Замена запчастей
909 0

Обзор нового ауди а6 2016 года

Ауди Р8 2015-2016: цена, фото, видео тест-драйва и технические характеристики.

Этой машиной хочется обладать. Кузов новой модели Ауди А6 2016-2017 года (фото и цена в статье) словно вышел из-под пера художника, доводившего свой шедевр до идеала в течение многих десятилетий. Передние фары и обновленная решетка радиатора, получившая хромированные горизонтальные полосы, придают машине дерзкий вид. Какой и должен быть у автомобиля спортивного покроя.

Фото Ауди А6 2015-2016 в новом кузове

Изменения коснулись и бамперов с порогами, где производитель также добавил немного хрома. К ним еще идут колесные диски восемнадцати дюймов, имеющие несколько различных вариаций на выбор покупателя.

Если так можно выразиться, то Ауди А6 образца 2015 года стала еще более современней, чем ее предшественницы. И она подойдет как для любителей роскоши, так и для тех, кому нравится ездить на спортивных автомобилях.

Интерьер

Значительные изменения не затронули салон Ауди А6 2016 (2017). Но при этом производитель не сделал его хуже.

  • Отделочные материалы как всегда на высоте. Использовавшийся пластик не оставляет после себя ощущения, будто только что касался китайской поделки 90-х годов. На ощупь он действительно приятный. И это притом, что этот пластик сохраняет свои первоначальные свойства в течение очень продолжительного времени.
  • Все сидения вне зависимости от своего месторасположения имеют удобную для пассажиров посадку. Их высококачественная обивка создает приятный уровень комфорта. Последнее, кстати, дополняют несколько вариантов настроек сидений и боковая поддержка.
  • Центральная панель как будто принадлежит машине, выпущенной еще на заре 21 века. Отличие в новой Audi A6 2015-2016 состоит лишь в том, что здесь располагается мультимедийный экран. Во всем присутствует старая простота: воздуховоды, аудиосистема, да система управления климат-контролем.

Фото салона Ауди А6 2017-2016

Фото салона Audi A6 2017-2016

Фото салона Ауди А6 2016-2017 — передние сиденья

Оставшаяся электроника управляется с помощью переключателей, расположенных вокруг и под рычагом переключения передач. Удобно это или нет, решать владельцу. Но такое их местоположение точно отличает Аudi A6 2016 (2017) от других автомобилей.

Руль одновременно прост и изящен. Руки словно бы прилипают к нему, не ощущая никакого напряжения при этом. А его форма не создает препятствий для взора на приборную панель. Кстати, последняя все так же аналоговая.

Пространства внутри салона автомобиля более чем предостаточно. Как бы далеко не отодвигались передние сидения, позади них все равно сможет разместиться небольшая девушка. Багажник Ауди А6 2016 вмещает до 530 литров.

За дополнительную плату владелец обновленного автомобиля получает панорамную крышу.

Фото Audi A6 2016-2017

Фото Audi A6 2016-2017 — вид сзади

Фото нового Ауди А6 2017-2016

Технические характеристики Ауди А6 2016 (2017)

Перед покупателями встает непростой выбор: какой двигатель поставить на свою машину? ВедьАуди А6 2016 предлагается с шестью моторами: 3 бензиновых, 2 дизельных и один гибридный.

  1. Наиболее «слабым» двигателем в линейке бензиновых является двухлитровый турбированный, выдающий 180 л.с. мощность при максимальном крутящем моменте в 320 Н/м. Компанию ему составляет шестиступенчатая механическая КПП либо вариатор Multitroniс. Это все приводит к тому, что Ауди А6 до 100 км/ч способна разогнаться за 8,1 секунды при максимальной скорости в 226 км/ч. Расход топлива при этом составит примерно 6,5 литра. Соответствующие параметры вариатора таковы: 8,3 секунды, 231 км/ч и 6,4 литра.
  2. Следующим двигателем идет 2,8 литровый, атмосферный. Выдаваемая им мощность равняется 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 280 Н/м. Комплектуется этот мотор с тем же набором коробок передач. Показатели их таковы: разгон МКПП – 7,9 секунды; вариатор – 7,7 секунды. Максимальная скорость одинаковая: 240 км/ч, а расход бензина составит примерно 7,7 литра и 7,4 литра соответственно.
  3. И последний бензиновый мотор имеет три литра объема и выдает 310 л.с. при крутящем моменте в 440 Н/м. Вместе с ним идет семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Troniс. Разгон до 100 км/ч Ауди А6 в такой комплектации совершает за 5,5 секунды, при этом максимально возможная скорость равна 250 км/ч. За 100 км дороги машина потратит 8,2 литра.

Фото нового Audi A6 2016-2017

Ауди А6 2017-2016 — фото новинки

Дизельная линейка двигателей открывается двухлитровым турбированным мотором. Он выдает до 177 л.с., а его крутящий момент составляет 380 Н/м. В комплекте с ним идет вариатор. Эта «компания» может разогнать Ауди А6 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально же мотор «выжимает» 222 км/ч. Расход топлива у него незначительный: 5 литров на каждый сто километров пути.

Второй дизельный двигатель имеет объем в три литра. Максимальная мощность составляет 245 л.с., крутящий момент – 580 Н/м. Автомобиль с таким мотором поставляется только с роботизированным семиступенчатым «автоматом». 100 км/ч Ауди А6 в таком случае достигает за 6,1 секунды, максимальное же ускорение составляет 250 км/ч. Дизеля затрачивается около 5,9 литра.

Фото обновленного Audi A6 2016-2017

И последняя модель, уже гибридная, имеет двухлитровых бензиновый турбированный двигатель с мощностью в 211 л.с. и электрический мотор, выдающий 54 л.с. В сумме получается около 245 л.с.

  • Коробка передач на этом автомобиле будет восьмиступенчатой, автоматической.
  • Ускорение до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
  • Пик скоростного режима упирается в 240 км/ч. На сто километров пути бензина затратится около 6,2 литра.

Цена Audi A6 2016-2017

Цена новой модели Ауди А6 2016-2017 года (на фото максимальная комплектация) начинается с отметки в 1 млн. 810 тыс. рублей.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.8 TFSI 6Gбензин 1.8 (190 л.с.)механика (6)передний2 210 000
1.8 TFSI S tronicбензин 1.8 (190 л.с.)робот (7)передний2 280 000
2.0 TFSIбензин 2.0 (252 л.с.)робот (7)передний2 530 000
2.8 FSI quattroбензин 2.8 (220 л.с.)робот (7)полный2 614 000
3.0 TDI S Tronic quattroдизель 3.0 (245 л.с.)робот (7)полный2 980 000
3.0 TFSI S Tronic quattroбензин 3.0 (333 л.с.)робот (7)полный3 080 000

Видео тест-драйва Ауди А6 2016-2017

ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация

Технические характеристики Ауди А6 2017

На территории РФ новое поколение седана Audi A6 и универсала Audi A6 Avant будут продаваться с тремя бензиновыми моторами: 1.8 TFSI (190 л.с.), 2.0 TFSI (249 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.). За минимальную стоимость в 2 550 000 рублей российские автолюбители получат седан, оснащённый двигателем 1,8 л и механической коробкой передач.

Полноприводная версия Ауди А6 2017 с 2.0-литровым силовым агрегатом (249 л.с.) и роботизированной КПП S tronic минимально оценена в 2 914 000 рублей.

Автомобили Ауди А6 2017 модельного года с 333-сильным двигателем работают в тандеме с роботизированной трансмиссией S tronic и обновленной системой привода на обе оси quattro.

Стоимость автомобиля в этом исполнении начинается от 3 585 000 рублей.

Актуальные российские цены на все модели семейства Audi A6 (минимальная цена):

  • Audi A6 – от 2 550 000 рублей
  • Audi A6 Avant – от 2 630 000 рублей
  • Audi A6 allroad quattro – от 3 795 000 рублей
  • Audi S6 – от 5 140 000 рублей
  • Audi S6 Avant – от 5 220 000 рублей
  • Audi RS 6 Avant – от 7 130 000 рублей
  • Audi RS 6 Avant performance – от 7 575 000 рублей

Модификации и цены в рублях обновлённого семейства Audi A6/A6 Avant 2017 модельного года:

  • A6 1.8 TFSI (МКП) — от 2 550 000 рублей
  • A6 1.8 TFSI (S tronic) — от 2 620 000 рублей
  • A6 2.0 TFSI (S tronic) — от 2 830 000 рублей
  • A6 2.0 TFSI (S tronic, Quattro) — от 2 914 000 рублей
  • A6 3.0 TFSI (S tronic, Quattro) — от 3 585 000 рублей
  • A6 Avant 1.8 TFSI (МКП) — от 2 630 000 рублей
  • A6 Avant 1.8 TFSI (S tronic) — от 2 700 000 рублей
  • A6 Avant 2.0 TFSI (S tronic) — от 2 910 000 рублей
  • A6 Avant 2.0 TFSI (S tronic, Quattro) — от 2 994 000 рублей
  • A6 Avant 3.0 TFSI (S tronic, Quattro) — от 3 665 000 рублеq
Читайте также: Замена масла и масляного фильтра на фольксваген поло v

Дизайн

Модернизация линейки Audi A6 была выполнена по тем же принципам, что и обновление Audi A7, дебютировавшего на Московской автовыставке в прошлом месяце.

Улучшенные A6 обзавелись новым дизайном передка с фальшрадиаторной решеткой Singleframe в строгом стиле, стильной передней оптикой и подретушированным бампером с увеличенными воздухозаборниками.

Фото новой Ауди А6 2015-2016 модельных годов помогут вам оценить все эти доработки.

Теперь уже в базе рестайлинговые версии четырехдверки Audi A6 и универсала Ауди А6 Авант получили фары головного света Xenon Plus с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах. Опционально покупателям предлагают и оптику LED technology, построенную исключительно на светодиодных элементах. Также будущим владельцам новинок предложат самые новые фары под названием Audi Matrix LED.

Профиль кузова обновленных Ауди А6 отличается другими порогами, а также коваными легкосплавными дисками размерностью 16-20 дюймов, которые также изменили.

Компания предлагает широкий выбор колеси и покрышек для новой Ауди А6 2015 года – в базе поставляются 16-дюймовые 225/60 либо 17-дюймовые 225/55. В списке опций присутствуют также следующие варианты: 235/55 R18, 245/45 R18, 255/45 R19, 255/40 R19, 255/35 R20.

Сзади новинки отличаются слегка обновленными габаритными огнями на светодиодах (покупка Audi Matrix LED подразумевает установку динамических поворотников, которые включаются волной в направлении поворота). Также дизайнеры оснастили автомобили улучшенным бампером со встроенными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Габаритные размеры седана и универсала Ауди А6 увеличились в результате применения других бамперов. Так, длина четырехдверки теперь составляет 4933 мм, а кузов универсала имеет длину 4943 мм.

Отделка и комплектация салона

Первое, что поменялось в списке оборудования – аудиосистема. Комплектации Ауди А6 2016 года предусматривают установку совершенно новой магнитолы MMI Navigation Plus. Она умеет работать с носителями USB, поддерживает декодинг МР3 и основных цифровых форматов, включает вывод звука на 8 колонок и оборудована собственным дисплеем в 6,5 дюймов.

Кроме этого, Ауди А6 укомплектована многочисленными системами контроля, оповещения, регулирования, управления и сигнализации. Среди них: Датчики давления в покрышках. Задняя оптика со светодиодной системой.

Ксеноновые головные фары с «подводкой» из светодиодов. Регулируемый по глубине и высоте многофункциональный руль. Базовая комплектация имеет подогрев наружных зеркал. Есть электрическая система для установки положения внешних средств обзора.

Светодиодные поворотники расположены прямо на зеркалах.

Центральный замок. Климат-контроль. Все сигналы контрольной системы выводятся на отдельный дисплей в 5 дюймов. Многие функции контроля и управления также работают на электронике. Гидроусилитель руля, ручной тормоз, круиз-контроль, работа автоматики Audi Drive Select может выбирать параметры в соответствии с дорожными условиями или предпочтениями водителя.

Это касается двигателя, подвески, рулевого управления, а также характеристик трансмиссии. Кроме достаточно богатой базовой комплектации Ауди А6, предлагается множество опций, которые можно заказать отдельно: Электропривод для складывания зеркал.

Автономная система климат-контроля для каждого из четырех мест в салоне. Печка для каждого пассажира и водителя. Электронная сигнализация. Подогрев сидений. Кресла с интеллектуальной регулировкой, способные запоминать положения и делать массаж.

Есть варианты особой системы вентиляции. Желающие могут заменить информационный блок, заменив его более функциональным, с цветным монитором размером в 7 дюймов. Во всех базовых комплектациях салон имеет тканевую обивку. Любителям роскоши предлагаются различные варианты с использованием: натуральной кожи; ковролина; алюминия; дерева дорогих сортов.

Цены и позиция на рынке

Ауди А6 2016года — новая модель, фото, цена, технические характеристики, расход топлива. Это обычные вопросы, которые возникают к любому новому автомобилю. Но только не к этому.

Заплатив 1 899 000 рублей за самую недорогую комплектацию, как-то не слишком хочется посматривать краем глаза на бортовик и проверять, не врут ли технические характеристики, не занижен ли там расход топлива.

На самом деле, этот автомобиль создан не для ответов на вопросы, а для наслаждением движением, да простят нас японцы со своим кодо.

Неудачных моделей в линейке Ауди нет. Есть просто люди, которые слишком часто смотрят на цифры. Но как правило, ореол обитания Audi А6 — корпоративные и ведомственные парки, министерства и, чаще всего, ведомства, а самый распространённый цвет — чёрный.

Несмотря на то что на презентации показывали ярко-голубой седан, все же чёрный фрак больше к лицу этому автомобилю. Он строже и официальнее, что ли. Он надёжнее.

Он делает автомобиль надёжным в массовом сознании и загадочным, как секретная служба контрразведки.

Система адаптивного освещения

Снаружи изменения видно, если внимательно посмотреть Audi А6 в глаза. В базе у автомобиля в глазах будет светиться биксенон. Хороший и мощный биксенон. Но это только в начальной комплектации за 1 899 000 рублей.

Дальше уже начинается отщипывание дорогих опций от А8 — это в первую очередь, отличный блок из 19 светодиодов, адаптивный. Он может подстроить световой пучок так, чтобы и водителю было видно все, и не слепить никого.

  • К тому же свет от Ауди научили заглядывать за угол, перестраиваться в совершенно другой режим при проезде перекрестка, да и вообще передняя оптика новых Ауди заслуживает гораздо большего, чем несколько слов в коротком обзоре.
  • Обзор нового Ауди А6 2016 годаКПП и системы привода Audi А6
  • Audi А6 с моторами мощнее 272 сил идут только с полным приводом. Среди коробок передач также новостей не слишком много :
  • вариатор отдали машинам дешевле, на Audi А6 2016 его нет;
  • семиступенчатый S-Tronic серьезно доработан, что привело к более стабильной и четкой работе робота;
  • с двигателем 3,0 в паре будет установлен только автомат на восемь диапазонов.Обзор нового Ауди А6 2016 года

Еще одна новость, которая также связана с А8 — на всех автоматических трансмиссиях установлена система слежения за показаниями навигатора. Это нужно для того, чтобы предварительно подстроить ходовую к изменениям рельефа или дорожного покрытия, условий движения.

Сама по себе подвеска работает очень достойно, но лучше всего ее честность и лояльность к пассажирам видно на самой недорогой версии 1,8 TFCI, которая продаётся только в паре с механической КПП.

Тихое и комфортное шасси отлично берет на себя всю заботу о том, что мелкие неровности не тревожили обитателей салона. Ни вибрациями, ни звуками.

Стоит ли говорить о салоне Ауди в принципе, неизвестно. Но если касаться мелочей, то кого-то может поразить система обнаружения слепых зон, кого-то работа адаптивной оптики, а кого-то мультимедийна система с ЖК экраном, собранном вокруг графического процессора Нvidia Tegra 30.

Audi А6 — это полностью сбалансированный автомобиль, к которому не возникнет ни одного вопроса, а если и возникнет, то самым логичным ответом на него станет — а как вы хотели, это же Ауди. И пускай цена самой дорогой А6 слегка кусается, за нее просят от 2 400 000 рублей, зато на все вопросы у этого автомобиля уже есть ответы. Хватило бы только вопросов.

Что говорят о новинке?

Абсолютно всем автолюбителям новинка пришлась по душе. В особенности на Ауди А6 дизель 2.5 отзывы владельцев являются самыми положительными, ведь данный автомобиль не дорогой и во время движения расходует меньше топлива, чем иные генерации. А комфорт, так же, как и в остальных, на высоком уровне.

Ауди а4 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация характеристика

Читайте также: Замена рычагов передней подвески киа рио 3

AUDI А3 СЕДАН — ОБЗОР ОПИСАНИЕ ОТЗЫВЫ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО

Обзор Ауди А6: отзывы и проблемы Audi A6 — официальный портал Автокод

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Также читайте: Обзор болячек Audi Q7 первого поколения

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Читайте также: Обзор нового шевроле круз 2015 года

Максим Голенецких

А что думаете вы об АudiA6? Оставляйте свое мнение в х.

Также читайте: Стоит ли покупать Audi 100 в 4 кузове

Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Автомобили бизнес-класса традиционно считаются комфортабельными и респектабельными, тогда как удовольствию от вождения отводится второстепенная роль. В случае с одной из самых быстрых А6, ситуация несколько иная.

Этот немецкий авто является олицетворением высокого социального статуса его владельца, к тому же способен удивить отточенными повадками на дороге благодаря отточенной управляемости, мощному мотору.

Все это в полной мере относится к рестайлинговой модификации Ауди S6 с обозначением С7.

Обновленный Audi S6 (C7) встал на сборочный конвейер в 2014 году. Перед премьерой в сеть просочились шпионские фото, видео модели. Внешние изменения относительно предшественника незначительны, но они позволили существенно изменить облик авто, придав последнему агрессии.

Если говорить подробнее, то видоизменилась конфигурация светодиодов головной оптики освещения, появились новые бамперы, решетка радиатора приобрела ромбовидную форму, задние фонари стали более продолговатыми. Внутри салона изменились материалы отделки, установлен новый щиток приборов, обновлен интерфейс системы MMI.

Главные изменения кроются в силовом агрегате. Конструктивно четырехлитровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров, а также двумя турбинами остался прежним.

Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Однако, путем перепрограммирования электронного блока управления и повышения давления наддува мощностной потенциал возрос до 450 лошадиных сил (против 420 у дорестайлинговой версии).

В то же время, показатель крутящего момента не изменился и составляет 550 Ньютоно-метров. Причина связана с тем, что в паре с битурбированным мотором работает роботизированная трансмиссия с семью ступенями, которая при превышении заданного показателя станет менее надежной. Тяга реализовывается через систему полного привода Quattro.

Стоит отметить, что базовая комплектация Ауди S6 способна удивить множеством технологичных опций. Например, за снижение шума внутри салона отвечает система активного шумоподавления, которая издает из динамиков низкочастотный звук, заглушая тем самым звуки работы подвески и аэродинамические шумы.

Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах. Меломанам наверняка понравится аудиосистема мощностью 1200 Ватт с 15 динамиками. Многофункциональная MMI способна выходить в интернет, а также быть точкой доступа высокоскоростного интернета (Wi-fi). Имеется проекция показания на ветровое стекло.

Кузовная линейка включает в себя:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный, утилитарный универсал (Avant).

Что думаю владельцы?

Новый Ауди S6 нравится многим − отзывы собственников об этом автомобиле, по большей части, только положительные.

Отмечается легкость каждодневной эксплуатации за счет комфортного, вместительного салона, отличное шасси, а также быстрая работа роботизированной коробки.

Обзор нового Audi S5: новый этап

Из минусов − непереносимость низкокачественного топлива, дорогое техническое обслуживание, низкая надежность роботизированной трансмиссии.

Ценовая политика

На рынке уже можно найти подержанные экземпляры 2016 года выпуска, а также новые машины 2017-го модельного ряда:

АвтомобильЦена (рубли)
Audi S6от 5,1 миллионов (новый)/от 4,8 миллионов (б/у)
Audi S6 Avantот 5,3 миллионов

Испытание

Внешность

Одна из самых быстрых Ауди А6 с обозначением С7 смотрится эффектно и представительно.

Такой вид немецкому авто придают огромные колесные диски 19-ти дюймов, хромированные решетка радиатора и корпусы боковых зеркал, передний бампер с низким сплиттером и большими секциями охлаждения, широкие колесные арки, а также четыре патрубка выхлопной системы, которые интегрированы в задний диффузор.

Внутреннее убранство

Офисную атмосферу салона делают спортивной дерево черного цвета, лакированный пластик, алюминиевые вставки и углепластиковые элементы торпедо. Трехспицевое рулевое колесо ухватистое, однако кроме литеры S6 на нижней стойке больше ничего не напоминает о спорте.

Серый фон аналоговых приборов делает их более контрастными и улучшает считывание информации в солнечный день. Что касается системы MMI, то на центральный дисплей выводится множество информации − ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, навигационная карта, картинка с камер по периметру кузова (круговой обзор), интернет и прочее.

Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Водительское кресло с кожаной отделкой и мощнейшими валиками боковой опоры подходит под комплекцию практически любого водителя.

Оно оснащено сервоприводами, а также функциями вентиляции, массажа. На заднем диване комфортно и вольготно, а в распоряжении пассажиров имеется собственная климатическая установка, которая поделена на две зоны.

Объем багажного отсека Audi S6 в кузове седан равен 530 литрам. Погрузочное отделение универсала несколько больше − 565 литров.

В движении

Выдающиеся технические характеристики являются таковыми и на деле. Немецкий автомобиль способен удивить ускорением, которое мощно вжимает в сиденье. Основной пик крутящего момента приходится на диапазон 1500—4500 оборотов в минуту, что вкупе с чувствительной педалью акселератора делает поведение Ауди в городе нервным, и даже несколько опасным.

Азарта добавляет симпозер, который создает звук выхлопной системы для обитателей салона более громким и выразительным. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями меняет ступени молниеносно, однако на малых скоростях подергивается.

Ауди А6: обзор всех поколений модели

Шасси настроено идеально и позволяет водителю многое. Рулевое управление с очень узкой околонулевой зоной обостряет реакции баранки до предела, при этом руль тяжелый и информативный.

  • На прямой немецкий спорткар стабилен и непоколебим, а при прохождении виражей высокую устойчивость на дуге обеспечивает работа интеллектуального полного привода, которая смещает характер поворачиваемости в нейтральную сторону, но с целью безопасности на пределе возникает ненавязчивый снос передней оси, устраняющийся путем сброса газа.
  • Тест-драйв показал, что подвеска даже в спор-режиме остается достаточно длинноходной и мягко отрабатывает мелкие неровности.
  • Фото новой Audi S6:

Audi A6 2016 – немецкое качество и строгий стиль

Компания-автопроизводитель Audi AG, похоже, абсолютно удовлетворена тем, как выглядит её детище.

Именно потому она решила не вносить кардинальных изменений в облик модели A6, а сделать лишь небольшую «подтяжку лица».

Внутренние изменения более существенны, и заглянуть под капот новенькой Ауди уже мечтают многие автолюбители. Итак, что нужно знать об Audi A6, анонсированной на 2016 год?

Знакомство с экстерьером

Визуально дизайн Ауди 2016 года останется таким же консервативным, как был и раньше. Но опытный наблюдатель сразу заметит некоторые изменения: во-первых, это обновлённый перед авто. Радиаторная решётка теперь «сточена» по краям, а весь передний бампер стал более угловатым. Переработаны также и воздухозаборники — теперь они выглядят более дерзко и хищно.

Обзор нового Ауди А6 2016 годаПромо-материалы представляют новый облик Audi A6 2016 года выпуска

Добавилась горизонтальная хромированная полоса, прерывающаяся под противотуманками. Возможно, самые успешные изменения претерпел вид сзади. Полностью изменены задние фары, которые теперь приобрели более острый и угловатый вид. Некоторые версии имеют широкие прямоугольные выхлопные трубы.

Что в салоне?

Визуально интерьер почти не изменился, если не считать появление нескольких новых элементов отделки. Салон остается все таким же просторным, а основные изменения коснулись внутренних, незаметных на первый взгляд компонентов. Так, навигационные и информационно-развлекательные системы получили новое улучшенное оборудование, которое включает в себя более быстрый графический процессор.

В новом Audi A6 будет установлен установлен Tegra 30 от Nvidia. Технологические обновления также включают в себя два считывателя карт памяти, интерфейс Bluetooth, 64 гб флеш-памяти и 8-дюймовый монитор. Кроме того, добавлены и изменены функции-помощники: предупреждение при выезде из переулка и система обнаружения слепых зон. Теперь они будут лучше взаимодействовать.

Обзор нового Ауди А6 2016 годаОбновленный салон в новой модели Audi A6

Безопасность водителя контролирует система, которая ускоряет или притормаживает новую Ауди для поддержания безопасного оптимального расстояния до ближайших автомобилей. Улучшены и характеристики двух радарных датчиков, которые при изменении полосы движения с помощью красных светодиодов, встроенных в боковые зеркала, сигнализируют о возможной угрозе.

Добавить комментарий