АКПП
574 0

Новый peugeot 308 sw 2014 — уже весной [фото]

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat.

Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Новый Peugeot 308 2014 — обзор второго поколения хэтчбека

Автомобили этого французского производителя всегда отличал оригинальный и стильный дизайн.

Пожалуй, именно эта особенность, вдобавок к высокой степени комфорта водителя и пассажиров, являлась основным козырем автомобилей марки Peugeot.

Но с выпуском второго поколения модели Peugeot 308 стало понятно, что политика французов изменилась. Руководство компании всерьёз нацелилось на лидерство в Европе в сегменте автомобилей «гольф-класса».

Новинка получилась более чем добротной во всех отношениях. Даже поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы заметить разительные отличия в экстерьере от модели-предшественницы. Автомобиль выполнен в духе представленных чуть раньше моделей Peugeot 208 и Peugeot 2008. Очевидно, что весь модельный ряд Пежо получит обновлённый корпоративный стиль оформления экстерьера.

Новый Peugeot 308 SW 2014 - уже весной [фото]Головная оптика сложной геометрии украшена «бровями» из светодиодов, подчёркивающими хитрый прищур. Фальшрешетка радиатора отделана хромом, при этом она гармонично сочетается с широким воздухозаборником на нижней части переднего бампера. Общую картину дополняют светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Над передними крыльями слегка возвышается капот покатой формы с продольными ребрами, обеспечивающими автомобилю стремительную внешность. При взгляде на машину сбоку, обращает на себя внимание то, что зеркала «переехали» на традиционные для них места, а ненужные для легкового автомобиля маленькие окошки в передней части дверей исчезли. Поверхности кузова и дверей имеют выштамповки волн, перетекающих по всему кузову. Передние кузовные стойки выглядят непривычно тонко, а вот задние смотрятся монументально, будто принимая на себя ниспадающую крышу. Дверные проёмы выполнены в форме больших треугольников, что способствует удобной посадке и высадке пассажиров.

Немаловажно, что автомобиль избавлен от протяженных кузовных свесов, которые так мешали при парковке. Любопытно, что конструкторы автомобиля предусмотрели для машин, предназначенных к поставке на территорию постсоветского пространства, увеличение дорожного просвета до 165 мм, тогда как для обычных европейских версий этот показатель составляет 130 мм.

Новый Peugeot 308 SW 2014 - уже весной [фото]Заднюю часть авто венчают фирменные фары, выполненные в стиле «когти льва». Они далеко заходят на боковые части кузова и являются одним из наиболее ярких элементов дизайна. Задняя светотехника имеет полностью светодиодную начинку. Массивный бампер обеспечивает защиту металлическим частям кузова, а вот дверь багажника не слишком удобна. Помимо того, что багажный проём весьма мал, дверь багажника ещё и сужается к низу.

Платформа EMP2, которая стала основой для нового Пежо 308, используется и для другой новинки 2014 года — модели Citroen C4 Picasso. Несмотря на то, что новый Пежо стал слегка короче предшественника, у него значительно возрос размер колёсной базы.

Говоря о размерах машины конкретно, нужно сказать, что его длина составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, в высоту автомобиль располагает 2620 мм, при колёсной базе в 2620 мм. Использование новой платформы, позволило усилить степень жесткости каркаса кузова на кручение, снизив массу автомобиля.

В конструкции машины широко применены, высокопрочная сталь, алюминий и композитные материалы, что позволило новинке стать на 140 кг легче прежней модели. Уменьшение массы, в свою очередь, положительно сказалось и на топливной экономичности машины.

По утверждению менеджеров компании, второе поколение популярного французского хэтчбека экономичнее предыдущей версии на 15-20%.

Нужно отметить, что переход на платформу ЕМР2 позволяет устанавливать на автомобиль полноприводную трансмиссию. Правда речь идёт не о привычном варианте 4х4, а о совершенно новой схеме полного привода Hybrid4, использующей особый электромотор, вырабатывающий дополнительную тягу для задней колёсной оси.

Новый Peugeot 308 SW 2014 - уже весной [фото]Полностью обновился и салон нового Peugeot 308 2014. Оригинально оформленные приборы, дополненные многофункциональным дисплеем компьютера, расположены высоко. Небольшое рулевое колесо подрезано по-спортивному в нижней части. Центральная консоль имеет сложную геометрию, а её основным элементом стал внушительный 10-дюймовый сенсорный монитор, с которого можно управлять климатической установкой и мультимедийной системой. Использование монитора touch-screen дала возможность отказаться от большого количества кнопок и ручек.

Благодаря большему размеру колёсной базы, пассажирам второго ряда предоставляется огромное, по меркам класса авто, свободное пространство для ног. Спереди сидеть не менее комфортно, здесь устанавливаются удобные кресла с выраженной боковой поддержкой и анатомическим профилем.

По заявлению представителей компании качество используемых в отделке салона материалов, как и техническое наполнение машины в целом, соответствуют автомобилю более высокого класса.

Так, новинка получит систему активного круиз-контроля, электрический ручной тормоз, систему, контролирующую слепые зоны и дорожную разметку, парковочный ассистент, навигацию а также другие приятные и полезные мелочи. Причём многие из перечисленных опций будут устанавливаться в автомобиль уже в базовом варианте исполнения.

Читайте также: Новый volkswagen polo style 2014

Заглянув под капот Пежо 308 2014 модельного года, можно обнаружить несколько вариантов устанавливаемых сюда моторов. В качестве базового силового агрегата выступит бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 110 лошадиных сил. Кроме этого, линейку бензиновых моторов дополнят устанавливаемый на нынешнюю версию триста восьмого четырехцилиндровый 1.

4-литровый агрегат мощностью 98 л.с., мотор объемом 1.6 литра, развивающий 120 л.с. и мощный 156-сильный двигатель Vti рабочим объёмом 1.6 литра. На выбор предлагается и один из нескольких дизелей. Наименьший дизельный мотор объёмом 1.6 литра развивает 92 л.с., следом за ним идут два двигателя HDI-1.6 мощностью 110 и 115 л.с., а также два 2-литровых агрегата мощностью 150 и 160 л.с.

Что касается коробок передач, то в зависимости от типа устанавливаемого мотора и уровня комплектации, покупатель сможет выбрать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку, а также четырёх- или шестиступенчатый «автомат».

У российских дилеров новый автомобиль должен появиться к весне 2014 года, тогда, как продажи новинки в Европе стартуют уже нынешней осенью.

Там стоимость Пежо 308 второго поколения будет начинаться с отметки, чуть меньше 18 тысяч евро.

Кстати, к началу «российских» продаж, конструкторы обещают начать комплектовать машины 6-ступенчатыми АКПП нового поколения, которые будут работать заметно более плавно, чем нынешние автоматические коробки передач.

Фото нового Пежо 308 2014

Видео Пежо 308

Представлен новый универсал Peugeot 308 II SW

Новый Peugeot 308 II поколения обзавелся модификацией в кузове универсал, получивший к названию традиционную приставку SW. Мировая премьера модели состоялась на весеннем автосалоне в Женеве 2014.

По своим габаритам новый Пежо 308 универсал 2017-2018 вырос в длину до 4 580 мм (это на 330 миллиметров больше, чем у хэтча), а его высота составляет 1 470. Объем багажника получился равен 610 л, что близко к 624-литровому отсеку лидера класса в лице Honda Civic Tourer.

Каталог Peugeot

Спинки заднего дивана в новом Peugeot 308 SW 2017 складываются в одно касание и образуют практически ровный пол. Объем отсека при этом увеличивается до внушительных 1 660 л.

Оформление салона полностью повторяет таковое на хэтчбеке.

Внешне же универсал получил измененные задние фонари (в топовых версиях светотехника светодиодная) и большие боковые задние окошки с изогнутой подоконной линией.

Как и в случае с хэтчбеком, новый Пежо 308 универсал построен на модульной платформе EMP2, позволившей сократить массу автомобиля на 140 кг, по сравнению с аналогичной модификацией прежнего поколения. Это положительно сказалось на динамике и экономичности новинки.

Линейка силовых агрегатов для Peugeot 308 II SW включает два 1,6-литровых дизеля THP с отдачей в 130 и 155 л.с., а также три дизельных движка семейства BlueHDi мощностью 100 и 120 сил (1,6 л) и 150 «лошадок» объемом 2,0 л. Летом 2014-го модель станет доступна с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором PureTech в двух варантах форсировки: 110 и 130 л.с.

Как и в случае с хэтчем, новый универсал Пежо 308 СВ 2020 щеголяет богатым уровнем оснащения.

На автомобиль можно заказать мультимедийную систему с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за «слепыми» зонами, системы предотвращения столкновений и экстренного торможения, электронный ручник и многое другое.

Европейские продажи начались в апреле, информации о ценах пока нет. На российский рынок данная модель не поставляется.

Фото Пежо 308 универсал 2018 Фото Peugeot 308 SW 2018 в новом кузове Фото универсала Пежо 308 СВ 2018 года Фото Peugeot 308 SW в новом кузове Фото нового Пежо 308 универсал 2016 Фото салона Пежо 308 II SW Фото Пежо 308 универсал 2015 Новый Peugeot 308 SW универсал 2015 Багажник Пежо 308 2 универсал

Видео

Новый Пежо 308 2020 2021: фото, комплектации и цены, модель дизеля

Официально новый Пежо 308 2020 года был показан ещё в 2018-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры.

Содержание

  1. Салон и комплектации
  2. Двигатели
  3. Цена и старт продаж

Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2).

Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2020 года.

Хорошая работа инженеров ПСА позволит легко менять колесную базу и функциональный тип задней подвески, ну а про возможность использования гибридной силовой установки вообще молчим.

новый на скорости популярный синий комплектации хэтчбек светотехника яркий салон

Пежо 308 2020 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.

Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида.

Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.

Размеры Пежо 308 уменьшились:

  • длина до 4.25 м;
  • высота до 1.46 м.

Но это не помешало для увеличения полезного пространства в салоне, особенно месту для коленей. Некоторые черты внешности в чем-то напоминают машины 4008, 508, 301 и 208. Теперь пользоваться Peugeot 308 2020 2021-го смогут и представители сильного пола, ведь он приобрел черты мужественности.

Также производитель стал предлагать полностью светодиодную оптику, которая для C-класса ранее была только в тюнинг пакетах.

внутри руль эргономика

Салон и комплектации

Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах.

Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.

Мощность моторов варьирует от 82 до 125 лошадей:

  1. 82-сильный 1.2-литровый двигатель VTi устанавливается на комплектацию Access. Цена составляет 17 800 евро.
  2. 92-сильный 1.6-литровый дизельный двигатель устанавливается на версию Active. Стоимость 21 250 евро.
  3. 125-сильный 1.6-литровый силовой агрегат комплектуется на версию Allure. За эту модификацию придется отдать 22 250 евро.

Многие автолюбители ожидают премьеру универсала Peugeot 308 SW 2020 года. Новый универсал получил один из самых больших багажников в сегменте.

Пятидверный универсал Honda Civic Tourer немного впереди в этом вопросе. Коробку переключения передач можно будет устанавливать как механическую, так и автоматическую.

Пежо 308 2021 года, получивший новый кузов удивил всю Россию своим дорожным просветом.

Гарантия уникальная для многих стран не только по ценовому составу, но и по документально-функциональной составляющей.

Цены и начало продаж

Старт продаж в России обновлённого Peugeot 308 уже настал. Серийное производство осуществляется сразу на нескольких заводах. Напомним, что впервые новинку показали во Франкфурте. Стоимость в России и Украине начинается с 750 000 рублей за базовый комплект и 1 065 000 рублей за топ версию.

Вернуться к содержанию

Топовая версия Allure не будет сильно отличаться по цене, но получит функциональность современного уровня. Всё-таки за 300 тысяч нужно было что-то добавить в автомобиль особенного. В завершение предлагаю посмотреть парочку видео Peugeot 308 2020 года.

Новый кузов Пежо 308 2014 фото, цена, видео, технические характеристики, Peugeot 308 GTi

Осенью 2013 года во Франкфурте показалиобновленный Пежо 308. Автомобиль получил совершенно новый кузов, современную платформу EMP2.

Французские конструкторы и инженеры утверждают, что эта платформа гораздо более продвинутая в техническом плане и позволит статьPeugeot 308более динамичным и эффективным.

Так и произошло в марте 2014 машина была признана автомобилем года в Европе! Дизайн прошлого неспешного хетчбека заменили на более динамичный и стремительный. Тут же появилась заряженная версияPeugeot 308 GTi, о которой мы тоже поговорим чуть ниже.

Основными конкурентамиПежо 308 в новом кузовеназываются Фольксваген Гольф и Форд Фокус лидеры сегмента.

Пока Peugeot 308 в России не появился и когда появится неизвестно, а вот в Европе автомобиль завоевывает все новых поклонников, благодаря невысокой цене и интересным технических характеристикам.

Читайте также: Двигатель киа сид ed 1

В нашей статье вы сможете найти видео с участием новейшего французского хетчбека и массуфото Пежо 308 в новом кузове. Пожалуй с фотографий и начнем.

Что касается “заряженной” версии Peugeot 308 GTi, то в прошлом году представители компании заявляли, что под капотом заряженного хетча будет установлен турбо мотор объемом 1.6 литра мощностью 200 лошадиных сил, при крутящем моменте 275 Нм. Однако, для достойной конкуренции с Ford Focus ST и VW Golf GTI этих характеристик не достаточно.

Ведь мощность Golf GTI составляет 220 лошадей, а у Focus ST еще больше. Успех обычной версии хетчбека Пежо 308 в 2014 году заставил французского производителя скорректировать свои планы и сегодня уже идет разговор о том, что Peugeot 308 GTi будет иметь под капотом не менее 250 лошадиных сил. Концепт “горячего” хетчбека Пежо был показан еще в прошлом году под названием Пежо 308 R.

Фотографии этого автомобиля вы можете увидеть чуть ниже.

Фото Peugeot 308 R – Пежо 308 GTi

Далее мы расскажем о технических характеристиках набирающего популярность в Европе Пежо 308 в новом кузове. Но пока о цене хетчбека. Понятно, что сегодня в России продают старую версию и на новый 308-ой нет официальной цены. Но автомобиль продается в Европе, где уже давно известны цены и комплектации. Поэтому расскажем о ценах на Пежо 308 во Франции.

Цена Peugeot 308 в Европе

  • Access – от 17 950 евро
  • Active – от 20 150 евро
  • Business – от 22 100 евро
  • Business Pack – от 24 050 евро
  • Allure – от 24 300 евро
  • Feline – от 27 250 евро

Характеристики Peugeot 308 2014 модельного года

  • Габариты Пежо 308 следующие –
  • Длина – 4 256 мм
  • Ширина – 1 804 мм
  • Высота – 1 457 мм
  • Колесная база – 2620 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) – 130 мм (для России его увеличат)

Трансмиссия переднеприводного хетчбека, который продают во Франции как автоматическая, так и традиционная механика. При чем, для самого маломощного бензинового и дизельного мотора предлагают 5-ступенчатую механику, для более мощных моторов 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Стоит отметить, что с более мощными моторами будут предлагаться современные 6-ступенчатые автоматы. Для российского рынка возможно привезут и старенький 4-ступенчатый автомат, для удешевления машины.

Двигатели нового Пежо 308в Европе, как бензиновые, так и дизельные. При чем вариантов дизелей столько же, сколько и бензиновых, это связано с их экономичностью и как следствие популярностью в ЕС.

Вот список силовых агрегатов Peugeot 308, какие из них попадут в Россию не известно

  • 1.2 л. VTi бензин 82 л.с, средний расход 5 литров, разгон до сотни 13,3 секунд, максимальная скорость 172 км/ч МКПП5
  • 1.2 л. e-THP бензин 130 л.с средний расход 4.6 литра, разгон до сотни 9, 6 секунд, максимальная скорость 207 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 125 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,9 секунд, максимальная скорость 202 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. THP бензин 155 л.с средний расход 5.4 литра, разгон до сотни 8,0 секунд, максимальная скорость 215 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. HDi дизель 92 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 11,3 секунд, максимальная скорость 183 км/ч МКПП5
  • 1.6 л. HDi дизель 115 л.с средний расход 3.7 литра, разгон до сотни 10,2 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 1.6 л. BlueHDi дизель 120 л.с средний расход 3.1 литра, разгон до сотни 9,7 секунд, максимальная скорость 196 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 3.8 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 218 км/ч МКПП6
  • 2.0 л. BlueHDi дизель 150 л.с средний расход 4.0 литра, разгон до сотни 8,6 секунд, максимальная скорость 214 км/ч АКПП6

Хотелось бы отметитьтехнические характеристики дизельного мотора BlueHDiрабочим объемом 1,6 литра, который по трассе расходует всего 2,9 литра топлива! Вот это эффективность по европейски. Интересно в Россию этот мотор привезут!?

Видео Peugeot 308

Официальный видео ролик производителя, что называется трейлер. Не очень длинный и не содержательный.

Небольшойвидео обзор Пежо 308 в новом кузовеиз Франции от нашего соотечественника.

Видео краш теста Peugeot 3082014 модельного года от EuroNCAP. Как и предполагалось автомобиль получил свои 5 звезд за безопасность. Смотрим видео теста.

Подводя итог нашегообзора Пежо 308стоит отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля изменили полностью. Технические характеристики подвески, ходовой части радуют инновациями. Появились новые двигатели, особенно хороши дизели нового поколения.

Информации о российской версии нового Peugeot 308 пока мало, но исходя из тех сведений что есть, можно предположить, что автомобиль в России будет успешнее своего предшественника.

Конечно основных конкурентов Фольксваген Гольф и Форд Фокус можно победить, но для этого цена новинки должна быть конкурентоспособной.

Пока 308-ой в новом кузове в Европе продается только в кузове 5-дверный хетчбек, ни седанов, ни универсалов нет. Есть версия 308 SW, но даже во Франции под этим названием продают старую модель. Хотя в сети уже появились фото универсала SW в новом кузове.

Peugeot 308 SW 2014 – второе поколение французского универсала

Новый универсал Peugeot 308 SW 2014 2-ого поколения представлен в глобальной сети 6 января текущего года. Официальная премьера нового Пежо 308 СВ состоится в марте 2014 года на очередном, ежегодном автосалоне в швейцарском городе Женева.

Старт продаж нового французского универсала в Европе и России запланирован на апрель месяц 2014 года, производством новинки займется завод в Сошо (Франция). Цена нового универсала Peugeot 308 SW 2014 составит ориентировочно от 23500 евро для стран Европы.

Главными особенностями универсала Peugeot 308 SW 2014 года являются использование новой платформы Efficient Modular Platform 2, компоновка салона исключительно с двумя рядами сидений и удобный багажник объемом не менее 610 литров при стандартном положении кресел второго ряда.

Новая платформа EMP2, лежащая в основе конструкции универсала new Peugeot 308 SW и соплатформенного хэтчбека Peugeot 308 2014, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова на кручение, что позитивным образом сказывается на управляемости автомобиля, но и снизить снаряженную массу новинки на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением универсала Пежо 308. Сбросив почти 1,5 центнера лишнего веса универсал стал более динамичным, экономичным и экологичным. По предварительной информации под капотом авто новинки может быть установлен один из шести бензиновых и дизельных двигателей.

Как можно судить по фото в дизайне нового поколения Peugeot 308 SW французский производитель вернулся к классическим пропорциям кузова (предыдущий 308 универсал больше походил на минивэн), что придает новинке стильный и спортивный вид.

И если оформление лицевой части кузова универсала в точности повторяет экстерьер хэтчбека с модными полностью светодиодными фарами головного света (комплектация Allure), то боковины кузова и корма нового поколения Пежо 308 СВ оригинальные, яркие, самобытные и даже более стильные.

Смотря на новый французский универсал в профиль наслаждаемся каждым штрихом, линией и выштамповкой на стальном теле автомобиля. Высокая линия остекления, плавно ниспадающая к корме крыша, солидно раздутые колесные арки и мощный задний бампер. Так и хочется сказать — спортивный универсал.

Оформление кормы достойно отдельного внимания. Полностью оригинальная задняя светотехника с большими горизонтальными плафонами, заходящими на боковины задних крыльев следами когтей тигра (фишка дизайнеров Peugeot). Большая дверь багажного отделения с покатым стеклом по-спортивному увенчанным спойлером.

  • На фоне нового поколения Peugeot 308 SW 2014 года конкуренты универсалы Volkswagen Golf Variant, Chevrolet Cruze Station Wagon, Ford Focus Estate и Skoda Octavia Combi смотрятся как-то блекло и пресно, разве что испанский универсал Seat Leon ST и японский Honda Civic Tourer демонстрируют спортивность и азарт своей внешностью.
  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения универсала Пежо 308 СВ отличаются от хэтчбека Пежо 308 большей на 327 мм длиной и на 13 мм высотой, при идентичных остальных параметрах.
  • Габариты кузова Peugeot 308 SW 2014: 4580 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы, 1559 мм колея передних колес и 1553 мм колея задних колес.
  • Дорожный просвет при установке стандартных шина 195/ 65 R15 или 205/ 55 R16 составляет 130 мм, для российских условий эксплуатации будет увеличен до 165 мм. При желании в качестве опции доступны и более крупные колеса с дисками 17-18 размера и покрышками 215/ 50 R17 или 225/ 40 R18. Диски R15-R16 стальные или легкосплавные, R17 и R18 из легкого сплава.
Читайте также: Замена стартера форд фокус 1

Оформление интерьера нового универсала Пежо 308 СВ в точности повторяет салон хэтчбека с высоко расположенной приборной панелью, спортивными креслами первого ряда с яркой боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками, большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и массой современного оборудования. Но пока дело не доходит до багажного отделения и грузовых возможностей новинки. Как говорилось выше, багажник 2-ого поколения 308 SW способен принять от 610 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение прямоугольной формы с минимально выступающими внутрь салона колесными арками, массой дополнительных мест для хранения мелкой поклажи и минимальной погрузочной высотой. При складывании сидений второго ряда образуется ровная грузовая площадка, а объем багажного отсека возрастает почти в три раза.

Конфигурация салона теперь исключительно с двумя рядами сидений, рассчитанных на пятерых человек включая водителя, дополнительные два места в багажнике не будут предлагаться даже в качестве опции.

В качестве дополнительного оборудования очень длинный список опций: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах, электрический ручник и прочее, прочее…

Технические характеристикинового поколения универсала Peugeot 308 SW 2014 модельного года включают в себя новую платформу EMP2 с передней независимой подвеской на стойках псевдо-McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем рулевого управления. Под капотом пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, но более мощные в базовых комплектациях, чем установлены на соплатформенном хэтчбеке.

  • Бензиновый трехцилиндровый 1,2-литровый THP (110 и 130 сил),
  • четырехцилиндровый 1,6-литровый THP (125 и 155 сил),
  • Дизельные моторы по уровню выхлопа соответствуют строгим нормам Euro 6, четырехцилиндровый 1,6-литровый Blue HDi в зависимости от степени наддува выдает 120 или 150 лошадок.

Коробки передач — 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Новый дизельный двигатель с технологией Blue HDi довольствуется всего 3,7-3,9 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме и выбрасывает всего 82-85 (грамм/км) CO2.

Универсал Peugeot 308 SW

  • После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).
  • В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.

Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

  • Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
  • Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
  • Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.

В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.

Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».

На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (~1.43 млн. рублей). В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.

Европейские Peugeot Peugeot 308 Отзывы

Обновленное семейство Peugeot 308: первая информация

Опубликовав первый пресс-релиз о модернизированном «триста восьмом», французы оказались очень скупы на фотографии: пока есть только два снимка с видом спереди. Но по ним уже видно, что внешние изменения незначительны, причем новые бампер и решетка радиатора точно такие же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад.

Фотографий интерьера пока нет, однако серьезных изменений можно не ждать. Анонсирован лишь новый емкостной дисплей медиасистемы, которая обзавелась измененной графикой меню.

Среди опций есть автопарковщик, новая камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, а также комплекс ассистирующей электроники от кроссовера Peugeot 3008, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Зато о технической начинке обновленного «триста восьмого» в компании рассказали подробнее. Главная новинка — турбодизель 1.5 BlueHDi, который разработан в партнерстве с компанией Ford и пришел на смену старому двигателю 1.6. Главные отличия — новые головка блока и форсунки для впрыска топлива, а еще — система очистки выхлопных газов.

Нейтрализатор SCR, в который подается искусственная мочевина AdBlue, установлен не под днищем автомобиля, а прямо на блоке мотора — сразу после турбокомпрессора. Пока выхлопные газы еще не успели остыть, химическая реакция с окислами азота получается более эффективной, а значит, и степень очистки повышается. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с.

, но позже появится и 100-сильная модификация.

Еще интереснее, что похожая компоновка системы очистки теперь применяется и на бензиновом турбомоторе 1.2 PureTech.

Мочевины здесь, конечно же, нет, но привычный нейтрализатор также расположен сразу за турбокомпрессором, а в одном корпусе с ним установлен фильтр твердых частиц GPF (Gasoline Particle Filter), принцип работы которого похож на систему DPF у дизелей.

Вдобавок установлена новая система непосредственного впрыска топлива, хотя мощность не изменилась — до 130 л.с. Зато модернизированный мотор 1.2, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2018 года.

Система очистки выхлопных газов бензинового двигателя 1.2 PureTech

Подробностей о бензиновом моторе 1.6 THP (135—272 л.с.) и дизеле 2.0 BlueHDi (150—180 л.с.) пока нет: судя по всему, они не изменились. Причем компоновка системы выпуска у большого дизеля не позволяет разместить подобную систему очистки. Базовый атмосферник 1.2 VTi (82 л.с.) исключен из гаммы.

Зато есть изменения по части трансмиссий. На машины с бензиновыми моторами 1.

2 теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика», а на дизельных версиях дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen.

Во всей красе обновленный Peugeot 308 предстанет 1 июля: тогда станут известны все подробности, а европейские дилеры откроют прием заказов. Продажи хэтчбеков и универсалов начнутся в сентябре.

В прошлом году спрос на «триста восьмые» в Старом Свете упал на 9% до 195 тысяч машин: из автомобилей класса C+ впереди не только Volkswagen Golf (490 тысяч), но также Opel Astra (251 тысяча), Skoda Octavia (225 тысяч) и Ford Focus (213 тысяч).

В России Peugeot 308 провалился: при цене от 1,5 млн рублей продажи стремятся к нулю. В прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 93 хэтчбека.

Добавить комментарий