АКПП
562 0

Обзор бмв 7 серии 2016 года в кузовах g11 / g12

  • BMW G11 — G12 7 Series— представляет собой шестое поколение седанов БМВ 7 серии представительских впервые 10 июня 2015 года в Мюнхене.
  • Начало производства новой «семерки» стартовало 1 июля на заводе в Дингольфинге в двух вариантах кузова — стандартная версия (G11) и седан с удлиненной колесной базой (G12 Long).
  • В период с 2008 года и на момент презентации новой «семерки» на заводе в Дингольфинге было собрано 370 000 моделей предыдущего поколения F01/F02 для клиентов более чем 100 стран по всему миру, из которых основными рынками являются Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Корея, Великобритании и Японии.
  • С момента запуска первой 7-ки Е23 в 1977 году, в Дингольфинге было выпущено в общей сложности более 1,6 миллиона БМВ 7 серии, принимая во внимание все различные варианты двигателей, цвет и включая автомобили по индивидуальному заказу.

Продажи баварского флагмана для Европейского рынка стартовали в октябре 2015 года, как автомобиль модельного ряда 2016 года. Стоимость новой семерки стартовала от 100 000 Евро.

Дизайн

Внешность БМВ 7 серии 2016 года существенно обновилась — экстерьер получился сдержанный и очень консервативный, и соответствует стилю роскошных баварских седанов со строгими линиями проходящими вдоль кузова.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cX x A) был снижен на 15 процентов и составляет:

  • 0,24 x 2,41 (740i, 730d);
  • 0,24 x 2,42 (740Li, 730Ld);
  • 0,25 x 2,41 (730d xDrive);
  • 0,25 x 2,42 (730Ld xDrive);
  • 0,27 x 2,41 (750i xDrive);
  • 0,27 x 2,42 (750Li xDrive, M760Li xDrive);

Основными изменениями в дизайне стоит отметить переднюю и заднюю часть автомобиля.

Спереди новый БМВ 7 серии наделен узкими адаптивными фарами (которые опционально могут быть лазерными — впервые появились на серийных автомобилях) гармонично соединяясь с фирменной решеткой радиатора (с встроенными активными воздушными заслонками с возможностью регулировки потока поступающего воздуха в пяти положениях, зависит от потребностей двигателя к охлаждению) и выступающим бампером с мощными воздухозаборниками.

  1. Задняя часть порадовала новыми фонарями со светодиодной оптикой и большой хромированной накладкой эстетически сливаясь с новым образом роскоши.
  2. Что касается боковой части, здесь новый седан 7 серии получил зеркала заднего вида новой формы и стильную металлическую накладку с небольшим воздухо-отводом на передних крыльях, который еще больше подчеркивает мощность нового БМВ и выводят поток воздуха, что так же повлияло на снижение лобового сопротивления.
  3. В целом, по сравнению с предшественником F0x-серии, G1x внешне стал намного спортивнее и немного вырос в длину.

Внешнее сравнение BMW F02 и G12

(габариты в мм)G11/G12F01/F02
Длина5098/52385079/5219
Ширина19021902
Высота1467/14791471/1481
Колесная база32103070/3210
Передняя колея16181611
Задняя колея16461650
Клиренс135152
Объем багажника, литров515501

BMW 7 серии в кузове G11/G12 предлагается в девяти вариантах окраски с эффектом «металлик», и два без эффекта «металлик».

В зависимости от модификации, стандартно автомобиль оснащается 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В качестве опции доступны легкосплавные диски размером от 17 до 21 дюйма.

Интерьер

Салон нового BMW G11/G12 7 Series по архитектуре остался практически прежним, но качество отделки было на порядок улучшено.

Сравнение салонов BMW Fx и G1x

Седан оснащен новым рулевым колесом, полностью электронной приборной панелью с обновленным проекционным дисплеем который на 75% больше чем у предыдущей модели, системой ночного видения, четырех-зонным климат-контролем, мультимедийным комплексом iDrive 5.

0 нового поколения с сенсорным дисплей и поддержкой управления жестами, благодаря чему водитель может регулировать громкость звучания музыки, отвечать на телефонные звонки, а так же закрепить за определенными жестами какую-либо их функций которой наделена система.

Помимо выше перечисленных нововведений в БМВ G11/G12 доступна беспроводная зарядка для телефона, а на подлокотнике задней центральной консоли встроен съемный инновационный сенсорный 7-дюймовый планшет BMW Touch Command (производство SAMSUNG) для управления такими «элементами комфорта» как подсветка в салоне, шторки, люк, кресла заднего и переднего пассажира, климат-контроль или воспроизведение мультимедиа.

Так же для клиентов доступна аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, панорамная стеклянная крыша с 6-ью вариантами подсветки (в седанах с удлиненной колесной базой) и система автоматической парковки, управлять которой возможно дистанционно — нажав на брелке соответствующую кнопку, после чего автомобиль самостоятельно заедет на парковочное место или в узкий гараж.

Особенность и новшества

На внешности и комфорте создатели седана представительского класса не остановились, и продуктивно поработали над технической частью автомобиля.

Помимо новых и некоторых модернизированных моторов, о которых приведены данные ниже, в BMW G11/G12 7 серии была изменена конструкция кузова, в котором применен усиленный углеволокном пластик (технология Carbon Core взята от BMW I Series), а центральный тонель и задние стойки изготовлены из композитных материалов. Двери и крыша новой «семерки» сделаны из алюминия.

Конструкция кузова BMW G11/G12 7 Series

Результатом данного нововведения стало уменьшение массы по сравнению с предшественником F01/F02 — на 130 килограмм, и даже легче чем BMW E65, при этом кузов стал жестче и безопаснее.

За разработку этого кузова компания БМВ в 2015 году получает награду «Euro Car Body» набрав 42 бала из 50 доступных

При всем этом нагрузка на переднюю и заднюю ось распределена в идеальном соотношении — 50:50.

Опционально для 7 серии с задним и полным приводом xDrive предлагается новое полно-управляемое шасси, благодаря которому значительно повысилась маневренность и курсовая устойчивость автомобиля.

Так, например, при небольшой скорости в городском потоке задние колеса поворачиваются на 3 градуса в противоположную сторону от передних, и на 2 градуса в ту же сторону что и передние при движении на высоких скоростях.

Двигатели

Новый BMW 7 серии в начале серийного производства доступен с 4-, 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, из которых три варианта двигателя абсолютно новой разработки и один модернизированный. Так же доступна одна модель с гибридной силовой установкой.

Базовая версия BMW 730i/Li оснащена 258-сильным четырехцилиндровым двигателем B48.

Модельный ряд седанов с 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами состоит из BMW 740i G11 и 740Li G12 с 326-сильным мотором B58B30M0. V-образной модернизированной 450-сильной «восьмеркой» N63B44O2 Biturbo оснащены полно-приводные BMW 750i xDrive G11 и 750Li xDrive G12.

Дизельные версии оснащены только 6-цилиндровым мотором. На BMW 730d/xDrive G11 и 730Ld/xDrive G12 установлен 265-сильный B57D30O0. На BMW 740d xDrive G11 и 740Ld xDrive G12 — 320-сильный вариант того же мотора B57.

  • Самая мощная топовая дизельная версия оснащена мотором B57 с четырьмя турбинами, который на момент выпуска модели является самым мощным 6-цилиндровым силовым агрегатом в мире.
  • Модельный ряд гибридных версий на момент презентации состоит из BMW 740e G11 и удлиненной версии BMW 740Le G12 с 258-сильной четырехцилиндровой силовой установкой B48B20 работающей в паре с электромотором.
  • В феврале 2016 года к модельному ряду присоединилась топовая версия M760Li с 600-сильным силовым агрегатом N74B66U1.

С 2016 года для Европейского, Турецкого, Японского и Корейского рынка доступна дизельная версия BMW 725d G11 и с удлиненной колесной базой — BMW 725Ld G12. Эти модификации оснащены мотором B47.

730i/Li740i/Li750i/LiM760Li730d/Ld740Ld750d/Ld740e
Объем, см³19982998439565922993299329931997
Мощность, л.с./об.мин258/5000326/5500450/5500610/5500265/4000320/4400400/4400258+95
Крутящий момент, Нм/об.мин400/1550450/1380650/1800800/1550620/2000680/1750760/2000400+250
Степень сжатия, :110,211,010,510,016,516,516,0
Максимальная скорость, км/час250250250250250250250240*
Разгон с 0 до 100 км/час, с.6,25,54,43,75,85,24,65,5
Расход топлива на 100 км, литров6,06,68,112,84,54,95,92,1

* — максимальная скорость на электротяге ограничена на 120 км/час

Коробка передач

7-я серии оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.

740i/Li750i/Li, M760i xDrive730d/Ld
I5,0005,0005,000
II3,2003,2003,200
III2,1432,1432,143
IV1,7201,7201,720
V1,3141,3131,313
VI1,0001,0001,000
VII0,8220,8230,823
VIII0,6400,6400,640
R3,4563,4783,478
Главная передача3,0772,8132,563

Пакеты

Для новой БМВ 7 серии доступно три варианта пактов.

Design Pure Excellence

Комплектация этого пакета состоит из различных элементов экстерьера и интерьера, что-бы подчеркнуть акцент на эксклюзивной элегантности:

  • хромированная планка над противотуманными фарами и на заднем бампере, соединяющая между собой окантовку выхлопных патрубков;
  • тормозные суппорты окрашены в матово-черный цвет;
  • верхняя часть салона обшита обивкой из алькантара;
  • накладки на порогах изготовлены из алюминия;
  • коврики с высоким ворсом в задней части салона (только для седана с удлиненной колесной базой);

Individual

Название данной комплектации говорит само за себя. В начале производства, этот пакет доступен только для BMW 750Li xDrive и BMW 740Li с правым рулем. Особенность пакета:

  • окраска кузова в коричневый металлик «Альмандин»;
  • 20-дюймовые кованые легкосплавные диски BMW Individual с двухцветным дизайном — «серебристый» и «серое железо»;
  • обивка в мелкозернистой коже Merino трюфельного цвета;
  • накладки на порогах с подсвечиваемой надписью BMW Individual;
  • планки салона окрашены в черный лак;
  • потолок антрацитового цвета;
  • светильники для чтения интегрированные в потолок;
  • компактный холодильник в задней части салона;

M Sport Package

Пакет М Спорт подчеркивает спортивный характер седана и состоит из:

  • аэродинамического пакет M, состоящий из особого переднего и заднего бампера, боковой облицовки, 19-дюймовых дисков, тормозных суппортов окрашенных в матово-черной окраске;
  • различных деталей в блестящем или темном хроме;
  • обивка потолка антрацитового цвета;
  • площадка М для левой ноги;
  • сиденья с обивкой из кожи Dakota и окантовкой в стиле М;

Конкуренты

  1. Главными конкурентами БМВ 7 серии в шестом поколении является Audi A8 D4 (рестайлинг), Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, Lexus LS (4-е поколение), Jaguar XJ (5-го поколения) и Maserati Quattroporte (6-го поколения).

Видео BMW G11/G12 7 Series

Обзор новой модели BMW 7-Series 2017-2018

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в 2015 году и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2017-2018 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.

Перейти в фотогалерею новой БМВ 7-серии G11 / G12

Передок нового BMW 7 Series 2017 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».

Читайте также: Кпп chevrolet aveo с 2002 по 2011 г.в.

Профиль новой БМВ 7 2016-2017 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2017 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

Салон

В плане интерьера у BMW 7 Series 2016-2017 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7 2017-2018 эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Подробные технические характеристики BMW 7er G11 / G12

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2017 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена новой модели БМВ 7-серии 2019 в кузове Г11 варьируется от 5 680 000 до 11 160 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i AT85 680 000
3.0D (249 л.с.) 730d xDrive AT86 540 000
3.0D (320 л.с.) 740d xDrive AT87 190 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld xDrive AT87 360 000
3.0 (326 л.с.) 740Li xDrive AT87 480 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld xDrive AT87 700 000
3.0D (400 л.с.) 750d xDrive AT88 520 000
4.4 (530 л.с.) 750i xDrive AT88 680 000
3.0D (400 л.с.) 750Ld xDrive AT88 880 000
4.4 (530 л.с.) 750Li xDrive AT89 040 000
6.6 (609 л.с.) M760Li xDrive AT811 160 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП AWD — полный привод xDrive

D — дизельный двигатель

Комплектации нового БМВ 7-серии 2020 в России

Тест-драйв

Дмитрий Ласьков из Авто Mail.ru делится впечатлениями после тест-драйва новой BMW 7 Series G11:

Наконец, при маневрировании на экране появляется 3D-изображение с камер обзора, которое с помощью особой фигуры из пальцев можно вращать вокруг виртуальной модели «семерки» в реальной среде.

Обязательная пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса на 20 мм потрясающе эффективно сглаживает даже острые неровности. Но мягкость ковра-самолета на любых покрытиях сочетается с собранностью и плотностью.

Достаточно включить новый гениальный режим Adaptive, и машина на основе показаний датчиков, картинки с камер и данных навигации все делает сама.

Сменился темп движения или дорога — мгновенно и точно поменялись настройки всех агрегатов.

Полноуправляемое шасси одновременно очень цепкое, отзывчивое и понятное в реакциях. В этом заслуга легкого и жесткого «карбонового» кузова, классных шин Pirelli P Zero, настроек рулевого и выверенных алгоритмов работы пневмостоек и опциональных активных стабов. На извилистой дороге новая BMW 7-й серии не отстанет даже от более спортивных соперников.

За рулем в этот момент ощущается какая-то магия — ну не должен так поворачивать большой лимузин! В прежней такого и близко не было. «Семерка» рулится, словно легкое купе — остро, но не нервно. Это точность, возведенная в абсолют.

Тормоза настроены в угоду плавности замедления, поэтому во время быстрой езды нарекания приходятся только на них: хочется поцепче да попрозрачнее.

Тяговитый (620 Нм) дизель версии 730d на извилистых дорогах субъективно не уступал бензину модификации 750 Li xDrive (650 Нм) в динамике. Объективно расход топлива у него был меньше: 10 с небольшим литров против 16. Заявленная заводом динамика — 6,1 и 4,5 секунды соответственно. 8-ступенчатый автомат работает так, что о нем и не думаешь.

Смотреть еще видео тест-драйвы BMW 7-Series G11 / G12

Обзор BMW 7 Series G11/G12

Понедельник, 28 декабря 2015 18:22

  • Осенью нынешнего года состоялась мировая презентация новой модели от БМВ седьмой серии в комплектации G11 и G12.
  • Описать новинку в двух словах не получиться. Такой солидный автомобиль представительского класса поражает количеством «начинки» и полезных опций:
  • * удаленная парковка без водителя за рулем;
  • * переключение встроенной системы мультимедиа при помощи жестов;
  • * демонтируемый планшет;
  • * оригинальная подсветка в салоне;
  • * высочайший уровень комфорта при движении;
  • * пульт с цветным дисплеем и многое другое.

Особенности кузова BMW G11/G12

Основная сборка модели ведется в Дингольфинге. С лета 2015 начат выпуск стандартного варианта – седан G11 и удлиненной версии — G12.

Несмотря на значительное обновление внешнего вида, семерка 2016 года обладает всеми строгими линиями и узнаваемым дизайном популярной автомобильной марки из Баварии. Вогнутая поверхность нижней части дверей позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 15 % по сравнению с предыдущей модификацией.

Существенному изменению подверглись передняя и задняя части седана. Фары стали уже. По желанию клиента можно заказать опцию с лазерным освещением. Пучок света преодолевает расстояние в 600 метров.

Это помогает водителю и системе коррекции заранее увидеть ямы, лед, камни и прочие препятствия для своевременного совершения маневра. Узнаваемая радиаторная решетка оснащена воздушными заслонками.

Они могут автоматически поворачиваться для регулировки количества воздуха, поступающего в ДВС. Нижняя часть переднего бампера оборудована воздухозаборниками.

Обновилась и задняя часть автомобиля. Новые фары обладают не только необычной формой, но и светодиодами. Под крышкой багажника вдоль нижней линии расположена хромированная накладка, разделяющая линию фонарей, стопов и задних поворотов.

Дизайнеры придумали для БМВ7 новые боковые зеркала со светодиодной полосой. Боковые пороги обили хромовой накладкой, а в передние крылья встроили воздухоотводы. Это позволило снизить лобовое сопротивление и уменьшить время разгона.

Разработчики со всей тщательностью подошли к выбору кузовной конструкции. Боковые ребра жесткости выполнены из усиленного углеволоконного пластика по технологическому решению Carbon Core.

Основные несущие конструкции центральной и задней части производится из армированных материалов. Алюминий, из которого сделаны двери и крыша, придает им легкость.

После модернизации удалось снизить массу на 130 кг по сравнению с F01/02 и пропорционально разбить давление на обе оси.

Двигатель и трансмиссия

Серийное производство G11/G12 началось с выпуска моделей, оснащенных четырьмя, шестью и восьмицилиндровыми двигателями. Они работают на бензине, дизеле и смешанном топливе – бензин/электричество. Всего концерн предлагает 3 вида абсолютно новых силовых агрегата и 1 модернизированный.

В зависимости от модификации, автомобили оснащены следующими типами двигателей:

* 730i/Li – бензиновый В48, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258 л.с.;

* 740i/Li — бензиновый В58В30М0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 326 л.с.;

* 750i/Li – V-образный бензиновый N63B44O2 Biturbo, объем 4,4 л на 4 цилиндра, мощностью 450 л.с.;

* 730d/Ld — дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 25 л.с.;

* 740Ld — дизельный В57D30O0, объем 3,0 л на 6 цилиндров, мощностью 320 л.с.;

* 740e — гибридный В48В20, объем 2,0 л на 4 цилиндра, мощностью 258+95 л.с.

Последняя модель при работе на электротяге развивает максимальную скорость до 120 км/ч. Одного полного заряда аккумулятора хватает на 40 км пути. А расход топлива в гибриде, оснащенном турбобензиновым двигателем, составляет всего лишь 2,1 л на 100 км (в смешанном цикле).

В моделях предусмотрены восьми либо девятиступенчатые АКПП. На высоких скоростях автоматическая коробка понижает обороты двигателя для уменьшения расхода топлива и уровня шума.

Встроенные интеллектуальные функции позволяют постоянно отслеживать движение автомобиля, выбирая оптимальную передачу для каждого соответствующего режима езды. Компьютер управляющий передачами, взаимосвязан с системой навигации автомобиля.

В зависимости от выбранного маршрута коробка сама принимает решение, какой режим ей выбрать – спортивный или комфортный. При этом опционально установлен задний или полный привод.

В недалеком будущем планируется выпуск топовой модели на 6,6 л, мощностью около 600 л.с. Но полная информация пока держится в строжайшем секрете.

Управляемость и маневренность

Наличие опциональных полноприводных моделей улучшает маневрирование в условиях города и устойчивость при совершении обгонов и объездов на высоких скоростях. При этом задние колеса поворачиваются в противоположную либо ту же сторону, что и передние. Все зависит от типов маневра.

Читайте также: Новый peugeot 308 sw 2014 - уже весной [фото]

В модели 2016 года внедрен электроусилитель руля и улучшена аэродинамика. Опция гашения кренов, так называемая Executive Drive Pro, может предугадывать состояние дорожного покрытия благодаря данным, получаемым со стереоскопических видеокамер.

Это позволяет заранее распределить нагрузку по пневмоподвеске и изменить положение адаптивных амортизаторов для максимально мягкого и комфортного прохождения проблемного участка дороги.

Для автоматической корректировки траектории в пределах выбранной полосы для движения встроена система автоподруливания. Она функционирует только на скорости до 210 км/ч.

В целом автомобиль напоминает просторный лимузин, проходящий все повороты без лишнего крена, вибраций и шума. Тишина в салоне сохраняется не только за счет продуманной шумоизоляции, установленной заводом-изготовителем, но и благодаря высококачественным шинам Pirelli P Zero.

Как выглядит салон?

Архитектура салона почти не изменилась по сравнению с предыдущей моделью семерки. Производители максимально улучшили качество отделки и установили новый руль. Панель приборов стала полностью электронной с увеличенным дисплеем и системой ночного видения. А комфорт пассажирам обеспечивает климат-контроль из четырех зон, система ионизации и освежения воздуха. Удобную поездку на заднем сидении обеспечивает специальная подставка для ног. Она расположена в переднем кресле, легко выезжает и задвигается обратно. Сократить время в пути и расслабиться помогут массажные кресла. Приятный запах внутри автомобиля обеспечивают два парфюма на выбор.

Развлечения поддерживает комплекс мультимедиа iDrive 5.0 с сенсорным экраном. Уникальное управление при помощи жестов помогает водителю не отвлекаться от дороги и одновременно изменять звук, переключать музыку или видео. Любые функции могут закрепляться за удобным для водителя жестом. В главном экране можно увидеть прямую трансляцию изображения с наружных камер.

Это довольно облегчает парковку в ограниченном пространстве. Встроенный алгоритм позволяет изображать автомобиль в трехмерной проекции, что напоминает видеоигру. Картинку можно крутить, меняя положение автомобиля на экране, как угодно. Во время приближения к припаркованным автомашинам отображается вид семерки сверху.

Таким образом можно рассчитать возможность проехать между другой машиной и препятствием.

Одна из удобных опций – инновационный комплекс беспроводной зарядки гаджетов. На заднем сидении расположена консоль-подлокотник со съемным планшетом размером 7 дюймов.

Качественный звук исходит из профессионального оборудования Bowers&Wilkins Diamond. Для реалистичного звучания по всему салону распределено 14 динамиков.

В моделях с увеличенной колесной базой встроена панорамная прозрачная крыша. Необычный вид ей придают шесть вариантов подсветки.

Приятной функцией стала возможность удаленной автоматической парковки в любое, даже труднодоступное место при помощи нажатия кнопки на брелке. Во время движения автомобиль будет слегка корректировать рулем траекторию, чтобы не поцарапать соседние машины. Если перед семеркой окажется стена, столбик или забор, она сразу же остановится.

Виды комплектаций

  1. Седьмая серия выпускается в трех основных пакетах, отличающихся по выполнению внешнего вида кузова и интерьера салона.
  2. Design Pure Excellence отличается элегантностью и лаконичностью:
  3. * Над противотуманками и на заднем бампере снизу расположены хромированные планки;
  4. * Суппорта на передних и задних колесах черного цвета;
  5. * Потолок в салоне оббит алькантарой;
  6. * Декоративные накладки на пороги выполнены из алюминия;
  7. * Пол у пассажиров сзади выстлан ковриками с длинным ворсом (для кузова G 12).
  8. Individual встречается только у моделей 750Li xDrive и праворульной 740Li. Комплектация отличается:
  9. * Цветом кузова – темно-коричневый с блестящим оттенком;
  10. * Двухцветными колесными дисками на 20 дюймов;
  11. * Кожаной обивкой Merino цвета спелого трюфеля;
  12. * Светящимися буквами BMW Individual;
  13. * Салонные панели покрыты черным лаком;
  14. * Обивка верха выполнена в глубоком черном цвете;
  15. * В конце салона расположен мини-холодильник.
  16. M Sport Package производится в спортивном стиле и содержит:
  17. * Оригинальные хищные бампера;
  18. * Вставки на кузове из блестящего и матового хрома;
  19. * Угольную потолочную обивку;
  20. * Уменьшенные колесные диски размером 19 дюймов.

А как там цены?

Стоимость новинки ненамного превышает немецкие аналоги Audi A8 и Mercedes S-класса. В России цена версии 730d xDrive начинается от 5,29 млн. рублей, а модификация 750i xDrive обойдется дороже – 6,37 млн. рублей.

Для российских покупателей доступна под заказ М-версия нового BMW 7. Она отличается агрессивными бамперами, оригинальными литыми дисками, наличием в салоне спортивных аксессуаров и комбинированной окраской кузова.

Продажа BMW 7 Series G11/G12 2016 года началась в октябре 2015 в Европе. Начальная цена базовой модели составила 100 тысяч евро.

BMW 7 G11, G12: обзор и технические характеристики

Мюнхенское автомобильное шоу продемонстрировало шестое потомство с удлиненными и обычными седанами BMW 7 G11, G12. В этом же году, летом, с 1 июля их поставили на конвейер.

Экстерьер BMW 7 G11, G12

К наружности автомобилей дизайнеры подошли с особой тактикой. Чтобы выделить агрессивность и современность. Фанаты сразу разделились на 2 лагеря. Одним кузова понравились, другие их раскритиковали. Но баварцы знают свое дело, поэтому агрессивная внешность в конце концов утвердилась на рынке автомобилей.

  • Капоты с рельефностями по центрам.
  • Головное освещение с шикарным внешним видом, с узкими светодиодными фарами.
  • Между ними решетки с хромированными отделками.
  • Массивностью отличаются формы передних бамперов.
  • Внизу противотуманки, с хромированными вставными элементами.
  • Штатные сплиттеры примостились на передних бамперах. У них тоже хромированные украшения.
  • С хромированными элементами боковые части.
  • Нельзя назвать широкими арки колес.
  • Благодаря агрессивным линиям в верхних частях кузовов, BMW 7 G11, G12 становятся дерзкими.
  • По низу кузовов тоже пролегают большие хромированные вставки. Хром есть и в окантовках стекол.
  • Получились красивыми и агрессивными задние части.
  • Крышки багажников большие и с электроприводами. Они тоже декорированы хромом, который проходит через задние оптические приборы.
  • В классике выполнено заднее светодиодное освещение.
  • Задние бамперы отличаются массивностью и рельефностью.
  • В нижних частях задних бамперов, с хромированными светоотражателями, системы выхлопов вместе с патрубками.

Машины:

  1. Длиной — 5 м 098.
  2. Шириной — 1 м 902.
  3. Высотой — 1 м 467.
  4. Базой колес — 3 м 070.
  5. Клиренсом — 13.5 см.

Удлиненные Лонг G12 — длиной/высотой/базой колес 5238/1485/3210. Клиренс и ширина неизменны.

Бамперы

Их рельефность дает автомобилям привлекательность, агрессивность. Боковые части с воздухозаборниками. Получается достаточная вентиляция для тормозов, что крайне необходимо для безопасности.

Багажники BMW 7 G11, G12

Крышки с электроприводами. Взмах ногой под задними бамперами в авто, и крышки открываются/закрываются.

Элементы подвесок

Важно!Передние и задние части BMW 7 G11, G12 с элементами пневматических подвесок. Автомобили с привлекательной внешностью и без ограничений их функциональности во время движений при плохих дорожных покрытиях.

Интерьер BMW 7 G11, G12

По этому вопросу тоже хорошо поработали дизайнеры. Салоны получились красивыми и современными.

Обзор спортивных автомобилей БМВ пятого поколенияОбзор БМВ 7 серии 2016 года в кузовах G11 / G12

  • Кожаные сиденья впереди, электрически регулируются в разных направлениях. Также, они вентилируются и подогреваются.
  • Галерки с диванами в G11, с широкими подлокотниками, которые откидываются. В G12 в авто по 2 места, они разделяются большими тоннелями с нишами для мелочевки, портами, подстаканниками.
  • Для пассажиров галерок мультимедийные устройства.
  • Впереди у пассажиров кресла складываются и двигаются с помощью кнопок.
  • Для водителей большие рулевые колеса с алюминием. Они содержат кнопки с большим количеством.
  • Рули с электрорегулировками и обогревами.
  • Приборные доски полностью электронные, с имитацией приборов для тех, кто не равнодушен к старым моделям авто.
  • Полезная информация проецируется на лобовых стеклах, поэтому водители могут не отвлекаться.
  • Центральные консоли с большими мультимедийными экранами iDrive на 10 д.
  • Громкость воспроизведений, переключение треков, прием входящих и многое другое, благодаря этой системе, можно осуществлять жестами.
  • Под мониторами расположение воздушных дефлекторов.
  • Под ними слоты для дисков с небольшим количеством кнопок.
  • Это является и блоками управления климатами, оно понятно даже интуитивно.
  • Тоннели деревянные. Участки с крышками специально выделены под подстаканники. В середине тоннелей небольшие селекторы трансмиссий.
  • Шайбы, чтобы управлять мультимедиа и кнопки там же.
  • Тоннели с кнопками включений/отключений стояночных тормозов и настройками пневматических подвесок.
  • Звучание идеальное, благодаря Bang & Olufsen.
  • Багажники большие — 515 л.

Моторы BMW 7 G11, G12

Когда только началось серийное производство, тогда предлагались варианты дизельных и бензиновых агрегатов с 4.6 л и с 8 цилиндрами.

Моторы в трех вариантах были новыми немецкими разработками.А еще один вариант стал модернизацией от старых моделей.

Также были машины с гибридными установками.

Базовые машины 730i и их удлиненные аналоги 730Li. Они работали с В48В20, с обеспечением характеристик BMW 7 G11, с 2,0 л, четырехцилиндровые, с 258 л.с.

740i и 740Li — с шестицилиндровыми агрегатами В58В30М0, с 3,0 л, с 326 л.с., 500 Нм.

750i и 750 Li xDrive это полноприводные машины с восьми цилиндровыми моторами №63В44О2. За счет двух турбин мощность — 450 л.с.

Новый BMW 3 серии: официальные данные

730d G11 и 730Ld — с шестицилиндровыми моторами В57D30O0, с 256 л.с.

Полноприводные автомобили xDrive тоже были с такими же двигателями, только их немного модернизировали и у них была мощность 320 л.с. Топовые дизельные варианты были мощными, потому что с ними работали двигатели В57 с четырьмя турбинами. Когда их выпустили они отличались мощностью, в сравнении с другими движками в мире, потому что у них было 6 цилиндров.

Гибридные автомобили 740e и удлиненные аналоги 740Le. С ними функционировали четырехцилиндровые моторы В48В20, с 258 л.с. и электродвигатели.

Важно!В феврале 2016 г. появились модели M760Li с моторами N74B66U1, с 600 л.с. и в этом случае совершенно можно было обойтись без чип — тюнинговых операций.

В 2016 г Турция, Корея, Япония и Европа увидели дизельные машины 725d и аналоги с удлиненными колесными базами 725 Ld., с моторами B47.

Электронное оснащение

В автомобилях BMW 7 G11, G12 много всего классически наворочено.

Передние части с адаптивными радиаторными решетками. При остановках и с заглушенными моторами происходит закрытие их шторок на автомате. Когда авто начинают двигаться они немного открываются.

При давлении на педали акселераторов, когда жаркая погода открытие шторок идет на увеличение. Все это было сделано с целью, чтобы улучшить аэродинамические коэффициенты сопротивлений.

Многим это непонятно. Потому что на больших скоростях, когда происходит открытие шторок наблюдается упадок коэффициентов. Но зато решетки очень красивые.

Можно установить опционально лазерные фары. У них синие вставки и надпись Laserlight впереди. Машины освещают себе дорогу с дальним светом, но этот свет не будет слепить встречные машины.

Важно!При классических приборах видно на 300 метров, при лазерных на 600.

Задние части авто обрели только электроприводы крышек багажников.

У BMW 7 G11, G12 в комплектах по 2 ключа. Дополнительных и основных. Основные ключи для проверок закрытия дверей и дистанционных парковок. И еще с ними связано много опций.

Читайте: BMW 7-Series e38 (1998—2001) – третье поколение и Bmw 7 series f01 ( Бмв 7 серия f01)

Читайте также: Сцепление хендай элантра hd 4

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги.

Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое.

Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса.

Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики.

В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова.

Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.

За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным.

На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.

В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора.

Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления.

Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.

Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах.

Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные.

Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля.

Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется.

Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет.

Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта.

Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ.Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной.

Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость.

Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Рекомендуемая статья: Обзор нового Киа Рио (KIA RIO) 2017

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин.

На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире.

В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды.При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента.

Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии.

Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах.

Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки.

Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ.

Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль.

Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS.

Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь.

Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить.Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает.

На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг.

В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 11 сентября, 2016
Добавить комментарий