Регулировка
523 0

Обзор фольксваген туарег 2015-2016 года

Друзья, что со мной недавно приключилось… Приходит ко мне пару недель назад на почту письмо: так мол и так, приглашаем вас в автосалон «Фольксваген» (тот который «Атлант-М» в Уручье), на мероприятие-сюрприз, и что-то там еще про VW Touareg.

Я чуть было в спам не отправил, но тут закралось подозрение, что это может быть связано с недавней резонансной статьей о покупке нового автомобиля. Перезваниваю — да говорят, приезжайте такого-то числа, все увидите сами, вы там не один такой будете. Ну, думаю— что-то разыгрывать будут среди покупателей новых авто.

Комплект зимних шин, или литр «незамерзайки» — на что бюджета хватит. День был свободен — и снедаемый интригой я отправился в салон…

По прибытии в салон обратил внимание на пару VW Touareg, стоявших по обе стороны от входа. Стояли они как-то… выжидающе. Но привычная надпись «тест-драйв» на борту все вопросы сняла. А вот в фойе центра обнаружил человек двадцать мужчин, увлеченных разговорами.

Как выяснилось чуть позже — все сплошь блогеры, да пресса. Тут стало понятно, что вытянули меня, судя по всему, на очередную бла-бла-презентацию. Зубы стиснул, а что делать — уже приехал, решил посмотреть, что дальше будет.

Парни вокруг гомонили о всяком автомобильном, увидел пару знакомых лиц — подошел, разговорились.

В общем, стоим, пьем вкусный кофе с пенкой — выходит официальный представитель в костюме, приглашает пройти за ним.

Спускаемся, видим — соорудили прямо посреди салона импровизированный зал на несколько рядов, стол напротив, микрофоны, колонки — словом, все атрибуты бла-бла-презентации.

Я как-то мигом поскучнел, но желание узнать, по чью душу праздник, все же пересилило, и я уместил попу на стул рядом с остальными «жертвами». И вот тут начались сюрпризы.

Сначала нам объявили, что в Беларусь едет автогонщик-рекордсмен Райнер Цитлоу только что установивший новый мировой рекорд (!) и нам выпала честь встречать товарища прямо у белорусской границы.

Вот тут все присутствующие удивились.

До границы представляете сколько километров? И вообще – рекордсмен, это конечно, хорошо, но что за рекорд такой, что его прям всем скопом нужно встречать? За что такие почести?

Оказалось знаменитый немец отмахал на «заряженной» версии Volkswagen Touareg из Магадана (!) в Лиссабон аж 15 225 километров за — вы только вдумайтесь — 6 дней и 10 часов. Это почти по 100 км за час, позабыв про еду и сон.

То есть — товарищ «топил» через весь континент, не жалея топлива — лишь бы получить на финише очередной штампик «Мировой рекорд». Ну да, он у него не первый. Получил, а сейчас — едет в обратную сторону по местам «боевой славы», и в каждой столице пересеченного государства дает интервью.

Уважения, бесспорно заслуживает, но мы-то тут причем? Судя по тому, как переглядывались собравшиеся — этим вопросом задавался не я один.

Оказалось — нас организованно свозят до границы туда-обратно, и «за проезд уплочено». Оказалось — на новеньких VW Touareg 2016 года. Оказалось — в сопровождении ГАИ, чтоб наши машины могли развить на отдельных участках трассы весь заложенный в движок потенциал.

Оказалось — на более спокойных участках трассы еще и порулить дадут каждому. Тут как-то стало сразу поинтересней.

Ну, когда еще посидишь за рулем новой машины ценою в 50+ K$? Двухчасовая дорога в один конец не радовала, но факт того, что поедем «с ветерком» — успокаивал.

Время на болтовню терять не стали: вышли к машинам. Красивым, новым, во вдохновляющем R-Line исполнении (читай – с большими и красивыми дисками, рестайлинговым обвесом и всякими дополнительными опциями).

Дали немного «скакунов» пофотографировать, а потом быстро загрузили в каждую машину душ по количеству сидячих мест, оставшихся – в «Каравеллу» сопровождения, и погнали. Действительно — погнали.

Автомобиль с 5 взрослыми мужиками в салоне так рвал асфальт, что последний скепсис из головы улетучился сам собой… А на выезде из города уже поджидало ГАИ.

Дальше поехали еще веселей. Машины сопровождения тоже оказались не из простых: до 200 км/ч разгонялись аналогично нашим, разве что — под аккомпанемент проблесковых маячков и улюлюканья сирен.

Ехали «караваном», раз в 20-25 минут тормозили, за руль садился очередной счастливчик — и гонка возобновлялась.

Когда пришла моя очередь, стало даже как-то страшно: скорости недетские, тачка — дорогая, да и в салоне четверо живых сидят. А ну как рука дрогнет?

К счастью – не дрогнула. В спорт-режиме машина держала дорогу мертвой хваткой: шла как по рельсам, разве что неровности подвеска отрабатывала чуть жестче, чем при езде по городу на «комфорте». Ну, тут выбирать особо не приходилось: или шашечки, или – ехать.

Единственное — немного удивила реакция автоматической коробки на разгон: при сценарии «педаль в пол» ускорение начиналось сразу, но первую секунду — как-то задумчиво.

А потом движок словно «просыпался» и врубал турбину — вот тогда в кресло вдавливало как полагается… Впрочем, это присказка, сказка началась, когда мы все-таки подъехали к границе.

Время организаторы рассчитали мастерски: высокого гостя прождали всего минут 15. После чего увидели, как по межграничью катит нечто пестрое, громкое и с огромным количеством фар на крыше. Зато было видно, что человек реально занимается вседорожным автопробегом — даже издалека у Touareg был жутко профессиональный вид.

Что не особо помогло его водителю, когда машина подкатила к нашим бравым белорусским таможенникам. Осмотр документов затянулся на добрых 20 минут, а разговор с водителем — дородным бородатым баварцем — начался «за здравие», но с каждой минутой все больше напоминал перебранку.

До нас стало доходить: что-то пошло не по сценарию…

Официальные лица в сопровождении переводчика выдвинулись к «собеседникам». Всем остальным оставалось ждать, наблюдая за развитием событий примерно с 50 метров.

Приход переводчика на манере разговора особо не сказался — все чаще звучали повышенные тона: раздраженная немецкая речь стала перебиваться настойчивой русской, таможенник явно не собирался сдавать позиций.

Мы уже обсудили самые безумные версии насчет причины конфликта, когда к нам подошел один из сопровождающих «официалов» и пояснил в чем дело.

Оказалось: у переделанной машины были установлены сразу два дополнительных топливных бака — чтобы пробег на одной заправке мог продлиться более тысячи километров за раз. Что вполне разумно, учитывая характер автопробега Райнера Цитлоу и местность, которую он пересекал (включая «степи и лесотундры» России).

Таможню же эти переделки не устроили: они не хотели пропускать авто, ссылаясь на несоответствие его паспортным данным. Как пропустили раньше — осталось загадкой для обеих сторон конфликта. Были там и еще какие-то оформительские нюансы, но суть, я надеюсь, понятна. Все потуги «официалов» рассказать о том, что все так и было задумано, и вообще это — международная акция, успехом не увенчались.

Со стороны таможни подошло руководство, и конфликт вышел на групповой уровень.

Я очень жалею, что в том момент никто из нас не снимал: внутри людей сидела уверенность, что весь этот эпизод — явление временное. Что сейчас кто-то произнесет нужные слова, гостю дадут «мульти-пасс», и все вернутся к своим делам.

Поэтому когда гость перешел на крик и толкнул пограничника в грудь — все зрители этого театра абсурда опешили… Страж границы сделал пару шагов назад и в свою очередь начал что-то кричать о нападении при исполнении, при этом – как-то нервно потягиваясь к кобуре на поясе.

Немца это особо не смутило — языка я не знаю, но судя по громкости и интонациям его речи — он уже открыто высказывал все, что думает о нашей таможне, ее отдельных представителях, о родне отдельных представителей — и в выражениях особо не стеснялся.

Сопротивляясь напору этой тирады, наш пограничник сделал ошибку… а может — сработал по инструкции, кто знает? Он попытался взять немца за руку и усадить в машину.

На тот момент рядом находился только переводчик, руководство пропускного пункта скрылось в подсобке.

Тут стоит оговориться, что представитель таможни телосложения был среднего, тогда как немец — кровь с молоком (пиво с зельцем?), упитанный такой, здоровый мужик.

И когда он увидел, что «таможня» пошла на контакт — остатки самообладания с немца как ветром сдуло. Последовал мощный толчок плечом — и таможенник полетел на землю. Представили сцену? Лично у меня — челюсть отвисла.

Особенно — от вида второго таможенника, выскакивающего из подсобки, и сдергивающего с плеча автомат…

Гость это тоже заприметил, и дальше действовал, видимо, в соответствии с природными инстинктами — с завидной (для такой массы) проворностью вскочил за руль своего железного друга, с полуоборота завел движок, захлопнул дверцу и дал по газам.

Ну да — прямо через опущенный шлагбаум, вырывая перекладину «с мясом»… Уже поднявшийся с земли таможенник припустил следом, размахивая пистолетом и громко требуя остановиться. А вот его коллега действовал более избирательно — припал на одно колено, и дал очередь в воздух.

Тут уже поприседали все — и наша пишущая братия, и представители именитого автопроизводителя. А немец — лишь вильнул задом машины и скрылся за поворотом — динамики машинке было не занимать.

Вот теперь представьте, что вы — совершенно неожиданно — стали свидетелем (и даже немного участником) поистине Голливудской сцены прорыва сквозь кордон. Только все взаправду, и не в какой-нибудь Колумбии, а в тихой-мирной Беларуси. Мягко говоря — бодрит. Пока таможня организовывала погоню, журналисты повисли на телефонах и названивали в свои редакции.

Официальные лица разделились на тех, кто пошел объясняться со служивыми, и тех, кто остался с нами. Последние, коротко посовещавшись, приволокли откуда-то ноутбук, открыли его и принялись что-то «шаманить».

Как потом вполголоса рассказал мне один из них — «забили» машину гостя в поиске по GPS — она оказалась оснащена датчиком, установленным еще для нужд автопробега.

Скоро гость был обнаружен в десятке километров от границы, стремительно мчавшимся куда-то вглубь Синеокой… по полям. От дорог общего пользования отъехал он уже порядочно, но скорость была невысокой — по пересеченной местности особо не разгонишься.

Каким образом крутились шестеренки в голове у нарушителя — сказать было сложно, а вот представители немецкого автопрома сориентировались быстро. Наскоро посовещавшись, решили попробовать добраться до гостя быстрее госслужащих, дабы успокоить его и уговорить на явку с повинной.

Потому что — ну кому нужен международный конфликт с «догонялками» и стрельбой? Как только решили — прыгнули в ближайший Touareg и припустили вдогонку по трассе. Вторая группа тем временем отвлекала внимание таможенников.

Откуда я все это знаю в таких подробностях? Дело в том, что я — почти случайно — очутился на заднем сиденье этой машины. Как только таможенник начал палить в воздух — так и очутился. В несколько лежащем положении, если честно.

Читайте также: Замена охлаждающей жидкости на пассат б6

А когда парни из «Фольксваген» поехали на перехват — меня выгонять не стали. Сказали: «В случае чего — свидетелем будешь».

Догонять немца планировали так: обогнать его на высокой скорости по трассе, и затем срезать до точки «рандеву» по бездорожью.

По трассе шли быстро — километров 150 в час, а то и больше. Водитель концерна попался лихой — попутные машины обгонял резко, по-раллийному. Меня швыряло на заднем сиденье, пока не догадался пристегнуться ремнем.

Но даже с ним перегрузки были солидные: на скорости все 245 подкапотных лошадей отрабатывали честно, ускорение/торможение происходило за какие-то секунды с долями. При этом — ни разу машину не повело «юзом», пару раз были минимальные сносы в стороны «на резине», но полный привод и электронные системы делали свое дело.

Поэтому в целом — шли ровно, как по колее. Оставалось только догадываться каково сейчас немцу, в его более «навороченной» машине, но на бездорожье.

Скоро «штурман» с ноутбуком скомандовал: «Съезжаем». Взяли в сторону несколько километров по проселочной дороге, затем — натурально поехали по полям, на сперехват». Когда заезжали на сельхоз-угодья (кажется, на поле росла свекла) — машине пришлось вскарабкаться на склон полутораметровой высоты.

Водитель притормозил, произвел какие-то манипуляции на торпедо у рычага КПП — и Touareg поднялся «на дыбы». Как мне объяснили позже — сработала пневмоподвеска, приподняв машину с 22 до 30 сантиметров над землей. Два клика на приборной панели, немного газа — и «Туарег» спокойно заполз на земляной вал.

Дальше ехали по полю.

Volkswagen Touareg 2015. Обзор

Первые модели Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) сошли со стапелей заводов концерна Фольксваген в 2002 году и вызвали большой интерес как простых автолюбителей, так и экспертов.

Пятидверный кроссовер с незаурядной напористой внешностью резко выделялся из семейства бренда Фольксваген и пришёлся по душе многим европейцам. А благодаря запуску в 2009 году завода Фольксваген в Калуге машина этой марки стала популярной и среди россиян.

В течение всех лет, пока выпускается Volkswagen Touareg, он неоднократно обновлялся. Немцы из всех народов, населяющих европейский континент, отличаются изрядной педантичностью. Коснулось это и Туарегов. За всю свою историю автомобиль подвергался изменениям с завидной регулярностью — один раз в четыре года.

Так, в 2006-м его дизайн стал немного более агрессивным, что добавило популярности у молодых водителей. В Тауреге 2010-го года конструкторы увеличили длину кузова, расширили линейку моторов и изменили трансмиссию, что позволило заявить о появлении второго поколения Туарегов.

Наконец в 2014 году, при последнем рестайлинге автомобиль получил обновлённую головную оптику, более массивную радиаторную решётку и задние фонари с изменённым рисунком. Поклонники бренда нервно ожидают 2018-го — что предложит автопроизводитель спустя очередные четыре года?

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2015

Параметры обновленного кроссовера нельзя назвать выдающимися, но конструкторы и не ставили перед собой задачу создания прорывного автомобиля.

Требовалась надёжная вместительная машина, удобная в вождении и безопасная. И данная цель была достигнута. Последний рестайлинг, прошедший в 2014 году, практически не изменил технических характеристик.

Разве что незначительно уменьшился расход топлива за счёт улучшения аэродинамики.

Двигатель

В расширенную линейку двигателей нового Таурега входят следующие модели:

• две дизельные (3 л, 204 и 240 л.с.) и одна бензиновая (3,6 л, 280 л.с.) «шестёрки»; • дизельная «восьмёрка» с объёмом цилиндров 4,2 л и мощностью 340 л.с.;

• «гибрид», объёмом 3 л и мощностью 330 л.с. (бензиновая «шестёрка», агрегатированная с электродвигателем в 47 л.с.).

Средний расход топлива находится в интервале от 8,2 до 11,4 литра на 100 км.

В зависимости от комплектации машина разгоняется до сотни за за время от 6 до 8 секунд, что для автомобиля массой в 2 тонны является очень хорошим показателем.

Но «слабым» местом всех моторов, судя по отзывам владельцев, признаётся газораспределительный механизм, который нередко выходит из строя ещё до пробега первых ста тысяч километров.

Трансмиссия

Отличительной особенностью Touareg 2015 является оснащение 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Повысилась эффективность работы мотора, но никуда не делся и главный недостаток автоматов – низкое быстродействие. Впрочем, это не сильно влияет на общее впечатление от автомобиля.

Коробка оснащается специальной внедорожной системой Terrain Tech — понижающая передача в сочетании с блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска

Фольксваген Таурег 2015 является автомобилем с полным приводом и оснащается пневматической подвеской. Базовый клиренс составляет 220 мм, но использование пневматики позволяет подстраивать подвеску под конкретные условия вождения, увеличивая дорожный просвет до 300 мм.

Запускать этот процесс можно прямо из салона, с помощью клавиш на консоли управления. Сжатый воздух, необходимый для управления подвеской, постоянно подкачивается компрессором в специальный баллон, и, таким образом, система всегда готова к работе.

По управляемости автомобиль подобен всем полноприводным машинам.

Подвеска оснащается системой стабилизации ESP. Благодаря её наличию автомобиль не только уверенно идёт по прямой, но и легко проходит повороты. Если при каких-то обстоятельствах автотранспортное средство и срывается в занос, то водитель может без труда вернуть контроль.

Кузов

Длина кузова составляет 4,97 метра в длину и 1,94 метра — в ширину. Автомобиль на дороге выглядит внушительно и заставляет «соседей» невольно тесниться.

Вместе с тем солидные габариты не ухудшают управляемости. Одно из преимуществ объемного кузова заключается в возможности увеличения багажного отделения до 1600 литров.

Важное достоинство автомобиля, которое оценят россияне, – полная оцинковка кузова.

Салон

Как и в автомобилях прежних лет, в Таурег 2015-го года салон продуман как для водителя, так и пассажиров. Посадка удобная и просторная. Отделочные материалы мягкие и приятные на ощупь. Для повышения эстетики в отделку салона частично введены деревянные элементы, облагораживающие интерьер. По заказу салон отделывается кожей.

Небольшим изменениям подверглась приборная панель. Подсветка теперь не красная, а белая, что является более верным решением с точки зрения эргономики. На центральной консоли традиционно размещается селектор управления трансмиссией, два глубоких подстаканника, а сверху консоль венчает большой дисплей системы мультимедиа. Задние кресла складываемые.

Комплектации и цены

Фольксваген Таурег 2015-го года уже продается в салонах. Очевидно, что стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, а в регионах определяется ещё и «аппетитами» дилеров, а также их маркетинговой политикой.

Официальная цена базовой модификации с рейлингами и противоугонной сигнализацией составляет 2,55 млн. руб. Модель, оснащённая инновационным «гибридом», оценивается производителем дороже – 4,27 млн. руб. В отличие от базовой версии «гибридный» автомобиль оснащается системой динамического управления дальним освещением и радионавигатором «RNS 850».

Резюме

Покупая Volkswagen Touareg 2015, следует понимать, что этому автомобилю разрешается немного больше, чем обычному паркетнику, но это всё же он не экстремал. Его максимум – это движение по размытым паводком просёлкам на дачу, пикник, рыбалку.

Отзывы

Обзоры и тесты

Новый Volkswagen Touareg 2015-2016 — долгожданный рестайлинг

Volkswagen Touareg является наиболее продаваемым в своём сегменте. Только за прошлый год продано около 70 тыс. единиц. 20 апреля 2014г. на Пекинском автосалоне состоялась публичная премьера обновлённого Volkswagen Touareg, который представил 2015 — 2016 модельный год.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Модернизация в общих масштабах незначительная, ведь модель вышла только немного более трёх лет назад. Но, для соответствия тренду и повышения спроса на модель, автопроизводители над паркетником поколдовали.

Дизайн ФольксвагенТуарег2015-2016

Передние фары Volkswagen Touareg 2015-2016 года изменили свою форму и увеличили свои показатели в размере. Фальш решётка радиатора теперь стала вмещать 4-ре хромированные перекладины и шикарно гармонирует с новыми фарами.

Новый Volkswagen Touareg обновленные фары, решетка и бампер

Бампер увеличился в размерах, оборудован оригинальной формы противотуманными фарами. Предусмотрено наличие 3-х воздухозаборников. Периметр кузова украшен хромированной полосой. На боковых поверхностях изменений нет, но это не отражается на солидности и респектабельности при взгляде на автомобиль в профиль.

Новый Туарег 2015-2016, вид сбоку

Сзади появились новые светодиодные габаритные огни, что снизило нагрузку на аккумуляторные батареи. Задний бампер так же затронули изменения, что в сочетании с обновлённым передним делает акцент на ширине авто. Кроссовер стал обладателем восемнадцати — и двадцатидюймовых колёсных дисков Arica и Masafi. 10-ти 5-ти спицевые соответственно.

Volkswagen Touareg 2 поколения, вид сзади

Цветовая гаммановинки представлена 12 вариантами. 5 из этих 12 являются новичками:

  • ReefBlueMetallic;
  • BlackOakBrownMetallic;
  • MoonlightBlueMetallic;
  • SandGoldMetallic;
  • LightSilverMetallic.

Салон Фольксваген Touareg 2015

WV принял решение не модернизировать салон, поэтому он представлен в варианте дорестайлинговой версии. По большому счёту, решение верное, ведь нет необходимости подвергать изменениям то, что и так отлично смотрится.

Фольксваген Туарег 2015-2016, салон

Да, оборудование претерпело изменений, а это вызвало появление новых датчиков, разнообразных дополнительных кнопок и т. д. Но в этом плане идёт прямая зависимость от комплектации. Изменилась информационно – развлекательная система.

Панель приборов Туарег 2015-2016

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2015-2016 модельного года

В вселенной SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Собственно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg.

Ныне потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Желая назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.

На фото — Фольксваген Туарег 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный кузов и салон – обзор главных изменений

Внешний вид обновленного автомашины

В компании считают, что дизайн их флагманского кроссовера и так современен, оригинален, а основное, нравится потенциальным клиентам. Поэтому ничего радикального в плане наружности рестайлинг Туарегу не принес.

И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – сейчас вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она сделалась немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – лишь диоды и биксенон. Традиционно подверглись редизайну и бамперы.

Еще одно нововведение – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был ничтожно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомашины и аппетитах силовых агрегатов.

Внутри салона видимые доработки тоже отворятся лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели сейчас стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новоиспеченная мультимедийная система.

Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новоиспеченные виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по совершенству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора.

Убранству с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих нововведений – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жития мелочи.

Салон Volkswagen Touareg (2015-2016)

Внутренние габариты:

  • ширина в зоне передних сидений – 1549 мм;
  • высота в районе передних сидений – 1005 мм (с панорамным люком – 1014 мм);
  • ширина в зоне задних сидений – 1511 мм;
  • высота в районе задних сидений – 989 мм (с панорамным люком – 984 мм);
  • максимальная длина транспортируемого багажа (расстояние от пятой двери до спинки пассажирского сиденья) – 1814 мм;
  • глубина багажника в походном состоянии – 974 мм;
  • вышина багажника до шторки – 522 мм;
  • высота багажника до потолка – 866 мм;
  • объем багажника – 580 л (1642 л – с спущенными спинками второго ряда).
Читайте также: Замена верхнего рычага мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Технические характеристики VW Touareg 2016 модельного года

После легкого рестайлинга Туарег имеет вытекающие габаритные размеры:

  • длина кузова – 4801 мм (с фаркопом – 4899 мм);
  • ширина кузова – 1940 мм (с разложенными боковыми зеркалами – 2208 мм);
  • ширина с отворёнными передними дверями – 3881 мм, только задними – 3708 мм;
  • высота кузова с рейлингами – 1709 мм;
  • вышина по кромке поднятого капота – 1923 мм;
  • высота по кромке поднятой двери багажника – 2096 мм;
  • колесная база – 2893 мм;
  • колеи передняя/задняя – 1656/1676 мм;
  • путевой просвет с пружинной подвеской – 201 мм (постоянный), с пневматической подвеской – от 176 мм до 300 мм (регулируемый).Снаряженная масса автомашины составляет от 2097 кг (версия с двигателем 3.6) до 2297 кг (с двигателем 4.1 TDI). Целая масса – от 2800 кг до 2920 кг соответственно. Допускается эксплуатация автомобиля с прицепом без тормозов весом не немало – 750 кг, с тормозами –3500 кг (крутизна подъема – до 12º). Объем топливного бака – 85 л. Опционально доступен повышенный литраж – 100 л (стандарт для версии 4.2 V8 TDI). Тюнинг Volkswagen Touareg Базовое предложение в линейке бензиновых моторов VW Touareg – это V6 3.6 FSI мощностью 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 360 Нм (доступен на 3500 об/мин). В городе с таким сердцем кроссовер должен потреблять возле 14,5 л, на шоссе – 8,8 л, в смешанном цикле по паспорту выходит возле 11 л/100 км. Но реальная эксплуатация по нашим дорогам показывает вытекающие цифры: город – 15-18 л, трасса – 11-12 л на сотню пробега. Кроме того, этому мотору свойственна уже знакомая поклонникам немецкой марки болезнь в облике «жора» масла – в период между ТО приходится доливать порядка 2 л. Другой мотор – 4.2 V8 FSI. В его активе: 360 л.с. и 445 Нм (максимальный крутящий момент доступен с 3500 об/мин). Паспортные аппетиты в цифрах выглядят вытекающим образом: в городском режиме – 16,7 л, за городом – 8,6 л, в комбинированном цикле – 11,4 л на 100 км линии. Реальный же расход получается больше в среднем на 20-25%, к тому же «восьмерка» аналогично берет масло. Но это уже вторичные показатели на поле отменных динамических характеристик двигателя. Оба мотора агрегатируются необыкновенно АКПП – 8-ступенчатым «автоматом» Aisin Tiptonic. Роботизированная коробка передач DSG покупателям Туарега не предлагается. В облику большой популярности бензиновых двигателей в России многие компании предлагают «чиповку», определенным манером улучшающую характеристики агрегатов. Согласно обещаниям тюнинг-ателье, 249 л.с. «шестерки» должны приумножаться до 280 л.с. (соответственно, растет и крутящий момент). Но на деле разница может очутиться не так очевидной, чего нельзя сказать о риске «слететь» с гарантии.

    Дизель: цифры, отзывы обладателей и цена

    Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо демонстрируют себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья тяжело представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, трудящимися на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л. Двигатель V6 имеет цельных три варианта исполнения. Первый – 3.0 TDI мощностью 204 л.с., с максимальным крутящим моментом на степени 400 Нм (полка: 1400-3500 об/мин). Он потребляет в среднем 7,4 л/100 км (8,5 л – в городе, 6,7 л – на шоссе). Другой вариант исполнения – 3.0 TDI с табуном в 244 «лошадки». Пиковый крутящий момент в этом случае составляет 550 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Сообразно официальным данным, по городу такой двигатель потребляет менее 9 л, за городом – 6,5 л, в комбинированном порядке – 7,4 л/100 км. Самая последняя реинкарнация дизельного 3.0 TDI показалась лишь после рестайлинга и предназначена в первую очередь для европейского рынока. Доработка мотора дала прибавку в 17 л.с. (стало 262 л.с.) и 30 Нм (сделалось 580 Нм). Кроме того, на 0,5 л/100 км сократился и расход «солярки». В качестве флагманского «сердца» в дизельной линейке используется 4.2-литровый V8 TDI мощностью 340 л.с. Крутящий момент тут достигает впечатляющих 800 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Отменная динамика успешно сочетается с умеренным расходом горючего – всего 12 л в городе и 7,4 л при загородной езде. Без преувеличений, это выбор истинных охотников офф-роуда и далеких путешествий по непроторенным дорогам. Особенностью данной версии является типовая установка увеличенного топливного бака вместимостью 100 л, что позволяет не нянчиться с дополнительными канистрами. Как и в случае с бензиновыми двигателями, все турбодизели идут в чете с 8-ступенчатым Tiptonic.Обзор Фольксваген Туарег 2015-2016 годаОсобенности Volkswagen Touareg 2015-2016 года

    Динамические характеристики

    Эти по разгону до 100 км/ч и максимальным скоростям:

  • 3.6 V6 FSI – 8,4 с, 220 км/ч;
  • 4.2 V8 FSI – 6,5 с, 245 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 204 л.с. – 8,5 с, 206 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 244 л.с. – 7,6 с, 220 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 262 л.с. – 7,3 с, 225 км/ч;
  • 4.2 V8 TDI – 5,8 с, 242 км/ч.

Внедорожный тест-драйв

Несмотря на то, что VW Touareg традиционно почитается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º.

Стандартная система привода выстроена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для вящей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при поддержки многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм.

Само собой, присутствует функция самодействующего подъема и спуска по склону крутизной до 45º. Как заявляют реальные владельцы рестайлинговой модели, на проселочных путях Touareg ведет себя отлично, не напрягая отголосками ям и стиральной доски. Но проблемы могут быть на раскисших полевых путях, мокром снегу, так как клиренса в 20 см там недостаточно. Кузов попросту садится на «пузо».

Частично решает проблему пневмоподвеска, какая заметно увеличивает дорожный просвет (до 300 мм) и позволяет даже преодолевать бездонные водные преграды. Доступен выбор из трех режимов работы пневматики: «COMFORT», «NORMAL» и «SPORT». Жесткость труды амортизаторов регулируется при помощи специальных датчиков, что гарантирует достойный комфорт при прохождении выбоин и ям.

Для езды по незнакомым буеракам предусмотрен дисплей Off-Road, демонстрирующий компас, угол поворота колес и перепады высот.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2015-2016 года

Фольксваген Туарег 2015-2016: комплектации и стоимости (конфигуратор в России)

Российские дилеры предлагают следующие комплектации Туарега 2015-2016:

  • 7P6218 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 645 000 р.;
  • 7P6218/W35 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 755 000 р.;
  • 7P62G8 с мотором 3,0 V6 TDI 204 л.с. – от 2 950 000 р.;
  • 7P62P8 с мотором 3,0 V6 TD 244 л.с. – от 3 080 000 р.;
  • 7P62Q8 с мотором 3,0 V6 TDI 244 л.с. – от 3 145 000 р.;
  • 7P6258 с мотором 4,2 V8 FSI – от 3 950 000 р.;
  • 7P62T8 с мотором 4,2 V8 TDI – от 4 005 000 р.

Торговля б/у: почем в Москве можно купить «трехлетку»

Если у вас отсутствует жажда либо финансовая возможность переплачивать за новые автомобили, обратите собственный взор на VW Touareg б/у. Так, дорестайлинговая версия бензин 3.6 с пробегом 80-100 тыс. км обойдется в сумму от 1 300 000 р. Ухоженные варианты с пробегом до 50 тыс. км в Москве будут стоить не немного 2 млн. рублей.

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Volkswagen Touareg 2016 можно отнести к роскошным внедорожникам по выгодной цене, или по-настоящему дорогим семейным кроссоверам средних размеров. На самом деле, автомобиль соответствует обоим определениям, именно поэтому так трудно его классифицировать.

По размерам, Туарег 2016 конкурирует с менее дорогими кроссоверами, такими как Ford Edge и Nissan Murano. А его роскошный салон, вместе с тщательно продуманной системой полного привода, соответствует классу таких автомобилей, как Land Rover Discovery Sport, Jeep Grand Cherokee Limited и BMW X5.

Touareg демонстрирует впечатляющий перечень стандартных и опциональных функций безопасности, включая недавно добавленный адаптивный круиз-контроль и систему соблюдения полосы движения.

К сожалению, несмотря на то, что у вас до сих пор есть выбор между бензиновым или дизельным двигателем, производство прошлогодней мощной гибридной версии было прекращено.

Б/у авто

$9 500 — $40 525

Новые авто

$51 940 — $93 129

Вам понравится этот автомобиль, если

  • 65% Дорожные тесты
  • 55 % Надежность
  • 76 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете солидный внедорожник среднего размера, который принадлежит к высокому классу, характеризуется функциональностью и мощностью — Фольксваген Туарег 2016 возглавит короткий список подходящих авто. Очевидно, что начальная цена автомобиля приближается к уровню BMW и Lexus, но это один из тех автомобилей марки Volkswagen, который стоит потраченных средств.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если

Если есть необходимость в размещении 7-ми пассажиров, объемном багажном отделении или буксировке груза массой более 3493 кг — вероятно, вам лучше выбрать более габаритный Chevrolet Tahoe. Jeep Grand Cherokee имеет низкую базовую цену, и в то же время равноценные размеры, динамику, комфорт и возможности передвижения по бездорожью.

Что нового в 2016

Изменения Volkswagen Touareg до 2016 года заключаются в придании незначительного количества оборудования.

В комплектации Lux и Executive появились вентилируемые передние сиденья с возможностью регулировки в 14-ти позициям, также комплектация Executive получила стандартный электропривод регулировки наклона и высоты руля, и пакет вспомогательных функций Driver Assist. 2016 остановлено производство гибридной модели авто.

Впечатления от езды

Touareg 2016 г. от Фольксваген предлагает на выбор 2 силовых агрегата, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Стандартным двигателем является V6 3,6 л — бензиновая «рабочая лошадка», чья конструкция с узким углом между цилиндрами впервые была применена в купе GTI и Corrado в 1990-х гг.

Пока мы считаем этот силовой агрегат слаженным и эффективным, он ощущается не достаточно мощным, по сравнению с дизельным TDI, который обладает динамичным крутящим моментом. Хотя продажа автомобилей с дизельным двигателем 2,0 л. пока временно приостановлена, Touareg с 3-литровым TDI все еще остается на рынке.

Происхождение авто Туарег от Audi/Porsche дает о себе знать в равномерной и стабильной езде, безупречном вхождении в повороты и надежной тормозной системе. Независимо от типа двигателя, Touareg эксплуатирует 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию в соединенные с системой полного привода от Volkswagen 4Motion.

Эта комбинация обеспечивает впечатляющую связь с дорогой при любых условиях, но не очень хорошую экономичность из-за отсутствия опции 2-х ведущих колес.

Наилучшие характеристики

Камера кругового обзора

Большинство жалоб на недостатки больших внедорожников в основном касаются отсутствия функции обзора зон за пределами окон автомобиля. Фольксваген исправил ситуацию, стратегически установив в Туарег 4 внешние камеры, которые отображает ситуацию на дороге в радиусе 360 ° на цветном экране визуального слежения.

Подробно об автомобиле

Интерьер

Изысканный и сдержанный дизайн интерьера нового Volkswagen Touareg оформлен со вкусом и демонстрирует тщательно подобранные высококачественные материалы.

Хотя, в салоне автомобиля отсутствуют элитные брендовые хитроумные детали, как у Audi или BMW, вы почувствуете, что он выполнен гораздо качественнее, чем типичные семейные транспортные средства.

Салон комплектации Sport обшит кожзаменителем V-Tex, в то время как в версиях Lux и Executive применена натуральная кожа и дерево.

Передние сиденья очень хорошо выполняют функцию поддержки, а заднее сплошное сидение может быть смещено вперед и назад, также, его спинки складываются в соотношении 60/40. Независимо от уровня комплектации, Фольксваген Туарег 2016 воплощает приятное сочетание комфорта, хорошего обзора и качественного оборудования.

Читайте також

Как мы тестировали Volkswagen Touareg 2017

Экстерьер

Незначительные изменения прошлогоднего Volkswagen Touareg были перенесены к 2016 г. По центру 4-рядной решетки радиатора расположен знак VW, а в нижнем бампере установлены большие отверстия для впуска воздуха и маленькие противотуманные фары.

В фарах головного света применены стандартные ксеноновые лампы дальнего и ближнего света, также, адаптивные средства освещения, которые направляют фары в векторе поворота автомобиля.

На корме автомобиля установлены LED-лампы по всей задней панели, и хромовые акценты, которые распространяются по бамперу и вокруг всего кузова. Тем не менее, профиль автомобиля остается безошибочно Туарег.

Характерное стандартное оборудование

Каждый кроссовер Volkswagen Touareg стандартно оборудован системой полного привода 4Motion от Фольксваген с адаптивным распределением крутящего момента на задние и передние колеса.

Базовые модели, в частности, имеют следующие стандартные характеристики: автоматический 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и возможность их регулирования в 8-ми позициях, кожаная обшивка руля и переключателя передач, Bluetooth с потоковой передачей аудио, спутниковое радио SiriusXM и розетки питания, включая такую же 115-вольтовую розетку, как в вашем доме. Безопасность пассажиров обеспечивают 6 воздушных подушек безопасности, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при спуске.

Характерное опционное оборудование

Стандартный двигатель достаточно хорош, но если вы хотите дополнительной производительности и больше мощности — 3,0 л. TDI заслуживает вашего внимания.

Среди других опций: система навигации, система кругового обзора, которая демонстрирует вид на Touareg с высоты птичьего полета, во время маневров парковки, и бесконтактное автоматическое открытие дверей багажника, которое активируется, когда вы проведете ногой под задним бампером, имея ключ в кармане. Высшие уровни комплектации — Lux и Executive — включают панорамный люк, кожаную обшивку сидений, вентилируемые передние сиденья, которые имеют функцию памяти и возможность регулирования в 14-ти позициях, 19-дюймовые легкосплавные диски и деревянные акценты в интерьере. В свою очередь, версия Executive обустроена акустической системы Dynaudio мощностью 620 Ватт, которая состоит из 10-ти динамиков.

Под капотом

Стандартный двигатель Volkswagen Touareg 2016 года, абсолютная разработка компании Фольксваген — 3,6-литровый V6 с узким углом между цилиндрами, известный как VR6. Он демонстрирует бесперебойное функционирование и приемлемую экономию топлива, однако его 280 л.с. обеспечивают адекватный рывок при разгоне, учитывая массу автомобиля — 2132 кг.

Если вам нужно больше динамики во внедорожнике — турбодизель V6 TDI, производит больше мощности и максимального крутящего момента при достаточно низких оборотах, одновременно, демонстрируя расход топлива по автомагистрали 7,84 л/100 км.

Независимо от типа двигателя, Touareg использует 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод 4Motion от Volkswagen.

Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев

  • ➖ Проходимость (ломается передний спойлер) ➖ Экономичность
  • ➖ Музыка
  • ➕ Надежность ➕ Динамика ➕ Свет
  • ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель, проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер».

Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает.

Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен.

Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Добавить комментарий