АКПП
857 0

Обзор hyundai tucson 2016 года

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом.

Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США.

Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Перемены в Тусане не слишком масштабны, поэтому видео в этот раз — в экспериментальном формате микрообзора. Всё самое главное за пару минут.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву.

Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий.

Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic…

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели.

Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним.

Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

…та же история с кожзамом на передней панели и комбинацией натуральной кожи с искусственной на сиденьях. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей.

Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей.

С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь.

Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием.

Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска.

К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Все — с большими дисками диаметром 19 дюймов и низкопрофильными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV размерностью 245/45. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.

Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов (слева), навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран (справа). Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!).

Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях.

Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.

Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей.

Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается…

Акустический комфорт неплох на городских скоростях. На шоссе всё зависит от асфальта — на крупнозернистом покрытии шинный гул начинает донимать после 100 км/ч.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом.

Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350.

Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Паспортные данные

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185018501850
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
Полная масса, кг2060–215022002250
Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
Коробка передачМ6/А6*Р7А8
Приводпередний/полныйполныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Максимальная скорость, км/ч180–186201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
— городской цикл10,7–11,89,28,0
— загородный цикл6,2–6,76,55,4
— смешанный цикл7,9–8,47,56,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

Техника

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

У алюминиевого двигателя Nu 2.0 MPI коленвал смещён относительно оси цилиндров ради уменьшения трения. В приводе ГРМ применена малошумная цепь, фазовращатели установлены на впуске и выпуске, меняется длина впускного тракта.

Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Тут непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске. Пару турбомотору составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.

Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель Евро-5 серии R с пьезоэлектрическими форсунками рабочим давлением до 1800 бар дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. В 2013-м был модернизирован.

Сейчас отличается облегчённым блоком цилиндров, оптимизированным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, улучшенными системами охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также масляным насосом переменной производительности.

Восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» собственной разработки для переднеприводных моделей Hyudai и Kia дебютировал на седане Kia Cadenza.

Коробка столь же компактна, как и шестидиапазонная, при этом на 3,5 кг легче, а силовой диапазон расширен на десять процентов. Ради экономии топлива значительно уменьшился в размерах масляный насос.

Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) модернизирован, что сократило время переключения.

За кадром

По федеральной трассе М4 я проехал на адаптивном круиз-контроле практически в беспилотном режиме. Обманул систему удержания в полосе, загрузив руль бутылкой. Машина думает, что это тяжесть от рук водителя. Не делайте так! На большинстве же местных дорог Воронежской области баранку так просто не выпустишь. Зато есть места с захватывающими видами.

Обзор Hyundai Tucson: для любителей классики

Рынок внедорожных автомобилей растёт по всему миру — в прошлом году он достиг отметки в 27,1 млн проданных машин. Каждый четвёртый продаваемый автомобиль относится к сегменту SUV. В России кроссоверы тоже весьма популярны — почти половина из двадцати самых продаваемых машин в 2016 году относилась к этому классу автомобилей.

Герой сегодняшнего материала — Hyundai Tucson — в последние месяцы не пользуется большим спросом у россиян, не попадая даже в десятку самых продаваемых кроссоверов. Например, в апреле было продано всего 936 таких автомобилей.

На фоне конкурентов его результаты выглядят слабовато: KIA Sportage (2468), Volkswagen Tiguan (2284), Toyota RAV4 (2157), Nissan Qashqai (1500) и Nissan X-Trail (1434) продаются заметно лучше.

Однако если брать мировые продажи за 2016 год, то там Tucson феноменально успешен: с показателем 639 053 проданных авто он попал в тройку самых продаваемых машин в сегменте SUV, уступив лишь Toyota RAV4 и Honda CR-V. Так что слабые продажи в нашей стране, вполне возможно, отчасти связаны с не самой адекватной ценовой политикой Hyundai.

⇡#Экстерьер

Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.

Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.

В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими.

Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху.

Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.

Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.

Читайте также: Сцепление шевроле авео т200/т250

«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.

Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.

⇡#Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai Tucson не поражает глаз какими-либо необычными решениями или дорогими материалами. Салон классический и, что главное, проработанный с точки зрения эргономики: все ручки и кнопки располагаются именно там, где их и ожидаешь найти.

Дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов аккуратно вписан в пространство между двумя воздуховодами. В нижней его части выводятся виртуальные управляющие клавиши, а десять физических кнопок дополнены двумя шайбами, одна из которых управляет громкостью воспроизведения. Просто и удобно.

Блок управления климатической установкой дополнен клавишами включения обогрева руля и передних сидений — всё, как говорится, по фэншую. Температура регулируется с помощью крупной шайбы, так что эту процедуру можно проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Чуть ниже расположены разъёмы USB и AUX, прикуриватель и ещё одна 12-В розетка для подключения устройств вроде регистратора или радар-детектора. Там же находится небольшой отсек для хранения мобильного телефона и различной мелочёвки.

Справа от рычага КПП спряталась ещё одна ниша для мобильного телефона и два подстаканника, один из которых снабжён удерживающими креплениями. Слева от них расположена крупная кнопка электромеханического ручника и ещё пять мелких клавиш: включения спортивного режима, функции удержания автомобиля в пробках, включения парктроников, помощника спуска с горы/подъёма в гору и блокировки муфты.

Россыпь кнопок на неказистой баранке дополнена четырьмя клавишами-качелями: с их помощью можно, к примеру, регулировать уровень звука или перемещаться по меню бортового компьютера.

Лаконичного вида приборная панель имеет классическую раскладку: дисплей бортового компьютера спрятан между тахометром и спидометром, внутри которых разместились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Мягкие передние кресла уже слегка потеряли товарный вид, несмотря на пробег всего в 8000 км. Регулировать положение водительского сиденья придётся вручную — в автомобиле стоимостью почти в 2 млн рублей можно было бы и на сервоприводы раскошелиться.

Ещё один любимый пункт экономии азиатских автопроизводителей — стеклоподъёмники: только водительскому достался авторежим.

А вот к зеркалам претензий нет — их размер позволяет с комфортом перестраиваться в плотном городском потоке.

Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров, а небольшой центральный тоннель не помешает перемещению по салону. К услугам задних пассажиров воздуховоды между передними креслами, двухуровневый подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также можно регулировать наклон спинки — в общем, довольно-таки комфортно.

В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на литом диске. В багажнике можно найти 12-В розетку, а при складывании задних сидений образуется почти ровная площадка для перевозки габаритных грузов. Но небольшой излом все-таки остается — кровать из этого получается не очень.

⇡#Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигатель
Тип двигателяТурбированный дизельный
Рабочий объём, см31995
Число цилиндров4
Максимальная мощность, л.с. / кВт при об/мин185/136 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин400 при 1750–2750
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с9,5
Максимальная скорость, км/ч201
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПодключаемый полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, Ø 305 мм
Задние тормозаДисковые, Ø 302 мм
Размер шин2225/60R17
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4475/1850/1655
Колёсная база, мм2670
Дорожный просвет, мм182
Масса, снаряжённая (полная), кг1690–1854 (2250)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л488
Топливо
Рекомендуемое топливоДизель
Объём бака, л62
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л8/5,6/6,5
Актуальная цена, руб.от 1,5 млн

Hyundai Tucson в базовой версии обойдётся в 1,5 млн рублей. Это будет автомобиль с передним приводом, с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Комплектация включает системы ABS и ESP, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, датчики дождя и света, электропривод и подогрев наружных зеркал, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, датчики парковки сзади, подогрев руля и передних сидений, двухзонный климат-контроль, ПТФ и светодиодные дневные ходовые огни, легкосплавные 17-дюймовые диски. Доплата за полный привод — 70 тысяч рублей.

За 1,64 млн можно приобрести Tucson с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 177 л. с., работающим в паре с роботизированной КПП. Наконец, за 1,76 млн доступен дизельный мотор мощностью 185 л. с.

В комплектации Travel автомобиль стоит уже 1,95 млн — именно такой кроссовер и попал к нам на тест.

Любопытно, что Tucson с дизельным двигателем нельзя заказать в максимальной комплектации Prime — она доступна только для кроссоверов с бензиновыми моторами.

⇡#Интересные технологии

В зависимости от комплектации Hyundai Tucson может оснащаться различными системами безопасности. Правда, большая часть из них доступна только в топовой комплектации Prime, да и то за доплату:

  • Функция автоматического экстренного торможения(AEB)должна предотвращать столкновения — она может притормозить до того, как это сделает водитель. Работает она за счет использования данных с радара и камер — они смотрят на дорогу всегда, а вот водитель может и отвлечься. Эта система опциональна для комплектации Prime.
  • Система мониторинга слепых зон (BSD)постоянно следит за дорогой с помощью сенсоров, определяющих приближение других участников движения в слепых зонах сбоку или сзади от Tucson. Входит в штатное оснащение комплектации Prime.
  • Система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System)слегка корректирует положение рулевого колеса, чтобы машина случайно не выехала за пределы полосы. Опять-таки опция для Prime.
  • Лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL)должны повысить безопасность в ночное время, обеспечивая лучшую видимость при выполнении маневра.
  • Система ATCC— это система полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между колесами, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая лучшую управляемость на поворотах. Эта система одинакова для всех полноприводных модификаций, в том числе есть она и в нашем дизельном Tucson в комплектации Travel.
  • Система автоматической парковки (PAS)— тут все как у всех: передний и задний парктроники оценивают расстояние между автомобилем и препятствиями и в теории позволяют припарковаться в автоматическом режиме. Как оно на практике — не знаем, в нашей модификации этой системы не было: она является штатной для комплектации Prime.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Панель приборов в Hyundai имеет классический вид: тахометр, спидометр и дисплей бортового компьютера между ними. Четкие шрифты и редкие риски на спидометре позволяют с лёгкостью считывать показания с него даже краем глаза. Цветной 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера имеет приятную графику, а большая часть информации выводится в виде текста белого цвета на чёрном фоне.

На экран бортового компьютера можно вывести информацию о текущем расходе топлива, средней скорости, оставшемся запасе хода, название проигрываемой композиции или играющей в текущий момент радиостанции. Также на дисплее можно включить отображение указаний навигационной системы, чтобы не пропустить нужный поворот.

Возможности мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем стандартны: радио, воспроизведение музыки с флешки или подключенного через AUX-разъём плеера или телефона, навигация, различные настройки и работа с подключённым по Bluetooth телефоном.

Тест-драйв нового Hyundai Tucson 2016 модельного года

Это уже стало традицией: во время презентации новой модели техническая часть занимает буквально минуту, а затем начинается перечисление и восхваление многочисленных электронных «ассистентов». Однако, презентуя новое поколение Hyundai Tucson, корейцы смогли-таки удивить.

Во-первых, тем, что впервые на тестах мы ездили колонной с замыкающим автомобилем. А во-вторых, тем, что новый Tucson оказался на редкость интересным автомобилем, причем не только на дорогах общего пользования, но также на гоночном треке и испытательном полигоне.

И если сравнивать новый Tucson с нынешним, то это совсем другое «кино».

Но для начала немного статистики. Третье поколение Tucson создано на совершенно новой платформе, и хотя это не повлекло за собой каких-то кардинальных технических изменений, сам автомобиль стал больше почти во всех направлениях. Габаритная длина увеличилась на 65 мм, ширина — на 30, а колесная база стала длиннее на 30 мм.

Для новой модели предлагается 6 двигателей, но только два из них атмосферные. Это базовый 1,6-литровый 132-сильный GDI и еще один мотор для «староверов», с опаской относящихся к турбонаддуву, — 2-литровый 155-сильный, тоже GDI.

Ну а дальше начинается турбоцарство: тот же 1,6-литровый бензиновый мотор предлагается и в 175-сильной версии T-GDI, базовый турбодизель имеет рабочий объем 1,7 л и развивает 115 л.с., компанию ему составляет 2-литровый турбодизель, который предлагается в 136- и 186-сильных модификациях.

Базовые версии имеют привод только на передние колеса, полный — за доплату и только для более мощных моторов. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая в «базе», для остальных моторов доступен либо 6-диапазонный «автомат», либо 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT.

Нынешнее поколение Tucson, он же iх35, в плане дизайна по всем статьям проигрывает своему «сородичу» KIA Sportage — внешность скучная, невыразительная, ничем не примечательная.

Но новый Tucson — совсем другое дело! Глядя на фото будущего Sportage, приз за дизайн в этом заочном конкурсе я отдаю Tucson — он красив и гармоничен.

Вспомните, кто из конкурентов выглядит сегодня так же массивно и при этом динамично? Издалека и в зеркале заднего вида Tucson похож на Santa Fe, и это только прибавляет ему очков: солидный, эффектный, да просто красивый автомобиль! На фоне нынешнего поколения выглядит как настоящий мачо.

Интерьер тоже не разочаровывает: гармоничный дизайн, хорошие материалы отделки, хорошее оснащение (хотя это далеко не базовые версии). Единственный вопрос, который у нас возник, касался эргономики, а конкретно посадки.

Почему-то в разных модификациях диапазон регулировки водительского кресла отличался: в одних оно опускалось чуть ниже, что делало посадку удобнее, а в других останавливалось на пару сантиметров выше, чем того желал водитель.

В остальном ни по эргономике, ни по обзорности вопросов не возникало.

Для задних пассажиров хороших новостей сразу несколько. Первая — удлиненная колесная база дала несколько дополнительных сантиметров пространства для ног. Вторая — спинки задних сидений, как и прежде, регулируются по углу наклона. Третья — даже у задних сидений есть подогрев!

Но если пассажиры выиграли, то багажник немного «пострадал» — его объем уменьшился с 592 до 513 л (максимальный объем — 1487 л).

Зато под полом — полноразмерная «запаска» (R19!), крышка багажника открывается при помощи электропривода, а в списке опций есть функция самостоятельного открывания багажника — водителю для этого достаточно пару секунд постоять сзади возле авто с ключом в кармане. Очень удобно, когда держишь в руках тяжелую поклажу!

Читайте также: Новый ford fusion получит 1,5 литровый двигатель с 178 л. с.

Раз уж мы заговорили об опциях, то самое время рассказать и об оснащении, доступном для нового Tucson. Панорамная крыша, видеокамера заднего хода с активным «курсором», вентиляция передних кресел — это хорошо, но отнюдь не ново. Функция контроля «слепых» зон — крайне полезно для безопасности, но та же история. Автопарковка? Эффектно, но тоже уже видели…

А вот что мы не видели в этом сегменте, так это функцию автоматического удержания полосы…

Парадокс: совсем недавно мы «баловались» чем-то подобным на Mercedes-Benz GLE Coupe, а теперь — пожалуйста! — такая опция доступна и для Hyundai Tucson.

Работает система просто: нажимаешь клавишу, ждешь, пока машина «найдет» разметку и на панели загорится зеленая пиктограмма рулевого колеса, — готово! Машина будет самостоятельно удерживать себя в пределах полосы движения, а если водитель попытается выехать из нее, отзовется недовольной вибрацией на руле и зуммером.

Правда, самостоятельно ехать по дороге машина пока что не может — по требованиям законодательства электроника не допускает, чтобы водитель отпускал руль больше чем на 10 секунд, и стоит убрать руку, как через некоторое время звучит предупреждающий сигнал, а если не прикоснуться к рулю, то система отключится…

Впрочем, больше всего нас удивил не прогресс в области вспомогательной электроники, а прогресс в части ходовых качеств нового Tucson. Едва выехав с парковки, мы обратили внимание, что подвеска стала «плотнее».

Отчасти, конечно, это «заслуга» 19-дюймовых шин на тестовых экземплярах, но то, что подвеска стала более плотной, европейской, ощущалось явно.

И подтверждение нашим догадкам мы получили буквально через час, когда оказались на местном автодроме, где организаторы предложили участникам теста не только «позажигать» в скоростных виражах, но и пройти несколько стандартных тестов в виде «переставки» и «змейки».

Честно говоря, я такого не ожидал. Ни от организаторов (кроссоверы и в целом «гражданские» машины редко выпускают на трек), ни от самого Tucson.

Потому что у нынешнего поколения, если сравнивать с «породистыми» европейскими моделями, управляемость… так себе.

То есть машина вроде как и ведет себя правильно, даже может неплохо ехать в скоростных режимах, но удовольствия ноль, да и по четкости реакций явно проигрывает многим одноклассникам.

Но теперь правильно говорить «проигрывала» — новое поколение Tucson «приклеили» к асфальту не хуже самых драйверских моделей.

Инструктор наращивает темп, скрипят шины, от боковых перегрузок из бокового кармана вываливается бутылка с водой, а Tucson как приклеенный.

Понимаю, что отчасти это заслуга ContiSpotContact, которые вряд ли будут идти в первичной заводской комплектации, однако и шасси Tucson достойно похвалы — молодцы, очень правильно настроили.

Впрочем, не только шасси — на презентации, как уже было сказано в самом начале, техническим подробностям было уделено не очень много внимания, но между строк проскользнула информация об «активности» системы полного привода. Мол, теперь она не просто контролирует пробуксовки, но еще и помогает автомобилю «доворачивать» в вираже.

Не знаю, насколько в этом заслуга противобуксовочной системы, однако доворачивает Tucson в поворотах весьма охотно — от ярко выраженной прежней недостаточной поворачиваемости не осталось и следа.

А вот информативность рулевого управления по-прежнему уступает некоторым европейским одноклассникам, даже несмотря на то, что клавишей Mode можно выбрать более спортивный режим работы усилителя руля.

Хотя о какой «активности» шасси мы говорим, если полный привод наши потребители воспринимают исключительно как способ повышения проходимости? А с этим у нового Tucson полный порядок: пусть ходы подвесок (в угоду управляемости) невелики и на любой «диагонали» колеса вывешиваются очень быстро, но машине это абсолютно не мешает. Во-первых, у нее есть возможность блокировки межосевой муфты, а во-вторых, вспомогательная электроника в нынешнем поколении работает просто безупречно — вывешенное колесо не сделало и двух оборотов во время проезда, настолько сильно электроника притормозила его, перебрасывая крутящий момент на другой борт.

Что еще можно сказать о новом Hyundai Tucson? Наверное, нужно было бы отдельно рассказать о каждом из моторов, но, честно говоря, сумбурный формат теста, где движение в колонне по автобану занимало большую часть времени, не позволило толком распробовать каждый из них.

Поэтому отложим этот пункт до момента знакомства с автомобилем в Минске. Ну а касательно всего остального могу сказать, что вживую, на ходу и во всех режимах новый Tucson впечатлил больше, чем на фото.

Он не просто красив — это действительно ощутимый прогресс по всем направлениям, и ничто, кроме имени, их не роднит. Новый Tucson — совсем другое кино.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Hyundai Tucson будет предлагаться с передним и полным приводом, с механической, автоматической и роботизированной коробками передач, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Базовая версия — это атмосферный 1,6-литровый двигатель DGI с механической 6-ступенчатой КП, которая будет стоить от $24.900.

В список базового оснащения входят центральный замок с ДУ, электропакет, кондиционер, система контроля давления в шинах, светодиодные ходовые огни, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, литые диски R16, аудиосистема с управлением на руле, 6 динамиков.

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора и фирмы-производителя
  • ABW.BY
  • Выражаем благодарность компании «Хёндэ АвтоГрад», официальному дилеру Hyundai в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Не слишком интересный, но очень практичный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б без всяких проблем.

Некоторым авто энтузиастам такая характеристика может показаться слишком банальной. Но многие потребители не хотят — не говоря уже об отсутствии необходимости — каких-то чрезвычайных характеристик.

Вместо этого они стремятся к хорошей езде без дополнительных неприятностей. И Хендай Туксон обладает именно такими показателями.

Б/у авто

$7 450 — $22 841

Новые авто

$22 922 — $36 402

Хотя внешний дизайн Tucson и был несколько обновлен, все остальное осталось традиционно неизменным. Но это не значит, что данный компактный внедорожник плохой. Редизайн 2016 несколько улучшил положение автомобиля Tucson.

  • 79% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей

Возможны два варианта силовой установки: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач для базовой модели SE и 1.

6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для комплектаций высшего уровня.

Может показаться странным, что более дорогие комплектации оснащены меньшими двигателями, но к этому следует отнестись, как к современным тенденциям, которые предлагают альтернативу именно в турбо-составляющей.

С точки зрения эксплуатационных характеристик двигателя, базовый Tucson SE продемонстрировал 11 секунд при разгоне от 0 до 96,5 км/ч и 9.8 л/100км, что, как ни странно, совпадает с показателями других, более скоростных конкурентов.

Переключение передач жесткое, особенно при широко открытой дроссельной заслонке, которую вы будете часто использовать, чтобы получить любое усилие от двигателя.

Модель Sport демонстрирует лучшие показатели — 9.05 л/100 км. Его коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает лучшую тягу для колес, но вы можете почувствовать колебания, если движетесь в режиме «California stop».

Управление быстрое, безопасное и имеет хорошую обратную связь, кроме того вы не заметите значительной разницы между моделями SE и Sport.

На самом деле, в определенном смысле SE, несмотря на его более узкие 17-дюймовые шины, оказался более спортивным, чем Sport, особенно доведенный до предела своих возможностей.

Езда автомобиля стойкая, неровности дороги хорошо поглощаются, все эти характеристики являются важными, особенно для автомобилей данного класса. Торможение отличное.

Tucson вместительный и просторный как для компактного внедорожника. Доступ к задним сиденьям, на которых можно просто отдыхать, легкий. Места для головы и коленей достаточно.

Водители, даже не высокого роста, могут комфортно разместиться на высоких сиденьях и иметь хорошую фронтальную видимость. Сиденья удобные, но некоторые водители жаловались, что нижние подушки не обеспечивают достаточной поддержки во время долгих путешествий.

Багажное отделение может вместить три больших чемодана, но защитная занавесь доступна только за дополнительную плату.

Системы управления автомобиля Tucson является примером простоты. Отделка салона сдержанная и лаконичная.

Панели дверей отделаны жестким пластиком, приборная панель имеет определенные участки, которые покрыты приятным на ощупь, мягким материалом, но находятся он, в основном, у лобового стекла, где к нему никто не будет притрагиваться. Детали хорошо сочетаются между собой и имеют минимум щелей.

Благодаря хорошим результатам краш-тестов, Hyundai Tucson входит в Top Safety Pick Plus.

Комплектации мало чем отличаются друг от друга, выбрать можно только цвет или привод автомобиля. Отделка модели SE очень сдержанная, кроме того, электропривод водительского сиденья не предусмотрен. Функция подогрева сидений и двери багажного отделения с электроприводом доступны только в комплектации Sport, но автомобиль не оснащен люком и системой климат-контроля.

Лучшей комбинацией, из числа представленных, можно считать турбодвигатель модели Sport с 17-дюймовыми колесами и автоматической коробкой передач.

Впечатления от езды

Управление.Tucson является ловким и быстро реагирующим автомобилем. Его нельзя считать спортивным, но реакцию руля он имеет хорошую.

Наклон корпуса хорошо контролируется, а разницы между 17-дюймовыми шинами модели SE и 19-дюймовыми шинами модели Sport, вы почти не заметите. Модель Sport владеет лучшей обратной связью на поворотах, но большей центральной зоной неопределенности. Рулевое управление хорошо сбалансировано.

Оказалось, что доведенная до предела своих возможностей, модель SE с ее 17-дюймовыми шинами ведет себя гораздо лучше чем модель Sport с ее 19-дюймовыми.

Обе модели Tucson оказались безопасными, хотя система контроля стабильности автомобиля Sport оказалась менее последовательной, что в свою очередь привело к демонстрации меньшей скорости при выполнении маневров уклонения — 85.3 км/ч в отличие от 86.9 км/ч модели SE.

Различий на трассе почти не заметно, хотя модель Sport не так хорошо придерживается указанного радиуса на поворотах. Обе модели Tucson надежны и безопасны.

Двигатель и коробка передач.Представлены два варианта силового агрегата автомобиля Tucson. Базовая модель SE оснащена 2.0-литровым двигателем в сочетании с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой. Ускорение, которое обеспечивает такая комбинация, ненавязчивое и предсказуемо, но может показаться, что автомобилю не хватает мощности.

11 секунд, необходимые для разгона от 0 до 95,6 км/ч, нельзя назвать хорошим результатом, особенно по сравнению с моделями конкурентов. Для движения на высокой скорости, вы постоянно должны выжимать максимум из педали газа, что может раздражать и утомлять. Базовая комбинация двигателя и коробки передач способна продемонстрировать 9.

8 л/100км, показатель, который, в принципе, выдают и некоторые более быстрые конкуренты.

Все остальные модели Tucson оснащены 1.6-литровым турбодвигателем с семиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач с двойным сцеплением. Данный двигатель «дышит свободнее» и способен поставлять больше необходимой мощности, прилагая меньше усилий, не требуя частого увеличения оборотов.

При стабильном ускорении, механическая коробка, способная повышать передачи быстро и плавно. Однако на низких скоростях, в пределах города или пригорода, работа этого двигателя и коробки передач способна довести до белого каления. Tucson с такой комбинацией просто не готов к частым остановкам на перекрестках.

Хорошая новость заключается в том, что экономия топлива при таком сочетании составляет 9.05 л / 100км, что является лучшим показателем класса.

Читайте также: Сцепление опель астра н / зафира б

Бездорожье.Автомобиль Tucson не предназначен для бездорожья, даже если имеет функцию спуска с холма.

Буксировка.Tucson SE рассчитан для буксировки максимум 675 кг. Версии с 1.6-литровым двигателем могут буксировать 743 кг. Если прицеп имеет свои собственные тормоза, максимальная тонажность составит 907 кг.

Комфорт езды.Автомобиль Tucson способен обеспечить, пожалуй наиболее комфортной ездой среди небольших внедорожников, которые никогда особой роскошью не отмечались.

Оснащенные 17-дюймовыми шинами модели SE and Eco и модели с 19-дюймовыми шинами ездят хорошо. Но модель SE является более податливой, что дает ей небольшое преимущество в плане комфорта. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги.

Движения автомобиля плавные и хорошо контролируются, делая Tucson устойчивым и спокойным.

Шумоизоляция.Tucson имеет хорошую изоляцию шума ветра и дороги. В модели Sport нет необходимости все время увеличивать обороты двигателя, так как это делает SE, что дает ей преимущество над большинством конкурирующих моделей. Двигатель SE звучит не столь шелковисто как некоторые другие автомобили, хотя по-прежнему является конкурентоспособным в своем классе.

Торможение.Тормозной путь обеих моделей был коротким, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Педали тормоза немного не хватает обратной связи на низких скоростях, но ее легко модулировать.

Фары.Стандартные галогенные фары обеспечивают хорошую интенсивность и дальность освещения. Светодиодные фары ближнего света входят в базовую комплектацию «Limited», кроме того их можно приобрести с дорогостоящим пакетом «Ultimate Package». К сожалению, слишком легко нечаянно выключить дневные ходовые огни.

Салон Hyundai Tucson

Дизайн салона.

Панели дверей отделаны жестким пластиком, приборная панель имеет определенные участки, которые покрыты приятным на ощупь, мягким материалом, но находятся он, в основном, у лобового стекла, где к нему никто не будет притрагиваться. Детали хорошо сочетаются между собой и имеют минимум щелей. Неприкрытые головки винтов на солнцезащитном козырьке выглядят дешево.

Водительское место.Благодаря открытой стилизации салона, Tucson ощущается особенно просторным, как для маленького внедорожника.

Места для коленей и головы достаточно, подножка для левой ноги большая, телескопический руль имеет щедрый диапазон регулирования.

Водители, даже не высокого роста, могут комфортно разместиться на высоких сиденьях и иметь хорошую фронтальную видимость.

Видимость.Общая видимость достаточно посредственная для внедорожника среднего размера. Tucson не хватает узких стоек крыши и большого лобового стекла некоторых конкурентов. В заме этого, передние и задние стойки крыши, данного автомобиля, широкие. Заднее окно также не велико.

Камера заднего вида стандартная. Базовый экран радио слишком маленький для отображения картинок камеры. Больший экран в комплекте с опционной навигационной системой работает лучше, обеспечивая достойную видимость, того, что может скрываться за бампером автомобиля. Система мониторинга слепых зон входит в комплектации «Sport» и «Limited».

Комфорт сидений.Широкие и с правильной формой, сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Подушки сидений могли бы быть более плотными. Некоторые водители жаловались, что испытывали недостаток поддержки во время долгих поездок.

В модели SE, водительское сиденье с электроприводом является опциональным, но его следует приобрести, поскольку стандартное сиденье не способно обеспечить поддержку поясницы.

Все остальные комплектации оснащены водительским сиденьем с электроприводом, а «Limited» предлагает кожаное сиденье с электроприводом и для переднего пассажира.

Просторные задние сиденья имеют достаточно места для головы, коленей и ног. Спинки сидений складываются. Они способны вместить трех взрослых пассажиров, хотя центральное сиденье твердое и узкое.

Посадка.Большие двери и низкие дверные пороги делают легким процесс посадки на передние сиденья. Задние дверные пороги немного выше. Вам придется слегка наклониться, чтобы добраться до задних сидений.

Датчики.Большие подсвечиваемые датчики легко считывать. Экран отображает информацию экономии топлива, выбранного маршрута и воспроизводимой аудио композиции. Модели лучшей комплектации имеют более высококлассный полноцветный экран.

Системы управления.Система климат-контроля и аудио имеют обычные ручки и кнопки и просты в использовании. Хотя расположены они достаточно далеко, так что вам придется тянуться к ним.

Версии автомобиля Tucson, которые не оснащены навигационной системой, поставляются с небольшим сенсорным стерео экраном. Названия песен и частота радиостанций, которые отображаются на этом экране, маленького размера, что делает их трудными для считывания. Маленький размер дисплея затрудняет быстрое перемещение через экранные меню.

Навигационная система данного автомобиля легкая в программировании и использовании и имеет четкий дисплей.

Обзор Hyundai Tucson 2016

  • Весной 2015 года на автошоу в Женеве южнокорейский концерн Hyundai презентовал миру свою новинку – кроссовер Tucson 2016, который представляет третье поколение в этой серии. Компания планирует экспорт во все страны Европы, Азии и США.

    Внешность Hyundai Tucson 2016.

    Внешний вид кроссовера Tucson третьего поколения полностью соответствует фирменному стилю Hyundai, а спортивность подчёркивается летящими линиями, которых дизайнерам удалось добиться с помощью массивной фальшрадиаторной решётки, выполненной в гексагональной (шестиугольной) форме. Верхняя часть решётки радиатора сходится с передней головной оптикой в виде слегка вытянутых светодиодных фар, которые присутствуют даже в базовых моделях Tucson нового поколения от Hyundai.

    В достаточно массивный рельефный передний бампер, состоящий из нескольких уровней, по краям ходовых огней светодиодного типа встроены противотуманные фары. Растянутый по горизонтали воздухозаборник в нижней части бампера, выделен декоративной накладкой.

    Не менее оригинально, чем спереди, кроссовер смотрится сзади. В этом заслуга фонарей заднего хода со светодиодной «начинкой», которые очень выразительно смотрятся в ночное время.

    Полностью переформатированный, по сравнению с предшественником, задний бампер имеет большую накладку с двумя патрубками выпускной системы.

    Подводит черту в дизайне задней части автомобиля элегантный спойлер со стоп-сигналом и оригинальная антенна в форме акульего плавника. Что касается боковой проекции, то здесь бросаются в глаза крупные колёсные арки, за счёт которых кроссовер выглядит значительно массивнее и агрессивней.

    Резко очерченные выштамповки на боковинах кузовной части вместе с зауженными боковыми стёклами создают образ спортивности и мощности автомобиля.

    Увеличенные передний и задний свес ничуть не портят внешний вид кроссовера третьего поколения Hyundai Tucson, напротив, за счёт этого удалось добиться увеличения колёсной базы, что хоть и незначительно, но расширило внутреннее пространство авто.

    Создателям Хендай Тусан третьего поколения удалось существенно повысить аэродинамические характеристики автомобиля, и даже несмотря на укрупнение габаритов новинки до 4475х1850х1645мм.

    (длина, ширина, высота) и расширения колёсной базы до 2670мм., модель получилась достаточно маневренной и «шустрой». Дорожный просвет 172мм.

    В зависимости от выбранной комплектации кроссовер будет обут в колеса 16, 17 или 19 радиуса.

    Салон.

    Ничуть не уступает внешнему виду салон новинки от Hyundai 2016 года.

    Внутри автомобиль стал значительно солиднее и респектабельнее, чем его предшественник, и в этом немалая заслуга применения современных отделочных материалов – мягкого пластика и высококачественного текстиля.

    Кроме того, за счёт увеличения колёсной базы, высота салона тоже стала больше, а расширив значительное пространство и езду даже высоких пассажиров более комфортной.

    Внутри салона Hyundai 2016 могут разместиться 5 человек – водитель и 4 пассажира.

    Заднее сидение способно выдержать 3 пассажиров, при этом появилась возможность регулировки угла наклона кресел для повышения комфортности переездов на различные дистанции.

    В базовой комплектации автомобиль поставляется с обычной крышей, в опциональной – возможен заказ панорамного люка, который визуально увеличивает внутреннее пространство Hyundai Tucson 2016.

    Трансформациям подверглась и приборная панель – она стала цифровой и приобрела более стильный дизайн.

    Центральное место на ней занимает современный LCD-экран мультимедийной системы, под которым расположился блок кнопок для управления. Ещё ниже расположен блок управления системой климат-контроля с горизонтальным монохромным экраном.

    В центральном тоннеле находится рычаги коробки переключения передач, ручного тормоза, подстаканник и содержательный «бардачок».

    Created with Raphaël 2.1.0

    Обзор на KIA Sportage 2016 можно посмотреть ТУТ.

    Несмотря на обилие новых элементов экстерьере и интерьере новинки, в ней угадываются и давно знакомые корпоративные черты, присущие Hyundai. Это и щиток приборов, и вентиляционные дефлекторы, и множество других элементов, по которым можно обнаружить принадлежность нового кроссовера к продукту автопрома южнокорейского бренда.

    Руль авто, одетый в натуральную кожу, обеспечивает удобство при вождении, и совершенно не скользит в руках водителя. Единственная сложность в управлении мультимедийной системой заключается в новом, не совсем привычном, по сравнению с предшествующей моделью Tucson, расположении.

    Объём багажного отделения составляет всего 488 л., но инновацией такого багажника стал двойной пол, на нижнем этаже которого можно перевозить необходимый для обслуживания инструмент и инвентарь. При необходимости увеличить багажное пространство можно за счёт складывания задних сидений и достичь результата в 1478 литров свободного пространства.

    Технические характеристики.

    Кроссоверы Tucson нового поколения в России будут комплектоваться четырьмя типами двигателей, среди которых по традиции есть как бензиновые, так и дизельные. В базовой комплектации автомобиль будет иметь бензиновый двигатель объёмом 1.6 л и мощностью 132 л.с., а так же механическую 6-ступенчатую КПП и передний привод.

    Следующая по сложности, и соответственно более дорогая модификация будет обладать 1.6-литровым движком мощностью 177 лошадиных сил. ДВС будет развивать такую мощность за счёт модификации в форме турбонаддува и прямого топливного впрыска. Только эта версия комплктуется 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями и уже в базе имеет полный привод.

    Третья версия бензинового двигателя имеет объем 2.0 литра и 149 лошадей под капотом. Это самая универсальная версия,т.к. только в ней можно выбрать — МКПП или АКПП, а так же полный или моно-привод. Самым шустрым из всех движков является турбированный 1.6-литровый. — до сотки он доезжает за 9.2 секунды.

    Самым нерасторопным является 2-хлитровый атмосферник в паре с АКПП, всего 11.8 секунды до 100 км.ч..

    Из дизелей вариантов всего один — 2-литровый агрегат со 185 лошадинами силами, в пару к которому идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Дизельный является вторым из всей линейки двигателей по динамике — 9.5 секунды до 100 км.., при этом расход топлива в городском цикле всего 8.0 литров на 100 км..

    Бензиновый двигатель 1.6л. имеет 6 экологический класс, все остальные ЕВРО5.

    Предусмотрено всего 4 комплектации: Start, Comfort, Travel и Prime. За базовую комплектацию Start придется раскошелиться на 1199900 руб., на максималку же уйдет и вовсе 1872900 руб.. Если Вам понадобиться вместо базового белого цвета выбрать другой из доступной линейки цветов, то диллер с Вас попросит дополнительно 12000 руб.

    Hyundai Tucson 2016 с выразительным современным дизайном в любой комплектации будет отличным украшением городских дорог, чего нельзя сказать о бездорожье, ведь модель в большей степени имиджевая, чем вездеходная. Ещё одно обещание производителя заключается в доступной цене и экономичности.

    Тест-драйвы нового Хендай Тусан:

  • Добавить комментарий