АКПП
685 0

Обзор mercedes-benz gle 2015 — 2016

Итак, с кроссоверами ML от Mercedes покончено окончательно — миру представлен весь облик нового кроссовера Mercedes-Benz GLE (не путать с GLE Coupe, этот не похож на BMW X6).

«Вживую» новый кроссовер можно будет увидеть уже на следующей неделе в Нью-Йорке, а пока — максимально достоверная информация почти напрямую от немецкого концерна.

1. Экстерьер нового кроссовера Mercedes-Benz GLE 2015

Легкой неожиданностью стало именно отсутствие каких-то неожиданностей во внешнем виде кроссовера. GLE стал просто рестайлинговым ML, не претерпев каких-либо революционных модификаций. Как первый GLE представили в кузове купе (и он весьма похож на X6 конкурентов), так основной кузов остался собой.

Чего коснулся рестайлинг?Новые «семейные» ходовые огни, бампера, решетка радиатора с парой горизонтальных планок, измененная выхлопная система… Всё в рамках семейных же изменений и схожих черт с прочими мерседесами. Если копать глубже, то главные изменения в модификациях: стало больше моторов, появился гибридный силовой агрегат, который теперь даже можно просто прийти и купить (ранее гибридные моторы были доступны только в лизинг).

2. Интерьер нового Mercedes-Benz GLE 2015

Здесь всё еще скучнее по простой причине: изменений почти что и нет. На центральной консоли теперь весомый «планшет», новый руль, новый селектор Comand управления электроникой со встроенным тачпадом.

3. Платформа и шасси Mercedes-Benz GLE 2015

Не стараясь улучшить уже практически идеальное, инженеры не особо трогал платформу прежнего ML, перекатив её на сборочную линию нового GLE.

Было сохранено всё лучшее, что ценили владельцы: адаптивная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, внедорожный пакет On&Offroad (его переименовали в Offroad Engineering).

Осталась той же и развесовка — полная симметрия у полноприводных кроссоверов, AMG-версии получили 40:60 в сторону задней оси.

Так же был улучшен набор базового оснащения, в него включили несколько систем и помощников:

  • Crosswind Assist (система компенсации бокового ветра)
  • Collision Prevention Assist Plus (система предотвращения столкновений)
  • Dynamic Select (система настроек режимов работы шасси, включающая в себя 6 программ: Individual, Comfort, Slippery, Sport, Offroad и Offroad+)
  • в том числе адаптивные светодиодные фары и камеры кругового обзора.

Как было сказано, вся соль изменений сокрыта здесь:

  • GLE 400 – 3.0 V6 (бензин) 245 кВт (333 л.с./329 bhp) и 480 Нм
  • GLE 500 – 4.7 V8 (бензин) 320 кВт (435 л.с./429 bhp) и 700 Нм
  • GLE 250d – 2.1 (дизель) 150 кВт (204 л.с./201 bhp) и 480 Нм
  • GLE 350d – 3.0 V6 (дизель) 190 кВт (258 л.с./255 bhp) и 620 Нм
  • GLE 63 AMG 4Matic (557 л.с.)
  • GLE 63 S AMG 4Matic (585 л.с.)
  • GLE 500 e 4Matic — 3.0 V6 (бензин) 333 л.с. + электродвигатель 116 л.с. (80-85 кВт), суммарно 442 л.с. и 650 Нм момента

Заряжаться гибридная установка способна и от домашней розетки, на одной электротяге едет с максимальной скоростью 130 км/час, максимально сможет уехать на 30 км (при размеренной езде), в гибридном режиме потребляет 3,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Среди установленных программ управления движением можно выбрать как элетротягу (режим E-Mode), с подключением ДВС (собственно гибрид и режим Hybrid), так и чисто-бензиновое поглощение километров (режим Charge).

В последнем случае аккумуляторы ёмкостью 8,8 кВт*ч будут заряжаться быстрее, чем в гибридном движении.

Заднеприводной осталась только базовая комплектация с дизельным мотором GLE 250d (рядная четверка), дополненная 9-диапазонной автоматической КПП 9G-Tronic.

Эта же коробка устанавливается и в версиях GLE 250d 4Matic с GLE 350d 4Matic (полноприводые, дизельные), а 7-ступенчатые автоматы 7G-TRONIC устанавливаются на все бензиновые битурбированные моторы. За доплату кроссовер Мерседес ГЛЕ можно оснастить внедорожным пакетом с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и пневмоподвеской AirMatic.

Заряженных версий стало две с небольшим разбросом в мощности и в обоих вариантах снова в полном приводе. Версия без приставки «S» обзавелся 5,5-литровым V8 на 557 л.с. и 700 Нм момента с разгоном до сотни за 4,3 секунды, а «S»-ка с её 585 л.с. ту же скорость набирает за 4,2 секунды. Кроме буквы, отличия будут заметны в аэродинамических обвесах, иной решетке радиатора и 20″ дисках с выделяющимися красными суппортами тормозов. Скорость ограничена электроникой на 250 км/час, но докупив пакет Driver’s package, Вам перекрутят ограничитель на 280 км/час.

Производство будет налажено на американском заводе в Тускалузе, в салонах он ожидается в промежутке середина лета — начало осени. А вот посмотреть вживую на новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015 можно будет уже на следующей неделе в рамках Нью-Йоркского автошоу.

Дополнение от 1 апреля 2015 года:презентация гибридного GLE 550e

  • Главными конкурентами кроссовера станут как другие «немцы» Porsche Cayenne, BMW X5, так и «британец» Range Rover Sport.

5. Фотографии Mercedes-Benz GLE 2015

Экстерьер:

Интерьер:

6. Цены на кроссовер GLE 2015

Стали известны цены на комплектации кроссовера GLE в Германии:

  • самым доступным будет переднеприводный дизельный 204-сильный мотор GLE 250d за 53 966 €
  • полноприводная версия 4MATIC с тем же мотором оценивается уже в 56 703 €
  • более мощный полноприводный GLE 350 d 4MATIC на 258 л.с. можно купить за 60 749 €
  • бензиновая модификация GLE 400 4MATIC с 333 л.с. начинается от 60 928 €
  • за гибридный GLE 500e 4MATIC с суммарной мощностью 442 л.с. придется выложить уже 73 899 €
  • а за практически топовую комплектацию GLE 500 4MATIC нужно будет заплатить 78 874 €
  • а вот любителям заряженных кроссоверов (но не от розетки) за модификацию GLE 63 AMG 4MATIC (557 л.с.) уже стоит начать копить 111 384 € и за версию GLE 63 S 4MATIC (585 л.с.) — 121 261 €

За доплату владельцам AMG-версий доступен пакет экстерьера с передними и задним спойлерами и 20″ дисками. Отдельно идет дополнение Night, включающее в себя черные глянцевые корпуса боковых зеркал, такую же решетку радиатора и 20″ легкосплавные диски AMG. Снова за доплату доступны новые системы-ассистенты — Crosswind Assist и Collision Prevention Assist Plus.

Заказывая сейчас, владельцы смогут получить свои кроссоверы GLE уже в августе этого года.

Mercedes-Benz GLE – обновленный Mercedes-Benz M-Class с иным обозначением

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE 2015-2016 модельного года готов к серийному производству и приходит на смену модели Mercedes-Benz M-Class, дебютировавшей в 2011 году.

Официальная мировая премьера нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 запланирована на начало апреля 2015 года в рамках ежегодного New York Auto Show. Стар продаж нового премиального кроссовера Mercedes GLE в России запланирован на начало лета текущего 2015 года.

Ценановинки для желающих купить автомобиль в России станет известна ближе к лету.

Сразу хотим внести ясность с новыми буквенными обозначениями немецкого производителя. Согласно новой маркетинговой политике все кроссоверы и внедорожники выпускаемые Mercedes-Benz получают трех буквенной обозначение.

Первая буква G — дань уважения к Mercedes-Benz G-класс (Gelandewagen единственный сохранит прежнее название), вторая буква L является неотъемлемой частью G, ну а третья буква означает принадлежность кроссовера к классу.

В итоге, в модельной линейке немецкого производителя премиальных автомобилей будет пять кроссоверов и один настоящий внедорожник.

Кроссоверы: Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz GLC преемник Mercedes-Benz GLK, герой нашего обзора Mercedes-Benz GLE сменяющий на конвейере Mercedes-Benz M-Class, Mercedes GLE Coupe, Mercedes-Benz GLS который в скором времени сменит Mercedes-Benz GL.

Ну и, разумеется, легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класс. Так что новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года можно смело называть рестайлинг версией кроссовера M-Class, получившим оформление передней части кузова, как у купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe, с новыми адаптивными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), более выразительной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной трех лучевой звездой и иным бампером с харизматичными воздухозаборниками, стильными выставками и аэродинамическими элементами. На задней части кузова кроссовера GLE появились новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подкорректированный бампер с измененной конфигурацией патрубков выхлопной системы.

Подчеркнуть стильный образ авто новинки Мерседес 2015 года позволяют новые легкосплавные 20-21 дюймовые диски с низкопрофильной резиной 265/45 R20 и 295/35 R21.

Изменения в оформлении интерьера нового Mercedes GLE по сравнению с предшественником Mercedes-Benz M-Class носят на первый взгляд косметический характер. Но на поверку все новое оборудование и детали отлично дополняют салон премиального кроссовера.

В наличии новое компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным по спортивному снизу ободом, на центральном тоннеле стильный селектор с тачпадом, обеспечивающий управление мультимедийным комплексом, 7-ми или 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран на вершине передней панели, новые цветовые решения интерьера, различные декоративные вставки от алюминия и натурального дерево до карбона, светодиодная фоновая подсветка салона, кожаная отделка кресел, передней панели и дверных карт.

В качестве стандартнойкомплектациидля нового Мерседес GLE 2015 предлагаются Crosswind Assist (система нивелирующая воздействие на кузов порывов бокового ветра), Collision Prevention Assist Plus (система превентивной безопасности), ECO start/stop, система выбора режимов движения Dynamic Select с удобной ручкой управления, двух зонный климат-контроль и мультимедийный комплекс Audio 20 CD с цветным 7-дюймовым экраном.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Driving Assistance, Distronic Plus с Steering Assist и Stop/Go Pilot, Pre-Safe Brake, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist и Pre-Safe Plus, LED Intelligent Light System (светодиодные адаптивные фары головного света), парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор, электропривод кресел первого ряда с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, электропривод двери багажного отделения, мультимедийный комплекс COMAND Online с 8-дюймовый сенсорным экраном, акустика от Harman Kardon или Bang & Olufsen.

Читайте также: Предохранители и реле сузуки свифт, 2004 - 2010

Но, пожалуй, самые интересные изменения наблюдаем втехнических характеристикахнового Mercedes-Benz GLE 2015 года.

Адаптивное шасси Dynamic Select отныне располагает шестью режимами работы (Individual, Comfort, Slippery и Sport, Offroad и Offroad Plus). Правда, только у максимально упакованных версий с полным приводом 4MATIC и внедорожным пакетом Off-Road.

Под капотом нового кроссовера GLE от Mercedes устанавливаются более технологичные и экономичные дизельные и бензиновые двигатели. Не обошлось без мощных версий кроссовера от придворного ателье AMG и гибридной версии, способной подзаряжаться от розетки.

Потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующие комплектации нового немецкого премиального кроссовера со звездой с тремя лучами на фальшрадиаторной решетке.

Дизельные версии:

  • Дизель Мерседес GLE 250 d и GLE 250 d 4MATIC с четырехцилиндровым 2,1-литровым дизелем (204 лс 480 Нм) в паре с новейшей 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач — 9G-Tronic. Производитель заявляет, что мотор потребляет в смешанном режиме всего 5,4 литра дизельного топлива.
  • Дизель Мерседес ГЛЕ 350 d 4MATIC с шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (258 лс 620 лс) также оснащается новой коробкой передач 9G-Tronic.

Бензиновые версии:

  • Mercedes-Benz GLE 400 4Mаtic с 3,0-литровым шести цилиндровым bi-turbo мотором (333 лс 480 Нм).
  • Mercedes GLE 500 4Mаtic с 4,7-литровым восьми цилиндровым bi-turbo мотором (435 лс 700 Нм).
  • Мерседес GLE 63 AMG с V8 5.5 twin-turbo (557 лс 700 Нм) разгон да 100 кмч за 4,3 сек.
  • Мерседес ГЛЕ 63 S АМГ 4Mаtic с еще более мощным V8 5.5 twin-turbo (585 лс 760 Нм) динамика разгона до первой сотни за 4,2 сек.

Особняком стоитгибридверсия Mercedes-Benz GLE 500 e 4Mаtic, довольствующаяся всего 3,3 литрами бензина на 100 км пути. В движение кроссовер приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью в 442 лс с 650 Нм (бензиновый V6 3.

0 мотор BlueDIRECT 333 лс и электромотор 116 лс, интегрированный в автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus). Только на электрической тяге кроссовер способен преодолеть до 30 км с максимальной скоростью до 130 кмч.

Водитель гибридной версии самостоятельно выбирает один из четырех возможных режимов движения Hybrid, E-Mode, E-Save или Charge.

Мерседес ГЛЕ 2015 2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Mercedes GLE 2015 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLA

Недаром поговаривают, что честность – это неумение быстро придумать другой вариант ответа. Немцы из Mercedes-Benz – чертовски честные парни. Нет, серьезно. Первым ответом на вопрос, для чего нужен GLA, когда есть А-класс, был: “Не знаем”. Это потом они завели традиционную маркетинговую песню про “бруталов и авантюристов”. Но спасибо, у меня музыкальный слух.

На первый взгляд внедорожная составляющая GLA – как гульфик на мужских трусах. Функциональности – ноль, зато его наличие четко идентифицирует владельца по половому признаку. У GLA характерные накладки на бамперах, некрашеный пластик по периметру и вообще довольно брутальный внешний вид. Стандартный, в общем-то, наборчик.

Но со 134 мм под брюхом из него внедорожник – как из супермаркетовской тележки грузовик. Еще учтите, что полный привод полагается только топ-версии GLA 250 4Matic (а это минимум полтора миллиона рублей, зарывшихся в грязь легкосплавными 17-дюймовыми катками), и у вас получится что-то среднее между недокроссовером и перехэтчем.

И вот мы вернулись к вопросу, с которого начали: для чего же нужен GLA?

Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016GLA – четвертый Mercedes, который построили на переднеприводной платформе MFA

Но он действительно нужен, как минимум российскому рынку. Если выбросить из головы (а лучше бы из прайса!) все эти внедорожные побрякушки и оценивать GLA как обычный хэтч, то получается почти идеальный премиум-компакт. Он, как исправленное и дополненное издание А-класса, лишен практически всех недостатков, на которые сетуют те, кто купил самый доступный Mercedes.

Он, как минимум, больше. Пусть прибавка незначительная (в длину плюс 125 мм, в ширину – 24 мм, а в высоту – 30 мм), но этого вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу хотя бы макушкой – она теперь не упирается в обшивку потолка.

Кстати, повезло не только передним седокам, второму ряду тоже перепало два десятка миллиметров по высоте. А еще у GLA багажник почти на сто литров больше (421 литр). Чем не преимущество? В остальном новинка – плоть от плоти A-класс.

Колесную базу для новинки растягивать не стали, а это значит, что спереди сидится по- прежнему оптимально, сзади – впритык.

Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Для как бы паркетника можно было сделать и побольше!Далеко не самая дешевая опция в списке, но она того стоитА здесь кожу дают уже по умолчанию. Это ж Mercedes!Управляет автоматом с рулевой колонки. Удобно!Вместительный. Рычага коробки-то на туннеле нет…В базе только кондиционер. Многих немцев это не напрягаетВыглядит как съемный, но закреплен жесткоСочно. Мощно. Безупречно. Все это акустика Harman KardonОбзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Полноприводный GLA показывает угол поворота колес. Зачем?Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Все стрелки вниз – это не намек, это призыв к действию!Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Диван второго ряда убирается “в пол”. В ровный пол

Интерьерщики Mercedes-Benz на брифинге нахваливали внутреннее убранство GLA, будто рассказывали про собственных детей.

Есть чем гордиться! Материалы, качество подгонки, эргономика и эстетика – все чин по чину. Да, мы это видели уже не раз, Mercedes все-таки.

Но каждый раз одобрительно киваем, постукивая по клавишам и тыча пальцем в приборку. И даже вставка под дерево на передней панели выглядит классно. Зер гут!

Подвеска – еще один гол в ворота A-класса. Сидя за рулем “ашки” сложно не корчить гримасу, когда на дороге виднеются стыки, трещины и прочие мелкие выбоины. Со стороны может показаться, будто ты ешь лимон.

Да, немцы предупреждали, что сознательно сделали упор на жесткость шасси для большего драйва, ведь хэтч молодежный – стало быть, комфорт тут на последнем месте.

Но елы-палы, прокатитесь по Ярославке с такими настройками подвесок!

У GLA все иначе. Видать, немецкие подвесочники таки проехались по одному из наших шоссе и добавили комфорта. При этом и драйв не принесли в жертву. Не верите? Спросите у того испанца на дизельном BMW X1, которого я обогнал на витиеватом серпантине недалеко от Малаги. Да он на меня посмотрел, как на моль!

Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Характер нордический, ровный? Нет, это не про “сороковку”

С драйвом у GLA полный порядок, даже если под капотом стоит базовый турбодизель мощностью 136 лошадей. Они, как и 300 ньютон-метров, что доступны с 1400 об/мин, – не бог весть какое сокровище.

Но вкупе с отличной реакцией 7-ступенчатого робота новинку не упрекнешь в медлительности. Хоть паспортный разгон до сотни и занимает без малого десять секунд.

При этом турбодизель издает такой звук, будто его накрыли подушкой и сели сверху – уровень шума у версии GLA 200 CDI не намного выше, чем у бензиновых собратьев. Кстати, их два – GLA 200 c 1,6-литровым мотором в 156 л.с. и 211-сильный GLA 250 4Matic.

Вообще, дизельный GLA кажется оптимальным вариантом. Он всего на 50 000 рублей дороже базовой бензиновой версии, но при этом более экономичный и тяговитый. А топовая версия дороговата, даром что полноприводная.

Под “внедорожным” соусом сегодня можно продать все что угодно. Знают немцы, зачем этот GLA нужен, или нет, уже не важно. Важно, что они построили классный паркет… черт побе ри! Хэтчбек, конечно, хэтчбек. И, на мой взгляд, вопрос, с которого мы начали, нужно пере фразировать. Зачем нужен A-класс? На фоне GLA у младшего “Мерса” преимущество только одно – цена.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Mercedes Benz GLE 2015-2016 — или cтарые песни о главном

Новый стильный обновленный Mercedes-Benz GLE 2015-2016 уже презентован (пока что заочно), запущен в массовое производство и вот-вот появится перед прозрачными сверкающими витринами автосалонов по всему миру.

Новый Mercedes-Benz GLE 2015-2016 года

Его премьерный показ должен был состояться только в апреле текущего года в рамках ежегодного авто-шоу в Нью-Йорке, но еще с конца года ушедшего в интернет то там, то здесь стали просачиваться фото кроссовера. Действительно, здесь есть на что посмотреть.

К слову, практически одновременно с презентацией данной модели немецкий производитель показал миру другой автомобиль со сходным названием Mercedes-Benz GLE Coupe 2015-2016, вокруг которого разгорелись нешуточные страсти.

Суть всего скандала свелась к тому, что уж очень GLE Coupe напомнил знатокам автомобильного рынка, да и обыкновенным автолюбителям машину другого немецкого производителя, а именно BMW X6.

Действительно, экстерьер обоих «немцев» весьма похож.

Так что, во избежание ненужных споров, следует отметить, что Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe, это совершенно разные модели одной известной марки.

Читайте также: Очистка системы вентиляции картера рено дастер

Мерседес GLE 2015-2016 года, стал еще солиднее

Экстерьер Mercedes-Benz GLE 2015-2016

Не для кого не секрет, что все новое – это хорошо забытое старое. Вот и производители Mercedes, не мудрствуя лукаво, решили прибегнуть к этой простой истине и оставили в новом GLE практически все, как было у дорестайлинговой версии этого автомобиля Mercedes-Benz ML.

Мерседес GLE 2015-2016, вид спереди

Очертания кузова, особенности линий, весь внешний вид практически не изменились. Рестайлинг GLE 2015-2016 коснулся переднего бампера, на котором появились характерные аэродинамические элементы и воздухозаборники, передней же и задней оптики, получившей светодиодные дневные ходовые огни, выхлопной системы и решетки радиатора.

Также разработчики укрупнили брендовую эмблему на капоте и поработали над видоизменением колес: 20-21-дюймовые диски и низкопрофильная резина 265/45 R20 и 295|35 R21 освежают внешний вид авто.

Интерьер Мерседес GLE 2015-2016

Здесь заметить изменения оказалось еще более сложно, и невооруженному глазу человека не поднаторевшего в деле авто-экспертов они и вовсе окажутся не видны.

Салон, панель приборов Мерседес GLE 2015-2016 года

Интерьер салона автомобиля действительно мало отличается от своего предшественника, и рестайлинг здесь носит, скорее, косметический характер, нежели является каким-то серьезным обновлением.

Изменения коснулись руля, который «подрезали» снизу, и он приобрел более спортивный вид, а также мультимедийной системы головного устройства.

Его улучшили за счет системы тачпад, которая управляет всей электроникой и увеличенного 8-дюймового экрана.

В салоне добавили светодиодное освещение, различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона, а также дополнительные цветовые решения.

Центральная консоль GLE 2015 с элементами управления

Размеры кузова Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Внедорожник GLE 2015 имеет следующие габариты:

  • длинна кузова — 4900 (мм);
  • в ширину — 2003 (мм);
  • высотой — 1700 (мм);
  • база между осями колес — 2915 (мм);
  • колея передней и задней оси — 1658 и 1725 (мм) соответственно.

Размеры багажного отделения 650 литров, а при сложенных сиденьях увеличивается почти в три раза до — 1720.

Комплектации Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Что касается систем автомобиля, производители оставили все самое лучшее, что было у Mercedes-Benz ML. Но также добавили и кое-что новое, а именно систему, компенсирующую боковой ветер – Crosswind Assist и систему предотвращения ДТП – Collision Prevention Assist Plus.

Информационно-развлекательная система Мерседес ГЛЕ 2015-2016

Всех автолюбителей порадует также система изменения режимов работы шасси Dynamic Select, которая включает в себя шесть различных опций: Индивидуальный, Комфорт, Гололед, Спорт, Бездорожье и Бездорожье Плюс.

Технические характеристики Mercedes GLE 2015-2016

Характеристики модели также не претерпели существенных изменений. Из положительных сторон следует отметить, чтодвигатели GLEстали более экономичными, как у дизельной, так и у бензиновой версии автомобиля.Дизельныеверсий Mercedes-Benz GLE 2015-2016 их всего две, обе из которых имеют девяти ступенчатую коробку передач:

1. GLE 250 имеет 204 лошадиные силы под капотом при 2,1-литровом дизеле на четыре цилиндра; 2. GLE 350 шесть цилиндров, 3 литра и 258 лошадиных сил.

Двигатель Мерседес Бенц ГЛЕ 2015-2016 года

Бензиновых комплектаций больше:

1. Mercedes-Benz GLE 400 имеет bi-turbo мотор на шесть цилиндров и 3 литра, дающий 333 лошадиные силы; 2. У GLE 500 цилиндров 8, а мотор bi-turbo на 4,7 литров выдает уже 435 л.с; 3. GLE 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды благодаря мотору 5.5 twin-turbo, имеющему 557 лошадиных сил; 4. Мощнейший GLE 63 S быстрее еще на 0,1 секунды, с его 585 лошадиными силами.

Двигатель GLE 63 S 585 л.с. от Мерседес

Отдельно стоит упомянуть игибридныйвариант автомобиля, который, по заявлениям разработчиков, тратит 3,3 литра на сто километров и способен преодолеть около 30 км со скорость 130 км/ч только на электротяге.

Цена Мерседес GLE 2015-2016

Хотя автомобиль вот-вот должен выйти в продажу, цены на него еще не объявлены. Впрочем, смело можно заявить, что они вряд ли будут ниже, чем на Mercedes-Benz ML. Поэтому следует рассчитывать на цифры, равные приблизительно 51 000 Евро в самой простой комплектации. Верхние же показатели на авто могут вырасти аж до 110 000 Евро.

Видео нового Мерседес ГЛЕ 2015-2016 года:

Фото нового Мерседес GLE 2015-2016 года:

Mercedes-Benz GLE — образец немецкого стиля и функциональности

История выпуска среднеразмерных кроссверов Mercedes-Benz берет начало в 1997 году, когда с конвейера немецкого концерна Daimler сошли первые автомобили, представленные как модели М-Класса.

Однако уже с первым обновлением в связи с возникшими спорами с БМВ таким автомобилям пришлось сменить наименование на «ML».

Тогда ML были еще рамными и сумели очень быстро завоевать популярность во всем мире, в особенности, на американском рынке.

Спустя еще несколько лет после выхода в свет машин третьего поколения место ML в названии модели заняла аббревиатура «GLE».

Дело в том, что в 2014 году руководством Мерседес проводилась кампания по ренеймингу всей линейки выпускаемых машин, в рамках которой буквенное сочетание GL стало обозначать принадлежность автомобиля к сегменту SUV, а буква E указывать на непосредственное родство модели с линейкой бизнес-седанов Е-Класса.

  • Обзор Mercedes-Benz GLE 2015 - 2016Mercedes-Benz GLE 2016 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Первый показ Mercedes-Benz GLE с новым внешним видом и наименованием состоялся в 2015 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. По единогласному мнению специалистов в сфере автомобильной отрасли и обычных обывателей, представленный кроссовер, примерив некоторые элементы внешнего дизайна флагманского S-Class, существенно похорошел и стал выглядеть более современно и подтянуто.

Дизайн экстерьера

Внешне вседорожник представляет собой своеобразный «коктейль» из наиболее удачных элементов действующих моделей Mercedes-Benz. Красивая головная оптика подчеркнута оригинальными «бровями» ходовых огней на светодиодах. Мощный капот получил рельефные силовые ребра. Классическую решетку радиатора с парой горизонтальных перекладин украшает большая трехлучевая звезда эмблемы марки.

Долю здоровой спортивной агрессии кроссоверу придает развитый передний бампер сложной конфигурации с большим воздухозаборником. Выразительность общему облику Mercedes GLE придают короткие передний и задний свесы, которые с общей вытянутостью линий и мускулистостью колесных арок, создают облик «подкачанного спринтера».

С «кормы» ГЛЕ-Класс выглядит довольно сдержанно, хотя и не менее стильно. Элегантные плафоны габаритных фонарей вмещают современную светодиодную начинку.

Аккуратный задний бампер в нижней части защищен широкой накладкой из неокрашенного пластика.

Броские, горизонтально-ориентированные патрубки системы выпуска отработанных газов, разнесенные по углам кузова автомобиля, приятно поблескивают хромом.

Габариты кузова автомобиля, в целом, соответствуют сегменту среднеразмерных кроссоверов. Длина Мерседес ГЛЕ составляет 4 819 мм, ширина – 1 935 м, высота равна 1 796 мм. Расстояние между осями кроссовера 2 915 мм.

В базовой комплектации GLE-Class располагает клиренсом величиной в 202 мм, но, заказав машину с пневматической подвеской, расстояние от днища автомобиля до поверхности дороги можно варьировать в пределах от 180 до 202 мм.

В салоне нового mercedes gle

Оформление интерьера GLE выполнено по всем канонам машин класса премиум. Благородное и современное убранство салона обеспечивает уют и комфорт в поездках.

Высококачественные отделочные материалы и образцовая сборка интерьера указывают на престижность модели.

Многофункциональное рулевое колесо удобно ложится в руки, не перекрывая комбинацию приборов, состоящую из пары стрелочных циферблатов, утопленных в глубоких колодцах, и цветного информационного дисплея между ними.

Особое внимание привлекает центральная консоль с большим экраном мультимедийного комплекса, выполненным, по современной моде, в виде планшетника.

По левую и правую стороны от экрана расположились дефлекторы системы вентиляции, а сразу под экраном установлен блок управления бортовым функционалом с обилием мелких кнопок, достойным видеомагнитофона Grundig начала 90-х годов прошлого века, и «щелью» дисковода.

Передние кресла отличаются великолепным дизайном и высокой степенью эргономики. Электропривод регулировок позволяет настроить кресло людям любого роста и комплекции, а развитая боковая поддержка обеспечивает удобство посадки при активной езде.

Сиденья второго ряда располагают разрезной спинкой, с настраиваемым углом наклона.

Кроме того, для пассажиров второго ряда опционально доступны подогрев сидений, индивидуальный блок климатической установки, а также «свои» мониторы мультимедийного комплекса.

В зависимости от положения задних кресел, вместимость багажного отделения кроссовера Мерседес ГЛЕ колеблется в пределах от 690 до 2 000 литров.

Моторы и технические характеристики

В России Мерседес ГЛЕ 2016 можно купить с тремя типами двигателей, двумя коробками передач и системой полного привода вне зависимости от комплектации.

  • Mercedes-Benz GLE 2016 : официальный прайс-лист | брошюра

Базовая версия кроссовера получила рядный турбодизельный мотор с четырьмя цилиндрами рабочим объемом 2.1 литра. Благодаря системе двойного наддува, данный двигатель способен развивать до 204 лошадиных сил мощности и 500 Нм пиковой тяги. В пару к мотору устанавливают 9-диапазонную коробку-автомат. С базовым мотором кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 8.6 секунды.

Более мощный дизельный мотор обладает V-образным расположением шести цилиндров и имеет показатель максимальной мощности на уровне 249 лошадиных сил. Максимальная величина крутящего момента такого агрегата составляет 620 Нм. Представленный двигатель разгоняет автомобиля с места до 100 км/ч за 7.1 секунду.

Версия кроссовера в максимальной комплектации предусматривает установку 4.7-литрового 8-цилиндрового мотора, чья мощность составляет 435 лошадиных сил. Как и промежуточный мотор, флагманский агрегат работает совместно с 7-ступенчатым «автоматом». Динамика разгона топовой версии составляет 5.3 секунды с начала движения до достижения скорости 100 км/ч.

Читайте также: Замена радиатора опель корса с

Mercedes GLE 2015

Рейтинг статьи Загрузка…

Обзор нового Mercedes GLE 2015-2016: технические характеристики, начинка и стоимость автомобиля. Смотрите фотографии и видео.

2008 год. Именно тогда был представлен революционный для своего времени BMW X6. Прошло уже 7 лет, и вот, только сейчас появился достойный конкурент. И кто бы мог подумать, это Mercedes! Хотя, ничего удивительного. Итак, перед нами новый Mercedes GLE, собственной персоной.

Дерзкий, стремительный, но, в духе марки, не отходя от так называемого «корпоративного имиджа». Это еще полбеды, потому что, пожалуй, впервые купе и полноразмерный кроссовер построены на одной платформе. Посмотрим на них более внимательно, но, по очереди.

Дизайн Mercedes GLE 2015 Coupe

Анфас абсолютно не выдает купеобразный профиль автомобиля. Напротив, он в полный голос говорит о том, что Mercedes GLE Coupe — это полноразмерный кроссовер, который готов спорить даже с такими «маврами», как X6 и даже BMW X6 M. Вопреки устоявшейся тенденции, фары головного света не «рублены колуном», они плавно растекаются по массивным колесным аркам от широкой радиаторной решетки. Надо сказать, что для Мерседеса абсолютно непростительно практически полное копирование капота от GLA. По нижней кромке бампера воздуховоды, отделаны сотовой решеткой, как и радиаторная.

Профиль Mercedes GLE Coupe 2015 получился очень уж «копирующим». Наверное, не стоит уточнять, что именно. Спишем это на то, что что-то новое уже сложно придумать. Если не обращать внимания на капот, то можно и спутать. Неужели художники Mercedes «выписались»?

Задняя часть — вот на что можно смотреть бесконечно. Она, конечно, выглядит шикарно. Обычно можно описать отдельно каждую деталь экстерьера, тут все иначе.

Возникает чувство, что корма Mercedes GLE Coupe 2015 монолитная. И дело даже не в идеальной подгонке кузовных частей, нет, дело в том, насколько они гармонично подобраны.

Пожалуй, кроме спойлера и хромированной полосы под задними фонарями, ничего выделить нельзя.

Что касается «башмаков», то их три варианта. В базовой комплектации покупатель получит 20-дюймовые диски, с покрышками размерностью 275/50. Для тех, кому они кажутся огромными, противопоказано читать дальше. Второй по величине комплект имеет диаметр 21 дюйм.

Спереди резина 275/45, сзади — 31540. Но и это далеко не самый крупный вариант. Топовая комплектация «обувается» в 285/40 R22 на передней оси и 325/35 на задней.

Надо сказать, с такой площадью опоры вообще нереально сдвинуть машину от заданной траектории движения, чисто физически.

Посмотрим на остальные размеры Mercedes GLE 2015 года:

  • Длина — 4,9 м
  • Ширина — 2 м
  • Высота — 1,73 м
  • Колесная база — 2,92 м
  • Дорожный просвет (зависит от подвески, об этом немного позже) — 200мм/180?255 мм

Интерьер Mercedes GLE 2015 Coupe

Описать интерьер достаточно проблематично. Да, он выглядит несколько староватым. В этом слове нет ни намека на грубость или же упрек. Оно имеет значение «проверенный».

Это значит, что каждая, самая маленькая и незаметная деталь на своем месте, лучше не придумаешь.

Рассказывать о материалах и прочей фурнитуре интерьера нового Mercedes GLE Coupe бесполезно, его надо потрогать самому, поэтому расскажем о мелких «фишечках», которые производитель разместил в свой Mercedes GLE.

Конечно, автоматический парковщик, как продольный, так и перпендикулярный, активный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами, автоматическое слежение за дорожными знаками — все это есть.

Но есть и более изощренные детали, которые зацепят самого искушенного покупателя. В багажнике можно найти две пары Bluetooth-наушников, а так же пульт для управления магнитолой.

В подголовниках передних пассажиров встроенные мониторы для просмотра фильмов.

На центральной консоли Mercedes GLE Coupe не так много кнопок, когда присмотришься. Пара из них предназначена для управления вызовами, а справа от MP3-чейнджера можно заметить кнопки набора номера. Пока вы будете этим заняты, система курсовой устойчивости будет следить за разметкой и не опустит выезда на встречную полосу.

Если вызвать какие-либо регулировки, то в салоне тут же подсвечивается регулируемая зона. Все просто и понятно, но обилие функций и настроек поначалу немного путает и даже слегка пугает.

Мало того, на центральной консоли, как всегда, нету ни рычага, ничего вообще, хоть отдаленного напоминающего селектор КПП. Он находится под рулем.

А на его «законном» месте установили «роторный актуатор» (именно так он называется), который управляет системой Dynamic Select. Здесь есть зимний режим, режим подъема и спуска с горки.

В общем, на все случаи жизни, об этой системе мы тоже вкратце поговорим ниже. На AMG версии есть еще и режим Sport+, который отключает большинство помощников.

Технические характеристики Mercedes GLE Coupe 2015

В России предлагается несколько вариантов дизельных и один бензиновый двигатель, с него и начнем. Это 3-литровый V6, развивающий 333 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 480 Нм. Так вот, аналогичный дизель развивает 249 лошадок (европейская версия 258) и (внимание) 620 Нм. Этого достаточно, чтобы 2,3 тонны выстреливали с места, как пуля автомата Калашникова.

Если вы хотите AMG версию, то получите 5,5-литровый V8, развивающий 557 лошадок и 700 Нм. Ну если хочется еще больше, то есть еще Mercedes GLE Coupe AMG 63 S, который развивает с тем же двигателем 585 лошадок и 760 Нм. Это на 10 сил больше, чем у M-версии BMW X6. Однако, до сотни оба разгоняются за 4,2 секунды, так сказать, паритет.

Подвеска, система контроля тяги

В автомобиле может быть обычная многорычажная подвеска, либо пневматика. В таблице размеров дорожный просвет указан именно для разных комплектаций. Пневматическая, как раз таки, может поднимать авто до 255 мм, опускать до 185 мм.

Что касается Dynamic Select, то одним вращением «шайбы» владелец может установить нужный режим отклика на педаль газа, на педаль тормоза, тяжесть руля и много других динамических параметров.

Mercedes-Benz GLE

Но это еще далеко не все. Есть еще одна версия GLE, это уже полноценный кроссовер, если можно так выразиться. Если проводить параллель между конкурентами, это как BMW X5 и X6. Они созданы на одной и той же платформе, однако, отличаются кузовами. Пожалуй, это основное отличие, которое существует, если не считать двигателя. О нем мы сейчас и поговорим.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 2015

Прежде всего, хочется сказать, что в России для данного кузова будет доступна рядная четверка, мощность которой составляет 204 лошадки. Но, на них, по заявлению производителя, выделено всего 8 % квоты всех продаж. Основной же станет GLE 500E.

Это будет автомобиль с 333-сильным двигателем, описанным выше, только вот агрегироваться он будет с семиступенчатым автоматом. Мало того, ему будет помогать 86-киловаттный электродвигатель. Питается он от огромной батареи, которая «сжирает» добрую часть багажника. Стоит ли оно того — решать исключительно покупателю, ни в коем случае не нам.

Mercedes GLE 500E можно заправить, а можно зарядить от обычной розетки, такой подзарядки должно хватить на 30-километровую поездку. Почему именно 30?

Именно такой пробег у среднестатистического немца, по данным исследований Mercedes. Как говорит производитель, батарея имеет минимум 8,5 кВт*ч емкости.

В общей сложности получается 442 лошадиных силы и 650 Нм, в то время как время от старта до сотни составляет 5,3 секунды. Если верить заявлениям «Мерседес», расход топлива такого мотора не превысит 3,7 литра на сотню. Слабо верится, первые тест-драйвы определили расход на отметке около 9 литров. Надо признать, что для 3-литрового бензинового V6 это все равно отличный результат.

Цены Mercedes GLE 2015, комплектации, интересные моменты

Итак, стартовая цена в России на Mercedes GLE Coupe составит 4 млн. 250 тыс. рублей ($65000?70000). Многие скажут, что X6 дешевле, причем, на порядок. Однако, даже в базе покупатель получает много «плюшек», поэтому тут точно ничья. Версия AMG 63 S обойдется порядка 7,64 миллиона рублей ($120 000).

Что касается злополучных 30 км. Это задумывалось для того, чтобы сделать один автомобиль на все случаи жизни. Например, ночью можно зарядить автомобиль (к слову, в Германии есть ночной тариф, который гораздо ниже дневного), а днем ездить на электротяге.

Если вы задумаете длительную поездку, то запас хода даже в 400 км ничего не решает, ведь время зарядки такой батареи гораздо больше 6 часов. Но даже, если и приблизить время зарядки к этой цифре, то не везде можно зарядить автомобиль. Кроме того, это половину времени путешествия или отпуска потратить на зарядку батареи автомобиля.

Вот тут-то и нужен двигатель внутреннего сгорания, который делает Mercedes GLE комфортным «домом на колесах».

Что касается конкуренции с BMW, то это уже не битва автомобилей. Это битва вкусов. В ней нет победителя, потому что это личное предпочтение каждого. Отличие, по сути, в небольшом наборе функционала, а так же в передней части автомобиля. Тут каждый решает сам для себя.

Добавить комментарий