АКПП
429 0

Новый lincoln navigator 2014 [фото]

Американский внедорожник Lincoln Navigator 2014-2015 модельного года официально представят на Chicago International Auto Show (Чикаго, штат Иллинойс, США) 8 февраля 2014 года.

Начало производства обновленного Линкольн Навигатор 2014-2015 на конвейере завода в Лоулсвилле (Кентукки) придется на лето, а купить внедорожник в Северной Америке можно будет со второй половины осени текущего года.

Ценавнедорожника-гиганта new Navigator 2015 пережившего рестайлинг и получившего вместо атмосферного 5,4-литрового V8 турбированный двигатель V6 EcoBoost объемом всего 3,5 литра составит по предварительной информации от 57-58 тысяч американских долларов за версию со стандартными размерами колесной базы и приводом 4×2 на задние колеса. Официально автоновинка в Россию поставляться не будет, но серые дилеры, разумеется, обеспечат присутствие нового американского крупноразмерного внедорожника на отечественных дорогах. Цена вот только за Lincoln Navigator 2015 для российских фанатов составит не менее 3,8 млн. рублей, но за богато упакованную версию с полным приводом 4×4.

На обновленный Lincoln Navigator руководство Ford Motor Company (компания Lincoln является люксовым подразделением Форд) возлагает огромные надежды, впрочем как и на новый Ford Expedition 2015 премьера которого состоится 19 февраля 2014 года в Далласе на DFW Auto Show.

Новый флагман просто обязан продаваться хорошо, ведь на рубеже прошлого и нынешнего веков первое поколение внедорожника было самым продаваемым авто в классе у себя на родине. Продажи Навигатора составляли более 41% от выпуска всех моделей с логотипом Линкольн.

По итогам прошлого 2013 года даже более дорогой Cadillac Escalade (в базе стОит на 12000 долларов США дороже) находил в Штатах более 22,5 тысяч владельцев, а дорестайлинговый Навигатор всего 8,6 тысяч.

Судя по всему новому Lincoln Navigator будет трудно бороться с обновленным Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года, который уже к осени будет в России. Уж больно стильным и шикарным получился соперник.

Необходимо отметить, что новый Navigator 2014-2015 является глубоко модернизированной версией третьего поколения внедорожника Линкольн Навигатор (индекс модели U326), производимого с 2007 года.

В процессе обновления американец разительно изменился снаружи и внутри (см. фото и видео).

Как говорилось выше, получил новый мотор с меньшим количеством цилиндров, более скромным объемом и умеренным потреблением топлива.

Начнем с внешнего вида пережившего рестайлинг Навигатора, но сначала будет уместным указать внешние габаритные размеры кузова американского автомобиля выпускаемого с стандартной — 3023 мм и увеличенной — 3327 мм колесной базой.

  • Габариты стандартного Lincoln Navigator: длина — 5268 мм, ширина — 2001 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм), высота — 1989 мм, база — 3023 мм, дорожный просвет — 234 мм для версии с приводом 4X2 и 231 мм для полноприводной модификации.
  • Размеры кузова удлиненной версии Lincoln Navigator L: длина — 5646 мм, ширина — 2001 мм (с внешними зеркалами 2332 мм), высота — 1984 мм, база — 3327 мм, дорожный просвет — 231 мм (предлагается исключительно с полным приводом).

Перед нами внедорожник, а значит интересны параметры геометрической проходимости кузова Lincoln Navigator (Lincoln Navigator L). Данные для внедорожников с полноприводной трансмиссией 4X4: угол въезда — 21,8 (22,2) градуса, угол рампы — 19,2 (18,4) градуса, угол съезда — 21,8 (20,5) градусов.

Обновленный Линкольн Навигатор стараниями американских дизайнеров получил полностью новое лицо в новом корпоративном стиле автомобилей выпускаемых под брендом Lincoln и стильно оформленную корму.

Передняя часть внедорожника обзавелась плоским капотом, стильной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головной оптики со светодиодной начинкой (габаритные огни и ближний свет). За дальний отвечают ксеноновые адаптивные фары.

Миниатюрным как для огромного авто бампером с полосками-противотуманками (три светодиодных лампы высокой интенсивности в каждой фаре). Изящность противотуманных фар и компактность бампера подчеркивает узкая хромированная вставка, расходящаяся лучами во всю ширину переднего обтекателя.

Внушительная внешность кузова Навигатора сбоку действительно способна удивить. Внедорожник просто огромный, даже со стандартными размерами колесной базы. Что уж говорить об удлиненной версии.

Обновленная версия Lincoln Navigator щеголяет великанскими колесами с широкой резиной 275/55 R20 или 295/40 R20, одетой на 20-ти дюймовые диски. В качестве опции предлагаются даже алюминиевые диски 22 размера с резиной 285/45 R22.

Ну и это не предел, колесные арки могут принять диски R24 с покрышками размером 295/35 R24 или 305/35 R24.

Рестайлинг разительно изменил в лучшую сторону корму нового Линкольн Навигатор, задняя часть стала визуально легкой и динамичной. Габаритная светотехника объединена в единую композицию.

Одним словом один большой задний фонарь с гирляндами светодиодных ламп и стильной хромированной перекладиной.

Кузов американского внедорожника-гиганта окрашивается в один из восьми вариантов цвета: белая платина, песочный, серебро, темно-серый, темно-синий, красный рубин, темно-коричневый и черный.

Изменения в салоне рестайлинговой версии американского внедорожника Navigator 2014-2015 года придали внутреннему убранству солидности и сдержанности.

Интерьер далек от изысканности европейских представителей люксовых внедорожников, но выглядит достойно и, по заверению представителей американской компании, стал более качественным не только в плане применяемых материалов для отделки, но и в отношении установки современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и отдых пассажиров.

По американским меркам Navigator — роскошный внедорожник. В наличии кожаная отделка всех сидений в трех рядах, широченного подлокотника в первом ряду, ручки управления коробки передач, передней панели и центральной консоли.

Рулевое колесо с комбинированной отделкой — натуральное дерево и кожа.

Дверные карты с кожаными подлокотниками, вставки из дерева применяемого в отделке яхт присутствуют на дверях, центральной консоли и тоннели (только в максимальной комплектации).

На вооружении интерьера внедорожника из Америки приборная панель с цветным 4,2-дюймовым экраном, 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC (музыка, видео, телефон, навигация, камера заднего вида), трех или четырех зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, фоновая светодиодная подсветка нижней части салона (включается при открытии или закрытии дверей), электропривод кресел первого ряда с подогревом и вентиляцией, электрическое управление рулевой колонки, зеркал, двери багажного отделения, развлекательная система для пассажиров задних кресел с цветными экранами вмонтированными в подголовники. Семи (два капитанских кресла во втором ряду) или восьми (диван для троих) местная конфигурация в салоне и феноменально огромное багажное отделение.

Багажник Lincoln Navigator со стандартными размерами колесной базы в состоянии разместить 513 литров за спинками третьего ряда, 1540 литров за спинками второго ряда и 2925 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.

Багажный отсек Lincoln Navigator L (удлиненная база) располагает куда большими размерами и позволяет загрузить за спинками третьего ряда 1206 литров, за спинками второго — 2444 литра.

Сложив третий и второй ряд кресел получим объем фургона — 3630 литров.

В качестве опций предлагаются адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами настроек — Normal, Sport и Comfort, система мониторинга объектов в слепых зонах, Hill Start и Descent Assist.

Новый Lincoln Navigator — автомобильная роскошь по-американски

С появлением первого поколения полноразмерного гиганта Lincoln Navigator, класс внедорожников получил настоящий образец для подражания, эталон в плане роскоши и респектабельности. Ведь даже сейчас, встретив на дороге Навигатор двадцатилетней давности, этот автомобиль хочется провожать взглядом, удивляясь его величественной монументальности. Стоит отметить, что первое поколение модели, увидевшее свет в августе 1997 года, было принято автолюбителями США «на ура», и это невзирая на весьма приличную для тех лет стартовую стоимость в 42 тысячи долларов.

Спустя чуть меньше 20 лет, в апреле 2017 года, разработчики из Lincoln официально презентовали уже четвертое поколение своего ставшего популярным внедорожника.

Как и полагается модели полноценного североамериканского бренда, анонс нового Navigator состоялся в рамках Нью-Йоркского автомобильного форума.

Примечательно, что и концептуальная версия серийного Навигатора 4 поколения была впервые показана именно на подмостках Нью-Йоркского автосалона. Правда, случилось это годом ранее.

По заявлениям разработчиков, старт официальных продаж новинки намечен на вторую половину осени 2017 года, при этом базовая версия огромного американского внедорожника в стандартном исполнении оценивается в 70 тысяч долларов.

Для тех поклонников больших внедорожников, кто не в состоянии выложить весьма немалую сумму денег за премиальный бренд, инженеры и дизайнеры концерна Ford Motor Company, в состав которого входит марка Lincoln, являющаяся его люксовым подразделением, предложили более демократичный аналог — внедорожник Ford Expedition.

Разумеется, «обычный» Форд не сможет предложить столько роскоши и изысканности в оформлении салона, как люксовый Линкольн, да и по мощности устанавливаемый под капот Экспедишна мотор будет на 100 лошадиных сил уступать агрегату Навигатора.

Читайте также: Задняя подвеска чери тигго т11 3

Статус видно издалека

Оформление экстерьера серийной версии Lincoln Navigator четвертой генерации максимально точно повторяет внешний облик ранее представленного концепт кара Lincoln Navigator Concept.

Пожалуй, основным отличием автомобиля в серийном исполнении от концептуального варианта стало использование дверей с обычным креплением петель – у концепт-кара были установлены огромные распашные двери типа «крылья чайки».

В остальном же четвертый навигатор является копией шикарного концепта.

  • Новый Lincoln Navigator 2014 [фото]Lincoln Navigator 2018 — фотогалереяСмотреть фотографии »

Здесь присутствует шикарная радиаторная решетка, мелкие ячейки которой повторяют своей формой вертикальную продолговатую эмблему Линкольна. Рассматривая ослепительную решетку радиатора автомобиля, не возникает никаких сомнений, что на ее отделку ушло изрядное количество хрома.

Крупные фары головного освещения получили адаптивное светодиодное наполнение.

Монументальный передний бампер, отделанный снизу защитной наладкой из полированного металла, вместил в себя горизонтальные отрезки светодиодных фар, расположенные по разные стороны от дополнительного нижнего воздухозаборника.

Протяженный капот автомобиля получил несколько продольных ребер жесткости.

Благодаря практически плоской крыше с массивным козырьком над стеклом пятой двери, высокой линии бокового остекления, большим дверям, открывающими внушительные проемы, и огромным 20-дюймовым колесным дискам, автомобиль смахивает на средних размеров автобус.

Кстати, несмотря на возросшие габариты автомобиля, его масса, по сравнению с предшественником, сократилась почти на 100 кг — все благодаря широкому использованию алюминиевых конструкций кузова.

В профиль новый Навигатор выглядит солидно и, вместе с тем, лаконично. Корпуса наружных зеркал, ручки дверей и рейлинги на крыше внедорожника отделаны хромом.

В дополнение к перечисленным элементам, хромированными накладками украшены боковые двери и задний бампер автомобиля. Массивная корма внедорожника оформлена стильно и современно.

Объединенные между собой габаритные фонари с начинкой из нескольких десятков светодиодных источников напоминают роскошные люстры.

Добро пожаловать на VIP-борт

Для удобства и повышенного комфорта посадки водителя и пассажиров в салон большого американского внедорожника, разработчики предусмотрели наличие пары широких подножек по обе стороны кузова машины. При открытии одной из боковых дверей подножка по соответствующему борту услужливо выдвигается, выезжая из под днища.

Предварительно, при снятии машины с охраны, автомобиль оригинально приветствует водителя, а также пассажиров включающейся подсветкой в виде логотипа «Lincoln» на радиаторной решетке и световой проекцией логотипа на поверхность дороги в зоне открытия дверей. Кроме этого, активируются светодиодные ходовые огни и подсветка габаритных огней сзади.

Семиместный салон внедорожника имеет не совсем привычную формулу расположения сидений. За парой передних кресел установлена вторая пара кресел, а вот третий посадочный ряд рассчитан на трех пассажиров. При этом любое из пассажирских мест обеспечивает высокий уровень посадки и комфорта на протяжении всей поездки, вне зависимости от ее длительности.

Естественно, что основной упор разработчики сделали на обустройство мест водителя и переднего пассажира – здесь установлены особые кресла «Perfect Position Seats», оборудованные электрическим приводом регулировок, работающих в 30 режимах и 15 направлениях. Помимо удобства настроек, передние кресла располагают разноуровневой системой подогрева, массажем и вентиляцией.

Пассажирам второго ряда полагается пара шикарных капитанских кресел с продольной регулировкой, возможностью изменения угла наклона спинки, а также массажем, вентиляцией и подогревом.

Кресла дополняют удобные и эргономичные подлокотники, между которыми установлена специальная надстройка с интегрированным центром управления функциями главной мультимедийной системы, а также парой подстаканников.

Здесь же располагается блок индивидуального управления функциями климат-контроля.

Опционально можно заказать современный развлекательный комплекс с двумя большими мониторами, устанавливаемый специально для пассажиров, располагающихся во второй половине салона. Вполне комфортно будет и тем, кто займет сиденья третьего ряда. Эти места вполне полноценны и рассчитаны на взрослых пассажиров любой комплекции.

В отделке салона создатели автомобиля использовали премиальные материалы, включая различные породы кожи, натурального дерева и вставки из полированного алюминия. В целях достижения максимальной защиты салона от проникающих извне шумов, Линкольн Навигатор получил особое ламинированное остекление кузова.

Hi-Tech для комфорта и безопасности

Для удобства пассажиров, в непосредственной близости к каждому из сидений установлены USB-порты, а также розетки для подключения к бортовой электросети.

Место водителя характеризуется наличием передового инструментария и высокой степенью эргономичности. Цифровая панель приборов щеголяет многофункциональным дисплеем диагональю 12 дюймов.

Еще один сенсорный цветной дисплей размером 10 дюймов отображает информацию, поступающей от головного мультимедийного устройства Ford SYNC. В штатном исполнении к мультимедийному комплексу подключены 14 динамиков премиального бренда Revel.

В виде опции бортовая мультимедийная установка комплектуется набором Revel Ultima Audio, состоящим из с 20 динамиков.

Из другого оборудования стоит отметить наличие трехзонной климатической установки, круиз-контроля, дополненного автопилотом для преодоления пробок, панорамной крыши с затемняемым стеклом и огромным люком с электроприводом, системы камер, обеспечивающих круговой обзор, а также обширного перечня систем активной безопасности и электронных ассистентов водителя.

Технические характеристики

Гигантский капот «американца» скрывает под собой V-образный шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащаемый парой турбокомпрессоров. Этот 3.

5-литровый мотор развивает до 450 лошадиных сил максимальной мощности и располагает показателем пиковой тяги на уровне 700 Нм.

В пару к устанавливаемому двигателю разработчики внедорожника предусмотрели 10-диапазонную автоматическую коробку передач.

Автомобилю полагается полностью независимая подвеска для обеих пар колес. По умолчанию машина выпускается с постоянным полным приводом. Эффективность и точность работы системы рулевого управления обеспечивает использование электроусилителя Electronic Power-Assist.

Дисковые тормозные механизмы всех колес, помимо стандартных систем ABS и EBD, дополняет функция Brake Assist.

В стандартную комплектацию входит Terrain Management System — функция, позволяющая выбрать водителю один из предустановленных режимов настроек работы мотора и трансмиссии.

Новый Lincoln Navigator 2015: цена, фото, характеристики, видео

Во второй половине января 2014 года компания Lincoln рассекретила фотографии и характеристики внедорожникаNavigator 4, официальный дебют которого состоится в рамках Чикагского автосалона. В продажу на территории США автомобиль поступит уже этим летом.

Фото Lincoln Navigator 2015 года

От предшественника он отличается слегка видоизмененной передней частью кузова, хотя в профиль автомобиль выглядит практически так же.

Теперь Navigator 4 украшен фирменной радиаторной решеткой, обновленной светотехникой и противотуманными фарами, а также новым передним бампером.

Уже в базе внедорожник комплектуется 20-дюймовыми дисками, а за дополнительную плату могут быть установлены 22-дюймовые.

На рынке внедорожник будет представлен в стандартном и удлиненном вариантах. В первом случае длина – 5 268 мм, во втором – 5 646 мм, при этом длина колесной базы составляет 3 023 мм и 3 327 мм соответственно. Максимальная вместимость салона – восемь пассажиров.

фото задней части кузова

Технические характеристики Lincoln Navigator 2015

На смену 5,4-литровому атмосферному V8 мотору пришел турбированный V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 375 л.с. (583 Нм). Двигатель агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом» с функцией ручного переключения. Тяга может передаваться как на все колеса, так и только на заднюю ось.

фото салона

Интерьер автомобиля сложно назвать изысканным, но ему не занимать солидности и актуальности. Приборная панель – электронная, с жидкокристаллическим 4,2-дюймовым дисплеем. На центральной консоли расположен дисплей мультимедийной системы SYNC.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Опционально доступна отделка салона массивом цирикоте, который широко используется в отделке яхт. Также в оснащении внедорожника: электроусилитель руля, адаптивная ксенонвая оптика, LED-ходовые огни, запуск мотора с кнопки и камера заднего вида.

Цена

Продажи внедорожника в США начнутся в сентябре 2014 года. На североамериканском рынке «Навигатор» будет конкурировать c Cadillac Escalade 2014.

Цены на Lincoln Navigator 2015 будут начинаться от 57 160 долларов.

Внедорожник Lincoln Navigator стал алюминиевым вслед за Фордами — ДРАЙВ

«Тихая роскошь — это внешний вид и ощущения, — говорит Кумар Галхотра, президент Lincoln Motor. — Новый Navigator воплощает оба понятия». Затронуть чувства машина способна уже при подходе владельца: на версиях Reserve и Black Label эмблема на решётке приветственно вспыхивает.

Читайте также: Замена защиты картера двигателя на рено логан 2

Четвёртое поколение модели Lincoln Navigator дебютировало в Нью-Йорке. Концепт Lincoln Navigator, показанный прошлой весной, довольно точно отражал внешность серийного автомобиля. Только двери типа «крылья чайки» и пороги в виде раскладных лестниц уступили место обычным конструкциям.

Ну и, конечно, решётка радиатора нарисована в соответствии с новой стилистикой бренда и похожа на аналогичную деталь седана Continental, только здесь она крупнее.

Главное: вслед за фордами F-150 и Expedition новый Navigator обзавёлся алюминиевым кузовом (на стальной раме), что позволило снизить массу модели примерно на 90 кг.

Разработчики говорят, что «реинвестировали» экономию массы кузова в усиление шумоизоляции, которая впечатлит пользователей. Среди прочего тут ламинированные переднее и боковые стёкла.

Мотор у нового Навигатора по обозначению тот же, что использовал предшественник после своего рестайлинга 2014 года: V6 3.5 EcoBoost с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Только теперь это новый EcoBoost. И вместо 385 л.с.

— 456 лошадок (число может быть скорректировано при поступлении машины в продажу). Максимальный крутящий момент не указан (было 624 Н•м), но можно ориентироваться на показатель родственного пикапа F-150 Raptor (691 Н•м).

В паре с «шестёркой» работает десятиступенчатый «автомат».

Цифровая приборка на основе дисплея с диагональю 12 дюймов перенастраивается в соответствии с пожеланиями водителя. В виде опции можно заказать проекционный дисплей на лобовом стекле. В «базу» входят беспроводная зарядка для смартфона и точка доступа Wi-Fi на десять устройств.

Внутри разработчики постарались передать ощущение роскоши за счёт тщательного подбора материалов и фактур, притом что в целом дизайн интерьера лаконичный, спокойный. Оснащение соответствует премиальному виду: передние кресла оборудованы подогревом, охлаждением, массажем и электрическими регулировками в 15 направлениях.

Наряду с комфортом обещана практичность: на всех рядах есть многочисленные ёмкости для хранения мелочовки, а на втором ряду — управление климатической и аудиосистемами.

Lincoln Navigator 2015

Слегка ретушированный дизайн массивного внедорожника, анонсированный публике в январе 2014 года. Громоздкий внедорожник с новым турбо мотором — Lincoln Navigator 2015.

Флагманская модель Lincoln – Navigator, была специально спроектирована, чтобы соревноваться в сегменте с бестселлером – Cadillac Escalade.

Внешность новинки получила небольшой фейслифтинг. Спереди, Navigator получил массивную двух секционную радиаторною решетку, соединённые воедино вместе с стильными светодиодными фарами. Нижнюю часть бампера «подчеркивает» хромированная полоса с огнями дневного света.

Прямоугольные формы придают дизайну мужественности. В профиль, автомобиль остался практически без изменений — старомодным. Только теперь, вместо 18-дюймовых дисков, на колеса устанавливаются большие – 20-дюймовые диски.

В топовой версии Линкольн Навигатор продается с 22 – дюймовыми дисками, «обутыми» в шины Pirelli. Кормовая часть получила новую оптику с морально устаревшим, сильно напоминающую современный Dodge Durango.

Остальные части кузова имеют прямые, «скучные» линии, а внизу бампера установлен большой стоп-сигнал и одинокая выхлопная труба.

Размерами, внедорожник напоминает настоящего гиппопотама: длина 7-местного Navigator достигает 5646 мм, а ширина колесной базы – 3327 мм.

Салон Navigator представляет собой огромный дом на колесах, где все вокруг отделано тонкой кожей, деревом и пластмассовыми вставками. Широкое водительское сиденье имеет 10 настраиваемых положений, а также оптимальную боковую поддержку.

Позади деревянного мультируля, установлено два 4,2 – дюймовых ЖК-дисплея бортовых компьютеров, отображающих любую информацию о Lincoln Navigator. Между этими дисплеями «затесался» и аналоговый спидометр. На центральной консоли расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Можно смотреть кино и играть в видеоигры на задних сиденьях, если заказать дополнительные мониторы в подголовники передних сидений. Задние пассажиры помимо большого свадебного пространства получают практичный подлокотник с подстаканниками.

Пассажирам второго и третьего ряда также доступны блоки управления климат-контролем.

В целом, дизайн интерьера выглядит довольно строго и в некоторых аспектах лаконично, при этом эргономика находится на высоком уровне.

На Lincoln Navigator устанавливается новая силовая установка. Шестицилиндровый 3,5 – литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, «выделяет» 380 л.с. мощности и 624 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Для большего удовольствия от вождения, инженеры установили новый электрический усилитель руля, вместо гидравлического. Также, модель получила адаптивную подвеску с тремя режимами настроек: Normal, Comfort и Sport. В конечном итоге, Navigator расходует 15,7 л на 100 км в городском режиме. Официальные продажи в Росси не планируются, а вот в США цена на модель начинается с 61 480 USD.

С одной стороны, Lincoln Navigator стал намного лучше модели 2014-года, а с другой – в нем большое количество недостатков, по сравнению с Cadillac Escalade. Как это повлияет на уровень продаж, покажет время.

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале.

Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м.

Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный.

Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую.

На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь».

У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом.

На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.

5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM.

Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition.

Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться.

За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Новый внедорожник Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator) 2015 модельного года, фото

В преддверии Чикагского автосалона Линкольн рассказал о новом внедорожнике Navigator 2015 модельного года. Пока известно не много технических подробностей, в сети довольно мало фотографий нового Lincoln Navigator. Но судя по этим снимкам автомобиль изменился как внешне, так и в салоне. Фото салона Линкольн Навигатор чуть ниже.

Читайте также: Lada 4x4 2016: характеристики и фото новой «нивы»

Уже известно, что новый внедорожник будет иметь под капотом бензиновый мотор с двумя турбинами от Форд EcoBoost V6 объемом 3,5 литра. Этот силовой агрегат призван заменить 5.

4-литровый V-8 прошлого поколения. Мощность нового мотора составит 370 лошадиных сил при 430 Нм крутящего момента.

Как указывает производитель новый Lincoln Navigator будет весьма экономичным по сравнению с прошлой версией.

Что касается трансмиссии, то предлагается только полноприводная версия в сочетании с 6-ступенчатой коробкой автомат. АКПП способна работать в трех режимах Comfort, Normal и Sport. Подвеска автомобиля имеет изменяемую степень жесткости. Задняя подвеска внедорожника по прежнему независима, что редкость для больших внедорожников.

Салон нового Линкольн Навигатор 2015 легко вмещает 8 человек на трех рядах сидений, при этом остается масса пространства в багажном отсеке. Кстати, в качестве опции задние сидения можно заменить и вместо дивана появятся два индивидуальных кресла с большим подлокотником посередине.

За дополнительную плату покупателям предложат 22-дюймовые полированные легкосплавные алюминиевые диски, хромированные подножки-пороги, люк на крыше огромного размера и массу дополнительный опций.

Lincoln Navigator — цена, купить, обзор, характеристики, фото

Противостояние Cadillac и Линкольн можно сравнить с конкуренцией между Mercedes и BMW. Оба американских производителя предлагают комфортабельные, по настоящему шикарные автомобили с мощными двигателями, но время от времени успех переходит от одной компании к другой.

Если в конце 90-ых годов Lincoln Navigator был самым продаваемым полноразмерным внедорожником в США, и именно на Навигатор приходилось 41% от всех продаж компании Линкольн, то в 2012-ом году, не смотря на то, что Cadillac Escalade стоил в США на 12 000$ дороже Навигатора, Кади продавался втрое лучше, чем Навигатор. Если учесть тот факт, что именно в штатах внедорожники любят как не в какой другой стране мира, то становится понятно, почему оба американских производителя обновляют свои модели и стараются сделать свою машину лучше, чем модель конкурента. В 2014-ом году на сцену вышел новый Cadillac Escalade 2014 и новый, уже четвертый по счету Lincoln Navigator. На этот раз, американские внедорожники имеют принципиальное отличие, которое одно, само по себе, способно решающе повлиять на выбор покупателя. Всем известна любовь американцев к атмосферным V8 большого объема, сегодня именно такой двигатель предлагает Cadillac, Lincoln же, который находится под крылом у компании Ford, оснащен бензиновым V6 с турбонаддувом. Стоит сказать, что двигатели Eco Boost на автомобилях марки Ford получили довольно широкое распространение — когда речь идет о европейском подразделении Ford, но выпуск флагманского внедорожника с относительно малообъемным турбированным двигателем против такого сильного конкурента как Cadillac Escalade — шаг довольно рискованный. В этой статьей autobelyavcev.ru рассмотрит особенности нового внедорожника от Линкольн, его технические характеристики, цену на американском рынке ( официально новый Навигатор поставляться в Россию не будет) и факторы, которые делают Навигатор похожим, или же наоборот — не похожим на своего главного соперника.

Внешний обзор Lincoln Navigator

Оба американских внедорожника предлагаются с двух исполнения по колесной базе и длине. Короткий Навигатор, если так можно выразится о внедорожнике длинной в 5 268мм, имеет колесную базу в 3023мм. Длинный внедорожник имеет длину кузова в 5 646мм и колесную базу в 5 327мм. Ширина американского вездехода — 2001мм, высота — 1989мм.

Называя Навигатор и Эскалейд внедорожниками, стоит понимать, что в Штатах подобные автомобили используются как тягачи трейлеров, или прицепов, но они слабо приспособлены для езды по раскисшему грунту, там где бы мог проехать УАЗ, или ЛУАЗ. О этом говорят и не слишком впечатляющие углы въезда и съезда, которые составляют 22.2 и 20.5 градусов соответственно.

Дорожный просвет ( клиренс) на первый взгляд вполне достоен — 234мм, но вспомните о длинной колесной базе. Длиннобазая машина даже с таким дорожным просветом может прочесать «пузом» по выступающим В общем оба американских внедорожника созданы точно не для бездорожья, но это именно тот автомобиль на котором можно покрасоваться.

Во многом, именно по этой причине, уже в базе на внедорожник Линкольн установлены колеса с размерностью шин в: 275/55 R20, но можно заказать колесные диски на 22 и даже на 24 дюйма.

Новый Навигатор является глубокой модернизацией предыдущей модели, автомобиль получил новые передние фары, радиаторную решетку, которая теперь выполнена не как сплошная «сетка», а имеет по средине металлическую перегородку. Задние фонари соединены между собой плафоном. Внешний вид нового Линкольн Навигатор вы можете оценить по фото прикрепленных к обзору данного автомобиля.

Обзор Lincoln Navigator в салоне

В отличии от своего основного конкурента, рычаг КПП в Навигаторе установлен на трансмиссионном тоннеле,

тогда как на Кадиллаке он закреплен под рулем. Довольно необычно, если вспомнить о том, что Кадиллак будет официально продаваться и в России и в других странах где люди привыкли к рычагу на трансмиссионном тоннеле.

Линкольн же в этих странах продаваться не будет, но именно на нем установлен рычаг КПП на трансмиссионном тоннеле. В штатное оснащение Навигатора входит трехзонный климат контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон, а также такие функции как система помощи трогания в гору и система помощи спуска с горы.

Стоит сказать, что сегодня данные системы можно встретить на значительно более доступных автомобилях, но если на третий Ford Focus система контроля слепых зон предлагается как опция, на Навигаторе — это штатное оснащение.

Вместо гидравлического усилителя руля, который устанавливался на предыдущую модель, теперь установлен электрический усилитель. По желанию первого покупателя, в подголовники передних сидений могут быть установлены мониторы. Оба варианта колесной базы предполагают три ряда сидений.

Если обычный Навигатор при разложенных трех рядах сидений вмещает в свой багажник 513 литров багажа, то длиннобазый внедорожник готов вместить 1206л. Максимальный объем багажника обычного Навигатора — 2 925л, а длиннобазого — 3 630мм.

Технические Характеристики Lincoln Navigator 2014

Опционально Линкольн Навигатор может оснащаться подвеской Continuosly Controlled Damping, которая регулирует ее жесткость. Аналогичная система есть и у Кадди. Как уже писалось выше, принципиальная разница двух автомобилей в их двигателях. Если на предыдущий Навигатор устанавливался бензиновый двигатель Triton V8 5.

4 мощностью в 314л.с и крутящим моментом в 495Н.М. То сегодня под капотом внедорожника Линкольн установлен V6 объемом 3.5л оснащенный двумя турбинами. Новый мотор, не смотря на меньший объем более мощный и более тяговитый о чем свидетельствуют 375л.с мощности и 583Н.М крутящего момента.

Но стоит вспомнить и о том, что американцы обажают неубиваемые машины, а атмосферный мотор всегда надежней турбированного. На кого то повлияет и более высокая мощность Cadillac Escalade.

В ходе презентации представители Линкольн заявили, что их машина рассчитана на буксировку прицепа массой в 4082кг, если он оснащен собственными тормозами. Кадиллак же может тащить за собой 3.7 тонны, это также способно повлиять на некоторых покупателей.

Как и Кадиллак, в США Линкольн продается не только с полным, но и с задним приводом. В качестве коробки используется шестиступенчатый SelectShift. Подвеска полностью независимая — это отличает и Линкольн и Кадди от многих других американских внедорожников.

Цена Lincoln Navigator 2014

В Штатах купить Линкольн Навигатор с задним приводом можно за 58 000$. Купить Lincoln Navigator в России, через серых дилеров можно за 130 000$, речь идет уже о полноприводной машине.

На самом деле оба автомобиля очень интересны и во многом они похожи. Они дарят больше комфорта, роскоши и мощности, чем внедорожники Ford, или же Chevrolet, но и стоят при этом значительно дороже.

Странно, что Линкольн не предпринимает решительных попыток выхода на рынки СНГ, ведь сегодня в городах России и Украины новые внедорожники марок Jeep, Dodge и Cadillac встречаются не так уж и редко.

Добавить комментарий