АКПП
951 0

Новый volkswagen polo style 2014

Сергей Калашников,автор 17 марта 2020 • Обзор

  • /

Volkswagen Polo Sedan нынешнего поколения выпускается более девяти лет. Близится дебют новой модели (хотя точный срок производитель пока не называет), но и старая версия не собирается сдавать позиции — в 2019 году более 56 тысяч россиян сделали выбор в пользу седана немецкого бренда, что позволило «Поло» занять шестое место в рейтинге самых популярных авто прошлого года в России. Возможно, что секрет успеха кроется в вариативности комплектаций. Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Polo Select — все что необходимо

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

Шаг навстречу российскому потребителю

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Polo Select — все что необходимо

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Строгий вид и классические пропорции Polo — образец немецкой школы автомобильного дизайна

Выходит, что «Поло» держится в лидерах российского рынка уже добрый десяток лет без кардинальных изменений конструкции.

Возможно, секрет такой стабильности в его разноплановости: многообразие версий Polo удовлетворит диаметрально противоположные потребности автомобилистов — от минимизации затрат на покупку и содержание до драйверских амбиций.

Рассмотрим многоликость ветерана российского авторынка и поможем в выборе оптимальной версии для каждого.

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.

Отличительная черта самой доступной версии седана VW Polo — 14-дюймовые колесные диски

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей. Нынешнюю базовую комплектацию Trendline и сейчас нельзя назвать роскошной, но в таком «Поло» будет самое необходимое: кондиционер, две подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, а руля — по углу наклона и вылету, электрические стеклоподъемники, центральный замок и усилитель руля. Самый доступный Polo Trendline в феврале 2020 года можно приобрести за 664 900 р. (цена с учетом максимальной скидки при покупке в кредит и trade-in), что несколько дороже корейских конкурентов: например, покупая Kia Rio, можно рассчитывать на сумму от 639 110 р. за седан с мотором 1.4 и МКПП (с учетом максимальной скидки в 145 000 р. на Autospot).

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Добавить пару удобных в повседневной эксплуатации мелочей можно с пакетом опций «Комфорт», который для Polo Trendline предлагается за 15 500 р. В него входят наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник и обогрев лобового стекла.

Имея на борту минимально необходимый набор оборудования, Polo в версии Trendline сэкономит бюджет владельца: самый простой мотор не требует дорогого обслуживания, транспортный налог при мощности менее 100 л. с. минимален, а 14-дюймовые шины, в которые обут «Поло» начального уровня, также вполне доступны.

«Хозяйственные» преимущества седана раскрываются и в других деталях: багажник располагает внушительным объемом в 460 литров (увеличить его можно, сложив цельную спинку заднего сиденья, а в более дорогих комплектациях спинка складывается раздельно), 16 сантиметров клиренса хватит для преодоления дорожных неурядиц, а глубокие карманы в дверях и на спинках передних кресел вместят все необходимое в поездках.

Простор в салоне и по-немецки продуманная эргономика — неоспоримое достоинство любой версии Polo

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны. В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo Select — все что необходимо

Следующая версия Volkswagen Polo может быть оснащена как знакомым 90-сильным мотором, так и более мощным собратом: тот же объем в 1,6 литра, но уже 110 лошадиных сил. В версии с механической КПП такая машина резвее — разгон до 100 км/ч занимает 10,4 секунды.

Шестиступенчатый автомат, который также доступен в данной версии, радует плавностью переключений в плотном городском трафике, но динамика разгона с места будет похуже — 11,7 секунды до 100 км/ч.

Зато расход топлива отличается незначительно: «Поло» на механике в смешанном режиме потребует 5,7 литра бензина на 100 км пути, а на автомате — всего на 0,2 литра больше.

Золотая середина: VW Polo Select уже значительно комфортнее самой дешевой версии

Если в плане ходовых качеств между Polo Trendline с 90-сильным мотором и Polo Select со 110-сильным агрегатом существенной разницы нет, то комплектация последнего значительно богаче. Уже в стандартной конфигурации такой седан оснащается медиасистемой R140 с возможностью подключения мобильного телефона (Trendline вообще лишен мультимедийной системы и довольствуется лишь аудиоподготовкой). Кроме того, к услугам водителя круиз-контроль, многофункциональный руль, обогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла, а также подогрев передних сидений. В качестве дополнительной опции Polo Select можно оснастить 15-дюймовыми литыми дисками и светодиодными фарами. Пакет опций «Комфорт» за 28 500 р. включает климат-контроль, обогрев лобового стекла и датчики парковки спереди и сзади. Также в качестве опций доступны противоугонная система и система стабилизации ESP.

Светодиодные фары — еще один редкий гость на автомобиле B-класса. Хотя данная опция доступна только для дорогих Polo

Polo Connect — мультимедийные возможности и турбомотор

VW Polo Connect доступен как с базовыми моторами 1.6, так и с турбированным двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л. с., который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Двухцветный кузов — отличительная черта дорогих спецверсий Polo

Двигатель с турбонаддувом — настоящая редкость для B-класса в России. Помимо Polo, такой мотор можно получить только с соплатформенным лифтбэком Škoda Rapid. Двигатель сочетается только с роботизированной коробкой передач DSG.

Читайте также: Генератор хендай акцент 2

Водителям, которые ценят динамику и отзывчивость мотора, точно стоит обратить внимание на этот вариант Polo. Данное сочетание двигателя и коробки передач устанавливается и на другие, более «тяжелые» модели концерна Volkswagen (например, VW Passat и Tiguan, Škoda Octavia и т. д.), а «легкий» Polo с таким ДВС превращается в «зажигалку». При этом турбированный «Поло» все еще стоит дешевле миллиона — от 893 400 р. на Autospot. Разгон до 100 км/ч составляет 9 секунд, которые проходят достаточно эмоционально для водителя: турбомотор обеспечивает неплохую тягу во всем диапазоне оборотов, а робот DSG практически незаметно переключает передачи. Отзывчивости, которой отличается тандем этих мотора и коробки при динамичной езде не встретить у конкурентов по сегменту с обычными атмосферными двигателями. Существенное отличие «Поло» с турбомотором — дисковые задние тормоза вместо барабанных. Такой седан замедляется лучше, что необходимо при наличии мощного двигателя.

Спойлер на крышке багажника, сдвоенный патрубок выхлопной системы, затемненные задние фонари — никаких сомнений, что перед нами Polo с мотором 1.4 TSI

Доступность крутящего момента — основное достоинство двигателя 1.4 TSI. Агрегат выдает 200 Н·м уже с 1400 и до 4000 оборотов. На практике это позволяет резко ускориться и быстро «прыгнуть» в соседний ряд или обогнать фуру на загородной трассе. Безусловно, не стоит ждать от Polo динамики спорткара, но разница с атмосферными моторами других версий и конкурентов модели заметна. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле составляет те же 5,7 литра на 100 км, что и у «Поло» с 1,6-литровым двигателем с механической КПП. Connect является наиболее хорошо оснащенной комплектацией Polo. Мультимедийный комплекс Volkswagen Connect с мобильными интерфейсами и поддержкой технологии MirrorLink, камера заднего вида, климат-контроль, спортивный руль с подрулевыми лепестками и система ESP входят в стандартное оборудование. Внешне Polo Connect отличается оригинальными литыми дисками и затемненными задними фонарями.

Volkswagen Connect позволяет удаленно подключить к автомобилю смартфон и с его помощью посмотреть статистику пройденного расстояния, потраченного топлива, пробег и состояние систем автомобиля, а также записаться на сервис

Выводы о Volkswagen Polo, покупка и цена в России

Компактный седан VW Polo — заслуженный долгожитель российского авторынка. Строгий дизайн, характерный для немецких автомобилей, простор салона и багажного отделения, сбалансированное шасси и наличие уникального в данном классе силового агрегата стали слагаемыми успеха.

По сравнению с конкурентами от корейских брендов — Kia Rio и Hyundai Solaris — у «Поло» нет каких-либо крупных недостатков.

Шасси столь же хорошо адаптировано под российские условия эксплуатации, динамические характеристики вполне конкурентоспособны, уровень цен примерно одинаков — около 700 тысяч рублей за автомобиль начальной комплектации и порядка миллиона за машину с хорошим уровнем оснащения.

Поэтому Polo отлично подойдет тем, кто ценит немецкую сдержанность в дизайне и не придает значения тому факту, что Volkswagen продает один и тот же автомобиль почти десять лет без значительных обновлений. Тем не менее, нынешний «Поло» уже очень долго находится на рынке.

С 2017 года в Европе продается Polo нового поколения. В феврале 2020-го Volkswagen анонсировал новое поколение седана и в России, но срок начала продаж и приема заказов пока неизвестен. Hyundai Solaris второго поколения: действительно народный автомобиль А пока VW Polo можно купить в России от 664 900 р.

— столько стоит седан в версии Trendline с максимальной скидкой 130 000 р. (при покупке в кредит и сдаче старого авто в trade-in) на Autospot в феврале 2020 года. А Polo Connect с 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG можно приобрести за 893 400 р.ПосмотритеVolkswagen Polo

Trendline (90 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Select (110 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Select (110 л. с., АКПП)

0 ( 0% )

Connect (110 л. с., МКПП)

0 ( 0% )

Connect (110 л. с., АКПП)

0 ( 0% )

Connect (125 л. с., DSG)

0 ( 0% )

А среди вас есть владельцы «Поло»? Какую комплектацию вы бы посоветовали?

Скромный Volkswagen Polo в кузове седан

Представлен обновленный VW Polo седан

Фольксваген Поло седан был официально представлен в начале июня 2010 года. По словам автопроизводителя, данная модель разработана специально для российского рынка. Новинка создана на базе хэтчбека VW Polo 5, который, напомним, стал автомобилем 2010 года в Европе.

По сравнению с хэтчбеком, Volkswagen Polo sedan немного подрос, его габариты составляют 4 384 мм в длину, 1 699 мм в ширину и 1 465 мм в высоту. Колесная база увеличилась на дополнительные 80 мм и составляет 2 552 мм, а дорожный просвет стал на 15 мм выше, чтобы лучше соответствовать уровню российских дорог.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 (85 hp) Conceptline MT505 000бензин 1.6 (85 л.с.)механика (5)передний
1.6 (85 hp) Trendline MT523 000бензин 1.6 (85 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trendline MT554 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 (85 hp) Comfortline MT561 000бензин 1.6 (85 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfortline MT592 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trendline AT604 900бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний
1.6 (85 hp) Club MT614 000бензин 1.6 (85 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfortline AT642 900бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Club MT645 000бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 Highline MT649 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 Club AT695 000бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Highline AT699 900бензин 1.6 (105 л.с.)автомат (6)передний
  • Каталог Volkswagen
  • Отзывы владельцев
  • Что касается внешности Фольксваген Поло седан, то его дизайнерам стоит отдать должное.

    Им удалось весьма удачно «пририсовать» хэтчбеку багажник (его объем составляет 460 литров) таким образом, чтобы сохранить цельный силуэт автомобиля, не нарушив его пропорций.

    Мировая премьера VW Polo седан состоялась на августовском автосалоне в Москве 2010, а прием заказов начался еще в начале лета по цене от 399 000 рублей за машину в базовой комплектации. Добиться столь невысокой стоимости компании удалось за счет высокого процента локализованных комплектующих, которые поставляются на российский завод Volkswagen в Калуге.

    С точки зрения техники, покупателям новый Фольксваген Поло седан доступен с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., развивающим максимальный крутящий момент в 153 Нм при 3 800 об/мин. Двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-4», а его расход в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 километров.

    Помимо традиционной пятиступенчатой механической коробки передач, российский Volkswagen Polo sedan может комплектоваться также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic с возможностью ручного переключения. Разгон с места до 100 км/ч занимает у модели 10,5 секунд (12,1 с — для версии с автоматом), максимальная скорость — 190 км/ч.

    Для Volkswagen Polo седан предусмотрено три различных комплектации. Базовая Trendline включает в себя передние подушки безопасности, электроусилитель руля, бортовой компьютер, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемое по высоте кресло водителя, регулироемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок и аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

    Автомобиль поставлен на 14-дюймовые стальные колесные диски, украшенные пластмассовыми колпаками. Цена нового Фольксваген Поло седан 2015 в комплектации Trendline составляла 505 000 рублей, хотя на момент старта продаж ценник был всего лишь от 399 000 р.

    Стоимость Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline начиналась от 561 000 руб. Такая машина дополнительно оснащена ABS, подогревом передних кресел, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с обогревом, окрашеными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, а также 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Версия с автоматической коробкой обойдется в 642 900 р.

    Наконец, за Volkswagen Polo седан 2015 в топовой комплектации Highline просили от 649 900 рублей с механической коробкой и от 699 900 — с автоматической. Такой автомобиль может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, кондиционером, аудиосистемой с MP3, центральным передним подлокотником и хромированным декором в интерьере.

    В начале 2014-го седан обзавелся комплектацией Style, доступной с 85-сильным (144 Нм) мотором 1,6 литра и только с 5-ступенчатой ручной коробкой.

    Такой автомобиль щеголяет эксклюзивной окраской кузова в коричневый металлик, черными глянцевыми корпусами зеркал заднего вида и такими же накладками на центральных стойках, а также хромированными окантовками противотуманок и воздухозаборника в переднем бампере, светодиодной подстветкой заднего номерного знака, соответствующими шильдиками и 14-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна.

    В салоне данная версия щеголяет кожаной оплеткой руля с контрастной серой прострочкой, черной глянцевой отделкой передней панели, хромированными окантовками дефлекторов системы вентиляции, блока климат-контроля и управлением светом, а также металлическими накладками на порогах. А в оснащение комплектации Style включены противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и USB, подогрев лобового стекла, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ.

    Читайте также: Замена генератора на рено дастер

    Среди конкурентов Поло седана на российском рынке можно было бы отметить несколько моделей, но главным соперником является бюджетный седан Хендай Солярис, производство которого началось в январе 2010 года на заводе компании под Санкт-Петербургом. А в августе к нему примкнул соплатформенный KIA Rio New, который собирается там же.

    Новый Фольксваген Поло седан 2015 Фото Фольксваген Поло седан 2014 VW Polo Sedan 2013 Volkswagen Polo Sedan 2015 фото Фольксваген Поло седан 2013 года Салон Фольксваген Поло седан Автомобиль Фольксваген Поло седан VW Polo sedan фото Фольксваген Поло седан 2013 фото Фото нового Фольксваген Поло седан Volkswagen Polo седан фото Фольксваген Поло седан фото салона Двигатель Фольксваген Поло седан Фото Фольксваген Поло седан белый Поло седан синий металлик Красный Фольксваген Поло седан Черный Фольксваген Поло седан фото Серый Volkswagen Polo седан

    Видео Volkswagen Polo седан

    Фольксваген Поло седан — отзывы владельцев 2014

    Краткое содержание статьи:

    • Общее впечатление
    • Экстерьер
    • Оценка владельцами технических особенностей
    • Интерьер салона и комплектация
    • Надежность и управление — мнение автовладельцев
    • Расход топлива
    • Достоинства и недостатки нового поколения
    • Отзывы владельцев

    Общее впечатление

    Автолюбители, успевшие приобрести и устроить тест-драйв новой модели, не пожалели о принятом решении, так как в основном о Фольксваген Поло отзывы позитивные. По многих показателям он обгоняет другие автомобили отечественной сборки в своей ценовой категории – около 600 тыс. рублей.

    Комфортное и четкое управление, эргономичный салон, бесшумная работа двигателя и стильная внешность — такие качества автомобиля отмечают большинство пользователей. Подробнее в конце данного обзора.

    Экстерьер

    Все это, по мнению пользователей, делает экстерьер автомобиля современным и неповторимым. Дополняет его облик хромированная надпись STYLE с обеих сторон корпуса и светодиодная подсветка заднего номера.

    Оценка владельцами технических особенностей

    Бортовой компьютер показывает, когда нужно будет пройти техническое обслуживание. Интервал ТО составляет 15 тыс. км или 1 год.

    Интерьер салона и комплектация

    Пластик везде жесткий, но на скрип или другой шум водители не жалуются.

    Надежность и управление — мнение автовладельцев

    На поворотах руль реагирует четко, машину не заносит на большой скорости. Все движения руля передаются колесам без пауз. Отличная маневренность. Безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают две подушки безопасности.

    Расход топлива

    Новый автомобиль имеет такой показатель расхода топлива, как и его предшественник: 5,1 л на 100 км в смешанном цикле. На загородной трассе, при скорости 100-120 км/ч показатель повышается до 6 л. В городе максимальный расход – 7-8 л. Таким образом, Поло сохраняет экономичность расхода бензина, что вряд ли кого-то огорчит.

    Достоинства и недостатки нового поколения

    Как известно, слабые места есть у любого автомобиля. И Polo Sedan в версии Style тоже не исключение, но по мнению многих россиян он является одним из лучших бюджетных автомобилей на сегодняшний день.

    Отзывы владельцев

    Сергей, г. ХимкиОткатал на Поло 30 тыс. Что тут скажешь? Немец есть немец, хоть и бюджетный.

    Из плюсов выделил бы хорошую управляемость и комфортный салон, конечно не хватает поясничной регулировки, но как говорится «стерпится — слюбится» И к тому же не будем забывать что автомобиль бюджетный.

    Все расходники стоят копейки и обслуживание в любом сервисе без всяких офицалов. На ручке бензин не жрет, расход в пределах 8-9л. даже если притопить.

    Музыка конечно оставляет желать лучшего, по салону — достали сверчки — из за этого собственно и езжу с музыкой. Штатный свет также никуда не годится — поедете за город, ставьте ксенон. Удачной дороги!

    Михаил, г. ВоронежАвто покупал жене, пересаживалась с Aveo. Брали автомат, 1.6 105 сил. Родную резину выкинули, ибо нефиг на такой ездить. Маневренность отличная, в багажник влезет слон. В автомобилях ценю безопасность — даже в авто такого класса.

    Часто катаемся на дачу — дорога дальняя, даю рулить жене. С появлением Фольксваген Поло как то спокойнее стало на пассажирском, я даже теперь не пью перед дорогой — успокаиваю себя результатами краш-теста EuroNCAP: 16 баллов из 16 возможных.

    Вобщем берите — не пожалеете, авто своих денег точно стоит.

    Начало продаж Volkswagen Polo Style с 15 января 2014 года

    Новый Фольксваген Поло Style седан уже продается у официальных дилеров. Вскоре компания Volkswagen, представит в исполнении «стиль» Джетту и Пассат.

    Главное отличие от обычного Поло, версия «стиль» отличается уникальным дизайном, это может быть коричневый цвет кузова, различные детали интерьера, как например легкосплавные эксклюзивные диски Spokane.

    Но самое интересное, что в данной модели, покупателю предлагается расширенное функциональное оборудование, с ценовым преимуществом для клиентов.

    Polo Style — это отражение элегантности и превосходного стиля. Новый цвет кузова, Toffee – коричневый металлик, удачно сочетается с черной лакировкой, на центральных стойках и боковых зеркалах.

    Также можно увидеть хромированную окантовку на противотуманных фарах и воздухозаборнике. Все это изящно подчеркивает новый облик модели. Также у автомобиля имеется тонировка задних стекол, а задний номер обладает светодиодными огнями подсветки.

    И конечно же, дополняет образ хромированные шильдики Style, расположенные по обеим сторонам автомобиля.

    В техническом плане, теперь Поло будет доступен двигатель на 1,6 литра (85 л.с.) раньше он доступен не был. Но также можно увидеть и уже знакомый мотор на 1,6 литра (105 л.с.). Коробок передач три: механика 5-ти ступенчатая, АКПП 6-ти ступенчатая.

    Можно также увидеть двухцветные металлические накладки на передних порогах, а черная лакированная отделка центральной части и передней панели, а также хромированная окантовка многих деталей интерьера салона, лишь дополняют новый элегантный стиль.

    Volkswagen Polo Style седан в базовой версии Comfortline кроме традиционного установочного оборудования, будет дополняться: обогревом лобового стекла, центральным замком с дистанционным управлением, противоугонной системой, климат-контролем, противотуманными фарами, аудиосистемой RCD 320 у которой будет представлен полный набор интерфейсов, таких как Bluetooth, USB, AUX. Но есть и немного расширенный вариант Style Plus, в котором дополнительно будут задние датчики парковки и мультифункциональное рулевое колесо.

    Цены на Поло седан Style начинаются с 565 400 рублей. Пакет Style Plus дополнительно обойдется в 9 990 рублей.

    Новый универсал Volkswagen Polo: каким он может быть

    Недавно немецкая компания представила новый Polo для российского рынка, теперь он стал лифтбеком с весьма просторным багажником. А что, если сделать автомобиль ещё более просторным?

    В прошлом месяце были опубликованы официальные фотографии новой бюджетной модели, которая представляет из себя глубоко модернизированный Skoda Rapid. Это явно неплохая новость с точки зрения практичности кузова, однако мы решили изобразить ещё один вариант Polo– в виде универсала.

    Кстати, подобный автомобиль в истории модели уже был: с 1997 года на базе третьего поколения производилась грузопассажирская модификация, имевшая приставку Variant.

    За последнее десятилетие не раз появлялась новость о том, что Volkswagen планирует выпустить такой автомобиль на базе уже пятого поколения, однако этого так и не произошло.

    Сейчас никаких данных о возможности появления универсала Polo нет, хотя интерес к такому типу кузова у потребителей явно присутствует. На современном российском рынке подобные автомобили (универсалы В-класса) имеются только в гамме АВТОВАЗа, и они пользуются неплохим спросом.

    Дизайн универсала сделан в стилистике более крупных универсалов Volkswagen, таких как Golf и Passat: автомобиль имеет схожую форму задних боковых окон и стекла багажной двери.

    Фонари аналогичны тем, что устанавливаются на лифтбек, при этом ниша номерного знака переместилась с бампера на крышку багажника, что позволяет визуально облегчить заднюю часть.

    Как и полагается универсалу, на крыше установлены багажные рейлинги.

    Моторная гамма такого автомобиля могла бы быть идентична лифтбеку. Он оснащается моторами и коробками от Polo предыдущего поколения, а именно: локализованный атмосферный 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой гидромеханической АКП, а также импортный 125-сильный турбомотор 1.4 TSI в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    Универсал Volkswagen Polo Variant (1997-2001)

    1 / 2

    Универсал Volkswagen Polo Variant (1997-2001)

    2 / 2

    Цены на новый лифтбек Volkswagen Polo пока не объявлены. Седан же предыдущего поколения предлагается по цене от 716 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 888 900 рублей, а самая мощная версия 1.4 TSI в версии Foolball Edition оценивается в 1 033 900 руб.

    Кстати, недавно Volkswagen возродил выпуск своего классического микроавтобуса Т1 в честь его 70-летнего юбилея.

    универсал рендеры «Колёса.ру» новинки Volkswagen Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo седан 4 дв. 5 поколение (2009 — наст.вр.) в комплектации 1.6 AT Style

    Volkswagen Polo седан 4 дв.

    • Обзор
    • Комплектации
    • Фото
    • Салон
    • Размеры
    • Двигатель
    • Расход
    Читайте также: Замена задних приводов рено дастер

    седан, 5 мест, 4 двери. Модель 2009 года. Двигатель 1.6 л, бензин. КПП: автомат. Привод — передний. На странице представлена комплектация «Style» в модификации 1.6 AT, это одна из 8 комплектаций Volkswagen Polo седан 4 дв.

    БезопасностьАнтиблокировочная система торможения (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Система крепления детских автокресел (ISOFIX) Освещение и обзорГалогеновые фары Противотуманные фары Элементы экстерьераЦвет «неметаллик» Цвет «металлик» Легкосплавные диски Окрашенные в цвет кузова ручки дверей Тонированные задние стекла Комфорт и салонКлимат-контроль Бортовой компьютер Кожаный руль и ручка коробки передач Электрообогрев лобового стекла Электрообогрев боковых зеркал Подогрев передних сидений Электростеклоподъемники передние Электростеклоподъемники задние Электропривод поворота боковых зеркал Регулировка угла наклона рулевой колонки Регулировка вылета рулевой колонки Регулировка сиденья водителя по высоте Защита от угонаЦентральный замок Штатная сигнализация Штатный иммобилайзер МоторДвигательМощностьМаксимальный крутящий моментРасположение двигателяКонфигурацияЧисло цилиндров / клапановТип подачи топливаТурбонаддувРазгон от 0 до 100км/чМаксимальная скорость
    бензиновый (1598 см3)
    105 л.с. при 5250 об/мин
    153 Н∙м при 3800 об/мин
    спереди, поперечно
    рядный
    4 / 16
    инжектор
    нет
    12.10 сек
    187 км/ч
    КузовТип кузоваДлина × ширина × высотаКолесная базаШирина передней колеиШирина задней колеиСнаряженная массаДопустимая полная массаОбъем багажного отделенияКлиренсКоличество мест / дверей
    седан
    4384 × 1699 × 1465 мм
    2552 мм
    1460 мм
    1498 мм
    1217 кг
    1700 кг
    460 л
    170 мм
    5 / 4
    Коробка и рульКоробка передачПриводТип усилителя руляДиаметр разворота
    автоматическая (6 ступеней)
    передний
    электрический
    ТопливоМарка топливаЭкологический стандартОбъём топливного бакаРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный
    АИ-92
    Евро 4
    55 л
    9.80 / 5.40 / 7.00
    Подвеска и тормозаПередняя подвескаЗадняя подвескаПередние тормозаЗадние тормозаПередние шины / дискиЗадние шины / диски
    независимая со стойками Мак-Ферсон
    полузависимая
    дисковые вентилируемые
    барабанные
    195/55 R15 / 15X6J
    195/55 R15 / 15X6J
    Производство и гарантияСтрана маркиСборка Гарантия
    Германия
    2 года, без ограничения пробега

    Бензин

    Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
    1.6, Механика
    Trendline473 900 руб.105 л.с.6.5 л10.5 с190 км/чПередний
    Comfortline558 900 руб.105 л.с.6.5 л10.5 с190 км/чПередний
    Style579 900 руб.85 л.с.6.5 л11.9 с179 км/чПередний
    Style599 900 руб.105 л.с.6.5 л10.5 с190 км/чПередний
    Highline639 900 руб.105 л.с.6.5 л10.5 с190 км/чПередний
    1.6, Автомат
    Comfortline606 900 руб.105 л.с.7.0 л12.1 с187 км/чПередний
    Style647 900 руб.105 л.с.7.0 л12.1 с187 км/чПередний
    Highline687 900 руб.105 л.с.7.0 л12.1 с187 км/чПередний

    * Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю.

    По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации.

    По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

    • Volkswagen Polo хэтчбек 3 дв.
    • Volkswagen Polo хэтчбек 5 дв.

    Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

    Модели Volkswagen

    Volkswagen раскрыл комплектации нового Polo для России

    Компания Volkswagen раскрыла подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

    Как сообщает пресс-служба Volkswagen, новый Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 л мощностью 125 л.с.

    Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с.

    идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-ступенчатым «автоматом», а 125-сильный мотор сочетается с 7-ступенчатой DSG.

    Новый Polo представлен теперь в новом кузове лифтбек и по сравнению с предыдущим поколением модели заметно вырос в размерах: его габариты составляют 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров – до 550 литров.

    Автомобиль получил полностью измененный дизайн и стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор.

    Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом.

    В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

    Уже в стартовой комплектации нового Polo предлагается светодиодная оптика и задние светодиодные фонари. В зависимости от версии автомобиль оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа.

    Внешний дизайн нового Polo дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

    Что касается отделки интерьера, каждую из комплектаций нового Polo отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

    На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

    В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

    Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

    В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.

    5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

    В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

    Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно – с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно – с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

    По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника. Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

    Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status). Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

    В стандартный набор систем безопасности автомобиля входят система курсовой стабилизации ESP, крепление Isofix для установки сзади детских кресел, фронтальные подушки безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а опционально также доступны боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки. Кроме того, для Polo предлагаются электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», седан Volkswagen Polo остается бестселлером марки на российском рынке – в 2019 году на этой модели остановили свой выбор 56102 покупателя (-6%). Кроме того, корпоративные продажи седана Polo в прошлом году показали рекордный результат за все время присутствия модели на российском рынке – 25612 автомобилей.

    Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

    Добавить комментарий