Регулировка
664 0

Обзор нового бмв х1 2016 года

Новейшая версия самого небольшого кроссовера из линейки BMW, вернулась. Она больше и лучше старой машины.

Вердикт

Первая версия BMW X1в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но со времен своего прибытия в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой, новый уровень развития.

Чтобы не сдавать своих «завоеваний», БМВ пришлось обновить свою модель и сделали баварцы это достаточно интересным образом, необычно видеть «универсальский» профиль на современном кроссовере. Видно это в частности, если поставить новый X1 рядом с его ближайшими конкурентами.

Машина явно отличается, и, по всей видимости, в лучшую сторону. Новая модель взяла от себя вид X5 BMW, чтобы на небольшом X1 стилистика премиального внедорожника не выглядела аляповато, специалистам BMW пришлось немало потрудиться и они справились со своей задачей.

Автомобиль хорошо управляется, отлично едет, он просторный и качественно сделан. Кроме того, так как он выглядит более дорогим, по сравнению с мэйнстримовыми кроссоверами других моделей и марок, у BMW X1 есть серьезное преимущество в этом сегменте рынка.

Внедорожники- очень важное направление развития для BMW, в принципе внедорожник на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей идущих в ногу со временем.

Своего первенца ставшего бестселлером, BMW изобрели еще в 1999 году, X3, X4, X6 вышли на рынок немного погодя. Для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам.

Но мелкий X1, младший из всей линейки, совсем не соответствовал имиджу своих старших братьев.

Ошибка была замечена, уроки выучены и все изменилось с приходом второй версии 2015 года, вседорожника городского типа БМВ.

Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, что в итоге вылилось в умеренную стилистику X1, кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми отличиями BMW X5. После проведенного рестайлинга, теперь его действительно можно назвать «Мини X5».

Новый X1 на 15 мм короче, чем был раньше, но этого вы вряд ли заметите благодаря увеличению высоты на 53 мм и ширины на 23 мм.

Эти переработки кузова обеспечили автомобиль действительно более похожим на уменьшенную копию X5, но при этом с практической точки зрения сделали X1 2016 года удобнее, он стал просторнее внутри.

Для задних пассажиров появился запас для ног,+37 мм, площадь остекления кроссовера стала больше, а значит, улучшился обзор, да и по удобству, из-за увеличенного места внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшится.

Важно знать: Топ-10 Самых безопасных новых автомобилей

Вместительность багажника сделала количественный и качественный скачек вперед, BMW теперь предлагает 505 литров, это на 85 литров больше, чем на уходящей модели и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стал главным конкурентом для X1, небольшом премиальным сегменте кроссовере. Сложите задние сидения вровень с полом и 1.550 литров полезного объема будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом X1 и примерно настолько же больше, чем у Q3 (у Audi, кстати, 1.325 литровый объем багажного отделения).

Спереди приборная панель покрыта губчатым мягким на ощупь пластиком, а ее дизайн типичен для BMW, «зрел», холоден, но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация в стандарте, как на всех BMW, плюс к этому вы получаете 6.

5 дюймовый экран.

Фары головного света работают в автоматическом режиме, стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом дополняют не бедную комплектацию.

BMW X1 2016 — первый взгляд на повзрослевшего «баварца»

Результаты продаж паркетника BMW X1, представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки.

С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля.

По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте.

Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро.

Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей.

Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

  • Обзор нового БМВ Х1 2016 годаBMW X1 2016 — фотогалерея тест-драйваСмотреть фотографии »

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы.

Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer.

Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту.

Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм.

Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5.

Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко.

Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей.

Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов.

Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно.

Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны.

Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона

Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений.

Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм.

Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм.

При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения.

Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров.

Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Читайте также: Как выбрать подержанный автомобиль?

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран.

Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой.

Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.

2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия.

Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Бмв х1 2016-2017 – плановый рестайлинг

Человечество стремительно развивается и идет вперед. Появляются новые технологии, на сегодняшний день мы видим стремительное развитие технологического прогресса в автомобильном мире.

Рестайлинг БМВ Х 1 2016 года

С каждым годом усовершенствуются различные виды и марки авто, постепенно их развитие приравнивается к идеалу. Теперь автомобиль, это не просто способ передвижения, в это слово заложено намного больший смысл.

Для некоторых людей теперь это уже способ жизни, они живут историей и развитием автопрома. А машина сегодня стала уже даже неким культом поклонения. В ней комфортно, уютно, дизайн салона продуман до мелочей.

Создание современного авто приравнивается к виду искусства. Живой тому пример – BMW X1 2016 года.

BMW X1 2016 года официально будет представлен публике в сентябре во Франкфурте, разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого авто. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены. Проведем обзор этого популярного во всем мире авто.

Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016

Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1.

обновленная БМВ Х1 в новом кузове F48, вид спереди

Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4. Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.

Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.

Вид сбоку икс 1 2016-2017 года

Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.

Новый БМВ Х1 вид сзади

Салон, что изменилось в Х1 2016

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

панель приборов обновленного Х1

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций. Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Места для задних пассажиров заметно прибавилось

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Читайте также: Замена переднего бампера фольксваген поло седан

Габаритные размеры нового БМВ Х1

Как уже было сказано ранее, габаритные размеры авто были немного уменьшены. Теперь BMW X1 2016года выглядит намного аккуратнее и компактнее. Сама машина на первый взгляд кажется массивной, огромных размеров, и вообще габаритной если сравнивать с предшественником Х 1.

Дизайнеры создаваяновый кузовF48 смогли слегка видоизменить некоторые линии на капоте и по бокам, на дверях, таким образом кроссовер стал на 5,3 см выше, а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 л.

  • длинной авто стал меньше на 3,6см и составил 4,439м.;
  • ширина прибавилась на 2,1см – 1,821м.;
  • высота увеличилась до – 1,598м.

Багажник также прибавил в размерах

Комплектации новой Х1 2016-2017 года

Что касается комплектаций, то компания пока не разглашает весь набор «фарша» на некоторые детали уже известны. На новой БМВ Х1 уже в базе будут установлены дневные ходовые огни на диодах. Добавился в гамму окраски нового кузова Х1 2016-2017 года еще один цвет — коричневый металлик.

В базе будут идти легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. На выбор можно будет заказать три варианта отделки панели приборов: XLine, SportLine и MSport.

Модернизации подверглась система связи с внешним миром ConnectedDrive, порадует владельца система контроля за расходом топлива, система Online Entertainment, и три варианта оформления салона.

Технические характеристики BMW X1 2016-2017

Данная модель будет выпускаться в двух вариантах, что касается коробки передач. Первый вариант, это восьми скоростной автомат, второй – шестиступенечная механика. Разработчики добивались того, чтобы трансмиссия авто наиболее удачно сочиталась при передаче крутящего момента между мотором и коробкой.

под капотом обновленной Х1 2016

Если говорить о моторе, то разработчики отказались от продольного расположения, остановившись на варианте поперечного. Сама новинка будет иметь такие моторы, как

  1. три 4-х цилиндровыхдизеля2.0L(мощностью 150, 189 и 231 лошадиных силы);
  2. Бензиновыедвигатели на 2 литра (192, 231 лошадиная сила);
  3. Основной и главный базовый 3-цылиндровый 1.5L(116 и 136 лошадиных сил -турбированный)

Одной из технических особенностей стала переднеприводная архитектура UKL1. Но полный привод сохраняется.

Цена новой БМВ Х1 2016-2017

Бензиновые версии: sDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод передний 1960 тыс. руб. xDrive20i 2.0 — 192 л.с. 8ст. АКП привод полный 2100 тыс. руб. xDrive25i 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2350 тыс. руб. Дизельные версии: xDrive20d 2.0 — 190 л.с. 8ст. АКП привод полный 2200 тыс. руб.

xDrive25d 2.0 — 231 л.с. 8ст. АКП привод полный 2450 тыс. руб.

  • Видео тест нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Фото галерея нового БМВ Х1 2016-2017 года:

Новый BMW X1 2016 года

За мгновение взгляда оказаться на краю света, создать безупречные условия городской езды смогли создатели обновленной версии немецкого автомобиля.Новый BMW X1 2016 года всего одним нажатием нужной кнопки окажется там, где водитель того пожелает.

Его фееричные способности наряду с техническими данными будут доступны каждому, кто попадет на тестовый заезд и в последствии станет колесить на роскошном авто собственного пользования.

А пока о новых возможностях и функционале поведают факты из обзора болида.

Для справки о модели

При компактных габаритах новинке удается сочетать просторность в салоне. В этом уже убедилось свыше 5 миллионов пользователей последней версии авто. Изобилие новейших технологий, образующих единую систему ConnectedDrive, порадует новых избирателей роскошностью во внутренней отделке, высокой посадкой на креслах, легким и интуитивным управлением над функционалом авто.

Не меньше завлекает показатель экономичности и отменной динамики моторных систем, представленных дизельными и бензиновыми агрегатами.

Но самым ценным преимуществом новинки, любезно предоставленным организаторами, остается бонус, обусловленный постгарантийным сервисным обслуживанием на протяжении еще одного года.

В результате обладателю не придется беспокоиться о состоянии авто на протяжении 3-х лет!

Уже этой осенью гости и местные любители авто во Франкфурте смогли оценить достоинства новинки. Причем Х1 достиг высоких показателей в рейтинге продаж всего мира.

В Европе он в числе лидеров, но в штатах он превзошел всех своих конкурентов.

Хотя по плану этот автомобиль предназначался для премьеры следующего сезона, но начало продаж в России БМВ Х1 2016, видео с которым уже заворожило, также состоялось в 2015 году, осенью. Это был настоящий фурор.

О формах кузова

В один ряд с иксовым первенцем второго поколения эксперты готовы поставить с Жуком от Ниссана и Моккой от Опеля. Это такой же кроссовер, который лишь несущественно не дотягивает до вездеходного ранга.

Хоть и различается среди них и высокая цена на новый BMW X1 2016 модельного года, фото все же позволяет убедиться в том, что уроженец Баварии превосходит своих оппонентов. Хотя многие системы в этом авто соответствуют уровню проходимцев.

Кузову присущи следующие габариты:

  • Длины – 4439 мм, с уступкой на 36 мм;
  • Ширины – 1821 мм (прибавила целых 21 мм);
  • Высоты – 1598 мм.

Отдаленность заднего ряда можно регулировать вдоль в рамках 130 мм.

Дизайнерские особенности облика новинки

Создатели не стали применять революционных инструментов при создании исследуемой модели. Однако результат оформления кузова получился эволюционным. В первую очередь, проявилась компактность. Капот стал укороченным, на заднем стекле сокращен угол.

Уже при таких несущественных переменах от универсала мало что сохранилось. Огоньку добавили при помощи рельефных укрупненных линий, крыши покатого вида, плавного перехода к заднему спойлеру. Такими нюансами проявляется спортивный, динамический облик.

В передней части кузова преобразования начались с формы фар. Вместе с ними получили новые контуры парные окна радиаторной псевдорешетки с решетчатыми вставками.

Для бампера предусмотрено введение четко выраженных границ. Выхлопная система завершается парным выходом труб. Для задних огней полностью используются светодиодные ленты в форме буквы L.

Все это отлично передано на видео с новым BMW X1 2016 года.

Несмотря на фактическую прибавку в весе, визуально задняя часть скинула лишнее. Благодаря видоизмененной оптике в довесок к пятиспицевым легкосплавным дискам в обновленном формате, мобиль стал лучше по проходимости и эффектнее в оформлении.

Теперь он с легкостью покоряет участки с бездорожьем, не утруждая своих пользователей тяготами пути со стороны салона.Этому поспособствовало оснащение передней оси системой МакФерсон, а задней – рычажной конструкцией. Хотя единственное, что отличает эту конструкцию – удлиненная форма пружин.

В результате чего подрос кузов, а клиренс BMW X1 2016 прибавил по сравнению с первой версией Х1.

Преобразование салона для удобства и вместимости

Расширение параметров снизу кузова приводит к комфортной позиции ног каждого из сидящих внутри авто. Наличие удлиненного заднего свеса для возможности установки дополнительного ряда кресел в некоторых комплектациях позволит уместиться сразу семи персонам. Это непременно прорыв для современников с большими семьями и дружной компанией.

Оформление приборной панели радует прикосновением к более мягкому пластику. Форма сидений воплощена с комфортом. Вдобавок к полностью усовершенствованной конструкции с многочисленным списком регулируемых параметров, используются отделочные материалы лучшего качества. К ним относят прежде всего кожу.

В результате у драйвера и его попутчиков нет ощущения усталости в области спины, а в креслах встроен подогрев. Утепляющий комплекс внедрен в лобовом и боковых зеркалах, которым еще и электропривод полагается. Конечно, комплектация и цены на БМВ Х1 2016 года взаимосвязаны. Потому каждый подбирает начинку модели под свои потребности и возможности.

Но при желании арсенал опций будет существенно расширен для тех клиентов, которые будут готовы за это соответствующе доплатить.

Инновации для легкого управления в дороге

Настоящий прорыв был воплощен при создании навигационной системы.

С ее помощью в пути можно выяснить расположение попутных автотранспортных заправок, каждой из которых предоставлен характерный ценовой перечень по виду топлива.

Увеличение габаритов табло позволяет с легкостью различать нужную информацию во время движения. Аналогично предыдущему параметру, положительное масштабирование было предусмотрено для цифр на спидометре авто.

Базовой сборке присущ полный набор светодиодов. Размер колес немалы, но можно выбирать 17 или 18 дюймов в диаметре. Приборная панель может быть выполнена в одном из трех стилей: классического X Line, и двух спортивных – Sport Line и M Sport.

Экономному пользователю понравится обновление системы ConnectedDrive. Благодаря ее модификации, можно пользоваться приложением Eco Pro Analyzer, предназначенным для контроля над расходом горючего. Также имеется Online Entertainment – виртуальный помощник. Он отвечает за моментальное соединение с удаленной мировой сетью.

Технический портрет Х1 коллекции

При поперечном расположении двигателя динамика совершенна. Конечно, у дилеров достойная цена на новую модель БМВ Х1 2016 года фото его лучшие в своем сегменте. В стандартном наборе автомобиль движим передним приводом. Коллекция двигателей, работающих на бензине, впечатляет.

Читайте также: Комбинация приборов фольксваген поло

Двое полуторалитровых силовых агрегата с 3 цилиндрами запрягаются 116-ю и 136 лошадьми. У двухлитрового атлета две пары колодцев в блоке, а мощность повышается до 192 лошадей при 280 Нм.

У такого же, только турбированного агрегата с приставкой TwinPower Turbo предел сил – 231 лошадка с 350 Нм.

Тройку дизелей представляют двухлитровые блоки по 150, 189, 231 лошадок у каждого соответственно. Производитель расширяет возможности посредством 4-хцилиндрового мотора на 2 литра объема при 300 лошадях. Новинкой технологической разработки станет гибридная установка.

Ей характерен полуторалитровый трехколодцевый блок, сопряженный не только с передним приводом, но и с электромотором. Его силы смогут передаваться на заднюю ось. Запаса электромощности 190 лошадей будет достаточно, чтобы продолжать движение на протяжении 35 км пути.

Во всех случаях автомобиль оснащается восьмипозиционной автоматической трансмиссией. Данные нововведения максимально упрощают пользователю задачу по управлению, предоставляя возможность получать удовольствие от пользования такой самостоятельной техникой.

Загрузка…

Тест-драйв BMW X1 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Х1 2016 — это самый маленький кроссовер SUV от BMW или, как его называет сам немецкий производитель элитных авто — SAV ( «Sports Activity Vehicle»).

Как и его собратья, побольше X3 и X5, этот кроссовер SUV, со знанием дела, сочетает адаптивность и большой клиренс внедорожника с захватывающей динамикой спортивных седанов БМВ.

Сегодня, мы имеем второе поколение BMW X1, который в 2016 году потерял немного напористости, стал просторнее внутри, более массивным снаружи. Этот автомобиль, оборудованный такими передовыми технологиями безопасности как автоматическое аварийное торможение.

Модельный ряд БМВ Х1 2016 стал упрощенным к использованию только одного типа двигателя — эффективного 4-цилиндрового с турбонаддувом. В дополнение к присущей шустрости, Х1 выгодно выделяется среди таких конкурентов, как Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX, стандартным полным приводом.

Б/у авто

$12 499 — $29 514

Новые авто

$40 864 — $40 864

Вам понравится

  • 74% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 81 % Удовлетворенность водителей

Если вы хотите стать владельцем престижного кроссовера с 2-мя рядами сидений, динамичной ездой, впечатляюще просторным багажным отделением и хорошей экономией топлива — полностью обновленный BMW X1 соответствует всем вашим пожеланиям. Версия второго поколения, также, может похвастаться более эффектной внешностью, по сравнению с предыдущим автомобилем.

Вам может не понравиться

После исчезновения заднего привода и опции 6-цилиндрового двигателя, БМВ X1 2016 стал менее мощным. Единственным силовым агрегатом на все случаи жизни стал 228-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. Хотя стартовая цена этого авто не слишком высока по стандартам БМВ, но она несомненно выше, чем у большинства конкурентов.

Новое в 2016 году

Текущее второе поколение BMW X1 представляет полностью реконструированный к 2016 году автомобиль.

Он чуть больше внешне, значительно просторнее внутри и, сейчас, оборудован такими технологиями безопасности, как автоматическое аварийное торможение и система обнаружения пешеходов.

Потеряв задний привод и опциональный 6-цилиндровый двигатель, мы получили только одну имеющуюся комплектацию: полноприводный xDrive28i с 4-цилиндровым двигателем.

Впечатления от езды

Ранее, вы могли выбрать для себя более подходящий автомобиль предыдущей версии X1: скоростной кроссовер или реактивный. На сегодня, 300-силовой 6-цилиндровый двигатель не доступен, поэтому больше вам не придется сомневаться по поводу выбора.

На самом деле, для большинства покупателей не важна чрезмерная скорость автомобиля, и их совсем не вдохновляет идея переплачивать за такие качества. Однако, если именно эта характеристика является для вас важной — рассмотрите Х3. Тем не менее, X1 2016 г. создает хорошее впечатление с новым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 л.с.

Все версии Х1 оборудованы полным приводом, который был создан на базе конструкции переднего привода. Именно это было причиной не слишком увлекательных характеристик на максимально возможных скоростях. Вместе с тем, Х1 один из наиболее динамичных кроссоверов, который вы можете приобрести за подобную цену.

Во время нашего теста, BMW X1 2016 оперативно и спокойно передвигался по асфальту, проворно покорял холмы и гравий, и его совершенно не смущала грязь на легком бездорожье.

Читайте також

Как мы тестировали BMW X1 2017

То, что нам понравилось

Электропривод двери багажника

Все комплектации Х1 2016 оборудованы механизмом автоматического открытия двери багажника — функция, которую вы оцените в зависимости от того, как долго владеете автомобилем. Также, доступна бесконтактная опция Comfort Access, которая позволяет открывать двери багажника взмахом ноги — удобно, если ваши руки заняты.

Более просторный багажник

Как для такого маленького кроссовера, Х1 достаточно вместительный. Сложив спинки задних сидений в соотношении 40/20/40, вы получите место для багажа объемом 1662 л. — больше на 311,5 л. чем в предыдущей версии. Х1 незаметно увеличивает полезное пространство кабины, с помощью многочисленных небольших отделений, например, под водительским сиденьем.

Подробнее об автомобиле BMW X1

Интерьер

Конструкция БМВ Х1 четко рассчитана на установку 2-х рядов сидений и размещение 5-ти пассажиров, и не рассчитывайте, что в нем сможет удобно разместиться больше людей. Пассажиры задних сидений, почувствуют, что в современном авто стало больше места для ног.

За дополнительные средства, вы можете оборудовать свой автомобиль выдвижными сиденьями, которые, также, отбрасываются, что поможет еще больше расширить место для ног. Миниатюрная приборная панель BMW изящная и, отличается четкими линиями.

Мягкая поверхность приборной панели и деревянные акценты в оформлении салона создают ощущение роскоши и высокого качества. Хотя, искусственная кожа SensaTec, которой стандартно обшиты сиденья, выглядит дешево.

Вместе с тем, джойстики и кнопки для настройки климата и аудио удобно расположены, но некоторые из них слишком маленькие.

Экстерьер

Целью обновленного второго поколения Х1 было привнесение больше мощности в конструкцию. Иными словами, необходимо было сделать его внешний вид менее похожим на длинный фургон и больше похожим на компактный внедорожник. Стоит сказать, что БМВ достиг в этом значительных успехов.

Новый Х1 стал выше на 51 см, также был немного увеличен клиренс, что, в целом, сделало новый X1 заметно более статным. В передней части автомобиля располагается знакомая брендовая решетка BMW, и стандартные светодиодные дневные ходовые огни вместе с опционными светодиодными фарами головного света, которые улучшают обзор спереди и ярко освещают ваш путь.

Пакет M Sport добавляет большего темперамента автомобилю, благодаря аэродинамическому снаряжению и ярким рейлингам на крыше.

Базовая комплектация

Базовый BMW X1 xDrive28i 2016 оборудован полным приводом ( «xDrive» на языке жаргона сотрудников концерна БМВ), передними сиденьями с регулировкой в ​​8-ми позициям, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, датчиком дождя, функцией запуска двигателя с помощью кнопки и 18-дюймовыми дисками с безопасными шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6,5-дюймовый экран, 7 динамиков, AM/FM/HD Radio/CD-проигрыватель с USB разъемом и потоковой передачей аудио или синхронизацией с телефоном через Bluetooth.

Дополнительное оборудование

Как и в большинстве автомобилях БМВ, вы знайте множество способов усовершенствовать ваш X1, но учтите, что они стремительно повысят базовую цену автомобиля. Вам придется доплачивать даже за цвет кузова, если только вы не выбрали неметаллический черный или белый.

Вы также, дополнительно платите за камеру заднего обзора — оборудование, которое является стандартным во многих современных внедорожниках, например, в Honda CR-V.

Среди прочего, стоящего оборудования — 8,8-дюймовый монитор с высоким разрешением, панорамный прозрачный люк, навигация, обшивка салона кожей, подогрев передних сидений и аудио-система harman/kardon с 12-ю динамиками.

Среди новых вспомогательных функций водителю: система соблюдения разметки, система предупреждения лобового столкновения, автоматическое аварийное торможение, и активный круиз-контроль.

Под капотом

Сердцем нового BMW X1 2016 г. является актуальный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л., мощностью 228 л.с. Наблюдательные покупатели заметят, что мощность стала немного меньше по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем, который производил 240 л.с.

Но BMW заявляет, что динамика осталась такой же, с возможностью ускорения до 96,5 км/ч за 6,3 с. Имеющийся режим Sport улучшает ответную реакцию педали акселератора и делает руль более жестким, в то время, как режимы Сomfort и Еco ослабляют эти настройки.

Все версии Х1 полноприводные и используют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию компании Aisin. Показатели экономии топлива остаются неизменны, по сравнению с предыдущей версией. Чтобы сохранить топливо, автомобиль оснащен системой старт/стоп, которая выключает двигатель во время холостого хода.

Если повторный запуск двигателя покажется вам раздражительным, это может стать одним из недостатков автомобиля. Для БМВ Х1 рекомендовано использование бензина премиум-класса.

Добавить комментарий