Подвеска
738 0

Обзор нового audi q3 2015 года

Читайте так же: Audi Q5 TDI модель 2015 года — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Audi Q3 имеет таких соперников как BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque и претендует на право называться самым желанным компактным 4×4. Это, безусловно, один из самых эффективных, и также простых в управлении авто данного сегмента.

2015 фото Audi Q3

Экстерьер

Audi Q3 2015 меньше других небольших внедорожников, таких как BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque, которые популярны, потому что они дают коренастый стиль больших 4×4 без здоровенных цен или дорогих эксплуатационных расходов. Для некоторых пропорции Q3 будет выглядеть как похудевший до хэтчбека внедорожник, но есть достаточно деталей, которые все-таки дают нужный эффект.

Фото обновленного Ауди Ку 3 2015

Все версии имеют легкосплавные диски и дневные ходовые огни, а яркие ксеноновые фары являются стандартными. Возьмите спортивные модели S линии, и вы получите светодиодные фары, отличные задние фонари и большие легкосплавные диски, плюс умный интерьер с несколькими хорошо размещенными «S Line» значками, разбросанными по спортивному салону.

Audi Q3 2015 фото

Интерьер Audi Q3 2015

Выпуск новой модели в 3-м квартале обычное дело для Audi, и это означает, что салон не сравним ни с чем другим в классе. Высококачественные материалы в изобилии? Проверьте. Отличная позиция вождения для людей всех форм и размеров? О, да.

Недостатки? Ну, стандартная информационно-развлекательная система больше не является столь впечатляющей, как, когда автомобиль был выпущен. Используется оборудование с низким разрешением экрана и довольно медленным откликом. Сиденья установлены высоко и вертикально, что дает больший обзор дороги.

Обновления навигации и стандартные карты будут заменены на спутниковые снимки, и это не оплачивается дополнительно.

Фото салона Audi Q3 2015

Передние кресла

Практичность

Q3 соблюдает тонкую грань между удобством и практичностью. Размеры позволяют ему спокойно передвигаться как по городу, так и по паркам и небольшому бездорожью, но авто не просторнее, чем обычный A3 внутри. Однако, это не означает, что здесь недостаточно места для четырех пассажиров и багажника, который расширяется от 420 до 1365 литров.

Фото обновленного Ку 3

Производительность

Все двигатели Q3 оснащаются турбонаддувом. Выбор бензиновых следует начать с 148 лошадок на 1,4 литра, который дает оживленное ускорение и превосходную точность. Этот двигатель также может отключить половину своих четырех цилиндров при необходимости экономии топлива. Если вы хотите больше то, 2,0-литровый агрегат с 178 лошадками также доступен.

Ку 3 2015 фото

Ку 3 2015

Быстрее всех Q3 RS с его 335 сильным движком на 2,5 литра. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, этот тип двигателя так же безумно дорог в эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей будет представлена двумя 2х литровыми дизельными агрегатами с мощностью 148 и 181 л.с соответственно.

Оба двигателя плавные и достаточно быстрые, но автомобиль с более мощным двигателем будет так же оснащаться системой полного привода.

Поэтому, если для вас функция полного привода не является жизненно важной потребностью, то стоит остановиться на первом агрегате. Все двигатели оборудованы современной КПП с двойным сцеплением, что гарантирует плавный и равномерный разгон.

Эксплуатационные расходы

Q3 далеко не дешевый автомобиль, но по сравнению с его соперниками из премиум-класса BMW, Mercedes и Range Rover, предлагается по очень умеренной цене. Особенно, если учесть то щедрое количество опций стандартного комплекта, которые вы получаете за свои деньги. Тем не менее, Nissan Qashqai значительно дешевле в эксплуатации и лучше оснащены и просторнее.

Вид сбоку

Наиболее эффективным двигателем Audi является 148-сильный дизель в сочетании с механической коробкой передач и передним приводом. На самом деле, все двигатели обеспечивают конкурентные показатели по расходу топлива и уровню выбросов CO2, за исключением RS. Другие эксплуатационные расходы в порядке вещей, но в долгосрочной перспективе Ауди, как правило, предлагает более выгодные условия.

Надежность Audi Q3 2015

Audi делает автомобили с исключительным внутренним качеством сборки на данный момент, и Q3, конечно, не исключение. Тем не менее, в то время как бренд имеет достойную репутацию за надежность, это не подтверждается данными из некоторых исследовательских агентств и популярных автомобильных рейтингов. И Q3 тут является далеко не лидером по надежности.

Вид сзади

Безопасность

  • Q3 оснащен передними, боковыми подушками безопасности в стандартной комплектации, в то время как задние боковые подушки безопасности — дополнительная опция. Кроме того, крепления для детского сиденья расположены вдоль заднего сиденья;
  • • подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена;
  • • антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости поможет предотвратить заносы;
  • • автомобиль набрал максимальный рейтинг пять звезд в старинном наборе из краш-тестов Euro NCAP.
  • Тем не менее, некоторые современные компактные внедорожники предлагают гораздо более широкий спектр функций безопасности, в том числе автономные системы экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, ни одна из которых не доступна на Q3.

Audi Q3 вид сзади

Оборудование Audi Q3 2015

  1. Начального уровня авто достаточно хорошо оснащены, обеспечивая почти весь комплект, который вам может понадобиться, в том числе:
  2. • подключение Bluetooth,
  3. • DAB цифровое радио,
  4. • складывающиеся задние сиденья,
  5. • климат-контроль,
  6. • электрические стеклоподъемники,
  7. • ксеноновые фары,
  8. • задние датчики парковки,
  9. • автоматические фары и стеклоочистители.

Если потратиться на покупку версии S линии, вы получите управляемую заднюю дверь багажника, а также больше сплавов, кожаные и с алькантрой спортивные сиденья, некоторые дополнительные элементы и множество значков. В верхней части диапазона S линии есть комплектации, в которые добавлены спутниковая навигация, передние датчики парковки и круиз-контроль.

Стоит ли покупать?

Audi Q3 предлагает экономию и универсальность хэтчбека, с добавлением стиля и роскоши с ощущением премиум модели 4 на 4. Есть и лучшие внедорожники по такой стоимости, но во многом модель превосходит X1 BMW или Mercedes GLA. Однако, выбор все же остается за Вами!

Audi Q3 2015 — премиальный «малыш» со спортивным характером

Премьера компактного кроссовера Audi Q3 состоялась в уже отдаленном 2011 году на апрельском автомобильном салоне в Шанхае. Модель встала на ступеньку ниже старшего кроссовера Q5, замкнув таким образом модельный ряд кроссоверов Q-серии.

Имея схожий дизайн с более серьезными Q5 и Q7, дополненный несколькими оригинальными элементами, паркетник с первых месяцев продаж занял одно из ведущих мест в сегменте премиальных компактных кроссоверов. А учитывая продуманную ценовую политику компании, среди покупателей Q3 оказалось немало тех, кто планировал приобрести более крупный автомобиль производителей массовых марок.

Этот факт говорит о многом, ведь в ряду соперников компактного кроссовера от Ауди такие серьезные конкуренты как BMW X1, а также совсем новые модели Mercedes-Benz GLA и Lexus NX.

  • Обзор нового Audi Q3 2015 годаAudi Q3 2015 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Чтобы не упускать лидирующих позиций, руководством компании было решено обновить свой бестселлер, результатом чего стал ноябрьский анонс в 2014 году рестайлингового Audi Q3 обычной «гражданской» версии, а также заряженного кроссовера Q3 RS. Примечательно, что цена базовой комплектации кроссовера в два раза ниже цены «заряженной» модификации RS.

Внешний вид

Несмотря на то, что рестайлинг модели не слишком сказался на внешнем дизайне автомобиля, немецкий кроссовер номинально подрос в длину. Габаритная величина кузова увеличилась на 3 мм, составив 4 388 мм.

Остальные показатели остались прежними: ширина машины равняется 1 831 мм, высота не превышает отметки в 1 608 мм (с учетом антенны на крыше машины). Колесная база Audi Q3 равна 2 603 мм.

Снаряженная масса кроссовера невелика и составляет 1 460 кг при максимально допустимой 1 965 кг.

Внешний вид автомобиля хотя и претерпел некоторые изменения, сохранил выразительность и узнаваемость. Мало того, увидев кроссовер в потоке, его совсем не сложно перепутать со старшим Q5.

Передняя часть новинки выделяется доминирующей радиаторной решеткой, дизайн которой выполнен в современном корпоративном стиле кроссоверов из Ингольштадта.

Правда, в этот раз решетка «Singleframe» обрела немного модернизированные перемычки.

Сверху углы решетки радиатора гармонично переходят в фары головного освещения, геометрия которых, как и у прежней версии автомобиля, выполнена в виде сочетания строгих линий и углов. Зато изменилось наполнение головных фар.

Читайте также: Обзор нового тойота приус 2015 года

Теперь стандартный вариант комплектации Q3 предусматривает наличие ксеноновго освещения и дневные ходовые огни, составленные из светодиодных элементов.

Опционально будущий владелец автомобиля сможет заказать полностью светодиодные фары.

Ракурс автомобиля в профиль проявляет купеобразную форму кузова с покатой линией крыши, завершающейся сзади небольшим козырьком спойлера, нависающего над стеклом пятой двери. Очевидной спортивности облику добавляют поджарые боковины кузова с выраженными рельефами выштамповок.

Мощные арки колес способны принять в себя колесные диски, обутые в резину 20-го размера. В стандартном исполнении кроссовер комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесами.

Стоит отметить, что производитель предусмотрел 16 разных вариантов колесных дисков, для каждого из которых был разработан индивидуальный дизайн, призванный обеспечить особое восприятие автомобиля у потенциального покупателя.

Рестайлинг задней части кузова обновленного Audi Q3 затронул, в основном, оптику и бампер. Как и в оформлении внешности автомобиля в целом, для кормовой части машины характерно доминирование горизонтальных линий.

Таким образом дизайнеры попытались визуально расширить небольшой кроссовер.

Для базового исполнения модели предусмотрены галогенные лампы задних фонарей, в качестве дополнительной опции задняя оптика комплектуется светодиодными источниками света.

Надо сказать, что сами задние фары увеличились в размерах, сохранив при этом прежнюю геометрию горизонтально расположенных четырехугольников.

Задние фонари в светодиодном исполнении оборудуются динамическими поворотниками, работа которых заключается в загорающихся последовательно секциях светодиодов, что образует светящуюся волну, направленную по ходу поворота.

Аналогичным образом устроены и «поворотники» передних полностью светодиодных фар.

В зависимости от комплектации, выхлопные трубы Audi Q3 располагаются с левой стороны, имея сдвоенную конфигурацию, либо разнесены по краям кузова порознь.

Дизайн интерьера

Изменения произошедшие в салоне, в целом, соответствуют общей идеологии рестайлинга машины. Ничего революционного в сравнении с предыдущей версией модели здесь нет. Обновления носят исключительно косметический характер, в первую очередь, касаясь цветовой палитры для отдельных элементов интерьера.

Материалы отделки, использованные для оформления салона, соответствуют автомобилю сегмента премиум. Современные виды пластиков приятны на ощупь и хороши на вид. Вставки из полированного алюминия подчеркивают спортивный стиль машины изнутри. Кожа, применяемая для отделки кресел, характеризуется высокой степенью износоустойчивости.

Расположившись на одном из передних кресел, понимаешь, что придраться тут совершенно не к чему — место водителя отвечает самым строгим требованиям эргономичности, также удобно сидеть и в кресле переднего пассажира. Запас пространства по высоте позволяет с комфортом разместиться здесь водителю и пассажиру любого роста. Добавляет комфорта обширный набор регулировок кресел в самых разных направлениях.

Задний диван также удобен, но только в том случае, если сзади разместятся только два пассажира. Проехать небольшое расстояние можно и втроем, но тогда говорить о наличии свободного места на задних сиденьях не приходится. А вот дефицита пространства над головой, как и запаса расстояния между коленями задних пассажиров и спинками передних кресел, в кроссовере нет.

Компактный паркетник вмещает в свой багажник 460 литров поклажи при поднятых спинках заднего ряда. Сложив спинки второго ряда, можно увеличить грузовой отсек до 1 365 литров.

Разные версии автомобиля комплектуются информационно-развлекательным комплексом с 6.5-дюймовым ж/к экраном, либо более «продвинутой» системой «MMI navigation plus», оснащаемой встроенным навигатором и большим 7-дюймовым дисплеем.

Но и для относительно бюджетного первого варианта разработчики предусмотрели возможность приобретения пакета Connectivity, позволяющего подключить систему навигации и располагающего интерфейсом «Audi music interface» для подключения распространенных мультимедийных устройств, а также SDHC-разъема.

  • Что касается системы «MMI navigation plus», то она обладает функцией трехмерного отображения навигационных карт, имеет 20-«гиговый» жесткий диск, проигрыватель DVD с поддержкой иных популярных форматов звуковых и видео файлов.
  • На помощь водителю придут такие электронные ассистенты, как система мониторинга движения по полосам и перестроения, ассистент парковки, а также система контроля «слепых» зон.

Технические характеристики

Под капот обновленного Q3 может быть установлен один из пяти возможных моторов. Все двигатели, а это два дизельных и три бензиновых агрегата, оснащаются турбонаддувом. Правда до российских покупателей нового Q3 доберется только один дизель из двух.

Разрабатывая двигатели для рестайлингового кроссовера, специалисты Ауди тщательно поработали над вопросом эффективности моторов. Результатом усилий стало увеличение производительности силовых агрегатов, с одновременным снижением уровня вредных выбросов в атмосферу.

Линейка бензиновых двигателей семейства TFSI стартует с 1.4-литрового 150-сильного мотора, чей пиковый крутящий момент составляет 250 Нм. В пару с таким двигателем можно заказать 6-ступенчатую МКПП или 6-диапазонную роботизированную коробку S-tronic. Для Q3 с мотором 1.4 TFSI доступен исключительно передний привод.

Более мощный бензиновый мотор 2.0 TFSI можно выбрать с одним из двух вариантов форсировки, при которых двигатель развивает 180 или 220 л.с.

Для менее мощного мотора доступна 6-ступенчатая «механика» при переднеприводном или полноприводном исполнении. Более прогрессивная 7-ступенчатая коробка S-tronic устанавливается только на кросовер с полным приводом.

Что касается 220-сильного мотора, то он идет в паре лишь с коробкой S-tronic и передает тягу на обе оси.

Два варианта дизельных моторов представляют собой разновидность одного и того же агрегата 2.0 TDI, выполненного в версии с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм, а также в версии с мощностью 184 л.с.

(крутящий момент равен 380 Нм). Любой из дизелей агрегатируется в паре с 6-ступенчатым автоматом или 7-ступенчатой коробкой S-tronic.

Тип привода дизельного кроссовера может быть как передним, так и полным (фирменный привод quattro).

Дизельные Audi Q3 характеризуются чрезвычайной топливной экономичностью. Так, в зависимости от конкретной модификации, кроссовер может расходовать не более 4.9 – 5.2 литров дизельного топлива на 100 км пути. В России будет доступен только топовый 184-сильный дизельный мотор.

Роботизированная коробка S-tronic оснащается двойным сцеплением, что обеспечивает автомобилю беспрерывную передачу мощностного потока от двигателя к колесам.

А система фирменного полного привода quattro гарантирует сбалансированное и более стабильное поведение машины на дороге. Ключевую роль системы полного привода играет муфта Haldex, стоящая на заднем дифференциале.

Управление муфтой происходит при помощи электроники, которая определяет оптимальную величину крутящего момента для задней оси.

Ощущения за рулем

Идеально сбалансированная подвеска автомобиля почти полностью исключает крены даже при вхождении в крутые виражи.

Тем кто присматривается к представленному автомобилю можно посоветовать не экономить на опциональной системе «Ауди Драйв Селект», которая, влияя на управляемость автомобиля и его поведение на дороге, позволяет реализовать на деле все технические инновации, имеющиеся в арсенале кроссовера.

Установив переключатель системы в одно из четырех положений, водитель сможет получить совершенно разный по своим характеристикам автомобиль. Так, в режиме Comfort можно насладиться размеренной, экономичной ездой. Реакция на педаль газа будет неторопливой, соответствующей будет и динамика машины.

Прямой противоположностью станет режим Sport. Переведя переключатель в это положение, водитель сможет реализовать в себе драйверские задатки, эффективно задействуя всю мощность двигателя кроссовера.

При этом, в любом из режимов подвеска автомобиля идеально обрабатывает все неровности дороги, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам. Первое время может показаться, что руль автомобиля слишком остро реагирует на действия водителя. Но уже через пару сотен километров рулевое управление Q3 восприниматся как эталонное.

Плюсы и минусы модели

Новинка обладает стильным спортивным дизайном, современным оборудованием и эффективными мощными моторами. Высокий уровень качества и достойная эргономика обеспечивают комфортное передвижение за рулем автомобиля. Немаловажным фактором в пользу выбора Q3 будет и статусность бренда Ауди.

Найти отрицательные стороны у автомобилей Ауди всегда непросто. Не станет исключением и компактный Q3. Пожалуй, недостатки автомобиля, если таковые и есть, обусловлены именно его компактностью.

Как уже было сказано, на заднем диване машины будет откровенно тесно троим взрослым пассажирам.

Кроме того, неудобство доставят узковатые проемы задних дверей – посадка и высадка через них потребует долгого привыкания, да и не испачкать одежду о грязный порог автомобиля будет практически невозможно.

Еще к недостаткам можно отнести не слишком удобный наклон спинки дивана второго ряда. Излишне вертикальное положение спинки не позволяет расслабиться, как следует, что может привести к быстрому утомлению от дальнего путешествия.

Однако не стоит забывать, что речь идет о самом компактном из действующей линейки кроссоверов Ауди. Тем, кому нужен простор в салоне и запас свободного пространства для пятерых, стоит обратить внимание, например, на модель Q5.

Читайте также: Замена вентилятора радиатора фольксваген поло v

Автомобиль достоин пяти баллов из пяти возможных.

Audi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Консервативные автомобильные марки, особенно – немецкие, редко решаются на кардинальное изменение дизайна своих моделей. Это объяснимо: зачем шокировать поклонников чем-то экстраординарным, когда можно медленно, но верно модернизировать автомобили, доводя их внешность и оснастку до совершенства.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаПеред нами старый добрый Q3, который немного омолодили и «причесали»

Для экспериментов у большой тройки – Audi, BMW, Mercedes-Benz – есть концепт-кары: именно они приучают публику к перспективным вычурным формам и именно на них специалисты обкатывают новые технологии, «гражданские» же модели эволюционируют не спеша.

За последние два года компания Audi преобразила почти всю свою модельную линейку: некоторые автомобили, например, A4, Q7, TT и R8, предстали в полностью новом обличье. Некоторые – A1, A6, A7, A8 и Q3 – лишь немного преобразились и были модернизированы, ну а некоторые – A3, A5 и Q5 – особых обновлений и вовсе не получили.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаПроще всего обновленный Audi Q3 узнать с «лица»

О принципиально новых поколениях моделей Audi мы поговорим позднее, сегодня же нас интересует одна из самых продаваемых машин «четырехкольцовой» марки – Q3.

Данный компактный кроссовер пользуется высоким спросом во всем мире, что косвенно намекает на едва ли не идеальность машины.

А если «железка» хороша, то зачем списывать ее со счетов или серьезно изменять, когда ее жизненный цикл еще не завершен? Может, чтобы быть в тренде, немного модифицировать транспортное средство, «подтянуть» его «мордашку», чуть усовершенствовать моторы и подать покупателям под новым «соусом»?

Обзор нового Audi Q3 2015 годаAudi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Осенью прошлого года в компании Audi ответили на этот вопрос положительно и представили обновленную версию Q3. С марта года текущего новинка доступна в России.

Попробуем разобраться в тонкостях немецкого и, как оказывается на практике – филигранного, рестайлинга на примере тестового автомобиля, оснащенного полноприводной трансмиссией, 2-литровым тубированным 180-сильным мотором и КПП S tronic. Базовая цена такого «немца» – 1 854 000 рублей.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаAudi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Ищем отличия

В начале 2015 года я уже ездил на Audi Q3. Тогда в моем распоряжении был дорестайлинговый автомобиль и он мне, в целом, понравился.

Для нового тест-драйва дилером мне был предложен «постреформенный» образец модели, который, в первые секунды знакомства, мне показался стопроцентной копией предыдущей машины… Цвет тот же, оклейка та же, шильдики TFSI и quattro те же… Грешным делом я подумал, что мне по ошибке снова дали прежнюю «Ку 3», однако после детального изучения демо-мобиля я успокоился: передо мной Audi Q3 2015 модельного года.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаГлядя на кроссовер сбоку вообще невозможно понять – на какую из версий Q3 ты смотришь

Думаю, многие могут спутать две версии Q3 – они очень похожи друг на друга.

Судите сами: в стандартной комплектация «филейная часть» новой модели отличается от старой лишь оформлением нижней части бампера – узкие полоски дополнительной светотехники получили чуть измененную форму.

Основные светоблоки, интегрированные в дверь багажного отсека, теперь имеют чуть-чуть «перерисованную» структуру внутренних секций. За дополнительную плату, кстати, Q3 может быть оснащен динамическими указателями поворота со светодиодами. Ранее такой опции не было.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаAudi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Глядя на кроссовер сбоку вообще невозможно понять – на какую из версий Q3 ты смотришь. Лишь наметанный глаз может заметить по-новому отформованную «юбку» — теперь она не гладкая по всей длине, а с углублением.

Проще всего обновленный Audi Q3 узнать с «лица»: здесь и модифицированная радиаторная решетка с хромированными «крыльями» и горизонтальными планками, и измененный бампер с большими воздухозаборниками (противотуманных фар в нем больше нет), и, самое главное, новая головная оптика с биксеноновыми модулями и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаВ повседневной эксплуатации Q3 по-прежнему проявляет себя как добротный и универсальный автомобиль

Интерьер Q3 вообще не изменился! Центральная консоль, тоннель, воздуховоды, кресла, руль, приборная панель – все прежнее. Одним лишь новшеством может похвастаться автомобиль – мультимедийная система MMI Navigation plus теперь способна соединяться со смартфоном по протоколу Bluetooth и выходить в интернет.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаAudi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Словом, перед нами старый добрый Q3, который немного омолодили и «причесали». Автомобиль, конечно, стал выглядеть интереснее, однако ультрасовременным не стал. В принципе, фанаты Audi этого и не ждали: высокие технологии и броское внешнее оформлении марка предлагает другим своим моделям – более перспективным и дорогим.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаДумаю, многие могут спутать две версии Q3 – они очень похожи друг на друга

А что же скрыто под кузовом обновленного Q3? Тоже ничего нового? Отнюдь…

Федот, да не тот

Скажу сразу: каких-либо глобальных новшеств начинке кросссовера обновление не принесло: подвеску, тормоза, рулевое управление и 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями инженеры Audi не тронули. А вот силовые агрегаты подверглись усовершенствованиям.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаВ стандартной комплектация «филейная часть» новой модели отличается от старой лишь оформлением нижней части бампера

Все моторы (оснащаемые системой stop/start) теперь стали более экономичными и экологичными (специалисты Audi заявляют, что уровень их вредных выбросов в атмосферу уменьшился на 17%). Главное – мощность двигателей увеличилась в среднем на 10%.

Так, к примеру, и дорестайлинговый Q3 и обновленный, которые мне довелось испытать, были оснащены 2.0-литровым турбированным 4-цилиндровым мотором. Но если в первом случае движок развивал 170 л.с., то во втором – уже 180 л.с.

Прибавка не ахти какая, но и она явно не лишняя.

Audi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

Самый компактный агрегат в линейку – 1.4-литровый – теперь способен отключать пару цилиндров и экономить дорогое горючее.

Кроме того, для Audi Q3 2015 модельного года стали доступны такие опции как Audi active lane assist (контроль и сохранение полосы движения), Park Assist (помощник при парковке) и система контроля прицепа.

Новая головная оптика с биксеноновыми модулями и светодиодными дневными ходовыми огнями

В повседневных режимах езды Q3 по-прежнему проявляет себя как добротный и универсальный автомобиль: практичный интерьер удобен и эргономичен, багажник (минимальный объем которого – 460 л, а максимальный – 1365 л) способен порадовать любителей пикников и шоппинга, а относительно невысокие эксплуатационные расходы станут плюсом в кризисное время.

Все моторы (оснащаемые системой stop/start) теперь стали более экономичными и экологичными

Основных претензий к Q3 у меня (да и коллег по цеху) две – никуда не девшаяся турбояма (к которой, конечно, можно привыкнуть, но секундное «зависание» мотора перед интенсивным разгонов все же расстраивает) и, хотя и немалый для класса, но недостаточный для «кроссовка» с трансмиссией quattro дорожный просвет – 17 см. Об этом стоит помнить, съезжая с асфальта. Также не нужно забывать, что часть днища автомобиля закрыта пластиковой защитой, которая не убережет машину от серьезных камней и ударов о неровности рельефа.

Интерьер Q3 вообще не изменился!

При стандартной же эксплуатации машины – город, трасса, легкое бездорожье (очень легкое) – Audi Q3 радует: на высоких скоростях автомобиль стабилен и «немногословен», в городе КПП с двумя сцеплениями работает четко и незаметно, электронные «ошейники» страхуют от возможных неприятностей.

Подводя итог под рассказом об обновленном «Ку 3» хочется сказать, что не зря модель является бестселлером в ряду моделей Audi: автомобиль создан не только для водителей-одиночек, но и для семей. И обеим этим категориям кроссовер нравится именно за сочетание имиджа легендарной марки, высокой надежности и современной оснастки.

Audi Q3 2015: Аккуратный и грамотный рестайлинг

По слухам, текущая версия Audi Q3 «проживет» еще год: в недрах немецкого автопроизводителя уже ведется разработка новой генерации модели, которая порадует дизайном, решеным в стиле концепт-каров Prologue и C-BEV, и гибридной силовой установкой.

О ценах и конкурентах

Читайте также: Замена термостата ниссан альмера классик б10

Цены на Audi Q3 2015 модельного года стартуют с отметки 1 615 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводный автомобиль, оборудованный 1.4-литровым 150-сильным мотором TFSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая же версия с КПП S tronic предлагается за 1 685 000 рублей.

Q3 c трансмиссией quattro, 180-сильныи движком и 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями обойдется в 1 854 000 рубля. Для кроссовера доступны стайлинг-пакеты Design и Sport. Разброс цен на машины с этими наборами – 1 775 000 – 2 215 000 рублей.

«Заряженная» модификации автомобиля – Audi RS Q3, которая может похвастаться силовым агрегатом мощностью 340 л.с., доступна по цене 2 990 000 рублей.

  • Конкуренты Q3, с момента выхода на рынок дорестайлингового образца, неизменны – BMW X1 (от 1 960 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 1 950 000 рублей), MINI Countryman (от 1 369 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 815 500 рублей), Lexus NX (от 1 854 000 рублей) и Volvo V40 Cross Country (от 1 319 000 рублей).
  • Плюсы Q3:
  • – Надежная и проверенная временем конструкция
  • – Строгий и лаконичный дизайн
  • – Вместительный багажный отсек
  • – Легендарная трансмиссия quattro
  • Минусы Q3:
  • – Относительно небольшой дорожный просвет
  • – Короткоходная подвеска
  • – Пресловутая турбояма
  • Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»
  • Фото автора и компании Audi

Встречаем новый Audi Q3 35 TFSI: тест-драйв самого доступного кроссовера Ауди

Трудно в это поверить, но буквально несколько лет назад о покупке пусть и компактного, но премиального кроссовера можно было задумываться, не имея многомиллионного состояния. БазовыйQ3 прошлого поколения по цене помещался в диапазон кроссоверного масс-сегмента. Немудрено, что модель до последнего входила в топы продажAudiи продержалась на конвейере почти восемь лет. На нынешнюю генерацию, которая хоть и остается в том же формате, смотришь уже совсем по-другому. Если первыйQ3 воспринимался как увеличенный малышA1, то нынешний — как уменьшенный флагманQ8.И в этом суть обновления!

Первый компактный кроссовер Audi завоевал популярность отличным для премиального автомобиля сочетанием цены и возможностей, но, как ни крути, во многом был компромиссным.

Назвать прямо-таки идеальной ту покупку было непросто из-за спокойного дизайна, что премиуму было несвойственно, компактных размеров с тесным вторым рядом и некоторой визуальной простотой интерьера, доставшейся от младших моделей тех лет.

Зато в наличии была стопроцентная узнаваемость бренда, тяговитые 2,0-литровые двигатели, полный привод, качественные материалы отделки и достаточно гуманная цена. В результате Q3 прошлого поколения в России тронул сердца прекрасной половины человечества, не разорив при этом кошельки половины сильной.

Философия кроссовера нового поколения, очевидно, имеет обратную концепцию. Поскольку Q3 на текущий момент оказался одним из последних в программе обновления модельной линейки в целом и вседорожников в частности, создатели явно отталкивались от того, как уместить в компактные размеры все достижения Audi, примененные на флагманах.

Кроме того, Q3 открывает линейку ингольштадтских кроссоверов только на российском рынке — в Европе роль «стартового» кросс-хэтча Audi отведена малышу Q2. А в ближайшем будущем возможен выход и совсем компактного Q1. Так что назвать новинку «базовой» моделью с подтекстом ее «бюджетности» язык не повернется.

В первую очередь преобразился дизайн: из симпатичной и аккуратной «буханочки» Q3 превратился в возмужавший кроссовер с суровым взглядом матричных фар и рельефным кузовом. Рисовал машину Маттиас Финк, ответственный за создание необычного, яркого и пафосного кросс-купе Audi Q8, потому у машин немало общих черт, что определенно польстит покупателям младшей модели.

В основе кроссовера модульная платформаMQB, благодаря которой невооруженным взглядом заметна и прибавка в размерах: +97 мм в длину и +25 мм в ширину, еще на +77 мм выросла база.

Минимальный диаметр колес теперь 17 дюймов. Дорожный просвет — 170 мм.

ОтнынеAudiQ3 — самый крупный компакт-кроссовер в сегменте, вытянувшийся почти на 4,5 метра

Еще больше преобразился интерьер. Если предыдущее поколение журили за скупость фактур и дизайнерских изысков, а владелец понимал, что он за рулем базовой вседорожной модели Audi, то садясь в нынешний Q3, ловишь себя на желании выйти и проверить, не перепутаны ли модели со старшими версиями, — настолько разительны изменения!

Теперь пилот в окружении «цифрового кокпита» с развернутой к нему центральной консолью — привет, BMW! Качество отделочных материалов — мое почтение: даже часть передней панели отделана алькантарой, правда, опционально. Из аналоговых блоков осталась только панель управления климат-контролем да регулировка громкости, что, прямо скажем, удобнее экранов.

Даже в самой простой версии перед глазами водителя теперь пара дисплеев, размер которых меняется в зависимости от выбранного уровня оснащения. Материалов отделки салона — россыпь: ткань, искусственная и натуральная кожа, алькантара, а также их комбинации в разных цветовых решениях.

Опциональные спортивные кресла (плюс всего 23 000 рублей) превосходно держат тело, хотя в базовой комплектации регулировать их придется механически. Достойно играет музыкальная станция, уровень которой также можно повысить до Hi-Fi-системы Bang & Olufsen.

Сзади стало гораздо просторнее, так что Q3 вполне способна для роли единственной машины в семье. Диван получил продольную регулировку и солидный набор дополнительных благ, включая возможность складывания в пропорции 40:20:40. Объем багажника возрос до 530 литров.

Сразу скажем, что базовая версия нового Audi Q3, несмотря на богатый внешний антураж, достаточно скромна. За климат-контроль, круиз-контроль, передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировки кресел и навигацию придется доплачивать.

Правда, в зависимости от необходимости относительно немного: можно выбрать один из трех пакетов опций (от 119 000 рублей) или взять сразу сформированную комплектацию Start Edition, где уже будет достойный набор оснащения.

Если увлечься, суммарный список всех возможных опций для базового Q3 1.4TSI превысит полтора миллиона рублей.

Ауди Q3 2015 – полный обзор

Сегодня к нам на обзор попало новое поколение внедорожникаАуди Q3 2015, первая модель которого была запущена еще в 2011 году.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаАуди Q3 2015 передняя часть

КомпанияАудинередко придерживается консервативного мышления в плане дизайна новых авто, и новаяАуди Q3не стала исключением. По сути, Q3 является уменьшенной копией Q5, хотя в некоторых местах она имеет уникальность, например, задняя часть – она получила более агрессивный взгляд, а передний и задний обвесы здесь короче.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаАуди Q3 2015 задняя часть

Благодаря своему возрасту, Q3 была создана до текущей A3, а это означает, что внедорожник не получил непривлекательный минималистический дизайн в пользу более традиционного и привычного стиля Ауди. Здесь появилась декоративная полоса из матового алюминия со стороны переднего пассажира, над удобной центральной консолью разместился достаточно большой навигационный дисплей.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаАуди Q3 2015 салон

Ожидания на счет качества отделочных материалов не оправдались. Нет, здесь нет ничего, чтобы выглядело дешево, просто все эти пластмассовые панели уже всем хорошо знакомы и чувствуют себя здесь очень старыми.

Многие элементы интерьера напоминают о том, что этот автомобиль находится на рынке еще с 2011 года. Мы не нашли особых обновлений внутри, которые хотелось бы отметить отдельно, общий вид салона остался прежним.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаАуди Q3 2015 радиаторная решетка

Под капотомАуди Q3 2015разместился 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. В паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач они выдают 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожник имеет полный привод и весит1’670 кг.

В плане скорости и ускорения Q3 сильно отстает от своих конкурентов, таких как BMW X1 или Mercedes GLA250. Разгон до сотни у нее занимает8,2секунды, к примеру, X1 – 6,3, а GLA – 7 секунд. Что касается экономии топлива, то в городе показатель составил11,8литра на 100 км, а за городом –8,4 л/100км.

Максимальная скорость ограничена электроникой на пороге в210 км/ч.

Обзор нового Audi Q3 2015 годаАуди Q3 2015 колеса

Ауди Q3 2015уже появилась на рынках мира, ее цена начинается от$32’500. Модель, показанная на фотографиях стоит около $38’625.

Добавить комментарий