Регулировка
621 0

Новый ford mondeo st-line 2016 — 2017: фото и характеристики

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой.

Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой.

Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе.

Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске.

Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены.

Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей.

Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями.

Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно.

Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиФото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиДизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.

  • Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиФото Ford Mondeo Wagon
  • Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиЗадняя часть кузова универсала
  • Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиПрофиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП.

Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем.

В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиСалон новинки

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиНовая шайба управления АКПП

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиСалон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition.

Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиБагажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift.

Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR.

Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа.

При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid).

Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

Фото нового Форд Мондео 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Новый Ford Mondeo 2019 – современный автомобиль для европейского рынка

Новый 2019 год был ознаменован рождением обновленных версий седан, универсал и хэтчбек давно уже полюбившейся всеми модели Ford Mondeo.

Новые модели предстали перед взором публики на 97-ом международном автосалоне в Брюсселе в середине января этого года.

Если оценивать внешний вид автомобилей, у простого обывателя может сложиться впечатление, что рестайлинговые версии Форда ничем не отличаются от своих прародителей.

Однако искушенный эксперт сразу приметит ряд новшеств, как во внешности, так и в техническом оснащении представленных моделей. Если дизайнерские решения отличаются приверженностью к устоявшемуся стилю, то с технической точки зрения, новые авто претерпели кардинальные изменения.

Внешний вид

Внешние изменения коснулись лишь некоторых элементов кузова и оптики. Производители, прибегая к подобным доработкам, не преследовали цели создать абсолютно новый дизайн кузова. Перед ними стояла достаточно тривиальная задача – усилить внешние отличия разных исполнений авто.

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

К примеру, версии Титаниум, Вигнале и ST-Line имеют ярко выраженные отличия, которые просматриваются в исполнении решеток радиатор. Первая отличается наличием хромированных пластин, пронизывающих пластиковую плоскость решетки, другая выполнена в виде V- образных ячеек, третья же представлена в виде рельефного набора сот.

Передний бампер также претерпел ряд незначительных доработок. В частности, появились боковые ниши, куда установили противотуманные фары другой конфигурации. Рука дизайнера коснулась и формы задних фонарей. Они приобрели более вытянутую форму.

Кроме этого, оригинальный поясок, рассекающий их на две части, был декорирован матовым серебром или хромированным покрытием. Ещё одна отличительная особенность обновленных версий – легкосплавные диски большего диаметра с совершенно новым дизайном.

Статья по теме:Lexus LC Convertible — кабриолет из Японии похожий на Лексус ЛС 500

С целью уменьшения лобового сопротивления, уменьшился угол наклона лобового стекла. Капот нового Mondeo приобрел больше рельефных форм, подчёркивающих его оригинальное исполнение. Передняя оптика, как отмечает большое число автообозревателей, приобрела некоторую схожесть с элементами головного света Mitsubishi Lancer.

В исполнении элементов бокового оперения прослеживаются обтекаемые контурные линии, которые подчеркивают стремительность и динамичный характер этого железного скакуна. Без внимания не оставили и зеркала. Теперь, помимо всех прочих функций, они обладают удивительной особенностью складываться каждый раз, как только двигатель авто перестаёт работать.

Стоит отметить, что кузов обновлённых версии окрашивается в принципиально новые оттенки. Ford Mondeo Vignale 2019 окрашен голубым цветом Panther Blue, а расцветка спортивного универсала ST-Line пополнила палитру серым оттенком Stealth grey.

Читайте также: Замена ламп мазда cx-7 (er), 2006 - 2012 г.в.

Салон

В интерьере наблюдаются тенденции в пользу увеличения его эргономических показателей. На это указывает более удобная компоновка всех функциональных элементов центрального тоннеля.

Все указатели на панели приборов легко читаемы. Рулевое колесо, благодаря удобным вкладкам создает уверенность в управлении авто, что особенно ощущается при длительных поездках.

Передние кресла и задний диван обтянуты искусственной кожей. Она обеспечивает комфортное пребывание водителя и пассажиров благодаря большому числу настроек и встроенной системе подогрева.

Это интересно:Subaru WRX STI S209 2019 – новый трековый седан японской марки

Отделка дверных панелей гармонично сочетается со всеми остальными элементами салона. Несмотря на то, что в неё нет той изысканности, которая присуща машинам экстра класса, она выполнена безукоризненно, как с эстетической, так и с практической точки зрения.

Технические параметры

Если рассматривать обновленный Ford Mondeo 2019—2020 модельного года, следует подчеркнуть, что наибольшая часть доработок и новшеств затронула именно его технические характеристики.

Силовая установка новинки представлена в трёх различных вариациях. А именно:

  • V-образная бензиновая четверка EcoBoost, мощностью 165 л.с;
  • турбированный дизель EcoBlue мощностью до 190 л.с;
  • гибридная версия мотора, прототипом которой послужил 2-ух литровый двигатель мощностью 187 л.с.

В случае с бензиновым двигателем, автомобиль оснащен 6-ти скоростной МКПП или же АКПП Poweshift. Дизельная модификация работает в паре, как с механикой, так и с АКПП, рассчитанной на 8 передаточный значений.

Если говорить о гибридном моторе, то стоит упомянуть о внедрении абсолютно нового программного обеспечения, отличающегося высокой эффективностью и отдачей. Такие установки будут доступны для кузова седан и универсал.

Отмечается, что недостатками представленной комплектации выступят низкий объем багажного отсека, вследствие монтажа аккумуляторной батареи и недопустимость заряда АКБ от бытовой электросети.

Рекомендуем:Порше 911 Кабриолет – новый немецкий спорткар 992-й серии

Указанные модификации оснащаются передним приводом. Полноприводные Mondeo будут доступны только в дизельной версии.

Стоимость и начало продаж в России

Цена на обновленные версии Форд Мондео в обычной комплектации составит порядка 1,5 млн. рублей. Версия в максимальной комплектации обойдётся в сумму от 2 млн. рублей и выше.

О появлении нового Ford Mondeo 2019 в России пока говорить не приходиться. Ситуация усугубляется ещё тем, что концепция развития рынка продаж компании Форд ориентирована в последнее время на сокращение реализации своих автомобилей на территории Европы.

Такая стратегия может привести к самому печальному сценарию даже для некоторых российских предприятий, выпускающих представленную продукцию.

Фото нового Ford Mondeo:

Ford Mondeo получил спортивную комплектацию ST-Line

Седан, универсал и хэтчбек Ford Mondeo 5 получили особую комплектацию ST-Line, презентация которой состоялась в конце июня 2016 года на фестивале скорости в британском Гудвуде.

Автомобили в данном исполнении имеют другой передний и задний бамперы, боковые юбки, заниженную на 10 мм подвеску, а также черные радиаторную решетку и окантовку стекол. На колесах красуются 18- или 19-дюймовые колесные диски темно-серого цвета. А в базовое оснащение универсала Mondeo ST также включен задний спойлер, который можно установить и на хэтчбек, но уже за доплату.

Каталог Ford

Изменениям подвергся и интерьер автомобилей. Так, в салоне Форд Мондео СТ появились спортивные кожаные сиденья с ярко-красной прострочкой и новое рулевое колесо, выполненное в стилистике ST-моделей американской марки. Последнее обтянуто перфорированной кожей и на моделях с автоматической трансмиссией имеет подрулевые лепестки.

Кроме того, специалисты Форд установили в салоне спортивный рычаг КПП, а также накладки на пороги, на которых нанесена надпись с названием комплектации.

В Европе Ford Mondeo ST-Line можно заказать с 1,5-литровым двигателем мощностью 160 л.с. и с 2,0-литровым мотором, который, в зависимости от форсировки, выдает 203 или 240 «лошадей». Кроме того, для автомобилей предлагаются 2,0-литровые дизели, развивающие 150, 180 и 210 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо робот PowerShift

Сроки появления Форд Мондео ST-Line в продаже и его цены не называются. Будет ли данная версия предлагаться в России неизвестно.

Ford Mondeo ST-Line фото Фото Форд Мондео ST-Line Фото нового Мондео СТ-Лайн

Новый Ford Mondeo — характеристики, комплектации, фото, видео

Фотографии новенького Форд Мондео 2015-го года наглядно демонстрируют, какой большой шаг в автомобилестроении сделал американский производитель. Европейская версия с новым корпоративным стилем уже активно продается, в России Mondeo появится лишь весной.

Ожидается, что сборка «американцев» будет проходить прямо в России, на заводе Ford в городе Всеволожск. Изначально россиянам будет предложен для покупки только седан, хотя в Европе можно приобрести универсал и лифтбек. Весь модельный ряд Форд.

Экстерьер

Носовая часть машины имеет наличие фирменной радиаторной решетки в стилистике спортивных автомобилей Астон Мартин, а также современных фар головного освещения. Решетка радиатора теперь смотрится не лишь солидно, стильно и харизматично, а и получила оснастку активных жалюзи, которые способны закрыться, дабы улучшить аэродинамические характеристики.

Установленные впереди фары головного освещения теперь полноценно светодиодного исполнения – Ford Dynamic LED (можно установить в качестве отдельной опции). Ближний и дальний свет имеют поворотный механизм, указатели поворота стали динамичными вместе с дневными ходовыми огнями. Фары имеют узкую форму и сильно растягиваются по бокам элементов освещения.

Устанавливались они под углом и прекрасно подходят под дизайн нового автомобиля. Если присмотреться, впереди можно увидеть пару V-образных сплетения, какие немного смахивают на корону. Небольшой, однако, весьма ценным элементом служит логотип компании. Его установили поверх решетки радиатора, в центре лобового вида у основания капота. Он отвечает за выполнение стилистической функции.

За боковую часть отвечает наличие противотуманных фар. Эти две лампы соединяются с линиями бампера и обладают круглой формой. Данное решение было позаимствовано у Ford Kuga 2015-ого года.

Снизу, вид Форда прекрасно дополняют разрезы, которые выполняют роль воздухозаборника вместе с бампером. Передняя часть получилась футуристической и насыщенной.

Все находится на своем месте и здорово выглядит.

Боковая часть автомобиля Ford Mondeo показывает наличие современности и модных выштамповок, боковых зеркал на ножках, высокий оконный подоконник с небольшими стеклами по бокам. На кузове заметно наличие всплесков и впадин поверхности, линию крыши, имеющую куполообразную форму, и превосходные, будто выведенные циркулем арки колес. Бок машины ощутимо наверстал в красоте и привлекательности.

Кроме этого ощущается наличие спортивного характера машины. Отчасти это из-за острых углов передней части при боковом взгляде. Установленные впереди фары, отчетливо просматриваются сбоку, это создает ощущение вездесущности освещения.

Не менее прекрасно выглядят линии, которые берут старт с фар, установленных впереди, и уходят далеко к задней части.

Они в плавном порядке то возрастают, то убывают, делая при этом полукруглые очертания возле ручек дверей и основания дверей.

Зеркала задней обзорности вышли немного выпяченными на целых 13 см в бок. Обновление коснулось и зеркал, которые получили повторители поворотов. Корма американского автомобиля умеет привлечь внимание и выглядит довольно гармонично.

Она смотрится не менее красиво, чем перед машины.

Она обладает наличием аккуратных габаритных фонарей, имеющих светодиодное наполнение, мощного бампера с диффузором и встроенными в него трапециями насадок труб выхлопной системы, огромной крыши багажного отсека, которая обеспечивает удобный доступ в багажное отделение.

Между собой, фары, установленные сзади, соединены линией, в середине какой установлен шильдик компании. В результате вышла своего рода дуга.

В нижней части выделяется небольшой козырек, на каком поместили вспомогательные световые огни.

Если говорить за багажную дверь, то ее расположили ан удобной для погрузки высоте, что позволит при собирании в путь, погрузить вещи в автомобиль без особого труда.

Некоторые модификации машины имеют пару труб выхлопной системы, что не лишь служит для стилистического дополнения к экстерьеру машины, но и повышает ее спортивность. Новенькое 5-ое подразделение Форд Мондео 2015-2016-ого года в Российской Федерации можно будет приобрести лишь в кузове седан с четырьмя дверями.

Немного позже, скорее всего, будет наличие пятидверного лифтбека. Что касается модели в кузове универсал, она наверное вообще не будет продаваться россиянам, потому что у данного кузова довольно низкий спрос у покупателей.

Интерьер

Салон новенького Форд Мондео 5 выглядит современным и стильным, однако кое-где материалы отделки применялись явно бюджетного характера – зазоры промеж деталей из пластика неравномерные, да и весь интерьер собирался довольно небрежно. Данный уровень качества просто недопустим в бизнес-классе, в автомобиле, цена которого равняется почти 30 000 евро.

Читайте также: Стартер ауди а6 с5

Форд Мондео 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Полупремиальный седан от американской компании всегда хорошо продавался в нашей стране. Пользователи любят его за стильный дизайн, комфортный салон и хорошие характеристики. Ford Mondeo 5-го поколения получит совершенно другой внешний вид, благодаря которому он станет похож на спортивный автомобиль.

Рестайлинг также немного пройдется по отделке салона, его оснащению и моторному ряду. При этом Форд Мондео 2019 года будет стоить примерно столько же, как и предыдущая версия.

Плюсы и все минусы Форд Мондео

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Динамика

— Минусы

  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Дизайн для меня Огонь! Комфорт: шумоизоляция, работа подвески. Плюс если проспал лежачего полицейского, подвеска отрабатывает, очень адекватно, за сердце не хватаешься. Мотор 2.5 — АИ92, запускается в любой мороз легко. Кто то писал, что мало Л.С., я расчиповал, полет нормальный)))! но расход прыгнул на пару литров, для меня не критично.

Считаю марку Форд надежной в плане эксплуатации. Красивая машина на каждый день, за нормальные деньги. Цены на обслуживания и расходники. Быстро греется Отдельное СПС за зимний пакет)))! я не знаю, что такое скребок по стеклам))). У меня адаптивный ксенон. с ресничками, очень качественный свет, плюс вид нарядный)))

Машиной доволен, не подводила никогда. Из минусов Форд Мондео только маленький дорожный просвет, но это даже не минус, а мне надо было думать головой. Динамика тоже хорошая, качество интерьера супер, до этого была БМВ 320 Ф30, а до неё ещё Мондео 4, так что есть с чем сравнивать.

Разгоняется бодро, дорогу держит хорошо, не знаю, что ещё писать про неё — хорошая семейная машина: вместительная, качественно собранная, в ней море различных функций, правда некоторыми я даже и не пользовался? т.к не хотел доверять машине самой парковаться.

Отличная шумоизоляция, плюс дилер бесплатно поставил добавочную шумоизоляцию и антикор. В салоне тихо, уютно. Нравится ионизатор воздуха. При повышении углекислого газа выделяемого при дыхании, анализатор воздуха автоматом включает ионизатор.

Ford Mondeo 2019 обеспечивает отличный разгон, чтобы оторваться на светофоре, или на повороте. Перед покупкой параллельно рассматривал авто с 240 л.с., но отбросил эту мысль. Почитал на форумах, что особой разницы в скорости разгона нет, а налог ощутимо дороже.

Интересная мультимедийная система, классная LED-оптика, хорошая шумоизоляция, удобные кожаные кресла с электрорегулировками, целый ряд современных технологичных решений и девайсов, плюс приятный глазу экстерьер и приемлемая цена сыграли свою роль в принятии решения о покупке этой машины.После двух месяцев владения авто можно сделать вывод о том, что плюсов гораздо больше, чем минусов, в целом пока доволен!

Новый Ford Mondeo ST-Line 2016 - 2017: фото и характеристикиОтзывы автовладельцев Форд Мондео с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Форд Мондео 2019 цены и комплектации

Цена Форд Мондео 2019 в России составляет от 1 556 000 до 2 211 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Titanium Plus.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (149 л.с.) Ambiente AT61 556 000
2.5 (149 л.с.) Trend AT61 673 000
2.5 (149 л.с.) Titanium AT61 800 000
2.0 (199 л.с.) Titanium AT61 940 000
2.5 (149 л.с.) Ultra Comfort AT61 975 000
2.0 (199 л.с.) Ultra Comfort AT62 115 000
2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT62 161 000
2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT62 211 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Ford Mondeo

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4871 / 1852 / 1465
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм158
Объем багажника, л453
Снаряженная масса, кг1599 — 1639
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,52,0
Мощность, л.с.149199
Крутящий момент, Нм225345
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,38,7
Макс скорость, км/ч204218
Расход топлива, л
— город11,811,6
— трасса6,16,0
— смешанный8,28,0
Тип топливаАИ-92АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.240
Крутящий момент, Нм345
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,9
Макс скорость, км/ч233
Расход топлива, л
— город11,6
— трасса6,0
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-95

Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Новый Форд Мондео 2019 вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4.

Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве.

Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Видео тест-драйв нового Ford Mondeo

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Ford Mondeo 2016 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Форд Мондео – истинный абориген D-класса, вот уже более 20 лет находящий своего покупателя как в США, так и в Европе.

Но в компании уверяют, что заключительнее поколение – настоящий шедевр, превосходящий конкурентов по уровню «продвинутости» в технологическом плане.

Посудите сами: надувные ремни безопасности, литровый турбодвигатель, система обнаружения пешеходов, адаптивные светодиодные фары. И это вдали не полный список инноваций, заключенных в красивой оболочке флагмана.

Особенности Форд Мондео 2016 модельного года

Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника

Габаритные размеры:

  • длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
  • ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
  • вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея передняя – 1599 мм;
  • колея задняя – 1595 мм.

Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.

На фотоснимке — Форд Мондео 2016

Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой).

Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%.

В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.

В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber).

Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг.

Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.

Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних.

В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ).

Читайте также: Замена верхнего рычага мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.

Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.

Новшества в Форд Мондео 2016

Надувные ремни безопасности

Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго линии сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люд, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП.

Чтобы повысить безопасности башки, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, какие при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сдавленным воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, тут используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд.

Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обыкновенными ремнями.

Электронные помощники водителя

Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей доли и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих путь перед Mondeo.

Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения.

В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Информация о людях на пути воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере.

Эти прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обыкновенных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры.

Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение немало месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.

Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с спереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на льющейся генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.

Фронтальная камера также трудится в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой сторонки, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомашина обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.

Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легковесно найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую доля в режиме «без рук» даже новичку.

Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал особый сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомашина на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.

Моторная гамма: что изменилось в сравнении с IV поколением (рестайлинг)

Новоиспеченный Мондео хвастает самой богатой линейкой силовых агрегатов за всю свою историю.

Убранству с новейшими разработками семейства EcoBoost россиянам предлагается хорошо зарекомендовавший себя «атмосферник» 2.5 л (149 л.с.), какой можно заправлять 92-м бензином.

В соответствии с усредненными показателями прогресса экономичность моторов в сравнении с предыдущим поколением повысилась на 14%.

Комплектации Форд Мондео 2016

EcoBoost

Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года».

За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин.

Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.

Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров.

Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне.

Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.

1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.

Двигатель Форд Мондео 2016

Дизель 2.0 TDCi

При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию меняемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на различных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, показалась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа.

Детище фордовцев под наименованием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения поре прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию.

Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные утраты мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.

Покупателям предлагаются версии на 150 л.с. (350 Нм) и 180 л.с. (400 Нм). Обе могут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП PowerShift. В варианте ECOnetic расход топлива составляет итого 4,1 л на 100 км.

Опциональный вариант форсировки до 210 л.с. оснащается двумя последовательными турбонагнетателями, что обеспечивает 450 Нм уже с 2000 об/мин, и имеет приметно меньший уровень выбросов в сравнении со старым 2.2 TDCi.

Электронноуправляемые турбины обеспечивают скорый подхват с самого «низа». Первая «улитка» отвечает на запрос наддува при низеньких оборотах, вторая – дает максимально высокое давление при больших нагрузках.

Таким манером, мотористы добились полного отсутствия турболага.

На шасси с двухлитровым TDCi может устанавливаться система Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающая мягкий переход между передним и полным приводами. Проверка сцепления с дорогостоящий производится каждые 16 миллисекунд. Объем тяги на отдельно взятое колесо пересматривается любые 100 миллисекунд.

Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове

В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.

Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей.

Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков.

Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.

Добавить комментарий