецких автомобилей живет около 7 или 8 лет и где-то в середине этого цикла модель проходит через стадию обновления, называемого рестайлинг или фейслифтинг, но смысл от этого не меняется — автомобиль получает визуальные изменения. Сейчас мы определим, в чем же различия между рейстайлинговой и дорестайлинговой версиями 6-го поколения Volkswagen Jetta.

В первую очередь обращает на себя внимание решетка радиатора с ярковыраженными тремя ребрами. Система воздухозаборников в нижней части бампера повторяет идею радиаторной решетки. Изменена также форма противотуманок, а в фарах головного света появились светодиодные секции. В целом, новый дизайн передней части Jetta выполнен в стиле старшеклассника Volkswagen Passat.

Дизайн кормовой части изменился в меньшей степени, но и здесь есть визуальные решения из более престижного сегмента. К примеру, новое исполнение задней части крышки багажника вполне точно указывает на родство 2015 Volkswagen Jetta с четырехколечными автомобилями из Ингольштадта.

После обновления Jetta остается одним из рекордсменов С-класса как для жителей переднего так и заднего ряда сидений. Пространства для ног и головы более чем достаточно. Одна из комфортных функций в этом автомобиле это система подачи воздуха для задних пассажиров с вертикальной и горизонтальной регулировками.

Очевидно предполагается, что жители заднего дивана Volkswagen Jetta — модники, перевозящие колоссальное количество одежды, иначе как объяснить наличие сразу нескольких крючков для одежды с обеих сторон. Оба сиденья на заднем диване оборудованы креплениями для детских кресел. Ну и, конечно, куда же без него — подлокотник, в который встроены два подстаканника и специальный люк.

Как во многих автомобилях концерна Volkswagen в Jetta реализовано несколько способов доступа в багажное отделение — либо клавишей на водительском месте, либо с брелка, либо ручным способом. Багажный отсек Volkswagen Jetta не назвать рекордсменом по пространству, но важно то, как реализовано это пространство.

Багажник Jetta имеет вытянутую прямоугольную форму, что очень удобно для перевозки крупногабаритных грузов, а для негабаритных длинных вещей предусмотрено смотровое окно в спинках заднего дивана. При необходимости, задние сиденья можно откинуть прямо из багажника, нажав на две специальные кнопки.

В нижней части багажника расположено полноразмерное запасное колесо.

Дизайнеры Volkswagen не стали ограничиваться одними лишь внешними изменениями автомобиля. Его интерьер получил хоть и незначительные, но доработки. Так, автомобиль получил новое рулевое колесо от Volkswagen Golf.

На панели за рулем появились приборные колодцы и монитор бортового компьютера. На декоративных накладках дверей и передней панели видны металлические акценты. Изменен блок центральной консоли в районе селектора коробки передач, а сиденья получили новый профиль и материалы отделки.

Компания Volkswagen официально заявила, что Jetta теперь не имеет ничего общего с Golf. Все новые автомобили концерна Volkswagen выпускаются на платформе MQB, а Jetta осталась на платформе А5 (PQ35). Автомобиль по-прежнему управляется довольно точно, руль острый, разница только в том, как автомобиль проходит мелкие неровности.

Можно сказать, что все автомобили, построенные на платформе MQB, обладают большей упругостью подвески, чем Volkswagen Jetta. Если дорога хорошая — никаких проблем не возникает, ни с управляемостью, ни с комфортом внутри салона.

Но если начинаются мелкие неровности, стыки на эстакадах, лежачие полицейские — вот здесь и понимаешь, что комфорта недостает, скорее, недостает упругости этой подвески.

Volkswagen Jetta оборудованы двумя типами коробок — либо механика, либо семиступенчатое DSG с сухим картером. Поколдовав над коробкой, инженеры добились того, что мехатроник сейчас не сходит с ума в городских режимах во время стояния в пробках — сейчас первая и вторая передача удлинены, таким образом, коробка чувствует себя более комфортно даже в городском режиме.

Определенно, данный рестайлинг пошел на пользу Volkswagen Jetta 6-го поколения — повзрослевшая внешность, интерьер, который стал еще более солидным и в C-классе это один из самых главных игроков по соотношению цена-качество.

Комплектации автомобиля Volkswagen Jetta седан 2015 года выпуска

Volkswagen Jetta является одним из самых популярных автомобилей — он отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Качество сборки, разнообразная комплектация и относительно невысокая цена Jetta делают автомобиль востребованным. Выпускается Volkswagen Jetta в 5 комплектациях:

  • Conceptline (Концептлайн);
  • Conceptline Plus (Conceptline Plus);
  • Trendline (Трендлайн);
  • Comfortline (Комфортлайн);
  • Highline (Хайлайн).

Комплектация Jetta Conceptline

Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:

  • поворотники, встроенные в зеркала;
  • регулируемые зеркала с электроподогревом;
  • подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
  • регулировка водительского сидения;
  • кузов из цинка;
  • адаптация под условия северной полосы;
  • кондиционер;
  • диски R15;
  • противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
  • задние и передние автостеклоподъёмники;
  • усилитель руля;
  • многофункциональный дисплей.

Комплектация Conceptline Plus

Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • водительское регулируемое сиденье;
  • встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
  • ABS с усилением экстренного торможения.

Комплектация Jetta Trendline

В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:

  • передние боковые подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • интерфейс;
  • подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;

Комплектации Jetta Comfortline и Highline

Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:

  • отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
  • декоративной отделки «Black Pyramid»;
  • передние регулируемые сиденья;
  • климат-контроль;
  • подлокотник на переднем и заднем сиденье;
  • 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
  • противотуманные фары;
  • ESP.

В комплектацию Highline входит:

  • Диски Navarra 6,5 J x 16;
  • Мультимедийная система;
  • Приборная доска в стиле «Iridium Printed»;
  • Опора для поясницы в передних сиденьях.
  • Дисплей, интерфейс.

Volkswagen Jetta в любой комплектации — это комфортный автомобиль за относительно невысокую цену.

В «Автоцентр Сити — Каширка» можно купить наиболее понравившуюся комплектацию на выгодных условиях.

Добавить комментарий