Регулировка
848 0

Обзор нового бмв х6 2015 года

BMW открыла новую главу в дизайне и предназначении кроссоверов. Маленькую революцию в большой индустрии баварцы сделали очень просто и можно сказать элегантно, они совместили два абсолютно разных по переназначению и духу элемента, основу BMW X5, городского среднеразмерного кроссовера и спортивный кузов фастбэк от легкового автомобиля, именно такой тип кузова можно увидеть на Porsche Panamera, перемешали все это и назвали данное чудо- BMW X6.

Porsche Pajun, новый спорт-седан 2019 года

В те времена, в момент появления новинки не задавался вопросом, «а какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен», лишь ленивый, людям было сложно привыкнуть к столь экстравагантной выходке баварских дизайнеров.

Но как это часто бывает, вещи или явления необычные притягивают внимание больше, чем заурядность, это факт. И вот, шесть лет спустя, появилось второе поколение харизматичного кроссовера X6. За это время было продано более 260.

000 совсем не дешевых премиальных X6, благодаря интересу покупателей в индустрии была открыта целая ниша, которую в спешном порядке, следуя по пятам BMW начали входить ближайшие конкуренты, среди которых не только Acura и другие компании, но и первый оппонент баварцев, Mercedes-Benz.

Он со своим концептом купе кроссовера с очень похожими ключевыми решениями в создании элегантного кроссовера Mercedes-Benz Concept Coupe, наделавшего много шуму в интернете, причем отзывы были диаметрально противоположенными.

Один лагерь наблюдателей откровенно восхищался детищем нового веяния моды, аргументируя это тем, что Мерс вдохнул новую жизнь в концепцию созданную БМВ, остальные критиковали концепт на чем свет стоит, утверждая, что идея наглым образом украдена, ай- яй- яй, фу- фу- фу, как они могли.

  • BMW раскрыла цены на новый X6

Какое предназначение у этого автомобиля и зачем он вообще нужен

Но как бы ни складывались перипетии и сколь сложным не было бы развитие недавно зародившегося автомобильного сегмента, новое поколение было разработано, внедрено в производство и начало поступать в продажу в дилерские центры по всему миру.

BMW празднует 15-ю годовщину X5

Используя успех первого X6, второе поколение унаследовало не только соответствующую внешность, но и концепцию разработки в целом. Базой BMW X6 стал X5 текущего поколения.

И как его предшественник, X6 перенял некоторые элементы экстерьера от Икс пятого, такие как капот, крылья, ветровое стекло, но получил узнаваемую линию крыши, более гладкие линии и спортивный шарм, который создает впечатление, что перед вами стоит не здоровенный и тяжеленный полноприводный кроссовер, а легкое и изящное купе, голубых кровей.

2015 BMW X6, больше, легче, спортивнее

Его второй натурой являются современные высокие технологии

Слоганом BMW X6 можно назвать следующее высказывание, «Революция, вместо эволюции» и оно будет великолепно подходить этому необычному кроссоверу, риск у него в крови. Также его второй натурой являются современные высокие технологии.

Превью Парижского автосалона: 2015 Bentley Mulsanne Speed

2015 X5, исполнен на той же базе, что была у его предшественника, 2933 мм, но при этом габариты автомобиля значительно увеличились, в длину автомобиль подрос на 91.4 мм, «поправился» в ширину на 5 мм и подрос на 12.7 мм.

Разумеется, 2015 X6, имея в основе классический кроссовер BMW тоже подрос, а увеличение габаритов по любому должно пагубно сказаться на весе машины. Аксиома? Не тут-то было! Премиум кроссовер разрушает все незыблемые догмы, выросши, он при этом похудел, с 2370 кг до 2245 кг, в варианте с двигателем V8, X6 xDrive50i, результат замечательный, скажу я вам.

Все стандартно, но технологично

Как удалось? Из этого рецепта БМВ решила секрета не делать, все стандартно, но технологично, использование алюминия для капота, магния в создании структуры панели инструментов, литой термопластик в передних крыльях… Большая часть облегчения конструкции пришлась на первую половину X6, улучшив управляемость, динамику и реакцию автомобиля.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ и другие

То есть снижая вес, баварские инженеры убили двух зайцев, снизили расход топлива и улучшили характеристики 2015 X6.

BMW в том числе провело множественные тесты в аэродинамической трубе, в буквальном смысле зализывая кузов до идеальных значений для этого класса автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.35 до 0.32.

Дизайн передней частиX6 продуман специально для снижения не только лобового сопротивления, но и более тонким детальным подходом к аэродинамики кроссовера. Одним из самых ключевых моментов является продуманная система снижения сопротивления в зоне повышенной турбулентности автомобиля, то есть его колес.

А длинная конструкция кузова позволила качественнее распределить воздушные потоки в задней части X6.

Конкуренция между БМВ, Мерседес и Ауди

Что имеем в итоге? Уменьшение веса и доводка до идеала кузова кроссовера улучшило результаты экономичности и эффективности X6 в целом.

Для модели xDrive50i, с 4.4 литровым твин-турбо V8, BMW говорит о 22% увеличении экономичности по европейскому циклу. EPA дает не настолько позитивные цифры, но тем не менее, улучшение видно на деле:

2015 BMW X6 расходует 15.6 литра в городе, 10.7 литра при езде по трассе и 13.8 литра в смешанном цикле. Если сравнивать значения с предыдущей моделью, то улучшения прекрасно видны, 16.8 л. в городе, 11.2 л. за городом, 13.8 в смешанном цикле.

2015 BMW X6 стал еще и мощнее

Спринт до 100 км/ч за 4.8 секунды

При беглом взгляде на технические характеристики можно подумать, что X6 xDrive50i получил двигатель от прошлой модели, 4.4 литровый турбо V8, но читайте дальше, и вы увидите, что мощность возросла с 400 до 450 л.с., а крутящий момент скакнул с 609 Нм до 650 Нм. Двигатель использует прямой впрыск, а две турбины располагаются на верху мотора.

Пиковая мощность развивается в промежутке от 5.500 до 6.000 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент начинается с 2.000 об/мин и продолжается до 4.500 об/мин.

8-ми ступенчатый «автомат» все еще остается единственной предлагаемой трансмиссией на X6, но возможно стоит ожидать спорт версии высококлассной трансмиссии ZF для BMWс улучшенными характеристиками.

С системой полного привода, X6 xDrive50i скинула почти полсекунды в спринте до 100 км/ч, достигая их за 4.8 секунды.

Как едет 2015 BMW X6

Загоним X6 на бездорожье

Цифры, цифрами, они показательны, но с практическим тест-драйвом сравниться они не могут. Какая разница в бумажках, числах, если в итоге автомобиль не едет как того от него требуют?

А где лучше всего можно проверить кроссовер? Да в принципе там, где его собирают, точнее на полигоне рядом с заводом. На полигоне есть возможность испытать кроссовер в дорожных условиях, в условно внедорожной ситуации и на спецтреке. Все это расположено компактно, в BMW Performance Center.

Настройки подвески в значительной степени перекочевали с предыдущей модели, с двойными поперечными рычагами в передней части BMW и сложной многорычажной подвеской сзади.

Для начала посмотрим на «фантастический» сценарий развития событий, загоним X6 на бездорожье.

Маловероятен этот сценарий не потому, что этот роскошный кроссовер не способен съехать с дороги, свесы, клиренс (210 мм), электронные системы помощи спуска со склона, более менее приспособленные к легкому бездорожью покрышки и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра говорят об обратном, но вероятность таких поездок мала под ругой причине, мало кто из владельцев рискнет ползать по грязи на этой машине, не для того она создавалась!

Скорость стихия 2015 BMW X6

Ее удел трассы, ровные загородные дороги, серпантины и автобаны. Здесь раскрывается характер автомобиля. Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW.

Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем (если конечно на колесах стоят покрышки по сезону).

Кстати, размерность покрышек варьируется от стандартных 255/50 на 19 дюймовом диске, до 275/40 спереди и 315/35 сзади с 20 дюймовыми дисками. Во втором варианте стоят покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT.

На асфальтированном треке 2015 X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.

В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова.

Читайте также: Замена стойки стабилизатора мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Итог:

Авомобиль, на который раз взглянув можно либо влюбиться, либо возненавидеть

2015 BMW X6 один из автомобилей, на который раз взглянув можно его либо полюбить или возненавидеть. Причем раздражитель в обоих случаях будет одинаковым, экстравагантная внешность не как у всех и неуемные возможности, которые не должные быть у кроссоверов, это ж не спорткар.

Для любителей выделиться и показать свой статус, автомобиль подходит как нельзя лучше, если вы любите скорость, топовая комплектация подарит именно те ощущения которые вы ищете, если вы любите роскошь, 2015 BMW X6, ваш выбор.

BMW X6 2015 — больше, легче… Круче?

О предстоящем начале выпуска второго поколения BMW X6, получившего индекс F16, разработчики автомобиля заявляли уже довольно давно. Впервые Х6 был показан в начале лета 2014 года, но официальная презентация модели состоялась на прошедшем недавно Парижском автосалоне 2014.

Начало продаж новинки запланировано на декабрь 2014 года. Примечательно, что автомобиль появится одновременно, как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сегодня известна цена, за которую BMW X6 2015 второго поколения будет продаваться в России. Базовая версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью 249 л.с. будет стоить от 3 508 000 рублей.

Ключевые особенности

Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели BMW Х5 2014, впервые представленной на автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Строго говоря, обе модели являются ближайшими родственниками, но если BMW Х5 — это крупный и солидный внедорожник, то BMW X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.

  • Обзор нового БМВ Х6 2015 годаBMW X6 2015 — фотогалерея тест-драйваСмотреть фотографии »

В сравнении с моделью – предшественником, второе поколение BMW X6 получилось еще более стильным и шикарным. Автомобиль вырос в габаритах, но при этом сбросил несколько десятков килограммов массы.

Добиться уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества высокопрочных сортов стали для изготовления элементов конструкции кузова, а также установке пластиковых крыльев, алюминиевого капота и каркаса передней панели из магниевого сплава.

Использование перечисленных материалов позволило не только облегчить автомобиль, но и повысить его прочность, а также улучшить характеристики силового каркаса на изгиб и кручение.

Длина BMW X6 2015 составила 4 909 мм, его ширина равняется 1 989 мм, а высота – 1 702 мм. Величина дорожного просвета, а также размер между передней и задней осью машины остались на уровне предыдущей модели и составили 212 мм и 2 933 мм соответственно.

Экстерьер

Облик кроссовера можно приводить в пример в качестве эталона работы специалистов в области автомобильного дизайна.

Экстерьер машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое авторы модели ввели в качестве неофициального наименования класса созданного ими автомобиля.

Внешне Х6 напоминает собой настоящий сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При этом автомобиль выглядит изыскано и богато.

Внушительный передний бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сразу несколько аэродинамических элементов, в том числе, прорези воздухозаборников.

Противотуманные фары классической круглой формы теперь размещаются гораздо выше – почти на уровне основных фар головного освещения.

В свою очередь, сами основные фары выполнены, с уже ставшими традиционными, кольцами из ярких светодиодов и полосками ходовых огней.

В базовом исполнении головная оптика Х6 комплектуется газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему владельцу автомобиля предлагается полностью светодиодная начинка основного освещения и противотуманных фар. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего вида машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и мощного зверя, наблюдающего за своей жертвой.

Одним из главных элементов дизайна передней части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она идеально сочетается с мускулистыми выштамповками обширного и длинного капота. Развитая мускулатура отчетливо проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, а также в накачанных арках передних и задних колес.

Пожалуй, вся суть дизайна спортивного купе отчетливо проступает при взгляде на автомобиль в профиль.

Крыша куполообразной формы с небольшой горбинкой, как у классических спорткаров, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с небольшими стеклами, убранными в хромированную оправу, а также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования многочисленными конкурентами.

Как уже было сказано, задняя часть Х6 второй генерации получилась довольно солидной. Массивный бампер-обтекатель украшают мощный диффузор и трапецевидные насадки труб системы выхлопа.

Пятая дверь была бы весьма компактной и для более скромного в размерах автомобиля, а, с точки зрения внушительных габаритов BMW X6, дверь багажного отделения автомобиля, скорее напоминает стильный люк.

В небольшое окно-амбразуру задней двери разглядеть удастся немного, впрочем, автомобиль оснащается не только ассистентом парковки, но и несколькими камерами кругового обзора, позволяющими легко маневрировать массивным автомобилем даже в условиях плотного городского трафика.

Большие плафоны задних фонарей новой формы имеют светодиодное наполнение и выглядят очень привлекательно. Благодаря использованию L-образных трехмерных сегментов особенно красиво смотрится задняя подсветка автомобиля в темноте.

Стандартная комплектация модели предполагает использование колесных дисков 19 размера и резины 255/50. Для комплектаций с более мощными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса оригинального дизайна.

Дизайн салона

Что касается оформления салона, то и здесь BMW X6 второго поколения во многом повторяет модель X5. Как и у ближайшего «родственника», салон Х6 отличает идеально выверенная эргономика водительского места.

Передняя панель многофункциональна, но, вместе с тем, не перегружена лишними кнопками.

Своеобразной доминантой передней панели является сенсорный цветной 10-дюймовый дисплей новейшего мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, а также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.

Сразу под дисплеем расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуть ниже установлен блок управления мультимедийным центром.

Рулевое колесо обладает оптимальным сечением и удобно ложится в ладони.

Передние кресла обеспечивают удобство и комфорт в длительных поездках, вместе с тем, развитая боковая поддержка цепко удерживает тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на высоких скоростях.

  • Центральная консоль переходит в широкий тоннель между креслами водителя и переднего пассажира, на котором, помимо рычага переключения коробки передач, располагается большая «шайба» управления мультимедийной системой, а также некоторые сервисные клавиши.
  • При желании, будущий владелец может заказать инновационную систему Head-Up Display, проецирующую необходимую информацию на ветровое стекло, непосредственно перед водителем, а также высококлассный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.
  • Помимо этого, среди многочисленного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электрические приводы регулировок передних кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, подогревом и массажем.

В сравнении с автомобилем предыдущего поколения, новый БМВ Х6 2015 прибавил в объеме багажного отделения. Теперь багажник «баварца» способен вместить 580 литров в обычном положении задних сидений и около 1 525 литров при сложенных спинках кресел второго ряда, что совсем не плохо для такого далекого от понятия практичности форм-фактора купе.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Первое время BMW X6 будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбированный дизель, мощностью в 249 л.с. Крутящий момент такого мотора составляет 560 Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным двигателем, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в 381 л.с. и тягу в 740 Нм.

Компанию двум представленным моторам составит топовый бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского двигателя равна 450 л.с.

, что при показателе пикового крутящего момента в 650 Нм, позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В дальнейшем линейку моторов Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i.

Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбированным дизельным мотором, мощностью 313 л.с.

В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Отмечая прочие технические особенности новинки, стоит упомянуть, что спереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независимого типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для топовых комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, обладающая самовыравнивающимся дифферентом.

На дороге и вне её

Поскольку прогулки на таком красавце по бездорожью представляются нам наименее вероятным сценарием для большинства владельцев топового BMW X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении ненадолго, то начать ходовые испытания мы решили именно с этой дисциплины.

Читайте также: Замена рычага передней подвески на рено дастер

И, что интересно, результаты оказались гораздо выше ожидание — углы наклона в 26 градусов преодолевались кроссовером без ощутимых затруднений, максимальная глубина брода составляет честные пол-метра, да и короткие свесы также способствуют тому, чтобы не застрять на первой кочке.

И лишь отсутствие более «зубастых» шин помешало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.

Во время наших «упражнений» было весьма интересно наблюдать за информационным дисплеем на центральной консоли, куда умная автоматика в четком 3D выводила всю информацию о работе полного привода. С помощью экрана можно всегда узнать на какие именно колеса подается сейчас крутящий момент и какие углы крена и наклона испытывает кроссовер.

Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, а также, смоделировали занос на мокром дорожном полотне.

В итоге, совместная молниеносная работа различных динамических датчиков и активного контроля устойчивости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной махине если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность».

Подвеска, будучи установлена в режим Sport + (самый жесткий) реагирует на действия водителя очень быстро, предотвращая значительные крены кузова в поворотах.

На трассе новый X6 чувствует себя более гибким и менее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах. Тем не менее, это может быть связано больше с настройками электроники, нежели со снижением массы на не такие уж и значительные 34 килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предыдущей моделью и вовсе сложно различимы.

Подвеска X6 2015 честно справляется со своей основной задачей комфортной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных условий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса практически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске бесследно поглощать кочки и небольшие выбоины.

BMW X6 2015 оснащен электрическим усилителем рулевого управления, который отлично работает во всем скоростном диапазоне. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с 365 до 385 мм, что, конечно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и сбалансированной версии 2015 модельного года.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на техническое совершенство BMW X6 и внешнюю привлекательность новинки, назвать этот автомобиль идеальным не получится. Виной тому та самая «межклассовость» представленной модели.

При своей заоблачной стоимости, машина не станет конкурентом традиционным внедорожникам премиум класса, которые, обладая аналогичным ценником, являются гораздо более практичными и «понятными» автомобилями.

Если же пытаться сопоставлять Х6 с привычными спорткарами, то и здесь большой и тяжелый полноприводник будет уступать по своим возможностям горячим спортивным авто. Фактически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоятельных людей.

Таким образом, представленный автомобиль достоин лишь 4 баллов по пятибалльной шкале.

BMW X6 2015 года — обзор модели, технические характеристики

Несколько лет назад, когда вышло первое поколение BMW X6, машине предрекали тяжелое будущее. Это, мол, тот же самый X5 только дороже. Однако время расставило все по местам, и второе поколение BMW X6 2015 года, я думаю, будет даже успешнее, чем первое. Технически, конечно, новый X6 является практически полной копией X5: та же платформа, тот же набор двигателей, та же система полного привода «xDrive». Но только технически.

Снаружи изменений много. Это в младших «иксах» можно запутаться, а в «высшей лиге» всё совсем иначе. Фирменные ноздри воздухозаборников, кажется, стали ещё более агрессивными, а мощные колесные арки ещё больше подчеркивают спортивный характер BMW X6 2015 года.

Модная нынче светодиодная оптика появилась ещё на предыдущем поколении X6 после рестайлинга, но здесь она доступна сразу. До матричных диодов пока не дошло, но выглядит, а главное, светит она прилично. Задняя часть вызывает много споров у поклонников марки. Но, во-первых, в жизни она выглядит лучше, чем на фотографиях, а во-вторых, к новому все равно рано или поздно приходится привыкать.

По «железу» изменений тоже много. Новая платформа позволила сэкономить в весе 40 с лишним килограммов, а значит улучшить динамику. Поджарый вид BMW X6 — это вам не просто так! Спортивная версия с двигателем M50d набирает сотню за 5,2 секунды — быстрее, чем «трехлитровая трёшка» BMW 335ix.

В BMW X6 2015 года также доступна система управления мехатронным шасси. Теперь самим можно выбирать характер автомобиля от «ECO PRO» до «Sport Plus» с ограниченной системой стабилизации. Кстати, последний режим особенно оправдан. Двигатель 3 литра и три турбины, при желании, могут задать жару!

Полный привод «xDrive» настроен на водителя, а значит даже на скользкой дороге большая часть крутящего момента останется на задних колесах. Конечно, выбраться из более-менее серьезной ямы может и не получится, зато на хорошей дороге погонять всласть, почувствовать «живой автомобиль» — это, пожалуйста!

Было бы не правдой, если сказать, что инженеры совершили чудо и кардинально перенастроили машину под спортивный хэтчбек. Такого нет. Центр тяжести до сих пор высоко, и это чувствуется. Но для такого класса автомобилей это лучший показатель.

Обычно спортивные автомобили очень жесткие и не комфортные, и дорога на длинную дистанцию становится настоящим испытанием. В случае с BMW X6 2015 такого точно не случиться.

И даже если вы сядете назад, в качестве пассажира, тоже не почувствуете никакой разницы.

Для задних пассажиров организовано уютное пространство, места над головой хватает, профиль кресел стал рельефнее, хотя среднему пассажиру, как и раньше, там делать нечего.

По сравнению с предыдущей версией, интерьер салона заметно преобразился. Однако, опять же, если сравнивать его с интерьером X5, разницу можно и не заметить: те же формы, та же обволакивающая подсветка, такой же опциональный цифровой щиток приборов, и ровно такие же стойки лобового стекла, за которыми может спрятаться мотоциклист или велосипедист.

Спорт и роскошь в BMW X6 2015 встречаются в одном и том же. Например, с одной стороны, полностью электрические регулируемые кресла, в которых можно «накачивать» боковую поддержку и кнопками управлять подголовниками, с другой — прекрасный спортивный характер автомобиля, у которого низкая посадка, и, опять же, всё вокруг говорит о том, что вы едете в кроссовере BMW.

На выбор доступны 4 мотора. И даже с самым слабым из них 3-х литровым дизелем X6 набирает первую сотню быстрее 7 секунд.

Ну, а уж дизельный M50d — это целая история! Впервые этот двигатель дебютировал на 5-ой серии и показал себя просто превосходно! К слову, 3 его турбины превосходно нивелируют «турбояму» — провал мощности на маленьких оборотах, когда давление в выхлопной системе слишком маленькое.

Мощность мотора равна 381 лошадиной силе, но больше впечатляет момент — 740 Н/м. Кстати, X6 с таким двигателем может похвастаться маленьким расходом топлива — в смешанном режиме он составляет всего 10 литров, а на трассе его можно снизить до 7-8 литров.

Так же как и в X5, в X6 2015 года доступны новые системы безопасности.

Машина предупреждает об опасности столкновения, следит за дорожной разметкой и даже поможет в управлении, если вы будете съезжать с намеченной траектории; кнопками вы сами можете выбирать, что именно включить и выключить в автомобиле. В зеркало заднего вида вмонтирована специальная камера, которая распознает пешеходов и сообщает об этом, а в экстренном случае машина сама затормозит.

Из минусов BMW X6 2015 можно отметить лишь цену — машина стоит более 7.000.000 рублей, и это ещё не предел. Ценник самого заряженного BMW X6M Hamann вообще может не поместиться в калькуляторе! Но о нем я расскажу в следующей статье, не пропустите. По большому счету, почувствовать разницу между BMW X5 и новым BMW X6 года практически не возможно. Хотя, с другой стороны, разве это важно?

Целевая аудитория BMW X6 2015 осталась прежней. Брутальный кроссовер оценят и мужчины и женщины от 35 до 50 лет с большим достатком: руководители государственных компаний, успешные бизнесмены и влиятельные чиновники.

BMW X6 M 2015-2016 года – еще мощнее, еще красивее

Время официального выхода в свет нового поколения спортивного паркетного внедорожника BMW X6 M 2015-2016 известна давно – конец ноября этого года. Но абсолютно не помешало немецкому производителю рассекретить информацию об основных характеристиках.

Новый БМВ Х6М

Так BMW подготавливает будущих владельцев к новинке, обеспечивая ей особое внимание на презентации. Полученное от производителя описание позволяет сделать вывод, что работа над агрессивным крепышом была проделана серьезная. Он стал еще более заряженным и нацеленным на дорогу.

Читайте также: Замена задней ступицы киа рио 3

Внешний дизайн БМВ Х6М

Аэродинамические пороги, бампера и спойлер в придачу с оригинальным сетчатым диффузором и четырьмя выходами выхлопной системы дают понять, что шутить новый X6 M 2015-2016 вовсе не намерен.

Новый БМВ Х6 М 2015-2016, вид спереди

Серьезности внешнему виду придают крупная радиаторная решетка и колесные диски на 20 дюймов, персонализированной модели. Если такой размер Вас не впечатляет, можно выбрать такие же диски, только уже размером в 21 дюйм.

Такие решения позволили добиться абсолютно уникального внешнего дизайна, который имеет и спортивные, заряженные черты и, в тоже время, привлекательно притягивающие.

Уровень внимания у обновленного кроссовера со стороны окружающих будет запредельным.

Новый BMW X6M 2015-2016, вид сзади

Изменения габаритов БМВ Х6М 2015-2016 года

По внешним размерам BMW X6 M практически полностью повторяет гражданскую версию, хотя за счет снижения клиренса ее все же немного прижали к земле. Потеряв 10 мм, он составил довольно приличных 195 мм. Полная масса великана составляет 2275 кг.

Салон БМВ Х6 М

При отделке и оборудовании салона за основу были приняты решения, реализованные в гражданской версии модели. Отличительной особенностью является использование более дорогих материалов отделки, которая при этом несколько вариантов исполнения.

БМВ Х6 М, салон автомобиля

Для большей персонификации автомобиля, предлагается выбрать между двумя видами спортивных сидений, а также снабдить X6 M 2015-2016 другим рулем и алюминиевым исполнением педалей. Свободного места в салоне довольно много, как и в менее «заряженной» версии.

Разница ощущений обеспечивается за счет отличающегося освещения, которое выполнены оборудованием с большим уровнем функций.

BMW X6M, как и БМВ Х5М 2015-2016, оборудовали многофункциональным дисплеем, способный отражать показания тахометра и системы оптимального момента переключения передач.

Технические характеристики БМВ Х6М

Движение и динамика автомобиля обеспечивается восьмицилиндровым двигателем с бензиновой системой питания. V-образное расположение цилиндров известно любителям BMW еще по предшествующему поколению. Хотя для новой М-ки двигатель модернизировали, оставив рабой объем на прежнем уровне – 4,4 л.

Двигатель 575 л.с. 4.4 л, BMW X6 M 2015-2016

Большая отдача от силового агрегата обеспечивается наличием системы каторая автоматически меняет фазы газораспределения, доработанным точечным впрыском бензина, переработанной выхопной системой. В добавок ко всему этому следует отнести пару двухканальных компрессоров и становится сразу ясно, за счет чего 555 л.с.

мощности превратились в 575. На них можно рассчитывать на 6-6,5 тысячах оборотов в минуту. К увеличившейся мощности добавился и «подросший» на 70 Нм крутящий момент. Теперь он составил 750 Нм и будет доступен при работе двигателя в пределах 2200-5000 об/мин.

Проведенная работа с двигателем позволяет разгонять автомобиль до первых 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • В паре с обновленным двигателем будет работать восьмиступенчатая автоматическая «коробка» ZF M Steptronic. Она имеет спортивные настройки и возможностью переключаться с помощью подрулевых лепестков.

Наибольшая скорость, доступная BMW X6 M, будет составлять 250 км/ч, благодаря электронным ограничителям. Проведенная с двигателем работа позволила существенно снизить декларируемый производителем расход. Если предыдущей версии на 100 км пути необходимо было 13,9 литра бензина, то модель 2015 года потребует всего 11,1 литра.

Диски 21 дюйм и усиленные вентилируемые тормозные диски с облегченными суппортами БМВ Х6 М

Подвеска BMW X6 M 2015-2016

Шестая «эмка» иксового семейства оборудована полным приводом с независимой адаптированной для наших дорог подвеской. Спереди реализована конструкция на двух рычагах, а сзади – многорычажная Integral-V оборудованная двумя пневматическими опорами, которые выравнивают дифферент кузова.

X6 M 2015 2016 модельного года имеет адаптивные амортизаторы с электроуправлением, позволяющим переключаться между тремя доступными авторежимами: Комфорт, Спор и Спорт +. Полный привод xDrive имеет многодисковую муфту, настраивающуюся с помощью электроники, и активный задний дифференциал DPC, который позволяет управлять вектором тяги.

Безопасность обеспечивают доработанные легкие супорта вентилируемых дисковых тормозов.

БМВ икс 6 М нового поколения 2015-2016

Они установлены на всех четырех колеса, только передняя пара имеет шестипоршневый механизм, а задняя – однопоршневый. Рулевое реечное управление X6 М 2015 2016 имеет электромеханический усилитель руля.

Второе поколение спортивного кроссовера официально будет представлено на показе в Лос-Анджелесе, он пройдет в ноябре этого года. Европейская публика сможет познакомиться с ним на Женевской автопремере весной 2015 года, сразу после которого стартуют продажи в Америке.

Европа сможет встретить новую М-ку в автосалонах только летом 2015 года. Видео BMW X6M 2015-2016 года

Комплектации и цена БМВ Х6 М 2015-2016 года

Базовая комплектация сможет порадовать кожаной отделкой салона с алюминиевыми элементами, системой курсовой устойчивости, помощником парковки, автоматическим климатом, системой Launch Control, передним рядом сидений с электрическим приводом регулировки и памятью заданных настроек, а также мультимедийной информационно-развлекательной системой ConnectedDrive от BMW. За такой автомобиль припокупкепридется выложить 103 050 USD. Речь идет о модели базовой комплектации для потребителей рынка Америки, в России цена начинается с отметки 6,220 млн. рублей.

Информация о новом БМВ Х6 2015

6 июня был официально представлен новый БМВ Х6 2015. Второе поколение кроссовера стало продолжением успешной модели X6, впервые выпущенной в 2008 году и на данный момент насчитывающий более 250 тыс. произведенных и проданных автомобилей. Кроссовер Х6 стал родоначальником класса Sports Activity Coupe (SAV), ряды которого недавно пополнились и более компактным Х4.

Дизайн нового БМВ Х6 2015

Силуэт и форма кузова нового Х6 2015 остались прежними. БМВ не стала изменять знакомый каждому профиль, а наполнила его округлыми мускулистыми формами и детально проработала переднюю и заднюю част кроссовера. Изменений достаточно, чтобы сказать. что перед нами именно новая модель.

Внутренняя отделка и компоновка салона Х6 2015, по большому счету, перекочевала из старшего Х5. В первую очередь бросается идентичная приборная панель. Из изменений нового кроссовера — увеличенный на 10 литров объем багажника. В новом BMW X6 он составляет 580 литров, при сложенных сидениях 1525 литров. Это очень практично.

Габариты БМВ Х6 2015

Если говорить о размерах, то Х6 подрос во всех направлениях. Длина возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. габариты которого 4909 мм длина, 1989 мм ширина и 1702 мм высота.

Колесная база осталась неизменной — 2933 мм. Не смотря на подросшие габариты и будучи лучше оборудованным, вес нового кроссовера БМВ снизился почти на 10 кг. Еще один немаловажный фактор — развесовка у новой модели 50:50.

Технические особенности BMW X6 2015

Старт продаж Х6 2015 в Европе намечен на декабрь текущего года. Для покупки будут доступны три варианта двигателей в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией с 8 скоростями.

Будет предложен к покупке вариант X6 xDrive30d с дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. Он способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч. Средний расход топлива составит всего 6,0 литров на 100 км.

Другой вариант — X6 xDrive50i мощностью 443 л.с. с бензиновым би-турбо мотором V8 объемом 4,4 литров. Мгновения разгона до 100 км в час продлятся всего 4,8 секунды. предельную скорость ограничили на отметке 250 км/ч. Смешанный режим эксплуатации потребует около 9,7 литров топлива на 100 км.

Еще дин дизельный вариант для Европы — BMW X6 M50d с трехлитровый рядной шестеркой с тройным турбонаддувом под капотом. мощностью 376 л.с. и 740 Нм максимального вращающего момента. При максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой, кроссовер разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Средний расход топлива около 6,6 литров на 100 км.

Если для европейских покупателейэтих трех вариантов нового Х6 окажется недостаточно. то стоит пдождать весны 2015 года, когда для заказа будут доступны и бензиновый вариант xDrive35i мощностью 302 л.с., и дизельный xDrive40d мощностью 309 л.с. Позже появится и «эмка» BMW X6M с турбо мотором V8 и мощностью более 550 л.с.

При заказе нового Х6 2015 будут доступны варианты отделки xLine и M Sport, большое количество современных опций, таких как адаптивная подвеска, легкосплавные диски 20 дюймов и многое другое. Цена БМВ Х6 2015 будет объявлена позже в этом году, после официального показа кроссовера.

Фотографии БМВ Х6 2015

Добавить комментарий