Подвеска
730 0

Обзор mazda cx-3 2016 — 2017

Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре! Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения.

Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием.

Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace.

Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.Обзор Mazda CX-3 2016 - 2017

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет.

Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм.

Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации.

Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:
БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
1998199819982488
150 л.с150 л.с150 л.с194 л.с
10.4 с9.9 с10.6 с8.9 с
199 км/ч189 км/ч184 км/ч195 км/ч
8.7/100км

Обзор кроссовера Mazda CX-5 II

  • Дата выхода первой версии компактного кроссовера Mazda CX-5 на рынок — сентябрь 2011 года. В 2017 году вышло уже второе поколение этого автомобиля, которое было представлено на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. По утверждению автопроизводителя это не просто рестайлинг имеющийся версии, а полностью новый авто. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

    Отличие от предыдущего поколения

    Габариты нового автомобиля не отличаются от предыдущего, изменения колесной базы также не произошло. Mazda CX-5 II имеет подключаемый полный привод, основная же ведущая ось у машины — передняя. Оптика что спереди, что сзади — светодиодная. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню километров.

    В чём же помимо дизайна заключается отличие нового поколения Mazda CX-5 от предыдущего? Можно выделить более качественную шумоизоляцию (масса используемых для этого материалов возросла на 40 кг!), улучшенные материалы отделки и широкий список дополнительных электронных опций, которые помогают водителю в управлении авто.

    До рестайлинга машина демонстрировала средний уровень комфорта. Теперь же автомобиль по праву может считаться одним из лучших в своем классе.

    Любителей быстрой езды обрадует новая программная настройка системы стабилизацииG-Vectoring Control (GVC). Смысл ее в том, что траектория автомобиля задается с помощью топливной подачи.

    Если общепринятая схема подразумевает изменения траектории машины при помощи электроники путем выборочного подтормаживания определённого колеса, то новая технология избавляет тормоза от дополнительных нагрузок при помощи микросбросов газа и догрузок передних колес при повернутом руле.

    Незначительное изменение габаритов кузова (10 мм. в длину и 35 мм. в высоту) можно списать на изменившийся дизайн автомобиль. Как говорилось уже выше, колесная база осталась не тронутой.

    Дверные стойки отнесены назад на 35 мм., сделано это для того чтобы автомобиль выглядел более стремительно. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был снижен на 6%, что является неплохим результатом.

    Жесткость кузова увеличилась на 15%.

    Теперь это совершенно новый автомобиль — как будто ставший более взрослым и знающим себе цену. Да, крены кузова увеличились, а руль теперь не такой острый — требует меньшего усилия. Но при этом рулится новый CX-5 не хуже чем предыдущий: он, как и ранее четко стоит на траектории и отлично проходит любые повороты.

    Интерьер стал более стильным, улучшилась эргономика — например, кнопка «Start/Stop» теперь находится на виду.

    А вот сенсорный экран не встроили в панель — он торчит сверху, как будто планшет, который воткнули горизонтальной стороной.

    Тоннель не сильно изменился: все та же вращающаяся ручка управления интерфейсом, ручка АКПП и клавиша включения спортивного режима. Правда, «бардачок» стал меньше.

    Салон теснее не стал, места хватает и спереди и сзади. Не стало меньше и отделение для багажа. Спинки сидений заднего ряда имеют две регулировки угла наклона — 24 и 28 градусов. Под заказ доступен обогрев заднего дивана и рулевого колеса (правда, не всего, а мест хвата). Лобовое стекло имеет подогрев зоны покоя стеклоочистительных щеток.

    В салоне над зеркалом заднего вида расположена камера, которая служит для распознавания дорожных знаков и разметки. Если при перестроении не включать указатели поворотов, то автомобиль будет пытаться вернуться в свою полосу, предупреждая водителя звуками или вибрацией. Это и есть контроль полосы движения.

    Шторка багажного отделения поднимается вместе с дверью, дорогие комплектации авто будут оснащаться сервоприводом багажника, который можно будет активизировать с брелока, кнопкой на панели или на самой багажной двери.

    В автомобилях для РФ не будет круиз-контроля с сонаром, все дело в сложности сертификации этого прибора при поставках на отечественный рынок. Очень жаль, вещь полезная и может полностью остановить автомобиль при необходимости, после чего автоматически продолжить движение.

    Да, большинство приятных опций, в том числе и интеллектуальные светодиодные фары, проекция информации на ветровое стекло и т.д. будут предлагаться только в дорогой комплектации. Но, например, в США ее продажи составляют половину от всех реализуемых новых CX-5, посмотрим, как будут обстоять дела в России.

    Для более плавного хода подвеска была смягчена: вместо обычного резинометаллического сайлентблока нижнего переднего рычага используется гидравлическая опора (плавающий сайлентблок) при помощи которой гасятся излишние колебания кузова, возникающие при контакте с неровным дорожным полотном.

    А вот крепление рулевого механизма к подрамнику теперь происходит напрямую, а не через резиновые подушки, как ранее.

    Передние стойки МакФерсон теперь оснащены более крупными клапанами, различаются между собой левые и правые пружины, что способствует разгрузке штоков от воздействия боковых сил и позволяет снизить трение.

    Двигатели и трансмиссия

    В базовой версии автомобиль оснащается двухлитровым атмосферным двигателемMazda SkyActiv-G 2.0, имеющим мощность 150 лошадиных сил. С таким агрегатом машина разгоняется до сотни за 9.

    Читайте также: Замена дачтиков частоты вращения колес тойота королла (е150)

    2 секунды максимальная же скоростью составляет 200 км в час.

    Заявленный производителем средний расход топлива составляет 6,1 литра на сотню км, что является прекрасным результатом для автомобиля такого класса.

    Этот ДВС появился в 2011, придя на смену фордовскому Duratec, который для автомобилей Мазда имел названиеMZR LF.

    Двигатель «нашпигован» всеми современными системами: непосредственным впрыском топлива, системой изменения газораспределительных фаз на обоих валах, гидравлическими компенсаторами, и облегченной ШПГ, которая просто необходима для того, чтобы двигатель мог работать с такой большой степенью сжатия. Мотор работает на 95-ом бензине и не детонирует.

    Из недостатков двигателя можно отметить небольшую шумность и небольшую вибрацию на ХХ, которые пропадают с прогревом. Других нареканий на эти силовые агрегаты пока нет.

    Для российского рынка предлагается еще один бензиновый мотор 2.5 литра (192 силы) —Mazda SkyActiv-G 2.5. Этот ДВС заменяет собой 2.3 и 2.5-литровые агрегаты MZR-L у Мазды.

    Мотор весьма современен, имеет систему изменения газораспределительных фаз, гидравлические компенсаторы, непосредственный впрыск топлива, облегченную поршневую, а сами поршни с ассиметричными юбками и кольцевыми профилированными канавками по периметру днища.

    Маслосъемные кольца доработаны таким образом, чтобы более качественно снимать масло и при этом сократить потери на трение.

    Использование паука 4-2-1 определенной длины c каталитическим нейтрализатором полностью убирает возможность детонации при работе на 95-ом бензине. Очень нравится владельцам звук, который дает штатный паук при наборе скорости.

    Недостатки этого силового агрегата те же, что и у вышеописанного 2-литрового. Но, прошло еще слишком мало времени, чтобы судить о качестве этих ДВС.

    Дизельные моторы имеют мощность 175 лошадиных сил, комплектуется только полноприводной трансмиссией и не поставляются на российский рынок. Большинство комплектаций новой CX-5 имеют 6-АКПП (SKYACTIV-DRIVE), только лишь версия 2.0 МТ Drive поставляется с 6-МКПП (SKYACTIV-MT).

    Автоматическая КПП для Мазды разрабатывалась совместно с производителемAisin. Коробка вышла надежной и универсальной, так как при ее проектировании взято лучшее от вариаторов, стандартных АКПП и роботов с двойным сцеплением.

    У АКПП Mazda CX-5 2017 теперь новый алгоритм переключения передач, что особенно хорошо проявляется при работе в паре с 2.5-литровым ДВС — практически «идеал»! Среди недостатков «автомата» можно обозначить выход из строя датчик положения селектора КПП, отказ которого может негативно сказываться на работе всей трансмиссии.

    Механическая коробка обзавелась усиленным картером, ее рычаг теперь расположен выше.

    Комплектации и цены

    В базовой версии кроссовера находится приличный список опций.

    Самый «пустой» автомобиль будет оснащаться: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, электрозеркалами, регулировкой водительского кресла по высоте, рулевой колонки в двух направлениях, передними и задними электростеклоподъемниками.

    Базовая комплектация носит название «Drive» и помимо вышеуказанного оснащена: бортовым компьютером, ГУР, кнопкой для запуска двигателя (Start/Stop), функцией бесключевого доступа в салон, центральным замком с ДУ и т.д.

    В плане безопасности базовая комплектация также хорошо оснащена — шестью AirBags, многоканальной системой стабилизации с offroad-режимом, помощником при движении в гору, датчиками давления шин. Предлагается только с МКПП и передним приводом. Дилеры практически не закупают таких машин, их придется ждать на заказ несколько месяцев. Стоимость — от 1 431 тысяч рублей.

    Следующая по оснащению и цене — комплектация «Active». Приобрести ее можно начиная от 1 621 тысяч рублей.

    К «базе» будут добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, «противотуманки», климатическая установка, датчик света, датчик дождя, Bluetooth, руль будет в кожаной оплетке и с подогревом, и в ней же будет рычаг коробки передач.

    Автомобиль оснащается системой помощи при торможении в городе, круиз-контролем и сервоприводом крышки багажного отделения. Салонное зеркало заднего вида будет иметь автозатемнение, также будет подогреваться зона парковки щеток стеклоочистителя.

    Новая CX-5 в данной комплектации будет оснащаться только 6-АКПП, работающей в паре с 2 или 2,5-литровым двигателем. За отдельную плату вы можете приобрести фирменный светодиодный адаптивный головной свет и систему навигации. Автомобиль может быть как передне, так и полноприводным.

    Топовая комплектация «Supreme» опустошит кошелек новоиспеченного автовладельца минимум на 1 893 000 руб. Агрегатироваться авто будет 2 или 2,5-литровым ДВС, работающим вместе только с полноприводной трансмиссией и шестиступенчатой АКПП.

    В этой комплектации будет кожаный салон, электропривод регулировок передних сидений с памятью, камера заднего вида, система Старт-Стоп, которая автоматически глушит двигатель на светофорах, фирменный парктроник. В данной комплектации будет люк на крыше и премиум аудиосистема «Bose», оснащенная девятью динамиками, 19-дюймовое «литье».

    Покупателям предложат различные наборы опций. Более подробно с ними можно ознакомиться на дилерских сайтах. Стоимость данной версии начинается от 1 893 тысяч рублей.

    Если говорить объективно, то кроссовер Mazda CX-5 второго поколения получился очень интересным. Внешний вид, продуманность сочетаний двигателя и коробок переключения передач, вместительность, дизайн интерьера — все это не оставит равнодушными никого. Единственный момент, который может остановить перед покупкой — это цена самого автомобиля и стоимость запчастей, особенно кузовных.

    Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы на Мазда СХ-5 2017-18:

    Краш-тест автомобиля Mazda CX-5 2Gen:

  • Mazda CX-9 2017 года фото видео обзор

    Японский концерн представил в прошлом году на мотор-шоу в США новую марку своего огромного кроссовера Mazda CX-9. Автомобиль в обновленном кузове сменит предшественника, который выпускали еще в далеком 2006 г.

    Эта машина в линейке производителя из Японии показалась в рестайлинговом виде, имея в себе высококачественное улучшение по всем параметрам. Кроме всего эта модель порадует автомобилистов роскошным дизайном экстерьера и интерьера, качественными отделочными изделиями и новейшим турбомотором, который сменил устаревший атмосферный двигатель.

    Экстерьер Mazda CX-9

    Внешний облик машины сохранен от предшественника, но сейчас вид авто смотрится более роскошным и устремленным. Экстерьер сделан в обычном стиле фирмы «KODO» — он соответствует и другим автомобилям концерна Mazda.

    Если сравнивать обновленную модель 2-го поколения с предыдущей маркой, то мы видим в передней части более мощный бампер, новые черты решетки радиатора и переделанные передние фонари. Кроссовер теперь имеет большие габариты спойлера и узкие фары сзади авто. Линия подоконника в этой марке изогнута.

    Модификации будут окрашены в новые цвета кузова и «обуты» в 18-ти либо 20-ти дюйм. диски колес. Безопасность машины стала лучше. Во внешнем облике различаем обновления:

    • Появился бамперный обтекатель спереди
    • Биксеноновые фонари
    • Изделия из хрома
    • Противотуманные фары небольших размеров и удивительной формы

    На задней части крышку багажника также изменили. Габариты и прямоугольная 5-я дверь симпатично выглядят вместе. В общем, облик схож с Suzuki CX-4 16-го года.

    Интерьер Mazda CX-9

    Внутреннее убранство интерьера внедорожника конкретно изменилось. Обновленная панель спереди, иное рулевое колесо, щиток приборов имеет 3 колодца, дисплей мультимедиа системы в это модели выдвигается.

    Также стоит отметить высококачественные отделочные материалы, другое оформление консоли по центру, торпедо и карт на дверях. По заявлениям производителя, машина получила 25 кг материалов для звукоизоляции и теперь шумоизоляция в авто при езде в сотню км/час улучшилась на 12 процентов.

    Также улучшения шумоизоляции произошли благодаря плотным стеклам спереди. Второй ряд сделан так, чтобы была возможность без каких-либо проблем пролезть на 3-и кресла.

    Во втором ряде спинки сидений регулируются, на сиденьях можно двигаться назад-вперед, также имеется управление системой климата. На 3-м ряде кресел смогут расположиться только подростки с маленьким ростом. Имеются дополнительные функции:

    • Датчики парковки
    • Слежение за слепыми зонами
    • Анализ общей ситуации
    • Авто-регулирование ближнего света
    • Мониторинг за полосой движения и знаками на дороге

    Видео

    Старт продаж у нас в России

    У нас в стране продажи этого внедорожника начались в июне этого 2016-го года.

    Комплектации

    Японские специалисты сделали модификации этого внедорожника с полным приводом и с передним приводом. В автомобиле применяется впереди подвеска McFerson, задняя же подвеска – многорычажная. Хорошее торможение машине обеспечивают тормоза с 320 мм дисковыми устройствами впереди и 325 мм сзади авто. Для наших соотечественников внедорожник предлагается с такими функциями:

    • Трех зонная климатическая система
    • Комплект знаменитых систем безопасности
    • Эл. подогрев зеркал
    • Салон, обшитый кожей
    • 8 ПБ
    • Мультифункциональный руль

    Модификации у Мазда ЦИкс 9 будут с 6-ю цилиндрами, объем мотора 3.7 лит. мощность составит 277 лош. сил, топливо – бензин, коробка передач «автомат» 6-ти ступенчатая. Разгон до 100 займет около 10 сек. Расход горючего будет составлять – 9 лит. Наибольшая скорость – 193 км/час. Управление машиной прекрасное. Все колеса отлично реагируют на движения руля.

    Габариты

    • Длина – 5 м 5.6 см
    • Ширина – 1 м 93.6 см
    • Высота — 1 м 72.8 см
    • База колес – 2 м 93 см
    • Клиренс – 20.4 см

    Цена всех комплектаций

    Стоимость модификация Mazda CX 9 начинается от 2 миллионов рублей.

    Двигатель Mazda CX-9

    Под капотом данного автомобиля есть только один-единственный мотор на 2.5 лит, турбированная 4-ка Skyactiv-G, мощность которого составляет 277 лош. сил и крутящий момент 420 Ньютон на метр. Двигатель отличается используемыми в его работе тех. параметрами.

    К примеру, есть такая система, которая изменяет давление наддува в зависимости от того, сколько оборотов в моторе. При частоте работы до 1620 оборотов в минуту газы выхлопов передаются на крыльчатку сквозь весьма узкие каналы, так, рабочее давление составляет 1.2 Бара.

    Если обороты повышены, пропускная деятельность увеличивается благодаря открытию клапанов. Так же для усовершенствования топливной отдачи в моторе Skyactiv-G применяется рециркуляция отработанных газов (EGR), которая снижает температуру в камере сгорания во избежание увеличения числа подаваемого горючего.

    В итоге, двигатель имеет отличную экономность и высочайшую степень сжатия 10. 5/1, которую не могут достичь многочисленные современные моторы с турбонаддувом.

    В этом моторе 6-ти ступенчатый автомат. В авто с полным приводом интеллектуальная структура i-ACTIV AWD способна отправить на задний мост до половины крутящего момента. Так, за основу передачи тяги станет изменение сцепления некоторых колес с определенной дорогой, эта информация отслеживается на 27 разных устройствах.

    Точное количество модификаций Mazda CX-9 2016-2017 в отечественной вариации будет известно после старта продаж. В Штатах цена автомобиля начинается от 31000 $. Производство машины наладят в Японии, в Хиросиме и в год будут производить примерно 50000-60000 авто.

    Багажник Mazda CX-9

    Багажное отделение этого автомобиля составляет 267 лит, при сложенном заднем ряде вместительность составляет 1991 лит.

    Итоговое заключение

    Автомобиль неплохо оснащен, но если добавят еще несколько модификаций с еще большим рядом двигателей, то авто окажется вполне хорошим. Стоимость машины конечно немного завышена, но, возможно в ближайшем будущем цена на нее хоть немного и спадет.

    Тест Mazda CX–3 2015 – 2016 на пути к совершенству

    Сегмент в линии кроссоверов, о котором дальше пойдёт речь, становится более популярным на мировых дорогах. Тем более эта марка известная, у всех на слуху и любимчиков среди автолюбителей себе завоевать успела. Поэтому стоит поговорить об одном из ёё недавно обновлённых представителей. Кроссовер Mazda CX–3 после последнего рестайлинга был представлен в Лос Анжелесе на AutoShow 2014.

    Читайте также: Двигатель mazda 5 с 2005 - 2010 гг.

    Мазда СХ3 2015-2016 года в новом кузове

    Данный компактный кроссовер является пятой по счёту моделью, которая составляет линейку японского производителя. Конкурентами первого ряда для данного автомобиля являются НиссанКашкай, ОпельМокко и ФордEcoSport. Первые продажи обещают покорить рынок Японии и Америки. На очереди Европа.

    Дизайн Мазда СХ3 2015-2016

    Внешность вызывает огромное количество положительных эмоций, после осмотра ещё долго остаются приятные впечатления, ведь новинка выглядит максимально свежо и ярко. Материал нового кузова Мазда СХ3 – высокопрочная сталь (63%), ультравысопрочная сталь (29%) и 4% составила сталь наивысшего качества, с уровнем прочности, который превысил 1180 Мпа.

    рестайлинг Mazda CX-3 2015-2016, вид спереди

    Передняя часть автомобиля нам уже косвенно знакома, но это не мешает выглядеть новинке современно и изящно. Доминирует тут фальшрешетка радиатора, которая довольно таки приличных размеров. На ней расположено семь горизонтальных рёбер и красуется логотип компании.

    Хромированная отделка выступает как бы связующим звеном между самой решёткой и строгим, прищуренным взглядом фар головного света. Ещё более целеустремлённым этот взгляд делает линзовая оптика и огибающие её дневные ходовые огни.

    Органичным дополнением являются с аэродинамичными обводами бампер Мазда СХ 3, мощный воздухозаборник и ниши противотуманок, которые совмещены с указателями поворотов.

    новая СХ3 2016 года, вид сбоку

    На капоте компактного кроссовера расположились два выразительных вертикальных ребра. Профиль выполнен в стиле Kodo. Верхняя кузовная часть новой Мазда СХ3 немного сдвинута назад и подчеркнута подоконной линией волнообразной формы. Стиль «атлета» кроссовер получил так же благодаря поддутым боковинам кузова, крупным колёсным аркам и затемнённым задним стойкам линии крыши.

    Mazda CX-3, вид сзади

    Корма так же выполнена чётко – никаких лишних деталей. Её образует багажная дверь со спойлером, плафоны светотехники, выходящие на боковые поверхности автомобиля и бампер.

    Пластиковый обвес как бы ненавязчиво напоминает нам о «внедорожных» задатках, хотя все остальные моменты делаю акцент на принадлежности CX–3 к дорожному покрытию города.

    Салон новой Мазда СХ3

    Салон изысканный, всё выполнено исключительно качественными материалами. Все детали получили должное внимание при проработке, поэтому сомнения в оптимальности конфигурации сразу улетучиваются. Напомним, что до рестайлинга Mazda CX 3, существовала проблема в плане дефицита свободного места. После «перерождения» мы видим,что её удалось частично устранить.

    Салон новой Mazda CX-3 2015-2016

    Это достигнуто благодаря расположению заднего ряда кресел на чуть большей высоте по отношению с передними креслам. Это позволило освободить как пространство для сидящих сзади так и улучшило им обозреваемость во время езды.

    Нет претензий и к передним креслам – они максимально удобны, обладают высокой степенью комфорта подушки, спинки, и конечно же, боковая поддержка.

    Приборная панель Mazda CX-3 2016

    Комфортная посадка гарантирована и водителю, а так же прекрасный обзор. Нужно заметить, что происходящее сзади будет мониториться очень неплохо, учитывая факт того, что площадь остекления багажной двери не очень-то и большая. Передняя панель аналогична с таковой в салоне Мазда 2.

    Главенствующее место на приборной панели отведено семидюймовому сенсорному экрану мультимедийки МZD Connect. С приборами так же все предельно просто в центральной части расположен циферблат, с выводимыми на него данными спидометра/тахометра, а с боковых сторон – 2 дисплея бортового компа с удобно расположенной навигацией. Руль трёхспицевый.

    На заднем ряду сидений места хватает трем пассажирам

    Габаритные размеры Мазда СХ3 2015-2016

    • в длину Mazda CX–3 составил 4.275 м.;
    • ширина равняется 1.765 м.;
    • 1.550 м., составила высота автомобиля;
    • колесная база соответствует 2.570 м.;
    • а дорожный просвет – 16 см.;
    • передний свес кузова длиной 9.1 см, задний равен 7.95 см.;
    • относительно колеи – передних колёс – 1.525 м., задних – 1.520 м.;

    Автомобиль оснащен 16–ти – 18–ти дюймовыми колёсными дисками, в зависимости от степени укомплектованности.

    багажное отделение Mazda CX-3 2015-2016 достаточно вместительное

    Вмещает грузовой отсек довольно прилично — при наличии пятерых человек в салоне, автомобиль способен утянуть до 365 кг дополнительного груза.

    Технические характеристики Мазда СХ-3

    Итак, с внешностью познакомились, заглянем теперь под капот. Характеристики Mazda CX–3 базируются на позаимствованной у хэтчбека Mazda 2 платформе.

    Однако автомобиль внешне гораздо крупнее двойки, и больше походит на уменьшенную копию CX–5. Первые представители модели будут исключительно переднеприводными. Спереди – стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка.

    Позже обещает появиться многорычажная конструкция задней подвески вместе с полным приводом.

    Под капотом Mazda CX-3 2015-2016 года

    Силовые установки представлены двухлитровымбензиновымдвижком Skyactiv–G в 2-х вариантах мощности и полторалитровымдизельнымSkyactiv–D. Агрегироваться будут с шестиступенчатой МКПП Skyactiv-MT и с АКПП Skyactiv–Drive.

    Комплектации и цены новой Мазда СХ3

    Продажи планируют взять старт с осени 2015 года. Двигатель двухлитровый 16-ти клапанный мощностью 146 лошадок, 6000 об/мин; и 2800 оборотах при пике крутящего момента 198 Нм. Агрегирован со 6–ти ступенчатой автоматической КПП. Кузов четырёхдверный, пятиместный.

    Привод передний/полный. Расходует 8.6 л. на сотку в смешанном цикле. Вес 1274 – 1339, в зависимости от приводности (полноприводный тяжелее). Разгоняется до сотки за 9 секунд. Вот именно за такой набор прелестейценаобещает быть равной 20 850 у.е.

    Видео первый тест Мазда СХ3 2015-2016 года:

    • Фото новой Мазда СХ3 2015-2016 года:

    Mazda CX-3 G120: отличный кроссовер с приемлемыми характеристиками

    В последнее время, на мировом рынке поднимается спрос на кроссоверы. Поэтому, многие концерны выпускают все новые модификации подобных автомобилей. Не стала исключением и компания Mazda. Ее инженеры несколько лет назад выпустили Mazda CX-3 G120, который стал достаточно популярным и востребованным. И вот, в прошлом году, эту машину немного доработали.

    Если говорить кратко, новинка получила инновационный мотор, отличный дизайн и приемлемые для любых дрог технические характеристики. Данное транспортное средство не просто доставляет пассажиров и водителя из пункта «А» в пункт «Б», но и делает это с высочайшим комфортом. А еще, данная малолитражка стала полноценным внедорожником.

    Итак, представляем вам тест – драйв нового Мазда СХ-3 2015 года. Разберемся, как он ведет себя на дорогах, посмотрим на его фото и видео и определимся, стоит ли его покупать, или лучше присмотреться к конкурентам.

    Дизайн кузова и салона Mazda CX-3 G120

    Новый Мазда СХ-3 получил полностью обновленную архитектуру. Заметно, что дизайнеры постарались на славу. Модель стала спортивной и привлекательной.

    Тут появились хромированные объемные воздухозаборники, большие фары и боковые крылья. Нос сделали с большим вылетом и коротким бампером. Как вы можете судить по фото и видео, автомобиль ориентирован на молодое поколение покупателей, которые ценят активный образ жизни. Это доказывает агрессивный дизайн передней панели, покатую крышу, но маленькие стекла.

    В салоне дизайнеры установили новую центральную консоль и дверные панели. Оформление тут задумано в минималистическом стиле. Программы переключать можно с помощью сенсора, а не рычагами или кнопками.

    Машина не самая большая в классе. Она получила 4265 миллиметров в длину и колесную базу в 2570 миллиметров. А вот внутреннее пространство тут очень даже просторное. Хотя архитекторы и делали акцент на спорт, комфорт также стал для них приоритетом. Сидя за рулем, водитель может забыть, что он едет в кроссовере. Ведь модель совсем не высокая и ее габариты не типичны для моделей такого вида.

    В салоне новинки есть множество отличных гаджетов. Например, развлекательная система. К ней можно подключить и телефон, и планшет, и даже ноутбук. Управляется все это сенсорным дисплеем. Он прост и понятен любому человеку, который имел дело со смартфонами.

    Мотор и трансмиссия Мазда СХ-3 2015 года

    Новая Mazda CX-3 G120 модификации 2015 года может работать как на бензине, так и на дизеле. До России дошел только бензиновый агрегат. Он выдает 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 204 Нм. Его объем составляет два литра.

    Это примерно соответствует стандартам Ниссан Жук (1,2 литра объема на 115 лошадиных сил мощности). Кстати, динамика разгона у модели практически такая– же. А вот до главного конкурента — Honda HR-V она не дотягивает. Тут под капотом 1,5-литровый агрегат с мощностью в 131 лошадиную силу.

    Таким образом, в некоторых странах, где есть высокие налоги на двухлитровые моторы, описываемую модель приобретать не слишком выгодно.

    Динамические показатели Мазда СХ-3 просто отличные благодаря точному определению крутящего момента. Поэтому, в спринте до 100 километров автомобиль выигрывает у всех прямых конкурентов.

    На любой передаче машина обладает большим запасом мощности. Это особо ощущается в городском потоке, где, порой, важна каждая секунда. Шесть передач не «истязают» мотор. Инженеры продумали все характеристики до мелочей. Поэтому, тут все оптимально. Это все обеспечивает средний расход топлива меньше 6 литров на сотню на трассе.

    Еще стоит отметить технологию Скайактив. Ее преимущества вы заметите при поездках на длительные расстояния. Новые настройки, которые были добавлены в 2015 году, позволяют установить мощные шасси и другие компоненты.

    В городе вам поможет система старт/стоп. А вот полный привод будет уместным для загородных шоссе. В общем, удовольствие от вождения вы получите на любой дороге. На поворотах модель не заносит, так как турбонаддув не позволяет передним колесам потерять сцепку с асфальтом. Отклик руля просто идеален.

    Стоит ли приобретать Mazda CX-3 G120

    Анализируя все вышесказанное, можем сделать вывод, что новый Mazda CX-3 G120 обладает как преимуществами, так и недостатками. Из плюсов стоит отметить спортивный внешний дизайн, минималистический интерьер, большой ресурс мотора и его оптимальную мощность.

    Минусами станут небольшие окна, которые немного закрывают вид с задних сидений и короткие перерывы между передачами.

    Поэтому, хоть первоначальная стоимость машины поможет показаться высокой, удовольствие от вождения того стоит. Да и топливо вам обойдется в копейки.

    Краткие технические характеристики Mazda CX-3 G120:

    • кузов: кроссовер;
    • количество дверей: 5;
    • количество мест: 5;
    • стоимость базовой комплектации: 15290 евро;
    • мотор: двухлитровый четырехцилиндровый;
    • мощность двигателя: 120 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту;
    • крутящий момент: 204 Нм при 2800 оборотах в минуту;
    • трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
    • габариты: 4275 миллиметров в длину, 1765 миллиметров в ширину и 1535 миллиметров в высоту;
    • колесная база: 2570 миллиметров;
    • вместительность багажника: 350 литров при сложенных задних сидениях и 1260 литров при разложенных;
    • объем топливного бака: 48 литров;
    • вес: 1230 килограмм;
    • разгон до сотни километров в час: 9 секунд;
    • максимальная скорость: 192 километра в час;
    • расход топлива на сотню километров хода: 5,9 литров на шоссе, 7,4 литра в городе и 4,9 литров в смешанном режиме.

    Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

    • ➖ Качество окраски ➖ Подвеска ➖ Слабое лобовое стекло
    • ➖ Шумоизоляция
    • ➕ Надежность ➕ Экономичность ➕ Высокий клиренс
    • ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

    Читайте также: Приборная панель тойота камри (xv40)

    Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

    Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

    Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

    Видео отзыв

    Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

    Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

    Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

    Так вот о надежности — все очень хорошо, поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

    Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год: 1. отсутствие шумоизоляции 2. слабое лакокрасочное покрытие

    3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

    Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

    Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

    Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

    Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

    Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

    Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

    Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

    Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

    Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

    Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

    Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

    Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

    Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

    По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

    Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

    Что касается недостатков, то отмечу: 1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее). 2. Немного шумная.

    3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

    Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

    Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

    Обзор кроссовера Mazda CX-3 2016 [Фотогалерея] — НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ — медиаплатформа МирТесен

    Около полутора тысяч смертей от коронавируса на днях добавили в статистику власти Китая.

    Пекин объяснил это тем, что в разгар эпидемии не было возможности сделать тесты всем умершим в Ухане, а сейчас идёт планомерная работа по эксгумации тел и уточнению числа жертв коронавируса.

    Но пока одни государства уточняют статистику, другие – дают команду её фальсифицировать. Именно так поступили власти Белоруссии.

    Несмотря на далёкие от здравого смысла выходки Александра Лукашенко, Россия продолжает помогать сябрАм бороться против эпидемии.

    А чем же занимается в этот сложный период сам незалежный президент? Он изо всех сил делает вид, будто в Белоруссии не происходит ничего экстраординарного. Вот что пишут по этому поводу пророссийски настроенные минчане.

    «Фокусы у нас такие.

    17 апреля заражённых было 4779 человек.

    18 апреля их вдруг стало 3282. Но и эта цифра – лживая. В том же релизе Минздрава сказано, что выздоровели и выписаны 458 пациентов, в отношении 510 проводится уточняющая диагностика, умерли 45 человек с выявленной коронавирусной инфекцией. Если сложить все эти цифры, в сумме получится 4295 живых и мёртвых ковид-пациентов. Судьба потерявшихся за сутки 484 пациентов – неизвестна.

    Данные Минздрава за 19 апреля: 3538 человек в стационаре, 47 умерли, 494 выздоровели. Итого – 4079. Как это бьётся с предыдущими цифрами, спрашивать бесполезно, ибо «остальные находятся на амбулаторном лечении, либо выписаны после прохождения лечения (как так – выписанные же посчитаны отдельно?)».

    Цель этих арифметических упражнений Минздрав не скрывает: официально сообщено, что заболеваемость COVID-19 должна снижаться в ближайшие 3-4 недели».

    https://t.me/trktgh/1597

    Меня тут некоторые комментаторы упрекают, что я цитирую этот Telegram-канал. Мол, это пропаганда против Лукашенко, а значит – неправда.

    Но все данные, которые публикуют минчане, легко проверить. Идём на иностранный сайт, который ведёт статистику по пандемии, опираясь на данные ООН. Вбиваем в графу поиска название «Belarus», выбираем вкладку «Yesterday», то есть – данные на 19-е апреля, поскольку этот материал писался 20-го числа. И что же мы видим?

    https://www.worldometers.info/coronavirus/

    Мы видим, что за сутки у белорусов якобы не было ни одного нового случая заражения коронавирусом. Несмотря на то, что в стране нет полноценных карантинных мер, несмотря на праздничные дни и массовые мероприятия – типа никто не заразился.

    Поверить в это может только человек с медицинскими диагнозами, обозначающими разные степени слабоумия.

    А значит что? Значит, минский Telegram-канал написал правду: Лукашенко действительно дал команду лгать, что пик эпидемии пройден, и дальше, мол, ситуация будет только улучшаться.

    • И причина, по которой незалежный Минздрав выполняет эту команду, банальна.
    • «Лукашенко вознамерился в скором времени стать первым (и, видимо, единственным в мире) абсолютным победителем коронавируса.
    • Министру здравоохранения Владимиру Каранику поставлена задача за месяц свести COVID-19 в Беларуси к нулю.
    • В противном случае министру обещан пожизненный эцих с гвоздями».
    • https://t.me/trktgh/1595

    Хорошо быть князьком, имеющим возможности заткнуть рот любому чиновнику вплоть до министра. Вякнешь что-нибудь – и можно цитировать героя фильма «ДМБ».

    Незалежный гетман должен быть весь в белом, потому что перенос выборов так и не произошёл, а значит – срочно нужна великая перемога.

    И портят благостную картину, как обычно, клятые москали. Они не только не верят, что в Белоруссии всё хорошо, но и публично крутят пальцами у висков в ответ на решение Лукашенко отказаться от закупки российских тест-систем на коронавирус.

    «Главный санитарный врач России, депутат Госдумы Геннадий Онищенко резко отреагировал на претензии президента Белоруссии Александра Лукашенко по поводу российских тест-систем на выявление коронавируса. Ранее белорусский лидер заявил, что у них якобы много ошибочных результатов.

    По словам Онищенко, Лукашенко стоит подумать о том, что сейчас весна и «нужно сеять пшеницу». «Пусть он едет на поля и подсказывает своим колхозникам, как нужно сеять, он в этом разбирается», — подчеркнул депутат.

    Кроме того, Онищенко отметил, что в России сейчас есть уже несколько десятков разных тестов, и они работают. По словам главного санитарного врача, если бы с ними действительно были проблемы, то РФ сама сняла бы их с эксплуатации, не дожидаясь подсказки от «великого эскулапа» Лукашенко».

    https://www.mk.ru/social/2020/04/18/onishhenko-otvetil-na-kr…

    Ай-яй-яй. Никакого понимания сложности текущего белорусского политического момента у нашего Онищенко. Режет правду-матку, как и другие российские специалисты.

    «Невысокая эффективность выявления коронавируса связана не с качеством российских тест-систем, а с несоблюдением инструкций к ним и неправильным забором биологического материала. Об этом заявила доктор медицинских наук, руководитель отдела клинических исследований, профессор образовательного центра ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Татьяна Руженцова».

    https://sputnik.by/health/20200418/1044479385/Ekspert-proble…

    То есть, выражаясь словами артиста Жванецкого, тщательнЕе надо, тщательнЕе. Потому что у подаренных клятыми москалями тестов, внезапно, есть инструкции по применению. И написаны эти инструкции не просто так, для галочки, а – для соблюдения. Если же не соблюдать их, тогда нельзя требовать и высокой эффективности тестирования.

    Но Лукашенко и погоняемому им Минздраву РБ не до инструкций. Первому нужна срочная перемога над эпидемией, а руководству второго не хочется попасть в эцИх с гвоздями.

    Вот и фальсифицируют всё подряд, делая вид, что не замечают несоответствия между публикуемыми ежедневно числами заболевших и вылеченных. Сотни людей как бы теряются, выпадая из статистики.

    Можете сколько угодно верещать, что я белорусофоб, неуважаемые фанаты Лукашенко, но я считаю, что такая политика ваших незалежных властей добром не кончится.

    Добавить комментарий